Новости кайен порше 958

Porsche Cayenne S E-Hybrid 2024 года выйдет с V6 мощностью 512 л.с. В 1998 году последовало официальное заявление: Porsche Cayenne и VW Touareg разделят одну платформу. Новости Порше Центр Екатеринбург. Узнай подробнее о проблемах и неисправностях Porsche Cayenne 958.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Порше Каен 958 Проблемы и стоимость обслуживания
  • Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа
  • Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа
  • Porsche Cayenne S: Инженерный парадокс - Ведомости
  • Обновленный Porsche Cayenne 2024 стал дороже

Porsche Cayenne врезался в опускающиеся крылья Троицкого моста — видео

Один из таких экранов — вышеупомянутый экран приборов, два других — информационно-развлекательные. Установленный по центру экран является основным информационно-развлекательным экраном для водителя. А тот, что установлен справа от него, находится перед пассажиром. Этот экран позволяет переднему пассажиру снять некоторую нагрузку с водителя. Таким образом, он может управлять мультимедиа, навигацией или настройками автомобиля, позволяя водителю уделять больше внимания дороге, а также использовать главный информационно-развлекательный экран для чего-то другого. Например, если водителю необходимо использовать главный экран для навигации, пассажир может использовать свой экран для управления мультимедиа.

Новая система пневматической подвески, входящая в стандартную комплектацию Turbo GT, не является обязательной для других моделей. Компания заявляет, что эта настройка имеет более четкое различие между режимами вождения Normal, Sport и Sport Plus. Светодиодные фары Matrix Design теперь входят в стандартную комплектацию и имеют более острую форму, чем раньше. Компания также установила новый капот и доработала крылья. С другой стороны, новые задние фонари имеют одинаковую высоту сзади. Cayenne Coupe доступен с дополнительным облегченным спортивным пакетом, который снижает вес автомобиля на 32,5 кг. Porsche пока не детализирует содержимое этого пакета. Приборная панель Cayenne 2024 года выглядит совершенно иначе, чем у модели до фейслифтинга. Перед водителями теперь находится отдельно стоящая изогнутая 12,6-дюймовая цифровая приборная панель.

Облизывая повороты развязок кольцевых магистралей, ты думаешь об одном — это не похоже на среднеразмерный «паркетник». Полная иллюзия легковой машины. Руль короткий, но довольно легкий и приятный. Подвеска держит удар, сохраняя плавность хода, и гасит паразитные вибрации, не допуская их до тела водителя. Любые попытки кузова крениться, приседать и качаться, иными словами, выходить из равновесия, немедленно пресекает электронная армия, чьи датчики внедрены в подвеску. Cayenne успешно имитирует систему внедорожного «круиз-контроля», использованную на Toyota LC 200 Старый Porsche Cayenne тоже весь состоял из электронных мозгов, но нынешний еще более продвинут. Удивительным образом при разгоне тебя уже не вдавливает в кресло — все под контролем. Прибавьте к этому заметно приглушенный звук двигателя на новой версии… и вот вы уже рассказываете друзьям, что нынешний Porsche Cayenne едет хуже. Куда делась динамика? Немцы решили доказать, что разгон это вовсе не космические ощущения: «Мы сделали эту машину еще быстрее, но вы этого не почувствуете. Скука — вот истинное наслаждение». На вершине передней панели находится «ледник», который сползает вниз по «бороде», оставляя после себя морену из кнопок управления Адреналинщики в ауте. Их обманули, лишив телесной радости, «расколбаса», из-за которого вскипает мозг. Теперь уже не получится рвать во весь опор на своем Porsche. Вместо этого есть возможность посидеть в кресле, в полной прострации наблюдая, как город несется на вас со скоростью звездолета. Помяните мое слово, новый виток эволюции быстрых автомобилей будет заключаться в вышвыривании шумоизоляции. Кроме того, разочарованные владельцы начнут вырывать с корнем электронные датчики из подвески и метать их в окна представительства Porsche. Хотя… снова мимо.

Водители также могут использовать новые функции через Apple CarPlay, которые позволяют им получать доступ к функциям автомобиля через стороннее приложение. Для большего удобства есть экран со стороны пассажира. Общая мощность системы составляет 512 л. Автомобиль оснащен новой двухкамерной двухклапанной пневматической подвеской, которая обеспечивает комфортный и спортивный режимы езды.

Поднять планку: тест нового Porsche Cayenne

Порше кайен 2022 рестайлинг (49 фото) Нон-стоп Хорошая новость: в России будут продавать Cayenne S Diesel БЕЗ СИСТЕМЫ СТАРТ-СТОП.
Porsche Cayenne 2024: комплектация, салон, фото В салоне Porsche Cayenne взгляд любознательного испытателя привлечет в первую очередь рулевое колесо.

92A производство 2011>>2018 (K;L) Болячки 958 кузова Cayenne S Tiptronic

Porsche Cayenne II поколения 958. It’s the 2024 Cayenne E-Hybrid plug-in hybrid that may provide the clearest indicator of where Porsche is going and how it’s going to get there. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост. Porsche Cayenne — пятиместный среднеразмерный спортивный кроссовер производства немецкой автомобилестроительной компании Porsche.

Subscribe for our latest news

  • Хрустальный движок: тест-драйв дизельного Toyota Land Cruiser 300 GR Sport
  • 2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Porsche Cayenne — Википедия
  • Рестайлинг задней части Porsche Cayenne | Из 958.1 в 958.2
  • Что с надежностью у «третьего» Porsche Cayenne

Обновленный Porsche Cayenne: другой салон и повышенная мощность

Две версии Porsche Cayenne — Журнал «4х4 Club» Porsche Cayenne II поколения 958.
New Porsche Cayenne on sale now: prices start from £70,400 Специалисты из авто тюнинг ателье Hamann представили пакет доработок для нового Porsche Cayenne II в кузове 958.
Эксперт раскрыл все плюсы и минусы Porsche Cayenne Type 958 после тщательного анализа Porsche представила выгодный Cayenne Platinum Edition Чуть позднее на рынке появится новая спецверсия Porsche Cayenne — Platinum Edition.

2024 Porsche Cayenne S E-Hybrid выйдет с 512-сильным двигателем V6

Porsche Cayenne всё время был занозой в заднице боку BMW. Видеообзор переделанного в рестайлинг Порше Кайен. Течь поддона мотора или акпп на Порше Кайен 958 и 959 происходит редко.

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Переключение интерфейсов осуществляется со специальной кнопки на руле, который отныне такое же, что и у Porsche 911. Это значит, что на «баранке» находится и шайба выбора ездовых режимов, коих у модели четыре Normal, Offroad, Sport и Sport Plus. За доплату отныне можно заказать отдельный 10,9-дюймовый дисплей для переднего пассажира. Последний может смотреть с него фильмы или просматривать карты навигации, причем специальное покрытие экрана делает картинку невидимой для водителя. Селектор КПП у Кайена теперь расположен на передней панели справа от руля. За счет этого немцы полностью перекомпоновали центральную консоль, на которой появились новый пульт климат-контроля с аналоговыми и сенсорными кнопками.

Плюс здесь же теперь находится и площадка для беспроводной зарядки смартфонов, причем за счет встроенной системы охлаждения от штатного климат-контроля немцы увеличили ее мощность до 15 ватт. А еще у кроссовера изменили верхнюю часть дверных панелеЙ с рукоятками отпирания замков. В свою очередь размещенная слева поворотная рукоятка запуска двигателя уступила место обычной кнопке. В базе обновленный Кайен по-прежнему имеет пружинную подвеску, хотя в ее конструкции были задействованы новые адаптивные амортизаторы PASM. В свою очередь предложенная в качестве опции пневмоподвеска получила двухкамерные пневмостойки вместо трехкамерных.

Эксперт перечислил основные плюсы и минусы автомобиля. Было отмечено, что варианты с механической коробкой передач пользовались меньшим спросом. При этом приобрести машину можно было только на полном приводе. К минусам отнесена высокая стоимость запчастей и их длительное ожидание, из-за чего обслуживание обходилось дорого. При этом часто у машины крали фары.

Недостатки Запредельно дорогие запчасти и обслуживание, высокий налог. Стремительно падает остаточная стоимость. Часто крадут фары. Под капотом для самостоятельных работ простора мало. У некоторых моторов даже нет масляного щупа — датчики уровня масла выводят показания на экран медиасистемы.

Моторы Самый массовый мотор — «туареговский» дизель V6 3. Достаточно ресурсный, но нетерпимый к плохому топливу, а после 100 тысяч км страдает течами. Для замены прокладок необходимо снимать агрегат — цена ремонта заоблачная. У поздних версий более требовательная топливная аппаратура и повышено давление в системе, что ускоряет кончину насосов. Чумовая динамика, супернадежность, от 2,24 млн рублей... А что не так?

Революционных изменений во внешности не произошло, но кроссоверу все же заострили углы и грани на «лице», так что передние крылья и капот новые. Уже в базе теперь матричные фары, а за доплату предложена оптика HD Matrix, у которой в каждой фаре по 32 тысячи управляемых пикселей: электроника может «рисовать» подсказки водителю прямо на дорожном полотне. Слева — было, справа — стало Задние фонари тоже изменены, перемычка между ними стала толще. У базового универсала площадка для госномера переехала с пятой двери на бампер, как это изначально было сделано у версии Coupe. Пересмотрен дизайн колес: в зависимости от модификации на выбор есть варианты диаметром 20, 21 или 22 дюйма. Ревизии подверглось шасси. Базовый вариант по-прежнему с пружинной подвеской, но адаптивные амортизаторы PASM новые. Опционная пневмоподвеска переделана масштабнее: вместо трехкамерных пневмостоек теперь двухкамерные, но с двумя клапанами на каждую камеру вместо одного. Это позволило усилить разницу между разными режимами работы: Cayenne одновременно стал комфортнее и спортивнее. Пока представлены четыре модификации, и все они мощнее, чем в дореформенном семействе. Общими для них остались восьмиступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой на передней оси.

Крепкий кузов, надежные агрегаты, дешевле Ленд Крузера: крутой кроссовер из Европы

Euro NCAP safety rating of the Porsche Cayenne: detailed results, crash test pictures, videos and comments from experts. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Читайте отзывы владельцев Porsche Cayenne (2G) 958 с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Снаружи Porsche Cayenne 2024 года претерпит изменения практически во всех внешних панелях. Порше Каен 958 Рестайлинг 3.0d обороты на драйве. Cayenne Type 958 был известен огромной стоимостью обслуживания и запасных частей, из-за этого вырастали затраты, а износ происходил быстрее из-за несвоевременной замены комплектующих.

Не является публичной офертой

  • Две версии Porsche Cayenne
  • Join The World's Fastest Growing Porsche Community
  • Porsche - Porsche Cayenne (958,E2) Блог владельцев | Страница 215 | BMW Club
  • Porsche Cayenne 958.2 – The Story
  • Ассистирующие системы
  • Дополнительное оборудование Porsche Cayenne E3

Выставлен на продажу Porsche Cayenne с… 1,9 TDI. Откуда в машине взялся этот мотор?

Interestingly, the Cayenne 958.2 was showed a week before the 2014 Paris Motorshow at the Tartu Motoshow in Estonia. Новости Порше Центр Екатеринбург. ресурс, проблемы и неисправности. Новости Порше Центр Екатеринбург. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг.

Porsche cayenne 958 комплектации platinum edition или tiptronic

The 2024 Porsche Cayenne is not an average mid-cycle refresh. Instead, Porsche threw nearly everything it had at its bread-and-butter mid-size SUV. Вторая итерация Porsche Cayenne случилась в 2010 году, а в 2014-ом кроссовер претерпел рестайлинг. Тюнинг-ателье A.R.T. создала для Porsche Cayenne мускулистый боди-кит смотрится неплохо но. Porsche, Porsche Cayenne, Эксплуатация, Обслуживание, Качество, Надежность, Длиннопост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий