Новости просыпайтесь 25 17

Скачать клип 25/17 " Просыпайтесь!" на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.

25/17 " Просыпайтесь!"

Межсезонье. 25/17. 2011 русский рэп. Слушать. Просыпайтесь в mp3, полный текст песни Просыпайтесь, видеоклип и слушать Грот и 25/17 - Просыпайтесь онлайн. Лидер группы «25/17» Андрей «Бледный» Позднухов недавно отметил 40-летие. «Я самый старый человек, читающий рэп в России, из востребованных на данный момент исполнителей», пишет он и называет себя рэп-дедом. Смотрите онлайн видео «Новый вирус. Группа "25/17" живой концерт.

«Как дела в нашем маленьком городе?»: группа 25/17 выступила в Омске

Бледный (25/17) – Просыпайтесь 0. Вот она, привычная клетка блокнота Пляшут ноты в плеере, недоступен сотовый Распускаются магнолии, они же вянут Стою рот разинув, а все идут мимо У всех наверно планы, курортные программы Курортные романы, детективы. 25 17 просыпайтесь онлайн. 2517 Просыпайтесь! Исполнитель: 2517 Длительность: 02:38 Размер: 6.25 МБ Качество: 320 kbit/sec Формат: mp3. Слушайте и скачивайте 25-17-просыпайтесь! бесплатно на Хотплеере в mp3 (ID: 1fd8). 8 не в нашу пользу тут просыпается скил в мире танков world of tanks. Программа «Соль». Полный концерт и интервью группы «25/17» 16-11-2023.

Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси

Правозащитники молчат, немы, как рыбы, Ведь для хозяев жизни мы — рабы трубы. Прострелить башку может мент в супермаркете. Несогласных под пресс — кровью харкайте! Подмена понятий, в головах наших варят кашу И на части пилят биг кантри маза раша. Двести восемьдесят два, статья, как дамоклов меч. Для порядка, напоказ, крепостных надо сечь. Русские теперь здесь люди второго сорта, Скоро от напряжения лопнут аорты.

Если постараться. В бою за нашими спинами, Небесная рать.

Любовь и поддержка всем сёстрам и братьям. Просыпайтесь,вставайте,любовь и поддержка, Всем братьям и сёстрам. Моё оружие слово, Меч-обоюда-острый. Вера-якорь нашей надежды.

В твоих глазах нету правды Я просыпаюсь этой ночью И понимаю что всё у меня класс Я отпустил тебя в последний раз Теперь еду в авто и чувствую себя ништяк Не труби на мобилу, я не буду отвечать Я не суперзвезда, Но я редкий на вид Что ты скажешь мне в трубку Чтоб тебя полюбить В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ В твоих глазах нету правды Пройденный Level Up ты красивая, но вряд ли выверну назад Нет вариантов больше просыпаться вместе улыбаться Час влажная а дальше давишь на газ ты смеёшься пьяная соло.

В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса. Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня. Видео: с официального канала группы в YouTube.

«Пятюню никому не давай»: омская группа 25/17 записала трек о коронавирусе

Независимое Телевидение Севастополя: новости города и мира. Скинул запись Анту, который сделал бэки и снял антивирусную видеоинструкцию от 25/17, и трек был готов. На этом сайте вы сможете скачать Бледный (25-17) - Просыпайтесь!, смотреть Бледный (25-17) - Просыпайтесь! онлайн, и всё это бесплатно.

Подробности ДТП с автобусом и пешеходом сообщили в Госавтоинспекции Кузбасса

Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника. То есть он может выразить свои эмоции, не больше. Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо.

Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит? Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума? Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается. Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится. Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда.

Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным. Никто никого ни в чем не сможет переубедить. Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там. Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет?

Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале. Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку? Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние.

Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет. Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль. Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли. Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание.

Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично. Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их. Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся. Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются. Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое. Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный? Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века.

Сперва изобрели паровой двигатель, потом изобрели электричество, и каждый раз мир менялся, потом появились радио и телевидение, сейчас — интернет. А что будет, если интернет отключить? Опять же, Китай — традиционное общество, архаичное, ну вряд ли, но Китай часто приводят как пример чего-то тоталитарного, с негативными коннотациями. Так что тут опять все, мне кажется, зависит от оптики, которой ты пользуешься.

С одной стороны, кто-то скажет, что ограничение доступа к ресурсу с текстами песен — небольшая потеря, ведь большинство этих треков у слушателей никто не отбирал. С другой — ничто не помешает стриминговым площадкам в будущем удовлетворить требования новых судов и удалить неугодный материал со своих платформ, как это уже было, например, с треком ЛСП «Номера». Другим негативным эффектом от подобных решений властей может стать самоцензура со стороны самих артистов. Кто-то из них может начать тщательнее подбирать слова для песен или и вовсе самостоятельно убрать некоторые старые треки с площадок, опасаясь запрета.

Пока что этот сценарий видится наименее реалистичным, поскольку в большинстве своем артисты включая рэперов не грешат подобным. Не стоит забывать, что государственная цензура зачастую не только бессмысленна, но и крайне избирательна и непоследовательна. У нас в стране блокируют не все сотни песен со словом [роскомнадзор], а лишь те, на которые по каким-то причинам решили пожаловаться в соответствующие органы. И в такой реальности у артиста нет гарантий, что в следующий раз под запрет не попадет именно его трек. Правосудие, как известно, слепо. Но российские власти слишком часто отказываются видеть малейший контекст, прикрываясь якобы благими намерениями и слепо вынося запреты в угоду только им известным идеалам.

Право-лево - это все только плебсу на потреду. Выше ноги от земли, выше крыши, выше неба! Право-лево - это все только плебсу на потреду Нас хоронили и забыть хотели имена Но они не знали, что мы семена Мама-зима благословила нас - седина Мы прорастаем сквозь асфальт - целина Солнцу навстречу! Мы все расправим плечи, мы все!

Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.

бледный просыпайтесь

Не помню. Дня и ночи больше не существует. Реальность теперь лишь размытая, неизмеримая грань вечной усталости...

Вероятно, она продолжала выкладывать «беременные» кадры уже после появления ребёнка на свет. И всё-таки такой радостной новостью невозможно было не поделиться! В Телеграм-канал Регина выложила фото с прогулки: как она везёт жёлтую коляску по солнечному городу, а козырёк прячет малыша от глаз посторонних. Фанаты сразу предположили, что жёлтый цвет, скорее всего, подобран для девочки. Ранее Регина переживала о том, что их с Владом Топаловым трёхлетний сын Миша не сможет принять братика или сестрёнку и будет ревновать родителей.

На последних сроках беременности телеведущая колесила по всему земному шару, поэтому многие теряются в догадках, в какой же всё-таки стране малыш появился на свет.

В этой связи с 3:00 до 15:00 на данном участке дороги будет перекрыто движение транспорта, при этом остановку у автостанции «Новый город» перенесут на посадочную площадку «проспект Ленинского Комсомола». Помочь с доставкой приобретенных продуктов до дома пожилым людям и гражданам с ограниченными возможностями здоровья помогут волонтеры и служба «Социальное такси».

Неважно, что происходит в жизни, они как-то сами пишутся. Ну, вот такие песни получились. Такая жизнь была, такие песни. Арефьев: - Состояние связано с психологией или со здоровьем? Или там одно за другое цеплялось?

Бледный: - Вот, собственно, я и искал это счастье, искал этот мир в сердце… звучит песня Е. Вот одна из самых мелодичных и, может быть, даже, ну, не хотелось бы говорить попсовых, но мелодичных таких песен «Остаться» не завершается, а скорее, разрывает ее твой куплет, который мне показался, ну, может быть, максимально исповедальным из того, что я слышал в вашем творчестве, конкретно в твоих текстах. Понятно, что лирический герой, понятно, что дистанция между автором и трали-вали, все это понятно, но, тем не менее, там, где ты читаешь о том, что «сквозь зубы хрипел несправедливо, загонялся люто и загнал себя как лошадь, я должен научиться первым прощать» - вот такие вещи, насколько это относится к самому тебе, насколько ты действительно выговаривался в этом треке? Бледный: - Ну, весь мелодизм — это, конечно же, заслуга Антона Владимировича, как обычно, вся красота этой песни. Когда мы ее сочинили, я не очень хотел ее выпускать. Как раз по причине того, что она получилась слишком личной и слишком простой. Слишком простой текст. Мы такие давно не пишем.

Арефьев: - А что плохого в простоте, если она искренняя и красивая? Бледный: - Вот именно так меня убеждал Антон, чтобы выпустить эту песню. Арефьев: - Тебе важно было проговорить эти вещи? Бледный: - По факту, наверное, да. Арефьев: - Почему настойчиво рядом с вами продолжает шагать земляк ваш, Егор Летов? Ты чувствуешь, что он отзывается, ты переслушиваешь? Почему так или иначе цитаты вот регулярно присутствуют и здесь в нескольких треках? Бледный: - Да как я уже не раз говорил, мы все же вырастаем из тех песен, что мы слушали, из тех фильмов, что мы смотрели, из тех книг, что мы читали.

И это как-то происходит само собой. Я никогда не задумывался об этом. Арефьев: - А вот композиция «Город», так сказать, перекличка с Борисом Борисовичем и его отсылке тоже к городу золотому, они, ну, опять же, это все бессознательно выходит из тебя или, допустим, была идея сделать современную какую-то аллюзию, оммаж какой-то на вот этот его трек знаменитый? Бледный: - Мне постоянно снится какой-то город, то есть, это собирательный образ. Это города, где я был, города, где я жил. Когда я просыпаюсь, я вспоминаю и узнаю какие-то локации. И вот каждый раз я в этот город возвращаюсь. И мне там снятся мои друзья, мои родные, которых уже давно нет.

Там все живые, все молодые и радостные. И в какой-то момент я услышал музыку, которую написал Антон Владимирович, и все сложилось. И я написал этот текст, это было потоком, я не думал в этот момент про Гребенщикова, но, как образ, это очень хорошо подошло. То есть, это какой-то несуществующий, какой-то небесный город, в который я каждый раз возвращаюсь. Арефьев: - И не случайно в этой связи, мне кажется, что именно на эту песню клип вы сделали для фильма с участниками фильма, ну и ты снялся в нем, с картиной «Сказка для старых», о котором мы тоже говорили. Ведь там тоже речь идет о переходе на другую территорию, скажем так, где, собственно, люди, которых уже нету на земле. Правильно я понимаю задумку? Бледный: - Мне нравится, что можно по-разному интерпретировать то, что в фильме происходит, то есть, твоя точка зрения тоже может быть верной.

После съемок в фильме мы ужинали с Ромой Михайловым, рассказывали друг другу какие-то новости, он спросил, что мы нового написали, сочинили, я с телефона поставил ему этот трек и он предложил взять его в фильм. Он захотел, чтобы этот трек звучал в фильме. Мы решили, что он подходит, созвучен тому, что происходит в фильме. Арефьев: - Как тебе финальная версия картины, монтаж? Бледный: - Мне, честно, фильм очень нравится. Не из-за того, что Антон Владимирович делал музыку для него, не из-за того, что я принял участие. Мне он очень понравился еще тогда, когда не был даже снят финал. Я видел черновой монтаж, без финала, меня уже тогда зацепило.

Арефьев: - Что касается так сказать предстоящих концертов, вот об этом тоже хотелось бы поговорить вот с какой стороны. Я не хочу тебя затягивать сейчас в плоскость за кого ты — за красных или за белых, но наверняка ты видел, что происходит с комиком Нурланом Сабуровым — ну, может быть, читал о том, что он выходит на концерты и ему кричат люди из зала, спрашивают его напрямую — за кого, что, почему, как и так далее. Ты думал о том, что вы можете оказаться в его положении и что-то кому-то нужно будет объяснять или там промолчать, или пропустить это? Бледный: - Я, честно говоря, вообще не очень понимаю, почему люди требуют каких-то слов от комиков, от артистов, от музыкантов. Почему для людей это так важно. Комики, и музыканты, и актеры — это же не специалисты по геополитике. Арефьев: - Ну и не военные аналитики, мягко говоря. Бледный: - Да, совершенно верно.

Что они могут озвучить? Свои эмоции? Арефьев: - Да. Бледный: - И все? А как это повлияет на ход событий? Для чего это?

Солнцу навстречу

Об этом Бледный сообщил на официальном канале группы на YouTube. Наш акустический концерт в Питере перенесли на осень, работа над новым альбомом встала. Чтобы поддержать наших фэнов и самим не застаиваться, решили записать трек», — написал солист.

По мнению Роскомнадзора, тексты вышеперечисленных треков содержат «пропаганду экстремизма, криминального образа жизни, пронаркотического и суицидального контента». Ведомство уточнило, что ограничения с Genius будут сняты сразу после того, как с сайта удалят нежелательный контент. Однако не исключено, что в будущем новые суды могут признать нарушения уже в других песнях, и сайт с текстами вновь окажется под угрозой блокировки. Кто-то может сказать, что Роскомнадзор просто выполняет свою работу, а тексты именно этих песен действительно вредны для прочтения. Однако это не отменяет абсурдности ситуации, ведь часть этих треков по-прежнему совершенно легально доступна для прослушивания на стриминговых площадках. Строчка «помнишь, ты умерла, и мы твое мясо ели»; в 2020 году Роспотребнадзор запретил текст песни Фейса «Суицид».

Все это лишь небольшой список трудностей, с которыми российские музыканты сталкиваются в последние годы. Нельзя забывать и о многочисленных попытках запретить выступления отдельных артистов. Инициатива при этом исходила как от государственных органов и чиновников, так и от различных общественных организаций и отдельных групп граждан. Самым резонансным из запретов стал случай с Хаски, когда в 2018 он ввиду преследования со стороны властей остался практически без концертов.

Сейчас полицейские устанавливают все обстоятельства ДПТ и вновь напоминают кузбассовцам о необходимости строго соблюдать правила дорожного движения. Водители должны снижать скорость перед «зеброй», а пешеходы обязаны убедиться в безопасности перехода и лишь после этого ступать на проезжую часть. Текст: Евгения Никольская.

Шанс из миллиона,но он есть. Дней в неделю куём сталь и жесть. Мы можем как угодно,делаем как хотим, Хитами ломаем броню в мозгах как хитин. Это не мы решаем кто для нас свои, Это решают наши слушатели,тоесть вы. Честно,реалистично,жёстко,без лоска, Как на фотках Давыдовсково. Русский мороз, Рубит щупальца с присосками,что тянут, Наших людей на пути скользкие,глава 25 стих 17.

Утреннее шоу «Всем подъём!»

  • Новости Санкт-Петербурга за сегодня | ФОНТАНКА.ру
  • 25 17 Просыпайтесь » Скачать или слушать бесплатно в mp3
  • Новости Севастополя от «Севинформбюро». Выпуск от 25.04.2024 года (10:00)
  • «Как дела в нашем маленьком городе?»: группа 25/17 выступила в Омске
  • Новый вирус. Группа "25/17" живой концерт. Соль на РЕН ТВ

Экстремистский материал №3777 - Аудиоматериал "25-17 - Просыпайтесь!"

Просыпайся, К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. Фронтмен группы «25/17» Андрей Бледный прокомментировал эту новость у себя на странице таким образом: «В этом хит-параде оказались и песенки нашей группы, что не удивительно, так как они уже давно находятся в чарте ФСЭМ. «Просыпайтесь». Просыпайся, К сожалению, скачать песню и послушать онлайн, на сайте не получится, здесь находится только текст песни. Сегодня, 25 апреля, в Омске состоялся концерт популярной группы 25/17 (напомним, из-за трагедии в «Крокус-холле» его перенесли на месяц).

Популярные композиции за 30 дней

  • 25/17 - Следопыт - текст песни, слова
  • ​Хаски, ЛСП, 25/17, FACE: за какие именно песни и почему в России заблокировали сайт Genius
  • «Как дела в нашем маленьком городе?»: группа 25/17 выступила в Омске
  • Ева покидает Вавилон
  • Просыпайтесь! - 25/17 скачать бесплатно в MP3 | музыкальный портал Musify
  • Текст песни 25/17 – Солнцу навстречу

Группа из Омска 25/17 спела с Бастой в такси

Пойми, мой друг, ведь я не доктор вам, я тоже болен, Но можешь записаться на приём вместе со мной. Ну что, малая моя? Держи цветок свой, аленькая, Я чудище твоё, ватники в валенках. Целуй меня, целуй да так, чтобы я выжил, И мы с тобой уйдём в побег из падика на крышу. Выше ноги от земли, выше крыши — выше небо, Право-лево — это все только плебсу на потребу.

Нас хоронили и забыть хотели имена, Но они не знали, что мы семена.

Так получился новый трек под названием "Карантин". В конце есть видеоинструкция от Анта, как обезопасить себя от коронавируса. Поклонники остались довольны новой композицией и рады, что парни выпустили трек на злобу дня.

Электронная страница пользователя была зарегестрирована под условным именем «Урбан Устинов». В судебном заседании Устинов вину в инкриминируемом ему правонарушении признал полностью, в содеянном раскаялся. Устинов был оштрафован на 1500 одна тысячу рублей.

Арефьев: - На твой взгляд, творчество должно отвечать духу времени и рефлексировать то, что происходит, или оно должно быть все-таки творчеством, то есть искусством, то есть вдалеке от политики? Бледный: - Должен ли художник кому-либо что-либо? Арефьев: - Грубо говоря, да, должен ли он, во-первых, не столько сам, а именно как художник, должен ли он хотя бы в треках, хотя бы в картинах, в фильмах или в чем-то давать ответ на вопросы, которые ставит перед нами время, на эти все вызовы? Бледный: - Я считаю, во-первых, художник никому ничего не должен. А во-вторых, мы опять сейчас начнем ходить по кругу и говорить о компетенции художника. То есть он может выразить свои эмоции, не больше.

Ну, если художник по совместительству, конечно же, не является военным аналитиком или вирусологом я сейчас перечисляю события, которые у нас происходили в последние годы. Либо фюрером, как один художник. Бледный: - Ну, странно, честное слово. Вот человек… Ну, неважно, чем он занимается. Вот он актер. Понятно, что все знают его лицо.

Почему его надо спрашивать о том, ставить или не ставить прививку, или спрашивать его мнение о происходящем сейчас? Это просто актер, он просто играет лицом ну, и не только лицом. Зачем наделять своего кумира какими-то качествами, свойствами, которых у него нет изначально? Актер — это же оболочка, он играет других людей, изображает других людей. Кого, вы ждете, он в этот момент вам изобразит? Арефьев: - Ты сам лично изучаешь, лезешь в эту всю, так сказать, бездну информации, которая сыплется сейчас по всем фронтам, так сказать, с линии боевых действий, насколько ты глубоко в это погружен или вообще отключил это, как и комментарии, чтобы не сойти с ума?

Бледный: - Стараюсь утром новости не читать не всегда получается. Подписан на абсолютно разные, полярные по идеологии Телеграм-каналы, но яснее от этого в голове, честно говоря, не становится. Сейчас время постправды, ты выбираешь правду в соответствии со своими убеждениями: вот это мне подходит, я считаю, что это правда, а это мне не подходит, значит, это пропаганда, вот на моей стороне правда, а на противоположной стороне пропаганда. Все очень просто, мир черно-белый. Нет смысла кому-то что-то объяснять и доказывать свою точку зрения, я считаю, делиться мнениями. Я считаю это ненужным и бесполезным.

Никто никого ни в чем не сможет переубедить. Арефьев: - При этом некоторые твои коллеги уезжают, уже уехали и ты знаешь, какие , они проводят концерты там. Некоторые не уезжают, а если уезжают, то недалеко, например, как Дмитрий Кузнецов, более известный как Хаски, и дают концерты нашим бойцам. Стас Старовойтов, которого ты знаешь лично, тоже выступал в Белгородской области перед бойцами, многие в госпиталях выступают. Подобные мысли обсуждались в вашем коллективе, предлагали, может быть, вам? Возникали вообще такие мысли или нет?

Бледный: - Нам предлагали выступать на каких-то мероприятиях, но у нас много лет даже в нашем райдере есть пункт, что если сцена брендирована какими-либо пропагандистскими лозунгами, изображениями, мы на этой сцене выступать не будем. В госпитале, возможно, мы бы выступили. Опять же, в Самаре к нам после концерта подходил священник и предлагал выступить в госпитале. Арефьев: - Вы сказали, что подумаете. Бледный: - Да, мы сказали, что подумаем, ответа мы никакого не дали, «да» и «нет» не сказали, мы сказали, что подумаем. Арефьев: - Потому что ты всё любишь взвесить 99 раз, перед тем как принять какое-то решение или написать какую-то строчку?

Бледный: - Ну, у меня есть такой пункт, очень бы не хотелось быть использованными, чтобы нашу группу как-то… Е. Арефьев: - …затащили. По этой причине мы отказывались выступать на Украине все эти 8 лет последние. Ну, потом отказываться стало проще, в Киеве нас запретили, внесли в базы. Я не знаю, правильно это или нет. Кто-то считает, что искусство — это тоже пропаганда, но нам как-то о другом хотелось все время говорить, донести другую мысль.

Знаешь, у нас очень уязвимая позиция. Я столько раз слышал в наш адрес обвинения в фарисействе, в лицемерии, в том, что мы пытаемся усидеть на двух стульях. Но мы о другом говорим все это время. Иногда огорчает, что люди так и не поняли. Я не имею в виду, все люди, есть те, кто этого так и не понял за все эти годы, сколько мы поем наши песенки. Это не равнодушие с нашей стороны и никакое там суперсамообладание.

Я, может быть, сейчас такие вещи скажу, которые, возможно, прозвучат как-то наивно или патетично. Мне хочется, чтобы больше света было, меньше ненависти в людях, и мне не хочется людей к этому подталкивать, провоцировать их. Конечно, это не всегда получается, но мы очень стараемся. Вот сегодня с Антоном Владимировичем как раз обсуждали идеи новых песен и вот об этом, собственно, и говорили, что хочется быть полезными людям, но не вести их на баррикады. Ну, во-первых, есть очень много групп и исполнителей, которые этим занимаются. Они выбрали это, пусть этим занимаются, это их дело, их жизнь, а мы выбрали другое.

Арефьев: - Ты не думал о том, что если взять и процесс пандемии, и процесс этого военного конфликта, который сейчас на весь мир разлетелся, что происходят какие-то процессы более глобальные не о конспирологии речь , нет ли у тебя ощущений каких-то по поводу этого? Думал ли ты об этом, о том, что все-таки человечество, цивилизация переживает новый этап, какой-то переломный? Бледный: - Битва чего-то нового с архаикой, мне кажется, происходит более-менее всегда, особенно в последние века. Сперва изобрели паровой двигатель, потом изобрели электричество, и каждый раз мир менялся, потом появились радио и телевидение, сейчас — интернет. А что будет, если интернет отключить?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий