Новости рамштайн белоснежка клип

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Клип на песню Sonne представляет собой довольно свободную интерпретацию сказки о Белоснежке и семи гномах. Rammstein Newsletter. I have read and accepted the privacy policy. В некоторых частях клипа, где Белоснежка стоит над членами группы, это вообще-то очень высокий баскетболист, а лицо и руки девушки были наложены с помощью компьютера. Фронтмен рок-группы Rammstein Тилль Линдеманн представил клип на песню «Zunge» своего сольного проекта Lindemann.

Вышел клип лидера Rammstein Линдеманна "Zunge" с Аглаей Тарасовой

Мнения священников разделились. Так, преподобный Л. Решать вам — в зависимости от обстоятельств». К весне 1954 года план ведения войны САК уже призывал к нападению на СССР с применением 600—750 бомб, чтобы превратить страну «в течение двух часов в дымящиеся радиоактивные развалины»884. В конце того же года США начали размещение ядерного оружия на территории европейских союзников. К 1958 году в Западной Европе находилось уже почти 3 тысячи бомб. Аналитик корпорации RAND Джозеф Лофтус был обеспокоен тем, что новый план на случай войны и чрезвычайного положения, разработанный САК, называл в качестве целей советские города и мирное население. Когда Лофтус находился с визитом в штабе САК в Омахе, генерал Джеймс Уолш, начальник разведки САК, пригласил его к себе домой на коктейль и стал читать лекцию о необходимости максимизировать разрушения. Внезапно Уолш вспылил: «Черт возьми! Лофтус, есть только одна возможность напасть на русских, а именно — ударить по ним всем, что у нас есть, — закричал он и с силой ударил кулаком по огромной Библии на столе, — и вышибить из них дух!

Дебютную пластинку музыкантов «Skills in Pills» можно послушать здесь. Скидки, подарки, акции и другие новости, которые приятно узнавать первыми, — в наших социальных сетях Подборки Афиши Кинопремьеры недели: «Зло не существует», «Блиндаж» и «Бриллиантовая рука» Пикник «Афиши» состоится! Мама, что нарисовать?

Начиная с мая 2001 года эта песня исполняется на каждом концерте группы. Завершала некоторые концерты тура в поддержку альбома Mutter. Открывала концерты первой части тура Made in Germany 1995—2011.

Он куда ближе к старой доброй эстетике Rammstein; в нем Тилль взрывает автомобиль «Москвич», блюет на Красной площади и убивает нескольких человек. Что происходит в клипе? Судя по всему, героя Тилля Линдеманна в пионерском детстве жестоко мучали одноклассники. Сейчас, став взрослым, он их жестоко наказывает: одного хоронит в гробу заживо, другого сбрасывает в лестничный пролет, третьего четвертует бензопилой, четвертого вешает… Но милиция не дремлет: капитан в исполнении почти неузнаваемого Александра А. Реввы сцапал преступника и допрашивает его с применением силы.

О чем поется в песне? Никаких пионеров там нет и в помине. Лирический герой Линдеманна пробирается к своему месту в самолете и вдруг с ужасом слышит детский плач. Оказывается, рядом с ним в кресле ребенок! Ненависть тут же сменяется экстазом, герой тянет к ребенку руки, и тут он снова начинает кричать!

Mein Teil – самый страшный клип Rammstein

Немецкая группа Rammstein на своём YouTube-канале выпустила музыкальное видео на песню Zick Zack, которая стала вторым синглом в поддержку нового альбома Zeit. Фронтмен рок-группы Rammstein Тилль Линдеманн представил клип на песню «Zunge» своего сольного проекта Lindemann. Rammstein клипы. Скандальный клип рамштайн. Rammstein Sonne Интересное Белоснежка Мужчины.

Rammstein. Клипы и истории

Во время съемок имел место инцидент: взрыв, который мы видим в конце, оказался большей мощности, чем предполагалось. В результате Кристоф, идущий позади всех, получил ожоги спины второй степени. Главного же пиромана просто сбило с ног. Клип был снят, но настолько плохо, что мы не захотели его выпустить.

Мы не участвовали в создании, и это было критической ошибкой. Это происходило в то время, когда умерла принцесса Диана, а клип касался этого происшествия, поэтому избежать критики журналистов было бы невозможно. Известно, что сами по себе съемки были очень дорогостоящими, это самый дорогой клип за всю историю группы, поскольку воссоздается обстановка прошлого со всеми ее атрибутами.

В самом конце клипа в разные стороны разбегается стая белых волков. Сначала "Rammstein" хотели, чтобы это были гиены. В питомнике бабельсбергской киностудии не оказалось гиен.

Тем более, эти животные трудноуправляемые. Пришлось использовать дрессированных собак, в родословной которых все-таки имелась волчья кровь. Для сцены, в которой Тилль обращается в группу волков довольно дорогостоящей сцены, между прочим была сделана копия Тилля из папье-маше.

Съемки были трудны для членов группы в физическом плане, так как ради нескольких кадров приходилось снимать множество дублей сейчас многое из этого можно сделать на компьютере. Ее фильмы считаются пропагандой нацизма и поэтому были запрещены к показу, а в России они были продемонстрированы широкой публике лишь в 2002 году. В самом клипе группа не появляется ни разу.

Идея снять клип появилась у группы, когда Оливер смонтировал нечто из фильма про Белоснежку и песни. По словам Пауля, изначально у группы было около 40! В кадрах, где Белоснежка находится в окружении "гномов", снимается не девушка, а баскетболист ростом за два метра, потом вместо его лица вмонтировали лицо русской модели Юлии.

Декорации одиноко стоящее дерево и проч. Для того чтобы все выглядело натурально, интерьер домика был выполнен в разных масштабах. Съемки длились долго, однажды группу размалевали с ног до головы в черный цвет, и музыканты не испытывали желание идти домой только для того, чтобы помыться, поспать, а потом вернуться рано утром и заново гримироваться.

Поэтому "Rammstein" раздобыли ящик пива и устроили маленькую вечеринку, а спали в гномовских кроватях, что было, по словам Оливера, очень странно и забавно… И на самолет опаздывающим музыкантам пришлось мчаться в таком виде. Существует несколько вариантов этого клипа: с ореолом при входе в домик гномов и без, со сценой принятия Белоснежкой дозы золотого наркотика и без, с нормальным продолжительным показом её в "ванной-бочке" и в зеркальном отображении.

Многие увидели в обиженном на мир убийце советского серийного маньяка Андрея Чикатило. По словам пользователей, год, когда происходят события, совпадает с периодом жизни реального преступника, также перекликаются многие места и сцены из жизни. Именно в таком составе запомнили семью Чикатило. В детстве он подвергался насилию не только со стороны сверстников, но и дома. Коммунисты оскорбились Работа Тилля задела членов партии «Коммунисты России».

Они увидели в ролике разжигание розни и клевету на советскую историю и даже обратились к юристам, которые сейчас изучают вопрос. Об этом изданию «Газета. Я думаю, что там вообще есть состав даже уголовный, надо внимательно посмотреть. Потому что это, во-первых, разжигание розни, во-вторых, клевета на советскую историю. И фактически это китч, который делается обычно, чтобы малозначимый исполнитель привлек к себе внимание», — заявил Сурайкин.

Но в контексте клипа образ смотрится таким же пугающим, как и остальные. Зачем рождаться, если мир так кошмарен, и жизнь пройдет, скорее всего, в приюте. Девушка обладает альтернативной внешностью, это известная модель-фрик, но её необычная наружность в клипе также призвана дать понять зрителю, что это иной, кошмарный мир. Лысая девушка в кринолине, где прячутся дети. Образ вытекает из предыдущего — забота матери в этом инфернальном мире — скорее ограничение, и дети так же беззащитны перед любым кошмаром — их не защитит каркас кринолина, напоминающий клетку. Девушка — ночной кошмар. Она сидит на спинке кровати спящего человека, и, просыпаясь от одного кошмара, он видит другой — её пугающее и агрессивное лицо, она вся белая и со скрюченной спиной — напоминает ожившую горгулью. В этой сцене создатели хотели передать непрерывность кошмара — он снился в детстве, он снится и сейчас, и будет вечно. Плачущий Тилль — олицетворение ночного кошмара, его гипербола. Его слёзы — возможно, от ужаса перед самим собой, неотвратимостью зла и мучениями людей. Дети в костюмах зайцев — отчего-то этот милый на словах образ в клипе выглядит пугающим и тревожным. Про вирусный ролик с волшебным кроликом, поющим «etis, atis, animatis», думаю, никому напоминать не нужно. Возможно, дети пугают, потом что на чёрно-белой фотографии особенно сильно выделяются белки глаз, ввалившиеся на фоне серой кожи. В небрежно сделанных заячьих ушах можно увидеть рога сатаны. Дети через образ зверя становятся ближе к инфернальному миру. Огонь пожирает их фотографию, как время — их жизни. Единственный кадр во всем клипе, который можно назвать красивым, — это плавные и долгие движения смычков. Музыканты в комнате со свечами и тёмными стенами будто аккомпанируют разворачивающейся дьявольской мессе. Человек в высокой чёрной маске — тот самый ночной кошмар. Дети боятся его, пытаются спастись, но безуспешно, он терзает их длинными черными когтями, глядя нарисованными нечеловеческими глазами. Вспоминаются скандалы с детскими приютами, где детей истязали в сатанинских ритуалах, так как они были беззащитными сиротами, которых бы никто не хватился.

Лысая девушка в кринолине, где прячутся дети. Образ вытекает из предыдущего — забота матери в этом инфернальном мире — скорее ограничение, и дети так же беззащитны перед любым кошмаром — их не защитит каркас кринолина, напоминающий клетку. Девушка — ночной кошмар. Она сидит на спинке кровати спящего человека, и, просыпаясь от одного кошмара, он видит другой — её пугающее и агрессивное лицо, она вся белая и со скрюченной спиной — напоминает ожившую горгулью. В этой сцене создатели хотели передать непрерывность кошмара — он снился в детстве, он снится и сейчас, и будет вечно. Плачущий Тилль — олицетворение ночного кошмара, его гипербола. Его слёзы — возможно, от ужаса перед самим собой, неотвратимостью зла и мучениями людей. Дети в костюмах зайцев — отчего-то этот милый на словах образ в клипе выглядит пугающим и тревожным. Про вирусный ролик с волшебным кроликом, поющим «etis, atis, animatis», думаю, никому напоминать не нужно. Возможно, дети пугают, потом что на чёрно-белой фотографии особенно сильно выделяются белки глаз, ввалившиеся на фоне серой кожи. В небрежно сделанных заячьих ушах можно увидеть рога сатаны. Дети через образ зверя становятся ближе к инфернальному миру. Огонь пожирает их фотографию, как время — их жизни. Единственный кадр во всем клипе, который можно назвать красивым, — это плавные и долгие движения смычков. Музыканты в комнате со свечами и тёмными стенами будто аккомпанируют разворачивающейся дьявольской мессе. Человек в высокой чёрной маске — тот самый ночной кошмар. Дети боятся его, пытаются спастись, но безуспешно, он терзает их длинными черными когтями, глядя нарисованными нечеловеческими глазами. Вспоминаются скандалы с детскими приютами, где детей истязали в сатанинских ритуалах, так как они были беззащитными сиротами, которых бы никто не хватился. Эта история описана в триллере «Ябеда» — книге не для слабонервных, написанной Сэм Хайес. Здесь же дети находятся в своеобразной клетке, и ужас неотвратим, его нельзя избежать. Огонь — квинтэссенция самого страха, терзающей страсти, живого, пожирающего ужаса, который несёт смерть.

ТОП-10 клипов группы Rammstein

Там он изобразил советского летчика-истребителя не Девятаева, но почти. Он куда ближе к старой доброй эстетике Rammstein; в нем Тилль взрывает автомобиль «Москвич», блюет на Красной площади и убивает нескольких человек. Что происходит в клипе? Судя по всему, героя Тилля Линдеманна в пионерском детстве жестоко мучали одноклассники. Сейчас, став взрослым, он их жестоко наказывает: одного хоронит в гробу заживо, другого сбрасывает в лестничный пролет, третьего четвертует бензопилой, четвертого вешает… Но милиция не дремлет: капитан в исполнении почти неузнаваемого Александра А. Реввы сцапал преступника и допрашивает его с применением силы.

О чем поется в песне? Никаких пионеров там нет и в помине. Лирический герой Линдеманна пробирается к своему месту в самолете и вдруг с ужасом слышит детский плач. Оказывается, рядом с ним в кресле ребенок!

Оно находится в руках у исполнителя, он утверждает, что способен управлять им. У звезды имеется огромная, необычная сила, она осознаёт это, как осознаёт и ущерб, который способна причинить людям. Солнце просит окружающих о смелости и обещает не наносить никому вред. Однако, последние строчки куплета, которые практически неизменно повторяются два раза, предупреждают о том, что сегодня Солнце может и не зайти.

В таком случае все должны «сосчитать до десяти», но не ясно, чем же этот отсчёт завершится, — возможно, гибелью всего живого, возможно, наоборот, вечной жизнью и её торжеством. Съёмки клипа проходили уже после завершения истории с отказом Виталия Кличко использовать эту композицию для выходов на бои, поэтому связи с данной ситуацией в клипе найти невозможно. Интересно, что режиссёр и участники группы утверждали, что у них имелось огромное количество вариантов развития сюжета для представления песни в виде клипа — всего около сорока. Сложно найти информацию о других вариантах и идеях, но известно о том, что участники хотели рассказать историю о Хиросиме.

Тарантино не откликнулся на предложение "Rammstein" о съемках клипа, но немецкие музыканты, как истинные фанаты его творчества, сняли сразу два видео по мотивам его фильмов.

Данное видео было снято в Гамбурге в клубе "Prinzenbar". Белокурую девочку, которая сидит в привинченной к потолку клетке, зовут Кира. Клип о вечеринке, и, конечно, снимали ее со всеми атрибутами. Обычно актерам нельзя выпивать, когда они работают, но в клипе снимались панки и рокеры, и их не волновало, что позволено, а что нет. Поэтому они напились вдрызг, и всем было очень весело.

В клипе есть прямые цитаты кинофильма Квентина Тарантино "Бешеные Псы". А взрыв "наоборот" позаимствован у Дэвида Линча. Снимали на взлетном поле при дожде хотя хотели снимать на солнце , к тому же съемки осложнялись довольно сильным ветром. Машина - "Волга" ГАЗ-21. Клип был снят на старой, полуразрушенной военной базе, оставшейся от времен коммунизма.

Обстановка была просто жуткой, в доме виталa нехорошая атмосфера, съемки шли медленно, и музыканты постоянно находились в ожидании; это было очень трудно и утомительно. Во время съемок имел место инцидент: взрыв, который мы видим в конце, оказался большей мощности, чем предполагалось. В результате Кристоф, идущий позади всех, получил ожоги спины второй степени. Главного же пиромана просто сбило с ног. Клип был снят, но настолько плохо, что мы не захотели его выпустить.

Мы не участвовали в создании, и это было критической ошибкой. Это происходило в то время, когда умерла принцесса Диана, а клип касался этого происшествия, поэтому избежать критики журналистов было бы невозможно. Известно, что сами по себе съемки были очень дорогостоящими, это самый дорогой клип за всю историю группы, поскольку воссоздается обстановка прошлого со всеми ее атрибутами. В самом конце клипа в разные стороны разбегается стая белых волков. Сначала "Rammstein" хотели, чтобы это были гиены.

В питомнике бабельсбергской киностудии не оказалось гиен. Тем более, эти животные трудноуправляемые. Пришлось использовать дрессированных собак, в родословной которых все-таки имелась волчья кровь.

Как так получилось? Сначала они прокачивались там как любители, а потом провели большую часть боев как профи. Братья Кличко начинали в Хандевитте — небольшой немецкой общине. Там за клуб «Фленсбург» дрался Виталий Кличко, а потом к нему присоединился младший брат Владимир.

Приглашение братьев — инициатива Норберта Цевуна, который тогда возглавлял боксерский клуб «Спарта Фленсбург». Но тот сразу попался на допинге и из-за этого пропустил Олимпиаду-1996 в Атланте. После этого Цевун продолжил поиски перспективных боксеров. Так он узнал, что у Виталия есть младший брат — и пригласил в клуб, встретившись в городе Фленсбург: «Когда я его увидел, то оторопел. Он выглядел точь-в-точь, как Виталий, у него было такое же угловатое лицо, такое же телосложение. Но техника у него была лучше. Но кроме слов «спасибо» и «пожалуйста» Владимир по-немецки ничего сказать не мог.

По-английски он тоже не говорил, а я не знал русского. Это была по-настоящему молчаливая поездка». В дебютном бою Владимир Кличко победил за 38 секунд, а в первом сезоне выиграл 10 поединков из 10 девять — нокаутом. Позже он показывал контракт с немецким клубом: зарплата — 2 тысячи марок, столько же — за бой. Бонусом за победу шли 500 марок, а если случался нокаут — еще 500. Дополнительно он выбил у руководства машину — красный Opel Rekord. Несмотря на внушительную статистику, Владимир Кличко сильно нервничал перед боями.

Иногда он чуть не плакал, и его еле вытаскивали из туалета.

Rammstein - Sonne! | Белоснежка...

Это сольный проект музыканта, ранее исполнитель порадовал фанатов новым синглом, а теперь опубликовал видеоряд к произведению. Песня исполняется на немецком языке, несмотря на то, что дебютный альбом группы Lindemann под названием Skills in Pills был записан на английском языке. По мнению поклонников, проект напоминает по своему звучанию что-то среднее между Rammstein и Pain.

Непонятно, роды ли это или операция, но, тем не менее, поёжиться этот фрагмент заставляет. Образ трактуется на первый взгляд просто — Мать, Рождение, создание новой жизни.

Но в контексте клипа образ смотрится таким же пугающим, как и остальные. Зачем рождаться, если мир так кошмарен, и жизнь пройдет, скорее всего, в приюте. Девушка обладает альтернативной внешностью, это известная модель-фрик, но её необычная наружность в клипе также призвана дать понять зрителю, что это иной, кошмарный мир. Лысая девушка в кринолине, где прячутся дети.

Образ вытекает из предыдущего — забота матери в этом инфернальном мире — скорее ограничение, и дети так же беззащитны перед любым кошмаром — их не защитит каркас кринолина, напоминающий клетку. Девушка — ночной кошмар. Она сидит на спинке кровати спящего человека, и, просыпаясь от одного кошмара, он видит другой — её пугающее и агрессивное лицо, она вся белая и со скрюченной спиной — напоминает ожившую горгулью. В этой сцене создатели хотели передать непрерывность кошмара — он снился в детстве, он снится и сейчас, и будет вечно.

Плачущий Тилль — олицетворение ночного кошмара, его гипербола. Его слёзы — возможно, от ужаса перед самим собой, неотвратимостью зла и мучениями людей. Дети в костюмах зайцев — отчего-то этот милый на словах образ в клипе выглядит пугающим и тревожным. Про вирусный ролик с волшебным кроликом, поющим «etis, atis, animatis», думаю, никому напоминать не нужно.

Возможно, дети пугают, потом что на чёрно-белой фотографии особенно сильно выделяются белки глаз, ввалившиеся на фоне серой кожи. В небрежно сделанных заячьих ушах можно увидеть рога сатаны. Дети через образ зверя становятся ближе к инфернальному миру. Огонь пожирает их фотографию, как время — их жизни.

Единственный кадр во всем клипе, который можно назвать красивым, — это плавные и долгие движения смычков. Музыканты в комнате со свечами и тёмными стенами будто аккомпанируют разворачивающейся дьявольской мессе. Человек в высокой чёрной маске — тот самый ночной кошмар.

Попутно зрителю показывают подготовку к выступлению: как музыканты отбирают танцовщиц, которым делают пластические операции для «совершенного образа», и как они гримируются. В конце фронтмен Тилль Линдеманн испытывает трудности с переделанным пластикой лицом и первыми попавшимися под руку средствами пытается исправить бедственное положение. Предыдущий сингл Zeit вышел 10 марта.

Rammstein 4 года держали своих фанатов в неведении касательно нового альбома, что вызывало недовольство фанатов. Уже гораздо позже все поймут: такой перерыв для Линдемана и компании отнюдь не предел. Градус ожиданий на тот момент повышало ещё и то, что группу миновал пресловутый кризис 2 альбома - "Sehnsucht". Пластинка Sehnsucht не только подтвердила, но и укрепила репутацию. Злые языки предрекали провал 3 лонгплея, но стабильность Rammstein никуда не делась. В этот раз он сочетал в себе непривычное для коллектива количество лирики с интересными социальными подтекстами между строк.

И среди всего этого затесался потенциальный спортивный гимн, который казался настоящей белой вороной среди других треков. Этим объясняется не только отсчёт в начале композиции, но и отсутствие в нём числа 10. Всё дело в том, что для любого боксёра число 10, услышанное во время нокдауна, означало поражение, а потому суеверный Кличко попросил группу пропустить его и не завершать отсчёт, как бы оставляя надежду на борьбу даже после падения. Что принёс нам его свет? В начале 21 века практически впервые в истории человечество всерьёз озаботилось проблемой экологии и в частности глобального потепления. Например, на президентских выборах 2000 года в США едва не победил Альберт Гор - кандидат с самой "экологичной" предвыборной программой в истории Штатов.

Лидер Rammstein поцеловал Аглаю Тарасову в новом клипе

По новому клипу Рамштайн не «проехался» только ленивый. Rammstein представили клип на новую песню Zick Zack из грядущего альбома Zeit. 43:17 RAMMSTEIN Official Video ТОП -10 Клипы Раммштаин Best Songs Playlist 2023. Rammstein представили клип на новую песню Zick Zack из грядущего альбома Zeit. 10 марта вышел клип на новую песню Zeit, которая станет синглом с грядущего альбома с тем же названием, а 7 апреля — клип Zick Zack. 43:17 RAMMSTEIN Official Video ТОП -10 Клипы Раммштаин Best Songs Playlist 2023.

Вышел клип лидера Rammstein Линдеманна «Zunge» с Аглаей Тарасовой

  • Ненависть к детям. Новый клип солиста Rammstein возмутил часть зрителей и коммунистов
  • О чем новый клип Тилля Линдеманна «Я ненавижу детей»?
  • Что принёс нам его свет?
  • Зачем Тилль Линдеманн взял бензопилу и пошел плясать с пионерами
  • Похожие материалы

Ненависть к детям. Новый клип солиста Rammstein возмутил часть зрителей и коммунистов

Platz Eins Под катом версия без цензуры и обычная 1 Видео. Discover videos related to белоснежка из клипа рамштайн on TikTok. Чтобы понять, о чем клип Rammstein — Mein herz brennt, нужно обратиться к тексту песни. Discover videos related to белоснежка из клипа рамштайн on TikTok.

Вышел клип лидера Rammstein Линдеманна "Zunge" с Аглаей Тарасовой

Сначала коллектив хотел снять клип про боксёра. В некоторых моментах в кадре, где Белоснежка находится в окружении гномов, снималась не девушка, а высокий баскетболист Роберт. Вместо его лица было вмонтировано лицо Юлии Степановой. В отличие от сказки, в которой Белоснежка хорошо относится к гномам и умирает от яблока, в клипе она плохо обращается с гномами и воскресает от упавшего яблока. Чтобы всё выглядело натурально, интерьер домика был выполнен в разных масштабах.

У себя дома он смонтировал видеоклип из фильма про Белоснежку и песни. По словам Пауля, изначально у группы было около 38-40 идей для клипа. Сначала коллектив хотел снять клип про боксёра.

В некоторых моментах в кадре, где Белоснежка находится в окружении гномов, снималась не девушка, а высокий баскетболист Роберт. Вместо его лица было вмонтировано лицо Юлии Степановой.

При чем как морально, так и физически. Во-первых, его заставили танцевать.

Чего он делать не умеет и не любит. По его собственным словам он чувствовал себя как перед походом к зубному. Во-вторых, вот эта балетная обвуь, которую его заставили надеть, оказалась ему маленькой. И на протяжении всех съемок ему приходилось терпеть боль.

Но опять же по его собственным словами режиссер подстроил это специально, чтобы усилить его актерскую игру. Flake во время танца В самом начале мы уже касались мотива внутренней борьбы в клипе. Буквально эта концепция реализуется в сценах Рихарда, где он дерется со своим двойником. Забавный факт: специально для съемок он записался на тренировке по борьбе, что заметно, если пересмотреть клип внимательно.

По его словам его двойник в клипе олицетворяет его альтер-эго, с которым каждый человек сражается внутри себя. Для этой сцены требовалось сделать второго актера максимально похожим на Ричарда. Чтобы добиться этого эффекта Ричард лично занимался его укладкой волос. Чем закончилась история Майвеса?

При чем довольно точный. Можно даже следить по тексту. Ему отрезают член и он начинает истекать кровью и терять сознание. Это первые строчки: Die stumpfe Klinge gut und recht Ich blute stark und mir ist schlecht.

Дальше Майвес перекладывает его в ванну. Там он лежит несколько часов и из-за обильнйо потери крови впадает в пограничное состояние то теряя сознание, то снова приходя в себя. Придя в себя в очереднйо раз Брандес внезапно решает, что тоже хочет попробовать свой собственный член на вкус. Но это уже выдумка Rammstein.

Портал Consequence похвалил группу за то, что они «любят держать своих поклонников в напряжении». Журнал NME считает, что пластинка может показаться «более вдумчивой» по сравнению с предыдущими работами Rammstein, но это «все еще энергичный и самодовольный зверь». Издание AllMusic назвало «Zeit» «величественным и почти элегантным», а журнал Kerrang выделил эмоциональность музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий