Эсминец лидер последние новости проекта 23560

В ОСК указали на возможность начала серийного производства для ВМФ РФ перспективных атомных ракетных эсминцев. Москва, 30 июня. Российские моряки в перспективе могут получить целую серию атомных ракетных эсминцев «Лидер» проекта 23560. Как сообщает Mil. Press FlotProm ссылаясь на источники в военно-морских НИИ и КБ, проект 23560 «Лидер» российского атомного эсминца оказался замороженным. Сообщается, что на данный момент работы по проекту остановлены, однако к ним планируют вернуться позже. Эскизное проектирование эсминца "Лидера" завершено, сообщило АО "Северное проектно-конструкторское бюро" (ПКБ, входит в ОСК) в одном из годовых отчетов. ДАННЫЕ НА 2015 г. (стандартное пополнение) Перспективный эсминец / НИР-ОКР "Лидер" пр.23560Э. Проект перспективного эсминца океанской зоны. Разработка проекта ведется Северным ПКБ (-Петербург, с 2012 г. как минимум, источник). В российском военно-морском ведомстве облик нового перспективного эсминца, которому присвоен номер проекта 23560 «Лидер», не особо афишируют и обрисован корабль пока в общих чертах.

Корабль лидер (43 фото)

История Первые миноносцы России были спроектированы в 1900 году. По мере возрастания их значимости, количество боевых машин увеличивалось и к 1915 году составило 105 кораблей. Характеристика первых эсминцев Первые русские миноносцы отличались большим размером 117-126 м. Скорость передвижения кораблей составляла 25 узлов.

На борту с трудом размещалась пара легких пушек типа АУ, в редких случая имелась возможность установить поворотные торпедные аппараты ПТА-53-56. В носовой и кормовой части находилась торпедная установка 533 мм калибра. До 1898 года водоизмещение кораблей не превышало 90-150 т, скорость передвижения приравнивалась 20-25 узлам.

Все миноносцы называли «номерными», у них не было особого класса и собственных наименований. Первые эсминцы имели только один торпедный аппарат СЭТ-65, установленный на верхней палубе. В самостоятельный класс эсминцев определили после 1905 года, по окончании Русско-японской войны.

Построены в 1898 году в размере 4 единиц. Энергетическая установка кораблей представлена вертикальными машинами тройного расширения, проектной мощностью 3000 л. Оснащены артиллерией 47 мм калибра «Гочкис».

Минное вооружение представлено тремя минными аппаратами калибра 381 мм. Эсминцы были произведены специально для Российской империи, но на территории Франции. Оснащены пушками 75 мм и 47 мм калибра.

Дополнительно имели две поворотные установки 380 мм калибра; Проект «Сокол». Включает 28 военных кораблей, которые считаются настоящей классикой среди эскадренных миноносцев. Оснащены 75 мм пушками типа «Канэ» с длиной ствола 50 клб и 47 мм пушками «Гочкиса».

Подача боеприпасов осуществлялась в механическом режиме; Проект «Буйный». Включает 10 единиц боевых машин. Вооружение представлено двумя 130 мм артиллерийскими установками Б-2-ЛМ, башенными установками 92-К и зенитными установками 70-К.

В заключение Для справки: эсминцами являются миноносцы, действующие в составе эскадры. Впервые появились во времена Русско-Японской войны. Первоначально использовались в качестве сопровождения и охраны более крупных судов, отчего именовались истребителями.

Кстати, слово уничтожитель — «destroyer» в настоящее время все еще употребляется в английском языке.

Наиболее достоверное водоизмещение известно от бывшего замминистра обороны по военно-техническому обеспечению Юрия Борисова — 14 000 тонн. При полном водоизмещении в 14 000 тонн главные размерения должны быть близки к следующим — длина наибольшая 199 м, ширина наибольшая 22,5 м, осадка средняя 6,8 м получены методом подстановки для коэффициентов теоретического чертежа, соизмеримых с аналогами, в частности — с ракетными крейсерами пр.

Крытые эллинги Севмаша Северодвинск в настоящий момент целиком и полностью заняты атомной подводной тематикой «Бореи», «Ясени», ПЛА спецназначения , судостроительный комплекс «Звезда» на Дальнем Востоке ещё не готов, керченский «Залив» ещё не восстановил свои компетенции. Возможности «Янтаря» ограничены габаритами передаточного спускового дока — длина до 170 м, петербургский Балтийский завод плотно занят атомными ледоколами, стапельные места действующего эллинга Северной верфи позволяют строить заказы с той же максимальной длиной, что и на «Янтаре». В самом конце прошлого года между Северной верфью и Метростроем был подписан долгожданный контракт на строительство стапельной площадки с двухпролётным эллингом размером 250х140 м со сроком окончания работ в I кв.

Активная фаза работ должна была начаться в апреле с. Новый эллинг в Санкт-Петербурге, в котором «для разогрева» сначала планируется построить два десантных вертолётоносца УДК , снимет с повестки дня вопрос «где строить «Лидеры»? Они близки к размерениям малопривлекательного внешне концепт-проекта Крыловского научного центра, пагодообразная надстройка которого вызывает ассоциации с японскими линкорами Второй мировой войны, однако растиражированное в СМИ водоизмещение 17 500 т явно завышено.

Озвученные же Юрием Борисовым 14 000 тонн хорошо вписываются в общемировую тенденцию увеличения водоизмещения основных надводных кораблей океанской зоны. Малосерийный пока малосерийный «Зумвальт» весит 16 000 т, китайский Type 055 — порядка 12 000 т, даже версия III блистательного «Арли Бёрка» самого массового эсминца современности вплотную приблизилась к 10 000 тонн. Уже известно, что из двух вариантов главной энергетической установки газотурбинной и атомной выбрана атомная ГЭУ, которая позволит «Лидерам» чувствовать себя комфортно как в дальнем одиночном плавании в мирное время , так и в составе корабельных авианосных и ударных групп с атомными авианосцами нового проекта и крейсерами пр.

О вооружении пр. Что касается новых сроков выполнения программы создания нового эсминца, то есть информация, что его техническое проектирование основной этап разработки проекта, в ходе которого подтверждаются и детализируются решения принятые в эскизном проекте начнётся после 2020 года, а постройка головного корабля — ориентировочно в 2025 г. По поводу серийности эсминцев пр.

В связи с этим необходимо подчеркнуть, что серийность эсминцев определяется тем же критерием, что и серийность авианосцев, а именно — наличием двух корабельных авианосных групп, постоянно находящихся на боевой службе одна из состава Северного, другая — Тихоокеанского флота и обеспечивающих проекцию силы на любой район Мирового океана.

Для обнаружения подводных объектов, корабли планируется оснащать гидроакустическими станциями. Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса « Пакет-НК ». Корабль получит посадочную площадку и 2 ангара для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 , Ка-32 [19] [20]. Также сможет эксплуатировать на борту БПЛА. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России, в частности на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков».

Критика [ править править код ] Издание The National Interest обращает внимание на то, что аналитики в США, России, а также представители оборонной промышленности выразили сомнения относительно реальности постройки миноносца, так как современный флот РФ не нуждается в подобных кораблях, а сам проект будет чрезвычайно дорогим [21]. Фотографии Макет на выставке «Армия 2015» См.

Судя по представленному на форуме «Армия-2015» макету, корабль получит от двух до четырех пусковых установок «Калибр» с ракетами «Калибр-НК» и «Оникс» дальностью действия более 300 км.

Зенитное ракетное вооружение дальней зоны будет представлено корабельным вариантом комплекса С-500 «Прометей» с двумя пусковыми установками. Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера» будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут». Управление ими планируется осуществлять системой «Полимент» с радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой АФАР.

Наконец, «Лидеры» получат универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 мм. Всего в арсенале эсминца окажется 200 ракет различного назначения. Впрочем, как отметил эксперт в области военно-морских вооружений Александр Мозговой, окончательный облик «Лидера», набор его вооружений могут претерпеть существенные изменения в ходе выполнения технического проекта.

Как отмечает эксперт, выбор столь масштабного проекта вызван исключительно ситуацией, сложившейся в российском ВМФ с проблемой импортозамещения — отсутствием собственного производства газотурбинных энергетических установок.

«без «лидера» не обойтись»: на что будет способен российский эсминец нового поколения

По данным ежегодного бюллетеня «Военный баланс» Международного института стратегических исследований, к концу 2013 года ВМФ имел в своем составе боевых кораблей, катеров и подводных лодок 263 единицы, кроме того — восемь подводных лодок специального назначения, 260 надводных кораблей спецназначения и морских судов обеспечения, 376 рейдовых судов и катеров. Всего: 907 единиц. До 2031 года планируется построить более 600 надводных кораблей, подводных лодок и судов обеспечения вспомогательного флота. Если из общей численности корабельного состава исключить 376 рейдовых судов и катеров, которые могут строиться по отдельному плану создания новой инфраструктуры базирования ВМФ, то флот, согласно ПВК-2050, получит до 550 новых кораблей, подводных лодок и судов обеспечения. Большая часть их уже находится в серийном строительстве. Пять уже находятся в боевом составе Северного и Тихоокеанского флотов. Еще пять — в разной степени готовности на стапелях производственного объединения «Севмаш» в Северодвинске. Последние два — пока только в планах. При сохранении сегодняшних темпов строительства последние в серии крейсера войдут в боевой состав не ранее 2030 года.

В строю пока только три лодки: две — в 11-й дивизии Северного флота и одна — в 10-й дивизии Тихоокеанского флота. По плану к 2031 году на каждом флоте должно быть по шесть лодок. При этом в 11-й дивизии останется самая первая лодка «Северодвинск», построенная по проекту 885. Корпуса трех последних лодок — с 10 по 12 — еще не закладывались. Строительство 8-й и 9-й лодок продолжается на «Севмаше». Флаг на них планируют поднять не ранее 2027 года. Однако план, как говорят на флоте, не догма, а только руководство к действию. Об этом стало известно в начале прошлого года.

В этой связи остается открытым вопрос о строительстве дополнительно еще одной АПЛКР по проекту 885М, потому что в дивизии должно быть шесть лодок. Это число определено особенностями графика их боевого применения и технического обслуживания. Остаются неопределенными и дальнейшие планы строительства лодок по проекту 985. Каждая строится по индивидуальному проекту: «Белгород» пр. Первую — «Белгород» — планируется передать флоту уже в текущем году, а последнюю — «Ульяновск» — в 2025 году. По неподтвержденной информации, все три лодки являются носителями оружия «судного дня» — ядерных суперторпед «Посейдон». Тех самых, о которых в 2018 году рассказал президент Владимир Путин. Создание и передача флоту нового оружия входит в Госпрограмму вооружения до 2027 года.

Суперторпеды вместе с подлодками-носителями составят так называемую океанскую многоцелевую систему. Ее создание, возможно, будет продолжено после 2030 года с учетом опыта эксплуатации первых трех лодок. Срок эксплуатации каждого крейсера и каждой лодки будет зависеть от технического состояния и возможности продлить ресурс в ходе капитального ремонта с модернизацией и заменой ракетного вооружения. Продолжение строительства неатомных подводных лодок НАПЛ по проекту 677 «Лада» будет зависеть от результатов труда конструкторов-двигателистов. Первоначально ВМФ хотел заказать 20 субмарин, но из-за неудачи, постигшей конструкторов анаэробной энергетической установки, главком ВМФ адмирал Владимир Высоцкий в феврале 2012 года сделал попытку преодолеть оборонное лобби и вообще отказаться от лодок 677-го проекта. Говорят, что в том числе и за эти слова адмирал лишился должности главкома, а строительство головной лодки «Санкт-Петербург» продолжили. Она и две последующие останутся с традиционной энергетической установкой. Контракты на строительство еще трех НАПЛ подписаны в 2019-м два контракта , и в 2020-м один контракт.

Чуть позже появилась следующая информация: делается упор на снижение заметности; водоизмещение стандартное - 9000 т; Скрытый текст Цитата Перспективный эсминец российского ВМФ будет многоцелевым, оснащен ударным управляемым ракетным оружием и почти невидим для противника. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил сегодня источник, близкий к управлению военного ведомства, отвечающему за поставку кораблей, морского вооружения и военной техники. Тогда же начнутся научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по формированию облика перспективного корабля, которые завершатся примерно через три года", - подтвердил военный специалист, комментируя сегодняшнее заявление главкома ВМФ РФ адмирала Владимира Высоцкого о строительстве нового эсминца в 2012 году.

По мнению военного эксперта, "перспективный эсминец будет многоцелевым, его основным предназначением станет борьба, как с наземными целями для поддержки десанта, так и с надводными силами противника, а также противовоздушная и противолодочная оборона". Для этого новый корабль оснастят ударным управляемым ракетным оружием и усиленной системой ПВО. Планируется также использование боевой информационно-управляющей системы нового поколения.

Особенностью конструкции нового эсминца станут элементы "невидимости". Кроме того, значительно повысится уровень его автоматизации, в связи с чем придется увеличить удельный вес вспомогательных энергетических установок. На эсминце предусмотрят ангар для 2 противолодочных вертолётов.

Корабль дальней морской зоны будет иметь почти неограниченную мореходность и скорость хода свыше 30 узлов. Количество экипажа будет уменьшено, что улучшит качество обитаемости эсминца. При этом его стандартное водоизмещение достигнет почти 9 тыс т.

По мнению эксперта, наиболее серьезные шансы получить заказ на строительство нового корабля у "Судостроительного завода "Северная верфь". Тут, как обычно, мимо такой темы не могут пройти СМИ и проявляют иногда пророческие видения - вот корейцы придумали : 1 некий будущий атомный КР совпадение?!

После подведения итогов конкурса аванпроектов, в 2014 г. В начале 2015 г. В июне 2015 г.

Наш прогноз 28. Модель перспективного эсминца пр. Модель одного из вариантов проекта эсминца пр. МВМС-2009, г. Санкт-Петербург, июль 2009 г.

Строительство корабля.

Ближняя зона противовоздушной обороны «Лидера» будет представлена двумя вертикальными пусковыми установками комплекса «Полимент-Редут». Управление ими планируется осуществлять системой «Полимент» с радиолокационной станцией с активной фазированной решеткой АФАР. Наконец, «Лидеры» получат универсальные артиллерийские установки А-192 калибра 130 мм. Всего в арсенале эсминца окажется 200 ракет различного назначения. Впрочем, как отметил эксперт в области военно-морских вооружений Александр Мозговой, окончательный облик «Лидера», набор его вооружений могут претерпеть существенные изменения в ходе выполнения технического проекта. Как отмечает эксперт, выбор столь масштабного проекта вызван исключительно ситуацией, сложившейся в российском ВМФ с проблемой импортозамещения — отсутствием собственного производства газотурбинных энергетических установок.

В отличие от них производство атомных у нас идет серийно. Об этом свидетельствует успех с реализаций программы строительства серии атомных ледоколов.

Эсминец «Лидер»: ядерное «сердце» и 200 убойных ракет

история эсминца проекта 23560 Лидер: долгая и немного запутанная. сразу скажу - будет много текста. Итак, в начале 2000 года Россия обладала следующими крупными боевыми кораблями, способными действовать в. Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе ВМФ РФ – устаревшие эсминцы проекта 956 «Сарыч», БПК проекта 1155 и ракетные крейсера проекта 1164 «Атлант». Создаваемые российскими конструкторами перспективный эсминец проекта 23560 может стать самым современным и самым мощным военным кораблем в истории Российского военно-морского флота.

Завершилось эскизное проектирование нового российского эсминца

Опубликовано в Фотобанк 1 admin. Два атомных эсминца проекта 23560 («Лидер») будут построены в России к концу 2020-х годов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственные источники в кораблестроительной отрасли. Объединенная судостроительная корпорация планирует выпустить для нужд Минобороны шесть эсминцев проекта 23560 "Лидер", если такой заказ поступит. Об этом заявил сегодня глава ОСК Алексей Рахманов.

«Лидер» океанской зоны. Зачем в России создают эсминец с гиперзвуковыми ракетами на борту

Атомный эсминец проекта 23560 «Лидер» должен был заменить собой сразу три класса кораблей 1-го ранга в составе ВМФ РФ – устаревшие эсминцы проекта 956 «Сарыч», БПК проекта 1155 и ракетные крейсера проекта 1164 «Атлант», к которым относилась погибшая на. Если вначале говорилось о водоизмещении 9 тыс т, то позже для газотурбинного — около 9-10 тыс т, а для атомной спецификации — 12-14 тыс т. В результате произошла утечка, в которой говорилось, что решили утвердить проект 23560, а именно атомный эсминец (шифр «Лидер»). Создаваемые российскими конструкторами перспективный эсминец проекта 23560 может стать самым современным и самым мощным военным кораблем в истории Российского военно-морского флота. Разработка эсминца нового поколения «Лидер» началась в России в 2009 году. Работы ведутся в рамках проекта 23560. Корабль обладает длиной в 230 метров и шириной в 20 м. Экипаж в составе 300 человек сможет находиться в автономном плавании на протяжении 3 месяцев.

Россия может получить шесть атомных ракетных эсминцев «Лидер»

В сентябре 2018 года начальник сектора проектного отдела «Крыловского научного центра» Алексей Лицис связал отсутствие у России полноценного океанского флота и активное строительство «москитного» с несколькими «объективными» причинами, среди которых одной из важнейших выступило отсутствие серийных образцов морских энергетических установок, ранее импортируемых, в частности, с Украины. Что происходит в России и в мире? Объясняем на нашем YouTube-канале.

Корабль будет оснащен крылатыми ракетами "Калибр", уже хорошо зарекомендовавшими себя в боях против террористов в Сирии, и новейшими гиперзвуковыми ракетами "Циркон", которые проходят сейчас испытания. Водоизмещение корабля составит около 14 — 15 тыс. На борту разместится атомная энергоустановка и 8 универсальных пусковых установок для ракет различного типа. Эсминец оснастят технологией малой радиолокационной заметности.

Автономность плавания — 90 суток в дальней морской и океанской зоне. Вооружение «Лидеров» будет состоять более чем из 200 ракет — 60-70 противокорабельных и крылатых дальнего радиуса действия, в том числе типа «Калибр» и «Оникс», 16 противолодочных и 128 зенитных ракет. Авиагруппа корабля будет представлена двумя палубными вертолетами Ка-27 или Ка-32. Судя по всем этим параметрам и «начинке», «Лидер» станет ударным кораблем, который сможет выполнять задачи в любой точке Мирового океана как самостоятельно, так и в составе рейдера. Этому эсминцу будет по силам и поддержка береговых подразделения, и уничтожение крупных морских группировок противника, в том числе и авианесущих. Вообще, русское название «эсминец» происходит от слов «миноносец» — торпеды раньше называли «самодвижущимися минами», а «эскадренный» подразумевает способность действовать в составе эскадры в океанской и морской зоне. Со времен Первой мировой войны эсминцы стали многоцелевыми боевыми кораблями. А современные эсминцы равны по водоизмещению легким крейсерам Второй мировой, но значительно превосходят их по мощи. Впрочем, используются они в основном для охраны авианосных групп, поддержки сухопутных войск и высадки десанта. Водоизмещение — около 9600 метрических тонн практически в два раза меньше, чем у перспективных российских «Лидеров». Вооружение достаточно мощное, но большей частью уже заметно устаревшее. Американцы планировали до 2020 года построить порядка десяти новых эсминцев, но из-за дороговизны проекта сократили его до трех кораблей подобного класса. Их в строю 8 и используются они в основном как средство противовоздушной обороны авианосцев.

Как тогда анонсировал замглавы ВМФ России Виктор Бурсук, эсминец будет достигать 230 метров в длину, а его водоизмещение составит 20 тысяч тонн. Также борт будет оборудован атомной энергоустановкой. С ее помощью корабль сможет развивать скорость до 30-32 узлов, а дальность плавания будет практически неограниченной. Автономность зависит только от запасов продовольствия и способностей экипажа. Кроме того, атомная система позволит в перспективе устанавливать на эсминец виды вооружений, которые требуют много электроэнергии. Речь идет о лазерном и электромагнитом оружии. Подобное судно позволит российскому флоту эффективно решать задачи по сдерживанию противника в ближней и дальней океанской зоне. Кроме того, «Лидер» сможет нести более 100 высокоточных ракет «Циркон», «Калибр» или «Оникс», что выгодно отличает его от одноклассников, отмечают опрошенные «360» военные эксперты. Данный корабль призван заменить одновременно все российские эскадренные миноносцы, большие противолодочные корабли, которые отличаются от эсминцев большим количеством противолодочного вооружения и меньшим количеством противокорабельного, а также ракетные крейсера.

Перспективный эсминец "Лидер" по мощности не будет уступать американскому Zumwalt

В будущем "Лидер" может прийти в Севастополь на смену "Москве". Когда крейсера были большими Военные моряки периода первой половины ХХ, вероятно, сильно удивились бы, скажи им, что в XXI веке эсминцы будут превосходить в размерах крейсера и даже линкоры. Первые миноносцы были относительно небольшого размера и тоннажа, их основная задача — торпедировать вражеские корабли. Например, первый миноносец Великобритании Lightning был водоизмещением 33 тонны, 26,7 м в длину и 3,3 м в ширину. Вооружён он был двумя торпедами Уайтхеда. Первый миноносец российской постройки «Взрыв» был крупнее: водоизмещение более 130 тонн, длина почти 40 метров, ширина — 4,9 метра.

Но и вооружён он был серьёзнее: четыре пятиствольных 37-мм орудия Гочкиса, носовой подводный торпедный аппарат, две установки метательных мин. Самые массовые эсминцы периода Второй мировой войны были водоизмещением до 3 тысяч тонн, в длину — 115-130 метров, в ширину порядка 12 метров. Вооружены они были 3-5 артиллерийскими установками, зенитными установками, 2-3 спаренными торпедными аппаратами. Для сравнения: лёгкие крейсера этого же периода были водоизмещением 8-10 тысяч тонн, в длину до 200 метров, в ширину — 16-20 метров. Вооружены они преимущественно спаренными башенными артиллерийскими установками, зенитками, а также нередко несли минно-торпедное вооружение.

ВМФ России должен получить 14—16 новейших эсминцев, которые составят основу боевой мощи надводного флота, считают военные. Они нужны для того, чтобы обеспечить надводному флоту ударную мощь и защиту от вражеских самолетов. Сегодня для флота строятся корветы и фрегаты, но это прежде всего противолодочные корабли, которые сильно уступают эсминцам в ударных возможностях и в мощности ПВО, — пояснил «Известиям» источник в военном ведомстве. Флот сможет оперативно формировать небольшие, но весьма мощные ударные группы из эсминца и трех-четырех меньших кораблей. Это даст основу, на которой можно формировать уже более крупные разнородные соединения, включающие в зависимости от задач атомный ракетный крейсер, десантный корабль, авианосец и подводные лодки, добавил собеседник газеты. Эсминец нового поколения проектируется для ВМФ России уже несколько лет. Летом 2011 года главком ВМФ России Владимир Высоцкий сообщил прессе, что строительство нового корабля может начаться уже в 2012 году.

Водоизмещение перспективного эсминца в зависимости от выбранного варианта вооружения и энергетической установки будет составлять от 9—10 до 12—14 тыс. Боекомплект противокорабельных ракет, противолодочных ракето-торпед, крылатых ракет для стрельбы по наземным целям и зенитных ракет средней и большой дальности будет составлять от 80—90 до 120—130 единиц. Артиллерийское вооружение будет состоять из двух-четырех орудий калибром 152 мм в спаренных артустановках. Кроме того, корабль будет иметь зенитные ракетно-артиллерийские системы ближнего боя и авиагруппу из двух-трех вертолетов. Как и другие корабли нового поколения, эсминец получит новейшую боевую информационно-управляющую систему, обеспечивающую возможности коллективной обороны и управления огнем целого отряда кораблей с одного командного поста. И да - Комсомольская правда отожгла! Вот он, супер ЭМ рисунок добрые люди сохранили!

Получить возможность для самостоятельной публикации эксклюзивных материалов на сайте может каждый автор или союз авторов в форме редакции, соответсвующие правилам площадки. Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес: [email protected] При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала "Vladtime.

Что происходит в России и в мире?

Объясняем на нашем YouTube-канале. Комментарии отключены.

Стала известна стоимость создания атомного эсминца "Лидер"

Руководитель добавил, что в рамках реализации проекта 23560 планируется производство атомных ракетных эсминцев дальней морской зоны «Лидер», которые будут обладать малой радиолокационной заметностью. На борту этих кораблей с водоизмещением порядка 15 тысяч тонн, помимо крылатых ракет «Калибр», планируется установить гиперзвуковые ракеты «Циркон», предназначенные для морского базирования. Напомним, что к 2027 году в составе ВМФ РФ могут появиться восемь лучших в мире фрегатов-ракетоносцев.

Кто больше? Эсминец Donald Cook решает политические, а не военные задачи, считают эксперты Проект «Лидер» традиционно существовал в двух вариантах — корабля в 10—12 тыс. Само по себе водоизмещение пугать не должно — тоннаж современных боевых кораблей является самой дешевой из их характеристик, намного уступая цене вооружения, электроники, энергетической установки. Выбор варианта с атомной установкой понятен — даже после пуска в России собственного производства газовых турбин в Рыбинске их поставки будут долго отставать от потребностей, учитывая необходимость как постройки новых кораблей, так и ремонта и модернизации имеющихся. В этих условиях серийное производство ядерных энергетических установок разных классов позволяет рассчитывать на отсутствие проблем как минимум в данном вопросе. Отсутствия других проблем это, впрочем, не означает, и здесь будет многое зависеть от того, насколько ответственно и военные, и исполнители подойдут к формированию технического задания. Стремление непременно «впихнуть» в проект все новейшие разработки и регулярные изменения технического задания уже в ходе реализации не раз оборачивались запредельным долгостроем, даже в относительно простых случаях. Повторение этой порочной практики с крупным боевым кораблем может привести к тому, что он не будет построен никогда, а деньги и время на разработку окажутся потраченными впустую.

Это научная работа. Поэтому не нужно оценивать приостановку или отмену того или иного проекта как какую-то катастрофу и свидетельство того, что Россия отказывается строить океанский флот. Вспомните, сколько у нас было версий универсального десантного корабля. Рассматривали самые разные варианты и в итоге пришли к тому, что у нас теперь будет закладываться на заводе «Залив» в Крыму. Проект 22350 М тоже притормозили. Правда, пока всего на четыре месяца… — У многих наших наблюдателей своего рода «биполярное расстройство». С одной стороны, они ругают наш флот за разносортицу проектов, за то, что у нас строится по одному корпусу каждого проекта, а с другой — ругают, что приостанавливают новые проекты. Также и с фрегатами проектов 22350 и 22350 М. Слушайте, проект 22350 вышел в серию. Давайте, мы будем сначала строить большую серию 22350, а потом, когда она у нас уже будет, мы перейдем к постройке 22350 М. Тем более что есть еще промежуточный вариант с увеличенным количеством пусковых установок. Так что это совершенно нормально.

Перспективный российский эсминец также планируется оснастить двумя шеститрубными торпедными аппаратами СМ-588 калибра 324 мм комплекса « Пакет-НК ». Корабль получит посадочную площадку и 2 ангара для 2-х палубных вертолётов типа Ка-27 , Ка-32 [20] [21]. Также сможет эксплуатировать на борту БПЛА. Новое вооружение для эскадренных миноносцев проекта 23560 «Лидер» частично будет «обкатано» на новых кораблях для ВМФ России, в частности на фрегатах проекта 22350 типа «Адмирал Горшков». Критика[ править править код ] Издание The National Interest обращает внимание на то, что аналитики в США, России, а также представители оборонной промышленности выразили сомнения относительно реальности постройки миноносца, так как современный флот РФ не нуждается в подобных кораблях, а сам проект будет чрезвычайно дорогим [22].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий