Рейс 243 алоха эрлайнз 28 апреля 1988 года

28 апреля 1988 года, Боинг 737-297 получил серьезный ущерб после взрывной декомпрессии в полете, но смог благополучно приземлиться в аэропорту города Кахулуи на острове Мауи. 28 апреля 1988 года у летевшего над Тихим океаном Boeing-737, выполнявшего рейс по маршруту Хило — Гонолулу между Гавайскими островами, сорвало крышу. Это произошло спустя 23 минуты после взлета самолета — он находился на высоте 8 тысяч метров.

Авария «Боинга-737» авиакомпании «Алоха Эйрлайнс» Гавайские острова, 1988 год

The passengers and crew on Aloha Airlines Flight 243 endured a living nightmare when the plane broke apart mid-journey, sending a flight attendant to her death before the pilots executed a miraculous landing without further loss of life. Ну вот например: Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha. Короткий перелёт от острова Мауи до Гонолулу превратился в настоящий кошмар для пассажиров и экипажа, вскоре после взлёта раздался громкий хлопок и от самолёта оторвался огромный кусок фюзеляжа. Рейс Aloha Airlines 243/Boeing 737-200. 8 марта 1988 года семья Овечкиных — Нинель и её 10 детей — прибыли в аэропорт Иркутска на посадку на рейс SU-3739 авиакомпании «Аэрофлот», летевший по маршруту Иркутск—Курган—Ленинград. Ну вот например: Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha.

1988 - The Aloha Incident

Aloha Airlines Flight 243 (AQ 243, AAH 243) was a scheduled Aloha Airlines flight between Hilo and Honolulu in Hawaii. On April 28, 1988, a Boeing 737-297 serving the flight suffered extensive damage after an explosive decompression in flight, but was able to land safely at Kahului Airport on Maui. Flight 243 departed Hilo, on the US island state of Hawaii, in the early afternoon of April 28, 1988, carrying six crew and 89 passengers bound for Honolulu when 23 minutes into the flight—at 24,000 feet—a small section of the roof ruptured. Оглушительный свист и грохот прервал рутинный взлет самолета Boeing 737—297 28 апреля 1988 года, выполнявшего внутренний рейс по маршруту Хило — Гонолулу между Гавайскими островами. Для испуганных пассажиров это было похоже на взрыв. Aloha Airlines Flight 243 (AQ 243, AAH 243) was a scheduled Aloha Airlines flight between Hilo and Honolulu in Hawaii. On April 28, 1988, a Boeing 737-297 serving the flight suffered extensive damage after an explosive decompression in flight, but was able to land safely at Kahului Airport on Maui. 6. Мауи, рейс 243 авиакомпании Aloha Airlines. Когда 28 апреля 1988 года 19-летний Боинг 737, совершавший короткий перелет из Гавайев в Гонолулу выровнялся, на высоте 7 километров большую часть его фюзеляжа оторвало. 28 апреля 1988 года пассажиры самолета внутренних авиалиний Гавайев Хило – Гонолулу на 23 минуте полета услышали звук, напоминающий звук рвущейся парусины. Примерно 1/3 фюзеляжа пассажирского самолета сорвало и унесло потоком воздуха прочь.

ФОТОРЕЙТИНГ «АВИАКАТАСТРОФЫ (PLANE CRASH). По версии Олега Логинова.

Чудо в воздухе: невероятное приземление полуразрушенного самолета The paper studies the cause of the accident that occurred in 1988 involving Aloha Airlines flight 243 and the aftermath of the accident on safety policies.
30 лет назад у Boeing-737 в полете сорвало часть фюзеляжа - 28 апреля 1988 года у летевшего над Тихим океаном Boeing-737, выполнявшего рейс по маршруту Хило — Гонолулу между Гавайскими островами, сорвало крышу. Это произошло спустя 23 минуты после взлета самолета — он находился на высоте 8 тысяч метров.

Aloha Airlines 243 Air Plane Crash Report

The paper studies the cause of the accident that occurred in 1988 involving Aloha Airlines flight 243 and the aftermath of the accident on safety policies. Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года — авиарейс, во время которого самолёт Boeing 737—200 авиакомпании Aloha Airlines, выполняя полет из аэропорта Хило (англ.) русск. в аэропорт Гонолулу, внезапно потерял значительную часть конструкции фюзеляжа. Рейс 243 вылетел из Хило Международный аэропорт в 13:25 HST 28 апреля 1988 года с шестью членами экипажа и 89 пассажирами на борту, направлялся в Гонолулу. все, сама нашла. это Рейс 243 Алоха Эрлайнз 28 апреля 1988 года, фильм "Жесткая посадка".

Пост 4482795

«На волосок от смерти» Simple Flying: Aloha Flight 243: How A 737 Landed Safely After Losing Its Roof.
Очень крутое везение Gov. John Waihee poses with the crew of Aloha Airlines' ill-fated flight 243 of April 28.

Короткие рейсы

  • Useful Links
  • Background
  • 25 малышей, которые выглядят как ворчливые старички
  • Короткие рейсы
  • Помогите вспомнить фильм-авиакатастрофу! - 7 ответов на форуме (4145769)
  • User account menu

О героях-летчиках и пассажирах, рожденных в рубашках…

28 April 1988 - Aloha 243 Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи — авиационное происшествие, произошедшее в четверг 28 апреля 1988 года. Авиалайнер Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял.
Срыв потока в авиации (40 фото) 28 апреля 1988 года, рейс 243 Хило — Гонолулу (Гавайские острова).
О героях-летчиках и пассажирах, рожденных в рубашках… Срыв потока в авиации (40 фото). По теме: Срывы потока на пассажирском самолете Срывы потока на пассажирском самолете Распыление с самолетов Химтрейлы распылители Катапультирование Корнеева а су33 2005г Турбулентность в.
30 лет назад у Boeing-737 в полете сорвало часть фюзеляжа - На момент аварии Boeing 737 был старейшим самолетом в авиакомпании Aloha Airlines – он был построен в 1969 году и налетал более 35.400 часов. Документальный фильм об авиакатастрофе рейса Aloha Airlines 243.

A classic interisland flight

  • Background
  • Когда крышу снесло по-настоящему
  • 28 April 1988 | This Day in Aviation
  • Взрывная декомпрессия

Aloha Airlines 243 Air Plane Crash Report

Капитан почувствовал, что самолёт стал рыскать влево и вправо, управление отказало; второй пилот увидел, как над салоном парят куски серой изоляции. Дверь в кабину пилотов снесло, и капитан мог видеть «там, где был потолок салона первого класса, синее небо». Последовавшая разгерметизация оторвала большую часть верхней обшивки от кабины пилотов до крыла. Члены экипажа самолёта помогают пережившим потрясение пассажирам выбраться из повреждённого самолёта после его посадки в аэропорту Кахулуи на острове Мауи. Фото для ежедневной гавайской газеты Star Bulletin сделал пассажир Боб Николс. К моменту аварии лётный стаж Лансинг составлял 37 лет. Восемь человек получили серьёзные травмы. Во время разгерметизации все пассажиры находились на местах и были пристёгнуты ремнями безопасности.

Когда произошла авария, самолёт вёл второй пилот Томпкинс; капитан Шорнштаймер взял управление на себя и направил воздушное судно к ближайшему аэропорту на острове Мауи. Через тринадцать минут экипаж совершил аварийную посадку на полосу 2 аэропорта Кахулуи. После посадки были спущены аварийные трапы, и пассажиров быстро эвакуировали с самолёта. Всего получили травмы 65 человек, восемь из них пострадали серьёзно. В то время на Мауи не были готовы к подобным внештатным ситуациям.

В Aloha Airlines с 1 июля 1974 года. Джейн Сато-Томита англ. Jane Sato-Tomita , 43 года. В Aloha Airlines с 1 декабря 1969 года. В числе пассажиров в кабине пилотов на дополнительном откидном кресле находился сопровождающий авиадиспетчер FAA Уилфред Й. Сунг англ. Wilfred Y. А между тем… А между тем к апрелю 1988 года Боинг успел налетать более 35. Самая сложная и ответственная часть каждого полета — это взлет-посадка, когда самолет испытывает сильнейшие нагрузки. Каждый взлет и каждая посадка — это сильнейший удар по всей машине, «микро-инфаркт», который никогда не проходит бесследно. Боинг Queen Liliuokalani, летая на внутренних рейсах, переносил по 15-20 таких «микро-инфарктов» ежедневно. За 19 лет он «напрыгал» по Гавайским островам почти 90. Соленый морской воздух не способствовал здоровью самолета — оно было сильно подорвано. Машине давно пора было уйти на пенсию, но наступал новый день, и Queen Liliuokalani снова поднимался в воздух.

The pilot, not fully aware of what was happening behind him, immediately began an emergency descent toward the nearest airport on Maui. It was probably the toughest, scariest 13 minutes in the lives of everyone on board. The flight landed safely, though both the engines had failed by then. The aircraft was severely damaged and beyond repair. The part of the fuselage that was blown off was never recovered. One flight attendant lost her life due to the incident, but the fact that the plane could land with all passengers safe was nothing short of a miracle. Flight attendant Clarabelle Ho Lansing lost her life in the accident. Flight Attendant Clarabelle Ho Lansing. Image Credit: Wikitree. When the accident occurred, she was standing in the aisle at Row 5 in the first-class seats, handing out drinks to the passengers. As soon as the roof ripped off, she was sucked out of the airplane in a matter of a few seconds. She stopped and told us this was the last call. We were going to be descending, and then, whoosh! She was gone. Their hands just touched when it happened. B Lansing Garden constructed in 1995 when the Interisland terminal was built. However, her body was never found. Aloha Airlines Flight 243 route map.

К счастью, пилоты всё ещё имели полный контроль над самолётом, и они немедленно начали снижение. Они изменили курс на ближайший свободный аэродром на Мауи и приготовились к трудной посадке. Самолёт начал сильно трястись и крениться, потому что большая часть металла с крыши была засосана в оба двигателя. Это привело к остановке первого двигателя, и экипаж не смог его перезапустить. Теперь им приходилось полагаться только на один двигатель, что вполне возможно для авиалайнера, но это значительно усложняло работу пилотов. Хорошо было то, что аэропорт на Мауи находился всего в нескольких минутах лёта от места аварии, но когда экипаж попытался опустить шасси, они не получили зелёный свет, указывающий на то, что он действительно был опущен, но также не получили красный свет, указывающий на то, что он потерпел неудачу. Пилоты понятия не имели, есть ли там шасси или нет! Между тем пассажиры на борту явно опасались за свою жизнь. Сначала большинство предполагало, что самолёт падает и все погибнут, но через некоторое время, когда этого не произошло и самолёт продолжал лететь, многие люди впоследствии сообщили, что у них появилась надежда. Самолёту потребовалось всего 13 минут с момента аварии, чтобы долететь до Мауи и совершить успешную посадку с развёрнутыми шасси. Все находившиеся на борту были успешно эвакуированы, причём 65 человек получили ранения, из которых восемь были тяжёлыми, а один-в критическом состоянии. Но хорошей новостью было то, что почти все выжили!

Media in category "Aloha Airlines Flight 243"

  • Ещё документы из категории история:
  • Жесткая посадка (28 апреля 1988 года). | Пикабу
  • Эвакуация пассажиров из самолёта авиакомпании Aloha Airlines, испытавшего взрывную декомпрессию
  • Срыв потока в авиации (40 фото)

ФОТОРЕЙТИНГ «АВИАКАТАСТРОФЫ (PLANE CRASH). По версии Олега Логинова.

Культурные аспекты[ править править код ] Происшествие с рейсом 243 Aloha Airlines показано в 3 сезоне канадского документального телесериала Расследования авиакатастроф в серии На волосок от смерти. Why Planes Crash в серии Точка разлома англ. Breaking Point. В 1990 году в США был снят художественный телефильм « Жёсткая посадка », основанный на происшествии с рейсом 243.

Реклама Пост 4482795 "Этот самолёт в принципе не должен был сесть, но сел. Мы выжили благодаря мужеству и мастерству пилотов, и невероятному везению" Происшествие с Boeing 737 над Кахулуи, 28 апреля 1988 года Авиалайнер "Queen Liliuokalani" Королева Лилиуокалани Boeing 737-297 авиакомпании Aloha Airlines выполнял внутренний рейс AQ 243 по маршруту ХилоГонолулу, а на его борту находились 6 членов экипажа и 89 пассажиров "Когда одна женщина вошла в самолёт через переднюю дверь, она заметила что-то вроде большой трещины в фюзеляже. Не желая поднимать шума, она никому ничего не сказала и села на свое место" Через 23 минуты после взлёта на высоте 7 300 метров у самолёта внезапно сорвало 35 кв. Шорнштаймер Robert L. Schornstheimer , налёт свыше 8 500 часов, свыше 6 700 из них на Boeing 737; второй пилот 36-летняя Мэделин Мими Л. Томпкинс Madeline L.

I did turn right back around and put my oxygen mask on as I was trained to. I signaled to my co-pilot I was taking control of the airplane. Nall died in a plane crash in Venezuela in 1989. Those who watched the plane touch down — without breaking in two or catching on fire — would later describe it as a miracle. Sixty-five passengers and crew were injured; a three-day Coast Guard search was unable to locate Lansing or the roof of the aircraft. This month marks 30 years since Schornstheimer and Tompkins successfully brought Flight 243 to safety. For those who experienced it, the details of that day remain as clear as if it happened yesterday. Everything else was gone. It should not have been able to land. The first 20 minutes passed like any other flight. Passengers settled in to read, work or sleep. In the cockpit, an air traffic controller from the Federal Aviation Administration sat in the observer seat behind the pilots. Then, at 1:46 p. Schornstheimer turned around and saw that the cockpit door was gone. And the top of the plane was missing, from the aft of the galley to the forward edge of the wings. This is it.

В момент, когда сорвало часть корпуса самолета, ее мощным потоком воздуха выбросило в небо. Тело стюардессы найдено не было, в память о ней в аэропорту был разбит цветущий сад. Среди причин аварии были названы коррозия и множественные повреждения металла фюзеляжа. Авиаперевозчик полностью признал свою вину в ненадлежащем техобслуживании судна. Пилот за бортом. Этого не проделывали даже самые отчаянные голливудские каскадеры. Опытный летчик Тим Ланкастер, налетавший свыше 11 000 часов, был командиром воздушного судна, вторым пилотом на рейсе летел Аластар Атчинсон. Подняв самолет в воздух, второй пилот передал управление командиру. Лобовое стекло со стороны командира улетело в неизвестном направлении, за ним устремился и Тим Ланкастер, но ноги застряли в кабине, а его самого пригвоздило диким ветром к корпусу самолета с наружной стороны. Бортпроводник Найджел Огден вцепился обеими руками в командира, не давая ему окончательно вылететь в окно. Второй пилот начал аварийное снижение и передал сигнал бедствия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий