Новости легионы космодесанта

Тут и различные легионы и ордена космодесанта, имперская гвардия, отправляющая миллионы солдат на верную смерть живым щитом. Конечно, процессы вживления геносемени VII легиона причиняли сильную боль, поэтому возможно это был целенаправленный отбор тех, кто сумеет её вынести.

Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение

12 легион космодесанта. Легионы космодесанта. Геносемя и зиготы In order for your ranking to be included, you need to be logged in and publish the list to the site (not simply downloading the tier list image).
Warhammer 40K: 6 сильнейших орденов космодесанта - 4: 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта, Warhammer 40000.

Легионес Астартес (статья)

Если обратить внимание на то, что Легионы упоминаются в записях как "изгнанные предатели", но всё же включаются в списки, мы придем к мысли, о том, что информация о неизвестных легионах была удалена намеренно, по причине, известной лишь тому, кто это сделал. Этот факт наталкивает нас на мысль, что к тому времени уже были обнаружены все Примархи. Записи свидетельствуют, что ещё до Ереси Хоруса второй и одиннадцатый постаменты "... Никто и никогда не говорил о двух пропавших братьях и их трагической судьбе". Однако не стоит забывать, что их называют "пропавшими", но не "погибшими". Однако неясно, был ли совращён ещё один из неизвестных Примархов.

Так они говорили, что они правая рука Императора. После знакомства с примархом красить броню они так и не начали, но сменили красную руку на зеленую каемочку и переименовались в Гвардию Смерти. Не очень дружелюбное место с отравленной атмосферой. Кажется, Морт так его ласково называют поклонники Вархаммера не только приспособился к местной атмосфере, но и даже как то полюбил её и начал повсюду ходить в горжете и с ожерельем из черепков, источающих различные яды. А еще у него была огромная красивая коса. Как у настоящего предводителя Гвардии Смерти! Остальные легионеры тоже полюбили всяческие отравляющие вещества и пили яды вместо вина по праздникам. Кроме Натаниэля Гарро. Этот капитан смог захватить с собой несколько очевидцев, угнать корабль и долететь до Терры, чтобы предупредить о предательстве Хоруса. Но потом его забрал к себе помощник Императора и представителем Гвардии Смерти он быть перестал. После Ереси легион стал поклоняться Нурглу, богу разложения, а сам Мортарион стал демон-принцем. Что вызывает некоторые вопросы… В легионе никогда не любили псайкеров и все, что связано с варпом. Вопрос относительно цветовой схемы Гвардии смерти неоднократно поднимался на форумах. Какого цвета некрашенный керамит? Никто не видел этот материал, но сошлись на том, что он похож по виду на обычную керамику. Поэтому выбор базового цвета пал на матовый лак марки El Corazon, любезно предоставленный мне для экспериментов представителем марки. На мой взгляд он похож на что-то керамическое, но имеет немного сероватый оттенок. Не похож на фарфоровую чашечку. Так как после Ереси легионеры начали представлять собой малоприятное зрелище, я взяла доересевую эмблему. Таких декалей у меня нет, поэтому я перевела эмблему с распечатанного листа и затем раскрасила акриловой краской Vallejo Model Color 70. Теперь я крашу красками не только миниатюры, но и ногти! По моему, получилось весьма канонично. Исторический кадр: проверка действенности метода перевода — раскрашивания. Краска показалась мне слишком светлой, но я убедилась, что в состоянии раскрасить такую штучку своими не всегда прямыми ручками. Лаки Эль Коразон, и не только, вы можете приобрести в интернет-магазине А за красками Vallejo придется сходить в любой почти любой магазин с товарами для моделирования. В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи. Две известные кодексные организации Ордена Космодесанта интересны тем, что среди них нет похожих между собой по принципам жизни и внутренним правилам. Наиболее известными из всех легионов являются «Ультрамарины» — блюстители кодекса на высшем уровне. Их соблюдение правил доходит почти до религиозного поклонения, хоть и у них есть некое отступление в виде отряда ветеранов Космодесанта. Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки». Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера. Для них любое мелкое нарушение внутреннего распорядка является поводом для сурового наказания с помощью специальной перчатки. Этот инструмент воздействует на болевые рецепторы мозга, и человек испытывает невероятные муки. По мнению «кулаков», такие испытания должен пройти каждый человек, ведь только боль делает тебя сильнее. По этой причине многие добровольно надевают на себя эти перчатки. В каждом ордене существует культ Императора, почитающий Отца Человечества массой различных способов. От отношения к нему, как к родному деду, до поклонения звериному тотему-обличию Императора.

Ордена Астартес вархаммер 40000. Ордена вархаммер 40000. Вархаммер 40000 Примарх 11 легиона. Warhammer 40000 Космодесант ордена. Шлем Космодесанта вархаммер 40000. Капеллан вархаммер 40000. Доспехи Космодесанта Warhammer 40000. Легионы вархаммер 40000. Вархаммер 40к. Вархаммер 40000 Астартес до ереси. Вархаммер 40000 силовая броня Астартес. Warhammer 40000 Астартес до ереси. Хорус вархаммер 40000 до ереси. Вархаммер 40000 цвета Космодесанта хаоса. Warhammer 40k чёрный Легион. Космодесантники хаоса вархаммер 40000. Странствующие десантники вархаммер. Warhammer 40000 странствующие десантники. Warhammer 40000 Астартес. Легионы Космодесанта 1 основания. Вархаммер 40000 Космодесант ордена. Ордена Астартес. Warhammer 40k Космодесант Легионы. Броня Космодесанта вархаммер 40000. Легионы Астартес вархаммер 40000. Warhammer 40000 Космодесантники. Ультрамарины броня вархаммер. Warhammer 40k ордена Космодесанта. Легионы Астартес вархаммер. Адептус Кустодес ордена. Вархаммер 40000 Адептус Кустодес. Легио Кустодес броня. Вархаммер 40000 Примарх 2 легиона. Примарх 11 легиона вархаммер. Одиннадцатый Легион вархаммер. Космодесантник хаоса черный Легион. Черный Легион вархаммер. Вархаммер 40000 комодесан хаос. Warhammer 40k Космодесант хаоса. Ордена Космодесанта Warhammer цвета. Цвета орденов Космодесанта вархаммер 40000. Вархаммер Космодесант. Warhammer 40k Астартес. Adeptus Astartes ордена. Warhammer 40k Легионы Космодесанта. Ордена Космодесанта хаоса. Космодесантник ордена Ультрамарины.

Вальхаллские Ледяные Воины — набранные на пережившем вторжение орков ледяном мире-кузне Вальхалла подразделения, специализирующиеся на войне в зимних условиях. Основаны на советской армии времен Второй Мировой войны. Востроянские Первенцы — уроженцы мира-кузни Востроя, где каждый первый ребёнок в семье по традиции рекрутируется в Гвардию. Мордианская Железная гвардия — набранные на планете Мордия, постоянно повернутой к звезде одной стороной. Славятся любовью к дисциплине и шагистике, совершенно не приемля отступлений или военной хитрости. Основаны на армии Австро-Венгерской империи. Катачанские бойцы джунглей - полки Имперской Гвардии, набираемые на Катачане — возможно, самом известном мире смерти в Империуме. Благодаря своему родному миру, катачанцы заслужили репутацию самых смертоносных экспертов Галактики по войне в джунглях. За основу взят образ американских солдат времен Войны во Вьетнаме. Космический десант править Космический десант англ. Space Marines , также известные под именем Адептус Астартес англ. Adeptus Astartes , среди фанатов также называемые Космодесант или Космодесантники — организация генетически модифицированных суперсолдат , избранных, чтобы служить человечеству. Космодесантники являются главными героями в каждом издании настольных игр Warhammer 40,000 , во множестве книг по этой вселенной и во всех компьютерных играх Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II. Образ космических десантников в значительной мере вдохновлён более ранними произведениями научной фантастики, такими как мобильная пехота из романа Роберта Хайнлайна « Звёздный десант », сардаукарами из романа « Дюна » и, в особенности, настольной игрой Laserburn , более ранним творением создателя всего сеттинга Брайана Анселла. Считается, что образ Космодесантников оказал влияние и на серию игр StarCraft , в которой похожий внешний вид получили морпехи и огнемётчики; вместе с тем структура войск терранов в StarCraft абсолютно отличается от Космодесанта, что исключает версию о плагиате. В настольных играх по Warhammer 40,000 всегда присутствуют Космодесантники [14]. В связи с их индивидуальной мощью при различных лимитах армии Космодесантников всегда оказываются малыми по численности, поэтому игрок может провести партию с небольшим, но эффективным отрядом. Индивидуальные юниты не являются строго специализированными и могут заменить друг друга, чтобы исправить ошибки. Однако их защита снижает их манёвренность по сравнению с другими расами. В целом они являются идеальными для новичков [15]. Как правило, Космодесант в силу своей популярности внутри вселенной нередко подвергается критике [16] [17]. Так, с логической точки зрения подвергаются сомнению тактика и оружие воинов, а с научно-технической — эффективность оружия с реактивными боеприпасами и сама возможность дополнения и модификации человеческого тела [16]. Как воплощение средневековых религиозных стандартов они также попадают под критику, как со стороны православных [17] , так и мусульманских богословов которые ошибочно даже приписывают Космодесант к средневековым рыцарским орденам [18]. Однако журналисты отмечают и новаторство при создании и реализации деталей [19]. Baneblade — сверхтяжёлый танк, состоящий на вооружении Имперской гвардии [20]. В вымышленной вселенной танк представлен как многоцелевая машина, способная эффективно бороться с пехотой, легкобронированными и тяжело бронированными целями, укреплениями и низколетящими воздушными целями [21] [22]. На базе шасси танка производится большое количество машин различного назначения, а на основе конструкции и отдельных узлов — некоторые полностью новые разработки аналогичного класса [20] [23]. Бронетранспортёр «Носорог» англ. Rhino — многоцелевая модульная машина, используется по всему Империуму, но наиболее распространена как транспорт Космического десанта. Шасси машины является базой для множества образцов военной техники Империума. Бронетранспортёр «Носорог» стал маскотом и одной из центральных фигур рекламной кампании издательства THQ по продвижению компьютерной игры Warhammer 40,000: Dawn of War II.

Тираниды должны быть уничтожены: Games Workshop показала новый трейлер сериала Angels of Death

Когда XIII Легион, меньше чем через один стандартный год, вернулся в окружённое карантином и блокадой скопление Осириса в составе серьёзно усиленной ударной группы Армады Солар, вместе с подразделениями XVIII Легиона и специалистами-антипсайкерами с Терры, то не обнаружил названные Офиицио Биологис «Осирисовыми псибридами» ксеноформы — только миры, либо опустошённые и заваленные телами непогребённых жителей, либо охваченные смутой и гражданской войной. Не было обнаружено ни следа творцов этих злодеяний. Даже после детального сбора осколков информации на основе фрагментарных записей планетарных инфосфер и чтения практически выжженных человеческих разумов невозможно было понять, откуда появились ксеносы и куда они исчезли. Удалось узнать только, что сначала они действовали тайно, а затем мгновенно захватывали некоторые миры, выжигая разумы их жителей, одних из которых они похищали, а других бросали умирать от голода или бездействия в их отсутствие. На других планетах псибриды сначала разжигали мятежи и смуту, тайно порабощая разумы их правителей и используя страхи населения. После обнаружения такого, пусть и вероятно немногочисленного, но крайне коварного и пугающего опасного врага псибриды были объявлены явной угрозой, указ об истреблении которой был подписан самим Императором.

После недолгой и бесславной кампании по приведению остатков скопления Осириса под власть Империума для перезаселения XIII Легион принёс кровную клятву отомстить ксеносам, где бы и когда бы они ни появились. Возглавленный Марием Гэйджем легион был организован и начал быстро пополнять свою численность и запасы вооружения, после чего с удвоенной решимостью сражался в Великом крестовом походе, словно стремясь каждой победой доказать, что поражение на Септусе было нарушением естественного порядка, которое никогда не повторится вновь. Никто больше не произносил имени погибшего магистра и даже битвы, в которой он пал, но оно было незримым бременем на плечах легионеров. В душе легиона поселилось гложущее чувство утраты и червь сомнения в своих силах, а сердца воинов наполнило желание, бывшее там вечно, но никогда не проявлявшееся так сильно, воссоединиться со своим примархом. Легионеры верили, что это исцелит их недуги и сделает их, скажем так, целыми.

И в этом была мрачная ирония, ведь за два года до этого, что было скрыто от легионеров, ещё до событий на Септусе Император нашёл их примарха, но из-за опасностей варпа связь была невозможной ещё несколько лет. В этот период, недолгой, но казавшийся сынам Тринадцатого вечностью, легион сражался с неукротимой, но безрадостной жаждой битвы, покоряя планеты одну за другой, но избегая как лавров победителей, так и уважения своих собратьев, которого некогда жаждали. Наконец, час спасения настал. Примарх Приблизительно в то же время, когда юный Робаут Жиллиман сражался в Иллирии, флот Императора достиг планеты Эспандор, находившейся на внешнем краю сети миров, которые по возможности поддерживали связь с Макраггом. От её жителей Император узнал о существовании Макрагга и о необыкновенном сыне консула Конора Жиллимана, из чего понял, что тот может быть только пропавшим примархом.

Существуют предположения, что появление Императора на Эспандоре, в изолированном регионе так далеко от основной линии фронта Великого крестового похода не было случайностью, и что благодаря некому искусству он знал об этом заранее или предвидел то, что найдёт. Однако последовавшие за этим события явно были непредвиденными. Едва флот Императора со всей скоростью направился к Макраггу, как его почти сразу же остановили внезапные возмущения в варпе, отрезавшие путь к планете и горстке ближайших систем. Даже Император не мог бы легко совладать с такими силами, и потому связь с регионом была успешно установлена лишь по прошествии приблизительно пяти лет. За прошедшие годы на Макрагге многое изменилось.

Теперь это был мир единства и порядка, процветания и производительности. Его города были перестроены в сверкающем мраморе и сияющей стали, а когорты армий хорошо вооружены и прекрасно снаряжены, а также подготовлены к операциям за пределами планеты. Говорят, что ещё до прибытия Императора Робаут Жиллиман углубился в изучение древней истории, хранившейся в великих библиотеках, забранных у поверженных аристократов. Из уцелевших записей он узнал о древних владениях человечества, после чего начал мечтать о новых горизонтах и покорении новых миров, о владениях «за пределами моря звёзд» или же, если использовать прочитанное им древнее название — об «Ультрамаре». По воле Жиллимана так и свершилось, и теперь внутри отрезанного варпом анклава корабли с Макрагга установили постоянные и хорошо патрулируемые торговые маршруты с местными звёздными системами, принося на преображающийся мир ценные материалы и людей.

Также по приказу Робаута был проведён ряд коротких победоносных войн против некоторых соседей, усмиривших обнаруженные им там распри. Говорят, что когда Император увидел, чего достиг его потерянный сын, то искренне возрадовался, и встретился с сыном открыто и без притворства, требовавшихся с обнаруженными на диких мирах примархами. Известно, что когда Жиллиман узнал о своём настоящем происхождении, то немедленно поклялся в верности Императору, признав в нём своего настоящего отца, ведь он уже предполагал, что был не столько рождён, сколько намеренно сотворён. Имперские наблюдатели быстро поняли, что Робаут Жиллиман обладал мощным аналитическим разумом даже по сравнению со сверхчеловеческими мыслительными способностями своих братьев, а также пугающих масштабов талантом в государственных делах и макроорганизации. Но тогда лишь немногие понимали, что именно могут дать Великому крестовому походу такие таланты.

Единение тела и крови «Превосходство в силе есть ключ к победе, а ключ к превосходству лежит, прежде всего, в организации. Организация приносит порядок, порядок приносит возможность следовать назначенной цели, и лишь ясная цель приносит победу. Это решение было встречено воинами легиона с ликованием и гордостью от оказанной им Робаутом Жиллиманом чести принятия их верности. Ораторское мастерство и проницательность примарха, поделившегося с ними своими замыслами о будущем, наполнили Легионес Астартес новым пылом и верой в праведность Великого крестового похода, изгнав все тени сомнений из их разумов, сделав принятие власти Жиллиманом, согласно официальным источникам, практически безболезненным. В его представлении, легион должен был стать не просто одной армией из многих, пусть и исключительной, но самодостаточной силой завоевания, упорядочивания и расширения: мощью тела и крови Империума, воплощённой по воле Императора через Его служителя Робаута Жиллимана.

Для него военными силами были не просто воины с оружием, но их цепь снабжения, несущие их корабли, производящие снаряжение заводы и планеты, где рождались новобранцы — незаметные, но столь же важные элементы. В представлении Робаута все эти вещи составляли легион космодесантников, и он намеревался управлять ими так, чтобы его воины преуспевали, исполняя волю Императора. В соответствии с этим великим замыслом он намеревался не просто сделать мир своего детства штабом и местом набора новобранцев, как поступили и будут поступать в дальнейшем его братья, но с самого начала превратить его в ось гораздо большей сети поставок вооружения и припасов. Основой этой сети должны были стать миры, с которыми Макрагг имел давние связи, но они станут лишь её первыми частями, но не всеми. Так Робаутом Жиллиманом был начат проект «Ультрамар», который будет расширяться десятилетиями, до самого первого вероломного удара Ереси Хоруса.

Орёл Востока «В былые времена имперцами себя называли грабители, убийцы и воры. Но мы знаем лучший путь. Мы восстанавливаем завоёванное и на месте разрушенного создаём новый порядок. Мы несём цивилизацию и Имперскую Истину туда, где царили разруха и рабство. Тем же, кто противостоит нашему великому идеалу, мы несём покой в быстрой смерти.

Следуя необычайно подробному и продуманному плану, основанному как на военных доктринах и политической философии своего родного мира, так и на тщательном изучении истории XIII и каждого другого легиона и армии, служивших Императору в те времена, он перестроил организационную структуру и тактические доктрины легиона в соответствии с ним. Таким образом, была создана изящно, пусть и сложно организованная армия, положение в которой основывалось в первую очередь на заслугах. Неудивительно, что она базировалась на многом, уже присутствовавшем в духе XIII Легиона, поскольку геносемя примарха уже подсознательно меняло воинов, а анализ и разум был призван очистить легион от всех слабостей и недостатков для достижения наилучшего военного результата. Это, как и многое в делах легиона, было сочтено примархом развивающимся проектом и быстро выросло в двойную доктрину, принимавшую одновременно главные и древние ценности воинов — отвагу, дисциплину, навыки и приспособляемость, как «практику», а с другой стороны — планирование, прецеденты, анализ и оценивание, как «теорию». И то, и другое было в равной мере ценно и важно, теория и практика должны были укреплять и дополнять друг друга, сливаясь вместе, словно металлы, из которых делается сплав для лучших клинков.

Это стало доктриной и девизом легиона. Под руководством Робаута Жиллимана XIII Легион стал таким же безжалостным, беспристрастным и эффективным, как и созданное им на Макрагге общество: нужды отдельных легионеров подчинялись нуждам всего легиона, но их жизни никогда не тратились впустую и бесцельно, поскольку согласно доктрине смерть каждого воина ослабляла оставшихся. В рядах легиона доблесть и достижения его легионеров награждались почётом и соответственным положением, но от каждого воина требовалось беспрекословная и бесспорная верность вертикали власти и порядку. Внешние признаки преображения было невозможно не заметить: цвета XIII Легиона сменились на кобальтово-синий с золотыми украшениями, а обнаруженный в доизоляционных звёздных картах региона символ «Ультима» стал эмблемой легиона и его связью с воплощённым в них вновь созданным царством. Сам легион получил название «Ультрамаринов», возможно вследствие того, что, как предположил летописец Л.

Амфидал «Робаут Жиллиман и его Легион поклялись вести Великий крестовый поход за сами звёзды, если это потребуется для его завершения». После переноса передовой базы на Макрагг Жиллиман получил право независимого руководства Крестовым походом в легионе и быстро начал покорять новые миры. Под его руководством 12-й Экспедиционный флот был реорганизован и пополнен сошедшими с верфей Марса новейшими кораблями, полученными в дар от Императора. Вскоре получившие новое имя Ультрамарины начали проводить операции всё дальше от Макрагга, находя достойные для приведения к Согласию цели и твердыни ксеносов, требующие зачистки. Проводя независимые операции, за исключением времён, когда его призывали для участия в более крупных кампаниях под руководством Императора, 12-й Экспедиционный флот сражался от мёртвых пространств галактического севера, где заканчивается Доминион Бурь, до галактического востока и юга, до самого Ультима Туле, где звёзды тускнеют и посылают свои гаснущие лучи в безграничную тьму межгалактической пустоты.

Согласно сведениям из некоторых источников, за этот период Ультрамарины смогли освободить больше миров, чем армии любого другого примарха, а приведённые Робаутом Жиллиманом в Империум планеты всегда получали выгоды от его рвения в создании эффективных и упорядоченных систем правления. Где бы Жиллиман и его Ультрамарины не приводили миры к Согласию, они тратили столько же усилий на восстановление мира и установление самодостаточных систем обороны, чтобы после них промышленность и вестники Имперских Истин смогли твёрдо закрепить место планеты в Империуме и её верность. Создание целостных цивилизаций на пути легиона позволяло также закрепить и расширить линии его снабжения, что в свою очередь позволяло Ультрамаринам действовать с большей скоростью и в более обширных масштабах. Образцовая империя Численность легиона Ультрамаринов росла так же неуклонно, как и его счёт побед. Ещё до воссоединения с примархом XIII Легион всегда стремился не допускать высоких потерь и проявлял способность постоянно расти благодаря стойкости геносемени во время его воссоздания в поколениях.

У каждой из них своя непростая история, символика, понты, победы, поражения и особенности. Дивизии армии США в этом смысле различаются не меньше, чем пресловутые легионы космодесанта из «Вархаммера» : что имперские, что хаоситские. По их боевому пути можно читать военную историю — и США, и всего мира. Попробуем проследить этот путь хотя бы до конца ХХ века, потому что в дальнейших войнах их бригады участвовали по ротации и примерно одинаково. Первая дивизия армии США, получившая на вооружение танки. И единственная бронетанковая, оставшаяся в её составе. При этом целиком бронетанковой она не является, поскольку состоит из двух бронетанковых бригад и одной на «страйкерах».

Находится в Форт-Блиссе на мексиканской границе, в самом западном углу Техаса — чтобы при случае сразу переехать танками всяческих наркоторговцев. Дивизия гордится своей бронетанковостью, но испытывает некий комплекс неполноценности. Её боевой путь на фоне других выглядит довольно скромно. Во Вторую мировую высадились в Северной Африке и дошли до Туниса, а потом до конца войны бодались на итальянском фронте. Ни эпических битв, ни громких побед как-то не случилось. В годы холодной войны дивизия опять же не попала ни в Корею, ни во Вьетнам, потому что упорно училась лихим танковым прорывам в условиях тяжёлых атомных бомбардировок. С начала 70-х годов Первая бронетанковая сидела возле коридора Фульда в Ансбахе и ждала, когда же придут советские танковые орды.

А они взяли и не пришли. Так что по сей день дивизия больше всего гордится тем, что стала главной ударной силой «Бури в пустыне» и лихо громила иракские танки. А также то, что она не особо и бронетанковая. Она символически наследует старой американской кавалерии — которая рубилась с англичанами и канадцами, гонялась за индейцами на Западе, сражалась на полях Гражданской войны и так далее. Впрочем, одновременно американской кавалерии наследуют и американские разведбаты, которые есть в каждой бригаде, и потому имеют почётное право носить с униформой шпоры и шляпы фасона «Стетсон». Так что всё сложно. Сейчас дивизия обретается на базе Форт-Худ во всё том же Техасе, но в самом его центре.

Со своими тремя бронетанковыми бригадами она является единственной чисто бронетанковой дивизией армии США. До этого первая кавалерийская за свою долгую историю умудрилась побыть собственно кавалерийской, пехотной и аэромобильной — уникальный случай в мировой истории. Началось всё в 1921 году, когда три кавалерийских полка с богатой историей свели в единую дивизию. В 1943 году командование решило, что лихие кавалерийские атаки на японские пулемёты в джунглях тихоокеанских островов — слишком душераздирающее зрелище. Дивизию срочно переклепали в пехотную. В этом качестве она и бодалась с японцами — сначала на разных небольших островах, затем на Филиппинах. В итоге дивизия первой вошла в Токио после капитуляции Японии и принялась его старательно оккупировать.

Потом 1-я кавалерийская оказалась на Пусанском плацдарме в Корее, где отчаянно сдерживала атаки северокорейцев. Первой ворвалась в Пхеньян во время контрнаступления сил ООН. И огребла от китайских народных добровольцев — да так эпично, что надолго стала предметом стёба всей остальной армии. Досталось даже её жёлтой эмблеме, цвет которой стали увязывать с некоторыми физическими проявлениями очень сильного страха. Подозревали, что безлошадные кавалеристы умудрились потерять во время огребания боевое знамя. Зато во Вьетнаме дивизия, ставшая аэромобильной, с лихвой восстановила репутацию. В большинстве случаев, если вы видите американских солдат во Вьетнаме на вертолётах или рядом с вертолётами — это именно Первая кавалерийская.

Сцена из «Апокалипсиса сегодня» с Вагнером и запахом напалма — это опять же они. Летающие кавалеристы пропахали всю войну от и до, приняли участие во всех крупных операциях и понесли самые большие потери из всех дивизий — кроме морпехов, потому что те «совсем психи». И факт, что она-то и есть сейчас самая бронетанковая. Сейчас базируется в Канзасе на базе Форт-Райли.

Думаю, нет смысла говорить, нахрена это надо. Потом мы вскроем черепную коробку Валеры, и добавим туда каталептический узел, который позволит ему комфортно жить, тратя в день 4 часа на сон боже, как я мечтаю о такой же хреновине. Более того, это даст возможность, чтобы одно полушарие мозга спало, а второе работало, оставляя бойца в сознании. По итогу, космодес может в принципе не спать 2 недели, без особых проблем. Превращение в космодесантника - крайне мучительный процесс Так, ещё нам нужен дополнительный желудок преомномном преомнор, который обеззараживает любое дерьмо, попавшее в организм через рот. Так что да, космодесантники вполне могут есть шаурму в космопорту, запивая ядом королевской кобры, и ничего им с этого не будет.

Так, в нашей корзинке завалялось ещё кое что очень интересное - омофагия. Онапозволяет марикам впитывать генетический материал из пищи. Более того, каким то хуем, это позволяет им получить часть знаний того, кого они сожрали. Не спрашивайте меня как это работает, я не знаю сам.. Был реальный случай, где космодесантник сожрал мозги командующего титаном, и научился им управлять сам. Нихуя себе, да? Помните говорил про кислород - а вот и он. Искусственное мультилёгкое, способное безопасно извлечь кислород из разряженной, токсичной и отравленной атмосферы. Или даже из воды. Да, космодесант умеет дышать под водой.

Нет, в вакууме даже они не дышат, увы. Оккулоба - обработчик сигналов от зрительных органов. С ним Валера начнёт видеть в темноте, иметь более широкий угол обзора, втрое улучшит скорость реакции и получит возможность нормально реагировать на гипнотерапию, которую мы дальше обязательно проведем. Потом рекруту надо отрезать уши, и заменить их ухом Лимана. Вестибулярка пойдет в гору, так что даже в старом москвиче по серпантину не укачает, улучшится слух, добавится осознанная фильтрация шумов. Итак, мы уже вскрыли и разрезали Валере всё что только можно - а он ещё жив? Какой стойкий парень попался, приличная часть его коллег уже сдохли, но мы ещё только начали. Погнали делать гипнотерапию мультиками про синий трактор. Этот замечательный процесс одновременно обучает сражаться, пользоваться новыми возможностями организма и прививает веру в Императора и желание служить человечеству, пока не сдохнешь. Сдохнуть есть шансы и в процессе, но, тут уж хули?

Что у нас там дальше? О, точно гибернатор. Известен случай, где тяжело раненный космодес находился в гибернации, в открытом космосе больше 500 лет, а потом его успешно реанимировали. Железа мелахром - меняет количество меланина в коже, и его химический состав. Модный загар, защита от воздействия солнца и радиации идут в комплекте. Эй, рекрут, ты там живой ещё? Мы тут тебе оолитическую почку принесли, давай, йопта, готовься. Зачем она? Ну во первых, в твоем организме уже столько дерьма, что обычные почки могут и отказать, а ещё, она дает иммунитет к большинству ядов. Так, покажи язык.

На месте? Щас подрежем. Нейроглоттис добавим, будешь на вкус отличать цинк от стали, а жигулёвское от ослиной мочи. Валеееераааааа, пора поставить мукраноид. Эта штука позволяет потеть защитным коконом, способным защитить от высоких температур, холода вакуума, криков умирающих соседей по казарме и много чего ещё. Уже заебались да? Я тоже, но из песни слов не выкинешь. Теперь становится понятно, почему космодесантников не так много, как нам всем бы хотелось? Так, ладно, опять рот открывай. В смысле не хочу?

Надо, Вася, надо! Поставим тебе железу Белчера. Будешь ядом плеваться. Нет, не шучу, реально сильный контактный яд.

Ведь помимо всего прочего, он еще и вашу пехоту довезет куда надо. Как стационарный антитех он догоняет Хищник по эффективности, но и в цене существенно опережает. Агрессоры - это этакий аналог центурионов. Отряд тяжелой поддержки, рассчитанный исключительно против пехоты. Обе версии - и пулеметная с ракетами и огнеметная, выдают очень много стрельбы, но всего лишь 4й силой и без ренда. Поэтому эффективны они будут далеко не против всех юнитов. Зато у них неожиданно есть силовые кулаки. Если подвезти их на Репульсоре поближе к вражеским линиям, они могут быть довольно опасны. Пожалуй, это наиболее подходящий отряд для начинки Репульсора, потому что все осталньые примарисы больше рассчитаны на стрельбу, и имеют приличную дальность. Ожидаемо, что вдогонку к библиарию и капитану, мы получили примарис-версии апотекарис и капеллана. Капеллан с успехом претендует на звание самой харизматичной миниатюры Games Workshop. По характеристикам они повторяют своих коллег, но имеют бонусы к живучести за счет своего происхождения. Помимо этих, в кодексе еще представлены новые вариатны закачек для уже знакомых юнитов - три вида плазма-пушек для Хеллбластеров, особые закачки для сержантов тактички примарисов и плазма-бластеры для их прыжковой версии.

Легионы космодесанта

Примархи повели Легионы Космического Десанта на завоевание галактики и создали Империум в той форме, которую мы теперь знаем. Судя по всему лоялисты в душе покруче чем хаоситы, ведь ролик о 5 Жёстких Лояльных орденах Космодесанта вызвал у вас настоящий фурор, поэтому я как и обещал сделала продолжение. 14 Легион Космодесанта до ереси. Полный обзор изначальных легионов космодесанта (том 2-й): Warhammer 40000 изображения. Думаю, все, кто когда-либо интересовались космодесантом, искали информацию про 2 и 11 легионы. И всюду находили одно и то же, разбавленное фан-артами, фанфиками и имхо.

5 космических волков

  • Легионы космодесанта. Космодесант от а до я 7 легион вархаммер
  • Легионы космодесанта. Космодесант от а до я Warhammer легионы
  • Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение
  • Успех и падение
  • Warhammer 40,000: Dawn of War – Soulstorm получила мод с 17 новыми фракциями - Shazoo

5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000

Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса. Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.

Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования. Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ. Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику.

Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя. Телосложение космодесантников продумано в соответствии с устройством и внешним видом силовой брони, созданной легендарным Джесом Гудвином. Цель рисунков - привести внешний вид космодесантников в соответствие с опубликованными артами и текстовыми материалами от официальных правообладателей. Эта статья является исключительно фанатскими размышлениями!!! Однако, чтоб избежать путаницы и домыслов - от официальных правообладателей никогда не поступало запроса на создание изображения космодесантника, не облачённого в силовую броню.

Космические Десантники и Силовая броня. Физиология космодесантников выходит далеко за рамки того, что мы можем считать предельным развитием человеческого тела. В сороковом тысячелетии Жители Империума сталкиваются с гораздо большим многообразием того, что является привычным человеческим обликом в наши дни. Самый крупный подвид человека классифицируются как Огрин, по размерам и весу он может превосходить даже космодесантников, самый маленький, известен как ратлинг и отдалённо похож на хоббитов, населяющих Средиземье. Люди сорокового тысячелетия различаются между собой гораздо сильнее, чем представители разных рас на нашей Земле.

Поэтому некоторые из жителей Империума вполне могут соответствовать жесточайшим стандартам предъявляемым к рекрутам, способным из обычных людей переродится в космодесантников. Практически никто из нынешних обитателей Земли под них не подойдёт Соответствие доспехов. Я начал с шаблонов силовой брони в том виде, как её изобразил Джес Гудвин. Это официальное изображение, одобренное GW и дающее нам представление о пропорциях Космодесантника. Я использовал его в качестве базового изображения, но сделал стойку менее пафосной, и поставил ноги ближе, чтоб облегчить себе задачу моделирования, Основной задачей было не допустить изменения в пропорциях и дизайне, что позволило бы логично поместить тело космодесантника внутрь доспеха.

Там он упоминает, что по его мнению среднестатистический Космодесантник обладает ростом от 230 см. Броня и Космодесантник. Примечание: броня создавалась как вторая кожа космодесантника и его тело полностью интегрируется в неё посредством интерфейса «Чёрного панциря». По своей толщине силовая броня соответствует бронированию современных БТР или БМП, хотя имеет более сложный состав , основывающийся на керамите, обеспечивая превосходную защиту от пехотного оружия. Силовая броня снабжена источником питания и силовыми контурами, что позволяет космодесантнику быстро передвигаться несмотря на значительный вес брони.

Помимо мышечной силы самого Космодесантника броня приводится в движение пучками нейро и мускульных волокон, опутывающих её каркас и располагающимися под внешними бронепластинами. Это проблема, так как мускульные волокна потребляют гораздо больше энергии, чем может обеспечить большинство портативных энергосистем. И, если теоретически, механикумы могли бы создать андроида, приводимого в движение мускульными волокнами, у них не будет энергосистемы достаточно компактной, чтобы его запустить и сохранять подвижность утерянные технологии. Поэтому сравнительно мало мускульных волокон используется и в силовой броне, а соотношение выдаваемой мощности и энергопотребления брони тщательно выверено. Мускульные волокна пронизывают почти каждый элемент доспехов космодесанта.

Для каждого пучка проложен канал, идущий между каркасом силовой брони и внешними бронепластинами. Каналы надёжно фиксируют мускульные волокна, защищая космодесатника от участи сырной головки исполосованной раскалённой проволокой. Это также означает, что внешне силовая броня выглядит достаточно тонкой, так как под бронелистами нет массивного «мышечного костюма» или каких-то массивных силовых приводов. Броня одевается непосредственно на космодесантника, и, хотя подкладка у этих доспехов есть, она исполняет массу других, «несиловых» функций подключение интерфейса «Чёрного панциря», герметизация, гигиена, комфорт, охлаждение. Диаграммы космодесантника со скелетом и мышцами.

Эта диаграмма показывает скелет космодесантника с наложенными мышцами и помещенного внутрь силовой брони. Броня видоизменена, чтоб соответствовать моим личным предпочтениям и облику космодесанта, как он показан в Rogue Trader, ибо оттуда Я черпал вдохновения для этой статьи. Наиболее заметны изменения в конструкции брони охватывающей бёдра и экзосуппорты голеностопа. Сравнение мышечной массы Эта схема позволяет наглядно сравнить и понять насколько космодесантник отличается от среднестатистического мужчины. В полном вооружении крайний справа космодесантник значительно массивнее обычного человека крайний слева.

Большая часть силы космодесантников не божественного происхождения , просто их мускулатура несоизмеримо мощнее и больше людской и располагается на значительно модифицированном скелете. По типу мускулатуры и выдаваемому мышечному усилию тело космодесантника напоминает горилл или шимпанзе. Они дьявольски сильны просто из-за того, как талантливо они были «спроектированы». Сила: В сочетании с силовой броней очевидно, насколько непринуждённо космодесантник подвинет обычного человека, откроет запертую дверь или справится с любым другим препятствием. Удар кулаком, подбросит уже бездыханного человека в воздух на много метров.

Космодесантник достаточно велик, чтобы схватить человека за лодыжки и размахивая им как импровизированными нунчаками проложить путь через любую толпу, пусть эти «нунчаки» очень быстро придут в негодность, вследствие своей хрупкости, но ведь толпа вокруг него состоит из такого же оружия! Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно.

Его организм в изумительно состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение и он становится всё больше похож на своего возлюбленного примарха, святейшего имперского архангела: Сангвиния. Стадии Роста: Скауты космодесанта около 200 см. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см. Обычный человек: Это человек, ростом около 180 см.

Посвящённый: Космодесантники отбираются среди выдающихся людей , прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь». Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см. Космодесантник: Космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет.

По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословенными Императором. Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной.

Такая броня передаётся полностью и только после смерти космодесантника. Именно эти окрепшие и окончательно «выросшие» космодесантники могут получить одну из величайших реликвий своего Ордена: могучий доспех тактического дредноута. Бронелисты доспехов содержат распорки между пластинами и на стыках если сделать срез, можно будет увидеть, своеобразные «кольца роста» на броне. Космодесантник, чей рост превышает 240 см, а возраст 300 лет, считается «зрелым», но большинство из них не доживает до такого возраста и размеров. Рост среднестатистического космодесантника, входящего в состав тактического отделения колеблется от 230 до 240 см.

Большинство изменений в организме космодесантника рост, вес, органы происходят во время ранних этапов его жизни, в ходе службы скаутом Отсюда и «специфический» облик брони скаутов, которая сочетает элементы доспехов и тканевой одежды. Скауты могли бы использовать и стандартную силовую броню, управляя ею теми же методами, что, например используют Сёстры битвы, без использования «Чёрного панциря», но это не имело бы смысла, так как ресурсы любого Ордена ограничены, а скауты умирают быстро и в огромных количествах. Подкладка брони является крайне гибким материалом, и обычно требует только более сильного натяжения и, иногда, дополнительных вставок и застёжек, если они нужны. Это означает, что в течение всей своей службы космодесантник может использовать одну и ту же подкладку. Терминаторские почести, распределение брони.

Большинство Орденов позволит использовать терминаторскую броню только братьям, длинным списком побед доказавшим своё воинское искусство и верное служение Императору. В течение нескольких веков, состоящих из побед и в яростных схватках с врагами Империума, космодесантник совершенствует свои навыки и добывает достаточно славы, чтобы претендовать на терминаторские почести. Количество комплектов этой брони крайне ограничено. Фактически, получение права носить терминаторские доспехи, крайне мало зависит от возраста и размеров космодесантника.

Однако порадовать фанатов вселенной решил не только он, но и компания Games Workshop. В видео демонстрируется сражение Имперского Флота с флотом-ульем тиранидов. Стоит отметить, что решение Games Workshop выпустить ролик сразу после выхода заключительного эпизода Astartes обернулось против них.

И написано она было чисто математический отбросив все предрассудки. Если тираниды или орки напали то империум потеряет один мир.

Если появится враг который 1000 космоморяк не справится то империум потеряет 1000 космоморяк. А вот если там был бы целый легион космоморяков под началом гурона и он предал бы то у империума был бы враги из целого ордена космодесанта. Это значит пуст лучше имериум потеряет 10 орденов то есть 10.

Сумеречные рейдеры

Потомки 6-го легиона и мастера ведения войны, вращающиеся вокруг атак и целей поиска и уничтожения, Космические Волки обладают уникальной культурой, которая отличает их от. Warhammer 40k Легионы Космодесанта. The loyalist Legions were later reorganised by the Codex Astartes and broken up into several 1,000 Marine-strong Chapters during the Second Founding. A single Chapter kept the name, traditions. Космодесантники встречаются во всех играх серии Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II: в этих играх у десантников на вооружении. Angels of Death посвящен Девятому легиону космодесанта, также известному как "Кровавые ангелы". Angels of Death посвящен Девятому легиону космодесанта, также известному как "Кровавые ангелы".

Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships

Warhammer 40,000: Space Marine Во-вторых, хотя игра посвящена не только Империуму человечества, но также и другим расам оркам, тиранидам, тау, альдари, демонам Хаоса, некронам и другим , именно история людей — центральная во всей мифологии. Именно примархи были движущей силой одного из ключевых моментов Империума — знаменитой Ереси Хоруса. В один трагичный момент — не без влияния уже упомянутых богов Хаоса — часть Примархов обратились против своего отца и развязали галактическую гражданскую войну. После жестоких и кровопролитных сражений в космосе и на планетах в том числе и на Терре сформировался Империум в нынешнем виде. Трудно удержаться от библейских сравнений, но Ересь Хоруса напоминает противостояние бога и падших ангелов. Подобная аллюзия ещё сильнее подчёркивает важность примархов для всей мифологии Warhammer 40,000.

В-третьих, после событий Ереси большинство Примархов постигла мрачная судьба. До определённого времени они почти никак не участвовали в самой игре или актуальных событиях — за некоторыми исключениями. Поэтому появление примархов в художественном сопровождении настолки, тем более в виде миниатюр, которые можно криво-косо покрасить и выставить на стол по правилам, это совсем не рядовое событие. Можно провести такую параллель. Возвращение примархов — это как если бы в приключении Фродо в Средиземье вдруг появились некоторые из Валар и вместе с ним отправились к Роковой горе.

Примерно сравнимый мифологический уровень. В ходе чудовищной гражданской войны пострадали почти все легионы космических десантников — большинство из них распались на многочисленные ордена. История же самих примархов сложилась по-разному. Почти всех, что предателей, что лоялистов, аккуратно «увели за кадр». Предатели Хорус — предводитель легиона Сынов Хоруса, Воитель Великого Крестового похода и лидер предателей убит Императором во время осады Терры, что и положило конец Ереси.

Его душа в варпе была полностью уничтожена, а тело было сожжено Абаддоном Разорителем, который и стал новым лидером хаоситов. Магнус Красный — командир легиона Тысячи сынов и великий псайкер за свои деяния получил от бога Хаоса Тзинча демоничество и личную планету в варпе. Позже, уже в 41-м тысячелетии, он передвинул этот мир в реальный космос после успешной атаки на своих заклятых врагов — Космических волков. Ангрон — яростный лидер легиона Пожирателей миров стал демон-принцем Кхорна. Регулярно нападает на Империум, был зачинателем первой войны за Армагеддон.

Его очень непросто изгнать обратно в варп. Мортарион — глава легиона Гвардии смерти тоже принял демоничество от Нургла. Довольно долго не выходил из своей крепости на подаренной ему чумной планете в варпе, однако стал очень активен в 41-м тысячелетии и лично напал на Империум. Фулгрим — из легиона Детей Императора; как и его собратья, стал демон-принцем благодаря Слаанешу. Какое-то время был одержим демоном, но сумел вернуть себе контроль.

После Ереси сразился с Робаутом Жиллиманом и почти смертельно его ранил. Точное нахождение Фулгрима долгое время было неизвестно, но в 41-м тысячелетии появились слухи, что он вернулся в галактику. Лоргар — лидер легиона Несущих слово и поклонник Хаоса Неделимого был одним из серых кардиналов Ереси и первым еретиком. Его наградили демоничеством и собственным миром в варпе, где он пребывал в медитации тысячи лет. Однако поговаривают, что скоро он может вернуться.

Пертурабо — предводитель легиона Железных воинов после окончания Ереси заманил своего собрата Рогала Дорна в смертельную ловушку, серьёзно подорвав силы лоялистского легиона. За что и получил от Хаоса демоничество и мир в придачу. Последние 10 тысяч лет был малоактивен. Конрад Курц — глава легиона Ночных лордов не подчинился Хаосу напрямую.

Как побочный эффект — значительно улучшает слух, позволяет отсеивать фоновые шумы. Фаза 12: Стазис-мембрана Имплантируется в головной мозг, и врастает в его ткани. Этот имплантант позволяет Космодесантнику войти в состояние анабиоза, например, при получении смертельных ранений. Солдат может находиться в анабиозе не один век; самостоятельный выход из такого состояния невозможен. Фаза 13: Меланохром Предоставляет защиту от радиации, регулируя в случае необходимости цвет кожи. Различия в меланохроме разных Орденов привели к различиям в цвете волос и кожи; в некоторых случаях появились альбиносы Орден Фантомов Смерти. Фаза 14: Оолитовая почка. Эффективно очищает кровь, помогая спастись от ядов, против которых не помогает даже преомнор. Фаза 15: Невроглоттис. Имплантируется в надгортанник, позволяет обнаружить яды в пище, надкусив её. Фаза 16: Мукраноид. В результате работы этого имплантанта состав пота Космодесантника резко изменяется. Благодаря этому новому составу солдат лучше защищён от экстремальных температур, и даже может пробыть какое-то время в вакууме. Активируется особой химиотерапией. Фаза 17: Железа Бетчера. Имплантируется рядом со слюнными железами, и по работе аналогична ядовитой железе у змей. Позволяет Космодесантнику плевать контактным ядом, который на самого солдата не действует. Яд вызывает сильную коррозию, эффективно разрушая тюремные решётки. Фаза 18: Прогеноиды. Пожалуй, самый важный имплантант. Прогеноиды представляют собой две железы. Они растут внутри тела Космодесантника, собирая генетический материал от других имплантантов. Через несколько лет прогеноид созревает, и становится готов к изъятию. Созревшие прогеноиды являются единственным источником генетической информации, необходимой для создания новых имплантантов. Скорость набора новых солдат строго зависит от скорости созревания прогеноидов, и изменяется от Ордена к Ордену, в зависимости от мутаций генетического материала, и качества хирургических процедур. В любом случае, для восстановления после тяжёлых потерь Ордену потребуется значительное время. При основании нового Ордена выбираются здоровые рабы, которым имплантируются прогеноиды. От каждого из них получается два прогеноида, которые имплантируются двум новым рабам, и так далее. На создание 1000 прогеноидов, необходимых для основания «кодексного» ордена, требуется не одно десятилетие непрерывного выращивания. Эта процедура производится жрецами-биотехниками, и только при создании нового Ордена. Даже понеся тяжелые потери, Орден никогда не использует помощь со стороны для восполнения количества имплантантов. Доказательством тому служат Ордена Саламандр, Багровых Кулаков и Гвардии Ворона, которые в разные исторические периоды теряли слишком много боевых братьев вместе с их генным материалом, но не прибегли к подобным методам. Фаза 19: Черный панцирь. Вживляется под кожу на груди, и представляет собой черную пластину. Через несколько месяцев черный панцирь прорастает, покрывая практически все тело десантника. Черный панцирь составляет так называемую нейросеть, которая служит для соединения с силовым доспехом, позволяя адепту чувствовать его как свое второе тело: начиная от невероятной чуткости фибромышц силового доспеха и до прямого соединения мозга с системой авточувств autosenses , которыми оснащены все доспехи Космодесанта. Авточувства служат как и их биологические аналоги, кроме того, они служат и для получения оперативно-тактической информации. Рост и развитие Из-за своего уникального метаболизма и сверхбыстрой регенерации космодесантник всегда на пике своих сил и продолжает расти много веков. Хотя их рост в конечном итоге замедляется с возрастом, потребуется несколько тысячелетий, чтоб космодесантник достиг состояния «динамического равновесия». Но из-за их образа жизни маловероятно, что кто-то из космодесантников доживёт до тех лет, когда силы начнут оставлять его тело. Даже великий Лорд Данте, верховный магистр ордена «Кровавых Ангелов» по-прежнему растет, пусть и медленно. Его организм в изумительном состоянии и будет таким на протяжении многих тысячелетий. Также примечательно то, что достигнув стадии «зрелого» космодесантника у него начали развиваться пусть пока и слабовыраженные псайкерские способности, такие как предвидение. После этого темп роста замедляется, но не останавливается и старейшие воины орденов, прожившие много веков имеют рост 260 см. Обычный человек — это человек, ростом около 180 см. Посвящённый: космодесантники отбираются среди выдающихся людей, прирождённых воинов, чей рост превышает 195 см. Редко когда берётся человек ростом более 210 см, так как зачастую такие размеры влекут за собой внутренние дефекты органов и скелета, или обладатели таких размеров не могут похвастаться устойчивым генами. Окончание фазы посвящённого Скаут : Это посвящённый, которому предстоит стать скаутом, он прошёл все испытания и тренировки, кроме того ему уже можно имплантировать «Чёрный панцирь». Силовой доспех спроектирован из взаимозаменяемых модулей, но ни один из них не подойдёт носителю, чей рост меньше 230 см. Космодесантник: космодесантники по-прежнему активно растут первые два столетия своей жизни и в течении этого срока элементы их оборудования обновляются с интервалом 5-10 лет. По мере своего роста они передают компоненты брони своим младшим братьям и, в свою очередь, получают элементы оборудования от ветеранов Ордена. Принятие элементов брони это целый ритуал. В эти времена, большинство новообращённых космодесантников погибает в битвах и многие части брони, попадающие к недавним скаутам, это отремонтированные доспехи их павших предшественников. Это еще больше увеличивает честь получения «сброшенной» живущим и сражающимся старшим братом брони, такие доспехи считаются благословлёнными Императором. После того как космодесантник достигает возраста двухсот лет его рост замедляется. Им больше не нужно менять броневые листы, а их силовая броня отмечается всё большим количеством наград, обетов и клятв, приобретая уникальность и становясь богато украшенной.

Дитя было окружено нимбом, исходящей от него энергии. Ребенка принесли Конору Konor , одному из двух Консулов, правящих миром Макрейдж. Конор усыновил дитя, как своего сына и дал ему имя Робут Roboute [примечание: возможно от латинского Robust - "крепкий, сильный"]. Юный Примарх взрослел и развивался очень быстро, и вскоре люди стали замечать его особенную физическую и умственную силу. Уже к десяти годам он выучил и узнал все, чему его мог научить самый пожилой мудрец Макрейджа. Его познания в философии, истории и прочих науках поражали старших, но главное его мастерство состояло в военном деле. Вскоре его отчим Конор поставил Робута во главе экспедиционного корпуса на крайнем севере Макрейджа. Эта горная местность называемая Иллириум Illyrium , была населена бандитами и варварами, еще с самых первых дней цивилизации на Маркейдже. Несмотря на то, что на северные земли было совершенно множество походов, никому так и не удалось умиротворить эту горячую точку на долго. Робут провел успешную кампанию против диких северных народов и завоевал не только их земли, но и уважение варваров. Вернувшись в столицу, Робут был поражен хаосом и неразберихой, творившимися там. Во время отсутствия сына, человек по имени Галлан Gallan совершил заговор против отца Робута - Конора. Галлан был из тех реакционных знатных кругов, которые ненавидели Конора за его популярность и влияние. Дело в том, что до пришествия Конора к власти, рабы на Макрейдже содержались в жутких уловия эксплуатации. Названный отец Робута все изменил. Он заставил аристократов снабжать рабов необходимым для жизни уровнем еды и удобств. Он так же провел референдум, который обязал богатых членов общества жертвовать большие суммы денег на развитие и обеспечение города-государства. Все эти реформы были более чем одобрены простым людом Макрейджа, но в то же время абсолютно неприемлемы для высших слоев общества планеты. Когда Робут и его воины приблизились к вратам города Макрейдж, они увидили дым пожарища и поспешили узнать в чем дело. Вскоре они встретили жителей, бегущих от анархии и узнали, как Галлан и его войска атаковали Сенат и Конора, укрывавшегося там со своими верными телохранителями. Повстанцы окружили Сенат, а тем временем пьяные солдаты шатались по городу, убивая, грабя и насилуя. Робут поспешил спасти отца. Оставив своих солдат в бою с пьяным сбродом, он пробился в осажденный Сенат. Там он нашел своего отца, смертельно раненного наемником. На протяжении трех дней Конор командовал защитой здания, даже тогда, когда хирурги боролись за спасение его жизни. На последних минутах своей жизни, Конор поведал Робуту, как Галлан и его головорезы обманом подняли восстание черни, и заманили его отца в ловушку, во время его выступления в Сенте по поводу победы Робута. Робут разбил повстанцев и быстро установил порядок в городе. Тысячи людей пришли к Сенату, чтобы провозгласить Робута единственным и полноправным консулом Макрейджа. Новый правитель направил все свои усилия, чтобы сломать старый порядок. Те, кто восстали против его отца были жестоко казнены, а их земли и титулы - изъяты. Новые, честно работавшие жители получили имения предателей. С нечеловеческой силой новый консул построил совершенно новое государство. В новом Макрейдже поощрялись честный труд и рвение, а лень жестоко наказывалась. За короткий срок, Робут полностью изменил весь старый уклад, а так же создал мощную, организованную и хорошо экипированную армию. Макрейдж стал процветать, как никогда прежде. Этот Великий Крестовый Поход The Great Crusade избавил тысячи человеческих миров от ига инопланетян орков, эльдаров и восстановил связь между системами, населенными людьми. О эспандорян Император узнал о Макрейдже и великом сыне консула Конора. Он сразу же понял, что нашел одного из своих потерянных Примархов. Император повел свой корабль на Макрейдж. Корабль немедленно попал в ворп-воронку, - вихрь в нематериальном подпространстве, который сбил ег с курса. К тому времени, как Император достиг Макрейджа, Робут правил государством уже пять лет. К тому времени мир претерпел много трансформаций. Его жители были сыты и процветали, его войска были мощны и хорошо экипированы, а сам град был отстроен заново из мрамора и стали.

В их генокоде заложена замедленная реакция, а потому даже оружие они делают персонально для своих бойцов. Ящеры уважают огонь и часто пользуются им в бою с помощью громовых молотов и огнеметов. Их отличия в черной коже солдат и гуманизме к простому населению. Другие ордена презрительно относятся к гражданским, но «Саламандры» в операциях учитывают, что они нуждаются в защите. Ангельские ордена Все ордена Космодесанта имеют свои истории, но одним из наиболее трагических рассказов обладают «Темные ангелы». Этот орден остался кодексным только на бумаге, ведь мало кто знает о существовании внутри него тайной организации «Крыло смерти». Ее создание было обусловлено расколом во времена галактической войны и крестовых походов. Многие предатели откололись от организации и скрываются во вселенной. Члены тайной группировки их выслеживают и убивают. Наличие множества тайн и секретов внутри организации сделало всех членов легиона недоверчивыми с признаками паранойи. Орден «Красных ангелов» также заслужил себе плохую репутацию, которая связана с проблемами генокода. Солдаты этой организации любят эстетический подход, но влияние генов выше их разума. Для создания нового члена легиона необходимо ввести в него кровь с частицей панарха, которая хранится в специальных резервуарах. На поле боя ангелы часто поддаются двум губительным эффектам: «Красной ярости» и «Черному гневу». Первый в пылу битвы заставляет терять контроль над собой, а второй отголосками прошлого подводит разум к грани с безумием. Известные некодексные ордена Во вселенной Warhammer ордена Космодесанта могут иметь численность тысячу человек, ведь так приписывает кодекс, но «Космические волки» полностью отринули его правила. У них в составе есть тринадцать рот, каждая из которых имеет в составе до четырех тысяч бойцов. Управляет этой огромной силой старый воин по имени Логан Гримнар. Для "волков" понятия чести и доблести являются первостепенными. Их особенность генокода придает телам черты зверей. Благодаря им они отвергают воздействие Хаоса и имеют повышенное чутье. Вторым известным некодексным орденом считаются «Черные храмовники». Эти солдаты раньше состояли в «Имперских кулаках», но решили откинуть правила ордена и продолжить самостоятельную борьбу против всех врагов Империума. Они - мастера рукопашного боя и великолепно сражаются на любой местности. Их охота на флотилиях численностью 5-6 тысяч никогда не прекращается. Постоянное передвижение объясняется отсутствием личной базы. Командует этой армадой Верховный маршал Хелбрехт. Третья категория орденов В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи. Орден «Легион проклятых» является остатками организации «Огненных ястребов». Они приходят на помощь другим космодесантникам в самые трудные моменты в виде духов. Все это благодаря мутациям психического воздействия, которые произошли после Варп-взрыва. Большая часть «ястребов» тогда погибла или обезумела, а выжившие приобрели такие способности. Для повышения знаний о мире. Примархи англ. Primarch являются генетически усиленными сверхлюдьми, созданными Императором для командования Легионами Космодесанта. Все двадцать детей были созданы из ДНК самого Императора. Их генетический материал так же лег в основу Легионов, которыми они должны были командовать. Начало: Великий Крестовый Поход. Так называемые Легионы первого основания. О двух легионах и их примархах ничего не известно. Информация уничтожена инквизицией. На протяжении Великого Крестового Похода все легионы объединяли и увеличивали размер Империума людей. На тот момент Император не почитался как бог. В этот период численность Легионов жестко не контролировалась. Легионы были представлены Homeworld"ами, базами-крепостями и огромным могущественными флотами-армадами, часто разделенные на несколько "кулаков". Ересь Хоруса. Для продолжения крестового похода с целью объединить все планеты человечества, Император человечества назначил Примарха Хоруса командиром всех войск. Это решение вызвало недовольство лидеров Космического Десанта особено тех, кто сам метил на эту должность. Хорус был совращен Богами Хаоса и предал Императора. Он убедил перейти на свою сторону нескольких Примархов и их легионы. Эти легионы в дальнейшем стали Космическим Десантом Хаоса и начали войну с Империумом. Юная человеческая Империя разбилась на множество частей, в каждой из которых шли ожесточенные бои. В конце концов, Хорус преодолел сопротивление имперских войск и нанес удар по Земле, стараясь уничтожить самого Императора. Под стенами дворца развернулась кровавая и упорная битва. В конце концов, Император вместе с двумя верными примархами и отрядом лучших десантников в терминаторских доспехах телепортировался в штаб мятежников. Поединок Императора и Хоруса закончился плачевно для обеих сторон. Хорус пал от рук Императора, но и повелитель человечества оказался смертельно раненым. Чтобы сохранить дыхание жизни в теле Императора, на Земле под руководством техножрецов Марса был создан гигантский комплекс жизнеобеспечения - Золотой трон. Если не ошибаюсь перешли на сторону Хоруса, на начало Ереси, 4-е легиона: Несущие слово, Пожиратели миров, Тысяча сынов, Дети императора. А в итоге 9 легионов. Второе Основание. Ересь Хоруса стала эрой борьбы, так как Империум был практически разорван на части гражданской войной. Огромные силы попали под влияние Хаоса, включая как минимум 9 из 20 Легионов Космодесанта. Ересь окончилась после того как Император Человечества поверг лидера предателей, Воителя Хоруса, хотя и был при этом смертельно ранен. Вследствие этого события раскрылось множество слабостей в структуре и организации Империума. Высшие Лорды Терры постановили, что массовая реорганизация необходима чтобы предотвратить катастрофы подобные Ереси Хоруса. Второе основание произошло спустя семь лет после поражения Хоруса. Существующие Легионы Космодесанта были разбиты и реорганизованы в Ордена - меньшие, более гибкие формирования. Одному Ордену предписывалось оставить геральдику Легиона-прародителя, остальные же, известные как Ордена-последователи англ. Successor Chapters, должны были выбрать новые имена и геральдику. Большинство Легионов разбилось на пять Орденов или меньше ослабленные войной , но огромное количество бойцов Легиона Ультрамаринов помогло создать 23 Ордена-последователя. Телосложение космодесантников продумано в соответствии с устройством и внешним видом силовой брони, созданной легендарным Джесом Гудвином. Цель рисунков - привести внешний вид космодесантников в соответствие с опубликованными артами и текстовыми материалами от официальных правообладателей.

Легионы Космодесанта

Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. Среди рас множество разных легионов космодесанта, которые серьезно отличаются между собой. Среди рас множество разных легионов космодесанта, которые серьезно отличаются между собой. Легионы космодесанта – это элитные войска, состоящие из сильнейших и наиболее подготовленных к боевым действиям космических маринов. Легион космодесанта — передовые войска штурмовой пехоты, состоящие из десятков тысяч (а в некоторых случаях гораздо больше) биохимически и хирургически улучшенных сверхвоинов.

Легионы космодесанта в Warhammer 40000

  • ✅ Warhammer 40K: Сильнейшие Ордены Космического Десанта -
  • Полный список легионов космодесанта в Warhammer 40000: описание, история, особенности
  • Легионы космодесанта. Космодесант от а до я 7 легион вархаммер
  • Легионы Космодесанта номер II и номер XI, что за пропащие? - Форум Warhammer
  • Легионы космодесанта
  • 12 легион космодесанта. Легионы космодесанта. Геносемя и зиготы

Сумеречные рейдеры

Двадцать легионов Космического десанта, созданных из генного материала двадцати примархов. Watch the video ЛЕГИОНЫ КОСМОДЕСАНТА ДО ПРИМАРХОВ WARHAMMER 40000 online with your friends. В следующих тысячелетиях Империум создавал новые Ордены Космодесанта, используя генетическое семя уже существующих.

14 легион космодесанта

9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму. 8 легион не был дефективный, они такие какими их задумал Император. 13 июн 2018. 4 093. Легионы американского космодесанта: традиции, слава и скелеты в шкафу. Кавалерийская дивизия — более бронетанковая, чем, собственно, сама бронетанковая. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. 9 легионов предали Империум и соответственно, еще 11 легионов должны остаться лояльны Империуму.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий