Новости перевозчик фильм актеры

В этом криминальном триллире "Перевозчик 4. Наследие", в главной роли снялся мало всем известный актер Эд Скрейн, родом из Бртании. Фильм Перевозчик: Наследие (The Transporter Refueled, Франция, Китай, Бельгия, 2015) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Перевозчик: Наследие (2015) cast and crew credits, including actors, actresses, directors, writers and more.

Перевозчик 5

«Перевозчик 3» снимал не Летерье, а Оливье Мегатон, фильм оценили несколько хуже, чем первые фильмы франшизы. Главная» Новости» Джейсон стэтхэм фильмы с его участием 2020 2024. Актер появился в фильме «Револьвер», где сыграл невинно осужденного Джека Грина, который потерял семь лет жизни, находясь в одиночной камере. Приветствую Вас и сегодня я Вам покажу ТОП 10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас (как изменились актеры спустя годы). Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Перевозчик (2002) на сайте

Анонс фильма "Перевозчик 4"

В этом криминальном триллире "Перевозчик 4. Наследие", в главной роли снялся мало всем известный актер Эд Скрейн, родом из Бртании. Начнем с того, что все три части перевозчика со Стейтемом я смотрел, и оставил неплохие впечатления о данных фильмах. Главная» Новости» Новости кино» Люк Бессон анонсировал проекты «Перевозчик 4», «Перевозчик 5» и «Перевозчик 6».

перевозчик наследие актеры и роли фото

Когда же мальчика похищают, Мартину приходится использовать свои профессиональные навыки, чтобы вернуть парнишку в целости и сохранности, а также раскрыть зловещий план похитителя… Год: 2005 Актёры: Джейсон Стэйтем, Алессандро Гассман, Эмбер Валлетта, Кейт Ноута, Мэттью Модайн, Джейсон Флеминг. Это программа европейской версии Первого канала. Выберите свой часовой пояс за пределами России Изменить.

Столкновения с противниками, опасные погони и интриги делают этот фильм настоящим боевиком, который держит в напряжении до самого финала. Джейсон Стэтем вновь великолепно справляется со своей ролью, передавая зрителю всю сложность и многообразие переживаний главного героя. Интересные факты о фильме «Перевозчик 2» 2005 Фильм «Перевозчик 2» 2005 стал продолжением популярного боевика о неподражаемом перевозчике Франке Мартине, и у него есть множество интересных фактов, связанных с его созданием и съемками. Режиссером второй части фильма «Перевозчик 2» стал Оливье Мегатон, который продолжил историю Франка Мартина с новыми захватывающими сценами. Джейсон Стэтем вернулся в роль перевозчика Франка Мартина и продемонстрировал новые аспекты характера своего персонажа. Фильм был снят в различных локациях, включая пейзажи Франции и других европейских стран, придавая картине особый колорит. Вторая часть фильма предложила зрителям еще более захватывающие экшн-сцены и динамичные перестрелки, которые не дадут скучать любителям боевиков.

Софи Монк. Они познакомились на музыкальном фестивале Coachella. Влюбленных не смущает почти 20-летняя разница в возрасте. В 2016 года парочка объявила о помолвке. В 2017 году на свет появился сын влюбленных Джек Оскар Стэйтем. Он каждый день заставляет меня смеяться. С Джейсоном мне кажется, что раньше у меня никогда не было настоящего бойфренда. Мы счастливы вместе. Будет здорово сделать свадьбу, когда Джек немного подрастет и сможет принять участие в церемонии. Роузи Хантингтон-Уайтли и Джейсон Стейтем вместе с апреля 2010. Фото: globallookpress. Модель опубликовала «беременное» фото. К слову, после рождения первенца модель долго не могла вернуться к прежней форме. Но она решила не корить себя за это. Это был новый опыт, я просто наблюдала, как все происходит. Но через шесть месяцев я подумала: «Что?! С ума сойти! Одежда на меня не налезала, и я подумала «Черт с ней». Целыми днями я плавала в бассейне и расхаживала без одежды. Мне понадобилось так много времени, чтобы вес начал меняться. Моя подруга похудела спустя два-три месяца после родов, а я полгода кормила грудью и не потеряла ни кило.

Этот человек, наемный убийца, решил встать на путь исправления. Артур влюблен в прекрасную девушку. Вместе с Джиной, роль которой играла Джессика Альба , он отправляется на отдых. Но решение Артура пришлось не по нраву преступной группировке. Бандиты похищают девушку, требуя от Бишопа возобновить кровавую работу. Критики называют этот фильм типичным в кинокарьере британца. Работа в рекламе Популярных актеров часто выбирают для рекламных проектов. Джейсон и Галь Гадот , израильская актриса и модель, вместе снимались в рекламном видеоролике конструктора сайтов Wix. Эта пара мирно ужинала в ресторане, когда в помещение ворвались бандиты. В зале началась потасовка, за которой наблюдают кухонные работники. И только один повар совершенно не принимает участия в происходящем. Он занят делом — создает сайт ресторана на конструкторе Wix. Маркетинговый директор компании, ее руководство с помощью данного ролика стараются защитить клиента и бизнес от любых неприятностей. Личная жизнь Высокий рост, идеальная фигура, красивое лицо актера всегда привлекало немало поклонниц. Яркий, харизматичный мужчина пользовался большим успехом у женщин. Первая избранница актера была его коллегой, он встречался с артисткой Келли Брук несколько лет. Это был гражданский брак, который подошел к концу, как только Келли увлеклась другим мужчиной. Соперником британца стал актер Билли Зейн. С ним женщина познакомилась во время съемок в Греции. Джейсон Стэтхэм с Роузи Хантингтон Прошло немного времени и актер, потерявший возлюбленную, утешился в объятиях Софи Монк, артистки и певицы. Однако новый роман был кратковременным. Следующей избранницей Стэтхэма стала Алекс Зосман, искусствовед. Их отношения закончились очень быстро. В 2010 году в СМИ появилась информация о новом увлечении британской звезды. Джейсон влюбился в Роузи Хантингтон-Уайтли, известную модель, состояние которой исчисляется в миллионах. Пара долго жила в гражданском браке, через шесть лет решилась на помолвку. Отношения Роузи и Джейсона в этот период трудно было назвать простыми, было время, когда они решили отдохнуть друг от друга. Но кризис прошел, влюбленные воссоединились. Сейчас звездная пара воспитывает сына — Джека Оскара Стэтхэма, родившегося летом 2017 года. Избранная фильмография 1998 Карты, деньги, два ствола 2000 Большой куш.

Перевозчик (2002) — актёры и создатели

Счастливый случай Китаянка из первого «Перевозчика» выглядит настоящим ангелом в сравнении с Валентиной. Девушка напрочь лишена понятий о морали и приличиях и тормозов вкупе с этим. Роль дочери украинского министра исполнила Наталья Рудакова. Если верить слухам, которые в принципе подтверждают актеры «Перевозчика 3», Люк Бессон отыскал исполнительницу главной женской роли на улицах Нью-Йорка. Кинодельца привлекло неиспорченное актерской славой, не адаптированное под американские стандарты самобытное славянское обаяние девушки. На этом истории о Рудаковой не заканчиваются. Во время съемочного процесса создатели спросили случайную дебютантку, о чем она любит поговорить, для того чтобы Наталья чувствовала себя более раскованной.

Славянка, недолго думая, ответила, что о еде. Так в сценарий были внесены ее гастрономические экспромты. Актерское мастерство Рудаковой, если рассматривать ее позирование перед камерой как игру, можно назвать примитивным, а образ героини - обидным для украинок. Ведь персонаж Натальи ведет однозначно беспорядочную жизнь, хамит своему спасителю, не гнушается употреблять наркотические и алкогольные вещества, справляет нужду просто на пол магазина.

Фильм по большей части просто смехотворен, обретаясь где-то на грани абсурда и откровенного позора, потому как ничего мало-мальски достойного в нем не видится до самых титров.

Раздражает сама манера выставлять главного героя и героинь супер-людьми, все познавших в этом мире и которых ничто не может удивить. А ведь это всего-навсего три проститутки и водила! Кстати, как уверяют авторы, боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств. Признаюсь, отличить его от того же айкидо, который некогда пропагандировал Стивен Сигал, практически невозможно. Единственный эффектный момент был связан с использованием подручных средств выдвижных ящиков в узком проходе поэтому правильнее было бы назвать этот стиль офисно-складским карате… Злодействуют в фильме три проститутки из России, Китая и Басконии , внешностью карикатурные ещё больше, чем новый перевозчик — чем, впрочем, славятся французские боевики класса Б.

Что и не удивительно.

Остальные актеры фильма «Перевозчик 3» служат лишь дополнением к образу ключевого персонажа. Вследствие успешности бессоновской франшизы Джейсон Стэтэм стал синонимом формулировки «хорошо проделанная работа». В двух первых частях его герой перевозил девушку и мальчика, хотя вспоминаются отнюдь не сюжетные перипетии, а хладнокровие и убийственная хореография Стэтэма. Краткое описание развития сюжета В фильме «Перевозчик 3» 2008 актеры, задействованные в производстве, вновь воплощают задумку творческого тандема сценаристов Люка Бессона и Роберта Марка Кэмена. Сюжет приобрел актуальности, однако совсем не преуспел в логике.

Но когда Джейсон вполоборота, хмуря бровь, смотрит прямо в камеру, о логике как-то совершенно забываешь. В этот раз Мартин должен отвезти в Одессу Украина через пол-Европы прекрасную дочь украинского министра Валентину. Злодеям она нужна как гарант того, что ее отец подпишет бумаги, в результате в портовом городе произойдет санкционированный сброс радиоактивных отходов. Фрэнк всех подробностей не знает, но ему на руку надели браслет, который непременно взорвется, стоит лишь ему отойти от авто. Рыжая конопатая украинка, которую злодеи украли в разгар тусовки на Ибице, является обладательницей такого же зловещего браслета и неуемной жажды беспечного веселья. Валентина наделена способностью задавать глупые вопросы, мрачнеть не по делу и перечислять блюда ресторанного меню так, что любой нормальный мужик отвлечется от управления движущимся средством.

Мало того, что главный герой — тридцатилетний качок с легкой небритостью и крутой Audi, так пусть его теперь везде сопровождают четыре сильных и независимых проститутки и отец-шпион, который даже будучи вроде как отравлен этими самыми проститутками, оставшись с одной из них наедине, вместо того, чтобы потребовать противоядия, начинает ее открыто и небезуспешно соблазнять. Сама замена актера прошла не без огрехов, зато менее болезненно, чем могло бы быть. Конечно, Скрейну бесконечно далеко до харизмы Стэйтема, но в кадре он держится уверенно. В первую очередь это касается экшн-сцен, где преемственность фильмов проявляется во всей красе. Во время погонь оператор то и дело пытается процитировать своих коллег, работавших над предыдущими тремя фильмами, да и хореография боев считывается на раз. Узнаваемые связки, сложносочиненное использование окружение, смачные ракурсы при минимальной тряске камеры — к этому претензий нет. А вот сюжетную составляющую стоит записать в аутсайдеры.

Вряд ли вы пойдете на «Перевозчика» за глубокой драматургией, но надуманных диалогов и попыток главного героя сострить «Ей срочно нужен врач! И это не говоря уже об абсолютно бредовых сценах, вроде тех, где одна из путан неожиданно проявляет недюжинные навыки плавания с аквалангом и хакерства, или эпизода в морге, где инспектор полиции, кивая на обгоревший до костей труп, заявляет, что жена убитого уже опознала тело.

Перевозчик⭐ | Как выглядят актеры 19 лет спустя | Роли тогда и сейчас 2002-2021 The Transporter

А раз это боевик, да еще в сценаристах значится Ллюк Бессон, то в картине должно быть просто таки зашкаливающее количество грамотно поставленного экшена. И да, он тут есть и его тут и впрямь много. Самое начало фильма отчетливо напоминает тетралогию «Такси» и глядя на то как герой Стейтема лихо уходит от погони, то задаешься вопросом а кто бы выиграл в гонках по улочкам Парижа — Френк Мартин или Даниэль Моралес? Скорей всего Фантомас, но я отвлекся. Так вот помимо гонок по оживленным улочкам города, Френк занимается тем что раздает целебные затрещины преступникам да периодически в них постреливает. Так, для профилактики.

Когда же главному герою выдается свободная минутка, то он пытается разобраться в своих чувствах к китаянки Лай, которая совсем недавно была грузом, а заодно пытается убедить хитрого инспектора Таркони, что он не имеет никакого отношения к ограблению банка, избиению агрессивно настроенных групп граждан и подрыву частой собственности. В общем проблем у героя полон рот. Что же касается людей задействованных в проекте, то именно после этого фильма многие люди стали пророчить Стейтему роль лысого убийцы под порядковым номером 47. Благо в этой картине британская фотомодель сыграла холодного, рассудительного и уверенного в себе человека, который никогда не промахивается и который готов сломать руку ближнему своему… Ну да, Джейсон Стейтем здесь играет себя, но ведь именно за это мы и любим лысого актера, разве нет? Что касается остальных актеров то несмотря на то что все со своими ролями справились достаточно хорошо отдельно мне хотелось бы выделить Франсуа Берлеана сыгравшего того самого инспектора о котором я помянул чуть выше.

Так вот, Таркони является идейным продолжателем дела легендарного лейтенанта Коломбо, а именно он уже раскусил героя и то чем он занимается, и теперь просто играет с ним в кошки-мышки, ожидая пока Фрэнк Мартин совершит какую-нибудь глупость. Интересный герой, да. Что касается музыкального сопровождения, то пусть оно и достаточно простенькое, но зато музыка отлично подчеркивает ту или иную сцену в картине и это касается как моментов, когда Стейтем занимается ногодрыжеством и рукомашеством, как и того когда Фрэнк и Лай смотрят друг на друга и не знают как начать разговор. Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественно поставленный фильм, который является именно тем что написано в аннотации, а именно боевичком способным дать отдых мозгу и обеспечить зрителя парой приятных минут, а большего по сути и не надо. Несомненно, тренд открыло бессоновское «Такси», где сначала молодой в последующих явлениях уже крепко не очень араб устраивал гонки со смертью по не менее арабскому Марселю, пугая местных полицаев и доводя до тошноты отважных военкомов самой трусливой на свете армии.

Маразм крепчал и жанр развивался. Появились различные «Форсажи», все содержание которых можно описать на лад «карты, деньги, два ствола» — тачки с колхозным тюнингом, скорость, девки с длинными ногами. Народ радовался, хлопал в ладошки, кушал попкорн -м? Только этим кинофильмы подобного жанра нанесли больше вреда, чем пользы, а их создатели умыли кровью свои загребущие ручки. Это фильм про очередного крутого дядьку, который быстро ездит и метко стреляет.

Из достоинств можно отметить только то, что ездит он на «автомате» и носит деловой костюм, что, возможно, способствовало хоть какому-то развитию целевой аудитории данной буффонады. Хотя, вряд ли. Бессон не смог прыгнуть выше головы и повторить успех Такси. Впрочем, при бюджете в 25 млн. Джейсон Стэтхэм как китайская копия Уиллиса — слаб, лыс и нехаризматичен.

Он может бегать, он может не бегать. Он может стрелять, может не стрелять. Этим его актерская игра и ограничивается. Единственный плюс — узнаваемая внешность. Ки Шу?

Кто это, вообще? Почему китаянка? Зачем китаянка? Как самим создателям этих кинолент не надоела азиатская тема, которую они преданно эксплуатируют уже 15 лет? К сожалению, фильм дешев, вторичен, уныл и пуст.

Да, он снимался таким. Но это его не оправдывает. Можно ли его посмотреть? Да, один раз, т. Как проходящий боевик фильм неплох.

Как претензия на что-то большее — извините. Мне кажется, это идеальный боевик, а в будущем естественно он станет классикой. Ведь в фильме нет ничего лишнего, огромное количество экшена, качественно снятые погони, и конечно великолепная игра Джейсона Стэтхэма. На мой взгляд это лучшая серия фильмов в который снялся Стэтхэм на одну полку с «Перевозчиком» можно поставить только «Адреналин». Смотря этот фильм, лично я отдыхал, ибо сюжет не особо закручен и предельно понятен, однако есть интриги и сохраняется интерес.

Не знаю к чему тут придираться, изъян в фильме я не нашел. Фрэнк Мартин Джейсон Стэтхэм в прошлом спецназовец, после отставки занимается частными перевозками, однако перевозки не обычные, а весьма специфические. К нему обращаются разные люди, которые в основном имеют проблемы с законом. Но Фрэнку не важно, кто эти заказчики и что именно надо перевезти, ведь ему платят за это очень неплохие деньги. И однажды очередная перевозка оказывается для Фрэнка смертельно опасной.

Мне очень понравились постановки драк, Джейсон этакий «Рэмбо» нашего времени. И в том, что эти драки кажутся нереальными, нет ничего плохого, не понимаю почему многие по этому поводу возмущаются, ведь если сделать в таком фильме все правдоподобно, смотреть его будет невозможно, ибо он будет смертельно скучен. В общем это очень достойный боевик, посмотрев который, вы не пожалеете потраченного времени. Первая часть «Перевозчика», как и все остальные однозначно вошли в список моих любимых фильмов. Боевик зрелищный и очень интересный, и не слушайте никого, кто говорит что это не так.

Мне кажется такому фильму грех поставить оценку ниже… 10 из 10 5 августа 2013 Transporter 1 Джейсон Стетхэм в боевиках, сейчас это воспринимается вполне нормально, уже в этом году вишло пару фильмов с его участием, и это еще не все. Тогда в далеком 2002 году это было невероятно круто лицезреть такой первоклассный боевик, который и сейчас смотрится с восторгом. К сценарию приложил руку сам Люк Бессон, это уже немаловажно. Фильм поставлен грамотно, в отличии от второй части. С первых минут просмотра уже понятно, что боевик будет сочным.

Музыкальное сопровождение драйвовое, круто вписывается в фильм. В начале фильм может сильно смахивать на тоже Такси, ибо Люк Бессон. Это совсем другой фильм, сравнивать с Такси не стоит. Главный герой брутален, знает свою работу, и действует по правилам. Человек у которого есть правила.

Но правила можно и нарушить. Кроме всего прочего в фильме есть и сюжет. Правда, это не главное в Перевозчике, это тоже самое как говорить, что я собираюсь смотреть серию фильмов «Форсаж» ради сюжета. Нам этого ненужно, от таких фильмов нужно получать удовольствие от просмотра, и никакой смысловой нагрузки. Фильм красиво снят, в нем даже есть неплохие пейзажи.

Джейсон Стетхэм как всегда настоящий мужчина, хорошо исполнивший свою роль. В ленте есть уйма драк, если вы любитель острых ощущений и хорошо поставленных драк, не пропускайте этот фильм. Юмор также присутствует, так что будет местами смешно и развлекательно. В фильме впрочем все как надо, он не дает заскучать, происходят разные действия и от этого становится все интересней и интересней. Единственное, что меня немного огорчило это концовка, но она порядком лучше чем во второй части.

В общем, рекомендую и настаиваю на том чтобы все кто не знаком с фильмом, его посмотрели обязательно, просто даже ради сравнения с тем же «Паркером» и «Механиком». Однозначно лучшая роль Джейсона Стетхэма. Но еще не забываем «Карты, деньги два ствола» где тоже лучшая его роль. Первое неожиданное явление для меня оказалось то что первую часть раньше никогда не видел, а именно только 2 и 3 часть. Можно спокойно сказать что фильм сделан по формуле Джейсона Стэйтема: убийства, разрушения, аварии, взрывы, брутальность главного героя.

Имея в рукаве репутацию «безумного киллера» Джейсон как бы не старался будет смотреться в одной роли. Ну а именно главный герой данного фильма является наёмным перевозчиком и доставляет товары различного типа, но однажды ему поручили отправить особую посылку, но вот незадача у Френка пробило колесо, в попытках достать запаску он обнаружил что «посылка» зашевелилась! Ну и как говорится «любопытство убьёт нас», вскрыв сумку там оказалась женщина азиатской внешности, но ведь помня о правилах он тут же всё вернул как было не заморачиваясь о том кто это и вот проблема, заказчик узнал что он заглянул в содержимое сумки и попытались убить его. Но это же сам Фрэнк его невозможно убить или поцарапать. В итоге он оказывается замешанным в серьёзной доставке для мафии и ему ничего не остаётся кроме как убить всех.

Но однажды во время очередной доставки Фрэнку придется переступит через правила и за это сильно поплатиться. Несмотря на весьма относительный успех картины, «Перевозчику» удалось чуть ли не сразу стать культовой картиной и отчасти это можно обьяснить появлением в жанре экшена нового героя, ибо данная картина по-настоящему открыла миру Джейсона Стэтхема, харизма которого стала одним из первостепнных факторов в оценке ленты. Но, впрочем, фильм берет зрителя еще и качеством, качеством во всем, будь это продуманный и почти лишенный банальностей сюжет или мощная режиссура, в которой превосходно поставленные экшен-сцены в духе классических боевиков уравновешены легкими вкраплениями юмора и изумительной, красивейшей работой оператора Пьера Мореля, отчего фильм просто приятно смотреть. Композитор Стенли Кларк написал к картине необычайный и полный саспенса саундтрек, звучащий на всем протяжении ленты весьма мелодично и стильно. Я рекомендую этот интересный и захвтывающий фильм всем без исключения поклонникам боевиков и, думаю, Вы не будете разочарованы.

Это кино быстрое, жестокое, циничное, и, милль пардон, хтонически глупое хотя и не всегда. Стоит за ним самая заметная фигура европейского развлекательного кинематографа — Люк Бессон. Сегодня это один из самых масштабных и плодовитых кинопродюсеров Франции, и он явно влюблен в кино по уши, да при этом еще и талантливый человек. Это что касается его режиссерских работ. Но когда он принимается писать сценарии — держись, зритель!

От сюжета к сюжету Люк самозабвенно выдумывает совершенно дикую, бешеную чушь. Это была чушь даже в «Заложницах» и еще какая! Что уж говорить про зверский аттракцион погонь и жопонадирания, каким задумывался «Перевозчик»! Тут реалистичность соблюсти никто даже и не пытается. Поэтому сценарий не сказать чтобы содержит некоторые сюжетные дыры — скажем так, среди местных сюжетных дыр порой можно уловить проблески сознания.

Если к вам в машину вместо трех человек сядет четверо, расход топлива вырастет настолько, что вы просто «обсохнете», не дотянув до места назначения. Если вы ушли от полицейской погони на черном БМВ седьмой модели, вам нужно просто сменить номера, и тем же вечером ехать на нем в кафе, или просто кататься по городу и снимать девчонок — до него никто не докопается, у него же сменены номера. Если вы упали с моста на едущий автовоз, его водитель не станет останавливаться, хотя только что на его прицеп грохнулась с небес неизвестная двухтонная тачка с психопатом за рулем, а позади него мчится десяток-другой полицейских машин с сиренами и мигалками. Он продолжит ехать дальше. Он продолжит ехать дальше, даже когда психопат сбросит одну из машин с его автовоза на преследователей.

Он так и будет ехать дальше, этот слепоглухонемой кретин, ему пофигу.

Фрэнк довольно быстро нарушает остальные два правила и узнаёт от своей компаньонки о заговоре нелегальной контрабанды людей, которым управляет отец Лаи. Фрэнку приходится помешать планам отца Лаи и «Уолл-стриту» ради самой Лаи. Когда Фрэнк попадает в тюрьму, то все рассказывает своему другу, инспектору полиции Таркони. Поверив Фрэнку, Таркони помогает сбежать ему из тюрьмы, после которой Фрэнк отправляется мешать планам «Уолла-стрита» и отца Лаи.

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании! Режиссёр Луи Летерье в разговоре с порталом Comicbook поделился мнением о том, что франшизе «Перевозчик» The Transporter нужно больше частей. Летерье занимался постановкой первых двух фильмов серии и долгое время не работал с Джейсоном Стэйтемом, пока не приступил к созданию «Форсажа 10» Fast X. Сейчас же Летерье считает, что «Перевозчика» нужно возродить, так как Стэйтем крутой актёр, как и его персонаж во франшизе. Мы вместе снимались в рекламных роликах, пересекались в неофициальной обстановке, но мы не работали вместе очень-очень долго.

Рейтинг фильма IMDb составил 6,9. Картина получила две премии, из которых Стейтему досталась Women Film Critics Circle Award в номинации «Самый агрессивный мужской персонаж». По состоянию на 2023 год это единственная выигранная актером награда.

Персонаж Стейтема — британский киллер Чев Челиос оказывается в непростой ситуации, после того как ему вводят в кровь синтетический наркотик. Вещество точно убьет Чева, но это произойдет не сразу, если он будет поддерживать высокий уровень адреналина в крови. Чев отправляется на поиски виновных.

История имеет продолжение «Адреналин 2: Высокое напряжение» 2009 , которое сняли в комедийном жанре. Он также написал к фильму сценарий и сыграл главную роль. Джейсон Стейтем исполнил роль лучшего друга командира отряда наемников «Неудержимых» Барни Росса Сталлоне Ли Кристмаса, который виртуозно владеет ножом и боевыми искусствами.

Во франшизе есть три продолжения 2012 года, 2014 и самое свежее — «Неудержимые 4» 2023. Во всех картинах Стейтем сыграл Ли Кристмаса. Его создал Саймон Уэст.

Стейтем предстает в образе наемного убийцы механика Бишопа, который работает на тайную организацию. Мучимый виной, он берет в ученики сына покойного друга Стива Бен Фостер. Однажды Артур выясняет, что Гарри не предатель, и сам становится целью.

Анонс фильма "Перевозчик 4"

Над созданием фильма «Перевозчик» работали французские и американские специалисты, и у них получилось снять отличный криминальный боевик. Главная» Перевозчик» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. Перевозчик: актеры и создатели фильма. Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Фильм Перевозчик: Наследие (The Transporter Refueled, Франция, Китай, Бельгия, 2015) – смотреть онлайн, актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из кино. Главная» Новости» Джейсон стэтхэм фильмы с его участием 2020 2024.

Фильм Перевозчик актеры и роли / 2002 (The Transporter)

Full Cast & Crew Кадр из фильма «Перевозчик». Fox. Режиссёр Луи Леттерье и Джейсон Стэйтем в 2002 году подарили зрителям боевик «Перевозчик» про сурового и справедливого наёмника Фрэнка Мартина, занимающегося частным извозом.
Анонс фильма "Перевозчик 4" - MegaObzor Приветствую Вас на канале iKnow Channel и сегодня я Вам покажу ТОП 10 актеров из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас (как изменились актеры спустя годы).
Фильм "Перевозчик": актеры и роли Карьеру в качестве звезды блокбастеров актер начал с главной роли в «Перевозчике» по сценарию Люка Бессона, из которого вышла целая трилогия о бескомпромиссном водиле.

Режиссер Луи Летерье признался, что хочет возродить «Перевозчика» с актером Джейсоном Стэйтемом

Кинорежиссер Луи Летерье заявил о том, что он прекрасно работал с известным актером боевиков, и призвал к возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Криминал, триллер, боевик. Режиссер: Луи Летерье, Кори Юэнь. В ролях: Лорен Деспонд, Тони Десканвелль, Даг Рэнд и др. Фильм «Перевозчик» (Transporter, 2002) — экшн по сценарию Люка Бессона с Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Сюжет фильма «Перевозчик».

Актеры и съемочная группа фильма «Перевозчик: Наследие»

Чтобы было понятно, пределом моих ожиданий были только хорошо сделанные бои и динамичные погони, на этом ВСЕ. Но какого же было мое разочарование, когда вместо тех самых проработанных боев, я увидел лишь танцы, которые Джейсон Стэйтем танцевал с кучей плохишей. В этом фильме было бесчисленное множество тумаков, которыми плохиши осыпали Стэйтема, а Стэйтем плохишей, но лишь в несколько из них можно поверить, потому что остальные попросту улетают в воздух, а самое плохое то, что эти «воздушные» удары можно без труда выявить, даже если смотреть не особо-то и внимательно. Что касается моментов, в которых по герою Стэйтема стреляют, то тут все еще более банально и глупо. В протагониста никогда не могут попасть, сколько бы пуль бандиты ни выстрелили, все обязательно будет мимо, прячется ли за чем-либо Стэйтем, или же все-таки нет, значения не имеет никакого. Погони сделаны лучше сражений, но точно уж не на высоком уровне. В нем есть еще вагон и маленькая тележка всеразличных глупостей и недочетов, на упоминание которых уйдет слишком много времени.

Теперь же хочу подвести итог. Люди, которые ожидают довольно интересный и зрелищный фильм, у меня для вас плохие новости… Этот фильм не просто пуст, но скучен, некачественен, зауряден. Лично я являюсь данным поклонником Джейсона, независимо оттого в каких фильмах он снимается, для меня Джейсон является эталоном брутальности и мужественности, я даже считаю его одним из последних героев боевиков после Дуэйна Джонсона, но это уже мой личный взгляд. Ранние работы Джейсона мне в особенности ещё больше импонируют к примеру, «Карты, деньги, ствола», «Большой Куш», «Револьвер» , потому что в этих фильмах он действительно играл и показывал актёрское мастерство не хочу негатив говорить про его последние работы, но в них по большей части он актёр одной роли. Гай Ричи вывел Джейсона в люди, а фильм «Перевозчик» придал его карьере ещё больший толчок и популярность, к тому же это его соло роль. И, кстати, одним из продюсером фильм выступил Люк Бессон, снявший неподражаемый «Леон».

Джейсон выступил в роли бывшего военного Фрэнка Мартина, который зарабатывает тем, что перевозит разнообразный груз по французскому Средиземноморью, у него есть свои правила, которые он строго соблюдает, и которые должны соблюдать все те, с кем он работает. Следующий груз оказался очень особенным, потому что это живой груз, и Фрэнк по воли случаю его открыл, и там оказалась китайская девушка в исполнении Шу Ци. В последствии выяснилось, что её отец и один из главных антагонистов фильма в исполнении Мэтта Шульце занимаются перевозкой и продажей живых людей с материкового Китая. С точки зрения экшена, фильм соответствует всем канонам жанра, да, пускай многие скажут, что в фильме есть логические ошибки и действие фильма выглядит нереалистичным, но кого это волнует, когда фильм смотрится очень бодро и легко, в особенности, глядя на гораздо более молодого Джейсона с хорошими боевыми навыками. Кстати, сцены драк выглядят очень эффектно и зрелищно и Джейсон отлично владеет своим телом и двигается, также учитывая тот факт, что все трюки в фильме он выполнял самостоятельно. В общем говоря, данная роль ему очень подходит и данная роль вывела в свет в качестве героя боевиков.

Китайская актриса Шу Ци смотрелась очень неплохо рядом с Джейсоном, к тому же она внешне милая и приятная, также из-за неё начались все проблемы. Франсуа Берлеан, сыгравший комиссара полиции, который впоследствии стал другом Фрэнку, тоже был очень хорошим дополнением к фильму, даже скажу, что его персонаж был необходим в фильме, представляя собой закон и порядок. Правда, сам Стэтхем от нее откололся после трех фильмов. Бывший член сборной Великобритании по прыжкам в воду к тому времени был известен, в основном, по ролям в фильмах Гая Риччи «Карты, деньги, два ствола» и «Большой куш». Именно на обаянии Джейсона Стэтхема и держится картина. Несколько несобранный сюжет впрочем в продюсерах и авторах сценария Люк Бессон, у которого бредовость сюжета частенько проскальзывает режиссер Кори Юэнь при участии Луи Летерье сумел наполнить огромным количеством драйва.

Так что картина смотрится весьма увлекательно. Ну а Джейсон Стэтхем в своем брутальном образе, выдающий смачные фразы, просто великолепен. Злодеи вышли весьма дурацкими, зато китаянка, из-за которой разразился весь сыр-бор, вышла весьма симпотной. Ну и комиссара в исполнении Франсуа Берлена стоит выделить. Вполне уже классический боевик, запустивший карьеру Джейсона Стэтхема как звезды жанра экшен. Тут всё просто и эффективно, всасывается на раз и можно наплевать на язву, тошноту и нежелание глотать.

Теперь о фильме: К просмотру «Перевозчика» меня подвигли рецензии на КиноПоиске на короткометражку «Майор Гром», где «Грома» критиковали и приводили в пример «Перевозчика». Поскольку к «Майору» возникли некоторые претензии, я решил познакомиться с образцом для подражания, вернее с тремя образцами — N1, 2 и 3. Зрительская аудитория порой ведёт себя непредсказуемо в отношении сложных фильмов, поэтому каждая киностудия ищет рецепт простого и эффективного успеха. Ведь салон их небольшой, не то, что в самолёте или поезде, и крайне велика опасность травмы. Кроме того, зажатые условностями повседневной жизни, люди окрыляются примером, когда можно плевать на правила в том числе движения , когда герой не стесняется проявлять эмоции и желания, в прямом смысле пробиваясь по дороге жизни. Добавляется и аспект «Вот вам, богатеи!

Это активно используется в замечательной серии «Форсажей» и фильмов про «007». Теперь о герое: Перевозчик — типичный «идол» типа Бонда, который самодостаточен во всём и, устанавливает СВОИ правила. Он не меняется по жизни и в этом его амплуа. Однако зритель должен понять, что за тип перед ним и сценарист рисует: любимца женщин, пижона, прожигателя жизни и т. Тем не менее, уже в котором фильме про Бонда создатели раскрывают истоки его «бондовости» — потерю любимой и собственные ошибки. Сценаристы показывают человечность агента, когда он борется не с мафией, а за жизнь старенькой начальницы.

В «Форсажах» такой чувствующей субстанцией были Пол Уокер и подруга Дизеля. Что в «Перевозчике»: местного идола сначала рисуют абсолютным циником, который требует облегчить кузов машины за счёт убийства лишнего пассажира. Чересчур, но ладно — пока двигает сюжет и показывает личность героя. Только с какого перепуга циник начинает потом останавливается на дороге и подбирает девушку, а далее едет спасать китайцев в контейнере, которых никогда в глаза не видел?! Бессон показывает героя одержимым правилами — точно не Бонд! Затем он их нарушает — опять Бонд?!

Так определитесь всё-таки с главным героем! Хотя зачем, это же усложняет конструкцию. По мнению создателей, для характеристики персонажа достаточно пары фотографий из коробки, свалившейся на голову китаянке спрашивается — чего её на шкаф понесло, когда должна была звонить подругам и узнавать о судьбе родных в контейнере. Итак, коробка на шкафу двигает сюжет — пусть, только в фильме всё активнее проступает главное действующее лицо — клизма с адреналином. Затем новое её пополнение — обстрел и взрыв дома с классическим бегством под водой с аквалангами — Бонд и Крофт в тандеме. Пока смотреть интересно, так как ждёшь, что это начало погони за героями до их полного истребления.

Какая глупая мафия. Далее супермен с подругой штурмуют офис главаря мафии, вернее просто заходят туда, как туристы. Какая глупая мафия! Может быть, кто-то из других героев охарактеризован нормально? Китайский папа — ну совсем никакой! Китаянка: сначала её везут в мешке, как эмигрантку-проститутку, потом оказывается любимой дочерью мафиози.

Но ведь если не будет мешка, не будет того, что двигает сюжет… — и Бессон в который раз лечит головную боль снотворным, от которого его гений окончательно засыпает. Начиная с погони за контейнером на дороге, мой мозг бесповортно забастовал и отказался смотреть эту хрень, созданную самыми простыми и незамысловатыми средствами. Уже потом из чужих отзывов я узнал, что китаянка — тайная суперменша и владеет боевыми приёмами, о которых почему-то ни в офисе, ни при погоне за ней в лесу не вспоминала. Что в итоге — «топовый фильм», как утверждает Википедия? Вовсе нет! Есть простенький рецепт воздействия на массовую аудиторию, который с готовностью восприняли в Америке и создали сериал на той же основе.

Не надо париться насчёт сюжета как в «Бондах» и «Форсажах», не надо прописывать героев — достаточно упавшей на голову наковальни пардон, рояля, ещё раз пардон, коробки с фотографиями. Показательна фраза героя, сказанная сыщику: «Вы же знаете, кто я». А вот я так только догадываюсь! Но все проблемы фильма решает клизма с адреналином… … не все! Второй и третий «Перевозчики» аудитория оценила адекватно качеству фильма. Не всё время же ходить с переполненным кишечником.

Сам я смог досмотреть N2 до сцены нелепого откровения мамаши перед временным шофёром сына. Во Франции, видимо, чем богаче, тем тупее и скромнее — из-за комплекса неоправданной роскоши сразу бросаются исповедоваться к первому встречному. Психологию Бессон явно изучал в сумасшедшем доме или опять же похерил здравый смысл в угоду примитивному сюжету. Не лучше и N3 — я прекратил просмотр со сцены похищения Перевозчика и мгновенного переключения настроения главного злодея. Тупость Перевозчика, стоившую его другу жизни, я перебороть как-то смог, но не более. К большому сожалению, создатель «Леона» и «Никиты» теперь внедряет своё творчество самым простым и незатейливым способом… Это многоточие в жирную точку могут превратить лишь зрители.

Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы.

Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл.

В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка. Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми. И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины.

Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело. Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор.

По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения. Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист.

Набор картонных персонажей, расставленных в произвольном порядке на шахматной доске, которые вольны делать все, что угодно, так что иногда кажется будто наблюдаешь за игрой ребенка в песочнице.

А когда режиссура является такой же разочаровывающей по всем статьям, то даже улыбки под конец эта игра не вызовет. Фильм по большей части просто смехотворен, обретаясь где-то на грани абсурда и откровенного позора, потому как ничего мало-мальски достойного в нем не видится до самых титров. Раздражает сама манера выставлять главного героя и героинь супер-людьми, все познавших в этом мире и которых ничто не может удивить. А ведь это всего-навсего три проститутки и водила! Кстати, как уверяют авторы, боевой стиль, использованный в фильме, представляет собой смесь из крав-мага и филиппинских боевых искусств.

Признаюсь, отличить его от того же айкидо, который некогда пропагандировал Стивен Сигал, практически невозможно.

Но они хотели, чтобы я подписал контракт и снялся еще в трех фильмах, даже не видя сценария, и они предложили мне меньше денег за три фильма, чем я бы получил за один! Так что это было деловое решение.

Я бы хотел сделать это, но ты не можешь подписаться без сценария, и подписаться сразу за три? Получать гроши? Я просто не видел в этом ценности.

Стэйтем снялся в трех частях серии, после которых в 2015 году вышел «Перевозчик: Наследие» уже без участия актера. Рубрика: Кино и сериалы.

Главные герои — Фрэнк Мартин — перевозчик грузов, бывший сотрудник спецназа. Героя сыграл Эд Скрейн; — отец Фрэнка. Роль сыграл актер Рэй Стивенсон. Чем закончилась 5 часть Фрэнк является лучшим профессиональным перевозчиком, ему доверяют любые грузы. В пятой части главный герой уезжает в отпуск, но и оттуда он торопится на очередное задание. На этот раз заказчик — русская девушка Анна, а груз — это три девушки. Фрэнк хочет отказаться от этой работы, но его отца похищают, и мужчина вынужден взяться за заказ. Советуем прочитать: Я плюю на ваши могилы 4 Девушек разыскивает полиция, так как они ограбили банк.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий