Выступление на круглом столе

• модератор — выбирает тему, формулирует вопросы для обсуждения, приглашает вы-ступающих, заявляет круглый стол через личный кабинет, в процессе работы делает вводное выступление, модерирует, подводит итоги. Статья рассказывает о конференции круглый стол, ее целях, участниках, организации и форматах работы, а также приводит примеры успешных конференций и дает.

Глава республики выступил на круглом столе «Битва за умы - традиционные ценности»

Мы знали, что его выступление на XX съезде было подвигом и чем-то тайным, что тщательно скрывалось официозом на протяжении двадцати лет. Хрущев был для нас переходом к Николаю Бухарину — главному идеологу нэпа и идеи социализма, основанного на кооперации и хозрасчете. И какой бы приговор ни вынесла история деятелям того времени, людям, которые жили в то время, — Хрущёв был и останется героем своей эпохи. Если посмотреть на Никиту Сергеевича изнутри нашей страны, изнутри существовавшей системы, то он, конечно, был её реформатором. Причем, может быть, более удачливым, чем Горбачев, потому что то, что порождено эпохой Хрущёва, называемой очень верно «оттепелью», имеет гораздо более существенное значение, чем то, что было порождено в середине восьмидесятых годов. Прежде всего это отразилось в культуре: появились новые для нашей страны и для того времени литература, театр, кино. Не имея возможности читать самиздатскую или западную литературу, моё поколение, произраставшее в провинции, читало книги Галины Николаевой, Юрия Германа, Владимира Дудинцева и других шестидесятников, читали стихи Твардовского, молодых тогда Евтушенко, Вознесенского, Беллы Ахмадулиной. В этом же ряду были любимовская «Таганка», «Современник», — одним словом, хрущевская эпоха породила гораздо более значительный пласт, чем горбачевская, можно сказать, что сам Горбачев и перестройка были подготовлены реформами Хрущева и культурой, которая взошла на оттепели. Но все же если смотреть на эти процессы извне, со стороны общемировых проблем и общечеловеческих ценностей, то и опыт Хрущева, равно как и Горбачева, а сегодня и Ельцина, доказывает, что сложившуюся при Сталине советскую систему реформировать невозможно в принципе. Потому что в действительности вопрос не в Ельцине, не в Горбачеве, не в Хрущёве, а в тех государственных институтах, которые существовали и существуют до сих пор, подчиняя себе всякого, кто берётся за самонадеянный труд по их реформированию.

Все эти попытки обречены на поражение. Здесь выступавшие говорили о том, что первому лицу российской политики нельзя оставаться на своём посту более пяти лет, что Хрущёв, Брежнев, Горбачёв, Ельцин… как политики проявились именно в первые годы своего правления. А далее система их портила. Но это слишком простое объяснение.

Подобно этому спикер набирает массив данных, знаний о предмете своего будущего публичного выступления, и о том, что вокруг этого предмета. Необходим, своего рода, «текст» и «контекст». Хороший спикер это тот, кто может провести публичное выступление в режиме «немного обо всём и всё о немногом». Если темой вашего выступления доклада, интервью, пресс-конференции , например, становится значительное расширение деятельности компании в новом регионе, то вы должны хорошо ориентироваться не только в самой сути события.

Важно обзавестись знаниями и свободно оперировать данными о регионе, об истории подобных экспансий, примерами, цифрами, фактами, метафорами… Примером могут послужить удачные выступления политиков, которые приезжая в какой-либо регион, свободно ориентируются в местных особенностях, экономических показателях, уровне заработной платы и пр. Перед ответственным публичным выступлением своего клиента специалисты Саачи организовывали т. При этом приглашались эксперты, заранее собирались данные по теме. Клиент присутствовал при обсуждении и мог активно включаться в него, мог просто слушать. Количество информации рассчитывалось, как 7 к 1 для поверхностно знакомых тем и 10 к 1 — для тем незнакомых или сложных. Эти цифры означают, что спикер мог свободно рассуждать на заданную тему, например, в течение ста минут. Отвечать на вопросы, приводить примеры, метафоры, цифры, аргументировано отстаивать свою позицию. А само выступление при этом длилось десять минут.

Подобная пропорция, кстати, восходит ещё к зарождению гомилетики дисциплина, изучающая способы публичных коммуникаций в церковных традициях. Сама организация круглого стола предполагает, что есть ведущий этого мероприятия, есть приглашённые эксперты по актуальной теме и есть, своего рода, оппонент. Последний необходим как тот, кто имеет критическую позицию по отношению к спикеру. Он задаёт сложные вопросы, выстраивает контраргументацию. Фактически, сама процедура напоминает нечто среднее между интенсивным тренингом и мозговым штурмом. По-видимому, именно из практики мозговых штурмов «круглый стол» выделился в отдельную технологию содержательной подготовки публичных выступлений спикеров. Традиционно считается, что мозговые штурмы впервые в бизнес-пространстве стали применять компании, работающие в сфере маркетинга и рекламы. Иногда роль ведущего и оппонента играет один человек.

Бывают случаи, когда найти эксперта трудно, например, из-за нехватки времени. Тогда необходимо из всех возможных источников собрать максимальное количество информации по теме. У Саачи даже был такой сервис для процедуры круглых столов возможно, есть и сейчас, хотя он применялся ещё в «досетевую» эпоху : при большой срочности и нехватке экспертов, клиенты агентства ставили задачу в течение очень короткого промежутка времени собрать, скомпилировать и прислать материал по нужной тематике для круглого стола. Присылался только хорошо «отжатый» до содержательного, фактологического минимума массив информации.

Многочисленные дискуссионные клубы очень живо доказывают, сколь необходима такая форма общения, как круглый стол. Мероприятие это предполагает беседу по определенным правилам, в установленных рамках и заданном формате. Во все времена в обществе было принято выносить обсуждение спорных вопросов на всеобщее рассмотрение. Это проявление демократии в наше время встречается все чаще. Проведение конференций происходит по самым разнообразным поводам. Решение бизнес-вопросов, научные конференции, политические прения и многие другие вопросы решаются посредством коллективного обсуждения. Все же не следует думать, что подобное мероприятие доступно лишь великим дельцам и политикам. Очень часто заседание круглого стола происходит в учебных заведениях всех уровней. Даже стандартная «пятиминутка» на работе — это своеобразный круглый стол. Правда, в этом варианте посыл равноправной беседы немного искажен, тем не менее высказаться может каждый. А может быть, прямоугольный? Круглый стол мероприятие - это словосочетание, которое в двадцатом веке обрело значение термина, определяющего общепринятый формат конференций, встреч на самых разных уровнях. Стол, его форма, рассадка участников, наличие в зале других атрибутов стенда, информационной доски, мультимедийной аппаратуры зависят от того, с какой целью проводится встреча. Беседа за столом круглой формы будет происходить в наиболее непринужденной и равноправной обстановке. Если мероприятие все же предполагает лидера, ведущего, то целесообразнее использование стола для переговоров квадратной, прямоугольной или П-образной форм.

Компетентностный подход в образовании. Проблемы, понятия, инструментарий. Учебно-методическое пособие. Компетентностный подход предполагает способность реализоватьумение видеть сущность проблемы, находить пути ее решения на основе практического применения имеющихся знаний. Для врача, который работает в условиях оказания платных медицинских услуг в бюджетном медицинском учреждении или сам создает частную медицинскую практику, важно не только знать свое «лечебное дело», но и владеть информацией, касающейся основ законодательства по ведению предпринимательской деятельности, терминологией и методами, используемыми в организационно-экономической деятельности [1, с. Как одна из инновационных форм взаимодействия, позволяющих акцентироватьвнимание на позицию педагога, круглый стол имеет большие возможности для обсуждения сложных и актуальных на текущий момент вопросов в профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Идея круглого стола заключается в представленииширокого спектра мнений по выбранной теме с разных точек зрения, обсуждении непонятных и спорных моментов, связанных с поставленной проблемой, нахождении актуальногорешения, развитии у студентов способности самостоятельно решать насущные вопросы в различных сферах и видах деятельности на основе использования социального опыта. Задачей круглого стола является организация и активизация участников на решение конкретных актуальных проблем, поэтому круглый стол имеет специфические особенности: 1. Персонифицированность информации. Участники во время дискуссии высказывают не общую, а личностную точку зрения на проблемные вопросы.

Навигация по записям

  • Как успешно выступать на круглом столе
  • Презентация, доклад на тему Круглый стол. Методика проведения
  • Моё выступление на круглом столе ВШЭ про личный бренд юриста - Yury Zachek
  • Круглый стол как образовательное событие
  • Круглый стол как ивент-формат - Корпоративная Культура

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КРУГЛОМ СТОЛЕ

Статья рассказывает о конференции круглый стол, ее целях, участниках, организации и форматах работы, а также приводит примеры успешных конференций и дает. Уверен, что круглый стол пройдет на должном уровне, будут высказаны новые идеи. Как правильно провести круглый стол? Как приходить к общему мнению и преодолевать конфликты?Премьера серии лекций "Навыки управления"30 августа 2020 года. Выступления специально подготовленных студентов обсуждаются и дополняются. Задаются вопросы, студенты высказывают свои мнения, спорят, обосновывают свою точку зрения. Основную часть «круглого стола» по любой тематике составляют дискуссия и дебаты. Ниже мы публикуем первый вариант текста, написанного А.П. Огурцовым для «круглого стола», посвященного 20-летию РГНФ «Перспективы российской науки как социального и культурного института» («Вопросы философии».

Круглый стол как ивент-формат

Выступление на круглом столе КПРФ. "А воз и ныне там: как изучать историю в школе". Выступление на круглом столе КПРФ. Целью круглого стола может быть подготовка решения, которое принимается на вышестоящем уровне управления, в этом случае руководитель не включается в дискуссию, пока коллеги подчиненного ему уровня не обсудят проблему за круглым столом. 20.12.2023 в СПбГУ прошел Круглый стол «Реализация профориентационного минимума: актуальные практики взаимодействия школ, вузов и работодателей».

Выступление на круглом столе по

Выступление на Круглом столе «Легко ли быть молодым?». трансляторами информации - не справиться все равно, то надо "замочить" социологов - источник информации. Была проведена соответствующая, хорошо сделанная PR-кампания: устроены круглые столы. Методика организации и проведения «круглого стола» Обычно выделяют три этапа в организации и проведении круглого стола: подготовительный, дискуссионный и завершающий (постдискуссионный). Начну с несколько отвлечённого от темы Круглого стола примера.

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КРУГЛОМ СТОЛЕ ПО СТАНДАРТУ «ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ»

  • Полное достоверное выступление профессора Воробьева П А на круглом столе в Метрополе 02-02-2021
  • организация и проведение круглого стола - скачать | Тертерьянц Елена Серафимовна. Работа №298360
  • Выступление на научно-практическом круглом столе | Юридический маркетинг
  • Russian Society of Political Scientists

Как провести "круглый стол"

  • Выступления и деятельность председателя РИО Сергея Нарышкина
  • Выступление главы Комиссии СФ по информполитике Алексея Пушкова на круглом столе 23.11.23 г.
  • Выступление на Круглом столе
  • Выступление на научно-практическом круглом столе | Юридический маркетинг
  • Как успешно выступать на круглом столе: полезные советы и стратегии

Организация и проведение «круглых столов» семинаров

Это помогает лучше понять различные точки зрения и проблемы, а также развивает навыки эмпатии и коммуникации. Работа с кейсами Работа с кейсами предлагает участникам анализировать и решать реальные или вымышленные ситуации, связанные с темой конференции. Участники могут работать индивидуально или в группах, обсуждая различные варианты решения и их последствия. Это лишь некоторые из форматов и методов работы на конференции круглый стол. Организаторы могут комбинировать различные подходы в зависимости от целей и особенностей мероприятия. Главное — создать атмосферу активного участия и обмена идеями. Результаты и выводы конференции круглый стол По завершении конференции круглый стол, организаторы и участники проводят анализ полученных результатов и делают выводы.

Это позволяет оценить эффективность мероприятия и определить дальнейшие шаги. Собранные данные и информация Во время конференции круглый стол участники активно обмениваются информацией, делятся своими знаниями и опытом. Результатом этого процесса является собранный объемный материал, который может включать в себя презентации, доклады, записи обсуждений и другие документы. Выявление проблем и вызовов Конференция круглый стол позволяет выявить актуальные проблемы и вызовы, связанные с темой мероприятия. Участники могут поделиться своими наблюдениями, опытом и мнениями, что помогает более глубоко понять суть проблемы и найти возможные пути ее решения. Обсуждение и анализ После сбора информации и выявления проблем, участники конференции круглый стол проводят обсуждение и анализ полученных данных.

Они анализируют различные точки зрения, исследуют причины и последствия проблемы, а также обсуждают возможные решения. Формулирование рекомендаций и решений На основе обсуждений и анализа, участники конференции круглый стол формулируют рекомендации и решения. Это могут быть конкретные действия, которые могут быть предприняты для решения проблемы или достижения поставленных целей. Подготовка отчета После формулирования рекомендаций и решений, организаторы конференции круглый стол готовят отчет, который содержит основные результаты и выводы мероприятия. Этот отчет может быть использован для дальнейшей работы, принятия решений или информирования заинтересованных сторон. Таким образом, результаты и выводы конференции круглый стол являются основой для дальнейших действий и решений.

Они помогают участникам и организаторам лучше понять проблему, найти возможные пути ее решения и разработать конкретные рекомендации. Преимущества и ограничения конференции круглый стол Преимущества: 1. Равноправное участие: Конференция круглый стол предоставляет возможность всем участникам высказаться и поделиться своими мнениями и идеями. Все участники имеют равные права и могут вносить свой вклад в обсуждение. Обмен опытом: Конференция круглый стол позволяет участникам обмениваться опытом, знаниями и лучшими практиками. Это способствует повышению профессионального уровня и развитию навыков.

Разнообразие точек зрения: Участники конференции круглый стол могут представлять разные стороны проблемы или иметь различные мнения. Это позволяет рассмотреть проблему с разных ракурсов и найти наиболее эффективное решение. Коллективное принятие решений: Конференция круглый стол способствует коллективному принятию решений. Участники могут обсудить различные варианты решения проблемы, выслушать мнения других и совместно выбрать наиболее подходящий вариант. Возможность сетевого взаимодействия: Конференция круглый стол предоставляет возможность участникам установить контакты и наладить профессиональные связи. Это может привести к дальнейшему сотрудничеству и обмену информацией.

Ограничения: 1. Ограниченное время: Конференция круглый стол имеет ограниченное время, поэтому не всегда удается рассмотреть все аспекты проблемы или детально обсудить каждое мнение. Неоднородность участников: Участники конференции круглый стол могут иметь разный уровень знаний и опыта. Это может затруднить общение и понимание между ними. Возможность доминирования: В конференции круглый стол может возникнуть ситуация, когда один или несколько участников доминируют в обсуждении, не давая возможность другим высказаться или внести свой вклад. Недостаточная подготовка: Если участники конференции круглый стол недостаточно подготовлены или не имеют достаточной информации о проблеме, это может привести к поверхностному обсуждению и непродуктивным результатам.

Ограниченное количество участников: Конференция круглый стол может иметь ограниченное количество участников, что может ограничить разнообразие мнений и точек зрения. Они обсуждали новые подходы к обучению, использование технологий в учебном процессе и развитие креативности учащихся. Были представлены успешные проекты и исследования, а также обсуждались проблемы и вызовы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения. Конференция круглый стол позволила участникам обменяться опытом, найти новые идеи и вдохновение для развития образования. Они обсуждали проблемы экологии, устойчивого развития и климатических изменений. Участники делились своими исследованиями и проектами, направленными на сохранение окружающей среды и улучшение качества жизни.

Есть журналисты широкого профиля. Они разбираются в политике, бизнесе, технологиях, воспитании и животноводстве. Они проведут любую дискуссию, опираясь на харизму и интерес к себе как медийной личности. Если вы недостаточно популярны и не слишком разбираетесь в теме дискуссии, нужно серьезно подготовиться.

Одолейте столько статей по теме, сколько успеете. Посоветуйтесь со знающими людьми, какие книги стоит прочитать, — и прочитайте. Найдите документальные фильмы по вашей теме и устройте себе день кино. И помните — чем больше экспертов вы пригласили, тем более свободно вам нужно ориентироваться в теме.

Зачем это все? Круглый стол — только форма. Подготовка круглого стола — организационная и аналитическая работа: вам предстоит собрать экспертов и квалифицированно вытащить из них информацию. Вы становитесь главным «автором» круглого стола как источника пользы для слушателей в зале, зрителей или читателей.

На вас ложится основная часть работы по формированию контента. Какой бы тщательной ни была самостоятельная подготовка участников, ваша задача — вести дискуссию в заданном направлении, возвращаться к тому, о чем забыли сказать, корректно и вовремя останавливать тех, кто увлекся. Последнее важно, даже когда круглый стол не идет в прямом эфире или на живую аудиторию. Пусть спикера «видит» только камера и «слышит» только микрофон, не стоит растрачивать его энергию на то, что не войдет в окончательный монтаж передачи или в готовый текст.

Говорить, как и слушать, — работа. Далеко не все умеют делать это непрерывно. Планируйте круглый стол на полтора, максимум два часа и не теряйте бдительности: упустили время и не успели спросить спикера о главном — сами виноваты. Форма и содержание: от нуля до пяти экспертов Даже если вы подготовили повестку круглого стола заранее, не исключено, что в ходе подготовки ее придется дорабатывать.

Это связано, в числе прочих факторов, с моделью проведения круглого стола. Представьте, что вы составили исчерпывающий список из пяти вопросов. Есть мнение, что идеальный состав круглого стола — шесть выступающих. Я в своей практике не ориентируюсь на эту цифру, но допустим, вы позвали шестерых.

Это значит, что потребуется тридцать выступлений. Вы тридцать раз передадите слово. Если круглый стол длится один час, то на каждое выступление вместе с ремарками модератора придется отвести две минуты. Смогут ли эксперты уложить смысл своих выступлений по каждому вопросу — мнение, личный опыт и советы слушателям — в два таких абзаца?

Не считая короткого вступления и короткого заключения, которые делает ведущий, круглый стол состоит минимум из двух частей — выступления экспертов и дискуссии. Если участвует живая аудитория, то этих частей три — добавьте равноправную по продолжительности и значению часть ответов на вопросы слушателей.

Порой социум торопится вынести приговор молодежи, осудить их праздность, леность, неразборчивость личных взаимоотношений. При этом никто не хочет слышать о проблемах, окружающих молодых людей. Часто упоминаемая праздность — это культивируемые сегодня свобода и независимость, леность — условие того, что общество в нас не нуждается. Только асоциальные проявления модели поведения и какие-то проступки интересуют общество с целью наказания за совершаемое. Но дать нам импульс к совершению полезных дел социум не считает приоритетной задачей. Особенной проблемой, по данным того же социологического опроса, старшая генерация считает неразборчивость молодежи в личных взаимоотношениях, не желание нести ответственность за выбранных девушку или юношу, легкость расставания и очень быстрое нахождение «новой любви».

На этапе подведения итогов ведущий должен: напомнить о целях, которые были поставлены в начале урока; кратко показать итоговую расстановку мнений участников по базовым вопросам обсуждения; сформулировать общее мнение; озвучить аспекты, которые не нашли должного освещения в ходе дискуссии; дать задание на самоподготовку. И только потом следует оценивание и звучат слова благодарности.

Нюансы организации "круглого стола" на уроке В какой последовательности давать слово участникам? Важно, чтобы принял участие каждый ученик. Слово дают поочередно всем желающим, указав, что повторов не должно быть. Другой вариант: в микрогруппах. Тогда слово можно представить лидеру микрогруппы, который суммирует и выскажет мнение каждого участника группы. Но желательно, чтобы для каждого вопроса выбирался другой представитель группы. Как оценивать учащихся? Ведущему учителю сложно будет запомнить степень участия каждого ученика. Поэтому можно выбрать один из вариантов: Средняя оценка, которая складывается из трех: самооценки, оценки товарищей, сидящих слева и справа. Создать микрогруппу экспертов жюри , которые в ходе урока будут фиксировать выступления каждого участника.

В созданных микрогруппах выбрать одного «дежурного», который также будет фиксировать степень участия каждого ученика и оценивать по заранее обговоренным критериям. Плюсы и минусы урока — «круглого стола» Урок в форме «Круглого стола» обладает рядом несомненных достоинств: Помогает обобщить изученный материал. Помогает осмыслить тему через призму собственного жизненного опыта. Формирует умение вести спор, излагать свою точку зрения, приводя аргументы и доказательства. Помогает развивать навыки связной монологической и диалогической речи. Формирует навыки самостоятельной работы, а также умения работать в команде, сообща. Из недостатков следует отметить следующие: Длительный и сложный этап подготовки, который требует объемной и тщательной работы не только учителя, но и учеников. Сложность организации эффективной дискуссии, ведь важно, чтобы каждый принял участие, высказал свое мнение. При этом нужно еще подвести беседу «к общему знаменателю». Урок возможен в классе с высоким уровнем подготовки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий