Новости журнал мотор

Рамный внедорожник BAIC BJ40, ранее продававшийся в России только с бензиновым мотором, получил дизельную версию. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире. Теплая кабина и 460-сильный мотор: как китайский тягач FAW JH6 переделали в FAW Oryx для России. Новости компаний.

США запретят продажу дронов китайского производителя DJI на территории страны

Не все оказались к этому готовы В марте 2023 года 36-летний владелец Mercedes из Гродно отдал свою машину в ремонт. Заплатил авансом 2000 долларов, получив обещание, что проблемы устранят в ближайшее время. Ждет до сих пор. Своей деятельностью предприниматель занимался незаконно.

Выходит, что только четверть бензина в ДВС тратится на движение — остальные три четверти просто вылетают в трубу.

И греют окружающую среду. Поэтому инженеры-моторостроители борются за каждый «лишний» процент с помощью довольно сложных технических решений. Верный способ — повысить удельные параметры двигателя: проще говоря, получить «одну лошадиную силу» с меньшего количества топлива. Например, одним из основных путей роста эффективности бензинового двигателя является повышение степени сжатия.

При росте степени сжатия эффективность сгорания топлива в цилиндре повышается, а значит, возрастает коэффициент полезного действия КПД цикла — и двигателя в целом. В частности, повышение основных параметров двигателей, в том числе путем увеличения степени сжатия, дают системы непосредственного впрыска бензина в цилиндр — впрыск сдвигает режимы детонации, убирает неравномерность подачи топлива и увеличивает наполнение цилиндров. Когда мы еще были впереди планеты всей: форкамерно-факельное зажигание на Волге — прообраз современного послойного распределения заряда На самом деле эта идея достаточно старая: непосредственный впрыск широко применялся на авиационных двигателях 40-х годов прошлого века. Инженерам требовалось добиться небывалой по тем временам удельной мощности 70 л.

Сегодня это удельная мощность обычного автомобильного двигателя хотя и при вдвое больших оборотах, так что авиационный уровень 70-летней давности все еще не превзойден современным автомобилестроением — а тогда достичь их в авиации было возможно только с помощью непосредственного впрыска. Но система подачи топлива была механической, то есть сложной, дорогой и требовавшей постоянных регулировок, что было приемлемо в авиации, но никак не на автомобилях. Форкамерно-факельный процесс в двигателе Honda CVCC, такие двигатели ставились на автомобили Honda почти до конца 1980-х годов Кроме того, механическое управление непосредственным впрыском было хорошо при низких оборотах, требовавшихся для тогдашних авиационных двигателей воздушный винт все же! Собственно, «возвращение» к старой идее в 1990-2000-х годах стало возможным благодаря развитию электроники, позволившей реализовать управление непосредственным впрыском на высоких оборотах двигателя — с внедрением электронных компонентов появилась возможность управлять процессом горения, чего не было ранее.

Карбюратор, да и традиционные системы впрыска — так называемое внешнее смесеобразование, позволяли лишь смешать 15 кг воздуха с 1 кг топлива и подать смесь в цилиндры. И все. А вот электронное управление непосредственным впрыском в цилиндр дает возможность инженеру выбирать — когда вводить топливо, сколько вводить. И даже впрыскивать топливо за один цикл двигателя несколько раз.

Еще в 70-х годах ХХ века конструкторы для экономии топлива предложили использовать принцип «послойного» впрыска, реализованный в виде так называемого «форкамерно-факель-ного зажигания». Идея заключалась в том, что в специальной камере создается богатая смесь, которая при воспламенении от свечи создает факел, поджигающий бедную смесь, подаваемую непосредственно в цилиндр. Машины с такими двигателями с аббревиатурой СТСС — Compound Vortex Controlled Combustion разработала и длительное время производила японская Honda, и даже горьковский автозавод некоторое время выпускал «Волги» с форкамерными моторами. Но в итоге к середине 1980-х от этой идеи пришлось отказаться.

Ведь приходилось готовить сразу две топливо-воздушных смеси: бедную, которой надо было много, и богатую, которой надо было мало. И подавать их раздельно — при этом в точные временные промежутки. А сложные карбюраторы а тогда полноценного электронного управления еще не существовало не прибавляли ни надежности, ни оптимизма по снижению себестоимости. Но основной удар был неожиданным — выяснилось, что помимо СО и СН оксиды азота тоже не слишком полезны.

А здесь у «послойников» возникли новые проблемы... Но всего через 10 лет, примерно к середине 1990-х годов, инженеры смогли вернуться к идее на новом уровне, чтобы с помощью электроники объединить в одном двигателе все три составляющие: непосредственный впрыск, управление процессом горения и послойное смесеобразование, что позволило поднять степень сжатия и выйти на новый уровень. Первыми создали серийные автомобили с такими моторами в компании Mitsubishi — они имеют обозначение GDI Gasoline Direct Injection — «система прямого впрыска бензина». За ними последовали и другие производители.

В этих двигателях нет отдельной форкамеры — форсунка впрыскивает бензин в цилиндр под очень высоким давлением. А камера сгорания имеет такую «хитрую» форму, что в зоне у свечи оказывается богатая смесь, а в остальном объеме — бедная. Казалось бы, все прекрасно: степень сжатия высокая, смесь бедная, как следствие, вредные выбросы заметно снижены, а экономичность улучшена. Но опять начались проблемы с оксидами азота.

Дело в том, что традиционные трехкомпонентные нейтрализаторы убирают из выхлопа СО, NOХ и СН только у смеси обычного состава 15 кг воздуха на 1 кг топлива. А вот с возросшими при бедных смесях объемами оксидов азота они уже не справляются.

Производство Gimura 1000s планируется запустить в Казани в 2025 году, на первом этапе выпуск составит 300 единиц в месяц. Проект может выйти на окупаемость за три года, на него уже потрачено более 100 млн рублей, однако для постройки завода потребуется еще минимум 500 млн рублей, сейчас для этого ищутся соинвесторы. Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Ранее 5 апреля стало известно, что в Санкт-Петербурге 1 апреля прекратила деятельность компания «Трак Продакшн Рус», которая была основана в 2016 году и являлась основным производственным активом по выпуску грузовиков под марками MAN и Scania в России. Этот результат является максимальным ежемесячным начиная с мая 2021 года , когда продажи легковых машин вернулись на докризисный уровень.

Все это сказалось и на ценах японских машин.

Сейчас приобрести авто из Японии без пробега с ценой до 2 млн рублей уже не получится. Портал Carsweek рассказывает о самых недорогих японских машинах в нашей стране.

Московский комсомолец в соцсетях

Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. На страницах журнала вы найдете самые свежие новости, обзорные и аналитические статьи, увлекательные репортажи и интереснейшие тесты автомобилей. В крупнейшем автомобильном журнале есть обзоры всех новинок автомобилей, сравнения и тест-драйвы, новости и экспертные материалы про владение и обслуживание. Официальный сайт журнала «За рулем».

Автоновости

  • Мотор 1997 03( 11) : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
  • «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
  • About MOTOR Magazine
  • Моторы и колеса 28.04.2024 - смотреть онлайн бесплатно

Современный мотор: меньше, мощнее – но не вечно…

Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее. В Botany Manor ни с чем из этого сталкиваться не придётся, но головоломок всё равно предстоит решить немало — и именно в них прелесть игры Хотя сама Ubisoft такое прозвище не использует, игроки и пресса называют XDefiant «убийцей Call of Duty». Как выяснилось во время технического тестирования, сходства между играми действительно немало.

Как выяснилось во время технического тестирования, сходства между играми действительно немало. Но заслуживает ли грядущий шутер такой громкой характеристики?

Журнал «Двигатель» создан в 1907 году[3] известным инженером, спортсменом и репортёром Андреем Платоновичем Нагелем и инженером Николаем Григорьевичем Кузнецовым, автором «Курса автомобилизма» — самого издаваемого в течение 20 лет учебника по автоделу, который и стал первым главным редактором нового издания. Современная версия журнала стала выходить с 1999 года. Периодичность — 6 журналов в год.

Журнал «Двигатель» рекомендован экспертными советами ВАК по техническим наукам, по истории, энергетике, экономике, философии, социологии и культурологии, авиации и космонавтике. Именно к этому узлу так или иначе крепятся все остальные агрегаты. Выбор блока — пожалуй, самый важный и ответственный этап: от того, сколько у вас цилиндров и какой рабочий объем, напрямую зависит стратегия дальнейшей форсировки. И не забывайте, что ваш «бюджет» ограничен! Поршневая группа А заодно и коленчатый вал.

Мы решили заглянуть под толщу времени и вспомнить, что писали зарубежные журналисты о других автомобилях, которые были выпущены сначала в СССР, а затем и в России. Именно там создавались очаровательные фургоны ЕрАЗ, братья латвийских «Рафиков». В ноябре 2002 года завод был признан банкротом, а спустя два года его помещения были проданы на аукционе... Он должен быть не красивым, а удобным — чтобы водителю было комфортно и безопасно ездить. Но у дизайнеров свой взгляд на вещи.

Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса... То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров... Действительно ли все так плохо?

Уведомления

Работает анти-снип механизм. Читайте подробные правила.

Рабочий объем Gimura 1000s составляет 1,0 л, агрегат развивает 105 л.

Мотор полностью алюминиевый и весит 60 кг. Отливки для него изготавливаются самостоятельно, коленвал и распредвал заказывают у подрядчиков, форсунки и дроссельная заслонка были взяты с мотора АвтоВАЗа. Двигатель предназначен для легкой техники, такой как квадроциклы и снегоходы.

Стильный дизайн, вместительность и функциональность. Удобный в пользовании компактный кроссовер. Возможность оставаться на связи везде — в городе и вне дорог. Найдите своего дилера Найдите ближайший фирменный магазин или пункт обслуживания.

В Моторе вы найдете статьи о путешествиях и экспедициях, о людях, которым интересен мир техники, спорта и активного отдыха. Все материалы журнала связаны одной главной идеей: «Жизнь требует движения», - и мы будем придерживаться ее в своей работе.

Движок №123 декабрь 2023 / январь 2024

Шатуны тоже импортные в Корее приобретают масляный и водяной насосы, в Турции — распредвалы. В ДВС модернизирована система подачи топлива. Инженеры утверждают, что 1,8-литровая Lada Vesta теперь не страдает от судорожных рывков на первой и второй передачах. Кроме того, у новой крышки ГБЦ повышена герметичность штуцера системы вентиляции — отныне он не должен запотевать маслом.

В масляном картере есть противоотливные рёбра, плюс для исключения масляного голодания оптимизировали зону забора вещества. Сначала мотор 1.

Однако «Старт» был отнюдь не первым и уж тем более не единственным автомобилем такого рода: эксперименты со стеклопластиком для автомобильных кузовов в СССР начались еще в середине 1950-х! Что это была за техника?

Посмотрев на них, мы решили, что будет круто собрать самые дикие «Тойоты» последних лет. Ведь они и правда дикие! Пока в интернете и за его пределами не стихают дискуссии о том, какие же машины надежнее — новые или старые, — владельцы и тех и других показывают, что не так важно, из какой эпохи автомобиль, главное — это уход и забота за ним. Мы собрали для вас 10 потрясающих историй о машинах, которые проехали миллион миль или 1 609 000 км.

И которые готовы проехать еще столько же. Именно у таксомоторных «Волг» был зеленый «глазок» в уголке ветрового стекла, свидетельствующий о том, свободна машина или нет... Когда вскрылись пути его обогащения и начались преследования, все, что было дорого сердцу Эскобара, начали безжалостно уничтожать. В том числе, автомобили.

А ведь там было на что посмотреть.

Издание всегда писало о мотоциклах, а в 2000-2001 годах даже было участником конкурса International Bike of the Year. MotoGP — это та тема, которая в последнее время совершенно незаслуженно оставалась слабо освещенной в российских СМИ.

Вместе с Motonews.

Любите ли вы машины так же, как их любим мы? Мы решили заглянуть под толщу времени и вспомнить, что писали зарубежные журналисты о других автомобилях, которые были выпущены сначала в СССР, а затем и в России. Именно там создавались очаровательные фургоны ЕрАЗ, братья латвийских «Рафиков». В ноябре 2002 года завод был признан банкротом, а спустя два года его помещения были проданы на аукционе...

Он должен быть не красивым, а удобным — чтобы водителю было комфортно и безопасно ездить. Но у дизайнеров свой взгляд на вещи. Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса... То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру.

Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров...

MOTOR Magazine

Тираж каждого журнала редко когда превышал 50 тысяч экземпляров, что делает «‎Мотор» одним из самых редких и ценных журналов за всю историю Российской автожурналистики. столько же сейчас стоят электровелосипеды от известных производителей. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Мотор 2.0. Быстрейшие в нулевых: рафинированный Corvette для техноэстетов, таинственный Mosler и элитная гвардия из Европы. Автосалон в Пекине и другие новости неделиНа этой неделе открылся Пекинский автосалон, на котором представили много новинок, и произошло еще несколько важных событий в автомире.

Модельный ряд автомобилей

Мотор: Tesla скоро прекратит продавать автомобили, и у нее есть плохие новости для тех, кто. В крупнейшем автомобильном журнале есть обзоры всех новинок автомобилей, сравнения и тест-драйвы, новости и экспертные материалы про владение и обслуживание. Панорама — редакция сми Motor News журнал Мотор Ньюз, Киев. Контакты и информация о компании МОТОР ЖУРНАЛ в Москвe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии.

Я — частное лицо

Как выяснилось во время технического тестирования, сходства между играми действительно немало. Но заслуживает ли грядущий шутер такой громкой характеристики?

Для автотуристов помимо долгожданного отдыха оно еще означает паутину дорог, ведущих к заветной цели. И одно из основных условий приятного отпускного автопутешествия — вселяющий уверенность надежный автомобиль. Ну а в чем заключается главный секрет его правильной подготовки к дальней дороге?

Что необходимо для того, чтобы машина не подвела, кроме благосклонности госпожи Удачи? Ответить на эти вопросы поможет «опыт, сын ошибок трудных», накопленный как клиентами мастерской, так и моими собственными тысячами километров. Увы, не всегда благополучными. Будущие «Москвичи» и постояльцы «Автотора», макеты из пластика и «электрички» Автосалон в столице Китая в нынешнем году выглядел откровенно бледно, особенно на фоне смотров допандемийных времен в Шанхае: для выставки задействовали всего два павильона Е и W огромного экспокомплекса, при этом на некоторые стенды например, у Audi даже и заходить не хотелось. Мерседес тоже не потратился на оформление своего «закутка» — такой бедной экспозиции трехлучевой звезды я не видел даже на провинциальных выставках в Европе, притом что по результатам I квартала 2024 года немецкий бренд замкнул на китайском рынке Топ-10, то есть вполне мог себе позволить потратиться.

Собственно, электрический «Гелик» не каждый год выходит на рынок. Однако давайте посмотрим, как проявляют себя местные производители, особенно из числа тех, кто пытается вести бизнес в России. Сейчас на ценовой границе в «три ляма» не значится былой «премиум», а пересекаются разные модели массового спроса, но в нынешней конъюнктуре все же обладающие повышенными потребительскими качествами.

Но у дизайнеров свой взгляд на вещи. Maserati Boomerang 1971 год Концепт-кар Maserati Boomerang, созданный Джорджетто Джуджаро в 1971 году, выглядел очень круто: он получил клиновидный кузов по последней моде, стеклянные вставки в дверях и на крыше, плюс чудаковатые колеса...

То, что мы сейчас вам покажем — действительно не для слабонервных. Мотор выбрал десять самых некрасивых машин за всю историю и приглашает вас на экскурсию в автомобильную кунсткамеру. Только посмотрите на эти фары — Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна — ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров... Действительно ли все так плохо?

Ответ нам дадут следующие восемь автомобилей, к стайлингу которых у нас есть пара вопросов. Наиболее в этом преуспели внедорожные концепты, на которых так и хочется прохватить вечером по пустынным пляжам. Мы вспомнили восемь самых интересных. Молодежный пляжный паркетник...

Задействованная в рамках этой миссии первая ступень использовалась при проведении орбитальных пусков в 20-й раз Botany Manor — занимательная ботаника.

Рецензия В реальности выращивание растений — крайне непростое дело с массой факторов: подбором правильной почвы, применением подкормки, прививанием, защитой от вредителей и так далее. В Botany Manor ни с чем из этого сталкиваться не придётся, но головоломок всё равно предстоит решить немало — и именно в них прелесть игры Хотя сама Ubisoft такое прозвище не использует, игроки и пресса называют XDefiant «убийцей Call of Duty».

Человеческие ответы на автомобильные вопросы

  • Человеческие ответы на автомобильные вопросы
  • RESOURCES AVAILABLE TO YOU
  • Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
  • Технологии от CAR.RU
  • Мотор Журнал Обо всем, что связано с автомобилями Москва

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий