Новости фас шаскольский максим алексеевич

Курирующий тарифы и энергетические вопросы вице-губернатор Санкт-Петербурга Максим Шаскольский, считающийся главным претендентом на должность главы Федеральной антимонопольной службы, написал заявление об отставке. Гость программы «Вы держитесь!» — глава Федерльной антимонопольной службы России Максим Шаскольский. Передача и распределение»: Шаскольский Максим Алексеевич – Руководитель Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ближайшее время сможет начать проверки «» за нарушение антимонопольного законодательства и доминирующее положение на рынке, заявил глава ведомства Максим Шаскольский на заседании комитета.

Новости партнеров

  • Глава ФАС: сговора на рынке железнодорожных перевозок не выявлено — РТ на русском
  • Глава ФАС Шаскольский: ситуация с ценами на авиатопливо в России парадоксальна - МК
  • Шаскольский Максим Алексеевич
  • Максим Шаскольский: регулятор с калькулятором

Глава ФАС Шаскольский: ситуация с ценами на авиатопливо в России парадоксальна

Это повысит инвестиционную привлекательность и надёжность работы отрасли. Одновременно мы ведём работу по выявлению и исключению экономически необоснованных затрат. В 2023 году мы провели 57 плановых и внеплановых проверок и ещё 14 проверок совместно с Генеральной прокуратурой. Мы проверили 1 тыс. В результате исключено 9,27 млрд экономически необоснованных расходов, учтённых органами регулирования в составе необходимой валовой выручки. Эта работа позволяет снизить тарифную нагрузку на потребителей, прежде всего граждан.

Надо сказать, что у нас 28 тыс. В этой ситуации мы решили значительно увеличить масштабы работы по выявлению экономически необоснованных расходов и приняли решение о наделении территориальных управлений Федеральной антимонопольной службы полномочиями по самостоятельному проведению проверок региональных органов регулирования. Ранее эти полномочия относились к исключительной компетенции центрального аппарата ФАС России. Мы разработали проект документа, он внесён в Правительство, мы рассчитываем, что такая мера приведёт к более заметному результату в деле исключения из тарифов для потребителей необоснованных расходов. Мишустин: Очевидно, что спрос на отечественные товары растёт и будет расти.

И в связи с этим ценообразование — это очень важный фактор. Наши потребители, граждане России, должны быть надёжно защищены от недобросовестных поставщиков товаров и услуг. И конечно, ФАС в этом смысле — такой, можно сказать, барьер на пути к недобросовестности. Что касается уровня оплаты коммунальных ресурсов, электроэнергии, Вы абсолютно верно сказали, он должен быть экономически обоснованным. Чтобы найти баланс между интересами поставщиков услуг и крупными промышленными, другими предприятиями и людьми, гражданами, кто потребляет эти ресурсы.

Другая приоритетная задача службы — это снижение административного давления на бизнес. Чтобы стимулировать деловую активность, следует помогать в первую очередь субъектам малого и среднего предпринимательства. Создание условий для бесперебойной деятельности таких предприятий, отраслей —очень важная задача. Для этого надо повышать эффективность надзора в этой области, в том числе в сфере государственного заказа. Поскольку государственный заказ во многом формирует профиль работы малого и среднего предпринимательства.

Очень важно отслеживать появление картелей, действия которых могут ограничивать конкуренцию. Именно ограничение конкуренции — препятствие для малого и среднего бизнеса, о чём коллеги при встречах с членами Правительства говорят. Как организована работа на этих направлениях? Шаскольский: Уважаемый Михаил Владимирович, по поручению Президента, Правительства Российской Федерации службой реализован ряд мер, направленных на снижение административной нагрузки. Например, увеличены пороговые значения с 400 млн до 800 млн рублей для сделок, требующих предварительного согласования.

Эта мера носит постоянный характер. Есть временные меры — до конца текущего года упрощён порядок согласования сделок с активами от 800 млн до 2 млрд рублей. Такие сделки теперь могут быть совершены без предварительного согласования, но с уведомлением службы. При этом мы сохранили инструменты антимонопольного контроля. Рассмотрев уведомление, ФАС России может выдавать предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

Надо вообще отметить высокий уровень деловой активности и конкуренции при контроле за экономической концентрацией, то есть когда идёт приобретение предприятий или компаний. В 2022 году мы рассмотрели 1164 ходатайства — это больше, чем в 2021 году. А по ряду сделок поступили ходатайства от нескольких заявителей. Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях. Для субъектов малого и среднего предпринимательства допускается снижение размера штрафов до половины от наложенного за антиконкурентные соглашения.

До 2023 года предусмотрен уведомительный порядок предоставления преференций субъектам малого и среднего бизнеса. Снижению административного давления на бизнес также способствует реализация механизмов предупреждений и предостережений. Применяя эти превентивные меры, нам удалось за последние пять лет снизить нарушения антимонопольного законодательства в два раза. В рамках контрольно-надзорной деятельности принято 1239 решений о нарушении антимонопольного законодательства.

Работает на этом посту три года. А с 2013 по 2019 годы занимает должность гендиректора «Петербургской сбытовой компании». Буквально сразу после этого он получает пост вице-губернатора Санкт-Петербурга. На этой должности Шаскольский курировал вопросы энергетики и тарифного регулирования.

Проведено 16 плановых и 5440 внеплановых проверок.

Выдано 8600 предписаний об устранении нарушений законодательства. В отдельных регионах отмечается рост конкуренции в сфере государственного заказа. Если в 2022 году только в 10 регионах количество участников на одну закупку составляло три компании, то в 2023 году три компании и более на одну закупку наблюдаются уже в 24 регионах Российской Федерации. Существует прямая корреляция между количеством участников и экономией средств бюджета при проведении госзаказа. Лучшие результаты экономии бюджетных средств показали Липецкая область, Челябинская область, Камчатский край. Мы продолжаем совершенствовать законодательство о государственных закупках. В 2022 году вступили в силу изменения, направленные на борьбу с так называемыми профессиональными жалобщиками. В результате в 2022 году мы получили около 37 тыс. Это связано с положениями закона, которые усложнили профессиональным жалобщикам возможность вмешиваться в конкурентные процедуры.

Организации, которые этому не соответствуют, не могут подавать жалобы и препятствовать проведению закупок. Возросло количество жалоб, признаваемых обоснованными, поэтому видно, что участники рынка адаптировались к требованиям законодательства. Мы продолжаем работу по направлениям, в том числе в рамках реализации Национального плана развития конкуренции в Российской Федерации на 2021—2025 годы. Мишустин: Здесь очень важно внимательно следить за обеспечением равного доступа к системе государственных закупок. Потому что проведение открытых конкурентных торгов — один из самых важных, ключевых факторов, которые способствуют эффективному расходованию бюджетных средств. Ещё одна тема, которую хочу обсудить. Сейчас очень активно распространяются новые формы и форматы торговли. Уже на сегодняшний день маркетплейсы и соответствующие агрегаторы обгоняют традиционные магазины по объёму оборотов. И на сегодняшний день цифровые платформы в рамках совершенствования законодательства регулируются.

В сентябре вступил в силу пятый антимонопольный пакет. Это достаточно серьёзный закон, который вводит ряд определённых ограничений в отношении и крупных маркетплейсов, и крупных агрегаторов. Как вашей службой выстроен контроль за деятельностью именно таких компаний? Шаскольский: Уважаемый Михаил Владимирович, с увеличением рыночной власти цифровых монополий одной из важнейших задач становится защита потребителей на цифровых товарных рынках. Поэтому ФАС разработаны изменения в законодательство, которые 1 сентября вступили в силу. Это так называемый пятый антимонопольный пакет. Теперь в законе о защите конкуренции установлена совокупность условий, при наличии которых владелец цифровой платформы будет считаться занимающим доминирующее положение. Первое — сетевой эффект даёт возможность оказывать влияние на рынок. То есть чем больше становится покупателей и продавцов на рынке, тем сильнее проявляется рыночная власть у владельца платформы.

И третье условие — выручка цифровой платформы на соответствующем товарном рынке превышает 2 млрд рублей. В этих случаях будет работать пятый антимонопольный пакет. При несоблюдении цифровыми платформами запретов на злоупотребление доминирующим положением, соответственно, будут приниматься меры антимонопольного реагирования. Отмечу, что антимонопольные запреты не распространяются на небольшие цифровые платформы с выручкой менее 2 млрд рублей. Уважаемый Михаил Владимирович, хочу поблагодарить Правительство Российской Федерации за работу по принятию пятого антимонопольного пакета. Это существенно расширило наши возможности при защите потребителей на цифровых рынках. Мишустин: Очевидно, что цифровые платформы будут играть всё более значимую роль в экономике страны. Это перспективное направление, в основе которого именно инновационные решения, которые предприниматели наши так или иначе внедряют непосредственно в повседневную жизнь. Их применение не только удобно и комфортно, но и сулит для потребителя серьёзную финансовую выгоду.

Это тоже очень важно. Поэтому нужно максимально ответственно подойти к регуляторике, к правоприменению, для того чтобы в первую очередь потребитель, как Вы правильно сказали, был защищён. И я хочу, чтобы вы эффективно с этим справлялись.

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Максим Шаскольский возглавил ФАС вместо Игоря Артемьева, назначенного помощником премьера

Кроме того, «Северсталь» частично выполнила выданные ранее службой распоряжения — в частности, разработала и представила ФАС торговую политику на рынке горячекатаного плоского проката. В этом документе зафиксированы принципы формирования цен на внутреннем рынке на эту продукцию и основы взаимодействия с покупателями — заключение договоров, рассмотрение заявок, условия поставок, пояснил источник издания. Другой собеседник рассказал «Ведомостям», что в суд передано соглашение, подписанное гендиректором «Северстали» Александром Шевелевым и руководителем ФАС Максимом Шаскольским. Это означает, что обе стороны устраивают условия соглашения, отметил источник.

Об этом пишут " Ведомости " со ссылкой на два источника. Документ пока не зарегистрирован судом, в апреле "Северсталь" направила в Девятый арбитражный апелляционный суд ходатайство о заключении мирового соглашения с ФАС, на прошедшем 23 апреля заседании суд не рассмотрел ходатайство о заключении мирового соглашения.

По словам одного из источников "Ведомостей", компания в рамках подписанного и переданного в суд документа отказывается от оспаривания штрафа и предписаний от ФАС.

Работа по этому направлению позволит увеличить инвестиции в Россию. Плюс к этому ведомство повысило прозрачность рынка, а также облегчило многим его независимым участникам доступ к покупке нефтепродуктов.

По словам представителя НТС, за более чем 15 лет деятельности ФАС под руководством Игоря Артемьева способствовала созданию нового рынка, но в то же время и создала новые угрозы для его участников. Создала штрафы, которые могут «убить» любую компанию, — добавил вице-президент. Владимир Путин продолжил ротацию глав регионов При прежнем руководстве ФАС не удалось преодолеть огосударствление экономики, считает директор ассоциации «Сообщество потребителей энергии» Василий Киселев.

После поглощения тарифных функций у ведомства возникло внутреннее противоречие между функциями антимонопольного и тарифного регулирования. Сейчас в России идет монополизация IT-индустрии крупнейшими игроками рынка, прямо или косвенно подконтрольными государству или плотно взаимодействующими с ним, — Mail.

Мы предлагаем компаниям разработать торгово-сбытовые политики, направленные на приоритетное насыщение внутреннего рынка, на отказ от так называемой "экспортной альтернативы", на заключение долгосрочных контрактов. Кроме того, в последнее время мы наблюдаем снижение цен на основные виды металлопродукции и отдельные виды стройматериалов. Мы пока их не регистрируем, но инструменты для этого могут появиться. Над этим нужно работать, и у нас есть на это поручение, мы будем предлагать решения. Например, лесоматериалы, где та же проблема, успешно стандартизируются и реализуются на бирже.

Почему, как вы считаете, реализация этого проекта тормозится? И какова позиция ФАС по проведению аукционов на втором этапе распределения рыбных квот? Будет ли ФАС настаивать на переходе к полностью аукционному их распределению? Вместе с тем, масштабное перераспределение может привести к сосредоточению большого объема долей квот в одних руках, что навредит конкуренции. При распределении инвестиционных квот на втором этапе необходимо ввести предельный размер квоты и одновременно ограничить участие в аукционе для тех, кто по его результатам превысит установленный предельный размер. Биржевая торговля рыбной продукцией в России пока находится на начальном этапе. Компаниям выданы предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, насыщение внутреннего рынка.

Сейчас эти предписания оспариваются, идет судебная работа, но в любом случае мы обязаны вынести компаниям штраф, других вариантов нет. С учетом текущей ситуации, когда металлургические компании испытывают определенные сложности, это вопрос непростой. Компании допустили нарушение, и в этом случае мы обязаны выставить штраф. Но при этом наша задача с одной стороны не нанести ещё больший ущерб компаниям-производителям, с другой - обеспечить приоритетное насыщение продукцией внутреннего рынка по доступным потребителям ценам. Почему дело в суде так затянулось? Мы со своей стороны его подписали, и "ЛУКОЙЛ" подписал, но ВТБ пока свою подпись не поставил, так как видит риск оспаривания сделки и ищет правовые механизмы, как его избежать. Наша позиция - мировое соглашение отвечает интересам сторон.

Когда планируется вынести решение по ней? Позиция ведомства будет зависеть от конкретных параметров и договоренностей сторон сделки, которые мы должны будем оценить на предмет их соответствия антимонопольному законодательству. Такси" займет доминирующее положение на рынке такси? Следит ли регулятор за этой ситуацией? Нет ли в настоящее время жалоб на повышение тарифов такси из-за этих обстоятельств? Но тут есть и вполне понятные основания: водителю должно быть интересно ехать туда, где, может быть, пробки, в таком случае рост цены способствует росту предложения. Однако мы разбираем каждый случай, нарушений именно антимонопольного законодательства на рынке такси мы не нашли.

Глава ФАС: Мы никуда не денемся - придем и все проверим

Планируется, что такие товары будут представлены в достаточном объеме.

Posted 29 июля 2023,, 11:45 Published 29 июля 2023,, 11:45 Modified 29 июля 2023,, 11:56 Updated 29 июля 2023,, 11:56 ФАС отрицает кризис на топливном рынке 29 июля 2023, 11:45 Глава ФАС Максим Шаскольский считает, что на российском рынке топлива кризис отсутствует, а повышение цен — ситуация временная Сюжет Максим Шаскольский заверил, что для стабилизации стоимости топлива предпринимают все необходимые меры. В ближайшее время его должны утвердить Министерство энергетики и Министерство юстиции. Может быть, можно еще повышать.

У нас есть соответствующее поручение. Компании, которые поставляют сырье, утвердят у себя торговую политику, которая позволит зафиксировать на определенном уровне цены, отвязать их от экспортной альтернативы и поставлять по согласованным ценам тем производителям, которые отдают удобрения на внутренний рынок.

Мы предлагаем компаниям разработать торгово-сбытовые политики, направленные на приоритетное насыщение внутреннего рынка, на отказ от так называемой "экспортной альтернативы", на заключение долгосрочных контрактов. Кроме того, в последнее время мы наблюдаем снижение цен на основные виды металлопродукции и отдельные виды стройматериалов. Мы пока их не регистрируем, но инструменты для этого могут появиться. Над этим нужно работать, и у нас есть на это поручение, мы будем предлагать решения. Например, лесоматериалы, где та же проблема, успешно стандартизируются и реализуются на бирже. Почему, как вы считаете, реализация этого проекта тормозится?

И какова позиция ФАС по проведению аукционов на втором этапе распределения рыбных квот? Будет ли ФАС настаивать на переходе к полностью аукционному их распределению? Вместе с тем, масштабное перераспределение может привести к сосредоточению большого объема долей квот в одних руках, что навредит конкуренции. При распределении инвестиционных квот на втором этапе необходимо ввести предельный размер квоты и одновременно ограничить участие в аукционе для тех, кто по его результатам превысит установленный предельный размер. Биржевая торговля рыбной продукцией в России пока находится на начальном этапе. Компаниям выданы предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, насыщение внутреннего рынка.

Сейчас эти предписания оспариваются, идет судебная работа, но в любом случае мы обязаны вынести компаниям штраф, других вариантов нет. С учетом текущей ситуации, когда металлургические компании испытывают определенные сложности, это вопрос непростой. Компании допустили нарушение, и в этом случае мы обязаны выставить штраф. Но при этом наша задача с одной стороны не нанести ещё больший ущерб компаниям-производителям, с другой - обеспечить приоритетное насыщение продукцией внутреннего рынка по доступным потребителям ценам. Почему дело в суде так затянулось? Мы со своей стороны его подписали, и "ЛУКОЙЛ" подписал, но ВТБ пока свою подпись не поставил, так как видит риск оспаривания сделки и ищет правовые механизмы, как его избежать.

Наша позиция - мировое соглашение отвечает интересам сторон. Когда планируется вынести решение по ней? Позиция ведомства будет зависеть от конкретных параметров и договоренностей сторон сделки, которые мы должны будем оценить на предмет их соответствия антимонопольному законодательству. Такси" займет доминирующее положение на рынке такси? Следит ли регулятор за этой ситуацией? Нет ли в настоящее время жалоб на повышение тарифов такси из-за этих обстоятельств?

Это решение дает возможность в случае необходимости заключать соглашения о сдерживании цен и добровольных обязательствах по ограничению торговых надбавок. Крупнейшие производители минудобрений разработали и согласовали с ФАС торгово-сбытовые политики. Это позволило обеспечить аграриев удобрениями в достаточном объеме и по доступным ценам.

Максим Шаскольский отметил, что решение правительства использовать механизм параллельного импорта позволило обеспечить граждан продукцией по доступным ценам. В перечень товаров параллельного импорта включено более 50 групп товаров — от обуви и одежды до транспорта. В 2022 году было проанализировано 9 тыс.

За первое полугодие 2023 года — 4,5 тыс. Экономия составила порядка 8,6 млрд рублей. Это позволяет обеспечивать детей с тяжелыми заболеваниями дополнительными лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и необходимым объемом медпомощи.

Содержание

  • Максим Шаскольский стал новым главой ФАС
  • МАКСИМ ШАСКОЛЬСКИЙ —
  • Шаскольский Максим Алексеевич ФАС России
  • Материалы по теме
  • Руководителем ФАС назначен Максим Шаскольский

Максим Шаскольский возглавил ФАС

По словам одного из источников «Ведомостей», компания в рамках подписанного и переданного в суд документа отказывается от оспаривания штрафа и предписаний от ФАС. Кроме того, «Северсталь» частично выполнила выданные ранее службой распоряжения — в частности, разработала и представила ФАС торговую политику на рынке горячекатаного плоского проката. В этом документе зафиксированы принципы формирования цен на внутреннем рынке на эту продукцию и основы взаимодействия с покупателями — заключение договоров, рассмотрение заявок, условия поставок, пояснил источник издания. Другой собеседник рассказал «Ведомостям», что в суд передано соглашение, подписанное гендиректором «Северстали» Александром Шевелевым и руководителем ФАС Максимом Шаскольским.

ФАС России провела проверки тарифов, установленных для 42 регулируемых организаций в восьми регионах. В результате из необходимой валовой выручки исключено более 3,58 млрд руб. В рамках борьбы с картелями ФАС России и ее территориальные органы в 2022 г. Вынесено 960 постановлений о наложении административных штрафов на общую сумму более 5 млрд, из которых 1,3 млрд руб. Лидерами по количеству выявленных нарушений, требующими особого внимания антимонопольного органа, по-прежнему остаются рынки ремонта и строительства в том числе автодорог , поставок медизделий, ЖКХ, а также реализации недвижимости. Глава ФАС России отметил работу ведомства на рынках стройматериалов, финансовых услуг, электроэнергетики и ЖКХ, в сфере контроля цифровых платформ, иностранных инвестиций и соблюдения законодательства о рекламе, работу по реализации Национального плана развития конкуренции в РФ на 2021—2025 гг. В завершение выступления Максим Шаскольский отметил, что деятельность службы не сводится к поиску нарушений и наложению санкций. ФАС России последовательно повышает эффективность контроля, снижает издержки, увеличивает эффективность расходования бюджетных средств, а также формирует единообразную правоприменительную практику на территории всей страны и создает единые для всех участников рынков прозрачные и понятные правила работы.

В январе 2019 года был назначен советником врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова. До этого он занимал пост вице-губернатора Санкт-Петербурга , на котором курировал вопросы энергетики и тарифного регулирования. Координировал деятельность комитетов города по тарифам, по энергетике и инженерному обеспечению. Если говорить о людях, то в первую очередь их интересует справедливость, в том числе справедливость в ценах, которые они видят на электроэнергию, на газ, на воду… Это также вопросы цен, связанные с жизненно важными лекарствами…, ну и конечно цены на продукты питания, — сообщил глава правительства.

О результатах нашего обращения, вы сможете узнать на нашем сайте чугун. Вы не смогли узнать эту информацию, и даже не запросили информацию об этом у нас, а зря. Подробнее об этих предложениях чугуна литейного в адрес заводов Республики Беларусь вы сможете прочитать набрав в Яндекс следующий запрос: "Алексей Паршуков не краснеет, когда пишет, что ПАО «Тулачермет» не делает больше чугун литейный" Разумеется, ПАО «Тулачермет» предлагает чугун литейный заводам находящимся в другой стране, а в России, чугун литейный марки Л2-Л4 продаёт ПАО «КМЗ», но Галимханова этого узнать не смогла 20. Им не хватило компетенции, узнать у ПАО «Тулачермет», по какой причине этот производитель чугуна не отгружал чугун литейный в адрес заводов России. Возможно сотрудники ФАС России хотят всё сделать нашими руками, а в случае успешного результата приписать эту победу себе. Отсутствие вразумительного ответа от Нелли Галимхановой, на наш вопрос, наводит на мысль, что мы на верном пути, поэтому будем продолжать! Вы теперь понимаете уровень подготовки ваших сотрудников? Они не могут уже в течении трёх недель дать ответ на простой вопрос: "Почему ПАО «Тулачермет» не отгружало чугун литейный российским заводам в 2020 году? Необходимо настроить электронный диалог между сотрудниками ФАС России и теми, кто обращается. Сейчас сотрудники ФАС России не отправляют мне свои вопросы, и вследствие этого не получают необходимую информацию позволяющую им разобраться и дать грамотный ответ на моё обращение. Именно поэтому, мы с Вами можем видеть в ответах Цариковского или Галимхановой много текста, но мало конкретики. По какой причине их доверенное лицо исполнитель Мусихин В. Может быть ему всё известно, и ему не требуются мои консультации? Сильно сомневаюсь. Однажды поговорив с ним по телефону, я понял, что его знания касающиеся производства чугуна и дальнейшей его реализации, весьма поверхностны. Степень некомпетентности Цариковского А. Также Цариковский А. Как тогда можно судить о качестве анализа контрагентов проведённого Цариковским А. Предположим, что анализ был проведён поверхностно, или вообще не проводился, тогда ответ Цариковского А.

Назначение Шаскольского: Один - на повышение. А кто на понижение?

Вместо Игоря Артемьева (второй слева) руководить антимонопольной политикой страны поручено Максиму Шаскольскому (слева) Михаил Мишустин (справа) обновил руководящий состав ФАС. Максим Алексеевич Шаскольский родился 5 января 1975 г. в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). Встреча Михаила Мишустина с руководителем Федеральной антимонопольной службы Максимом Шаскольским. Руководитель ФАС России Шаскольский Максим Алексеевич рассказал о приоритетных направлениях работы службы. «Назначить Шаскольского Максима Алексеевича руководителем Федеральной антимонопольной службы», — говорится в распоряжении Мишустина, подписанном 11 ноября.

ФАС отрицает кризис на топливном рынке

ФАС России индивидуально подходила к решению поставленных задач в интересах граждан и бизнеса. Усилия ведомства были направлены на защиту граждан от действий недобросовестных участников рынков, обеспечение доступности товаров и услуг, поддержку российских предприятий. Одним из главных приоритетов в работе ведомства в 2022 г. Речь идет исключительно о легально приобретенном оригинальном товаре иностранных производителей, качество и безопасность которого могут быть проверены и подтверждены. Для бесперебойного функционирования агропромышленного комплекса ведомство на постоянной основе осуществляет контроль за недискриминационным доступом к субсидиям для сельхозтоваропроизводителей. В 2022 г. Кроме того, ведется работа по обеспечению сельхозтоваропроизводителей минеральными удобрениями по доступным ценам. Все крупные производители минудобрений согласовали с ФАС России свои торговые политики, которые определяют приемлемый уровень цен на удобрения, порядок их индексации, процент вознаграждения дистрибьюторов.

Одним из главных приоритетов в работе ведомства в 2022 г. Речь идет исключительно о легально приобретенном оригинальном товаре иностранных производителей, качество и безопасность которого могут быть проверены и подтверждены. Для бесперебойного функционирования агропромышленного комплекса ведомство на постоянной основе осуществляет контроль за недискриминационным доступом к субсидиям для сельхозтоваропроизводителей. В 2022 г. Кроме того, ведется работа по обеспечению сельхозтоваропроизводителей минеральными удобрениями по доступным ценам. Все крупные производители минудобрений согласовали с ФАС России свои торговые политики, которые определяют приемлемый уровень цен на удобрения, порядок их индексации, процент вознаграждения дистрибьюторов. Ведомство контролирует соблюдение торговых политик. На рынке лекарств продолжает совершенствоваться система регулирования и контроля цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты: оптимизирован механизм перерегистрации цен, учтены изменения курсов валют, сокращены сроки процедур для выявления рисков.

Эксперты отмечают, что перестановки могут коснуться контроля энергетики, которой нтересуется Максим Шаскольский. Кроме того, он выходец из Санкт-Петербурга, поэтому не исключено, что захочет привезти в Москву привычных ему сотрудников.

Сейчас это особенно важно», - заявил Путин. Максим Шаскольский, в свою очередь, сообщил о значительном снижении наценки на социально значимые продовольственные товары.

Руководителем ФАС назначен Максим Шаскольский

Максим Шаскольский возглавил Федеральную антимонопольную службу. 18. Интерфакс: Максим Шаскольский рассказал, что ФАС против снятия ограничения по 25%-й доле для сделок в ритейле. это контроль за ценами. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в ближайшее время сможет начать проверки «» за нарушение антимонопольного законодательства и доминирующее положение на рынке, заявил глава ведомства Максим Шаскольский на заседании комитета. Шаскольский Максим Алексеевич, Руководитель ФАС России. Максим Алексеевич Шаскольский (род. 5 января 1975 года, Ленинград) — Руководитель Федеральной антимонопольной службы с 11 ноября 2020.

Регистрация

  • Защита документов
  • Старое кресло — новые люди
  • Шаскольский Максим Алексеевич - фото, цитаты, биография
  • Все новости
  • Материалы по теме

«Ведомости»: «Северсталь» и ФАС договорились о снижении штрафа почти в 10 раз

Максим Шаскольский, отвечавший в Смольном за энергетику и тарифное регулирование, покинул место вице-губернатора, сменив на посту главу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева. Максим Шаскольский станет новым руководителем федеральной антимонопольной службы (ФАС). Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на источник, знающий о соответствующем документе правительства. Максим Шаскольский, отвечавший в Смольном за энергетику и тарифное регулирование, покинул место вице-губернатора, сменив на посту главу Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева. Главная» Новости» Фас ммк последние новости. ФАС России согласовала торгово-сбытовые политики производителей удобрений и обеспечила контроль за их соблюдением. «Назначить Шаскольского Максима Алексеевича руководителем Федеральной антимонопольной службы», — говорится в распоряжении Мишустина, подписанном 11 ноября.

Максим Шаскольский возглавил ФАС вместо Игоря Артемьева, назначенного помощником премьера

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России продолжает судиться с компаниями-участниками "дела металлургов", мировые соглашения не были достигнуты, сообщил РИА Новости на ПМЭФ глава ведомства Максим Шаскольский. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признала льной антимонопольной службой добилась уменьшения штрафных. Информация о спикере: Шаскольский Максим из Федеральная антимонопольная служба: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России установила в действиях Новолипецкого металлургического комбината (НЛМК), Магнитогорского металлургического комбината (ММК), а также "Северстали" нарушение антимонопольного законодательства. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает неправильным заключать мировое соглашение с металлургическими компаниями — НЛМК, ММК и «Северсталью» — из-за высоких цен на металлопрокат, заявил глава ФАС Максим Шаскольский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий