Новости театр сатиры невольницы

В текущем сезоне на сцене Театра Сатиры зрителей ожидает спектакль «Невольницы». Изображение Комедия «Невольницы» в театре Сатиры в соцсети TenChat. Одна из таких девушек, Евлалия Андревна, есть в комедии «Невольницы». Режиссер-постановщик Михаил Мокеев поставил одноименный спектакль в театре Сатиры — его тема актуальна и в нынешнее время. Театр сатиры представит 17 ноября на Основной сцене премьеру постановки «Невольницы» режиссёра Михаила Мокеева, приуроченную к 200-летию со дня рождения Александра Островского, которое отмечается в 2023 году.

Спектакль Невольницы в театре Сатиры

В новом сезоне Московский академический театр сатиры представит премьеры спектаклей «Этот ребенок», «Невольницы», «Весталка», а также другие постановки. "Невольницы" А.Н. Островского. Купить билеты онлайн на Спектакль «Невольницы», с 28 апреля по 22 июня 2024, Москва, Московский академический театр сатиры. самое потрясающее, что я видела за последнее время. Официальные билеты на спектакль Невольницы в театре Сатиры.

Театр сатиры представит в новом сезоне спектакли «Этот ребенок», «Невольницы» и «Весталка»

В Театре Сатиры прошла премьера спектакля "Невольницы" по пьесе Александра Островского. самое потрясающее, что я видела за последнее время. Театр Сатиры поставил малоизвестную комедию Островского "Невольницы" к 200-летию драматурга. Как отметил худрук театра Сергей Газаров, пьеса, не слишком популярная у современников, впоследствии была почти забыта. "Невольницы" А.Н. Островского. Спектакль Невольницы в Театре Сатиры | РИА Новости Медиабанк.

Танго, лодка и фольга: из чего состоит спектакль «Невольницы» Театра сатиры

В этом произведении известного драматурга можно разглядеть темы, бывшие для него актуальными на протяжении жизни, и каждую из них он отражал в своих пьесах: проблемы во взаимоотношениях между поколениями, неравные браки, неравенство между мужчинами и женщинами, злоупотребление властью и деньгами, а также вопросы раболепия и морали. Режиссер-постановщик спектакля «Невольницы» Михаил Мокеев подчеркивает, что его целью является не переосмысление произведений великого автора, а тщательное изучение его творений, попытка взглянуть на них под другим углом и «расщепление материала на неожиданные атомы». Такой подход к произведениям, по мнению режиссера, заинтересует и привлечет к посещению театра не только тех, кого можно назвать любителями классики, но и молодёжь, любящую эксперименты и приветствующую новый взгляд на хорошо знакомые произведения. Мы стараемся честно рассказывать эту историю, восхищаемся мастерством драматурга и его умением мыслить сценическими категориями: ведь Островский не писал про жизнь, он писал про театр.

Закончив сцену, артисты не уходят за кулисы, а рассаживаются и с интересом наблюдают за происходящим вокруг. Евлалия в ответ недоверчиво посмеивается, смущенно расправляя подол белоснежного шелкового платья. Лучше любых слов ее тайные мысли раскрывают танцы — два хореографических номера на музыку Алексея Айги: страстное танго, во время которого героиня отчаянно цепляется за Мулина, и нежный вальс. Столкновение с жестокой реальностью заставит Евлалию накинуть на свое нежное платье блестящий, как броня, плащ, на шею повесить броские бусы и, главное, спрятать глаза за черными очками. Впервые она открывает подарки мужа, которые все это время дожидались ее в лодке. Одна из лучших ролей Ермоловой Пьеса «Невольницы», созданная в 1881 году, стала одной из последних в творчестве Александра Островского. Премьера комедии, наполненной неожиданными сюжетными поворотами и остроумными диалогами, состоялась в 1883-м в Малом театре, главную роль в этой постановке играла любимица Константина Станиславского Мария Ермолова.

Большого успеха спектакль не имел: публика и критики сочли странным выбор на роль глуповатой Евлалии актрисы столь мощного драматического таланта. Однако когда в 1890 году спектакль был возобновлен, в Москве заговорили о новых гранях, которые открылись с этой ролью в Марии Николаевне. Современники были удивлены: Ермолова так глубоко поняла свою героиню, так живо сыграла ее слабость, мечтательность и детскую наивность, что вызвала к ней сочувствие.

Но вот на что мы бы хотели обратить внимание: уважение и любовь должны присутствовать в любых формах взаимоотношений между ними», — сказал художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров. В одном большом доме… По волнам роскошной жизни на сцене эта метафора явлена буквально — волны сделаны из блестящей фольги плывет семейная лодка четы Стыровых, доверху наполненная подарками, к которым молодая жена Евлалия даже не прикасается. Но это море не совсем безмятежно: над головами мужа и жены завис, готовый обрушиться, огромный вал. Если эта лодка и разобьется, то не о быт, а о сплетни. Позади сверкающих волн, как на острове, расположился дом Стыровых.

Художник-сценограф Евгения Шутина сделала его проницаемым для всех ветров. Ни стен, ни потолка, из предметов интерьера — только несколько стульев, на которых постоянно кто-то сидит. Подслушивающих и подсматривающих за Стыровыми персонажей режиссер Михаил Мокеев превращает в зрителей. Закончив сцену, артисты не уходят за кулисы, а рассаживаются и с интересом наблюдают за происходящим вокруг. Евлалия в ответ недоверчиво посмеивается, смущенно расправляя подол белоснежного шелкового платья.

Со сцены группа «Ундервуд» исполнит такие песни юбиляра, как «Надежды маленький оркестрик», «Песенка о бумажном солдатике», «Полночный троллейбус», «Дежурный по апрелю» и др. Фото: Сергей Милицкий.

Отзывы о "Невольницы"

В новом сезоне Московский академический театр сатиры представит премьеры спектаклей «Этот ребенок», «Невольницы», «Весталка», а также другие постановки. Об этом на сборе труппы сообщил художественный руководитель театра Сергей Газаров. Театра Сатиры представил еще одну премьеру. Спектакль "Невольницы" по ироничной комедии ского. премьера в Театре Сатиры. "Невольницы" – спектакль в Театре сатиры. Билеты на спектакль "Невольницы" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999.

Бывает ли "правильно"? о спектакле "Невольницы" Театра Сатиры

Несмотря на всю серьезность, у театра Сатиры получилась ироничная и тонкая комедия про любовь, деньги и отношения людей. На противостоянии мужского и женского, нравственности и распущенности, богатства и нищеты Островский выстраивает вечный сюжет о любви, выборе и чести. Главная героиня становится заложницей своего чувства: она замужем, но влюблена в другого. Однако тот, кого она выбрала, ее не выбирал и оказался заложником этой страсти.

Он бизнесмен. Знает, как сделать так, чтобы сделка выгорела. И свой брак Стыров рассматривает как еще одну удачную инвестицию. Пытаясь просчитать каждый шаг по отношению к жене», - отмечает артист. Кстати, это единственный актер в спектакле, которые не имеет второго исполнительского состава. Роль «бывалой светской пары», компаньона Стырова по промышленному предприятию, богатого человека средних лет Колобова Никиты Абрамыча и его молодой жены Софьи Сергевны, которые живут по принципам «правильной жизни» в современном обществе блестяще сыграли заслуженный артист России Игорь Лагутин и актриса Ин на Лясковец. Исполнительница ведущей женской роли, молодой жены Стырова, Евлалии Андреевны на предпремьерном показе выступила актриса Любовь Козий. Она рассказала, что раньше не слышала об этой пьесе Островского, которая служит настоящей энциклопедией отношений между мужчинами. То есть, любим не человека, а нашу любовь к нему.

Не помню, как было в 2014-м, но сейчас сделали систему вентиляции, так что абсолютно не душно. Есть театральный буфет, разумеется, с ресторанными ценами, но уж так в театрах всегда : Но перейдем к спектаклю. С ним у меня получился ряд неожиданностей. Вначале я не посмотрела, что спектакль поставлен по пьесе Островского к своему филологическому позору, я вообще забыла, что у Островского была такая пьеса : , поэтому ждала некую историю из жизни падишахов, что ли. Потом я нагуглила про Островского и уже была к нему готова, но... Скажите мне, чего вы ждете от спектакля по пьесе Островского? Правильно, атмосферы купеческого дома, мужчин в сюртуках, женщин в красивых платьях а-ля Ермолова в Малом театре. Но что мы увидели, войдя в зал? Собственно, вот этот вот марсианский пейзаж на второй фотографии - это все. Декорации статичны, за время спектакля не меняются. После третьего звонка на сцену выходят семь человек со стульями и чинно рассаживаются. Режиссер Михаил Мокеев выбрал интересное решение: все артисты на протяжении спектакля присутствуют на сцене, сидя в рядок на стульях. Те, кто задействован в сцене, встают и играют, остальные сидят на заднем плане. Казалось бы, им нечем заняться - но они так живо реагируют на происходящее, что по их мимике понятно, кто что думает. Ни на минуту не выходят из образов, и иногда хоть разорвись: хочется и за действующими героями следить, но и за "незримо присутствующими" тоже наблюдать интересно. В точности по тексту! Поначалу это даже шокирует, кажется, чем-то несколько нелепым, напоминающим читку пьесы или репетицию, а не спектакль, вынесенный на суд зрителя... Но постепенно то ли спектакль набирает обороты, то ли как-то привыкаешь и входишь в происходящее на сцене, и ты уже веришь в то, что все было именно так. Мало того, пьеса Островского приобретает некое межвременное звучание, и думается о том, что история скучающей и очень наивной жены богатого человека могла произойти не только в XIX веке в городе на Волге, но и в наши дни. Скажем, юная жена пожилого богатого владельца компании скучает и влюбляется в одного из его сотрудников, молодого человека по имени Арсений, и наделяет его качествами, коими молодой "бизнесмен" никак не мог обладать... В общем, сюжет все-таки пересказывать не буду, но скажу, что это был интересный и очень своеобразный спектакль, который оказался еще и очень смешным благодаря работе Константина Карасика и Лианы Ермаковой, сыгравших прислугу. Возможно, мне немного не хватило трагичности - почему-то Евлалию мне абсолютно не было жаль, хотя, кмк, автор пьесы предполагал некое сочувствие со стороны зрителя, но трактовка главной героини как с жиру бесящейся глуповатой девочки тоже вполне заслуживает права на существование. Тем более, это очень смешно. Полезно Алина Алина 11 марта, 10:34 История стара как…наш весь мир, а ведь прошло уже почти 200 лет, а нравы все те же, разговоры не меняются и любовь такая прекрасная и жестокая, как в пьесе иронии Островского. Танго, лодка и фольга, так описывается сцена, на которой нам показывают более уже современную поставку на авторский текст Островского, поставленную режиссером Михаилом Мокеевым, соединяя конфликт поколений. Казалось все так просто, но такой закрученный сюжет, обаятельные актеры, женские роли в спектакле просто блистательны и они показали такой талант, так раскрыли женскую душу и любовную драму, что хотелось сочувствовать, обнять их, а мужские пропитаны черствостью, твердостью и терпением к нашим женским прихотям. Сцены меняются динамично, монологи актеры читают настолько близко к зрителям, так хотят донести свои чувства и роли в пьесе. Мы остались под большим впечатлением, сидели и затаив дыхание слушали, много смеялись и смотрели блестящую игру и каждый узнавал частичку себя и нашего мира. Полезно s. Это не самая известная пьеса Островского,но она оказалась очень интересной и актуальной. Сюжет достаточно прост: молодая жена и престарелый муж, симпатичный помощник мужа... Думаю, дальше все понятно. Мне понравилось оформление спектакля: в минималистическом стиле, одни декорации, все актеры находятся на сцене весь спектакль. Это придает изюминку, ведь когда какого-то героя обсуждают, он все слышит и выдает реакции на сказанное. Прекрасный актерский состав, музыка, танцы. Особенно мне понравились женские роли, они все очень разные, но все очень характерные. Евлалия Андревна,главная героиня - наивная, мечтающая о любви, порывистая, в великолепном исполнении Любови Козий, опытная и роковая Софья Сергеевна - Александра Макеева, и великолепная Марфа Севастьянова в испонении Лианы Ермаковой она запомнилась мне еще по спектаклю "Тремя этажами выше" в этом же театре Если хотите увидеть спектакль про непростые взаимоотношения между мужчиной и женщиной, начальником и подчиненным, неравный брак и его последствия, деньги и власть, могу смело рекомендовать "Невольницы". Полезно iarenkova 23 декабря 2022, 10:09 Действие пьесы Островского на сцене театра Сатиры поставлено так, что ты не можешь сразу догадаться - это история, подсмотренная в каком -то доме на Рублевке или это прошлый век. Меня к просмотру спектакля привлекло сразу то, что музыка в нем от Александра Айги, а хореография Сергея Землянского. Я их очень люблю, как профессионалов. Пьеса «Невольницы» редко ставилась , возможно поэтому она была выбрана к постановке. Какой бы ни был век на дворе, а молодые девушки по -прежнему выходят замуж за пожилых мужчин и тема неравных браков актульна по-прежнему, поэтому то, о чем писал Островский,так современно звучит и сейчас. Оформление сцены и стильные костюмы выполнены Евгенией Шутиной и также позволяют нам чувствовать эффект современности, без привязки к какому -то веку и времени. Все артисты в течение всего действа на сцене сидят на стульях, танцуют со стульями и выходят ближе к зрителям только когда их текст. Тем самым создаётся ощущение, что повсюду глаза, уши, разговоры, так называемые : общественное мнение, слухи, сплетни. В его исполнении проникаешься даже каким -то сочувствием и симпатией к герою.

Опубликовано Ноя 19, 2022 Поделится Театр Сатиры представил зрителям свою новую премьерную работу — спектакль «Невольницы» режиссёра Михаила Мокеева поставленную по одной из последних работ русского драматурга Александра Островского. Постановка приурочена к 200-летию со дня рождения драматурга, которое будет отмечаться в следующем году. Классик писал, что «именно в ней сплелись воедино все темы, волновавшие его на протяжении жизни». Жанр спектакля, как и произведения, — комедия, но не в привычной для всех форме, а с нотками сарказма и тонкой иронии, выворачивающая наизнанку «правила» жизни богатой прослойки общества и ее окружения, которые не меняются веками и также актуальны в наши дни. Думаю, что это находит отражение в людях и сегодня, и будет находить завтра», — сказал перед премьерным просмотром художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров. С типично комедийным началом в спектакле сочетаются лирические и философские ноты.

В Театре сатиры идёт комедия «Невольницы»

Театр Сатиры отменил вечерние спектакли ​ еще одна загадка для зрителя. Московский Академический театр сатиры.
«НЕВОЛЬНИЦЫ» В ТЕАТРЕ САТИРЫ В Московском академическом театре сатиры состоится премьера спектакля «Невольницы», в основу которого легло одноименное произведение русского писателя Александра Островского.
Театр Сатиры отменил вечерние спектакли ​ Театр Сатиры (Россия, Москва).

Театр Сатиры отменил вечерние спектакли ​

Пьеса о взаимоотношениях Евлалия Андреевна, молодая женщина лет 30, замужем за богачом Евдокимом Егорычем Стыровым, который почти в два раза ее старше. Он любит ее, а она его — нет: в браке Евлалия чувствует себя невольницей, томящейся в золотой клетке без любви. Мысли ее заняты служащим мужа Артемием Мулиным, а тот, в свою очередь, тяготится ее назойливым вниманием. Софья Сергеевна, жена компаньона Стырова, советует ей быть проще, бывать в обществе, научиться играть в карты, в конце концов — найти другого и ни в чем себе не отказывать. Евлалия смущена: она ждет настоящей любви, о которой столько читала в романах, и Мулин кажется ей не скучным обывателем, коим в действительности является, а незаурядной личностью, «поэтом»… К тому же она еще не понимает, что советы подруги продиктованы личными интересами: у Софьи с Мулиным давний роман. К финалу из глуповатого наивного существа Евлалия превращается в искушенного игрока, обращающегося с людьми так же, как с картами.

Из своей золотой клетки она не улетит даже тогда, когда огорошенный ее признаниями супруг предложит ей полную свободу, — мир за ее пределами Евлалии незнаком; невольницей, оказывается, жить проще.

Актеры, которые за все время спектакля ни разу не покидают сцену. Даже в то время, когда они не заняты в той или иной сцене, они в ней участвуют. Просто чтобы это понять - это нужно видеть. Увидеть фантасмагорию, происходящую на сцене. Это великолепно.

А какие танцы, особенно был восхитителен танец со стулом. Браво актерам!!!

Показать его через современные музыкальные и сценические формы. Надеюсь, что такая подача драматургии Островского привлечет в театр не только любителей классики, но и молодых зрителей», — говорит Михаил Мокеев, режиссер спектакля.

Известная почти каждому история о том, как жених застрелил из ревности свою невесту на пароходе «Ласточка», здесь разворачивается новыми гранями.

В спектакле Марчелли на обозрение зрителю выставляют трех хищников. Один — матерый лев Кнуров Виталий Кищенко или Дмитрий Щербина , который давно бы ушел на покой, да с вершины пищевой цепочки так просто не сдвинуться. Другой — тигр Вожеватов Влад Боковин или Сергей Зотов , со временем может дорасти до льва, впрочем, тиграм и на своем месте неплохо, они порядки знают. Третий — львенок Паратов Станислав Бондаренко или Павел Чинарев , молодой, горячий, дерзкий, он и хвостиком вильнуть может, и когти выпустить не прочь. Представителям семейства кошачьих нравится ее пышное оперение да сладкий голос.

А вот Карандышев Антон Аносов или Дмитрий Подадаев , напоминающий травоядную антилопу, хочет использовать Ларису как свой билет в хищники. Впрочем, о зоологических образах в «БЕСприданнице» речи не идет, это проявляется лишь в повадках героев. Все выглядит стильно и сдержанно. В костюмах яркие алый, желтый, оранжевый цвета широкими мазками разгоняют серый, синий, черный. Мелкие розочки в головном уборе Ларисы и перо в шляпке ее матери Хариты Огудаловой Елена Валюшкина разбавляют отутюженные костюмы и начищенные ботинки окружающих их мужчин.

Взял все боли наши, раны: какую роль сыграл Владимир Высоцкий в русской культуре Что касается внутреннего наполнения, у каждого героя тут своя драма, за счет чего трагедия самой Ларисы перестает ощущаться как единственная, хоть и остается ведущей. Так Кнуров в исполнении Виталия Кищенко своим редким прерыванием молчания демонстрирует, как приелось ему все в этой жизни, но осталась одна забава — красота. Чего только стоит его эпизод со вставанием, который проявляет слабости и боль этого сильного героя. Паратов, когда его играет Станислав Бондаренко, оказывается не меньшей жертвой обстоятельств, чем Лариса, которую он мог бы любить, не цени превыше всего золото и статус. Здесь герой — божество для сердца девушки, но еще недостаточно закалил собственное, не превратил его в металл, что необходимо, чтобы вписаться в высший свет и удержать позицию.

Интересно, что на фоне историй «кошачьих» из светского общества трагичность истории Карандышева, в роли которого выступает Дмитрий Подадаев, ощущается слабее. Его невольно винишь за то, что он рвется в хищники, цепляясь за Ларису, не считаясь с ее чувствами, что стремится занять не свое место. Наконец, сама Лариса Огудалова, в образе которой выходит Анастасия Белова, словно носит незримую корону, которую водрузили на ее голову окружающие. Она держится так, словно выше всех вокруг, кроме Паратова, которого хочет присвоить, возможно, только потому, что он не хочет владеть ею самой. Их отношения больше напоминают дуэль, чем любовь.

Спектакль хочется посмотреть в разных составах. И его напряженная атмосфера манит вновь прийти в зал. Он написал обо всем.

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"

  • Билеты на спектакль "Невольницы" в Театре сатиры.
  • В Театре Сатиры прошла премьера спектакля "Невольницы" – Москва 24, 16.11.2022
  • Спектакль «Невольницы» в театре Сатиры – билеты на Ticketland
  • В одном большом доме…

Отзывы о "Невольницы"

Этот вопрос в произведении обыгран со всей непредсказуемостью женского характера. Смотрите также: Еще больше в Telegram На канале « Звездная пыль » не щадят селебрити. Собирают все самое интересное о тех, кто на слуху. Спорт, активная жизнь и позитивное настроение на канале GoBro! Канал « А теперь внимание!

Жанр спектакля, как и произведения, — комедия, но комедия не совсем обычная. Здесь есть все: и элементы комедии положений, и ироничные диалоги, и неожиданные повороты интриги. Полностью сохраняя авторский текст Островского, режиссер стремится к современному, острому, яркому воплощению сюжета на сцене. Главное, что отличает эту постановку от классического прочтения — это зонги: музыкальные номера с оригинальным текстом монологов главных героев, написанные в жанре инди-рока. На сцене — диджей и музыканты, а конфликт поколений — это противостояние не только идеологическое, но и музыкальное: альтернативный рок здесь звучит наряду с шансоном.

Создатели постановки с нарочитым гротеском подчеркнули абсурдные штампы человеческих взаимоотношений, словно взглянув на них через увеличительное стекло. Персонажи переворачиваются с ног на голову, демонстрируя в финале свою истинную сущность. Постановка никого не оставила равнодушным и была принята зрительской аудиторией.

Такое деликатное осовременивание. Кстати, о прошлом. Когда-то в 1883 году в Малом театре Евлалию играла сама Мария Ермолова. Через пять лет в Александринском театре — Мария Савина. В 1972 году в московском Театре им. Пушкина — Вера Алентова. Но это было совсем другое прочтение пьесы, более трагикомическое. А спектакль в Сатире — чистая комедия, условное действо, смесь фарса с комедией дель арте. Спектакль притом тонкий, ироничный, многоголосный. Здесь все обманывают всех, коварство и интриги правят бал, логика и совесть забыты начисто, в почете манипуляции и война полов... И балаган этот уморительно смешной — настолько отточены мизансцены, жесты и даже взгляды героев... В этом, кстати, большая заслуга и композитора Алексея Айги, чья музыка в спектакле просто завораживает, и хореографа Сергея Землянского, поставившего отточенные танцы особенно тут впечатляет вальс героя со... Вся пьеса построена на противостоянии мужского и женского , - говорит худрук театра сатиры Сергей Газаров. И с каждой минутой все это становится все более абсурдным, все более фарсовым. Режиссер Михаил Мокеев считает эту пьесу Островского «невероятно интересной и современной».

Другие новости Москвы

  • Актуальные даты будут позже
  • 81 Отзыв. Невольницы. Театр Сатиры
  • Звезды в тренде
  • «Невольницы», «Этот ребенок» и другие: шесть недавних премьер Театра сатиры
  • ​На сцене Театра сатиры представят комедийную пьесу Островского — Global City - интернет-журнал

«Невольницы» театра Сатиры

Режиссер — Михаил Мокеев. Он старался полностью сохранить текст Островского и при этом создать современную интерпретацию пьесы. В спектакле будут звучать зонги — музыкальные номера с оригинальным текстом монологов главных героев, написанные в жанре инди-рока», — говорят в театре. Но мне интересно вскрыть автора, «расщеплять» материал на неожиданные атомы.

Из своей золотой клетки она не улетит даже тогда, когда огорошенный ее признаниями супруг предложит ей полную свободу, — мир за ее пределами Евлалии незнаком; невольницей, оказывается, жить проще. Мужчины и женщины делятся здесь на два лагеря.

Но вот на что мы бы хотели обратить внимание: уважение и любовь должны присутствовать в любых формах взаимоотношений между ними», — сказал художественный руководитель Театра сатиры Сергей Газаров. В одном большом доме… По волнам роскошной жизни на сцене эта метафора явлена буквально — волны сделаны из блестящей фольги плывет семейная лодка четы Стыровых, доверху наполненная подарками, к которым молодая жена Евлалия даже не прикасается. Но это море не совсем безмятежно: над головами мужа и жены завис, готовый обрушиться, огромный вал. Если эта лодка и разобьется, то не о быт, а о сплетни. Позади сверкающих волн, как на острове, расположился дом Стыровых.

Художник-сценограф Евгения Шутина сделала его проницаемым для всех ветров. Ни стен, ни потолка, из предметов интерьера — только несколько стульев, на которых постоянно кто-то сидит. Подслушивающих и подсматривающих за Стыровыми персонажей режиссер Михаил Мокеев превращает в зрителей.

Я думаю, она всегда будет актуальной. Жаль, что пьеса мало используется моими коллегами. Хотя мне кажется, что просто не в бровь, а в глаз», — считает Сергей Газаров. Худрук добавил, что в театр приходят в основном парами, благодаря этому спектаклю они смогут посмотреть на себя со стороны.

Нашли ошибку? В этом году тема музыкально-поэтической композиции звучит, как «Рожденные в мае…» в честь 100-летия фронтовиков Виктора Астафьева, Булата Окуджавы, Юлии Друниной, Бориса Васильева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Все они родились в мае 1924 года, ушли на фронт совсем молодыми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий