Новости хендай экус

Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Главная перемена в обновленном Equus — с него наконец-то сняли эмблему Hyundai. The 2023 Hyundai Equus is powered by a 5.0-liter V8 engine, luxury sedan features, and standard and available Hyundai safety features. Компания Hyundai Motor обновила модель Equus (Centennial в некоторых странах) и представила её на корейском рынке.

Североамериканская версия Hyundai Equus попалась в объектив шпионской фотокамеры

Новинка построена фирмой Hyundai в кооперации с компаниями Stoof-International Germany и Армортех-Моторс Групп. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! Hyundai представила три новых промо-ролика, в главной роли – обновленный флагманский седан Centennial, также известный, как Equus. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai.

Hyundai Equus - специальное предложение!

последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Обновленный Hyundai Equus на улицах бельгийских городков — возмутитель спокойствия. 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. Но и без этой полезной функции Hyundai Equus 2024 входит в число самых «упакованных» премиум-седанов.

Представительный Hyundai Equus.Обновлённый дизайн и интерьер!

Hyundai Centennial Equus или первый кореец в F-классе. Shem78 Был 7 часов назад Подписаться Сообщение Друзья, всем привет! Корейцы на нашем рынке представлены очень давно, начало их продаж идёт с 90-х годов — были, как бюджетные модели в виде модели С-класса — Hyundai Pony, которая выпускалась с 1989 года по 1994 год, так же и в классе D — это Hyundai Sonata второго 1993-1996 г. Отношение в те годы к корейцем, было весьма предвзятое, поэтому продажи не били рекорды… И вот корейцы в 1999 году, замахнулись на святую-святых… а именно на F-класс или как раньше мы его называли благодаря Мерседесам — "S-класс". В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus первого поколения — корейцев вообще сложно понять, у них названия летят, как листья осенью — то он Centennial, то уже Equus, то Centennial Equus : Hyundai Centennial 1999 года Автомобиль представительского класса, который не планировался на экспорт, а выпускался для внутреннего корейского рынка. Я думаю, что не секрет — корейцы очень патриотичная нация и для богатых корейцев иметь автомобиль высшего класса произведённый в Корее, как для наших иметь Мерседес S-класса.

Камеры здорово выручают при парковке, но только днем, а в темноте картинка меркнет. Силовой агрегат V6, несмотря на то, что это самый слабый вариант из возможных, неожиденно резв и прожорлив. Трех с лишним сотен лошадей вполне хватает, чтобы ехать быстро. Спешки седан не любит и в спортрежиме становится лишь немногим жестче. На вираж покруче автомобиль отвечает глубоким креном, а руль при быстром вращении неожиданно упирается. Вдобавок, шины Nexxen — слишком бюджетный выбор для седана премиум-класса — цепкостью не отличаются и начинают пищать слишком рано. Поэтому ездить на «Экусе» надлежит плавно, не спеша, чтобы не потревожить воображаемого VIP-пассажира. Впрочем, это практически невозможная задача: пневмоподвеска бережно проносит огромный седан над землей, не замечая трамвайных путей, стыков, ям и лежачих полицейских. На скользкой дороге мощный автомобиль здорово выручает специальный режим трансмиссии, а при необходимости пневмостойки позволяют приподнять седан над землей. При этом Equus со всеми своими плюсами дешевле ближайших конкурентов. Воможно, он не столь именитый, но это дело времени. Hyundai Equus построен на платформе, которая была разработана специально для этой модели. Заднеприводный седан может оснащаться двумя типа подвески. В базовом варианте это пружинная конструкция с двумя поперечными рычагами на передней оси и тремя рычагами — на задней. В топовых версиях Equus можно заказать с пневматической подвеской, которая в автоматическом режиме меняет уровень дорожного просвета в зависимости от скорости. Распределение по осям у седана — 50:50. Equus создан на той же архитектуре, что и Genesis, но в отличие от него, продается только с задним приводом. Ожидается, что седан оснастят полноприводной трансмиссией после рестайлинга. Речь идет о системе HTRAC, которая имеет два режима работы: стандартный электроника распределяет крутящий момент в автоматическом режиме, а пропорции зависят от дорожных условий и спортивный передняя ось подключается при старте, чтобы избежать пробуксовки, и в затяжных поворотах для улучшения управляемости. Двигателей для Equus доступно два: V6 объемом 3,8 л 334 л. Оба мотора работают в паре только с 8-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость в обоих случаях ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Как ваша подруга, которая недавно перенесла пластическую операцию. С одной стороны, это точно она, с другой — вы понимаете, что-то в ней стало совсем другим. Снаружи этот Hyundai смотрится, как прошлый Mercedes-Benz S-Class, который перестал ходить в спортзал, но не завязал с протеиновыми коктейлями. Мне лично эта машина нравится. Она большая, громкая и симпатичная, хотя обычно я люблю более агрессивные модели. Здесь же дизайнеры и программисты явно решили предусмотреть все возможные ситуации в вождении и сделали так, чтобы седан огрызался на водителя, если думает, что тот делает неправильный выбор. В Equus можно влюбиться.

Расход топлива при этом до 12 литров на 100 км. Двигатели работают в паре как «механикой», так и с «автоматикой». Здесь надо смотреть комплектацию. Автомобиль показал хорошие результаты по манёвру и скоростным режимам, но бездорожье всё-таки, преодолел не так как нужно нам, в России. Официальные дилеры предложат тест-драйв. Стоит его пройти и сделать окончательные выводы. Другие Обзоры и новости марки Hyundai Юбиляр продаж Elantra — Avante Впервые автомобиль был продемонстрирован в 1990 году. Достичь такого высокого результата за 24 года удалось благодаря тому, что компания продавала каждый год 420 000 авто или каждый день 1100. Смотреть Hyundai представляет новый Genesis Речь идёт о седане Genesis, получившем ряд специфических доработок. Спроектированный инженерами фирмы Toca эксклюзивный Genesis получил название «Стальной Феникс», благодаря особой внешности обвеса кузова.

Во-первых, помимо привычного 4,6-литрового силового агрегата V8, флагманская модель Hyundai получила также куда более экономичную "шестерку" рабочим объемом 3,8 литра. При этом динамика разгона у "младшего 6-цилиндрового брата" впечатляет: 290 "лошадок" позволяют разогнать немаленький седан до сотни за каких-то 7,3 секунды. Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию. Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона.

Купил Hyundai Equus, но машину пришлось вернуть настоящему владельцу

Все началось в декабре 2016 года, когда наш сегодняшний герой Сергей купил Hyundai Equus 2011 года выпуска у минчанина Ильи. В Нью-Йоркской штаб-квартире Hyundai Motor состоялась торжественная церемония передачи бронированного Hyundai Equus Limousine генеральному секретарю ООН. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке.

В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России

Внешний вид товара может отличаться от фотографий на сайте. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по продажам. Наши менеджеры скоро свяжутся с вами! Ваш город Москва.

Таскает потяжелевший седан V-образная «восьмерка» серии Tau объемом пять литров.

Здесь она развивает 430 л. Бронированный автомобиль предлагается в топовой комплектации Royal. По уровню баллистической защиты новинка соответствует классу VR7 выдерживает попадание винтовочных пуль калибра 7,62 мм.

Все новости Официальный дилер «Хёндэ» в Тюмени Концерн Hyundai Motor Company с большим вниманием относится к развитию своего представительства в России. Сеть официальных дилеров помогает сделать автомобили Hyundai доступными в любой части страны. В Тюмени Hyundai представляет автосалон «Восток Моторс».

Группа компаний «Восток Моторс» работает в крупных городах Сибири и центральной части России с 2005 года. Сотрудничество с Hyundai Motor Company стало доказательством высокого уровня сервиса — только такие компании корейский концерн отбирает в качестве своих представителей. В автосалоне «Восток Моторс» представлен актуальный модельный ряд Hyundai. Жители Тюмени могут приобрести новые автомобили и автомобили с пробегом, а также воспользоваться всеми преимуществами кредитования и программы трейд-ин. Сервисный центр «Восток Моторс» обслуживает и ремонтирует автомобили Hyundai, в том числе выполняет все обязательства дилера по гарантийным случаям.

Когда автоновинка появится в продаже, не сообщается. Также остается загадкой и стоимость рестайл-авто Добавим, ранее Hyundai представил первое официальное изображение нового компактного седана Elantra 2016 модельного года. Согласно скетчу, машина получит более стильный и премиальный дизайн. В частности, машина сможет похвастаться некоторыми хромированными акцентами в передней части и шестиугольной радиаторной решёткой.

Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци

Новый азиатский лимузин будет иметь 5,16 м в длину, 1,9 м в ширину и 1,495 м в высоту. В комплектации 2010 Hyundai Equus можно будет обнаружить светодиодные фонари, ремни безопасности с преднатяжителями, систему обеспечения курсовой устойчивости, систему, предупреждающую о смене полосы движения и новую 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию собственной разработки. Зачем мы рассказываем об автомобиле, которого нет в России? Кто знает, нам будут ездить российские олигархи в период финансового кризиса? Вдруг захотят поменять свои «Мерседесы» и «Бентли» на «Хёндэ».

Hyundai Equus нового поколения тоже числится в «люкс-лимузинах», не забывайте об этом… Редакция рекомендует:.

Что до интерьера обновленного Equus, то он тоже изменился, но уже не так серьезно. Производители отметили появление новых аналоговых часов на центральной консоли, которая при этом была сделана полностью цифровой, замену ряда кнопок и переключателей и значительное количество вставок из полированного дерева. Из электронных новинок машины можно выделить появление функции, позволяющей выводить на лобовое стекло проекцию скорости или информацию от навигационной системы. Плюс к этому появился контроль за слепыми зонами, заимствованный у конкурентов из компании Kia. Между тем технические характеристики обновленного Equus остались без изменений.

На рулевом колесе обновленной модели появились кнопки управления мультимедийной системой, бортовым компьютером и телефоном. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и высокий уровень комфорта, который предлагается пассажирам заднего ряда сидений. Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009. Equus второго поколения, благодаря сочетанию стиля и высоких технологий, выиграл множество наград. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили.

В «спорте» цвет приборной панели меняется на багровый, подвеска становится собраннее, руль наливается тяжестью, а переключения коробки отодвигаются на тысячу оборотов вверх, причем под сброс газа «автомат» честно держит передачу, тормозя двигателем. Возвращаю все в «комфорт», но на скоростной дуге руль вдруг предательски пустеет. Оказывается, я переключился в «зиму», о чем должна была поведать подсветка приборов. Но в обоих режимах она голубого цвета и различается лишь оттенком — с непривычки нетрудно и промахнуться. А когда до цели оставалось километров десять, на экране появилось «виндовское» окошко «System Error» — и мы остались без навигации: пришлось останавливаться, глушить мотор и выключать «габариты». Люди из Hyundai винят поставщиков российской версии софта и уверяют, что решат проблему, а машины с пятилитровым двигателем получат принципиально другое головное устройство. Задние фонари теперь полностью светодиодные У Экуса с пятилитровой «восьмеркой» с непостредственным впрыском 430 л. Машины с двигателем 3,8 л в базовой версии Luxury стоят 2 млн 990 тысяч рублей, Elite с пневмоподвеской — 3 млн 190 тысяч рублей, а пятилитровые Экусы в комплектации Royal — 3 млн 690 тысяч рублей. План на этот год — 700 Экусов. Кстати, теперь Equus формально российский автомобиль — его дособирают на калининградском Автоторе. Между прочим, корейцам поможет и новый закон о «роскоши» — в начальной версии Equus будет выгодно не только покупать, но и содержать. Тем более что компанией подготовлена программа привилегий для владельцев Экусов: расширенная гарантия с бесплатным ТО на время гарантийного срока и скидка при повторном приобретении модели. Европейские и российские правила сертификации запрещают жестко закреп-ленные носовые фигурки, но заказать ее на «афтермаркете» — пожалуйста У версий с двигателем 3.

Hyundai Equus обновленный

Новый 5-литровый мотор выдает 430 л. А вот машина с 5-литровым моторов в комплектации Royal оценили уже в 3 млн 690 рублей. Цены на дорестайлинговый Equus в максимальном оснащении начинались с 3 млн 490 тысяч рублей. В перспективе компания Hyundai выведет на рынок и удлиненную версию Equus. В частности, база автомобиля увеличится на 30 см, что предоставит пассажирам второго ряда еще больший комфорт. Правда, другие подробности о модели держатся в секрете. В продаже машина должна появится осенью.

Но это не главное. Представительские седан должен быть строгим, консервативным и Equus соблюдает эти традиции. Главные изменения внутри. Новая более современная приборная панель с жидкокристаллическими дисплеями, в том числе на месте традиционных аналоговых приборов, пластик и кожаная отделка стала мягче и солиднее, сзади появились новые кресла, с множеством регулировок и двухзонный климат-контроль. Появился активный круиз-контроль, когда машина может следовать с заданной скоростью до впередиидущего автомобиля, тормозить до полной остановки и снова набирать движения следуя за ведущим авто. Обновленные моторы стали мощнее. Так, базовая версия с 3,8-литровым двигателем теперь имеет мощность334 л.

Футуристический яркий дизайн задних фар дополняет общую картину. Мощность испускаемого света такова, что проезжающие сзади водители заметят вас с очень большого расстояния. Двери нового Хендай Экус закрываются очень мягко и плавно. Даже если вы не закрыли дверь плотно, система довода автоматически закроет дверь. Все это великолепие обрамляется классической серебряной эмблемой Хендай на капоте. Старт продаж Хендай Экус в России Старт продаж обновленной модели Хендай Экус вызвал настоящий фурор у отечественных любителей первоклассных авто. Автомобиль дебютировал на выставке в Нью-Йорке, и за самый короткий срок компания адаптировала новинку под русский рынок. Оптимальное соотношение цены и качества прочно утвердили это авто в топах продаж класса люкс. Российские автолюбители, прежде всего, ценят практичность и надежность, и каждая деталь этого автомобиля выполнена из первоклассных износостойких материалов. Автомобиль не просто с достоинством выдерживает первый тест-драйв, но и продолжает предоставлять самые лучшие ощущения от вождения даже на дорогах низкого качества. Автомобиль не боится трудностей и плохих условий, и стойко демонстрирует собственное превосходство в любых условиях. Старт продаж Хендай Экус в России Комплектации и цены Хендай Экус Важно: Даже в базовой комплектации автомобиль предоставляет впечатляющий набор функций. Базовая модель носит название «Luxury». В нее включена система безопасности из 9 подушек, которые защищают водителя и пассажиров от удара любой траектории. Комплектации и цены Хендай Экус Автомобиль также включает в себя несколько базовых систем обеспечения комфортного вождения: VSM обеспечивает качественную стабилизацию автомобиля в критических ситуациях; ABS препятствует внеплановой блокировке тормозов; EBD распределяет тормозные усилия, тем самым обеспечивая комфортную остановку; TCS — классическая антипробуксовочная система автомобилей класса люкс; ESP — мощная система электронной стабилизации; BAS — обеспечивает помощь во время торможения. Автомобиль имеет полный набор классических функций класса люкс, а также несколько собственных уникальных нововведений. Система электроподогрева рулевого колеса обеспечивает полный контроль, а также идеальную управляемость в любую погоду. Буквально каждый элемент интерьера можно отрегулировать под вкус водителя.

Добавьте к этому регулируемые амортизаторы по 60-70 тысяч за штуку вместо 30 за обычные, и получите картину полного разорения человека, легкомысленно купившего Equus вместо нового Solaris. Hyundai Equus 2009—16 Тормозная система не так уж мощна для представительского класса. Впереди это четырехпоршневые фиксированные суппорты и вентилируемые диски на 345 или 360 мм, а сзади — однопоршневые механизмы с плавающей скобой и вентилируемые диски на 314 мм. Расходники стоят не слишком дешево, но умеренно. Передний диск можно купить за 7-15 тысяч вместо 20-25 за оригинал, хотя ассортимент сравнительно невелик. С задними проще: аналогов больше, а цены начинаются с 4-5 тысяч. Обратить внимание стоит на работу электромеханического стояночного тормоза, приводящего барабанные механизмы в задних дисках. Блок управления ручником стоит от 80 тысяч и не имеет аналогов, так что при отказе или износе придется потратиться как минимум на ремонт. В рулевом управлении тоже не обошлось без электрики: здесь применен электрогидравлический усилитель. Несложно предположить, что электронасос стоит неприличных денег, и это правда: он обойдется в 90-150 тысяч в зависимости от мотора. И бывает, само собой, только оригинальным. Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта. Соответственно, при покупке стоит крайне внимательно прислушаться к работе насоса — гул, вой и вибрации намекнут на необходимость поторговаться. Hyundai Equus 2009—16 Коробки передач у Equus, разумеется, были только автоматическими. Обе вполне хороши, но первая старше и проще конструктивно, а мотор V6 — далеко не предельный для нее вариант, так что ее можно считать более ресурсной. Вариант от ZF современнее и сложнее, а проскальзывающая блокировка гидротрансформатора активнее загрязняет масло продуктами износа. Все это делает коробку более требовательной к обслуживанию и чувствительной к его отсутствию, а также более дорогой в ремонте. Это тоже весьма достойная АКП с ресурсом более 250 тысяч километров при условии хорошего обслуживания. Блокировка гидротрансформатора здесь также работает активно, и резвая езда вкупе с редкой заменой масла могут прикончить коробку вдвое быстрее. И хотя Equus редко покупают, чтобы гонять, вопрос обслуживания остается актуальным: масло стоит менять каждые 40-50 тысяч километров, а регламент предусматривает вдвое больший пробег между заменами. Так что диагностика и изучение истории обслуживания играют первостепенную роль при покупке. Hyundai Equus 2009—16 Моторы Equus при первом взгляде кажутся по нынешним временам просто идеальными: атмосферные V6 и V8 объемом от 3,8 до 5 литров с цепным ГРМ, а до 2011 года еще и с распределенным впрыском. На практике все оказывается не так идеально: некоторые недостатки у моторов все-таки есть. Подавляющее большинство машин на вторичке оснащено двигателями V6: это агрегаты с индексом G6DA с распределенным впрыском до 2011 года и G6DJ с непосредственным впрыском — после. Цепной ГРМ здесь неплох с точки зрения надежности, но по ресурсу рекордов не ставит, так что уже к 150-180 тысячам стоит задуматься о его замене, которая будет довольно затратной. Здесь же стоит упомянуть фазорегуляторы на впуске и выпуске — они тоже могут начать постукивать к такому пробегу, а их здесь четыре.

Популярные тест-драйвы

  • Новинки автомобилей
  • Салон корейской новинки Hyundai Equus был рассекречен папарацци
  • Смешались в кучу конь и люди: тест-драйв обновленного Hyundai Equus
  • Цены и комплектации
  • Популярные тест-драйвы
  • Hyundai передала Equus Limousine генеральному секретарю ООН

Hyundai Equus — комплектации, характеристики, фото и цены

Читайте подробности. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Новый седан премиум-класса EQUUS был представлен на III Общественном зимнем балу среди VIP-аудитории города. Премьера нового поколения Hyundai Equus состоится не ранее, чем через год: седан появится на рынке, как модель 2017 модельного года. В данном классе многие автопроизводители с более серьёзной историей, так и не стали играть — а тут на тебе — Hyundai Centennial или Hyundai Centennial Equus (первого поколения).

Hyundai Equus обновленный

Низкий уровень шума в седане, аэродинамическая устойчивость, оптимизированный процесс охлаждения некоторых узлов автомобиля, а также отсутствие склонности стекол и воздушных фильтров к загрязнению — все это заслуга качественной разработки элементов аэродинамической системы Hyundai Equus! Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели. Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа.

Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью.

Популярность Equus в России отчасти обусловлена специальными программами для владельцев. Equus Club, например, позволяет не только подчеркнуть премиальность автомобиля, но и создать для его владельца максимально комфортное обслуживание. Сейчас разработана и работает программа сервисной поддержки, включающая «горячую линию» для владельцев Equus плюс бесплатное техобслуживание на протяжении 5 лет эксплуатации или до 75000 км пробега.

Также это первый и самый старший представитель новой премиальной линейки Genesis. Во внешности обращают на себя внимание многочисленные металлические акценты, в салоне — роскошные кожа и дерево. В оснащение флагманского седана входят мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым экраном, аудиосистема Lexicon, беспроводная зарядка для смартфона, развлекательная система для задних пассажиров с 9,2-дюймовыми планшетами и трехзонный климат-контроль. В Южной Корее новинка также получит полуавтономную систему управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя.

Но в основном седаны стоят от 1 до 1,6 миллиона. Кузов Equus хорошо окрашен и коррозией не страдает. Подводит корейский седан отделка хромом, которая облезает с молдингов и решётки радиатора — часто эти элементы менялись ещё в гарантийный период. Нередко глючит мультимедийная система, но в остальном хлопот с электрикой Equus не доставляет. Ввиду отсутствия у V6 3. Также требует пристального внимания система охлаждения.

Новости Hyundai Equus

последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. Новости по тегу: Hyundai Equus. На «Автоторе» начался выпуск трех моделей Hyundai. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила о выходе новой комплектации для Hyundai EQUUS на российском рынке.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий