Новости новый китаец кроссовер

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше.

Большой кроссовер XPeng G9: новый флагман бренда

Мастерство использует уникальный метод плоской резки и выбирает самые важные детали, что делает каждый U8 уникальным. Эксклюзивная стежка Индивидуальная стежка позволяет полностью раскрыть истинное ощущение кожи. Стежка подбирается по форме сиденья. Пропорциональные узоры отверстий разбросаны от центра к окрестностям, словно река, несущаяся по обширной земле, демонстрируя в своем ритме внедорожную элегантность и очарование.

Это связано с тем, что мощности автозавода в Туле были адаптированы под платформу Lemon, на которой базируются новые модели. Если все сложится удачно, то скоро мы сможем оценить преимущества этих новых кроссоверов на наших дорогах. Новая модель Haval - инновационное решение для рынка кроссоверов, на котором китайский автопроизводитель уже давно зарекомендовал себя как один из самых надежных производителей своего сегмента. Марка Haval была запущена в 2013 году, и с тех пор она быстро расширяет свой ассортимент и присутствие на международных рынках. Ожидается, что новые модели Haval станут дополнением к уже широкому ассортименту китайского автопроизводителя, и произведут фурор среди любителей современных и инновационных автомобилей.

Будьте в курсе последних достижений китайских автокомпаний и их влияния на мировую индустрию автомобилей, следите за новыми тенденциями и развитием китайского автомобильного рынка.

Производитель оставляет за собой право изменять цены без предварительного уведомления. Информацию об условиях приобретения автомобилей по данным предложениям, наличии автомобилей, месте, порядке их приобретения и получения можно узнать у сотрудников отдела продаж уполномоченных дилеров VOYAH. Приведенная на сайте voyah. Актуальные данные о конкретном автомобиле, цвете, комплектации уточняйте у вашего менеджера по продажам в официальном дилерском центре VOYAH. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Китайский кроссовер Exeed RX: названы все плюсы и минусы

В России стартовали продажи китайского кроссовера Venucia V-Online за ₽3,39 млн. Новый кроссовер премиального китайского бренда Exeed (принадлежит Chery) под названием AtlantiX появится в продаже на российском рынке. Новый купе-кроссовер создан на базе модели QX50, отличаясь от нее только кузовом и более коротким списком доступных комплектаций: две против пяти.

ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2022 году

Спереди в облике доминируют оригинальные узкие фары. Также этот автомобиль может похвастаться выдвижными ручками дверей, которые сегодня устанавливаются на многие премиальные марки. Новый кроссовер в особенности оригинально смотрится с двадцатидюймовыми дисками, которые предлагаются опционально. Интерьер машины и список опций На сегодняшний день фотографий салона этого автомобиля еще нет, но, по заверениям разработчиков, машина получит виртуальную приборку, тачскрин на центральной панели и продвинутую мультимедиа.

Китайские автомобили начинают набирать популярность на российском рынке. За последние годы качество комплектующих и сборки значительно улучшилось. Многие модели адаптированы под российские условия, да и решающим фактором в приобретении машины остается цена.

В сравнении, за «пустой» по комплектации автомобиль европейского производителя и за полностью укомплектованное авто китайского автопрома придётся заплатить одинаковую сумму.

Итоговая цифра будет зависеть от динамики спроса. Причина — новые перебои с поставками комплектующих. Уже с середины мая производство полнокомплектных машин станет невозможным, поэтому корпоративный отпуск начнется на два месяца раньше запланированного.

За счет всего этого новая машина сильно отличается от Tiggo 4 Pro 2024, продающегося сейчас в России. Фото интерьера нет, но «Китайские автомобили» сообщают, что внутри новый Tiggo 4 похож на нынешний российский Tiggo 4 Pro — единая панель с двумя экранами, частично сенсорный блок управления климатической системой, подстаканники рядом с рычагом переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона у самого подлокотника. Согласно предварительным данным, новый Chery Tiggo 4 может получить в России гибридную силовую установку.

Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года

И, в отличие от «девятки» с полностью сенсорными «тачпадами» на спицах руля, здесь сохранили и «физические» кнопки. Салону Jaecoo 7 добавляют брутальности дверные панели с массивными ручками, нарочито оставленные на виду головки болтов, а на динамиках здесь уже есть надпись Sony. Сделан явный шаг вперед по сравнению с Chery Tiggo 7 Pro и его многочисленными «клонами». Jaecoo 7, к слову, создан на той же платформе, но с ней явно серьезно поработали! Явно изменили и настройки электроусилителя, теперь он радует хорошей обратной связью. Раньше вышеперечисленные модели заслужили нелестные эпитеты за то, что руль существовал будто отдельно от колес.

Силовой агрегат — такой же, как у полноприводных версий Exeed LX и Omoda C5 : турбомотор объемом 1,6 литра 197 л. Но при этом Jaecoo 7 может быть и переднеприводным. Сколько стоит Jaecoo 7, пока не объявлено, поэтому можно ориентироваться на тот же Exeed LX и ожидать цену около 3 миллионов рублей. Тест-драйв Omoda S5 GT — китайский спортивный седан? Уже на следующей неделе мы отправимся на тест-драйв седана Omoda S5 , который станет самой доступной моделью и потенциальным бестселлером новой марки на российском рынке.

Еще одна особенность — 17-дюймовые колеса, сквозь которые проглядывают большие оранжевые! Выглядит это решение странно. В салоне различий с обычными седанами меньше — кресла с красной прострочкой, алые ремни безопасности и логотипы GT.

Эти размеры почти идентичны BMW X7 и больше, чем у другой модели автопроизводителя — Li Xiang One, которая дебютировала еще в 2019 году. Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей.

Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает. Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать.

Он представляет собой гармоничное сочетание стиля авангард с современными трендами. В их числе — скрытые дверные ручки, безрамочная решетка радиатора, проекция логотипа на асфальт при открывании двери, панорамная крыша, светодиодная оптика и другие детали. При создании передней части автомобиля дизайнеры вдохновлялись величием знаменитого китайского горного хребта Куньлунь, в честь которого модель и получила свое название. Большая решетка радиатора X-образной формы без рамки передает ощущение основательности и непрерывности. Фото Kaiyi Задние светодиодные фонари своей формой перекликаются с передними, а в центре расположен фирменный логотип Kaiyi. Спойлер на крыше, четыре патрубка выпускной системы, диффузор на заднем бампере красноречиво намекают на отличные показатели динамики сами показатели производитель пока не раскрывает.

В России появится новый китайский кроссовер. Подробности

RU Но за время тестов стали понятны и некоторые минусы китайских машин новой волны, и ниже — мой шорт-лист. Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска.

О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней.

При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.

В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем».

Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.

Внешне новый внедорожник демонстрирует скрытые дверные ручки, более тонкую светодиодную полосу во всю ширину, переработанные бампера и отсутствие решетки радиатора, что делает L9 похожим на EV. Существует также установленный на крыше датчик для ADAS и больший задний спойлер, в то время как адаптивная пневмоподвеска поставляется от Weybach. Внутри шестиместного салона находится три 15,7-дюймовых сенсорных экрана — два на приборной панели и прикрепленный к потолку блок для задних пассажиров. Цифровая комбинация приборов встроена в рулевое колесо, а над ней большой головной дисплей. Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой.

На выбор предложат две версии модели. Одна предназначена для городской езды и оснащена 38 сенсорами включая три лидара и 16 камер , а другая создана для бездорожья. В салоне внедорожника очень много кожи и три экрана две 23,6-дюймовых панели инструментов и 12,8-дюймовый главный монитор. Для пассажиров на втором ряду также доступно два дисплея U8 предлагают с пяти- и семиместной комплектацией. Стоимость автомобиля будет начинаться от 160 тысяч долларов в эквиваленте.

К работе мультимедийки претензий нет — логичное меню, быстрый отклик, хороший функционал. И добротное звучание премиальной японской акустики Sony, которую почему-то предпочитают китайские производители. Простор Простор задних мест Источник: Дмитрий Косенко На передних сиденьях запас места стандартный для такого класса кроссовера — удобно, не тесно. А вот на втором ряду простор у нас, можно сказать, выше стандартного — во-первых, колесная база позволяет реализовать такое решение, во-вторых, места задним пассажирам добавили за счет багажника но об этом чуть позже. Оснащенность Вид на пассажирское место Источник: Дмитрий Косенко Есть вещи, уже стандартные для сколь-нибудь приличного автомобиля — кожа, панорамная крыша, люк, полностью диодная оптика, электропривод сидений. Здесь у нас еще адаптивный круиз-контроль, система управления дальним светом, система адаптивного освещения дороги, система мониторинга «слепых зон», система предотвращения выезда из полосы движения, система предотвращения столкновения с автоторможением. Картинка кругового обзора Источник: Дмитрий Косенко Особенно хороша система кругового обзора 3D — картинка будто из художественного фильма в формате HD. Парковаться с такой системой сможет даже ребенок. А на какие тонкости стоит обратить пристальное внимание? Багажник Багажник пойдет для сумок Источник: Дмитрий Косенко Про него мы уже говорили, тут он, прямо скажем, невелик. Это следствие инженерных решений по увеличению места на втором ряду, кроме того, в подполе лежат полноценное запасное колесо 20-го или 21-го размера и крупные органайзеры с инструментами. Но для будничных дел и стандартной поклажи этот багажник в принципе сгодится. Передний проем Линия передней стойки Источник: Дмитрий Косенко Когда я садился, задел головой о переднюю водительскую стойку — она довольно сильно скошена.

Китайские автомобили в России

Кроме того, компания «МБ Рус» начнет продажи китайских кроссоверов LiXiang – Li 7 в трех версиях исполнения (Мax, Pro и Air), Li 8 в версиях Max и Pro и Li 9 в версии Max. В Россию приходит китайский бренд Soueast с машинами до двух миллионов. Ну новые китайские экраны в салоне не берем, они просто растут в размерах и цена им в опте 70 долл за штуку. Авто - 4 сентября 2023 - Новости Челябинска -

Li Auto L9 PHEV 2023 – гибридный китайский внедорожник премиум-класса

  • VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса
  • ТОП-13 Лучших кроссоверов из Китая в 2024 году
  • Полноразмерный 6-местный семейный кроссовер LI L9
  • Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
  • HAVAL CITY

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД

Мировая премьера кроссовера Omoda 7 состоялась в КНР. «Китайские автомобили» побывали на презентации в городе Уху, одними из первых увидели новинку, которая в будущем доберется до России, вживую и собрали о ней все подробности. Мы собрали ТОП 30 китайских внедорожников и кроссоверов 2022 года которые представлены на российском рынке. Atlas Pro привлекает внимание новыми изысканными 18-дюймовыми дисками из алюминиевого сплава. Российским автолюбителям впервые стал доступен новый крутой китайский кроссовер Jetour Dasheng 2023.

Топ 18 лучших китайских кроссоверов для России в 2023 году

Обсудить HiPhi Авторы новинки не стали подгонять габариты под размеры Tesla Model Y: при общей длине 4938 и колёсной базе 2950 мм китайский кроссовер сразу на 19 сантиметров длиннее американского конкурента. При этом дизайнеры марки HiPhi нарисовали куда более смелый образ, нежели тот, что сотворили создатели «Теслы». Также нельзя не отметить любопытную компоновку кузова: для удобства входа-выхода можно поднять секцию крыши над задним дверным проёмом. А вот обилием дисплеев сегодня удивить трудно. В базовой версии модели полагается единственный 336-сильный электромотор, хотя старшая модификация располагает двумя двигателями суммарной отдачей 504 силы.

Автомобиль оснащен двумя электродвигателями с общей мощностью 408 л.

Базовая комплектация для российского рынка включает адаптивную подвеску, трёхзонный климат-контроль, сиденья с вентиляцией и массажем, а также мультимедийную систему с тремя экранами. В качестве дополнительных опций предлагается панорамная крыша, круговые видеокамеры и система автоматической парковки. Более дорогие версии модели оснащены продвинутыми системами помощи водителю, включая лидар, 11 камер и 12 радаров.

На российский рынок модель точно поступит в 2023 году. Известно, что цена ТОП комплектации будет достигать 4,5 млн.

Great Wall TANK 700 Премиальная версия внедорожника Танк получит не только впечатляющие технические характеристика, а и существенно доработанный экстерьер. Среди анонсированный изменений: приборная панель с 3-мя «колодцами»; огромный сенсорный дисплей; физические клавиши управления климат-контролем, которые будут располагаться на узкой панели под монитором; дорогостоящие отделочные материалы салона. Точную комплектацию серийной полноприводной версии держат в секрете, но эксперты считают, что под капотом разместят 3,0-литровый турбомотор мощностью 350 л. Подробности оснащения и цены озвучат ближе к середине 2023 года.

Все шесть сидений имеют функции обогрева и массажа, а автомобиль оснащен двойным люком в крыше, рассеянным освещением, холодильником и впечатляющей звуковой системой. Последняя рассчитана на мощность 2160 Вт с технологией Dolby Atmos 4D и 21 динамиком, включая четыре верхних динамика и три сабвуфера. Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер. Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий