Новости китайские автомобили

Китай предложил россиянам 60 автомобильных брендов. ТОП бюджетных китайских автомобилей на рынке России. Китайские автомобили российской сборки заняли 10% рынка. Новые премиум автомобили VOYAH – это новый уровень технологий и роскоши. Автомобили VOYAH в наличии уже можно купить у авторизованных дилеров в России. Всё о китайских автомобилях. Новости, отзывы, обзоры, характеристики, цены.

Что нужно знать о китайских машинах

Чтобы побороть сложившиеся тенденции, правительство ужесточило требования к машиностроителям — в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»… Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире авторынком, но и ведущим автопроизводителем ежегодно выпускающим больше легковых машин, чем весь автопром Европы … постепенно уходя от стратегии «клонирования» популярных моделей известных автомобильных брендов в сторону развития собственных технологий. Упорство и верность принятому курсу дают видимый результат уже в 2010-х годах — китайцы не просто наращивают качество и объёмы выпуска легковушек всех форматов от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников , но также достигают впечатляющих успехов в создании электромобилей которые сначала носили «локальный характер», но уже к началу третьего десятилетия 21-го века превратились в мировую экспансию. Таким образом можно сказать, что сегодня Китай стал одним из ведущих производителей легкового транспорта, причем не только в бюджетном и среднеценовом сегментах, но и в премиальном. Китайцы заняли лидирующие позиции в производстве электромобилей и компонентов для производителей других стран. Качество и надёжность практически сравнялись с показателями мировой автомобильной индустрии, что подтверждают тесты и рейтинги авторитетных мировых изданий и аналитических агентств.

Сейчас он даже превышает предложение — утверждает специалист компании «Автонадзор» Александр Дмитряков: «Люди начинают понимать, что такое китайские автомобили. После того, как крупные дилеры от нас ушли — я имею ввиду немцев, корейцев — на рынок заходит китайский автопром. Люди начинают знакомиться и понимают, что китайский автопром — это не те кроссовки, которые рвутся за неделю, а современные автомобили с европейским качеством, которые сейчас собираются на базе Volvo — например, если мы говорим про Geely. Рынки переполнены этими автомобилями, а спрос еще больше переполнен.

На сегодня у официальных дилеров, таких как Geely или OMODA, стоит очередь месяц-два на приобретение каких-то определенных моделей». Специалист отмечает, что сейчас хороший седан стоит от 2 млн, кроссовер — от 3,5 млн рублей. Самые популярные модели Geely — купе-кроссовер Tugella и кроссовер Monjaro — на сайте официального дилера в Красноярске выставлены за 3,6 и 4,5 млн соответственно. Пока сложно сказать, какие конкретно преимущества и недостатки есть у китайских авто — это станет понятно спустя время, говорит Александр Дмитряков. О них мы будем говорить позже.

Отталкиваясь от плюсов и минусов, нужно принимать решение о покупке. Популярные вопросы и ответы Ответы на самые частые вопросы дают эксперты: Сергей Власов, эксперт маркетплейса Банкавто и Александр Дужников, сооснователь Федерального портала Move. Какие китайские автомобили самые надежные? Geely, Great Wall, Chery, Haval — распространенность авто напрямую влияет на качество обслуживания и доступность деталей, и с этими брендами давно не наблюдается никаких проблем на нашем рынке. Сколько будет стоить привезти машину из Китая? Это логистика, прохождение таможни, установка модуля Глонасс, постановка автомобиля на первичный учет.

Форды и Шкоды стоят в 2,5 раза дороже. Теперь арифметика для 5 класса: на 30 тысячах коробка Cherry требует ремонта. Она стоит в 10 раз дешевле, чем на Porsche Cayenne. Вопрос: вы много видели Кайенов, у которых коробка ходила в 10 раз дольше? Например, 300 тысяч км? Вы забыли проблемы с коробкой у Toyota Camry 40 с мотором 3,5 литров? Оказалось, владельцы говорят, что это болячка. Вы забыли тормоза Короллы, когда массово отзывали машины? Вы забыли коробки Фордов и Фольксагенов? Вы забыли, как текли реки у поколений Аккордов?

В России скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских авто: что ждет рынок

Авто - 21 июля 2023 - Новости Новосибирска. Группа Китайские автомобили в Одноклассниках. Добро пожаловать на официальную страницу Китайских автомобилей. Здесь представлены все новинки китайского автопрома. Долгожданная новость для ценителей китайского автопрома: 21 июля 2023 года официально объявлено о старте продаж надёжного, практичного и недорогого Haval.

Появились ФОТО первой модели нового российского автобренда XCITE

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы.
Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора» Экспорт легковых автомобилей из Китая в Россию за первое полугодие 2023 года вырос в 5 раз, а в стоимостном отношении – в 6,4 раза, то есть на 543%.
Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России В 2024 году на российском рынке появятся новые китайские кроссоверы Aito M9, которые будут официально представлены для продажи, как сообщает портал "Китайские автомобили".
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России Свежие данные о китайских автомобилях: новости, статьи, статистика о производстве и продажах в России и мире.

Китайские автомобили: новые модели 2024 - 2025. Последние новости на Февраль 2024 года

В прошлом году их число упало до 450 000 — худший показатель отрасли со времен распада Советского Союза — поскольку после начала военного конфликта на Украине западные фирмы ушли. Это радикальное изменение судьбы китайских автопроизводителей в России. Производство китайских автомобилей в России началось только в 2019 году с приходом китайской автомобильной компании Great Wall Motor. Great Wall отказалась комментировать эту статью. Согласно ежемесячным данным о продажах за июнь от Автостата, шесть из 10 ведущих брендов по доле рынка в России — это китайские автопроизводители, такие как Haval, Chery и Geely. Меньше местной продукции По словам источников, благодаря партнерству с китайскими фирмами в настоящее время в России производится меньше продукции на бывших западных заводах.

Российский автопроизводитель «Соллерс» заявил в ноябре, что начал производство фургонов «Атлант» и «Арго» на своем заводе в Татарстане, расположенном примерно в 1000 км к востоку от Москвы, где ранее производились фургоны Ford Transit. Соллерс не назвал партнера. По словам другого источника, пожелавшего остаться неназванным, JAC также поставляет сборочные комплекты для коммерческих автомобилей. Логотипы на руле и капоте». Соллерс отказался от комментариев.

Крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», купивший в феврале завод Nissan в Санкт-Петербурге, начал там производство своей модели Lada X-Cross 5 в сотрудничестве с так называемым «восточным партнером».

Причем дилеры говорят, что у них все раскуплено еще в поставках, объемов грузовых автомобилей из Китая не хватает, чтобы удовлетворить возникший спрос. Дмитрий Рудько также подтверждает, что замещение в сегменте коммерческих автомобилей протекает активнее, чем в легковом, поскольку представители бизнеса быстрее оценивают риски и возможные расходы на ремонт.

Если японские Isuzu довольно крепкие и их замещают не так активно, то европейские тягачи и самосвалы Man продают с большим желанием: бизнес переходит на китайские аналоги. Рынок Африки при этом счастлив, они рады, что высвобождается европейская и американская техника, и с большим удовольствием ее забирают. Огромный объем автомобилей вымещается на рынки стран третьего мира.

И хотя у нас есть российские марки Урал, КАМАЗ, их производства заняты другими задачами и пока не готовы снабжать российский рынок грузовыми автомобилями. Они придут обязательно, когда закончится СВО. Несмотря на активный заход китайцев, рынок коммерческих автомобилей очень зависит от поставок запасных частей: При таком стремительном заходе они не готовы к сервису, не успевают поставлять запчасти и обучать специалистов.

Пока что производители сосредоточены на поставке машин, что будет с сервисом — второй вопрос, — продолжает Рудько. Алексей Кишеев подтверждает, что в сегменте тяжелых грузовиков, самосвалов и тягачей с начала год спрос вырос неимоверно, и китайские производители быстро начали этот спрос удовлетворять. Судя по всему, они смогут в полном объеме занять этот рынок: У нас впереди революция в сегменте и среднетоннажного транспорта.

В ближайшее время нас ожидает лавина китайских автомобилей. Сейчас на рынок заходит несколько марок, одна из них имеет локализацию в России. Все эти марки внешне очень похожи: китайцы выбирают популярный сегмент и начинают выпускать практически одинаковые машины.

Сейчас, например, заходят автомобили, сплошь похожие на Isuzu. Российско-китайское недопонимание И хотя китайцы быстро осваивают российский рынок и готовы удовлетворять запросы покупателей, у этого стремительно развивающегося сотрудничества есть и обратная сторона: китайские производители чувствуют себя королями положения, конкурентов в массовом сегменте у них практически нет, поэтому диктуют условия игры. Алена Катарина рассказывает: — Каждый импортер в Китае нацелен на количество в штуках, причем им важна не конечная продажа потребителю, а продажа дилеру.

Им без разницы, что дилер дальше будет с этими машинами делать, как будет их продавать. Есть марки с хорошей оборачиваемостью, и они не задерживаются на складах, а есть модели и марки, не знакомые потребителю: эти машины продаются плохо, фактически, это замороженные деньги компании. А брендов, о которых потребители еще не знают, у китайцев много.

Раньше клиент хотел купить Volkswagen и покупал именно его, вопрос, у какого дилера. А сейчас покупатели путаются в китайских марках, не могут их разделить. И если человек хотел купить Chery, не факт, что он не купит Changan.

Так что над ценностью брендов китайским производителям нужно работать. Дмитрий Рудько объясняет, с чем связан такой подход китайских коллег: У китайских производителей автомобилей нет маркетинга, они никогда не думают о философии бренда. У европейцев модель авто живет 5-7 лет, и нужно как-то ее позиционировать, а китайцы выпускают новую модель каждые 1-3 года, в этой спешке они не успевают подумать о маркетинговой стратегии, просто выводят продукт на рынок и начинают создавать что-то новое.

Их философия сводится к тому, чтобы загрузить конвейер, они не занимаются автосейлом. Алексей Кишеев подтверждает, что у дилеров возникает беспокойство по поводу дальнейшего выстраивания отношений с китайскими игроками: Нам сейчас навязывается китайская модель рынка.

Поэтому 2020 год стал для них хорошим шансом занять часть рынка благодаря низким ценам. За 2021 год было продано в два раза больше китайских авто, чем в предыдущем. Про какие марки я говорю? Затем, с конца февраля 2022 года, началась вторая волна роста популярности китайцев. Многие автомобильные марки ушли с российского рынка, а те, что остались — стали стоить неоправданно дорого. Временно прекратили производство на российских заводах Toyota, Hyundai, Renault, Suzuki.

Поэтому для китайских авто настало золотое время, даже при условии, что цены на них также выросли. Например, Haval Jolion, цена на который раньше начиналась от 1 400 000 миллиона рублей теперь стоит от 2 179 000 рублей. Запчасти и обслуживание Если пару лет назад были проблемы с этим: запчастей было очень мало и под заказ, а сервисов, которые бы чинили китайские авто, практически не было, то сейчас все иначе. В средних и больших городах России есть как минимум один дилерский центр, а цены на ТО значительно ниже, чем у корейских и европейских конкурентов. Деталей тоже более чем достаточно. Ждать, если и приходится, то не больше нескольких дней. Цены на запчасти приемлемые, качество — пусть и не прям отличное, но имеет место быть. Долгая гарантия Гарантия на большинство китайских автомобилей составляет от 3 до 7 лет.

Если за это время что-то сломается, официальный дилер сам закажет деталь и поменяет ее бесплатно по гарантии. Эта причина также косвенно доказывает нормальную надежность машин — производителю было бы просто невыгодно делать разваливающиеся авто, чтобы потом на протяжении стольких лет чинить их бесплатно.

Тренды: Китайские автобренды стремятся не только предоставить доступные автомобили, но и конкурировать с западными брендами в качестве и инновациях.

Внедрение новых технологий и подходов в производстве подчеркивает... Так можно было бы стимулировать спрос на автомобили. Активная деятельность китайских марок в РФ своего рода вызовы отечественными автопроизводителям.

Теперь им нужно поддерживать свою конкурентоспособность. Автоэксперт Игорь Моржаретто сообщил об уменьшении числа автомобилей в России 28 Ноября, 2023... Говоря о замещения иномарок покинувших Россию марок на китайские автомобили, эксперт отметил, что россияне никакой серьезной разницы просто не заметят.

Китайские автомобили последних поколений, кажется,... Снимками делится портал «Китайские автомобили». Этот китайский кроссовер должен...

Автоэксперт Моржаретто заявил, что китайские автобренды быстро заменяют ушедшие компании 4 Июня, 2023... Они стремятся завоевать доверие и лояльность потребителей и уверены в своих амбициях и на российском рынке и во всем мире. Китайские автомобили уже сделали несколько шагов вперед, и мы можем ожидать еще большего прорыва в будущем.

Читайте также о том, что Hyundai представляет... Эксперты попытались развеять миф о том, как быстро гниют китайские автомобили 1 Февраля, 2024... Компания Haval приняла меры по повышению качества...

В отличие... Эксперты назвали минусы китайского кроссовера Geely Monjaro 29 Января, 2024... Такое поведение рынка объясняется существенной разницей в ценах на эти автомобили.

Потенциальным покупателям китайского Xingyue L стоит обратить внимание на отсутствие гарантии производителя. Хотя приобретение сервисного контракта на обслуживание... О том, что китайский автопроизводитель планирует пересмотреть свой модельный ряд до РФ, пишет портал «Китайские автомобили» со ссылкой на источники из дилерской сети.

Сперва компакт-кросс JS3 будут возить к нам из соседнего Казахстана, позднее наладят... Reuters: в России снижаются продажи китайских автомобилей 24 Ноября, 2023... За этот период в нашу страну ввезли автомобили на общую сумму в 9,4 млрд долларов.

Годом ранее за тот же период показатель был в 8,5 раз ниже. Рост популярности китайских машин связан с уходом других иностранных брендов из нашей страны. Параллельный импорт не дает нужного объема, а у российских заводов...

Китайский Skywell повысит цены на свои автомобили в России с 1 ноября 20 Октября, 2023... Автомобили Skywell станут дороже с 1 ноября. В модельный ряд Skywell для России...

Ранее наш портал рассказывал, что китайская марка Skywell представила на рынке России гибридный кроссовер... В январе цены на автомобили в России скорректировали пять марок 1 Февраля, 2024... A вот Chery решила продавать дешевле свой...

Автоэксперт рассказал о китайских брендах, которые провалятся в России 29 Января, 2024... Дорофеев в своем авторском сегменте "Китайские автомобили" подчеркивает переизбыток китайских марок и комплектаций, которыми сегодня насыщен российский рынок. Всплеск новинок достиг...

Покупать ли Китайские Авто В 2023 — 5 причин За и Против

сайт рассказывающий про автомобили и электромобили Китая. Китайские электромобили и автомобили. Авто новости Китая. ЕС опасаются, что китайцы завоюют рынки максимально дешевыми автомобилями и большим их количеством. BYD, как и многие китайские компании за последние четыре десятилетия. Всего из 56 брендов, представленных в РТ, 27 — автомобили китайского происхождения (без учета «Москвича»). 507 машин Kaiyi выехали за пределы автосалонов. Новости из мира оверклокинга. Экстремальный разгон. В статье рассмотрим рейтинг лучших и надёжных китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на рынке в 2023 году. Последние новости о новинках Haval,Chery, Geely и других китайских автомобильных брендов.

Познакомьтесь — агрессивный автопром. Гид по пришедшим в Россию китайским брендам

Гид по китайским машинам, которые продаются в России в 2023 году - 5 марта 2023 - ФОНТАНКА.ру Три проблемы китайских авто, решение которых разорит их владельцев уже завтра. Что грозит тем, кто недавно купил китайский автомобиль.
Китайские автомобили — Журнал Автоброкер Клуб Всего из 56 брендов, представленных в РТ, 27 — автомобили китайского происхождения (без учета «Москвича»). 507 машин Kaiyi выехали за пределы автосалонов.
А нельзя просто взять и увидеть все китайские машины на одной картинке? Подборка китайских автомобилей на российским рынке в 2023 году.

Эти китайские автомобили появятся в России уже в мае: что о них известно

Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска. Россия заняла лидирующие позиции по закупкам китайских авто. За первые 7 месяцев КНР продала нам более 400 тысяч легковых машин. С чем связан бум на китайские машины? Китайские автомобили продолжают пользоваться высоким спросом у россиян, но сложности с их ремонтом возникают всё чаще, о чём пишет издание «Октагон» со ссылкой на экспертов и. Представители китайских автокомпаний анонсировали множество новинок, которые выйдут в продажу в России в 2023 году. Enable dark mode. Китайские автомобили. 42 статей. Другие тТеги. Новости. Статьи. Обзоры. EV & ICE. Breaking news, articles, spy photos, stories of various Chinese brands.

Китайский почин. Эксперты назвали проблемы с ремонтом авто из КНР в России

Рубрика «Китайские автомобили» представляет самые актуальные и интересные новости о китайской автомобильной промышленности. Новости из мира оверклокинга. Экстремальный разгон. В статье рассмотрим рейтинг лучших и надёжных китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на рынке в 2023 году. Шанхайский автосалон: важнейшие новинки в большом обзоре «Мотора». Китайский автопром уходит в отрыв: десятки новых моделей, которые вы могли пропустить.

Китайские автомобили в РФ: почему так дорого и что изменится в 2024-м

Это предприятие, кстати, было построено при непосредственном участии советских специалистов. Первые несколько лет завод выпускал грузовые машины, однако уже в 1958 году на нём был создан первый собственный легковой автомобиль в т. Но «развернуться» тогда не получилось — политические противоречия Мао Дзэдуна и Хрущёва привели к разрыву экономических отношений наших стран. К 1965 году были аннулированы обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий Китая, политика «большого скачка» потерпела провал… выпуск автомобилей практически «сошел на нет». Второе «дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов — в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создание совместных предприятий местных автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.

Вывод на наш рынок новых китайских марок ныне дело уже привычное. Представительства научились заниматься параллельным импортом. Дилеры пошли еще дальше. Причем — европейских марок! Для всего этого автобизнесу пригодились осевшие в представительствах опытные специалисты разных направлений, которые быстро нашли новую работу после ухода западных брендов из страны.

Вот почему происходящее в забитых почти до отказа людьми и автомобилями залы FоrAuto 2023 чем-то напоминало встречу выпускников. То же касалось и PR-щиков разных брендов с компаний приглашенных журналистов и блогеров. Пришли, впрочем, не все — к моему сожалению, не было представителей марки Haval, второй год настойчиво отказывающих мне в проведении любых тест-драйвов. А так хотелось узнать, почему так? Что же собрало акул автобизнеса и медиа на ForAuto 2023? Суть мероприятия — обмен опытом и планами, в реализации мероприятий по развитию продаж. Доклады, выступления, дискуссии. Любые планы основаны на цифрах, анализе данных статистики. Стоит ли удивляться, что хозяином мероприятия стало агентство "Автостат".

Многолетний кропотливый труд вывел команду Сергея Целикова в лидеры рынка, и сегодня "Автостат" — главный поставщик полного объема рыночной аналитики и данных в автоиндустрии. Молодцы, уважаю! Парни показали, что умеют и в коммуникации. Выставив в большом зале охотно предоставленные представительствами и дилерами новинки рынка, пригласили автомобильных СМИ и блогеров. Проведению деловой программы это не помешало, зато охват многократно увеличился — и без серьезных вложений. Действительно, автомобили расставлены плотно — разве что двери открываются. И все разные, даже местами разноцветные. В центре композиции — кроссовер Omoda C5, о котором я недавно подробно рассказывал. Рядом с ним — электрокроссовер Skywell ET5, познакомиться с которым не успел.

Про все перечисленные ниже автомобили снял также и небольшие видео-ролики, надеюсь, вы оцените. Может быть поэтому у автомобиля Kaiyi E5 копия Chery Arrizo сзади не балка, а многорычажка. А еще под днищем — фетровые подкрылки и полное отсутствие антикора, что для большинства китайских авто на нашем рынке — норма жизни. Цена E5 пока не оглашена, то есть еще успеет оказаться наименьшей на рынке.

Седан Hongqi L5 имеет ретродизайн, а его внешность выполнена в стиле прежнего флагмана китайской компании - Hongqi CA770, который выпускался с 1966 по 1981 год. Внешность машины создана под руководством дизайнера Сю И.

Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев. Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов.

Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей. И те несколько недель, что неизбежно потребуются для доставки, владельцу негарантийного китайского автомобиля придется обходиться без машины.

25 новинок китайских кроссоверов и внедорожников 2023-2024 года

Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска.
Стоит ли Покупать Китайские Авто в 2023 году? Больше всего от этого пострадали китайские бренды Китайские автомобили не вошли в программу льготного кредитования.
А нельзя просто взять и увидеть все китайские машины на одной картинке? Банк России в июле отметил, что несколько заводов в центре и на северо-западе России, которые простаивали в прошлом году, теперь производят «автомобили на базе китайских.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий