Новости когда родилась мэрилин монро

Она родилась в Мексике и выросла в Калифорнии, ее трудности надолго отбросили тень на отношения с дочерью. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Мэрилин Монро можно посмотреть на Иви.

Мэрилин Монро: «Быть собой в течение 24 часов сутки – тоже совсем не простая работа»

Будущая актриса Мэрилин Монро родилась 1-го июня 1926 года. Мэрилин Монро, урождённая Норма Джин Мортенсен (Norma Jeane Mortensen), в крещении Норма Джин Бейкер (Norma Jeane Baker) — родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе. Её бабушка по материнской линии — Делла Монро — была из Ирландии, дед — Отис Монро, прибыл из Шотландии, мать родилась в Мексике. Когда Мэрилин Монро исполнилось 17 лет, она начала работать на авиационном заводе. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года в городе Лос-Анджелес, США. 5 августа пятьдесят шесть лет назад ушла из жизни самая известная в мире актриса — Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро: последний дубль

Мэрилин Монро: «Моя репутация всегда слегка запаздывала» Вот, 15 фактов о Мэрилин Монро, которые недавно выплыли на свет.
15 малоизвестных фактов о Мэрилин Монро :: Инфониак Мэрилин Монро (Норма Джин Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе.
Биография Мэрилин Монро Мэрилин Монро скончалась в возрасте 36 лет от смертельной дозы снотворного.
Мэрилин Монро: Последний день рождения | АиФ Архив Мэрилин Монро (Норма Джин Бейкер Мортенсон) родилась 1 июня 1926 года в Голливуде.

Обнародованы секретные записи Мэрилин Монро, сделанные ею незадолго до смерти

Мэрилин Монро получила семилетний контракт со студией 20th Century Fox и роль в фильме «Асфальтовые джунгли». Мэрилин Монро (родилась 01.06.1926 года, в 9 ч.19 мин., Лос-Анжелес) урожденная Норма Джин, скончалась 5 августа 1962 года, в возрасте 36 лет от смертельной дозы наркотика. Норма Джин (Мэрилин Монро) родилась 1 июня 1926 года в штате Калифорния, в Лос-Анджелесе. Так родилась звезда Мэрилин Монро.

Мэрилин Монро: последний дубль

Итак как вы поняли речь сегодня пойдет о Норме Джин Мортенсон (при рождении, далее у нее будет фамилия Бейкер) более известной как Мэрилин Монро. Мэрилин Монро (1926-1962) – американская певица и актриса кино, секс-символ и кумир ХХ века. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 года, место рождения — город Лос-Анджелес, штат Калифорния, США. Норма Джин (Мэрилин Монро) родилась 1 июня 1926 года в штате Калифорния, в Лос-Анджелесе. Мэрилин Монро родилась 1 июня 1926 г. в Лос-Анджелесе.

Когда и во сколько лет умерла Мэрилин Монро?

Мэрилин: Мы в первый раз встретились в павильоне, где я снималась. Я плакала, потому что узнала о смерти подруги, а он проходил мимо с режиссером Элией Казаном. Нас представили друг другу. Я видела все словно в тумане. Это был 1951 год.

После этого мы не встречались четыре года. Иногда переписывались, и он прислал мне список книг, которые стоит прочитать. Потом мы снова встретились на студии. В тот вечер у меня были пробы к двум фильмам, и на площадке я старалась как могла.

Никогда не забуду, что он сказал в тот день. Ему казалось, что мне надо играть в театре, а люди, слышавшие это, засмеялись. Но он повторил: «Нет-нет, серьезно». И в его тоне я почувствовала глубокую человечность.

Он обращался со мной как с равной. И это для меня самое главное. С того времени, как мы поженились в 1955-м, если у меня нет съемок, мы ведем спокойную, счастливую жизнь в Нью-Йорке или в нашем доме в Коннектикуте. Мой муж любит работать рано утром.

Обычно он встает в шесть. Может еще прилечь после обеда. У нас квартира не очень большая, и я распорядилась обить его кабинет звуконепроницаемыми панелями. Когда он работает, ему нужно полное одиночество.

Я же встаю в половине девятого. У нас прекрасный повар. Иногда, пока он готовит завтрак, я иду гулять с моей собакой Хьюго. А когда повар в отпуске, я поднимаюсь пораньше, чтобы сделать завтрак для мужа.

Я считаю, что мужчина не должен заниматься готовкой. В вопросах этикета я очень старомодна. Мне еще кажется, что мужчина ни при каких обстоятельствах не должен нести в руках то, что принадлежит женщине, — сумку, туфли на каблуках и т. Мне, правда, случалось прятать пеньюар в кармане мужа, но и только.

После завтрака я принимаю ванну. Это совершенно необходимо. Часто приходится подниматься в шесть или даже в пять утра. Тогда контрастный душ помогает мне проснуться.

А в Нью-Йорке мне нравится полежать в ванне и полистать журналы, слушая музыку. Потом я надеваю юбку и блузку, туфли на плоской подошве и куртку-поло. По вторникам и четвергам к одиннадцати я обычно хожу в актерскую студию на частные уроки к Ли Страсбергу. Я возвращаюсь к обеду, обычно мы с мужем обедаем и ужинаем вместе.

За едой мы слушаем пластинки. Мой муж, как и я, любит классическую музыку. Или хороший джаз, хотя джаз мы обычно ставим, когда к нам в гости приходят друзья, которые любят потанцевать. Часто Артур работает после обеда.

В это время мне всегда есть чем заняться. От первого брака у Артура двое детей, и я стараюсь быть им хорошей мачехой. В доме тоже всегда полно дел. Мне нравится готовить, но не в городе, где много суеты, а за городом, на выходных.

У меня получается вкусный хлеб и лапша — раскатать, подсушить, отварить и заправить соусом. Это мои фирменные блюда. Но мне также нравится придумывать что-то новое. Мне нравятся приправы.

Иногда я с ним перебарщиваю. Порой актеры, с которыми я учусь на курсах Страсберга, заходят к нам домой, утром или после обеда, и я готовлю им завтрак или подаю чай. В общем, мои дни всегда чем-то заполнены. Но перед ужином я всегда должна быть свободна, чтобы побыть с мужем.

После ужина мы иногда идем в театр или в кино, или идем в гости, или принимаем гостей. Но чаще мы просто сидим дома, слушаем музыку, читаем или разговариваем. Мы любим гулять по улицам или в Центральном парке. Нам очень нравится ходить пешком.

В нашей жизни нет рутины. Бывают моменты, когда нам бы хотелось быть более организованными, делать определенные вещи в определенное время. Но мой муж говорит, что так, по крайней мере, нам не приходится скучать. Так что все хорошо.

И лично мне никогда не бывает скучно. Скучно мне только с теми людьми, которым самим скучно.

Она получает от поклонников по три тысячи писем в неделю. Знакомство с Джо Ди Маджио, знаменитым бейсболистом. Февраль — поездка в Азию. Сентябрь — съемки в фильме «Семь лет желания». Разрыв контракта с «XX век Фокс».

Занятия в Актерской студии. Начало романа с Артуром Миллером. Решение выбирать роли самостоятельно и сменить имидж. Съемки в Лондоне в фильме «Принц и танцовщица» с Лоуренсом Оливье. Мэрилин разрывается между семейными обязанностями и работой в Нью-Йорке. Февраль — помещена в больницу из-за нервной депрессии.

Причиной их расставания стало легкомысленное поведение Глэдис, которая уделяла очень мало времени семье и детям, зато охотно веселилась на вечеринках и танцевальных площадках. Она вышла замуж в 14 лет, и все никак не могла нагуляться, а детей она совершенно не считала помехой для развлечений. Ведь их можно было подбросить сердобольной соседке.

Мэрилин Монро в детстве Кем был отец будущей актрисы — неизвестно, хотя Норма утверждала, что его зовут Чарльз Стэнли Гиффорд. Дэлия, бабушка Нормы, тоже никогда не была примерной матерью и бабушкой, она слишком любила развлечения и мужчин. Новорожденный младенец в доме требовал много денег и хлопот, заботиться о нем не входило в планы Дэлии. Она просто запретила дочери жить с крохотной внучкой в ее доме. Глэдис, и сама не горевшая желанием воспитывать малышку, передоверила ее чете Болендеров, содержавших детский дом семейного типа. До шести лет Норма жила у приемных родителей, спокойных, выдержанных и чрезвычайно набожных. Нельзя сказать, что ее мама просто бросила девочку на чужих людей. Нет, она полностью оплачивала содержание малышки, вплоть до оплаты билетов в кино. Глэдис иногда навещала свою дочь, но это вряд ли приносило большую пользу девочке.

Стиль жизни и поведение матери резко отличались от того, чему ее учили в приемной семье. Когда девочке исполнилось шесть лет, мама забрала ее к себе. Но жизнь с матерью была недолгой, через год Глэдис попала в больницу с нервным срывом. Пока она находилась в стационаре, о девочке заботилась Макки, лучшая подруга мамы. Диагноз Грейс был неутешительным, у нее обнаружили шизофрению. После лечения женщина вновь выходит замуж, а девочка попадает в детдом. Конечно, это была вынужденная мера, супруги с трудом обеспечивали самих себя, ведь это был период Великой Депрессии. У Нормы, по сути, не было постоянного места жительства, маленькую обитательницу детского дома часто забирали к себе родственники, друзья матери. А ее мать стала постоянной пациенткой психиатрической больницы, и виделась с дочерью очень редко.

В подростковом возрасте Норму несколько раз пытались изнасиловать, и эти попытки предпринимали люди, к которым девочка была по-своему привязана. Норма повторяет судьбу матери, очень рано выходит замуж. Когда девушка стала женой Джеймса Догерти, ей было всего 15 лет. Но замужество дало ей возможность больше не возвращаться в приют, когда очередным «благодетелям» надоедала их благородная, но хлопотная миссия. Фильмы В 17 лет Норма устраивается на работу. Это был авиационный завод Padioplane, место, где и началась ее кинематографическая карьера. В течение года Норма прилежно осваивала свои рабочие обязанности, а затем в ее судьбе произошел счастливый перелом. На завод приехали фотографы с особым заданием. Они должны были снять серию пропагандистских фотографий, необходимых для поддержания боевого духа участников Второй мировой войны.

Один из специалистов, Дэвид Коновер, обратил внимание на красавицу Норму, предложил ей поработать моделью. В январе 1945 года Норма уволилась с авиазавода.

В 1949 году для календаря она позировала полностью обнажённой, заработав при этом 50 долларов. В 1953 году первый выпуск журнала «Плейбой» использовал именно эти фото. В 1948 году произошла ещё одна значимая встреча в жизни Мэрилин с обеспеченным агентом Голливуда Джонни Хайдом. У них была разница в возрасте 31 год, но актрису это не смущало. Она так сильно хотела сниматься в кино, что готова была ради этой цели пойти на любые жертвы.

У них завязались отношения, Джонни спонсировал Мэрилин пластическую операцию она вставила челюстные силиконовые протезы и удалила родинку на кончике носа. Но самое главное, он настоял на том, чтобы киностудия «ХХ век Фокс» подписала с актрисой контракт на семь лет. Главная мечта её жизни начала осуществляться. Всё чаще имя актрисы стало появляться на киноафишах: «Счастливая любовь» 1949 ; «Любовное гнёздышко» 1951 ; «Мы не женаты» 1952. Но всё равно ей хотелось большего от жизни. Она была не удовлетворена тем, что режиссёры в основном используют её внешность. Мэрилин стала учиться актёрскому мастерству у племянника великого русского писателя — театрального педагога Михаила Чехова.

Монро очень много читала: русскую классическую литературу, Пруста и Фрейда. Результат не заставил себя ждать. Ей стали доверять роли, которые требовали не только потрясающих внешних данных, но и безупречной актёрской игры. Очень характерные роли сыграла Мэрилин в картинах «Стычка в ночи» и «Можно входить без стука». С 1953 года после премьеры картины «Ниагара» началось утверждение Монро в качестве главной голливудской звезды. С этого же фильма сформировался и её окончательный образ, который стал визитной карточкой актрисы, — бледная кожа, тёмные изогнутые дугою брови, ярко-алые пухленькие губы и мушка на щеке.

Мэрилин Монро: школа выживания, цена успеха, история краха

Монро в фильме «Счастливая любовь». Обнаженные съемки Она все усерднее занималась актерским мастерством, читала Марселя Пруста и Достоевского… Но параллельно зарабатывала на жизнь в качестве модели. В 1949-м появился знаменитый впоследствии календарь, для которого она два часа позировала обнаженной в разных позах. Обнаженные съемки были в жизни Монро и после того самого календаря.

Это фото 60-х годов. Первый скандал В 1950-м Мэрилин получила заметную роль в нуаре «Асфальтовые джунгли» — исключительно благодаря интригам своих друзей режиссер фильма Джон Хьюстон задолжал им крупную сумму. Потом появилась в фильме «Все о Еве», ставшем сенсацией и получившем рекордные 14 номинаций на «Оскар».

У нее там была маленькая роль, но режиссер Джозеф Манкевич заметил, что в ней есть «нечто такое, от чего у мужчины перехватывает дыхание в груди, а еще — какая-то сладострастная невинность». Мэрилин Монро в 1950 г. Однако шумиху удалось обернуть в пользу молодой актрисы, заявившей, что она снялась в «неприличном» виде исключительно потому, что находилась в бедственном положении и отчаянии.

Публика отнеслась к ее рассказам с большим сочувствием. Обложка Life 1952 Обложка Life 1952 Тогда же, в 1952-м, Мэрилин появилась на обложке популярнейшего журнала Life; к ней наконец-то пришла слава. Статья начиналась словами: «Время от времени, скорее с надеждой, чем с уверенностью, Голливуд объявляет о появлении новой сенсационной гламурной девушки, способной заманить в кинотеатры людей со всего света.

Обычно сенсация оборачивается пшиком. Но сейчас самые почитаемые пророки с киностудий пустились в пересуды, которых не слышали со времен дебюта Риты Хейворт. Они утверждают, что наконец-то появилась действительно стоящая внимания героиня: крепкая блондинка по имени Мэрилин Монро».

В январе 1954-го они поженились. Увы, брак был обречен: их характеры были совершенно разными. Джо не интересовался кино, Мэрилин — бейсболом и вообще спортом.

Джо был сдержанным, серьезным, прагматичным, консервативным, любил чистоту и порядок, а его супруга была крайне эмоциональной, легко возбудимой, могла устроить в доме хаос, разбрасывая вещи где попало… Когда она подарила ему медальон с выгравированной фразой из «Маленького принца» «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь» , он спросил: «Что это, черт побери, означает? К тому же он хотел, чтобы она завязала с профессией актрисы.

Фильм «Зуд седьмого года» Та самая сцена в фильме «Зуд седьмого года». Этот эпизод снимался несколько часов на глазах у тысяч зевак. Ди Маджио прибыл на съемки, пришел в ужас от увиденного, потом устроил в гостиничном номере скандал и избил жену.

Через две недели Монро подала заявление о разводе. Амплуа Монро после фильмов, сделавших ее звездой таких как «Обезьяньи проделки», «Джентльмены предпочитают блондинок» или тот же «Зуд седьмого года» , виделось очень четким: одновременно комичная и сексапильная «тупая блондинка». Это ей очень не нравилось.

Она относилась к актерскому мастерству все серьезнее, начала заниматься у крупнейшего преподавателя Ли Страсберга, всячески пропагандировавшего и несколько модифицировавшего систему Станиславского, которая в Америке получила название «Метод». Страсберг пристрастил Мэрилин к психоанализу — он считал, что актеры должны извлекать пользу из собственных душевных травм, как бы растравливая их и используя для ролей. В итоге потом Монро до конца жизни не вылезала от аналитиков и психиатров — «растравливание» привело к серьезнейшему душевному кризису.

А журналисты и продюсеры продолжали видеть в ней «тупую блондинку» фотография, на которой она читает «Улисса» Джойса, потом смешила целые поколения. Это приводило лишь к дополнительным комплексам и нервным срывам. Монро считала ее лучшим своим портретом — в личных вещах актрисы нашли несколько десятков копий этого снимка.

В середине 50-х у Монро начались проблемы с алкоголем и таблетками. Она всерьез подсела на снотворные и успокоительные лекарства выписывали врачи, но их употребление быстро вышло из-под контроля , да еще и запивала седативы шампанским. Естественно, душевное состояние от этого только ухудшалось.

Но в 1956-м ей удалось наконец избавиться от осточертевшего амплуа глупой блондинки, сыграв драматическую роль в фильме «Автобусная остановка». К ней наконец-то стали относиться как к актрисе. Он не отличался эффектной внешностью, но был интеллектуалом, и Монро считала его крупнейшим художником слова.

По правде говоря, Мэрилин не была человеком трудным — она была просто невыносимой. Да, законченное произведение стоило всего этого, но тогда мы вообще не верили, что оно когда-либо будет закончено». Серьезное отношение Монро к актерскому мастерству переросло в манию. Ей были необходимы на съемках наставники, преподаватели актерского мастерства, которые оценивали ее игру, причем их мнение было для Мэрилин важнее, чем мнение режиссера.

Мэрилин все время казалось, что она сыграла как-то не так, и требуется переснять сцену. Она могла прерваться на полуслове, не обращая внимания на работающие камеры, и начать все заново. Знаменитая фраза ее партнера Тони Кертиса «Целовать Монро — все равно, что целовать Гитлера» была продиктована именно этим: у Кертиса глаза уже стекленели на двадцать пятом дубле — а Монро только тогда ловила вдохновение. При этом из-за увлечения снотворными и успокоительными она периодически не могла запомнить текст.

Его приходилось писать мелом на доске, ассистент режиссера стоял с этой доской за камерой, и Монро читала реплики, как с телесуфлера. Легендарной стала история о съемках сцены, где Душечка в расстроенных чувствах заходит в гостиничный номер, роется в ящиках стола и спрашивает: «Где бурбон? Монро не могла запомнить эти слова. Она все время произносила «Где виски?

Монро открыла не тот ящик. Тогда Уайлдер положил бумажки во все ящики. Сцену сняли с 49-го дубля, и то, говорят, фразу про бурбон потом переозвучивали. Депрессии и крах брака Мерлин Монро с Ивом Монтаном.

Кадр из фильма «Займемся любовью» Монро страдала от чудовищных депрессий. Она писала в дневнике: «Почему я обречена на эту пытку?.. Я всегда чувствовала себя так, будто я существо низшее, почему? Я хуже всех, почему?

Порой — я знаю, у всех свои проблемы, как и у меня, — но я так устала, правда…». Приступы депрессии возникали у нее и на съемках комедии «Займемся любовью»: порой она не то что не приходила на площадку, а просто запиралась у себя в комнате и на несколько дней прекращала любые контакты с внешним миром. Проблемы возникали и со сценарием картины он был откровенно слабым, Артур Миллер все пытался его переписать — и при этом изображал из себя небожителя, который унизился до грязной работы в Голливуде , и с режиссером Джорджем Кьюкором которого поведение Миллера и Монро крайне нервировало. На съемках у Монро начался роман с партнером, Ивом Монтаном несмотря на то, что его жена Симона Синьоре приехала в Голливуд вместе с мужем и дружила с Мэрилин.

Последний фильм «Неприкаянные» Кадр из фильма «Неприкаянные» Фильм «Неприкаянные» должен был окончательно доказать миру, что Монро — большая драматическая актриса. Артур Миллер написал для него сценарий — и многие, в том числе сама Мэрилин, сперва воспринимали его как подарок, как «валентинку». Но драматург начинал работу влюбленным в жену, а заканчивал, когда их брак уже фактически рухнул на съемках они жили отдельно и общались в основном по рабочей необходимости. Проблем у съемочной группы было выше крыши.

Работать приходилось на жаре в 38 градусов. Миллер, измученный творческим кризисом, все время переписывал сценарий, добавляя новые реплики и сцены за несколько часов до съемок. Ну, а Монро, как обычно, иногда не приходила на площадку а когда приходила, опаздывала минимум на час. Барбитураты она употребляла в огромном количестве, и порой крепко засыпала, пока ее гримировали.

Партнер, знаменитый Кларк Гейбл, говорил о ней: «Эта девушка постоянно напряжена, скована и все время огорчается — по поводу своего текста, внешнего вида, своей игры». В конце концов она на две недели отправилась в больницу с депрессией и желчекаменной болезнью. Режиссер Джон Хьюстон вспоминал о Мэрилин: «Я был абсолютно уверен, что она обречена. Доказательство было прямо передо мной, почти каждый день.

Она была неспособна спасти себя, и никто не был способен ее спасти». Фильм провалился в прокате хотя сегодня многие считают его выдающейся работой и стал последним как для Монро, так и для Кларка Гейбла, скончавшегося после съемок от сердечного приступа. Фильм «Чем-то придется поступиться» и трагический финал Кадр из фильма «Чем-то придется поступиться» Мэрилин успела сняться всего в нескольких сценах этой комедии. Как водится, съемки были очень сложными, и в начале июня 1962 года актрису попытались заменить на Ли Ремик — но ее партнер Дин Мартин заявил продюсерам, что будет сниматься только с Монро, а иначе уйдет с проекта.

Умерла она прямо на руках невесты, окропив свадебное платье Монро кровью. Предзнаменование сбылось — совместная жизнь Монро и Миллера, начавшись с крови, ею же едва не завершилась. Однажды Миллер возвращался из Европы в Америку и в руках каждого второго пассажира заметил журнал, на обложке которого была помещена фотография целующихся Монро и французского актера Ива Монтана. Мэрилин тогда как раз завершала съемки в фильме «Давай займемся любовью», название которого она Ёи ее партнер восприняли, судя по всему, как руководство к действию. Только неимоверная выдержка удержала обманутого мужа от того, чтобы по дороге из аэропорта не свернуть на полной скорости в кювет. Очередной брак кинозвезды, протянув привычные четыре года, завершился вполне традиционно — разводом.

Миллер вернулся к своим книгам, Ив Монтан — к законной супруге Симоне Синьоре с которой он, как и все мужчины Мэрилин, несмотря ни на что, не собирался расставаться , а Мэрилин вновь осталась одна. В свои тридцать шесть она действительно осталась совсем одна. У Джона была страна, у Ди Маджио — другая женщина, пьесы Миллера ставились по всему миру. Может быть, тогда попытать счастья с Робертом? Хотя нет, терять время с кланом Кеннеди больше не входило в ее планы. О стальном характере всех представителей мужской части этой знаменитой фамилии кто-кто, а она знала на собственном опыте.

И вовсе не после неудач с Джоном и Бобби. О том, что Кеннеди всегда играли, играют и будут играть по собственным правилам, Мэрилин поняла после одного из дней рождения Кеннеди-старшего. Тот каждый год отмечал праздники в одном и том же ресторане. А после того как хозяин заведения забыл поздравить его и прислать в подарок фирменный шоколадный торт, немедленно вызвал шеф-повара и дал ему денег на открытие ресторана-конкурента, через какое-то время и вправду разорившего некогда столь любимый семейством ресторан. Мэрилин вообще воспринимала Кеннеди-старшего как отца. Как он скажет, так оно и будет.

Родного отца Монро никогда не видела. Когда она, еще молоденькая и никому не известная актриса, захотела встретиться со Стенли Гриффордом, тот передал ей через секретаршу: «Пусть эта дамочка обращается к моему адвокату». Когда же Мэрилин стала суперзвездой и Гриффорд, тяжело больной и одной ногой находившийся в могиле, сам захотел повидать дочь, Монро отплатила ему его же оружием. Правда, последнее время Кеннеди-старший делал вид, что не знает Мэрилин. Актрисы по имени Монро для него больше не существовало. А может, ее и вправду больше не было?

Студия «Фокс», с которой она работала над своей очередной, оказавшейся опять-таки последней, картиной, отказалась от ее услуг. Вердикт руководства был жесток: «Сумасшедшей не место на площадке». Для Мэрилин эта фраза была жестока вдвойне, так как преследовала ее всю жизнь. Детский дом, в котором она воспитывалась, находился рядом с лечебницей для умалишенных. И когда больные забредали на детскую площадку, изо всех окон слышалось грозное: «Прочь отсюда. Сумасшедшим не место на площадке».

Маленькая Норма Джин Мертенсон именно так звали в приюте будущую кинозвезду от боли и страха буквально вжималась в стену — более страшных слов она тогда не знала. Теперь она услышала их и в свой адрес. Ее, похоже, и вправду стали считать сумасшедшей. Даже продавщица не позволила ей — ей, Мэрилин Монро, — примерить понравившуюся кофточку из-за того, что на ней не было нижнего белья и она могла испачкать дорогую тряпку. Но продавщица ладно. Мэрилин несколько раз ударила ее и забыла.

На момент рождения девочки актрису звали Харлин Карпентер. Джин Харлоу она стала только в 1928 году, когда Норме Джин было два года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий