Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

Среди минусов игрового руля Artplays V-1600 Pro можно отметить неудобные педали и неудобные крепления устройства, которые могут сдвигаться во время игры. не все игры пока что поддерживают такую коробку передач и такой большой угол вращения руля. Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Руль упакован в большую коробку преимущественно оранжевого цвета, на одной из сторон которой красуется фото полного комплекта – помимо, собственно, руля, это педали и рычаг переключения передач. Если вам нужен руль с дополнительной коробкой передач и педалями для обучения вождению в специальных симуляторах.

Лучшие игровые рули 2023 года | ТОП-12

Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4, ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный. Игровой руль с коробкой передач и педалями можно подключить по USB как к ПК, так и консолям Xbox и PlayStation. игровой руль g29 с коробкой передач. мес Тип руль Тип связи проводной Виброотдача да Совместимость Sony PlayStation 3, Sony PlayStation 4 Материал оплетки руля кожа Коробка передач да Педали да Источник питания от Usb Ean 5099206082793. Игровой руль PXN V9 с педалями и коробкой передач для ПК, PS3, PS4,ps5 XBox One, Nintendo Switch / Гоночный симулятор вождения, Черный.

Обзор игрового руля PXN V9 – Любая машина на вашем столе

Игровой руль DEX Игровой руль с педалями для PS4,PS3,ПК, Xbox 17050319. 19. Giro. Удобное взаимодействие с педалями и коробкой передач. Руль с педалями Trust Compact racing wheel gxt 570. Этот руль для серии F1® включает большое количество кнопок управления: это и рычажные переключатели, и различные датчики, и система магнитного переключения педалей с функцией двойного аналогового сцепления. Купить Игровые рули в интернет-магазине в Москве еще никогда не было так просто!

Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей

Бывало, что морду начинает сносить, а на руле я это никак не почувствовал. В игре руль определяется, но я все же настроил управление вручную, все это заняло не больше двух минут. Все функции работают. Если вы не заядлый симрейсер я думаю, такие ребята уже имеют рули поинтереснее и в разы дороже , вам зайдет. Большую часть времени, что я играл на руле, я просто катался по хайвеям на Shutoku Revival в онлайне и кайфовал, иногда заходил на северную петлю или монзу. Forza Horizon 5 Руль не определился в игре, пришлось настраивать самому, но трудностей это не вызвало. Ощущения от игры смешанные.

С одной стороны, неровности на дороге и вес машины ощущаются еще лучше, чем в корсе. Руль, конечно, стремится к нулевой зоне тогда, когда это нужно, как-то реагирует на снос или занос, но вау эффекта это не дает. Зато очень круто ездить по бездорожью, чувствуется каждый камушек и яма. В целом, чтобы получить новый опыт, пойдет, но целенаправленно брать руль для этой игры я бы не стал, можно обойтись геймпадом. Euro Truck Simulator 2 Руль определился сам, я лишь выбрал ручную кпп с делителем и забиндил переключение передач на шифтере. Если честно, не знаю, что можно сказать про руль в ETS 2.

В общем, все функции работают, педали нажимаются, передачи переключаются. Лично я прикола игры вообще не понял, слишком уж скучная и медленная. Мои впечатления от нее полностью передает этот скрин. BeamNG Drive Я очень люблю бимку, до этого я играл в нее только на клавиатуре и ожидал новых ощущений от игры на руле. Но, как оказалось, в этой игре мне больше нравится разбивать машины, а не ездить на них. Обратная связь руля дает много информации о дорожном покрытии, по которому едет машина, но почти не дает понять, есть ли у машины сцепление с дорогой.

Ни на асфальте, ни на грунтовке вы не поймете, что происходит с колесами. Будто машина едет по маслу. Самое крутое — на руле чувствуются все повреждения машины. Благодаря рулю реально чувствуется, что с автомобилем что-то не так. Это — единственное, ради чего я бы подключил руль в этой игре. Он отказался подключаться даже в режиме X-input.

Возможно, если настроить руль через эмулятор контроллера Xbox, он заработает, но я с этим заморачиваться не стал. В Dirt 5 руль работает только в режиме Xinput, то есть без обратной связи. Шифтер не работает, обратной связи нет. Зачем оно вам надо? Я даже одну гонку до конца не доехал, лучше на клавиатуре кататься. City Car Driving Руль настраивал вручную, все функции работают, но довольно криво.

Обратная связь тут по сути бесполезная, все что она делает — увеличивает усилие на высокой скорости, поэтому я ее убавлял, руль становится очень тугой. Также, у меня после пары перезаходов перестало работать сцепление. В Windows оно нажимается, а в CCD нет, вообще ничего не происходит. Выбрал машину с АКПП, лепестками передачи тоже отказались включаться. Скорее всего, мне попалась кривая версия, в стиме этой игры у меня нет, ибо изначально все работало. Просто покататься по городу — почему нет, но это лучше делать в корсе, что я и делал.

Впечатляющие характеристики Этот руль оснащен всем необходимым для увлекательных игровых сессий. Его 28-сантиметровое рулевое колесо чувствуется уверенно в руках и делает управление виртуальным автомобилем максимально реалистичным. Виброотдача и обратная связь добавляют глубины ваших ощущений, передавая дорожные неровности и моменты скольжения. Многофункциональность и удобство Один из ключевых плюсов этого руля — многочисленные кнопки и возможность смены рулевого колеса. Это позволяет адаптировать контроллер под разные жанры игр, будь то гоночные симуляторы, аркады или даже авиасимуляторы. Прорезиненная обтяжка руля обеспечивает надежное сцепление даже при интенсивных игровых сессиях. Достоинства: Отличный force feedback: Это, безусловно, одна из наиболее заметных особенностей этого руля. Он позволяет почувствовать каждую дорожную неровность, каждое вращение колеса, делая геймплей максимально реалистичным.

Много кнопок: Thrustmaster T300 RS GT Edition оборудован множеством кнопок, что делает его идеальным для игр, требующих множества команд и функций. Вы всегда будете под контролем. Достаточно большое рулевое колесо: Руль имеет диаметр 28 см, что добавляет комфорта и точности в управлении. Возможность смены рулевого колеса: Если вы хотите изменить рулевое колесо, у вас есть такая возможность. Это открывает перед вами бесконечные возможности для персонализации и дополнительных симуляторов. Недостатки: Педальный блок иногда скользит: Иногда педальный блок может скользить на полу, особенно при интенсивных игровых сессиях. Рекомендуется установить его на антискользящую поверхность. Все элементы управления расположены прямо у вас под рукой.

Этот спортивный руль оснащен D-манипулятором, кнопками и рычагами управления. Светодиодные индикаторы, находящиеся непосредственно над центральной частью руля, сигнализируют о необходимости перейти на повышающую или понижающую передачу для обеспечения максимального ускорения. Выполнять переход можно, не отрывая взгляда от дороги. Реалистичное управление: Механизм обратной связи по усилию со удвоенным электродвигателем создает ощущение каждого смещения веса и бокового увода шины.

Такие датчики могут применяться где угодно — в отклоняющихся спинках автокресел, напичканных электроникой; в педалях и в руле, в дворниках, в элементах двигателя… да много где! Вряд ли производители выбирали бы ненадежные решения… так почему бы не применить эту технологию в геймерских продуктах? Ведь в таком случае руль будет как в хороших иномарках ; Магнитный датчик Принцип работы в следующем — берется диаметрально намагниченный магнит, который надежно устанавливается в подвижной части корпуса, в нашем случае это сама баранка. В неподвижном корпусе крепят непосредственно сам датчик, который обрабатывает значения углов поворота магнита. Благодаря тому, что вумная электроника способна работать с магнитом на некотором расстоянии от него, то механического износа нет как такового. Ломаться тоже нечему — мелкие хрупкие детали просто отсутствуют. Второй бочкой меда в ложке дегтя является высочайшая точность, которая получается при таком подходе — электроника способна регистрировать повороты в сотые доли градуса! Ну и третий не менее приятный бонус — небольшие размеры магнита и датчика, что делает возможным их установку хоть в руль, хоть в педали. Собственно, так и делают. Плюсы - Бесконтактная работа, отсутствует трение и механический износ; - Высокая точность и регистрация малейших отклонений руля или педалей; - Небольшие размеры. Минусы - Дороже чем резисторы и оптические энкодеры. Дописывая текст про третий вид датчиков, невольно возникает чувство гордости за «наших» - до недавнего времени никто, кроме отечественной компании Gametrix эту технологию в доступных игровых устройствах вроде не применял. Теория vs практика Народная пословица намекает, что лучше один раз увидеть, нежели сто раз услышать ; Что же, давайте подкрепим сказанное практическим испытанием. Для эксперимента понадобится: - Три руля на трех видах датчиков — резисторный, оптический и магнитный - Программа JoyTester для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев : Итак, сначала были взяты три руля, которые были последовательно подключены к компьютеру. Играть пока не будем — просто небольшие полевые испытания в программе JoyTester. Эта программа в координатной плоскости рисует линии, соответствующие углам поворота руля или степени нажатия педалей. Датчик на потенциометре Начнем с того, что руль совершенно не обрабатывает небольшие отклонения руля вправо и влево, которые совершаются непосредственно вблизи «центра координат». Те самые мертвые зоны, о которых я говорил. Из-за этого у многих людей складывается впечатление, что все рули и игры с рулями — фигня. Мол крутишь баранку, а машине хоть бы хны. Это сильно бьет по самолюбию действительно опытных автомобилистов ; Производитель гордится углом поворота руля в 270 градусов а бывает и 900! Этот самый градус, точнее «лестницу», которую получает игра, мы можем видеть в программе, значительно отклоняя руль. Еще один всплывший недостаток — нелинейность.

Для чего нужен руль? Это симуляторы! Тогда уже в компьютерах многих прописался Need For Speed, но эта игра немного не дотягивает до слова симулятор… о чём я пишу? Может я обидел кого-то выше написанным, но гонки на автомобилях, которые нельзя настроить сложно назвать гоночным симулятором. Я провёл очень много времени показывая времена, соревнуясь за первые места с тогда ещё виртуальными соперниками, сегодня всё стало более серьёзно и на много сложнее.

ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!

Весь девайс состоит из трёх компонентов — собственно, руля с креплением для стола, коробки передач и подставки с педалями (поскольку в данном случае имитируется механическая КПП, то педалей три). Три руля (на трех видах датчиков – резисторный, оптический и магнитный) - Программа JoyTester (для наглядно отображения данных, полученных от контроллера руля и педалей) - Чемпион мира 2006-ого года по игре в NFS - Алан Енилеев. В комплекте идут металлические педали, а коробку передач нужно докупать отдельно. Игровой руль ThrustMaster T300 продается по цене от $390. Игровой руль Thrustmaster TX RW Leather Edition совместим как с ПК, так и с консолями Xbox. Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC.

Выбираем лучшие игровые рули для ПК на 2024 год

Качество сборки и конструктив Начнем с самого руля. Во-первых, его размер — он довольно маленький, думал я, но при игре это никак не мешает. Во-вторых, он имеет скос снизу. Кому-то понравится, кому-то нет, мне в общем-то без разницы. Руль обшит материалом под алькантару, она грубоватая, но довольно приятная. Кожа, на мой взгляд, была бы лучше — она более практична, ее легко отмыть, она не так сильно собирает на себе пыль и меньше пачкается. Но главная претензия не к этому, а к строчке — нитки жесткие, прошит руль неаккуратно и очень грубо.

Особенно сильно это ощущается там, где лежат большие пальцы Я забыл как называется эта часть рулевого колеса: с. Руки не режет, но некий дискомфорт, особенно после долгих покатушек, вызывает. К качеству сборки рулевого колеса претензий нет, ничего не хрустит, не скрипит и не прогибается. На руле расположено 14 кнопок, я использую от силы половину из них. Нажимаются приятно. Те, что снизу, имеют выраженный щелчок, верхние кнопки просто мг На обратной стороне расположились лепестки, которые проектировал человек.

Они сработают, но это не очень приятно. Лепестки пониже считывают силу нажатия Извиняюсь за тупую формулировку , то есть работают как педали или курки на геймпаде. С рулевым колесом закончили, переходим к рулевой колонке. Когда я смотрел обзоры на этот руль, я услышал фразу, что ощущается работа шестеренок. Я не понял, что автор имеет в виду, пока не поиграл сам. Работа шестеренок действительно чувствуется, но только если хотеть ее ощутить.

При игре вы не будете обращать на это внимание. Колонка пластиковая, металлические только крепления с столу или к базе. Крепления мне не понравились, не знаю у всех ли так, но на V10 руль крепится к столу закручиванием винта шестигранником. Было бы удобнее, если бы были крутилки, которые можно закрутить руками, как это сделано на шифтере. Рулевая колонка регулируется по наклону, а хотелось бы еще и по вылету, но опять же, не знаю, есть ли это на других рулях. Руль к колонке крепится легко, нужно просто попасть в пазы и закрутить стопорное кольцо.

Закручивать нужно сильно, я боялся сломать, закрутил недостаточно и от вибраций оно разболталось, руль начал люфтить. Но если все сделать правильно, рулевая колонка и сам руль держатся намертво. Блокировка в режим 270 градусов программная, моторчик просто не даст крутить дальше, но физической блокировки нет. С рулем вроде все, переходим к педалям. Площадка сделана из толстого пластика, сверху находится металлическая накладка. У педалей можно увеличить силу нажатия, подкрутив пружины и изменить угол наклона.

Сила нажатия по умолчанию стоит самая слабая, а угол наклона я немного увеличил, но хотелось бы еще сильнее, если долго кататься, ноги могут уставать. Пружины также можно заменить, как и сами педали, все снимается буквально за минуту, за это плюс. Еще один мелкий, но довольно важный конструктивный просчет — отсутствие демпферов на педалях. Место под него есть, но на заводе почему-то его не поставили. Из-за этого педали довольно сильно стучат при нажатии на них. В наушниках вам будет этого не слышно, но всем находящимся в комнате вполне.

Как вы уже заметили по фото, педалей здесь три, а значит, можно настроиться на совсем серьёзный лад и воспользоваться механической коробкой передач! Крепится ручка аналогично рулю. На специальных устройствах-креплениях её даже можно расположить ниже руля, как это обычно бывает в автомобилях. Ход у рукоятки короткий — спортивный. Переключения весьма чёткие и сама ручка не скользит в руке. Задняя передача включается прожимом ручки и движением вправо-вниз.

Аналогично бывает и в настоящих КПП. А вот режима секвентальной коробки тут нет. Это когда рукоятка просто ходит вверх-вниз. Впечатления У меня был широкий выбор видеоигр для пробы. В каждой я провёл не один час, используя либо геймпад, либо свой старый руль Logitech Driving Force Pro. Так что пройдусь по основным играм, а потом будет заключение.

Первое, что было интересно запустить, — Gran Turismo Sport. С подключением к консоли никаких проблем нет, как и вопросов с настройкой руля в целом… её особо в игре и нет. Можно лишь немного переназначить клавиши. GTS поддерживает все фишки руля, так что можно было насладиться и функцией TrueForce, и всеми функциональными клавишами. К слову TrueForce — название новой системы обратной отдачи от руля, позволяющая лучше прочувствовать автомобиль. Но как и в целом с «обраткой», многое зависит от разработчика игры.

Поребрики бьют по рукам, на гоночных болидах можно даже почувствовать разницу между покрышками! Также на них можно менять различные настройки прямо во время заезда тот самый диск на руле справа. В общем, отличное погружение и явно видно, что в Logitech много тестировали и настраивали руль под эту игру. Чего не хватает? Настройки обратной связи, и это претензия к игре. А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация.

Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019. Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую. Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте.

База игрового руля выполнена из высококачественного пластика и металла, сбоку находятся вентиляционные отверстия, а сзади разъемы для подключения педалей, КПП и блока питания. Съемный механизм позволяет ставить на базу абсолютно любой руль Thrustmaster. Крепление к столу осуществляется с помощью кронштейна, имеется возможность размещения на кокпит. Блок питания очень стильный, выполнен в виде турбины.

В комплекте идет блок с тремя педалями, выполненными из металла. Они полностью регулируемы по высоте, расстоянию и углу наклона. Специальный модуль обеспечивает суперпрогрессивное сопротивление в конце хода педали.

Открыть оригинал 1 из 1 Вы спросите, зачем игроку гоночный шлем на этом аркадном автомате? Отвечаем: чтобы после очередной аварии биться головой в ярости об экран было не так больно Игровой процесс был довольно прост и представлял собой заезд на время по 2D трассе благодаря ПЗУ их могло быть несколько с видом сверху и с пролитыми в одном или нескольких местах лужами масла. Естественно, несмотря на наличие руля с педалями и переключателем передач, ни о каком реалистичном управлении автомобилем не могло быть и речи, хотя проехаться по трассе без единого столкновения с ограждением было довольно сложно. Обратной связи на руле не было, педаль газа функционально представляла собой просто кнопку, а педаль тормоза осуществляла здесь скорее роль ручника: при его нажатии машина входила в занос. Разумеется, аркадный автомат Gran Trak 10 оказался очень популярен, благодаря чему Atari успешно продолжила выпуск подобных автоматов, среди которых Gran Trak 20 для двух игроков , Night Driver, Le Mans, Sprint 4, Sprint 8 и другие. Последняя выпускала в то время консоль под названием ColecoVision, игры которой в большинстве представляли собой переносы с аркадных автоматов и других игровых систем в основном от конкурентов. Не удивляйтесь расположению педали газа: перед игрой она вынималась из крепления платформы руля и ставилась на пол, а на ее место устанавливался основной контроллер приставки Сразу с момента выпуска консоли в 1982 году к ней можно было приобрести два модуля расширения, одним из которых являлось рулевое колесо с одной педалью и игрой Turbo.

Разумеется, у руля отсутствовала обратная связь, но благодаря этому рулевую платформу можно было ставить прямо на стол без каких-либо креплений. В качестве переключателя передач использовались кнопки основного контроллера приставки. Педаль газа, конечно же, не предполагала плавного регулирования скорости, поэтому игроки при необходимости выходили из положения быстрыми и повторяющимися нажатиями на педаль. Сам руль был небольшим по размерам, а так как он находился очень близко к своей платформе, людям с большими руками играть на нем было не совсем удобно. Несмотря на свою простоту и некоторые недостатки в эргономике, руль получился довольно удачным, как и сама приставка ColecoVision. Но в 1983 году случился кризис игровой индустрии, из-за чего в 1984 году производство приставки и всех модулей к ней было прекращено. Первый игровой руль для персонального компьютера — Thrustmaster T1 1994 год Открыть оригинал 1 из 1 Игровой руль Thrustmaster Т1 крепился к столу двумя способами: либо четырьмя присосками, либо липкими лентами, также идущими в комплекте Созданная в 1992 году компания Thrustmaster изначально специализировалась на разработке высокотехнологичных джойстиков для авиасимуляторов по заказам ВВС США, ВМФ и НАСА. Но уже в 1994 году компания выпустила первый игровой руль для персональных компьютеров под названием Thrustmaster Т1. Данное устройство состояло из пластикового руля, установленного на тяжелую металлическую основу, на правой стороне которой расположились также две кнопки и рычаг переключения передач секвентального типа. Педальный блок имел две пластиковые педали на стальных ножках, а также дополнительный разъем для третей педали сцепления.

Была ли когда-нибудь выпущена третья педаль для этого руля и его последующих модификаций с идентичными педальными блоками , к сожалению, не известно. Сам руль мог поворачиваться на 270 градусов.

Лучший игровой руль для ПК

Чаще всего крепится к столешнице с помощью ручки. Вы можете прикрутить их плотно, не опасаясь, что все это покачнется или упадет. Вы также найдете присоски, но они не дают такой же гарантии, как механическое крепление. Также существует тип подставки, которую можно отрегулировать после раскладывания, но это дополнительные расходы. Точно так же не забудьте установить коробку передач и систему противоскольжения в нашей педальной секции.

В нем должны быть резиновые ножки или шипы, которые мы ставим на ковер, и все это будет неподвижным и устойчивым. Переключение передач игрового руля Многие рулевые колеса предлагают переключение передач с помощью подрулевых лепестков — как в новых спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач, и альтернативой механической коробке передач являются эти подрулевые переключатели. Конечно, вы можете купить комплект с отдельным модулем коробки передач в виде классической ручки. В зависимости от ваших предпочтений, давайте скорректируем свой стиль вождения, но прежде всего комфорт.

Типы педалей игрового руля Выбирая конкретную модель, ознакомимся со спецификацией педалей какого типа вы покупаете. Их можно разделить на: Цифровой — нажатие на газ сразу же максимально открывает дроссельную заслонку, поэтому вы не можете контролировать количество добавляемого газа. Используется в дешевых рулях. Аналог — здесь сколько вы нажимаете на газ, ваша машина будет разгоняться.

Он работает как настоящий автомобиль и точно воспроизводит впечатления от вождения. Дополнительные возможности игрового руля Узнав о ряде параметров, которые необходимо учитывать при покупке гоночного руля, стоит вспомнить о дополнительных функциях, например о вибрации. Речь идет не только о вибрациях, возникающих при наезде на препятствие в виде ямы, камня или изменении поверхности, но и о реальном представлении работы двигателя. Это всего лишь мелочь, но для фанатиков гоночных игр это может быть очень весело.

Стоит обратить внимание на то, где ведется игра. Купив хороший игровой монитор , хорошую видеокарту , внешний привод, удобный игровой стул, вы будете развлекаться в самом лучшем качестве. Руль для приставки или ПК? Большинство производимых в настоящее время рулей подходят для большинства устройств.

Речь идет о таких устройствах, как: Настольные компьютеры Xbox One, Xbox 360 Все поколения консоли PlayStation Конечно, перед покупкой стоит убедиться, что данное рулевое колесо будет полностью взаимодействовать с окружающей средой, в которой вы хотите его использовать.

Минусы: подходит только для одной игры на Nintendo Switch. Стоимость в интернет-магазинах около 3500 руб. Девайс оснащен функцией виброотдачи, которая передает характер дорожного покрытия во время гонки, реагирует на столкновения в играх и крутость поворотов. Для ее корректной работы необходимо установить драйвер с диска, который идет вместе с девайсом, и включить необходимые настройки. В комплекте идут педали — «газ» и «тормоз». Для устойчивого размещения на любых типах поверхностей они снабжены резиновыми ножками, которые призваны противостоять скольжению педального блока во время нажатия. В аркадных гонках пользователь может заменять педали газа и тормоза подрулевыми лепестками, которые расположены с тыльной стороны гаджета.

Надежную фиксацию блока руля к геймерскому столу обеспечивают силиконовые присоски и надежная скоба, поэтому, выполняя самые безбашенные трюки во FlatOut или пуская автомобиль в занос в Need for Speed, вы можете быть уверены, что он не подведет. Резиновые вставки недорого игрового руля гарантируют дополнительный надежный контакт с манипулятором. Руль для игроков имеет 10 кнопок, каждая из которых подается индивидуальной настройке. В левой части устройства находится восьмипозиционный джойстик, который подходит для быстрой навигации в меню игр и настройки камеры. Отдельно стоит отметить, что поддерживается аналоговый режим работы — при нем обрабатываются данные об угле поворота и степени нажатия педалей, что делает управление транспортом в играх максимально плавным и реалистичным. Минусы: не обнаружены Лучший игровой руль для начинающих: Defender Challenge Mini LE Отличный подарок детям Плюсы: недорогой игровой руль — хороший подарок ребенку на день рождения. Диаметр рулевого колеса составляет 225 мм, поэтому он оптимально подойдет для маленьких детских рук. Компактные размеры устройства позволяют с легкостью убрать его в шкаф или разместить на полке, где он не будет мешать.

Виброотдача от двух электромоторов делает аварии и столкновения в гонках более реалистичными, вы буквально сможете прочувствовать руками все резкие повороты, виражи и заносы. Подключение и питание игрового модуля осуществляется через USB-порт. Автор рейтинга лично проходил знаменитую миссию с гонкой в игре Mafia на этом руле рекорд — 7:41:948. Серьезность недорогому игровому рулю придает комплект педалей. Отметим, что рассчитаны они скорее на детей, потому что очень близко расположены друг к другу. В качестве «газа» и «тормоза» можно воспользоваться подрулевыми переключателями. Назначить впрыск закиси азота, ракетный выстрел или звук клаксона можно на любую из 10 кнопок. Длина кабеля — 2 метра, прикручивается рулевой блок к столу надежной струбциной.

Минусы: Mini формат неудобен для взрослых. Плюсы: поклонники гонок и автомобильных симуляторов по достоинству оценят игровой руль с педалями. Модуль одинаково хорошо подходит для прохождения виртуальных поворотов на Нюрбургринге в Gran Turismo Sport и медитативного таскания бревен в SnowRunner. Подключение происходит через USB-провод или Bluetooth соединение автономно игровой руль с педалями способны проработать до 15 часов. Судя по отзывам пользователей и предоставленным видео, девайс хорошо работает с ПК. Диаметр руля — 280 мм, а вес 1400 гр. Длина кабеля 3 метра, поэтому при подключении к игровой приставке не нужно сидеть прямо перед недорогим телевизором. Компоновка функциональных клавиш и крестовины повторяет кнопки DualShock 4.

При переносе органов управления на руль полностью сохранена признанная эргономичность геймпада. Подрулевые лепестки выполнены, как в спортивных автомобилях, и помогают отщелкивать передачи в профессиональных автосимуляторах. Недорогой игровой руль приятен на ощупь. В местах хвата колесо имеет резиновое покрытие, чтобы во время «потной» катки руки с баранки не соскальзывали. Педали оснащены резиновыми ножками и дополнительной раскладывающейся подножкой. Стоит отметить кнопку assign, позволяющую перенастроить управление и чувствительность руля во время гонки. Минусы: вибрация иногда бывает неестественной и лучше отключать совсем. Комплект поставки состоит из педалей и рулевого модуля.

Последний имеет очень простое и удобное крепление к столу двумя винтовыми струбцинами. Строение руля ниже, чем у многих конкурентов. Это позволяет гаджету не перекрывать видимость нижних элементов интерфейса на экране, а игроку принимать более гоночную посадку в кресле при заездах. На верхней части ступицы рулевого колеса есть две кнопки, на которые идеально ложатся большие пальцы — они могут быть назначены на смену вида и задний обзор. Обзоры и комментарии покупателей говорят о хорошем качестве сборки. Технические особенности устройства сходи с девайсами ценового сегмента до 15 000 рублей: положение руля снимается потенциометрами, есть небольшие мертвые зоны и резкие переходы между углами. Это абсолютно не мешает получать наслаждение от гонок и процесса вождения, особенно если учесть, что цена гаджета — чуть больше 7000 руб. Минусы: рулевое колесо покрыто резиной, которая оставляет неприятный запах на руках после нескольких часов игры.

Лучший игровой руль с механической передачей: Defender Forsage GTR for PC Лучший девайс с шифтером Плюсы: эргономичный дизайн и многофункциональность позволяют рассматривать игровой руль Defender, как отличную стартовую площадку для начинающий геймеров. Комплект поставки стоимостью 4300 руб.

Немного напрягают ясно ощущающиеся при вращении руля зубчики шестеренок редуктора, но к ним быстро привыкаешь. Но… рули на оптических датчиках комплектуются педалями на резисторах Педали из комплекта: Данные поступают рывками явно видны ступеньки , в начале и в конце большие мертвые зоны. Что, впрочем, не удивительно.

Магнитный датчик В руле Gametrix Viper три магнитных датчика — один в руле и два в каждой педали позволяют обрабатывать повороты и нажатия от 0. Для более очевидной разницы поведения, был собран макет, в котором для одной баранки применяются сразу два датчика — магнитный и резисторный. Запускаем программу и… думаю, комментарии излишни. Но если вы ничего не поняли — магнитный датчик регистрирует даже самые незначительные отклонения руля от центра, полностью отрабатывает весь диапазон, который предоставляет руль… и то же самое касается педалей. Думаю, это именно то, на что рассчитывают разработчики игр, выпуская свои шедевры.

Ну и самая, пожалуй, интересная часть теста. Алану Енилееву, лучшему виртуальному автогонщику мира 2006-ого года, было предложено прокатиться в игре под наблюдением программ, таких как JoyLogger и WheelTester. Именно те градусы, которые в рулях на потенциометрах находятся в мертвой зоне ; Так же выяснилось, что в среднем игрок совершает одно движение рулем в секунду. А учитывая, что ресурс бюджетного потенциометра всего 800 000 циклов 800 000 секунд , то игровое время, на которое рассчитан руль — всего 250 игровых часов! Ну или чуть больше 10 суток непрерывной игры… мда.

Если играть 2-4 часа в день, то удовольствие будет длиться всего 4-6 месяцев собственно, тут можно обратить внимание на срок гарантии, которую предоставляют большинство производители. Даже если по истечении этого времени руль останется жив, то показания, передаваемые им в игру, будут далеки от настоящих. А ведь это всего лишь кроха внутри устройства, которую мы даже не видим… про остальные артефакты, которые вылезут на дешевых устройствах, я даже не говорю. Итого Если Вы действительно неравнодушны к автомобильным симуляторам на компьютере, то без руля и педалей «радость будет неполной». Ассортимент игровых устройств на рынке сейчас очень широк, но по сути, все они одинаковые — меняется лишь «кожура».

Поэтому первый совет — не введитесь на россыпи кнопок, кучи педалей, всякие рюшечки и прочие закосы под знаменитых брендов типа Ferrari ой, случайно возникла ассоциация с черкизовскими мажорами в куртках «Харли Дэвидсон». Да, все эти модные отделочки могут быть красивыми, но… 15 килобайт текста выше подтверждены практикой и многочисленными темами форумов. Ничто не вечно — любой продукт, а тем более, подверженный активному механическому воздействию, рано или поздно выйдет из строя. Но сроки жизни у этих устройств сильно разнятся. Поэтому, я считаю, лучше не иметь отдельную статью расходов, покупая раз в год новый комплект рулей и педалей, а купить один раз, но долговечный и более функциональный продукт.

Однако, он неудобен из-за большого количества всевозможных шнуров. Устройство, не имеющее проводов, практичнее. Но многие жалуются на запоздалый отзыв после нажатия кнопок. Хорошее подсоединение Bluetooth делает отставание минимальным. Если у пользователя дома имеется ПК с приставкой, то лучше приобрести руль, совмещенный с обоими устройствами Оплетка делается из следующих материалов: Пластик. Это самый простой вариант. Выглядит рулевой колесо, как игрушечное.

Пользоваться приспособлением не очень удобно, поскольку по нему скользят ладони. Кожаная оплетка очень практична. Стоимость такого изделия довольно большая. Данный вариант считается оптимальным по цене и удобству. Он является промежуточной модификацией между первыми двумя типами оплетки. Количество педалей Этот атрибут установлен практически на все модели. Некоторые рули оснащены двумя педалями.

В продаже можно увидеть изделия, копирующие механическую коробку передач. В таких моделях устанавливается 3 педали. Все зависит от предпочтений пользователя. При покупке нужно обращать внимание на массу приспособления. Изделия с большим весом будут намного устойчивее. Коробки передач выполняются в разных модификациях. На некоторых моделях они встроены в руль.

В других приспособлениях она сделана в виде отдельного блока. Виды передач: Секвентальный тип. В этом случае рычаг имеет ход вверх или вниз. Так устроен механизм в гоночных машинах. Стандартный вид. Принцип действия таких приспособлений имитирует КПП настоящих автомобилей. Этот атрибут обычно изготовляется в виде простой кнопки или рычага.

Угол поворота Простейшие устройства имеют угол поворота 1800. На более современных приспособлениях этот показатель 270-3600. Такие рули на практике обладают более реалистичным эффектом. Для многих большое значение имеет такая функция, как обратная связь. Этот показатель дает возможность игроку реалистично почувствовать себя водителем.

Please wait while your request is being verified...

Я не понял, что автор имеет в виду, пока не поиграл сам. Работа шестеренок действительно чувствуется, но только если хотеть ее ощутить. При игре вы не будете обращать на это внимание. Колонка пластиковая, металлические только крепления с столу или к базе. Крепления мне не понравились, не знаю у всех ли так, но на V10 руль крепится к столу закручиванием винта шестигранником. Было бы удобнее, если бы были крутилки, которые можно закрутить руками, как это сделано на шифтере. Рулевая колонка регулируется по наклону, а хотелось бы еще и по вылету, но опять же, не знаю, есть ли это на других рулях.

Руль к колонке крепится легко, нужно просто попасть в пазы и закрутить стопорное кольцо. Закручивать нужно сильно, я боялся сломать, закрутил недостаточно и от вибраций оно разболталось, руль начал люфтить. Но если все сделать правильно, рулевая колонка и сам руль держатся намертво. Блокировка в режим 270 градусов программная, моторчик просто не даст крутить дальше, но физической блокировки нет. С рулем вроде все, переходим к педалям. Площадка сделана из толстого пластика, сверху находится металлическая накладка.

У педалей можно увеличить силу нажатия, подкрутив пружины и изменить угол наклона. Сила нажатия по умолчанию стоит самая слабая, а угол наклона я немного увеличил, но хотелось бы еще сильнее, если долго кататься, ноги могут уставать. Пружины также можно заменить, как и сами педали, все снимается буквально за минуту, за это плюс. Еще один мелкий, но довольно важный конструктивный просчет — отсутствие демпферов на педалях. Место под него есть, но на заводе почему-то его не поставили. Из-за этого педали довольно сильно стучат при нажатии на них.

В наушниках вам будет этого не слышно, но всем находящимся в комнате вполне. Снизу на педалях есть резиновые противоскользящие накладки, которые не особо помогают. Я упираю их в стену, для меня это не критично, но имейте в виду — педали могут скользить. Во-первых, он есть, и это круто. Во вторых, передачи на нем включаются довольно грубо. Ход четкий, усилие правильное, передачи включать удобно, но чувствуется трение железок внутри.

Возможно, его надо будет смазать, пока руки не дошли. Передние передачи включаются как обычно, чтобы включить заднюю надо утопить рычаг и включить шестую, это будет задняя. Также на шифтере есть 2 дополнительные кнопки. Настройка и программное обеспечение Руль настраивается с приложения на телефон, с одной стороны это странно, а с другой — очень удобно. Вы можете настраивать его прямо во время езды, сразу понимая, что вам нужно. Приложение простое и удобное, в нем можно переназначить функции клавиш, настроить силу обратной связи и даже создать пресеты под каждую игру.

Как минимум одну манипуляцию можно проводить и на самом руле — калибровать нулевую зону. У меня руль из коробки был на несколько градусов повернут вправо, я написал в поддержку, мне объяснили что сделать и он стал ровным. Еще можно ограничить поворот руля до 270 градусов, но об этом я уже писал выше. Подключение руля Подключается все довольно просто: закрепляете руль и шифтер на столе, соединяете их, подключаете педали, питание и подключаете руль к ПК. Никаких драйверов устанавливать не нужно, в винде руль определяется самостоятельно. Из руля провода можно не вытыкать, из компьютера тоже, можно лишь разъединить провод.

Если бы было много денег, я бы без разбора купил, а потом продал также подешевле Юрий ХитрыхУченик 157 2 года назад Если тебе нужен руль для дрифта, бери недорогой геймпад Defender Blast он очень удобный, стоит до 2к или меньше LuckyDamage Профи 939 Юрий Хитрых, Нее, дрифт не для меня. Ну, если вообще рассуждать сейчас, то смысла видимо нет.

Выбрать адекватный руль из всего многообразия с первого раза будет не так просто — у каждой модели, как и у настоящего автомобиля, есть свой особый характер. Производители устанавливают разные пружины, разные по силе моторы, используют разные материалы покрытия — всё это несколько усложняет выбор. Многое зависит и от вашего бюджета. Скажем сразу: слишком дешёвым руль быть не должен, иначе всё удовольствие от игры будет сведено на нет «кривым» программным обеспечением, слабым креплением и другими бюджетными болезнями. Адекватный джойстик можно приобрести по цене от 2500 рублей, стоит иметь это в виду.

Технологии Итак, вы собрались приобрести джойстик-руль, но, посмотрев прайс-лист продавца, столкнулись с различными непонятными обозначениями вроде Force Feedback иногда — FFB , Rumble часто обозначают как «обратная связь» , Clutch Edition и так далее. Давайте разбираться по пунктам. Первый джойстик-руль для компьютерных игр появился в 1983 году. Это была обычная пластиковая коробка с баранкой диаметром 17 см и единственной гладкой педалью. Далее производители начали развивать идею. Постепенно они пришли к выводу, что какая-никакая отдача позволила бы игрокам прочувствовать дорогу намного лучше, да и интерактивность поднялась бы на несколько ступеней. Самый простой способ достижения подобного эффекта — установка вибромотора.

Предположим, вы заехали одним колесом на обочину — игра посылает сигнал на джойстик, вибромотор начинает легко потряхивать баранку. Зачастую в прайсах модели с вибромотором обозначают как рули с обратной связью или Rumble Feedback. Всё это, конечно, очень далеко от поведения реального руля в реальном автомобиле: во время езды он оказывает сопротивление на поворотах и при нажатии на газ, норовит выскользнуть из рук при езде по гравию — своеобразной специфики хватает. Но производители нашли способ симуляции, максимально приближенный к реальности. Технология под названием Force Feedback лежала на поверхности — с 1950 года её использовали в авиации для облегчения управления самолетом и наведения на цель. Чтобы заставить руль сопротивляться действиям игрока, в импровизированное торпедо добавили сервомотор и подсоединили его к баранке. Грамотная реализация FFB принесёт немало радости и эмоций во время управления виртуальным болидом.

На рынке до сих пор сохранились модели вообще без какой-либо отдачи, стоят они недорого, но приобретать их мы бы не советовали. Слишком уж банально и несерьёзно. Немаловажный фактор при выборе руля — система крепления к столу. Дешёвые модели почти всегда фиксируются при помощи липучек. Как бы мощны ни были эти резиновые крепления, во время напряжённой игры руль оторвётся от стола в одной или нескольких точках. Стоит ли говорить, что это очень раздражает? В более дорогих моделях с FFB используются массивные прищепки, иногда к ним добавляются крепления при помощи плоских винтов.

Как известно, через три точки уже можно провести плоскость, так что рули с креплением в трёх точках будут держаться на столе наиболее крепко. Здесь стоит сказать, что FFB на максимальной мощности всё равно рано или поздно вырвет руль, но к тому моменту вы уже устанете рулить. Самые серьёзные модели рулей оснащают педальным блоком с отдельной педалью сцепления и коробкой переключения скоростей. Встречаются даже самые настоящие люксовые рули с кожаной обтяжкой! Как и полагается, стоят такие модели весьма недёшево, но взамен на потраченные деньги предлагают практически полную симуляцию управления автомобилем на «коробке». Здесь всплывает уже другая проблема — найти игру с полноценной поддержкой выбранного манипулятора.

Thrustmaster T150 Гоночные симуляторы подешевле.

Плюсы: Отличное отношение цена-качество Хороший Feedback; Минусы: Зубцы шестерней можно почувствовать Дешевые педали; И пока пользователи, которые располагают деньгами, должны рассмотреть T300 RS и его коллегам, есть также более дешевая версия, которая по-прежнему имеет большинство преимуществ за половину цены. Итак, в чем разница между T150 и T300 RS? Основная заключается в том, что пока T300 RS использует обратную связь, полностью приводимую в движение ремнями, T150 комбинирует винтовую зубчатую шестерню и ремни. Поворот гладкий, но не идеальный, вы будете чувствовать влияние мотора-редуктора, когда вы тяните против него, заходя в поворот на высокой скорости. Однако, учитывая цену, результаты отличные. Некоторые детали, которые казались дешевыми в более дорогостоящих рулях Thrustmaster, здесь становятся ещё более дешевыми. Полностью пластиковые, хлипкие педали далеки от того, что предлагают рули Logitech.

Их действие с низким сопротивлением заставляет почувствовать себя аркадным гонщиком, тогда как Force Feedback определенно заслуживает пристального внимания поклонников симуляторов. Внешняя часть рулевого колеса также полностью пластиковая, без металлических деталей вовсе, что заставляет рули казаться игрушечными. Тем не менее, за рулем вы найдете переключатели на металлических спицах, похожие на те, что вы найдете в спортивных автомобилях.

Содержание

  • Hori Racing Wheel Apex
  • Лучшие недорогие игровые рули
  • ТОП—7. Лучшие игровые рули [для ПК, PS и XBOX]. Рейтинг 2023 года!
  • Содержание

Игровые рули

Купи бу руль с педалями современный,стоит 3-7к. На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов. Оно комплектуется педалями и коробкой передач, а также имеет много интересных дополнений. Игровой руль с 3мя педалями и коробкой передач.

Оптический датчик (энкодер)

  • Лучшие игровые рули с педалями и USB-подключением
  • Лучшие комментарии
  • Какой фирмы выбрать игровой руль для ПК
  • Производители
  • Полный контроль: выбираем игровой руль для ПК и консолей

Игровые рули и педали

Важнейшим фактором при выборе педального блока является его вес: чем он увесистее - тем меньше вероятность его скольжения по полу. Не забывайте о системе крепления! Никаких присосок! Выбирайте крепления, которые могут захватить крышку любого стола, пускай эталоном крепления у вас будет ножка отечественной мясорубки. Универсальный руль. Покупая такое устройство, вы можете сегодня играть на домашнем ПК, а завтра пойти с тем же рулем к своему другу.

Какой же вывод? В мире современных гонок можно ездить на чем угодно - хоть то собачья упряжка, хоть боллид F1. Главное, при выборе руля опираться на качество сборки, высокий угол поворота, чувствительность, набор программируемых кнопок и универсальность. Соблюдая эту формулу, вы всегда будете в восторге от своих заездов. По нашему мнению, под заданные параметры отлично подойдут Logitech и Thrustmaster.

Ну, или почти всё — например, заявлена поддержка вибрации, но реально ее не было ни в одной игре, хотя при тестировании в штатном приложении она работала. После настройки мертвых зон и небольшой тренировки машина начала уверенно держать дорогу и слушаться малейшего движения руля, но вот ручное и ручное со сцеплением переключение передач работали только с подрулевыми лепестками — рычаг игра не воспринимала. Да и сцепление выжимать оказалось необязательно, передачи все равно переключались, хотя и с неприятным скачком оборотов. В Forza Horizon 5 все сработало еще лучше — хотя, возможно, всё дело оказалось в полученном в предыдущей игре опыте. Машина просто идеально держит дорогу, еще лучше управляется, а отдельная радость — нормально заработал рычаг.

Правда, сцепление выжимать всё равно не надо, но зато количество передач меняется в зависимости от машины и примерно соответствует реальным прототипам, например, у Dodge Charger их 4, а у McLaren задействованы все 6 ступеней. Есть пониженная передача, основной автоматический режим Drive , нейтраль и задняя кстати, на рычаге она включается как на настоящей машине — нужно поджать его вниз и отвести в правое заднее положение. На ПК я решил протестировать руль в более реалистичном Euro Truck Simulator 2 , в котором сразу же пришлось переключить режим ввода XInput на DInput , настроить коробку переключения передач, «втыкая» каждую из них, выставить чувствительность педалей и задать кнопки для делителя и стояночного тормоза. Зато действительно получилось отлично прочувствовать грузовик с активной работой рычагом КПП, использованием делителя и вообще всех возможных функций. Бонус — передачи не включаются без нажатия сцепления.

На Switch подключить руль получилось, но единственные имеющиеся у меня гонки — Wreckfest — его не поддерживают, поэтому пришлось ограничиться проверкой работоспособности встроенным тестом нажатия кнопок. Консоль реагировала даже на рычаг и тумблеры, но, судя по всему, отдельной поддержки переключения передач ждать не приходится, потому что разные положения рычага воспринимались как одна кнопка. Приложение Для настройки руля можно воспользоваться официальным приложением для смартфона. Есть версии для Android и iOS. Руль при подключении к консоли или ПК становится виден как Bluetooth-устройство, но сопряжение со смартфоном возможно только из самого приложения.

После установки соединения приложение автоматически определяет, к чему подключен руль, и предлагает настроить чувствительность, угол вращения и вибрацию — в дополнение к настройкам в самой игре. В настройках чувствительности я особого смысла не увидел. По умолчанию она стоит «низкая», и этого вполне достаточно для уверенного контроля машины. Даже «средняя» оказалась уже чрезмерной и вызывала слишком резкие рывки на дороге. Угол вращения, на мой взгляд, также лучше оставить 900 градусов, причем в приложении он регулируется не физически, а программно, просто ограничивая реакцию руля на вращение свыше определенного количества оборотов.

Диаметр руля маловат; Поворот слегка резковат; Thrustmaster T300 RS и TX — это стандартные игровые рули для поклонников от Thrustmaster, и они одни из лучших в мире. Что позволяет рекомендовать его над Thrustmaster T300 RS и его коллегами, так это новая система обратной связи. Редуктора нет, вместо этого используется серия ремней, приводимых в движение бесщеточными двигателями. Этот подход обеспечивает комбинацию мощности и плавности, для ощущения реализма и погружения, лучше которого нет в этой ценовой категории. Когда вы боретесь с рулем, вы слышите небольшой шум, с которым работает мотор, а в остальном ощущения классные. Thrustmaster T150 Гоночные симуляторы подешевле. Плюсы: Отличное отношение цена-качество Хороший Feedback; Минусы: Зубцы шестерней можно почувствовать Дешевые педали; И пока пользователи, которые располагают деньгами, должны рассмотреть T300 RS и его коллегам, есть также более дешевая версия, которая по-прежнему имеет большинство преимуществ за половину цены. Итак, в чем разница между T150 и T300 RS? Основная заключается в том, что пока T300 RS использует обратную связь, полностью приводимую в движение ремнями, T150 комбинирует винтовую зубчатую шестерню и ремни. Поворот гладкий, но не идеальный, вы будете чувствовать влияние мотора-редуктора, когда вы тяните против него, заходя в поворот на высокой скорости.

Однако, учитывая цену, результаты отличные.

Чем больше будет различных опций, тем шире станут возможности геймера. Полезные функции: Обратная связь force feedback.

Эта возможность реализована с помощью специального механизма, создающего противодействие при повороте руля. С её помощью игрок может ощутить скольжение, езду по разной поверхности, выбоины на дорогах и пр. Эта функция заставляет руль колебаться во время езды по некачественной дороге.

Такая имитация делает игровой процесс более интересным и реалистичным. Регулировка угла поворота. Однако наличие данной функции даёт возможность увеличить стандартные значения до 900 градусов и выше, как у настоящих авто.

Программируемые кнопки. Их наличие на руле позволит самостоятельно выбирать наиболее важные функции и упрощать доступ к ним. Гоночные рули для игр и автосимуляторов с каждым годом становятся более популярными.

Их используют геймеры, профессиональные автогонщики и люди, желающие отточить свои навыки вождения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий