Новости яна янина дизайнер

Из расписания Недели высокой моды осенне-зимнего сезона 2022/2023 исчезли показы российских дизайнеров Ульяны Сергеенко и Юлии Яниной. Дом моды YANINA создали в 1993 году. yana_yanina. Пространство Яны Яниной. Мои работы в Instagram. Вчера свою коллекцию презентовал модный дом Yanina. Это второй российский бренд как и Ulyana Sergeenko который представляет свои творения на неделе высокой моды в Париже.

Янина дизайнер официальный. Модный блиц: Юлия Янина, Yanina Couture. Самые смелые решения

В неё вошли элегантные расшитые бисером и кружевом платья, юбки с отделкой из перьев и газовой ткани, брючные костюмы с апликацией из искусственных цветов, платья из драматичного чёрного бархата. Источник: Yanina Сouture Образы дополняли чепчики, береты и мини-шляпки в стиле 30-х годов. Коллекцию уже можно купить на официальном сайте бренда Yanina Сouture.

Позитивной радужной коллекцией. Поделиться На прошлой неделе в Париже завершилась Неделя высокой моды. Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад.

Дизайнер Юлия Янина представляет свои работы в Париже с 2010 года, но только в этом году наблюдательный совет включил ее в официальную программу Недели высокой моды, — важное событие не только для самого бренда, но и для всей отечественной fashion-индустрии.

Поначалу мне казалось это сильнейшим горем, нетрудно ударом; одной из лучших учениц сходить не в вуз, а в училище! Только через годы я оценила всю ценность тех уникальных навыков, ту практику кроя и шитья, которые я там получила. Недавно меня спросили, как же мне удалось все это соорудить - здание, репутацию, круг клиенток, порядок? В общем-то, ничего особенного, просто-напросто... Ничего не дается легко так, все надобно получить, и открыто, а манны небесной и золотого дождя нет! Мода и 80-е годы, застой, периферия... Как это могло сочетаться? Тогда, конечно, было весьма тяжко - ни информации, ни возможностей.

Мы, немного художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то изменять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "активизировать пламень на себя", то есть являть собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это нисколько не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, ни капельки. Просто любые добро одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая схватка, и я чувствовала, что должна это действовать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну зачем, отчего в мире так полно агрессии? Как вы решили перебраться в Москву? Когда уже в 1989 году мне удалось вскрыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было аккурат из Москвы.

Надо было весьма хоть отбавляй вкалывать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная учебное заведение. И когда стало излишне сложно всегда колесить, да это ещё и совпало с перестройкой, когда тут забурлила существование, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли заключение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, таковой по-хорошему "домашний", собственный манера остается у нас до сих пор. Зачем Вам, хозяйке престижного салона, тот, что с трудом справляется с заказами, давать ещё две сезонные коллекции ежегодно? Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как эдакий ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то справить свои вещи на единственный конец дня с клиентов и учинить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость славно. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всю дорогу авторитет.

Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно всецело и целиком посвятить себя заказам, клиентам, получать себе на ломоть хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный наряд. Любая дама, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это шибко сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку Что больше всего радует в работе? Я стопудово уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне полагаются. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала.

Сейчас я смотрю на человека чутко и точь-в-точь знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное наслаждение. Только через годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если воистину выкладываешься, если честен в своем ремесле, это непременно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами потом встречи с нашим домом,- реальный импульс для меня! Мне более того порой несподручно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столь лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Не жалеете ли вы о каких-то упущенных возможностях, заманчивых предложениях?

Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось сражаться с искушением, крушить себя. Я неизменно как собак нерезаных размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось невпроворот испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже обозревать на бытие, на людей, лучше их разуметь. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не оттого, что мы "удачливые", а потому что, что заработали это.

Настал мой черед.

Для всех зарегистрированных участников предусмотрена возможность размещения 1 поста в сутки сутки считаются с 00:00 до 00:00 следующего дня , для участников с пометкой PRO предусмотрена возможность размещения 2 постов в сутки. Запрещается размещать фото с логотипами сторонних сайтов, при этом размещение логотипа фотографа допускается. Никаких ссылок на внешние ресурсы, единственное, можно анонсировать свои сайты. Флуд, оскорбления, откровенная реклама, нетематические посты за редким исключением удаляются.

Имена Модераторов при оценивании ваших работ автоматически скрываются, дабы избавить их от потока сообщений с требованием объяснить свою оценку. Просьба отнестись к этому с пониманием.

Модный дом Yanina

Новое интервью основательницы YANINA Couture Юлии Яниной Наши невероятно красивые дамы в Yanina Couture Our incredibly beautiful ladies wearing Yanina Couture. Основополагающими направлениями своих коллекций дизайнер Юлия видит кокетливый шик и элементы русского наследия.
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом Yana Zakharova Connect with them on Dribbble; the global community for designers and creative professionals.

Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина

и о показах в Италии и Франции дизайнер Юлия Янина рассказала колумнисту Posta-Magazine Марии Лобановой. Наряды Yanina – завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов – например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона. заказать с доставкой по Москве и России. Наряды Yanina – завсегдатаи красных ковровых дорожек и благотворительных балов – например, Love Ball Натальи Водяновой, где сногсшибательное, расшитое перьями белое платье «Царевна-Лебедь» вошло в пятерку самых дорогих лотов аукциона.

Yanina Couture Fall Winter 2023-24 Haute Couture Lookbook

Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Потрясающие НОВОСТИ!!! Друзья!!! 15 МАРТА,в АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ Санкт Петербурга состоится Показ Коллекции YANINA Couture @yaninacouture “ PHOENIX " Очень приятно быть Гостем @podium_seasons!!! Благодарим за Приглашение и Внимание. новости PROfashion/журнал PROfashion.

Карина Нигай, Лянка Грыу и другие на Предновогоднем коктейле YANINA Couture

Закрывал ее показ российского бренда Yanina Couture, ставший энергичным красочным аккордом, настраивающим на позитивный лад. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. Женская одежда YANINA, купить в интернет-магазине ЦУМ. Онлайн каталог, быстрая и удобная доставка, круглосуточная поддержка. Яна Янина janayanina в Инстаграм! Смотрите janayanina в Инстаграме, не подключая VPN. Анонимный просмотр страницы janayanina в запрещённом в России Инстаграме.

Юлия Янина: «Как можно говорить о гибели мечты?»

Показ Yanina Couture: снежные узоры, летящие ткани и звездные гости Дизайнер Юлия Янина создала интересную и стильную коллекцию, которая уже поступила в продажу.
YANI Fashion brand Новость о том, что YANINA Couture войдет в официальное расписание недели высокой моды в Париже, в доме ждали давно.
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA | Мода | Весенние новинки YANINA Basic – идеальный сезонный коктейль: в нем нежность цветовых сочетаний, полет струящихся тканей, жаккарды и бархат, а также комфортный трикотаж.
Лянка Грыу, Алена Чехова и другие гости предновогоднего коктейля YANINA уже по традиции - проходил показ коллекции сезона весна-лето 2019 Yanina Couture.

Новинки одежды Like Yana

Согласись, все это очень похоже на модную сказку о Снежной Королеве. Цветовая палитра коллекции не выходит за классический триколор из черного, белого и нежного нюда, но это совсем не помешало дизайнеру нарядить моделей в высокие латексные сапоги-ботфорты. Коллекция Yanina Couture сезона осень-зима — это сочетание классики, женственности и дерзкой сексуальности.

Но муж меня остановил, сказал: «Ты так привыкла к свободе, так рано поняла, что нужно рассчитывать на свои силы. Если примешь это предложение, уже не сможешь творить как птица». Я, конечно, начала с ним спорить: в то время как я великий мечтатель, он великий скептик. Но он оказался прав, в какой-то момент переговоров я почувствовала давление, с каждой новой встречей возникало ощущение, что попадаю в западню. И мы отказались. Второе предложение поступило спустя годы.

И оно было еще более соблазнительным, потому что мы уже стали международным брендом. Я снова полетела, как бабочка на огонь. Подумала, наконец-то станет полегче, кто-то разделит груз ответственности за команду, стратегию и все-все-все. История закончилась, как и первая, мы не стали заключать этот договор. И по той же причине: шли переговоры, и вдруг я поймала себя на мысли, что мне начинают диктовать, что нужно отшивать. А как вы сегодня смотрите на инвестиции? Наверное, на данном этапе я наконец-то готова. Вообще, уникальность нашего бизнеса в том, что он по-прежнему семейный и что у нас прибыльный кутюр — очень крупная компания проводила аналитику нашего модного дома, и стало понятно, что мы стоим на уровне с Chanel, Dior, Zuhair Murad и Elie Saab.

Но во время пандемии у нас появились новые направления, сформировалось отдельное направление бизнеса — хорошее поле деятельности, соблазнительное, с прекрасными показателями. И теперь мы можем размышлять об инвесторах. В одном интервью вы сказали, что кутюр — это вообще не про деньги.

На территории есть поле для мини-футбола, теннисные корты, большой оздоровительный центр, летний кинотеатр, ночной клуб… Достаточно возможностей для выходов в чудесных нарядах YANINA Cruise. Фото: TOP Signature.

Эти сияющие волнующие силуэты немного размытые, как будто на них дует ветер. Огромные накидки - словно облака. По ее словам, эта коллекция является ответом последним двум годам, связанным с локдауном. Эта коллекция призывает нас радоваться каждому мгновению", - добавила она.

Красное на черном: показ бренда YANINA SERGEYEVA

Tatler Дизайн Дамское счастье Дизайнер Юлия Янина не любит звать гостей в свою московскую квартиру — но «Татлеру» по дружбе все-таки показала новый ремонт и старинную мебель. Текст: Ольга Зарецкая. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Я макароны с заварным кремом называю «Нежность», потому что кусаешь — и по телу разливается блаженство». Утки на английских тарелках Spode согласно кивают — их привел в движение Евгений Янин, оперативно вливший в нас с Юлией по бокалу «Тэтенже» и сбежавший от женских посиделок в гостиную смотреть телевизор. Серебряное ведерко на антикварном столе, полный «охотничий» сервиз, малина, черника, маленькие песочные корзиночки, цветные бокалы Baccarat — обычно так встречают с расчетом, что гость немедленно запостит сервировку в инстаграм соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена. Я бы и запостила, но Юлия сказала: «Это не парадная квартира, не для «похвастаться». Я развесила фотографии бабушек, дедушек, дочерей, нашу свадебную — пусть все выглядит так, будто в Москве наша семья живет уже сто лет, а не с 1993 года. Но это только для нас, не для посиделок с друзьями».

На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть. Габриель Шанель прошла потрясающий путь, она сделала себя. Несмотря на все, что ей пришлось пройти, из ничего - на самый верх. Совсем другой любимый образ - Диор. Такой ранимый, лиричный, светлый человек, выплеснувший миру ослепительную красоту. Вообще, конец 40-х, 50-е для меня эталон красоты. Пожалуй, из всех я выделила бы Игоря Чапурина и Андрея Шарова. Это принципиальный вопрос - я всегда в собственных моделях. Сама себе витрина смеется. И не просто мечтала, а верила - и сегодня моя мечта воплотилась в жизнь. На протяжении многих лет «визитной карточкой» Дома является создание нарядов для особых случаев: вечерние и свадебные платья, выполненные в лучших традициях Haute Couture, с применением ручных технологий и виртуозной вышивки, роскошные меха и аксессуары. Начало было классическим - девочка из интеллигентной семьи из Саратова, ученица художественной школы, она мечтала стать дизайнером, но до некоторых пор ее представления о профессии были исключительно романтические: ей виделось, как она целыми днями набрасывает эскизы и придумывает волшебные наряды. На землю Юлию вернула мама, вовремя подсказав, что, вообще-то, для реализации мечты необходимо получить профессиональное образование. Провалившись на экзаменах в Московский технологический институт, расстроенная Янина вернулась в Саратов и поступила в местное технологическое училище - и только спустя несколько лет поняла, насколько ценны были полученные там базовые навыки кройки и шитья. И вскоре уже обшивала жен местных чиновников и новоиспеченных кооператоров. В 1993 году уже с семьей, мужем и дочкой, она переехала в столицу. Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Нынешняя Янина, респектабельная и успешная, вспоминает те времена с легким смущением. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Весна-лето 2011 от кутюр Непреложное правило Дома - личное присутствие Юлии на всех примерках, ведь женщины доверяют именно ее мнению и вкусу, и не только в одежде. Иногда даже не спрашивая, нравится это клиентке или нет.

Да, нравятся такие прикольные фото. В интернете мног...

Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, котор ому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий