Фонтанка ру новости метростроя спб сегодня

В Петербурге Арбитражный суд признал банкротом компанию "Метрострой", которая единственная в города занималась строительством подземки. Что это означает для жителей и для бизнес-сообщества? В Санкт-Петербурге продолжаются процессы, связанные с банкротством бывшего подрядчика, выполнявшего работы по строительству городского метрополитена – компании «Метрострой». как куратором метростроения в Санкт-Петербурге был назначен Комитет по строительству[23], у компании, аналогично обанкроченному ОАО «Метрострой», начались судебные разбирательства с городом[24]. Один из проектов компании «Метрострой Северной Столицы».

Метро съезжает

Вместо "Метростроя" на его же мощности пришёл новый игрок рынка – "Метрострой Северной столицы" – это СП Петербурга и ВТБ. Новая организация работает на мощностях старой, и закупает новую технику, потому что бывший "Метрострой" – суть, пустое место. «Петербургский метрополитен» объявил конкурс на реконструкцию вестибюля станции «Фрунзенская» с полной заменой эскалаторов и созданием единого диспетчерского центра предприятия. Как пишет «Фонтанка», начальная цена контракта составит 9,4. Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». По ее словам, потенциальные покупатели обычно готовы ждать снижения цены. Однако в данном случае новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге проявил интерес с первых торгов. Готовый Комплекс для Метростроя. Интерфакс: Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подписал с АО "Метрострой северной столицы" госконтракт на строительство объектов городского метрополитена, сообщила пресс-служба Смольного. Правоохранители задержали в Санкт-Петербурге генерального директора ОАО «Метрострой» Николая Александрова. Информацию об этом подтвердили в пресс-службе компании. По предварительным данным, накануне в «Метрострое» прошли обыски.

Суд признал «Метрострой» банкротом: строительство метро в Петербурге ускорится?

Петербург участвовал в проекте с долей 30%, поэтому сегодня эти долги навешиваются на город. Мы были вынуждены нянчиться с компанией, чтобы ввести три станции. Это было в 2019 году, и надо работать дальше, но «Метрострой» уже не в состоянии. Силовики задержали гендиректора ОАО «Метрострой» Санкт-Петербурга Николая Александрова, сообщает «Фонтанка». Часть акций «Метростроя» принадлежит администрации города, а руководителя компании могут подозревать в хищении 360 млн рублей. В это же время губернатор Беглов объявляет о 89 объектах метрополитена, а в планах смольнинского предприятия стоят только те станции, которые в свое время уже построил разоренный «Метрострой». «Метрострой Северной столицы», который строит в Петербурге новые станции метро, перейдет в юрисдикцию комитета по строительству, стало известно «Фонтанке».

Что стоит за увольнением гендиректора «Метростроя Северной столицы»

Фото: пресс-служба комитета по благоустройству Петербурга Из-за температурных качелей тротуары Северной столицы покрылись толстой коркой льда, которую можно убрать только в несколько этапов. Сначала работники коммунальных служб засыпают наледь технической солью в большом количестве, после этого растаявшую массу под реагентами собирают ковшом трактора и грузят в самосвал, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Для того, чтобы убрать лед, сотрудникам коммунальных служб необходимо высыпать на него полтонны соли. Кроме тротуаров очистке подвергаются городские патрубки и решетки дождеприемников.

Для этого идет оснащение предприятия необходимым оборудованием и закупка материалов. Также компания проводит работы по аренде оборудования, техники и производственных площадок у ОАО "Метрострой". Компания получила основные лицензии, необходимые для проведения работ по метростроению», — отмечает пресс-служба компании «Метрострой Северной столицы». Компания ОАО «Метрострой» ведет свою историю с 1941 года.

Она занималась строительством всех станций метро в Петербурге, а также монтажными работами на других крупных городских объектах. В феврале 2020 года суд ввел в отношении компании процедуру наблюдения и назначил временного управляющего.

Суд в Петербурге избрал меру пресечения экс-главе «Метростроя Северной столицы» Суд в Петербурге избрал меру пресечения экс-главе «Метростроя Северной столицы» 15 декабря 2023, 19:40 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото: Объединенная пресс-служба судебной системы Санкт-Петербурга Видео: телеканал «Санкт-Петербург» Двум фигурантам уголовного дела о махинациях при строительстве метрополитена Октябрьский районный суд избрал меру пресечения в виде запрета определенных действий. Обвинение в превышении должностных полномочий предъявлено экс-главе компании «Метрострой Северной столицы» Владимиру Шмидту и бывшему председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрею Левакину. По версии следствия, в феврале 2022-го года Левакин принял решение о выполнении «Метростроем Северной столицы» строительно-монтажных работ по пересадочному узлу со станции «Путиловская» на станцию «Кировский завод» до получения положительного заключения от «Главгосэкспертизы».

На вопрос журналистов о сроках открытия станции Линченко сообщил, что это может произойти не в декабре 2024 года, а к 1 сентября. Ведется отделка в ее подземной части, монтаж эскалаторов, идут работы по сооружению вестибюля. Ранее сообщалось, что специалисты уже установили опоры и направляющие общим весом около 50 тонн для размещения механизмов, а также опустили в тоннель несколько зон будущих эскалаторов. Всего рабочим предстоит смонтировать 233 тонны оборудования. Всего в наклонном ходе «Горного института», длина которого составляет 100 м, а диаметр — 10,4 м, будут размещены четыре эскалатора. В оформлении станции используют материалы темно-зеленого и желтого цветов. Длина посадочной платформы составляет 161 м, она рассчитана на состав из восьми вагонов.

СП Петербурга и группы ВТБ подписало с городом контракт на строительство метро

Но новые щиты уже будем производить в Петербурге. Заказ разместили на Обуховском заводе», - сказал губернатор. Всего на новом участке планируется задействовать четыре щита. Два из них «Метрострой Северной Столицы» планирует запустить для проходки в первом квартале 2024 года. Щит, который сейчас изготавливается на Обуховском заводе, будет готов к работе в следующем году. Щиты попарно пойдут навстречу друг другу. Такая технология значительно ускорит проходку тоннеля. В Петербурге до 2032 года планируется построить 20 новых станций и реконструировать 12 действующих. Глава города выразил уверенность в реальности таких планов и подчеркнул, что в Петербурге строится самое глубокое метро в мире.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; «Н. Круглосуточная служба новостей.

Причём, даже среди специалистов. Генеральный директор СРО «Объединение подземных строителей» Сергей Алпатов прямо назвал метростроевские планы питерской мэрии не реализуемыми, так как «ничего не проектируется, оборудование не ремонтируется и не обновляется». Чтобы строить хотя бы по две станции в год, считает Сергей Николаевич, нужно проводить конкурсы на проектирование и увеличить численность работников Метростроя хотя бы до 10-ти тысяч человек. Но если специалисты выражают свой скепсис сдержанно, то сами горожане на форумах и в соцсетях высказывают и в более резких выражениях. Один острослов в соцсетях пишет: Скоро откроют 10000 станций и 100 линий метро. В этом году откроются станции Завиральная и Старое Тренделово. В следующем году появятся Очковтирательская, Героев пиара, Пустозвоново, Проспект Висячей лапши, Новоперделкино и Пустопорожняя давно запланированной Туда-Сюдайной линии. Другой ему вторит, что скорее всего, в Смольном оговорились и 20 станций не откроют, а закроют. Третьи возражают, что новые станции в Северной столице вполне могут появиться — но только в том случае, если московский мэр Сергей Собянин докопает своё метро до берегов Невы. Тем временем московские власти, действительно, рапортуют о новых успехах. В прошлом году была запущена самая большая в мире кольцевая линия длиной свыше 70-ти километров. А в одном только нынешнем году запланировано к открытию 14 новых станций! Темпы стольный град снижать не планирует.

Суд в Петербурге избрал меру пресечения экс-главе «Метростроя Северной столицы» Суд в Петербурге избрал меру пресечения экс-главе «Метростроя Северной столицы» 15 декабря 2023, 19:40 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото: Объединенная пресс-служба судебной системы Санкт-Петербурга Видео: телеканал «Санкт-Петербург» Двум фигурантам уголовного дела о махинациях при строительстве метрополитена Октябрьский районный суд избрал меру пресечения в виде запрета определенных действий. Обвинение в превышении должностных полномочий предъявлено экс-главе компании «Метрострой Северной столицы» Владимиру Шмидту и бывшему председателю комитета по развитию транспортной инфраструктуры Андрею Левакину. По версии следствия, в феврале 2022-го года Левакин принял решение о выполнении «Метростроем Северной столицы» строительно-монтажных работ по пересадочному узлу со станции «Путиловская» на станцию «Кировский завод» до получения положительного заключения от «Главгосэкспертизы».

Фонтанка: Линченко и Васильев контролируют строительство метро

«Все работы на объектах Лахтинско-Правобережной и Красносельско-Калининской линий находятся под особым контролем со стороны руководства АО «Метрострой Северной Столицы» и городских властей», – отметили в организации. По ее словам, потенциальные покупатели обычно готовы ждать снижения цены. Однако в данном случае новый генподрядчик строительства метрополитена в Петербурге проявил интерес с первых торгов. Готовый Комплекс для Метростроя. В компании-подрядчике по строительству подземки в городе на Неве готовятся кадровые изменения. В среду, 20 сентября, стало известно, что в петербургском «Метрострое Северной столицы» (МСС) может снова смениться гендиректор. Об этом сообщила «Фонтанка». ТАСС/. Петербургский комитет по развитию транспортной инфраструктуры подписал с АО "Метрострой Северной Столицы" государственный контракт на строительство объектов метрополитена. Об этом сообщила в пятницу пресс-служба губернатора Санкт-Петербурга.

Смольный устранил угрозу возвращения «Метростроя» для сохранения МССС

Мы сделаем всё, чтобы новая компания была обеспечена трудовыми, производственными и финансовыми ресурсами, чтобы она могла исполнять госконтракты по проектированию и строительству метро ускоренными темпами», — заявил в декабре губернатор Петербурга Александр Беглов. Уверен, что благодаря усилиям правительства города и опыту группы ВТБ мы реализуем его наилучшим образом, сохранив квалифицированный персонал и производственную базу ОАО "Метрострой", а также значительным образом увеличим темпы строительства самого востребованного вида общественного транспорта в Петербурге», — добавил Андрей Костин. По мнению участников рынка, структуры ВТБ могут получить статус единственного поставщика на федеральном уровне, в таком случае контракты с предыдущим подрядчиком будут расторгнуты и заключены с новым. Сам «Метрострой» сейчас находится в процедуре наблюдения в рамках дела о банкротстве. Весь прошлый год у компании менялся состав акционеров. Ему пакет достался от Ольги Александровой, супруги бывшего гендиректора «Метростроя» Николая Александрова.

В свою очередь, она получила акции от свёкра, Вадима Александрова. Акционерами предприятия также являются Комитет имущественных отношений и ГУП «Петербургский метрополитен».

Красносельско-Калининская «коричневая» — строящаяся линия петербургской подземки, реализация её первого этапа началась в конце 2014 года. Контракт с «Метростроем» был заключён в 2015 году.

Пока на ней не открыта ни одна станция. Первый отрезок — станции «Путиловская» пересадочная с «Кировским заводом» и «Юго-Западная». Изначально открыть «Юго-Западную» и «Путиловскую» обещали в июне 2022-го, затем перенесли на сентябрь 2023-го. Примечательно, что одновременно стоимость контракта увеличилась почти вдвое: с 37 млрд рублей до 66 млрд.

Здесь неспешность также объясняется обычно отсутствием средств, плюс работы на объекте в прошлом году приостанавливало Северо-Западное управление Ростехнадзора — из-за нарушений требований промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта. Компания должна получить объекты «Метростроя», а также будет претендовать на новые госконтракты.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Главный редактор: Солдатова Софья Олеговна. Учредители: ООО "Региональные медиа", 197022, г.

Не исключено, что это было сделано намеренно. В экспертном сообществе специалисты скептически отнеслись к банкротству. Они полагают, что это был « рейдерский захват ». Эксперты считают, что таким образом Смольный сможет назначить выгодных для себя субподрядчиков.

«Фонтанка»: бывшего главу «Метростроя Северной столицы» Шмидта задержали

Прокуратоура Санкт-Петербурга взяла под свой контроль реализацию администрацией губернатора Александра Беглова плана погашения зарплатных и отпускных долгов перед экс-сотрудниками ОАО «Метрострой». Несмотря на это, работники рискуют не дождаться. В это же время губернатор Беглов объявляет о 89 объектах метрополитена, а в планах смольнинского предприятия стоят только те станции, которые в свое время уже построил разоренный «Метрострой». Внизу привод принимала бригада Дмитрия Политаева из управления механизации «Метростроя Северной Столицы».

В Петербурге впервые за последние пять лет откроют новую станцию метрополитена

Ряд СМИ сообщал о скорой смене руководства в «Метрострое Северной столицы», но в самой компании эти слухи опровергли. Об этом сообщил «Деловой Петербург». Подобные изменения принимаются на заседании совета директоров. Как следует из документов суда, речь идет о задолженности по госконтракту Санкт-Петербурга от 29.10.2021 № М-12/2021. Он предполагает возведение 37 объектов метрополитена, в числе которых станции «Горный институт», «Театральная», «Юго-Западная», «Путиловская» и др. Ранее издание «Фонтанка» сообщило о возможной смене гендиректора Кирилла Петрова, которая была включена в повестку заседания Совета директоров на 22 сентября. По итогам голосования Васильев был выбран на эту должность.

В Петербурге окончательно расторгли контракты с "Метростроем" на строительство станций метро

Обе станции должны быть готовы к 2024 году, но «Театральная» не будет иметь выхода на поверхность до 2028 года, когда будет построен вестибюль на месте нынешнего дома быта на Лермонтовском. В новом контракте для «Театральной» прописаны работы по облицовке стен, установке зеркал и декоративных витрин, устройству полов и лестниц, подвесному потолку из композитных панелей, установке 18 люстр, визуальной информации и многому другому. Все работы должны быть завершены к сентябрю 2024 года. Компания «Метрострой Северной столицы» планирует искать подрядчика для проектирования первого выхода из «Театральной» в ближайшее время. Это будет первый вестибюль, по которому достигнут консенсус со всеми, кроме собственника самого дома быта. Второй выход будет находиться в районе Театрального сквера на месте нынешней автозаправочной станции. Она расположена на Красной линии метро и была открыта в 1955 году.

Станция находится под зданием Театра Мариинского, что делает ее еще более интересной для туристов.

Кроме того, на станции «Театральная» часто проводятся выставки и концерты. Например, здесь можно было увидеть выставку «Московский метрополитен — 80 лет», посвященную юбилею метро в Москве. А также здесь проходят концерты классической музыки, которые с удовольствием посещают как туристы, так и местные жители. Кроме того, станция «Театральная» является одной из самых глубоких станций метро в Петербурге. Глубина ее расположения составляет 62 метра, что делает ее одной из самых глубоких в России.

Именно поэтому на станцию «Театральная» устанавливались лифты, которые позволяют пассажирам быстро и безопасно добраться до платформы. В целом, метро «Театральная» является одной из самых красивых и уникальных станций метро в Петербурге. Она поражает своей красотой и необычностью, а также предлагает множество возможностей для туристов и жителей города.

Другой ему вторит, что скорее всего, в Смольном оговорились и 20 станций не откроют, а закроют. Третьи возражают, что новые станции в Северной столице вполне могут появиться — но только в том случае, если московский мэр Сергей Собянин докопает своё метро до берегов Невы. Тем временем московские власти, действительно, рапортуют о новых успехах. В прошлом году была запущена самая большая в мире кольцевая линия длиной свыше 70-ти километров. А в одном только нынешнем году запланировано к открытию 14 новых станций! Темпы стольный град снижать не планирует. Сдав за последние десять лет почти семь десятков станций, власти продолжают развивать транспортную инфраструктуру, которая позволит москвичам ещё больше экономить время в пути.

Помимо обычных станций, запускают и так называемые транспортно-пересадочные узлы, которые позволяют пассажирам быстро пересаживаться с одного вида транспорта на другой — и таковых ТПУ до конца 2024 года будет построено три десятка. В Питере о строительстве своих ТПУ говорят уже девятый год, но дальше разговоров дело не пошло. Впрочем, как ни относись к питерскому губернатору Александру Беглову и его коллегам в других городах, как ни критикуй их градостроительные решения и методы управления, причины печального положения дел с подземкой за пределами столицы всем очевидны — нет денег. Метрострой стоит не просто дорого, а обходится в астрономические суммы. Прокладка одного километра подземного тоннеля может пустить по миру областной центр средней величины. До 2010 года федеральный бюджет в режиме софинансирования тянул проекты региональных подземок за свой счёт.

Эксперты считают, что таким образом Смольный сможет назначить выгодных для себя субподрядчиков. Такое развитие событий негативно скажется на состоянии метрополитена. Чтобы «Метрострой» продолжал работать, чиновники могли предоставить компании нужное финансирование, однако вместо этого они выбрали другую стратегию, которая может еще сильнее замедлить темпы расширения метро в городе.

В Петербурге задержали бывшего гендиректора «Метростроя Северной столицы»

При этом губернатор Петербурга Александр Беглов обещал ввести шесть станций. Однако теперь на повестке лишь четыре из них. МССС, который, к слову, стал единственным поставщиком услуг по возведению метро, в 2023 году продолжил работу. Компания запустила проходческий щит по Невско-Василеостровской в сторону будущей «Каменки», заключила контракт на проектирование коричневой линии, а также на изготовление новых щитов от Обуховского завода.

Для того чтобы купить абсолютно незначащие моменты условно говоря, гвозди , надо проводить конкурсы. Это очень много бумажной работы и отвлекает от того, чтобы проектировать и строить метро».

По мнению Сергея Алпатова, если ситуация не изменится, то Петербург вряд ли получит хотя бы одну из запланированных на ближайшее время станций метро. Губернатор Александр Беглов в начале декабря заявил, что к концу 2024 года ожидается сдача «Горного института», «Путиловской» и «Юго-Западной».

Компания получила основные лицензии, необходимые для проведения работ по метростроению», — отмечает пресс-служба компании «Метрострой Северной столицы». Компания ОАО «Метрострой» ведет свою историю с 1941 года. Она занималась строительством всех станций метро в Петербурге, а также монтажными работами на других крупных городских объектах.

В феврале 2020 года суд ввел в отношении компании процедуру наблюдения и назначил временного управляющего. Планируется, что в дальнейшем она станет единственным поставщиком и генеральным подрядчиком при строительстве метрополитена Петербурга. Напомним, ранее губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что уже в 2024 году в городе могут открыть шесть новых станций метро.

И перспектива тоже пока что совсем безрадостная. При всем этом «Метрострой» до сих пор целостный организм, который способен решать сложные задачи, — это абсолютно точно». В разговоре с корреспондентом «Фонтанки» доктор технических наук, заведующий кафедрой «Тоннели и метрополитены» Университета путей сообщения Александр Ледяев рассказал, что с точки зрения самого процесса создания станций и технологий строительства компания «Метрострой» обладает всеми необходимыми компетенциями, а существующие сложности возникли по каким-то другим причинам. Впрочем, собеседник «Фонтанки», близкий к транспортному блоку Петербурга, с экспертами не согласился: от былой мощи «Метростроя» советского образца сегодня осталось немногое. Кадры — наемники, зачастую даже не местные, а многочисленные «дочки» компании СМУ, Тоннельные отряды и другие все больше привлекают субподрядчиков. В сухом остатке: аресты руководителей «дочек» и отключения от коммунальных ресурсов за долги в 100 тысяч рублей. Но его специально и запроектировал давний друг Метростроя — Ленметрогипротранс.

Чего не сделаешь для друзей. Если выйти на иной уровень проектирования, то и подрядчик с оборудованием подтянется. Тем более что Метрострой свой щит всё равно пытается оплатить не из своей прибыли, а из городских средств. Реальные специалисты из города никуда не денутся и пойдут работать в новую компанию. Так что городу надо не наращивать, а продать свой пакет в банкроте. И делать новую строительную компанию или привлекать иностранного партнёра. В Москве проходческих щитов уже почти десяток.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий