Новости пусковое реле

Реле пусковое-защитное для компрессора холодильника РТК-Х (М) Россия —купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете. Именно пусковое потому, что в некоторых моделях корпус пускового реле может быть соединён с корпусом тепловой защиты. Пусковое реле для холодильника Nord ПЗР-03-4,8 250V.

Принцип работы компрессора с однофазным асинхронным двигателем

  • РОПТ-16-1-LED реле ограничения пускового тока
  • Пути решения проблем
  • Каталог выпускаемой и поставляемой продукции
  • Пусковое реле для холодильников

Реле пускозащитное ркт

Новости производителей электронных компонентов Реле пусковое (контактор) постоянного тока от Компании «Trombetta» используется для электродвигателей небольших электромобилей, таких как легкие промышленные грузовики.
Реле пусковое MTRP0029 120/240В напряжение переменный ток 8А 1NO технология «zero sync».

1351019. ПУСКОВОЕ РЕЛЕ MTRP 0029-59

Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. купить в интернет-магазине ЭТМ по выгодным ценам, широкий каталог продукции и ассортимент для юридических и физических лиц, фото и характеристики, условия. Принцип действия пускового реле холодильника достаточно прост. При подаче напряжения на реле через обмотку катушки и рабочую обмотку компрессора начинает течь повышенный пусковой ток, что вызывает втягивание сердечника катушки и замыкание контактов, подключающих. Новости. Деталировки. Компания. Пусковое реле состоит из пластмассовой катушки 2 с обмоткой, якоря 3 со стержнем 4 и одного нормально разомкнутого контакта типа мостик, состоящего из подвижного контакта.

Часто ищут

  • Электронное пусковое реле для однофазных электродвигателей
  • Покупают вместе
  • Новости производителей электронных компонентов
  • Принцип действия ПР
  • Купить 064114901601 (РКТ-2) Реле пусковое Атлант за 560 ₽
  • Пусковое Реле: Типы, Установка, Обслуживание

Реле пускозащитное ркт

Если PTC реле «в обрыве», пусковая обмотка обесточена, соответственно ротор не двигается в результате чего срабатывает защита от перегрузок. Пусковое реле MTRP 4631. Комментарии. Загрузка комментариев. подробная схема представлена. Реле контроля фаз SUPCO (США). Обслуживаемые марки. Сотрудники. Новости.

Электроника для чайников: что такое реле и зачем оно нужно. Устройство, типы, описание

Определенные керамические материалы материалы с PTC увеличивают свое электрическое сопротивление вследствие нагрева, вызванного протеканием через них тока. На этом эффекте основано функционирование твердотельных реле. Высокая степень адаптируемости таких реле расширяет область их возможного применения, поскольку одно и то же реле может устанавливаться на двигателях, потребляемая мощность которых в зависимости от модификации изменяется в достаточно широких пределах. Производители могут изготовить твердотельные реле в одном блоке с устройствами защиты от перегрузок. Электронное пусковое реле двигателей вводилось в эксплуатацию как универсальная замена для многих типов пусковых реле, используемых ранее. Это электронное реле обладает принципиально лучшими временными характеристиками, чем реле напряжения или токовое. Достигнутая точность временных характеристик позволило использовать эти реле для замены многих потенциальных и токовых пусковых реле.

Применение Elsys-ZCP позволяет снизить пусковой ток и обеспечить надежное включение оборудования после отключения питающей сети, а также уменьшить уровень электромагнитных помех при включении электропитания. Предназначено для установки в электрические распределительные щиты коммутационные коробки в разрыв цепи питания между автоматическим выключателем и нагрузкой. Реле рассчитано на совместную эксплуатацию с автоматическими выключателями группы C и номинальным током 6А — 10А.

При увеличении тока, протекающего через рабочую обмотку компрессора, например при заклинивании или межвитковом замыкании, спираль разогревается, и установленная в непосредственной близости от нее биметаллическая пластина с контактами вследствие нагрева изменяет свою форму и размыкает цепь. Позисторная часть реле пускозащитного РКТ работает следующим образом: в холодном состоянии позистор имеет сопротивление около 30 Ом.

Но при групповом включении приборов с ИИП или при включении одного мощного прибора могут срабатывать расцепители автоматических выключателей.

Чтобы исключить ложное срабатывание автоматов используют ограничители пусковых токов. МРП-101 ограничивает ток до 30А за счёт встроенных резисторов. При подаче напряжения ток нагрузки протекает через эти резисторы, а через фиксированное время срабатывает реле и своими контактами шунтирует резисторы. Таким образом, реле ограничения пусковых токов вносит влияние в цепь только при её пуске, и в дальнейшем реле на работу нагрузки не влияет.

Пусковое реле

Пусковое реле: Ключ к успешному запуску электрических систем универсальное QP2, комплект (пускового реле и тепловой предохранитель).
Пусковое реле для холодильника: частые поломки и способы ремонта пускозащитного реле Видео автора «Канал altevaaplus» в Дзене: Как и обещал, снял видео о том, как работает пусковое реле.
Пусковое реле холодильников: устройство и ремонт При подаче напряжения на реле через обмотку катушки L1 и рабочую обмотку компрессора начинает течь повышенный пусковой ток.
Реле компрессора пусковое РКТ-2 + крышка + скоба-пружинка для холодильника Атлант 064114901601 Новости. Деталировки. Компания.

Пусковое реле РТК-Х(М) для холодильника

Пусковое реле Mtrp 0029-59 1351019 купить в интернет-магазине При подаче напряжения на реле через обмотку катушки и рабочую обмотку компрессора начинает течь повышенный пусковой ток.
Комплект прибора пуска и защиты Реле контроля фаз SUPCO (США).
Реле пускозащитное ркт Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей.
Новости производителей электронных компонентов универсальное QP2, комплект (пускового реле и тепловой предохранитель).

Пусковое реле холодильников: устройство и ремонт

Видео автора «Канал altevaaplus» в Дзене: Как и обещал, снял видео о том, как работает пусковое реле. технология «zero sync». Функции пускового реле смещает фазу тока для пусковой обмотки; включает пусковую обмотку при запуске двигателя; отключает пусковую обмотку, когда ротор «разогнался». Вне зависимости от конструкции задачей пускового реле является отключение пусковой обмотки, как только двигатель наберет примерно 80% номинального числа оборотов.

1351019. ПУСКОВОЕ РЕЛЕ MTRP 0029-59

Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей. Главная Запчасти к оборудованию ресторанов, баров Запчасти для сокоохладителей Реле пусковое MTRP0029 120/240В напряжение переменный ток 8А 1NO. Купить запчасти для оборудования — ПУСКОВЫЕ РЕЛЕ по выгодной цене ПУСКОВЫЕ РЕЛЕ —.

Пусковое реле для холодильника: принцип работы и схемы подключения

Новости. Контакты. Доставка и самовывоз. Пусковое реле играет важную роль в электрических системах, обеспечивая безопасный и надежный запуск различных устройств и оборудования. Вне зависимости от конструкции задачей пускового реле является отключение пусковой обмотки, как только двигатель наберет примерно 80% номинального числа оборотов. Ремонт пускового термо-реле достаточно сложен, для этого необходимо обладать знаниями в электротехнике, но его цена позволяет менять данный узел целиком без сожаления.

Пусковое реле для холодильников

Реле рассчитано на совместную эксплуатацию с автоматическими выключателями группы C и номинальным током 6А — 10А. Технические характеристики.

KE301: имеет тот же внешний вид, что и KE300, но использует серебряный контакт с медной перемычкой, что может увеличить срок службы до 200 000 циклов. Высокопроизводительный выходной ток 130 А для поддержки системы пуска и предварительного нагрева Высокая защита окружающей среды для достижения IP67, IP69k Диодная конструкция для получения лучшего напряжения питания.

В автоматическом режиме, в зависимости от загруженности магистрали. В связи с тем, работа оборудования носит одномоментный характер например, может использоваться каждую минуту или наоборот, раз в несколько дней , но с учетом специфики обслуживания ответственных объектов, оно должно находиться в постоянно подключенном активном к электрической сети режиме.

Применяется в 2-х проводной схеме включения управления перемещением направляющих стрелок. Реле носит формат реверса, обеспечивающего постоянное подключение к сети в режиме ожидания команды на перевод и моментальную активацию оборудования для ее непосредственного выполнения. Технические параметры Основными компонентами реле являются контактная, магнитная системы и 2-е катушки.

Принцип работы реле! Принцип работы реле РТК-Х При подаче напряжения на реле через обмотку катушки L1 и рабочую обмотку компрессора начинает течь повышенный пусковой ток, что вызывает втягивание сердечника катушки и замыкание контактов К1, подключающих пусковую обмотку компрессора к питанию. Просходит запуск компрессора.

РОПТ-16-1-LED реле ограничения пускового тока

Оно похоже на обычные часы, представляет из себя такой же механизм, время ее срабатывания устанавливается специальной стрелкой, когда стрелка сравняется с часовой произойдет замыкание контактов и питание будет подано на звуковой генератор. Пусковое реле, его основной задачей является отключение пусковой обмотки двигателя. Наша компания предлагает только качественные товары. У нас Вы можете заказать силовое реле 24v на гидроборт по доступной цене.

РОПТ-20-1 Реле ограничения пускового тока РОПТ-20-1 с микропроцессорным управлением предназначено для ограничения пускового тока с помощью гасящих резисторов при подключении индуктивной нагрузки к однофазной сети 220 В, 50 Гц.

РОПТ-20-LED Предназначен для ограничения пускового тока с помощью гасящих резисторов и защиты от короткого замыкания при подключении емкостной нагрузки к однофазной сети 220 В, 50 Гц.

Кстати если реле будет с крышкой, то сработает быстрее, чем с открытой спиралью. Объяснение простое: даже номинальный ток например 1,4 А, вызовет срабатывание биметалла, но минут через 40, как правило в агрегате в режиме устоявшийся потребляемый ток не превышает 1,12... Когда это случается, теория проигрывает.

Описание и технические характеристики Elsys-ZCP. Пусковое реле реле ограничения пускового тока Обеспечивает ограничение пускового тока групповых цепей питания ёмкостных нагрузок импульсных блоков питания оборудования, драйверов светодиодных светильников и т. Применение Elsys-ZCP позволяет снизить пусковой ток и обеспечить надежное включение оборудования после отключения питающей сети, а также уменьшить уровень электромагнитных помех при включении электропитания.

Пусковое реле времени РВП-3

Электронное пусковое реле для однофазных электродвигателей 2022-08-19 В комплектацию однофазных электродвигателей Gamak входит электронное реле, управляющее пусковым состоянием и направлением вращения. Принцип работы электронного пускового реле Концы вспомогательной и основной обмотки мотора, рабочий конденсатор и концы пускового конденсатора подключенные параллельно рабочему подключаются к клеммам электронного пускового реле. В это время электронное пусковое реле регулирует напряжение на вспомогательной обмотке и отключает пусковой конденсатор, мотор продолжает функционировать только с рабочим конденсатором.

Такие неисправности возникают при искривлении ее положения или окислении контактов.

В первом случае пластину нужно установить горизонтально, а во втором выполнить зачистку контактов. Если эти действия не дают положительный результат, то вам нужно покупать новое реле. Реле LS-08B положить тыльной стороной вверх и проверить цепь между клеммами и гнездом 2 или 3 — зависит от модификации.

Реле ДХР положить клеммной площадкой вверх и прозвонить между клеммами 1 и 3 или 4 — тоже зависит от модификации. При неисправности контакта не будет. Где нет контакта, там и находится причина неисправности.

При нарушении одного цепь при нерабочем положении может замкнуться через планку контактодержателя, которая проводит ток. Поэтому нужен еще и визуальный осмотр. В первую очередь следует зачистить нерабочие контакты самой мелкой шкуркой и промыть спиртом.

В реле РТП-1, возможно, придется подогнуть планку с неподвижным контактом, чтобы обеспечить плотное соприкосновение. Теперь всё должно работать. Всё равно холодильник не запускается?

Возможно, нужно таки покупать новое реле. А быть может, дело не в реле, а в самом компрессоре. Чтобы исключить лишние траты, нужно проверить и сам компрессор.

Для проверки вам понадобится несложное устройство из двухжильного провода, штепселя, кнопки звонкового типа, трех зажимов типа «крокодил». С его помощью вы запустите мотор-компрессор без пускового реле, но с защитой от перегрева обмотки. Запуститься можно следующим способом.

Запуск асинхронного двигателя однофазной сетью 230 вольт Напряжение 380 вольт — три фазы по 230 вольт каждая, оба случая рассматривают действующее значение. Вызывающее на пассивном сопротивлении аналогичный тепловой эффект. Переменное напряжение непрерывно меняется, цифру усредняют по времени.

Результат называют действующим эффективным значением величины. Чтобы двигатель асинхронного типа работал правильно, поле статора должно вращаться. Легко обеспечить доказано Николой Тесла : на три обмотки подать соответствующие фазы.

Происходит векторное сложение полей. Результирующий вектор плавно вращается, увлекая ротор. КПД трехфазных двигателей сети 380 В максимальный из прочих разновидностей, типов включений.

В промышленности применяется непривычный жилому дому вольтаж. Может жилец получить 380 В? Гипотетически — да.

Профессиональный электрик найдет три фазы, сдвинутые друг относительно друга на нужный угол 120 градусов. Фаза одна. Вращение поля невозможно принципиально.

Движение получают, складывая минимум два вектора. Приходится использовать услуги конденсатора, сдвигающего напряжение на 90 градусов. Фактически при схеме звезды или треугольника одна обмотка выполняет роль пусковой, заставляет поле вращаться.

В дальнейшем величина меняется линейно, поскольку двигатель набрал обороты, инерции хватит сохранить вращательное движение. Переменное поле будет ритмично толкать ротор в нужном направлении. Плавность уступает результирующей сложения трех векторов, функционированию домашней бытовой техники хватает.

Что делает пусковая обмотка. Двигатель не войдет в рабочий режим, создает второй вектор, который в первом приближении позволяет считать поле внутри двигателя вращающимся. Неровного круга сдвинуть, раскрутить ротор хватает.

Обороты набраны, пусковая катушка должна быть отключена, толку минимум, энергия тратится немалая, снижая КПД устройства. Регулировка пускового реле холодильника Для того чтобы мотор холодильника функционировал максимально полноценно, обязательно должно быть вращение электрического поля, расположенного внутри. Чтобы обеспечить этот момент и исключить то, что заклинил мотор или вовсе перестал работать, требуется подача тока на 3 обмотки в фазе соответствующего значения.

Результатом таких действий станет наличие векторного сложения полей, что позволит обеспечить бесперебойное вращение, приводящее в действие ротор. Катушка пускового реле и нагревательный элемент с биметаллической пластинкой защитного реле включены последовательно в цепь рабочей обмотки При исследовании показателей трехфазного реле в сети 380 В можно обнаружить тот факт, что они будут самыми высокими на фоне всех остальных видов подключения. Именно это позволяет использовать данную деталь для промышленного производства, однако трехфазные модели считаются не слишком пригодным для бытовых устройств.

Если будет присутствовать только 1 фаза, то категорически исключено возникновение вращающегося поля, так как требуется наличие 2 векторов. За счет переменного поля, которое получается при вращении, запускается ротор в нужном направлении.

Питание реле осуществляется непосредственно от контролируемой сети. Установить реле в электрощите на DIN-рейку. Запрещается: вскрывать модуль, находящийся под напряжением питающей сети.

При запуске через него и конденсатор на пусковую обмотку компрессора подается напряжение смещения, которое и запускает компрессор. При возникновении каких либо проблем с пусковой обмоткой ток через позистор увеличивается, при нагреве его сопротивление резко увеличивается и компрессор не запускается.

Реле поляризованное пусковое для управления ж/д переводной стрелкой

Провод, по которому течет ток, является магнитом. Если мы намотаем провод витками на сердечник, то получится катушка индуктивности. Как катушка индуктивности ведет себя в цепи переменного тока? Если катушку включить в цепь, то фаза тока в цепи будет отставать от напряжения. Другими словами, при максимальном значении напряжения ток будет минимален и наоборот. Это связано с тем, что когда катушка включена в цепь, в ней возникает ЭДС самоиндукции, которая препятствует росту основного тока через катушку. Теперь вернемся к реле. Простейшее электромагнитное реле состоит из электромагнита катушки , якоря и соединяющих элементов. При подаче электрического тока на катушку она притягивает якорь с контактом, который замыкает цепь. Чтобы представить все это, посмотрим на рисунок: Устройство и вид электромагнитного реле Здесь 1 - катушка, 2 - якорь, 3 - коммутационные контакты. Реле имеет две цепи: управляющую и управляемую.

Это обеспечивает непрерывное электрическое соединение и поддерживает работу электрического устройства. Выключение пускового реле: Когда сигнал управления прекращается, твердотельный элемент переходит в выключенное состояние и прекращает пропускать электрический ток. Это разрывает электрическое соединение и завершает пусковой процесс. Твердотельные пусковые реле обладают рядом преимуществ, таких как отсутствие износа механических частей, более высокая скорость коммутации и отсутствие шума при работе.

Они также могут быть более надежными и долговечными в сравнении с электромеханическими реле. Однако, они могут быть более дорогими и иметь ограничения по максимальному току и напряжению, которые они могут обрабатывать. Применение пускового реле в различных областях Пусковые реле широко применяются в различных областях, где требуется контролировать пуск и остановку электрических устройств. Вот некоторые примеры областей, где пусковые реле находят применение: Электромеханика: Пусковые реле используются во многих электромеханических системах, таких как насосы, компрессоры, вентиляторы и конвейеры.

Они обеспечивают контролируемый пуск и остановку электродвигателей, а также защиту от перегрузок и коротких замыканий. Электроника: В электронных устройствах и системах пусковые реле могут использоваться для управления питанием, включения и выключения устройств, автоматического переключения и других задач. Например, они могут использоваться в блоках питания, световом оборудовании, системах безопасности и автоматическом управлении. Промышленность: В промышленных установках пусковые реле применяются для управления механизмами и оборудованием, такими как насосы, компрессоры, моторы, конвейеры, печи и промышленные роботы.

Они обеспечивают безопасный и эффективный пуск и остановку электрических устройств, а также защиту от перегрузок и коротких замыканий. Автомобильная промышленность: В автомобилях пусковые реле используются для управления системой зажигания, стартером и другими электрическими устройствами. Они обеспечивают пуск двигателя и контролируют электрический ток в различных частях автомобиля. Строительство и энергетика: В строительстве и энергетических системах пусковые реле могут использоваться для управления генераторами, электрическими силовыми установками, осветительными системами и другими электротехническими устройствами.

Бытовая техника: В бытовой технике пусковые реле применяются в холодильниках, стиральных машинах, посудомоечных машинах, кондиционерах и других устройствах, где требуется контроль пуска и остановки моторов или компрессоров. Это лишь некоторые примеры областей, где пусковые реле широко используются. Они играют важную роль в обеспечении безопасности, эффективности и контроля в различных электрических системах и устройствах. Установка и обслуживание пускового реле Рекомендации по установке пускового реле При установке пускового реле рекомендуется следовать определенным рекомендациям и соблюдать некоторые правила безопасности.

Вот несколько общих рекомендаций по установке пускового реле: Проверьте совместимость: Убедитесь, что выбранное пусковое реле совместимо с электрической нагрузкой, которую вы планируете управлять. Учтите максимальное напряжение, ток и мощность, которые может обрабатывать пусковое реле. Отключите питание: Перед установкой пускового реле всегда отключайте питание и убедитесь, что электрическая система, в которую будет включено реле, не подключена к источнику питания. Правильное подключение: Правильное подключение пускового реле к электрическим проводам очень важно.

Оно должно соответствовать указаниям производителя и требованиям вашей электрической системы. Обычно пусковое реле имеет входы и выходы, которые должны быть правильно подключены к источнику питания и управляемому устройству. Заземление: Обеспечьте надлежащее заземление пускового реле и связанных с ним компонентов, особенно если они работают с высокими токами или напряжениями. Заземление помогает обеспечить безопасность и защиту от электрических помех.

Теплоотвод: Если пусковое реле генерирует значительное количество тепла при работе, необходимо обеспечить эффективное теплоотводное решение. Это может включать использование радиаторов или вентиляторов для охлаждения реле и предотвращения перегрева. Проверка перед включением: Перед подачей питания. Когда устанавливаете пусковое реле, следуйте нижеприведенными рекомендациями: Правильный выбор: Убедитесь, что выбранное пусковое реле соответствует требованиям вашей системы или устройства.

Учтите максимальный ток и напряжение, которые пусковое реле должно обрабатывать, а также другие параметры, такие как тип управления и защитные функции. Монтаж: Установите пусковое реле в соответствии с инструкцией производителя. Обычно пусковые реле монтируются на шину DIN-рейки или крепятся с помощью винтов. Убедитесь, что пусковое реле установлено на прочной и надежной поверхности.

Для коммутации больших токов, в десятки и сотни ампер, используют реле иной конструкции, нежели описанные выше. Технически суть неизменна — обмотка примагничивает к себе подвижный сердечник, который замыкает контакты, но контакты имеют значительную площадь, крепление проводов — под болт от М6 и толще, обмотка — повышенной мощности. Конструктивно эти реле сходны со втягивающим реле стартера. Применяются они на грузовых машинах в качестве выключателей массы и пусковых реле того же стартера, на разной спецтехнике для включения особо мощных потребителей.

Нештатно их используют для аварийной коммутации джиперских лебедок, создания систем пневмоподвески, в качестве главного реле системы самодельных электромобилей и т. К слову, само слово «реле» переводится с французского как «перепряжка лошадей», и появился сей термин в эпоху развития первых телеграфных линий связи. Малая мощность гальванических батарей того времени не позволяла передавать точки и тире на дальние расстояния — все электричество «гасло» на длинных проводах, и доходившие до корреспондента остатки тока были неспособны шевельнуть головку печатающего аппарата. В результате линии связи стали делать «с пересадочными станциями» — на промежуточном пункте ослабевшим током активировали не печатающий аппарат, а слабенькое реле, которое уже, в свою очередь, открывало путь току из свежей батареи — и далее, и далее… Что нужно знать о работе реле?

Напряжение срабатывания Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, — это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит. Так что 12 вольт — это условный номинал.

Хотя реле от 24-вольтовой грузовой машины в 12-вольтовой сети не заработает — тут уж разница слишком велика… Коммутируемый ток Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки — максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе — в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится. Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров — 20-40 ампер.

Собственно, запас по току никогда не мешает — но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно. Нумерация выводов Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» замыкающие или переключающие обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает.

Одни из самых популярных приборов это - Манометры, Термометры, Термоманометры, Разделители сред, Клапаны электромагнитные соленоидные , Датчики и реле давления, Преобразователи давления, Датчики уровня. Перейти в каталог Приборы защиты электродвигателей и других электроустановок Предназначены для предотвращения выхода из строя электродвигателей и агрегатов на их основе при возникновении недопустимых режимов работы, обусловленных различными эксплуатационными факторами: технологическими перегрузками; поломками и заклиниванием механизмов; холостом ходе; асимметрией питающей сети или неисправностью коммутационной аппаратуры. Обеспечивают защитное отключение электродвигателя при возникновении недопустимых аварийных режимов работы: перегрузке по току; недогрузке по току; неполнофазном режиме работы; превышении допустимого дисбаланса токов. Уникальным свойством приборов является наличие функции мониторинга — непрерывного наблюдения за работой электродвигателей, регистрации режимов и событий, накопления статистических данных о работе электродвигателей и агрегатов на их основе, защиты электродвигателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий