Новости новости башкиравтодора сегодня последние перемены

Новости. Премьеры. +22 °С Облачно. Новости. Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Инспекторы Башкортостана получили новые лесопатрульные автомобили Бирский филиал УУНиТ с начала апреля проводит субботники В Башкирии снимают фильм о подвиге. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор.

Ведущему подрядчику дорожной отрасли Башкирии угрожают банкротством

В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. Главная» Новости» Башкиравтодор последние новости сегодня перемены. Новости. Премьеры.

«Башкиравтодор» закрыл 2023 год с рекордным убытком в 4,1 млрд рублей

Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. В 2023 году сделано многое! Так, в рамках подпрограммы «Развитие автомобильных дорог на территории Республики Башкортостан» государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» отремонтировали дорожное полотно с асфальтобетонным. Экономика - 3 апреля 2024 - Новости Уфы - Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Я мог давать такие поручения. Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов. А мне нужно, чтобы завтра эти ямы заделали», — пояснил руководитель региона. Но практика показала, что у государственной формы управления помимо очевидных плюсов есть и свои недостатки, она оказалась неэффективной. По словам Главы Башкирии, серьезно на экономическую ситуацию «Башкиравтодора» повлиял выигранный им тендер на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa.

Несмотря на рекордные объемы госконтрактов мало какая частная компания может потягаться с «Башкиравтодором» и поддержку со стороны властей, предприятие в последние годы регулярно показывает убытки, а кредиторы пытаются его обанкротить.

Менеджмент тоже меняется как перчатки — в этом материале разбираемся, что к этому привело. Как всё начиналось «Башкиравтодор» — старейшее дорожное предприятие в Башкирии, один из крупнейших господрядчиков по подсчетам UFA1. RU, только за период с 2019 по 2022 год организация заработала на госзаказе 30,2 миллиарда рублей. В состав компании входит более полусотни дорожных ремонтно-строительных управлений ДРСУ , учебный центр, битумный завод «Ремстройдормаш», выступающий производственной базой. Согласно информации с официального сайта «Башкиравтодора» и из электронной энциклопедии «Башкортостан», предприятие возникло сперва как самостоятельный орган местного транспорта «Башмест», учрежденный в 1924 году. Тогда ему передали дорожный инвентарь, имущество и кредиты на дорожное строительство от отдела государственных сооружений при Совете народного хозяйства. В этот период работы проводились исключительно вручную наемной рабочей силой. История предприятия долгая и тернистая Фото: башкиравтодор.

Похожая ситуация была и в других регионах, из-за чего была законодательно введена дорожная повинность — это создало огромный источник бесплатной рабочей силы для данной сферы. В 1930 году правительством был издан закон о трудгужповинности, который обязывал сельское население отрабатывать на строительстве дорог определенное число трудодней с использованием собственного гужевого транспорта. Крестьяне со своими лошадьми и волами действительно вышли на строительство районных дорог — по информации с официального сайта «Башкиравтодора», сельское население подключилось к работам в 1936 году, однако на горизонте уже маячила война, затормозившая развитие дорожной сети на десятилетия. Лишь в 60—70 годах дорожники получили современную технику и должное финансирование. Тогда же, в 1965-м , был учрежден трест «Башдорстрой» — уже полноправный предшественник «Башкиравтодора». В эти годы было построено 370 километров дорог местного значения, 1825 километров капитально отремонтировано. Многие годы у дорожников не было техники для работы Фото: башкиравтодор. Началось строительство дорог с асфальтобетонным покрытием, с завершением реконструкции дороги Уфа — Стерлитамак в республике появилась первая скоростная четырехполосная магистраль.

В 1987 году предприятие получило уже знакомое нам название, став Башкирским проектным ремонтно-строительным объединением «Башкиравтодор».

Мы услышали посыл, что нам Башкиравтодору, — прим. Нам представили каких-то людей и сказали, что они будут, якобы, как-то нас «оздоравливать». Но, при этом, никакая ясная схема «захода» этих ребят и «оздоровления» не прозвучала. Были сказочные обещания зарплат для водителей в 150 тысяч рублей, и шести цистерн ГСМ. Даже не смешно, это один день работы всех управлений.

Зато, от этих ребят четко прозвучало требование объемов работ на 6 лет вперед. С авансовыми платежами. После совещания курил с коллегами с других ДРСУ. Так они рассказали, что эти ребята, уже, якобы, «швыряли» «Башкиравтодор» на 180 млн рублей. Вроде как, БАД был на субподряде, а ко времени расчетов, после выполнения работ, те свою контору будто бы обанкротили. Собеседник из Министерства транспорта и дорожного строительства эти слова подтвердил.

Нет у них компетенции и опыта антикризисного оздоровления. Скорее наоборот. У них у самих нет денег, но есть долги по зарплатам. Не так давно эти же люди через Назарова и Марзаева пытались за смехотворные цены забрать карьеры БАДа на северо-западе республики под свой подряд на М-7 или М-12. БАДовцы тогда от них как-то отбились. Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей.

Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД.

Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит.

Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов.

Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии

Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше. АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше.

«Башкиравтодор» могут обанкротить

Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.

Оба долга нашли подтверждение в судах. Арбитраж обязал башкирских автодорожников выплатить екатеринбургской компании 2 501 140,45 рублей основного долга, а также неустойку. Основанием для иска стал договор поставки, заключенный между предприятиями в конце октября 2022 года. Решение суда так и не было выполнено, что вынудило компанию из Екатеринбурга приступить к подготовке процесса банкротства. Через несколько суток аналогичное предупреждение на «Федресурсе» обнародовал Александр Щербаков. Коллектор приобрел долговые обязательства компании от ее субподрядчика, общества «Геопроектсервис».

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута. Средства, полученные при возмещении вреда дорожному полотну, направят на ремонт дорог. Подача заявления на получение специального разрешения производится через личный кабинет перевозчика на официальном сайте.

Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов

В 2022 году генеральный подрядчик «Башкиравтодор» не рассчитался с субподрядчиком за проведенные буровзрывные работы при реконструкции автотрассы Бирск-Тастуба-Сатка. Тяжба в арбитражном суде завершилась 7 августа 2023 года вынесением решения в пользу Щербакова. Компания завершила этот год с убытками в 1,4 млрд рублей. Однако власти республики тогда заявили, что фирме не угрожает банкротство. Финансовую дыру в бюджете компании объяснили социальными обязательствами, по которым организация вовремя не получила государственного финансирования. Предприятие было решено капитализировать дополнительно.

Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.

Спасать не собираются? На самом же деле, дорожники услышали простой посыл. Власти региона, видимо, собрались отдать АО «Башкиравтодор» в руки близких людей. Все обставляется как попытка оздоровления пикирующего в банкротство предприятия и избавление от долгов.

При этом, ни один из опрошенных нами участников странного заседания в ЦУР Башкирии так и не смог объяснить схему этого самого оздоровления и избавления от миллиардных долгов. А вот уже факты и сухие судебные сообщения говорят, что у властей республики нет никаких планов по реальному спасению дорожного флагмана республики. Почему это важно, мы писали не один раз. Никаким гостям вовсе не интересно заниматься содержанием республиканских дорог. Рентабельно только строительство и ремонт.

Ну так вот. Открываем наши любимые бизнес-сервисы, арбитражную практику и ахаем. Только в марте этого года зарегистрировано более десятка исков к БАД. Мы не стали даже считать иски с суммами менее миллиона рублей, только с шестью и более нолями. Все иски — про неисполнение Башкиравтодором своих обязательств по поставкам и оказанным услугам.

Если смотреть иски по февралю и январю этого года, то можно просто утонуть. Речь идет уже о миллиардах рублей претензий. Эти два иска не просто в судебном процессе, они уже реально заморозили работу госпредприятия, у которого работники в районах не видели зарплату с декабря прошлого года. А все дело в том, что на предприятие наложены обеспечительные меры со всеми последующими «прекрасностями». Это не наши придумки, об этом откровенно завопили главы районов, например, Андрей Иванюта.

Также должно быть четкое понимание, что все эти десятки исков, лишь за 2024 год, имеют не только общие основания, но и различную природу. С иском более чем на миллиард рублей от ООО «Сколхимпром» мы вас знакомили. Я до сих пор тверд в мнении, что вся эта история предполагается как «схематоз». Схема работы данного общества с «Башкиравтодор», на мой субъективный взгляд, мало чем отличалась от работы компании «Киви». Читайте также - Схематоз на миллиарды.

Как из Башкиравтодора сосут кровь С иском СУ-5 о банкротстве тоже все не совсем понятно. Как мне кажется, сумма претензий не очень отвечает жесткости требований — сразу банкротства. То есть, не исключено, что это просто элемент давления для получения средств за оказанные услуги. Согласно последней информации от дорожников, по проблеме с СУ-5 удалось договориться. С исками по поставкам и оказанным услугам тоже творится полная стыдоба.

Как крупнейшее предприятие республики вдруг не рассчитывается сотней тысяч рублей за поставку элементарных рабочих перчаток? Еще в прошлом году мы писали о схеме, как на подряды и торги АО «Башкиравтодор» могут заводиться лишь нужные компании.

После совещания курил с коллегами с других ДРСУ. Так они рассказали, что эти ребята, уже, якобы, «швыряли» «Башкиравтодор» на 180 млн рублей. Вроде как, БАД был на субподряде, а ко времени расчетов, после выполнения работ, те свою контору будто бы обанкротили. Собеседник из Министерства транспорта и дорожного строительства эти слова подтвердил. Нет у них компетенции и опыта антикризисного оздоровления.

Скорее наоборот. У них у самих нет денег, но есть долги по зарплатам. Не так давно эти же люди через Назарова и Марзаева пытались за смехотворные цены забрать карьеры БАДа на северо-западе республики под свой подряд на М-7 или М-12. БАДовцы тогда от них как-то отбились. Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей. Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей.

На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД. Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича.

Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит. Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов. Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах.

Их достоверность еще будем проверять. Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна.

Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн

А там ходят пешеходы, ездят на самокатах и велосипедах дети. Улица Советская это единственная улица, которая соединяет кварталы 10-12 с центром Нагаево. Когда уже обратят внимание на эту улицу? Когда начнут обещанный ремонт?

Кристина Бабичева Добрый день. В Нагаево улица Советская пришла в негодность. Дорогу размыло водой. Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте ufa. Использование материалов, опубликованных на сайте ufa. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал ufa.

Курсы валюты:

  • «Башкиравтодор» – Telegram
  • Дело «Башкиравтодора»: что известно о бизнесменах из Уфы, обвиняемых в хищении 91 миллиона рублей
  • Кинут всех?
  • У главы автодора Башкирии и его подельника изъяли два Mercedes G 63 AMG - | Новости
  • Пике Башкиравтодора как нож в спину Радия Хабирова
  • Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"

Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора"

В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. Гендиректору АО «Башкиравтодор» и двум его сообщникам предъявили обвинение в мошенничестве на сумму 91 млн рублей при ремонте дорог, у обвиняемых изъяты два внедорожника Mercedes-Benz G-Class. В ходе рассмотрения дела суд принимал обеспечительные меры в виде ареста счетов и имущества «Башкиравтодора» на всю сумму иска. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. пришлите новость.

Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора»

Инициатива была Назарова. Возможно, он спешил провести совещание, пока Главы нет на месте. Дорожников собрали к 7 вечера, «помариновали», а совещание начали только ближе к 9 вечера, - говорит источник в ЦУРе. Зачем, почему и по повестке ничего не объяснили. Сказал, что надо определяться с будущим предприятия. Мы услышали посыл, что нам Башкиравтодору, — прим. Нам представили каких-то людей и сказали, что они будут, якобы, как-то нас «оздоравливать».

Но, при этом, никакая ясная схема «захода» этих ребят и «оздоровления» не прозвучала. Были сказочные обещания зарплат для водителей в 150 тысяч рублей, и шести цистерн ГСМ. Даже не смешно, это один день работы всех управлений. Зато, от этих ребят четко прозвучало требование объемов работ на 6 лет вперед. С авансовыми платежами. После совещания курил с коллегами с других ДРСУ.

Так они рассказали, что эти ребята, уже, якобы, «швыряли» «Башкиравтодор» на 180 млн рублей. Вроде как, БАД был на субподряде, а ко времени расчетов, после выполнения работ, те свою контору будто бы обанкротили. Собеседник из Министерства транспорта и дорожного строительства эти слова подтвердил. Нет у них компетенции и опыта антикризисного оздоровления. Скорее наоборот. У них у самих нет денег, но есть долги по зарплатам.

Не так давно эти же люди через Назарова и Марзаева пытались за смехотворные цены забрать карьеры БАДа на северо-западе республики под свой подряд на М-7 или М-12. БАДовцы тогда от них как-то отбились. Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей. Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей. На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка.

Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД. Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его. Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича.

Адвокат, партнер коллегии адвокатов «Смоленка 33» Елена Менде сообщила РБК Уфа, что практика приведения решения в исполнение немедленно встречается довольно редко. В таких случаях истец должен доказать суду, что имеются особые обстоятельства, требующие безотлагательного исполнения. Кроме того, истец должен предоставить обеспечение — банковскую гарантию или внести средства на депозит суда.

При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна. Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист. Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко.

В 2022 году «Аквамак-Процессинг» называли новым генеральным спонсором футбольного клуба «Уфа».

БАДовцы тогда от них как-то отбились. Объемы на 6 лет вперед — это около 30 млрд рублей. Гораздо проще и правильнее отдать подряды «Башкиравтодору». Проблемных долгов, на самом деле, там не 20, а около 13,5 млдр рублей.

На самом деле, сложилась довольно нетривиальная задачка. Если банкротить предприятие, то это будет катастрофа для республики. При этом, все уйдет на долги нынешним кредиторам, и ничего этим ребятам от Андрея Геннадиевича. Мы пока не очень понимаем, какую схему планируют использовать для того, чтобы «отжать» БАД. Нам известно о попытках именно вот этих «инвесторов» скупить долги БАДа и попытаться забанкротить его.

Но, вроде, пока безуспешно. Кстати, все на совещании понимали, почему оно так срочно проводится в отсутствие Радия Фаритовича. Наше министерство против, Минземущества РБ тоже против, никто участвовать в таком наглом уводе госпредприятия и садиться не хочет. А то получится как с Юлановым — сработали одни, а присел свадебный генерал. Все этих «инвесторов» видеть не хотят, но вот премьер-министр их тащит.

Слова данных собеседников нас заинтересовали, а Google всемогущий и бизнес-сервисы выдали весьма интересную информацию по фамилиям «инвесторов» от премьера Башкирии — Садыгова Туфана Аллахверди Оглы и Исмаилова Мехмана Миралам Оглы. Туфан Садыгов. Фото: пресс-служба правительства Бурятии В данной публикации приводить даже краткие цитаты поисковой выдачи нет никакого смысла, это заслуживает отдельной публикации. Отметим, что нашли статьи даже о заказных убийствах, дорожных проектах по всей стране, банкротстве множества компаний и невыплаченных долгах. Их достоверность еще будем проверять.

Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана. При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова.

В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева. Кстати, там вообще курьез. Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем. В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева.

Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове.

Введение данных сезонных ограничений — вынужденная мера. Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута.

АО "БАШКИРАВТОДОР"

Главная» Новости» Новости оао башкиравтодор. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. АО «Башкиравтодор» производит обследование и очистку водопропускных труб. Сегодня день общенационального траура по погибшим при теракте в Подмосковье. «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. новости» в Дзене: Рустем Афзалов, бывший министр предпринимательства и туризма республики Башкортостан, получил новое назначение на пост генерального директора акционерного.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий