Концерт фронту фильм 1942 актеры

«КОНЦЕРТ ФРОНТУ», СССР, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ, 1942, ч/б, 59 мин. Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров. Музыка. Режиссер: Михаил Слуцкий. В ролях: Игорь Ильинский, Аркадий Райкин, Михаил Царев и др. Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в не отапливаемом из-за войны павильоне. Музыка. Режиссер: Михаил Слуцкий. В ролях: Клавдия Шульженко, Ольга Лепешинская, Александр Руденко и др. "Концерт фронту" (Контцерт фронту) – советский фильм, созданный в 1942 году во время Великой Отечественной войны.

«Искусство – фронту»

Концерт фронту (1942) Концерт фронту (фильм, 1942). Материал из Все о кино.
«Концерт Фронту» — когда смотреть по ТВ в Москве — Яндекс.Телепрограмма Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов.
Концерт фронту смотреть онлайн Всё о фильме «Концерт фронту» на портале Кинокер состав актёров, режиссёр, автор сценария, съёмочная группа, трейлеры, премьера, релиз, краткое содержание, бюджет, сборы, кадры из фильма, отзывы, рейтинг зрителей.

Концерт фронту (1942) — актёры и создатели

Видео временами может быть доступно только в некоторых регионах, в таких случаях не беспокоимся а пишем нам. Приятных просмотров. Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm.

Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов.

В рамках киноакции каждую субботу до 1 декабря в «Форум» будет демонстрировать советские и российские картины о Великой Отечественной войне и Великой Победе. Вход свободный Выселковский КДЦ, 2 этаж: ст.

Выселки, ул.

После веселого концерта советские войска идут в атаку, и Антоша — все в том же немецком мундире. А потому фашисты принимают его «за своего». Ну, а уж узнать правду, немногим из них удастся… Кстати, один интересный факт о фильме. В данном концерте песня «Синий платочек», которая исполняется известной певицей Шульженко, имеет дополнительный куплет, который более нигде и никогда не звучал.

«Искусство – фронту»

Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов. Концертные номера объединены нехитрым сюжетом — это как бы фильм в фильме: киномеханик в землянке показывает бойцам фильм, объявляя исполнителей и комментируя.

Как программа будет настроена то заходите на наш торрент сайт и скачивайте подходящие вам торрент файлы на фильм с озвучками от популярных студий как LostFilm. Скачать с торрента Концерт фронту на свой компьютер или ноутбук, а также возможно на планшет или тот же мобильный телефон. При загрузке видео файла на фильмы, сериалы, мультфильмы также доступно смотреть онлайн Концерт фронту с помощью видео плеера в hd 1080 и hd 720p качестве на русском.

Каждый из этих артистов бывал на передовой в составе фронтовых агитбригад. Все участники фильма — люди достойные, но есть среди них один человек, которого стоит выделить из общего ряда.

Михаил Иванович Пуговкин на войну попал в 17 лет — с московским ополчением в 1941 году, служил в разведке, а в июне 1942 года получил тяжелейшее ранение, из-за которого чуть не остался без ноги. В фильме он снялся почти сразу после выписки из госпиталя и сыграл… себя.

Завершающим эпизодом в её «образовании» были занятия с профессором Саратовской консерватории Михаилом Медведевым. Педагог-вокалист воспитывал в Лидии Руслановой навыки академического вокала; работал с ней над классическим репертуаром: романсами, ариями из опер. Оперной певицей Лидия Русланова, как известно, не стала, но о Медведеве отзывалась с благодарностью. Лидия Русланова, обладая абсолютным слухом и превосходной музыкальной памятью, не стремилась всё время исполнять один и тот же репертуар, собирая русские песни. Русланова знала так много разнообразных песен — северных, среднерусских, сибирских, казачьих — что могла бы удивить даже опытных фольклористов.

Она исполняла памятные, богатырские, молодецкие, разбойничьи, протяжные, заунывные, весёлые, игровые, круговые, хороводные, плясовые, балагурные, бурлацкие, скоморошьи, обрядные, свадебные, гулевые, подблюдные, бабьи, посиделковские песни, а также былины, плачи, заплачки и думы. Каждая песня становилась небольшим спектаклем. Лидия Русланова была также талантливым интерпретатором песен: могла спеть одну несколько раз, и каждый раз по-новому. Многие из песен Лидия Андреевна «реабилитировала». Самый яркий пример — её вариант шуточной песни «Валенки», изначально — дореволюционной цыганской песни. Примитивная мелодия и такие же примитивные слова Русланова обыграла блестяще, сделав из деревенских страданий целый моноспектакль. Руслановские «Валенки» не похожи ни на какие ранее известные напевы.

Лидия Русланова не ограничивалась только русскими народными песнями. Она исполняла и песни советских композиторов. Так, она первой запела песню гражданской войны «По долинам и по взгорьям», песни «Партизан Железняк» и «Враги сожгли родную хату» и другие. Лёгкость, с которой Русланова исполняла песни, давалась упорным трудом. Она не раз говорила: «Хорошо петь — очень трудно. Изведёшься, пока постигнешь душу песни, пока разгадаешь её загадку. Песню я не пою, я её играю.

Это целая пьеса с несколькими ролями». Оценки Критические Критику своего исполнительского стиля Русланова слышала во время обучения у профессора Медведева со стороны работников консерватории. Так, например, говорили, что она «до сих пор не умеет правильно петь». Здесь имеется в виду неакадемичность звучания, однако это естественно. В советское время Русланову критиковали за то, что много зарабатывала, и за её характер, за «примитив и псевдонародность», её концертные костюмы, за «лубочность», а также за «разнузданные цыганские песни». Разухабистостью, развязностью старой дореволюционной эстрады садового типа они заменяют напевность и скромность народного исполнения» и тому подобное. Кое-кто продолжает называть русскими певицами артисток, которые появляются на сцене в сарафанах и лаптях и исполняют частушки под саратовскую гармонь.

Неслучайно Л. Русланова, продолжающая линию этих певиц, с таким трудом осваивает новый репертуар. Ей надо очень серьёзно подумать о своём положении на советской эстраде». После смерти певицы и распада Советского Союза оформилась новая волна обвинений в адрес Лидии Руслановой, уже не связанная с её певческой деятельностью. Ряд исследователей, в том числе Виктор Суворов, Александр Бушков и некоторые другие отрицали правомерность оправдания Лидии Руслановой по обвинению в присвоении трофейного имущества. Стяжательство — её страсть и цель жизни. Воровством, мародёрством, скупкой и продажей краденого она сколотила баснословное состояние.

Сколько бы она песен ни пела, в Советском Союзе она не смогла бы на все свои деньги купить даже раму от картины Айвазовского. А она имела картинную галерею. Поэтому её подпольный бизнес надо считать основным занятием. Остальное — прикрытием». Положительные Татьяна Николаевна Барышникова, отбывавшая вместе с Руслановой срок в Озерлаге, так вспоминала о ней: «Это была актриса с большой буквы, это был мастер в самом высоком значении этого слова. Она играла каждую песню, проживала каждый номер на сцене. Помимо этого она была удивительно добрым, по-русски широким и щедрой души человеком.

Она очень быстро сошлась с нами. Когда утром мы отвели её в барак к нашим мужчинам, она тут же нашла какие-то смешные байки, с большим юмором рассказала об этапе. Она держалась с мужеством, которое в ней просто поражало». Илья Набатов, её многолетний партнёр по сцене, так отзывался о ней: «Певицы такой, как Русланова, я за долгую жизнь на эстраде не встречал! Если вы спросите, какой голос был у Руслановой — сопрано? Колоратурное сопрано? Ни то, ни другое и не третье.

У неё был русский голос со всеми его оттенками, широтой звука, задушевностью и необычайной силой воздействия. Широта её творческого диапазона была необыкновенной — ей одинаково удавались и лирика, и трагедийность, и безудержная, развесёлая удаль». Высоко оценивал талант Лидии Руслановой Леонид Утёсов. Ему принадлежат слова: «Её имя стало почти нарицательным: Русланова — это русская песня». Надежда Бабкина так вспоминает ощущения от выступления Лидии Руслановой: «Когда она выходила перед нами на сцену в Колонном зале, я просто задыхалась от счастья. Диво дивное! Потрясающая мощь!

Уникальная женщина! И такой внутренней глубины, мне кажется, что дна там не видно». Виталий Вульф так отозвался о ней: «Роскошный голос. Отчеканено каждое слово. Внешний облик замечательный. Дивное лицо. Властность, плавность, музыкальность».

У Лидии Руслановой не было денег, чтобы купить билет. Контролёр не хотел её пропускать, но, узнав, что перед ним та самая Сирота, пустил, наказав при этом сидеть незаметно. В середине 1930-х годов Русланову пригласили выступить на правительственном приёме в Кремле. После выступления её позвали к столу, за которым сидела вся партийная и государственная верхушка, и предложили садиться. Русланова на это ответила: «Я-то сыта, вы вот родственников моих накормите в Саратове. И якобы Сталин, услышав это, сказал: «Рэчистая». Больше Лидию Русланову не приглашали.

На одном из банкетов Лидия Андреевна случайно опрокинула бокал с вином на скатерть. Сидевший рядом Алексей Толстой недовольно пробормотал: «Осторожно, будет пятно на моих брюках! После обычных приветственных поцелуев Хенкин показал Руслановой полотно полуторастолетней давности в отличной раме — писанное маслом лицо полного мужчины. Восхищаясь мастерством живописца, Хенкин торжественно объявил, что это портрет Ивана Андреевича Крылова работы Тропинина. Лидия Русланова внимательно рассмотрела картину и со вздохом произнесла: «Ну, что не Тропинин, так это и не обязательно: ошибиться может каждый. Но изображён-то и не Крылов». На вопрос «А кто же?

Был у тебя в прошлом такой коллега!.. Так она познакомилась с певицей Надеждой Обуховой. Гости попросили обеих певиц спеть. Обухова, аккомпанируя себе на рояле, исполнила несколько романсов. Дошла очередь до Руслановой. Надежда Андреевна встала и горячо поблагодарила Русланову: «Огромное спасибо вам, Лидия Андреевна, за такие высокие слова обо мне! Но чистосердечно скажу, что, как бы я ни пела, если бы мы стали выступать вместе в одном концерте, то больший успех всё равно был бы у Вас».

Во время финской войны Илья Набатов на новогоднюю ночь решил подшутить над Руслановой и Гаркави, для чего выпросил у красноармейца маскировочный халат, шапку и винтовку. Когда машина с Руслановой и Гаркави поравнялась с Набатовым, он крикнул: «Стой». Из машины вывалился огромный человек в железной каске с пистолетом и крикнул: «Рус, сдавайся! Илья Набатов испугался. Человеком в каске был Михаил Гаркави. Лидия Андреевна рассказывала такой случай: приехав на фронт, увидела, как солдаты, собравшись у старенького патефона, слушают песни в её исполнении, подошла к ним и спросила: «Отдыхаете? Её не узнали, ответили «Нет, мы на посту».

Тогда она решила разыграть солдат и спросила: «А кто это поёт? А они ей: «Экая ты темнота, Русланову не знаешь». Певица ответила: «А я и есть Русланова». Бойцы не поверили, засмеялись. Русланова показала паспорт. Не убедила. Тогда она подошла к патефону, остановила пластинку и запела «Липу вековую»… Бойцы остолбенели.

А потом извинялись, и все долго хохотали. Лидия Русланова была известна в артистической среде не только своими исполнительским талантом, но и своим характером. Её порой побаивались. Известен случай, когда Лидия Русланова отчитала одну певицу, сказав ей: «Песню надо петь, а не шептать! Если голоса нет — садись в зал, других слушай. Конечно, ты про любовь поёшь, тут кричать вроде бы ни к чему, но хоть любимый-то твой признания должен услышать?! И потом, что же ты поёшь, любезная моя?

Что же это у тебя вся любовь какая-то неудачная: он ушёл, она изменила, они не встретились… А радость-то где же? А дети-то откуда берутся? И ещё — ты объявляешь: народная песня Сибири! Ты, моя любезная, народную-то песню не трогай! Она без тебя обойдётся, и ты без неё проживёшь! Вот так, моя любезная. Увековечение памяти Мемориальная доска на доме 66 по Ленинградскому проспекту.

В честь столетия со дня рождения Лидии Руслановой в Малосердобинском районе Пензенской области была открыта Мемориальная доска, расположенная на здании районной детской школы искусств. Автор мемориальной композиции — Салават Щербаков.

Концерт - Фронту, 1942 год

6 ноября 1942, музыкальный фильм, Центральная студия кинохроники, Михаил Слуцкий, Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров. Съемки состоялись в ноябре 1942 года в Москве. Концертные номера объединены общим сюжетом: киномеханик, роль которого исполняет Аркадий Райкин, в землянке показывает бойцам фильм-концерт, объявляя исполнителей и комментируя происходящее на экране. Спектакль «Концерт фронту» расскажет о фронтовых концертных бригадах, о выдающихся артистах, которые поддерживали дух солдат, выступая на передовой, и, несмотря на все трудности, дарили хорошее настроение. Жанр: Мьюзикл Год: 1942 Режиссер(ы): Михаил Слуцкий Страна: СССР. Воинам Красной Армии в день 25-летия Великой Октябрьской социалистической революции посвящается Концерт Фронту. Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве.

Концерт фронту, 1942

Концерт фронту. 1942 год в 00:00 09.05.2011 на канале Россия Культура | Программа передач Музыка. Режиссер: Михаил Слуцкий. В ролях: Клавдия Шульженко, Ольга Лепешинская, Александр Руденко и др. "Концерт фронту" (Контцерт фронту) – советский фильм, созданный в 1942 году во время Великой Отечественной войны.
«Концерт – фронту», 1942 год. Артисты фронтовой концертной бригады садятся в автомашины.
Войти на сайт Воинам Красной Армии в день 25-летия Великой Октябрьской социалистической революции посвящается Концерт Фронту. Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве.

Концерт фронту фильм (1943)

Некоторое время жила у дяди, работала на разных фабриках. Песня помогала Руслановой: «за песни мне все помогали». Её голос услышал преподаватель саратовской консерватории Михаил Медведев. Он взял Лидию Русланову в консерваторию и прочил ей оперную карьеру. Некоторые студентки закрывали от Руслановой носы: «От тебя политурой пахнет», а Лидия им отвечала: «Вот я вам сейчас запою, и запахнет полем, цветами». Там певица училась на протяжении двух лет, но в итоге решила, что будет исполнять народные песни: «Поняла, что академической певицей мне не быть. Моя вся сила была в непосредственности, в естественном чувстве, в единстве с тем миром, где родилась песня».

В 1916 году Лидия Русланова отправилась на фронт в качестве сестры милосердия и до октября 1917 года служила в санитарном поезде. Русланова в годы революций и гражданской войны В 1917 году Лидия Русланова вышла замуж за интенданта Виталия Степанова лет тридцати пяти, «из благородных». В мае 1917 у неё родился сын. Он умер не прожив и месяца. Ему даже имя не успели дать. В том же году на сцене Саратовского оперного театра состоялся первый официальный концерт Лидии Руслановой.

После октябрьской революции Лидия Русланова ездила с гастролями по всей стране, жила в Проскурове, Бердичеве, Могилёве, Киеве и других городах. Семейная жизнь длилась недолго: в 1918 году муж бросил её и уехал. В течение всего периода гражданской войны Русланова выступала перед бойцами регулярной Красной Армии. Иосиф Прут отмечает, что за время Гражданской войны Лидия Русланова успела дать бесчисленное количество сольных концертов. На сцену Лидия Русланова выходила в крестьянской одежде — нарядной панёве, душегрейке и в лаптях позже их сменят сапожки , волосы скрывал платок. Концерты обычно завершались «Саратовскими страданиями», после чего Русланова величественно кланялась земным поклоном, и степенно уходила.

Её называли в то время «Саратовской птицей». В эти годы Лидия Русланова занималась самообразованием, много читала, начала собирать свою библиотеку. Шла гражданская война, когда мы с мужем стали собирать библиотеку. Торговля книгами велась в те годы не совсем обычно. Букинисты, студенты, архитекторы, врачи — люди самых различных профессий выносили на Моховую улицу в Москве книги. Здесь можно было встретить библиографические редкости и лубочные издания, классиков русской и мировой литературы, альбомы с видами и фотографии всех 499 членов Государственной думы в роскошной папке, с биографиями.

Случайно мне тогда удалось приобрести журнал «Современник», издававшийся Пушкиным, с автографом поэта, а также прижизненное издание «Путешествия из Петербурга в Москву» Александра Радищева. Лидия Русланова в 1921—1939 годах Русланова в молодости В 1921 году Лидия переехала в Москву на профессиональную артистическую работу. В том же году в Ростове состоялся её дебют в качестве профессиональной артистки эстрадного театра «Скоморохи». В 1923 году в Ростове-на-Дону Русланова дебютировала в качестве эстрадной певицы. Первый концерт прошёл с огромным успехом. Русланова была замечена на профессиональной эстрадной сцене и уже в следующем 1924 году приглашена солисткой в Центральный дом Красной Армии.

В 20-е годы окончательно сформировался её стиль в исполнении, поведении на сцене, подборе концертных костюмов. В театрально-сценической коллекции, которую она собирала на протяжении всей жизни, было множество ярко вышитых сарафанов, нарядных панёв, плисовых душегреек, цветастых платков и шалей. Несколько раз Лидия Русланова выступила в костюме боярыни, но поняв, что такая одежда не гармонирует с манерой исполнения песен, вернулась к крестьянским костюмам. В дальнейшем певица всегда выбирала наряд, наиболее соответствующий репертуару и вкусам аудитории: перед учителями надевала строгое русское платье без украшений, а собираясь в деревню, выбирала самый яркий наряд. В этот период у Лидии Руслановой завязались знакомства и дружба со многими музыкантами, писателями, артистами. Они, в свою очередь, отмечали и актёрский дар певицы.

Сама Лидия Русланова про это говорила: «Я так решила — как почувствую, что голос не звучит, на сказы перейду. Пластинки с записями Руслановой выходили огромными тиражами. Её голос звучал по радио, которое также стремительно завоёвывало себе аудиторию. Особой популярностью пользовалась Русланова у военных. В числе почитателей таланта был Фёдор Шаляпин. Так в письме к Александру Менделевичу он писал: Вчера вечером слушал радио.

Поймал Москву. Пела русская баба. Пела по-нашему, по-волжскому. И голос сам деревенский. Песня окончилась, я только тогда заметил, что реву белугой. И вдруг рванула озорная саратовская гармошка, и понеслись саратовские припевки.

Всё детство передо мной встало. Объявили, что исполняла Лидия Русланова. Кто она? Крестьянка, наверное. Уж очень правдиво пела. Если знаешь её, передай от меня большое русское спасибо.

Наумин же был репрессирован и умер в 1938 году. Гаркави был внешне некрасивым и весьма тучным человеком он весил 120 кг. Вместе с тем он был остроумным, жизнерадостным, эрудированным человеком и пользовался уважением среди артистов. Михаил Гаркави увлекался коллекционированием. Его примеру последовала и Лидия Русланова. Зарабатывала она по тем временам значительные средства.

C 1933 года Лидия Русланова работала артисткой музыкально-эстрадного управления Государственного объединения музыкальных, эстрадных и цирковых предприятий. В 1930-е годы Лидия Русланова ездила с гастролями по всему Советскому Союзу: несколько раз побывала на Дальнем Востоке, на крайнем Севере, в Сибири, Закавказье, на Урале, в Белоруссии, пела перед строителями первых пятилеток, колхозниками… Её голос обладал большой силой и выносливостью, позволяя ей участвовать в четырёх—пяти концертах за один вечер. В конце 30-х Лидия Русланова была самой высокооплачиваемой артисткой СССР, её голос звучал по радио и из граммофонов, концерты неизменно проходили с аншлагами. Заработанные деньги она тратила на коллекционирование картин русских художников, икон, старинной мебели, украшений, фарфора, любила красиво и дорого наряжаться. Советско-финская война В 1939 году началась Советско-финская война. Зимой 1940 года Лидия Русланова в составе концертной бригады выехала на фронт.

Стояли тридцатиградусные морозы. Работать приходилось в тяжелейших условиях. Ездили на дрезине, на автобусе, на самолёте, на санях, а иногда на лыжах. Фанерные домики не прогревались походными печурками, поэтому не только выступать, но и отдыхать приходилось в ватниках. Спали артисты не раздеваясь, головой к мёрзлой стенке, ногами к печке. Многие артисты не выдерживали.

Но не Русланова. Она принимала стрептоцид, чтобы не потерять голос от простуды, и не пропустила ни одного концерта. За двадцать восемь дней концертная бригада дала более ста концертов. Чтобы поддержать дух приунывших коллег-артистов, Михаил Гаркави и Илья Набатов придумали игру, названную «ночлежный дом». Каждому артисту придумывалось прозвище, которое постоянно «обыгрывалось». Сама Русланова откликалась на имя «Лидочка-Стрептоцид».

Великая Отечественная война Лидия Русланова на фронтовом концерте. Южный фронт. Справа от неё — Михаил Гаркави, её 3-й муж. Руководил бригадой театральный деятель и директор центрального дома работников искусств Борис Филиппов. Боевое крещение приняла под Ельней. Только закончила одну из песен, как над головами появились «юнкерсы» в сопровождении «мессершмиттов».

Посыпались бомбы, затрещали пулемёты, задрожала земля от взрывов… Смотрю, никто и ухом не ведёт, слушают, как в Колонном зале. Думаю, и мне не пристало отсиживаться в траншее, да и концерт прерывать негоже… В общем, налёт фашистов выдержала, программу довела до конца. Певица Тамара Ткаченко, работавшая в той концертной бригаде, вспоминала, что за семнадцать дней дали пятьдесят один концерт. Несмотря на близость фронта, артисты не отказались ни от одного выступления. Концерты проходили с успехом, артистов тепло принимали. В начале войны в репертуаре Руслановой появилась песня «Валенки», ставшая её «визитной карточкой».

Лидия Русланова давала концерты для солдат в течение всей войны. Выступать нередко приходилось в сложных условиях — под открытым небом в окопах, землянках, госпиталях. Владимир Крюков и Лидия Русланова. В апреле 1942 года в Спас-Нуделе, под Волоколамском, где Лидия Русланова выступала с концертами во 2-м гвардейском кавалерийском корпусе, она познакомилась с генерал-майором Владимиром Крюковым, соратником Георгия Жукова. Крюков был вдовцом: его жена умерла в 1940 году, оставив мужу пятилетнюю дочь. Несколько раз Русланова по приглашению генерала приезжала в корпус Крюкова.

Чтобы Гаркави не мешал ухаживаниям, его подпаивали и укладывали спать. В июле Лидия Русланова развелась с Гаркави и вышла замуж за Крюкова. По поводу развода она говорила: «Ну что делать: генерала люблю, люблю всей душой, и Мишку жалко. А туфли что? Я такие домработнице не отдала бы». Сразу после свадьбы с Крюковым ездила в Ташкент, забрала дочь Крюкова — Маргариту, устроила в Москве, а после воспитывала как свою.

В конце войны Русланова забеременела от Крюкова, но врачи заставили беременность прервать, так как обнаружили у неё в начальной стадии диабет и его надо было как можно раньше пролечить. На свои собственные средства, заработанные во время предвоенных гастролей, как свидетельствует Маргарита Крюкова, Лидия Русланова приобрела две батареи Катюш, которые были отправлены на Первый Белорусский фронт в корпус, которым командовал её муж. Весной 1945 года Лидия Русланова вместе с наступающей армией прибыла в ещё не освобождённый от гитлеровских войск Берлин. Один офицер, увидев её на улице, закричал: «Куда идёшь?! Ложись: убьют! Рейхстаг, каким его увидела Лидия Русланова в 1945 году.

Первое выступление русских артистов в Берлине состоялось 2 мая 1945 года, у стен рейхстага. Русланова выступала вместе с казачьим ансамблем песни и пляски Михаила Туганова. Больше всего солдаты просили исполнить знаменитые «Валенки», и певица объявила: «А сейчас Валенки, не подшиты, стареньки, которые до самого Берлина дошагали!

Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть Концерт фронту в хорошем качестве онлайн и бесплатно. Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.

К — К «К востоку от рая» «East of Eden», 1955, амер.

Ноты и текст Утёсов незадолго до этого чуть ли не насильно отобрал у автора музыки Никиты Богословского. У кого-то из киноначальства всё же хватило решимости изъять этот номер из «Концерта фронту», чтобы не «перебегать дорогу» другим... Что, впрочем, не помешало Утёсову в 1943 г.

Концерт фронту, 1942

«КОНЦЕРТ ФРОНТУ», СССР, ЦЕНТРАЛЬНАЯ СТУДИЯ КИНОХРОНИКИ, 1942, ч/б, 59 мин. Фильм-концерт. Экранизация эстрадных номеров в исполнении ведущих артистов московских театров. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Концерт фронту (1942) ЦСК. Фильм был создан для поддержки боевого духа бойцов. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов. Концерт фронту (1942). Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм создан для поддержки боевого духа фронтовиков. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов. Смотреть советский фильм "Концерт фронту" (1942) в хорошем качестве. Концерт фронту (1942) -музыкальный фильм – 5 просмотров, продолжительность: 56:45 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Михатаряна в социальной сети Мой Мир.

Концерт фронту, 1942 год Песни из фильма.

Зощенко "Искусство Мельпомены". Выступление клоуна Карандаша-Румянцева. Райкин объявляет о выступлении оркестра под управлением Л. Утесова Выступление джаз-оркестра под управлением Л. Утесова: Л. Утесов исполняет песню "Мишка-одессит" и военные куплеты "Будьте здоровы, живите богато, гоните проклятых фашистов от хаты...

Все участники фильма — люди достойные, но есть среди них один человек, которого стоит выделить из общего ряда. Михаил Иванович Пуговкин на войну попал в 17 лет — с московским ополчением в 1941 году, служил в разведке, а в июне 1942 года получил тяжелейшее ранение, из-за которого чуть не остался без ноги.

В фильме он снялся почти сразу после выписки из госпиталя и сыграл… себя.

Содержание 1 География операции 2 Цель операции 3 Подготовк … Википедия Операция «Концерт» — У этого термина существуют и другие значения, см. Концерт значения.

Он взял Лидию Русланову в консерваторию и прочил ей оперную карьеру. Некоторые студентки закрывали от Руслановой носы: «От тебя политурой пахнет», а Лидия им отвечала: «Вот я вам сейчас запою, и запахнет полем, цветами». Там певица училась на протяжении двух лет, но в итоге решила, что будет исполнять народные песни: «Поняла, что академической певицей мне не быть. Моя вся сила была в непосредственности, в естественном чувстве, в единстве с тем миром, где родилась песня». В 1916 году Лидия Русланова отправилась на фронт в качестве сестры милосердия и до октября 1917 года служила в санитарном поезде.

Русланова в годы революций и гражданской войны В 1917 году Лидия Русланова вышла замуж за интенданта Виталия Степанова лет тридцати пяти, «из благородных». В мае 1917 у неё родился сын. Он умер не прожив и месяца. Ему даже имя не успели дать. В том же году на сцене Саратовского оперного театра состоялся первый официальный концерт Лидии Руслановой. После октябрьской революции Лидия Русланова ездила с гастролями по всей стране, жила в Проскурове, Бердичеве, Могилёве, Киеве и других городах. Семейная жизнь длилась недолго: в 1918 году муж бросил её и уехал. В течение всего периода гражданской войны Русланова выступала перед бойцами регулярной Красной Армии. Иосиф Прут отмечает, что за время Гражданской войны Лидия Русланова успела дать бесчисленное количество сольных концертов.

На сцену Лидия Русланова выходила в крестьянской одежде — нарядной панёве, душегрейке и в лаптях позже их сменят сапожки , волосы скрывал платок. Концерты обычно завершались «Саратовскими страданиями», после чего Русланова величественно кланялась земным поклоном, и степенно уходила. Её называли в то время «Саратовской птицей». В эти годы Лидия Русланова занималась самообразованием, много читала, начала собирать свою библиотеку. Шла гражданская война, когда мы с мужем стали собирать библиотеку. Торговля книгами велась в те годы не совсем обычно. Букинисты, студенты, архитекторы, врачи — люди самых различных профессий выносили на Моховую улицу в Москве книги. Здесь можно было встретить библиографические редкости и лубочные издания, классиков русской и мировой литературы, альбомы с видами и фотографии всех 499 членов Государственной думы в роскошной папке, с биографиями. Случайно мне тогда удалось приобрести журнал «Современник», издававшийся Пушкиным, с автографом поэта, а также прижизненное издание «Путешествия из Петербурга в Москву» Александра Радищева.

Лидия Русланова в 1921—1939 годах Русланова в молодости В 1921 году Лидия переехала в Москву на профессиональную артистическую работу. В том же году в Ростове состоялся её дебют в качестве профессиональной артистки эстрадного театра «Скоморохи». В 1923 году в Ростове-на-Дону Русланова дебютировала в качестве эстрадной певицы. Первый концерт прошёл с огромным успехом. Русланова была замечена на профессиональной эстрадной сцене и уже в следующем 1924 году приглашена солисткой в Центральный дом Красной Армии. В 20-е годы окончательно сформировался её стиль в исполнении, поведении на сцене, подборе концертных костюмов. В театрально-сценической коллекции, которую она собирала на протяжении всей жизни, было множество ярко вышитых сарафанов, нарядных панёв, плисовых душегреек, цветастых платков и шалей. Несколько раз Лидия Русланова выступила в костюме боярыни, но поняв, что такая одежда не гармонирует с манерой исполнения песен, вернулась к крестьянским костюмам. В дальнейшем певица всегда выбирала наряд, наиболее соответствующий репертуару и вкусам аудитории: перед учителями надевала строгое русское платье без украшений, а собираясь в деревню, выбирала самый яркий наряд.

В этот период у Лидии Руслановой завязались знакомства и дружба со многими музыкантами, писателями, артистами. Они, в свою очередь, отмечали и актёрский дар певицы. Сама Лидия Русланова про это говорила: «Я так решила — как почувствую, что голос не звучит, на сказы перейду. Пластинки с записями Руслановой выходили огромными тиражами. Её голос звучал по радио, которое также стремительно завоёвывало себе аудиторию. Особой популярностью пользовалась Русланова у военных. В числе почитателей таланта был Фёдор Шаляпин. Так в письме к Александру Менделевичу он писал: Вчера вечером слушал радио. Поймал Москву.

Пела русская баба. Пела по-нашему, по-волжскому. И голос сам деревенский. Песня окончилась, я только тогда заметил, что реву белугой. И вдруг рванула озорная саратовская гармошка, и понеслись саратовские припевки. Всё детство передо мной встало. Объявили, что исполняла Лидия Русланова. Кто она? Крестьянка, наверное.

Уж очень правдиво пела. Если знаешь её, передай от меня большое русское спасибо. Наумин же был репрессирован и умер в 1938 году. Гаркави был внешне некрасивым и весьма тучным человеком он весил 120 кг. Вместе с тем он был остроумным, жизнерадостным, эрудированным человеком и пользовался уважением среди артистов. Михаил Гаркави увлекался коллекционированием. Его примеру последовала и Лидия Русланова. Зарабатывала она по тем временам значительные средства. C 1933 года Лидия Русланова работала артисткой музыкально-эстрадного управления Государственного объединения музыкальных, эстрадных и цирковых предприятий.

В 1930-е годы Лидия Русланова ездила с гастролями по всему Советскому Союзу: несколько раз побывала на Дальнем Востоке, на крайнем Севере, в Сибири, Закавказье, на Урале, в Белоруссии, пела перед строителями первых пятилеток, колхозниками… Её голос обладал большой силой и выносливостью, позволяя ей участвовать в четырёх—пяти концертах за один вечер. В конце 30-х Лидия Русланова была самой высокооплачиваемой артисткой СССР, её голос звучал по радио и из граммофонов, концерты неизменно проходили с аншлагами. Заработанные деньги она тратила на коллекционирование картин русских художников, икон, старинной мебели, украшений, фарфора, любила красиво и дорого наряжаться. Советско-финская война В 1939 году началась Советско-финская война. Зимой 1940 года Лидия Русланова в составе концертной бригады выехала на фронт. Стояли тридцатиградусные морозы. Работать приходилось в тяжелейших условиях. Ездили на дрезине, на автобусе, на самолёте, на санях, а иногда на лыжах. Фанерные домики не прогревались походными печурками, поэтому не только выступать, но и отдыхать приходилось в ватниках.

Спали артисты не раздеваясь, головой к мёрзлой стенке, ногами к печке. Многие артисты не выдерживали. Но не Русланова. Она принимала стрептоцид, чтобы не потерять голос от простуды, и не пропустила ни одного концерта. За двадцать восемь дней концертная бригада дала более ста концертов. Чтобы поддержать дух приунывших коллег-артистов, Михаил Гаркави и Илья Набатов придумали игру, названную «ночлежный дом». Каждому артисту придумывалось прозвище, которое постоянно «обыгрывалось». Сама Русланова откликалась на имя «Лидочка-Стрептоцид». Великая Отечественная война Лидия Русланова на фронтовом концерте.

Южный фронт. Справа от неё — Михаил Гаркави, её 3-й муж. Руководил бригадой театральный деятель и директор центрального дома работников искусств Борис Филиппов. Боевое крещение приняла под Ельней. Только закончила одну из песен, как над головами появились «юнкерсы» в сопровождении «мессершмиттов». Посыпались бомбы, затрещали пулемёты, задрожала земля от взрывов… Смотрю, никто и ухом не ведёт, слушают, как в Колонном зале. Думаю, и мне не пристало отсиживаться в траншее, да и концерт прерывать негоже… В общем, налёт фашистов выдержала, программу довела до конца. Певица Тамара Ткаченко, работавшая в той концертной бригаде, вспоминала, что за семнадцать дней дали пятьдесят один концерт. Несмотря на близость фронта, артисты не отказались ни от одного выступления.

Концерты проходили с успехом, артистов тепло принимали. В начале войны в репертуаре Руслановой появилась песня «Валенки», ставшая её «визитной карточкой». Лидия Русланова давала концерты для солдат в течение всей войны. Выступать нередко приходилось в сложных условиях — под открытым небом в окопах, землянках, госпиталях. Владимир Крюков и Лидия Русланова. В апреле 1942 года в Спас-Нуделе, под Волоколамском, где Лидия Русланова выступала с концертами во 2-м гвардейском кавалерийском корпусе, она познакомилась с генерал-майором Владимиром Крюковым, соратником Георгия Жукова. Крюков был вдовцом: его жена умерла в 1940 году, оставив мужу пятилетнюю дочь. Несколько раз Русланова по приглашению генерала приезжала в корпус Крюкова. Чтобы Гаркави не мешал ухаживаниям, его подпаивали и укладывали спать.

В июле Лидия Русланова развелась с Гаркави и вышла замуж за Крюкова. По поводу развода она говорила: «Ну что делать: генерала люблю, люблю всей душой, и Мишку жалко. А туфли что? Я такие домработнице не отдала бы». Сразу после свадьбы с Крюковым ездила в Ташкент, забрала дочь Крюкова — Маргариту, устроила в Москве, а после воспитывала как свою. В конце войны Русланова забеременела от Крюкова, но врачи заставили беременность прервать, так как обнаружили у неё в начальной стадии диабет и его надо было как можно раньше пролечить. На свои собственные средства, заработанные во время предвоенных гастролей, как свидетельствует Маргарита Крюкова, Лидия Русланова приобрела две батареи Катюш, которые были отправлены на Первый Белорусский фронт в корпус, которым командовал её муж. Весной 1945 года Лидия Русланова вместе с наступающей армией прибыла в ещё не освобождённый от гитлеровских войск Берлин. Один офицер, увидев её на улице, закричал: «Куда идёшь?!

Ложись: убьют! Рейхстаг, каким его увидела Лидия Русланова в 1945 году. Первое выступление русских артистов в Берлине состоялось 2 мая 1945 года, у стен рейхстага. Русланова выступала вместе с казачьим ансамблем песни и пляски Михаила Туганова. Больше всего солдаты просили исполнить знаменитые «Валенки», и певица объявила: «А сейчас Валенки, не подшиты, стареньки, которые до самого Берлина дошагали! Один из его участников, Борис Уваров, вспоминал: Сначала запел наш казачий хор, потом Русланова… Ком в горле встал, слёз не сдержать. Но не только со мной такое. Герои, орлы фронтовые, на груди тесно от наград, плакали не стыдясь.

Концерт фронту фильм (1942)

воскресенье, 27 марта 2011 г. ГОЛОСА: «Концерт фронту» (Москва, 1942 г.). Киноконцерт, предназначенный прежде всего для демонстрации бойцам действующей армии, снимался в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом из-за войны павильоне. Песня из фильма «Концерт фронту», 1942 год. Песня Агафона из фильма «Финист — Ясный сокол», 1975 год →. Фильм создан для поддержки боевого духа фронтовиков. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов. Смотреть советский фильм "Концерт фронту" (1942) в хорошем качестве. фронту (1942): редкий телеспектакль театра Фильм-концерт с хорошими актерами и захватывающим сюжетом.

КОНЦЕРТ ФРОНТУ

1942. «Концерт фронту» : papermoon — LiveJournal Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Концерт фронту (1942) на сайте
Фильм Концерт фронту (1942) - Cinemate Концерт фронту (1942) -музыкальный фильм – 5 просмотров, продолжительность: 56:45 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея Михатаряна в социальной сети Мой Мир.
Концерт фронту (фильм-концерт), режиссер Михаил Слуцкий, 1942 Краткое содержание: Фильм создан для поддержки боевого духа фронтовиков. Концерт был отснят на плёнку, затем развозился и показывался в прифронтовой зоне с помощью портативных кинопроекционных аппаратов.

Концерт фронту (1942) -музыкальный фильм

Песня из фильма «Концерт фронту», 1942 год. Песня Агафона из фильма «Финист — Ясный сокол», 1975 год →. [ ] можно назвать и другие киноконцерты, которые вышли на экраны в годы войны, особенно «Концерт фронту» (1942 г.), связующим звеном в котором в роли ведущего конферанс юного киномеханика выступает молодой Аркадий Райкин. Музыкальный фильм «Концерт фронту» покажет кинозал Форум в субботу, 14 марта, в в рамках краевой киноакции «Фильмы Победы». Об этом сообщается на странице киновидеозрелищного учреждения в Instsgram. Время начала сеанса –. Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Концерт фронту (1942) на сайте Центральная студия кинохроники Воинам Красной Армии в день 25-летия Великой Октябрьской социалистической революции посвящается Концерт Фронту. Премьера состоялась 6 ноября 1942 года. Концерт был отснят на плёнку в ноябре 1942 года в Москве, в неотапливаемом.

«Концерт фронту» — фильм 1942 года.

22 июня - 43625261420 - Медиаплатформа МирТесен. (1942) документальный фильм. Классика советского кино (официальный канал). 4:30. Леонид Утесов — «Ты Одессит, Мишка» | Х/ф «Концерт фронту» (1942 год). Музыкальные. Режиссер: Михаил Слуцкий. В ролях: Шульженко Клавдия, Ольга Лепешинская, Александр Руденко и др. Художественный фильм по сценарию Алексея Каплера с участием А. Райкина, М. Царева, К. Шульженко, Л. Утесова, И. Козловского, Л. Руслановой и других. Фильм «Концерт фронту» 1942г. Реж. Принять участие в нём пригласили лучших, любимейших артистов. Концертные номера объединены нехитрым сюжетом — это как бы фильм в фильме: киномеханик в землянке показывает бойцам фильм, объявляя исполнителей и комментируя номера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий