Новости планета обезьян новое царство фильм 2024 актёры

«Планета обезьян: Новое царство» обзавелась новым кадром

Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала трейлер предстоящего фильма «Планета обезьян: новое царство». Ролик показали во время Супербоула-2024 (финальная игра за звание чемпиона в Национальной футбольной лиге США). Главная» Новости» Планета обезьян новое царство. KINOALENA» Фильмы 2024» Фильм Планета обезьян: Новое царство 2024. Про что "Планета обезьян: Новое царство". Продолжается захватывающая история планеты, где обезьяны стали доминирующим видом. Продолжение фильма "Война за планету обезьян" (2017), это четвертая часть франшизы Planet of the Apes reboot и десятый фильм в целом. В фильме снимались Оуэн Тиг в главной роли вместе с Фрейей Аллан, Кевином Дюраном, Питером Мэйконом и Уильямом Х. Мэйси.

Вышел новый трейлер и постеры фильма "Планета обезьян: Новое Царство"

Кадры из фильма «Планета обезьян: Новое царство». «Плане́та обезья́н: Но́вое ца́рство» — будущий американский научно-фантастический боевик режиссёра Уэса Болла и сценаристов Джоша Фридмана, Рика Джаффы. Фильм «Планета обезьян: Новое царство» — это не только захватывающий боевик с потрясающими спецэффектами и реалистичными обезьянами, но и глубокий и многогранный фильм, который затрагивает актуальные и важные темы для современного зрителя. KINOALENA» Фильмы 2024» Фильм Планета обезьян: Новое царство 2024. Новая часть фантастической франшизы увидит свет 23 мая 2024 ие фильма разворачивается спустя годы после событий «Планеты обезьян» 2017 года. Планета обезьян: Новое царство (оригинальное название — «Kingdom of the Planet of the Apes»). Жанр – фантастика, боевик.

Вышел первый ролик к фильму «Планета обезьян: Новое царство»

Кадр: Territory Pictures Entertainment Сюжет. О фильме пока мало известно — лишь то, что Кевин Костнер сыграет сурового мужчину, который работает на Диком Западе после американской гражданской войны. Впервые более чем за 20 лет Кевин Костнер садится в режиссерское кресло — в этот ради масштабного эпического вестерна, поделенного на две части. Автор задумал «Горизонты» еще в 1980-х годах, но только теперь смог получить достаточно творческой свободы, чтобы осуществить задуманное.

Фильмография Костнера-режиссера весьма неровная: рядом с оскароносным «Танцующим с волками» у него стоит провальный «Почтальон».

В съёмках этой серии картин использовалась продвинутая технология захвата движения, а обезьяну-революционера Цезаря сыграл знаменитый Энди Сёркис. Режиссёр нового «Бэтмена» Мэтт Ривз поставил две заключительные части, которые критики и зрители приняли крайне тепло.

А немногочисленные выжившие люди вынуждены скрываться и прятаться от новых хозяев планеты. Но когда новоявленный тиран попытается построить собственную империю, один юный примат отправится в непростое путешествие - на поиски древних знаний. И в процессе главному герою придётся сделать непростой выбор, который определит будущее всех обезьян и людей.

Следуя заветам Цезаря, разумные приматы разделились на многочисленные кланы и поселились в уединенном оазисе. Они живут в мире и процветании, пока человечество всё больше приходит в упадок. Устоявшийся порядок нарушает лидер диких обезьян, который начинает порабощать другие кланы в поисках последних следов секретной технологии людей. Одновременно с этим Корнелиус, сын Цезаря, отправляется в опасное путешествие вместе с человеческой девушкой.

«Планета обезьян 4» слили с новыми известиями

«Планета обезьян: Новое царство» — четвёртая часть перезапущенной франшизы «Планета обезьян». Продолжение фильма "Война за планету обезьян" (2017), это четвертая часть франшизы Planet of the Apes reboot и десятый фильм в целом. В фильме снимались Оуэн Тиг в главной роли вместе с Фрейей Аллан, Кевином Дюраном, Питером Мэйконом и Уильямом Х. Мэйси. «Планета обезьян: Новое царство» – четвертая часть перезапущенной франшизы «Планета обезьян». Название: Планета обезьян: Новое царство Оригинальное название: Kingdom of the Planet of the Apes Год выхода: 2024 Страна: США Жанр: фантастика, боевик Режиссер: Уэс Болл В ролях: Фрейя Аллан, Дичен Лакмэн, Кевин Дюран, Уильям Х. Мэйси, Оуэн Тиг, Питер Макон. Кадр из трейлера фильма «Планета обезьян: Новое царство»: YouTube / Kinoman. Global Cinema | Журнал о кино™. вернуться к странице.

«Планета обезьян 4» слили с новыми известиями

Ролик показали во время Супербоула-2024 финальная игра за звание чемпиона в Национальной футбольной лиге США. Действие картины происходит через несколько поколений после событий первого фильма. Обезьяны стали доминирующим видом, а люди вынуждены скрываться в тени.

В ролике о создании вскользь затронули феноменальную популярность франчайза, а режиссёр Уэс Болл подробнее рассказал о том, какое именно кино пытался снять. Если коротко, то новая «Планета обезьян» продолжает сюжетную канву прошлой трилогии, но в то же время показывает далёкое будущее, в котором возникла новая и довольно суровая цивилизация, люди одичали, а Цезарь стал по-настоящему легендарной личностью из мифов. Спустя несколько поколений после гибели Цезаря, обезьяны стали доминирующим видом и построили собственный мир в гармонии с природой.

Появился новый трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство», в котором главную роль играет звезда «Ведьмака» 12 февраля 2024, 04:02 Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала новый трейлер научно-фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство», который выйдет уже в этом году. На видео можно увидеть, как люди выживают в мире, в котором главными стали обезьяны.

Основное действие разворачивается спустя примерно 300 лет после событий предыдущего фильма 2017 года.

Человек самый искусный убийца на земле и ему пока ровни нет никакому животному даже с мозгами.

«Планета обезьян 4» слили с новыми известиями

Планета обезьян 4 новое царство 2024 боевик Западные СМИ сообщили о пополнении актерского состава новой части "Планета обезьян". В фильме, получившем названием Kingdom of the Planet of the Apes, сыграет Уильям Х. Мэйси.
Планета обезьян 4: Королевство - дата выхода фильма известна Про что "Планета обезьян: Новое царство". Продолжается захватывающая история планеты, где обезьяны стали доминирующим видом.
Планета обезьян 4: Королевство - дата выхода фильма известна «Плане́та обезья́н: Но́вое ца́рство» — будущий американский научно-фантастический боевик режиссёра Уэса Болла и сценаристов Джоша Фридмана, Рика Джаффы.
Планета обезьян: Новое царство - дата выхода, сюжет, герои Главная» Новости» Планета обезьян новое царство.
Планета обезьян: Новое царство (2024) Poster фильма: Планета обезьян: Новое царство. Дата выхода в России:22 Мая 2024 года.

«Планета обезьян: Королевство»: дата выхода, актерский состав, сюжет и все, что мы знаем

Режиссером выступил Руперт Уайатт. Фильм снят в жанре научной фантастики и представляет собой полноценный перезапуск четвертого фильма оригинальной серии. При этом использовались идеи как прошлых лент, так и романа Пьера Буля. Сюжет строится вокруг ученого, проводящего эксперименты на обезьянах. В результате одного из экспериментов приматы приобретают высокий интеллект и постепенно осознают свое место в мире. Следующий фильм 2014 года вышел под названием «Планета обезьян: Революция». Представляет собой научно-фантастический боевик режиссера Мэтта Ривза, основанный на романе Пьера Булля. Разумные обезьяны постепенно завоевывают влияние в мире и вступают в схватку с людьми. Последний фильм вышел в 2017 году под названием «Планета обезьян: Война». Режиссером снова выступил Мэтт Ривз.

Лента развивает идею противостояния разумных обезьян и людей за господство над планетой. Герой по имени Лео на астрономической станции пытается научить обезьян управлять различной техникой и летательными аппаратами. Его подопечные обладают действительно неплохим умом, сообразительностью и быстро усваивают любую новую информацию. Однажды одна из обезьян на летательном аппарате теряет контроль и все дальше улетает от станции. Герой решает помочь своему подопечному и сам проваливается сквозь пространственно-временной туннель. Некоторое время спустя он оказывается на неизвестной планете, которая полностью населена разумными обезьянами. Они поработили людей и крайне враждебно отнеслись к появлению незваного гостя. Лео же решает возглавить сопротивление, подняв весь свой вид на борьбу за свободу. Он уверен в том, что успех в начинаниях позволит ему помочь огромному количеству людей, прославиться и завоевать уважение в ученых кругах.

В качестве подопытных он использует обезьян, которые по своим анатомическим особенностям очень близки к человеку. Во время экспериментов он выясняет крайне необычный побочный эффект своего лекарства. Долгое употребление препарата существенно увеличивает интеллектуальные способности приматов. Теперь это не просто подопытные кролики, а разумные существа, решающие поднять бунт. Все это может привести к тому, что обезьяны объединятся против человечества и начнут войну за господство над планетой. Противостояние явно не включает в себя мирные переговоры, поскольку главной целью является полное уничтожение другого вида. При этом генетически модифицированные приматы во главе с Цезарем явно превосходят оставшееся человечество как по численности, так и по интеллекту. Ряды людей существенно сократились из-за страшной эпидемии, которая более 10 лет бушевала по миру. Чтобы сделать планету более стабильной, виды решают заключить мир.

Трейлер нового фильма Планета обезьян раскрывает мир этой истории, устанавливая, что ее действие произойдет через несколько поколений после Цезаря, Корнелиуса и молодого обезьяньего общества, которое можно было увидеть в фильме 2017 года Война за Планета обезьян. В трейлере также был представлен Ноа, герой следующей части перезапуска франшизы Планета обезьян, вместе со злодейским Проксимом Цезарем, тираном, который правит прибрежным поселением обезьян в извращенной интерпретации. Мэтт Ривз, снявший первые три фильма перезагруженной трилогии Планета обезьян, обсуждал потенциальную версию Планеты обезьян 4 еще в 2016 году. Королевство было впервые подтверждено Disney в 2019 году после приобретения 20th Century Studios, и что история следующего фильма Планета обезьян не будет еще одна перезагрузка. В 2022 году Дисней также сообщил, что Царство «Планеты обезьян» может стать первым в трилогии, а это означает, что франшиза о перезагрузке продолжится в шестой части через MovieWeb. Дата выхода «Королевства планеты обезьян» Когда выйдет фильм «Новое царство планеты обезьян»? Официальная дата выхода фильма Царство планеты обезьян — 24 мая 2024 года.

В прошлом выходные, посвященные Дню памяти, были успешным временем для театральных релизов, поэтому Дисней, похоже, очень доверяет фильму. Королевство Планеты Обезьян Кто в фильме «Новое королевство планеты обезьян»? Актерский состав Планеты обезьян уже в основном раскрыт. Мэйси, студии Disney и 20th Century не раскрыли, кого они играют. Ноа — обезьяна-антагонист этой истории. Его играет Оуэн Тиг, хотя ранее считалось, что это Корнелиус, сын Цезаря.

Увидеть фото со специального показа можно ниже: Судя по всему, скоро должны появиться отзывы на ленту «Планета обезьян: Новое царство» Kingdom of the Planet of the Apes. Его проекту выдали за «интенсивные эпизоды научно-фантастического насилия, экшен». По сюжету, новый король обезьян, Проксима Цезарь Кевин Дюран , использует старое человеческое оружие для контроля над другими группами обезьян, что противоречит учению Цезаря. Шимпанзе по имени Ноа Тиг и человеческая девушка по имени Мэй Аллан отправятся в путешествие, которое может решить будущее обезьян и людей на Земле.

Первый фильм рассказал о призраке, которого наняли погибшие супруги Мейтленд, чтобы он помог избавить их дом от новых владельцев — Чарльза, Делии Дитц и их дочери Лидии. Издание о кино MovieWeb предполагает, что сиквел будет посвящен Лидии Дитц, которая успела вырасти и родить дочь Астрид. Вероятно, им придется отбиваться от сбежавшего в мир живых Битлджуса, поисками которого займется детектив-призрак. Его создателем стал режиссер Тодд Филлипс.

Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство»

Планета обезьян 4 новое царство 2024 боевик Вышли первые кадры фильма «Планета обезьян: Новое царство».
Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы Самая важная информация о фильме "Планета обезьян 4: Новое царство" (2024): Трейлеры на русском, дата выхода, постеры, описание сюжета, краткий обзор, рейтинги, оценки и отзывы.
Фильм «Планета обезьян: Новое царство» (2024): трейлер, сюжет, актеры и отзывы «Плане́та обезья́н: Но́вое ца́рство» — будущий американский научно-фантастический боевик режиссёра Уэса Болла и сценаристов Джоша Фридмана, Рика Джаффы.
Вышел новый трейлер и постеры фильма "Планета обезьян: Новое Царство" Режиссер Царство планеты обезьян Уэс Болл сообщает, что актер «Цезаря» Энди Серкис все еще может вернуться в будущих частях франшизы.

Самые ожидаемые фильмы мая 2024 — Наша подборка из 10 картин

Трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство», режиссер Уэс Болл, 2024 г. «Планета обезьян: Новое царство»/Kingdom of the Planet of the Apes (2024 год) – предстоящий американский фантастический боевик режиссера Уэса Болла, четвертая часть популярной франшизы, главную роль в которой играет Фрейя Аллан. Сюжет. На данной странице вы можете скачать фильм Планета обезьян: Новое царство (2024) через торрент в хорошем качестве бесплатно. Сегодня в рамках Супербоул-2024 компания Disney представила новый трейлер и постеры предстоящего фильма Планета обезьян: Новое царство.

Планета обезьян: Новое царство (2024)

В фичуретке фантастического фильма «Планета обезьян: Новое царство» рассказали о сюжете Планета обезьян новое царство фильм 2024 в hd.
Вышел первый ролик к фильму «Планета обезьян: Новое царство» / Планета обезьян: Новое царство. Kingdom of the Planet of the Apes, 2024.
Вышел трейлер фильма «Планета обезьян: Новое царство» Фильм «Планета обезьян: Новое царство» — это не только захватывающий боевик с потрясающими спецэффектами и реалистичными обезьянами, но и глубокий и многогранный фильм, который затрагивает актуальные и важные темы для современного зрителя.
В фичуретке фантастического фильма «Планета обезьян: Новое царство» рассказали о сюжете Данный фильм является перезапуском и продолжением франшизы «Планета обезьян: Война».

Планета обезьян: Новое царство / Kingdom of the Planet of the Apes

Новый фильм «Планета обезьян», «Планета обезьян: Королевство», обещает стать увлекательным продолжением франшизы. Вышли первые кадры фильма «Планета обезьян: Новое царство». Кинокомпания 20th Century Studios опубликовала новый трейлер научно-фантастического боевика «Планета обезьян: Новое царство», который выйдет уже в этом году.