Новости цель посещения урока завучем

Анализ посещения урока завучем образцы по фгос. Чаще посещать уроки друг друга с целью обмена опытом. Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий. Примерные формулировки целей посещений / взаимопосещений учебных занятий.

Справка по анализу посещенных уроков завучем

Укрепляет так свой авторитет? Не имеет четких критериев оценивания? Они хамят и «нахрапом» выбивают оценки? Даются слишком легкие для 10 А задания? Вопросов — куча. Не вижу никаких противоестественных или придирчивых действий с моей стороны. Открытые уроки Расскажу один случай. Как-то посещала урок опытной учительницы. Заранее предупредила о моем приходе. Весь урок я скучала. Все было так гладенько и ровненько.

И скучненько. Учитель спрашивает — ученик отвечает. Учитель попросил — все подняли карточки. Учитель сказал — через 2 минуты все без вопросов показали таблички в поднятых тетрадках. На второй парте сидел Вовочка и постоянно поднимал руку. В середине урока он уже подпрыгивал на парте и громко шептал: «Ну, меня спросите, ну меня! Я знаю! Ну Марьиванна! Ну пожалстаааааа! На один из вопросов она подняла руку, была спрошена и стала бойко отвечать.

Вдруг, в середине ответа, она запнулась… А потом… Приоткрыла дневник и пальчиками вытащила бумажку, положила перед собой и стала, отвечая, подглядывать в неё. После урока спрашиваю у Ирочки — что за бумажечка? Наивный ребенок рассказывает все как есть. Марьиванна заранее распределила вопросы и велела подготовить ответы. Ирочка приготовилась, но выучила ответ не очень хорошо, вот и пришлось достать бумажечку… Остались вдвоем с Марьиванной после урока. Я проанализировала весь урок.

Новые возможности для карьерного роста Попробуй бесплатно! Учебная программа "Менеджмент общего образования экспресс-курс ". За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке.

Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами. Школьные руководители должны подготовиться к посещению уроков и выполнению анализа посещенного урока образец заполненного анализа находится ниже. Для этого сначала нужно изучить классный журнал, чтобы понять, на каком уровне находятся знания учеников в течение конкретного периода, какая тема изучалась на прошлом уроке. Также нужно обратить внимание на регулярность и принципы оценки знаний. Анализ посещенного урока выполняется индивидуально, с каждым педагогом, заполняется образец документа. Обсуждение должно быть довольно требовательным и строгим, но доброжелательным. Если будут неприятные замечания, которые учитель может воспринять в штыки, их нужно аргументировать, указать источники в литературе по педагогике или психологии. В школе могут быть следующие типы посещений уроков начальством: Выборочное.

То есть, появляется возможность пронаблюдать за работой педагога без подготовки. Это позволяет оценить недостатки и достоинства построенной системы педагога, посоветовать ему, как можно совершенствовать педагогическое мастерство.

Особенно тематическая проверка актуальна при приеме на работу новых педагогов. Так он изучает работу одних и тех же детей на разных уроках и у разных преподавателей. Так можно выяснить, почему по разным предметам у одних и тех же детей разные результаты, как они выдерживают дисциплину, и какие требования являются едиными к детям у разных учителей. Поэтому если требуется изучить работу учителя максимально полно, необходимо пригласить специалиста — руководителя методобъединения или методиста. Помните, что ситуация и подход каждого учителя — уникальны, а это значит, что можно посоветовать одному — не подойдет другому. Оценка, как учитель сам проанализировал прошедший урок. Общая оценка, была ли достигнута цель урока. Характеристика положительных сторон урока с аргументацией: элементы творчества, находки, результативность. Недостатки, минусы урока, их диагностика и предложения по исправлению.

Исходя из принципа педагогической целесообразности и во избежание нанесения вреда образовательной деятельности и работе учителя, руководство образовательной организации и управления образования может ограничить распространение информации о педагогической деятельности учителя. Фото, аудио и видеоматериалы, содержащие информацию об уроке и педагогической деятельности учителя, могут быть использованы в средствах массовой информации с разрешения учителя, руководства школы и тех лиц, кто запечатлен в этих материалах в том числе обучающихся. Использование фото, аудио-, видео-материалов в средствах массовой информации, в научных изданиях возможно только при обеспечении соблюдения авторских прав учителя. Анализ посещенного учебного занятия 7. Анализ посещения учебного занятия включает четыре обязательных этапа: самоанализ урока учителем; анализ урока должностным лицом, посетившим урок; согласование выводов учителя и должностного лица по результатам посещенного урока; оформление необходимых документов, отражающих посещение учебного занятия. Перед анализом или в ходе него каждый педагог имеет право обратиться к учителю с просьбой уточнить тот или иной аспект урока. В ходе проведения обсуждения и анализа урока должностные лица вправе ознакомиться с конспектом урока или технологической картой, разработанным согласно Федеральному государственному образовательному стандарту. Оценки анализирующим учебное занятие даются в конкретной форме с использованием уважительных форм обращения к учителю. Использование учителем, педагогическим работником рекомендаций и замечаний, высказанных должностными лицами, обязательно. В рамках проведения конференций, семинаров, мастер-классов проводится свободное обсуждения учебного занятия, в котором могут принимать участие все присутствовавшие на занятии лица. Учитель имеет право выразить свое согласие или несогласие с оценкой учебного занятия. Посетившим урок педагогическим работникам дается время для составления первичного анализа. Рекомендуется проводить анализ учебного занятия в день его посещения, выделить на его проведение достаточное количество времени. Учителя, руководители методических объединений, другие педагогические работники, посетившие учебное занятие, вправе дать рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности. Запрещается проводить анализ учебного занятия родителям законным представителям обучающихся. Ограничения в посещении учебного занятия и процессе наблюдений на уроке 8. Запрещается появление посетителя на учебном занятии после его начала. Посетителю запрещается покидать учебное занятие до его завершения. Администрация школы может покинуть классное помещение в исключительных случаях. Посещающий не вправе вмешиваться в ход учебного занятия.

Анализ посещения урока завучем образцы по фгос

Урок был построен с учётом цели На уроке полностью реализован. Инфоурок › Директору, завучу ›Другие методич. материалы›В копилку заместителя директора:Цели посещения уроков. Виртуальный хостинг. Цель посещения:Организация урока, выполнение единых педагогических требований, оснащение урока средствами обучения. Цель посещения уроков в начальной школе. Тегикак стать завучем в школе что необходимо, завуч или зауч как, анализ посещенного урока английского языка завучем, министерство образования задать вопрос онлайн, обязанности завуча кафедры.

Анализ посещенных уроков: образец

Ирочка приготовилась, но выучила ответ не очень хорошо, вот и пришлось достать бумажечку… Остались вдвоем с Марьиванной после урока. Я проанализировала весь урок. Для этого есть специальные таблицы. Общий балл за урок был практически максимальный. Уже уходя из класса, я спросила Марьиванну, почему же она за целый урок так и не спросила Вовочку? Парень так хотел ответить! Марьиванна, на «голубом глазу», даже не покраснев, ответила, что Вовочка у них в классе тот еще дурачок… Спроси такого — он глупость сморозит. С тех пор я не люблю уроки, о которых учитель знает заранее. Стерва Ну, а теперь, чтобы порадовать тех, кто не верит в существование нормальных завучей, на сцену выходит завуч-стерва. А точнее — просто-напросто, человек, который знает законы. Не переступает их, но и другим переступить не дает.

Фото из интернета. Наверное - такой вы себе представляете настоящую, циничную завуча-сткрву? Посещение уроков учителя администрацией школы регламентируется документами: 1. Недоработка нашего министерства столько всяких новшеств ввели, а про посещение уроков — забыли Так вот, учитель имеет право не пустить администрацию в класс только в том случае, если администрация опоздала. Найдите документ, прочтите внимательно. Существует утверждаемый директором школы «График внутришкольного контроля», где прописано — когда и к кому в плановом порядке придет представитель администрации. Вот в нем то и прописано, что в отдельных ситуациях директор школы или его заместитель имеет полное право прийти на урок к учителю без предупреждения. Чисто по-человечески. Ведь рано или поздно, а начнутся двойки в журнале! И тогда, после «табуна» четверок и пятёрок, в школу потянутся родители.

Да и сами дети, привыкшие к легким оценкам, станут осаждать молодую учительницу. А ещё - не вижу смысла в липовых пятерках за полтора года до ЕГЭ. Детям знания нужны. И четкое понимание - где у них "пробелы". Я бы просто посидела на уроке, посмотрела, что происходит и дала бы пару-тройку дельных советов… И, если бы она просто, еще вечером во время телефонного разговора, сказала: «Я больна, завтра не приду, найдите мне за этот вечер замену» - я бы поверила. Завуч в теме5 декабря 2021 А теперь… Кстати, а что теперь?

В этом плане посещения указываются классы, предметы, цель и содержание посещения. Цель может быть общей, направленной на улучшение эффективности процесса обучения во всей школе, а может быть частного типа — например, направленной на изучение принципов работы конкретного учителя и того, как он решает на уроке те или иные задачи например, закрепляет с учениками изученный материал.

Как провести анализ урока по ФГОС? Отвечает Андрей Йоффе, профессор кафедры педагогических технологий непрерывного образования Института непрерывного образования ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», доцент, доктор педагогических наук В результате посещения выполняется анализ посещенного урока, образец заполненного документа вы найдете в этой статье. Уроки молодых педагогов завучи и директора школ посещают, чтобы познакомиться со стилем преподавания педагога, помочь ему в методическом плане. Уроки же опытных преподавателей управленцы посещают, чтобы обобщить наработанный опыт. Новые возможности для карьерного роста Попробуй бесплатно! Учебная программа "Менеджмент общего образования экспресс-курс ". За прохождение — диплом о профессиональной переподготовке. Учебные материалы представлены в формате наглядных конспектов с видеолекциями экспертов, сопровождаются необходимыми шаблонами и примерами.

Школьные руководители должны подготовиться к посещению уроков и выполнению анализа посещенного урока образец заполненного анализа находится ниже.

В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения. Наличие плана урока, личная подготовка учителя также относится к основной цели посещения уроков завучем. Соответствие содержания урока современным государственным стандартам. Организация самостоятельной работы учащихся. Анализ работы учащихся на уроке, их поведения, активности.

Культура общения учителя с учащимися, соблюдение норм этики и такта. Оценка домашнего задания — его объем и цель.

Просмотреть, разделяет ли учитель сложные задачи для слабоуспевающих на отдельные дозы, подзадачи, этапы и т. Выяснить, наблюдает ли учитель за деятельностью школьников, отмечает ли положительные моменты в их работе. Узнать, выявляет ли учитель типичные затруднения и ошибки в работе со слабоуспевающими и акцентирует на них внимание тех учащихся, чтобы предупредить их повторения другими. Цель: выявить оптимальные сочетания фронтальной, групповой и индивидуальной форм организации учебной деятельности учащихся. Определить соответствие использования. Индивидуальной формы работы характеру изучаемого материала.

Определить эффективность помощи учителя во время индивидуальной работы учащихся. Определить рациональность использования групповых форм учебной работы: Сделать заключение об использовании групповых форм при дифференциации учебного материала по сложности и по характеру, Сделать заключение о применении групповых форм за время выполнения трудных заданий, - сделать заключение об использовании фронтальных форм при изучении теоретического материала. Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Оценить по-настоящему профессионализм учителя можно только, побывав на его уроках, увидев все своими глазами. Посещение и анализ уроков — важнейшая работа; от ее научного уровня зависит очень много: интеллектуальное богатство педагогического и ученического коллектива, методическое мастерство педагогов, многогранность запросов и интересов обучающихся. Для того чтобы упорядочить и привести в систему посещение уроков необходимо правильно организовать внутренний контроль, что позволит совершенствовать образовательный процесс. Демократическая система внутреннего контроля основывается на следующих принципах: Принцип поиска позитивного Если контролирующий будет настроен на получение позитивного результата контроля, будет отмечать успехи в работе педагога в первую очередь, то диалог между ним и контролируемым об устранении недостатков в работе станет более продуктивным Принцип контроля за достижением цели Бессмысленно осуществлять контроль за процессом функционирования, циклично повторяя формы и темы контроля. Контроль должен быт нацелен на получение информации о достижении цели и задач учреждения Принцип с убъектной позиции педагога к системе внутреннего контроля чем активней педагоги участвуют сами в процессе внутреннего контроля — взаимоконтроль и самоконтроль, тем понятнее и важнее он ими ощущается Принцип гласности и открытости контроля результаты контроля — как позитивные так и негативные, должны стать известны всему коллективу.

В этом случае каждый член коллектива может самостоятельно оценить себя или отметить свои ошибки по отношению к общим критериям Принцип системности если контроль будет эпизодическим, то продуктивность его резко снижается. Работа по внутреннему контролю планируется на пять лет и является разделом перспективного плана. Основой календарного планирования внутреннего контроля является перспективный план работы учреждения, недостатки и нерешенные проблемы предыдущего года, нормативные документы, цель и задачи учреждения. План внутреннего контроля на учебный год, является составной частью плана работы учреждения на учебный год. Используется текстово-табличная форма внутреннего контроля, в которой определены направления контроля, содержание контроля, объект контроля, вид, форма, сроки, ответственный за проведение контроля, планируемый выход.

Цель посещения урока администрацией по фгос. Цели посещения уроков

1. 2. Цель посещения урока (отмечается одна из целей). Цель посещения: Методика проведения уроков математики. Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить. Главная» Новости» Цель посещения урока. Посетила урок 9" А"класса Исмаиловой А. М.,учителя истории и обществознания. Посещение уроков администрацией ОУ/ОО преследует различные цели.

Положение о посещении учебных занятий в школе

Практическая направленность урока Практическая направленность урока выражена в следующем: сознательное усвоение детьми различных приемов вычислений обеспечивается за счет использования рационально подобранных средств наглядности и моделирования с их помощью тех операций, которые лежат в основе рассматриваемого приема. Предусмотрен постепенный переход к обоснованию вычислительных приемов на основе изученных теоретических положений; рассмотрение теоретических вопросов опирается на жизненный опыт ребенка, практические работы, различные свойства наглядности, подведение детей на основе собственных наблюдений к индуктивным выводам, сразу же находящим применение в учебной практике; система упражнений, направленных на выработку навыков, предусматривает их применение в разнообразных условиях. Тренировочные упражнения рационально распределены во времени. Значительно усилено внимание к практическим упражнениям, а также предусмотрена вариативность в приемах выполнения действий, в решении задач. Самостоятельная работа школьников как форма организации учебной деятельности Самостоятельная работа носит творческий характер, присутствует взаимопомощь. Самостоятельная работа проводилась с целью закрепления и углубления знаний учащихся, способствовала развитию мышления. Формирование универсальных учебных действий на каждом этапе урока Этап 1.

Правда, далеко не во всех учебных заведениях администрация придерживается данного правила. В уведомлении должны быть указаны время и цель посещения урока. Основные цели посещения уроков завучем - это: 1. Контроль качества обучения, знаний и навыков, умений учащихся. Проверка состояния учебно-воспитательного процесса. Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания. Выяснение причин неудач и успехов учителя. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы. Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты.

Посещающий имеет право использовать таблицы, карты для занесения результатов наблюдения. Посещающему запрещается задерживать учащихся после звонка на перемену. Статус информации, полученной при посещении урока. Информация, полученная должностным лицом школы, обладает статусом внутренней информации в рамках школы; информация, полученная работниками управления образования - внутренняя информация этого органа. Информация посещающего об уроке открыта для членов педагогического коллектива и управления образования. Члены педагогического коллектива и работники управления образования вправе ознакомиться с информацией об уроке, на котором был посещающий. Руководство школы и управления образования может ограничить распространение этой информации из соображений педагогической целесообразности и такта. Информацию посещающего об уроке категорически запрещается доводить до сведения учащихся и родителей. Фото, аудио- и видеоматериалы с информацией об уроке могут использоваться в средствах массовой информации с разрешения учителя, руководства школы, управления образования и посещающего. При использовании фото, аудио-, видеоматериалов в СМИ обеспечивается соблюдение авторских прав учителя. Анализ посещенного урока. Должностные лица, посетившие урок, обязаны дать анализ урока. Работники других организаций дают анализ лишь по просьбе учителя. Родители в интересах своего ребенка имеют право доводить свое мнение об уроке до сведения учителя и руководителей школы. Педагогам школы, посетившим урок, дается время на подготовку анализа и своего выступления по нему. Посетившим урок запрещается давать его анализ на перемене. Анализ дается в день урока единственного или завершающего серию посещений по окончании всех учебных занятий; отодвигать срок не рекомендуется. В ходе анализа не разрешается выступать работникам, не посещавшим урок; руководители школы, не посещавшие урок, могут участвовать в анализе в качестве ведущих. Педагог имеет право слушать анализ и оценку своего урока посещавшими этот урок. Учитель имеет право на самоанализ своего урока перед выступлениями посещавших его урок и на заключительное слово о своем согласии или несогласии с выступавшими. Учитель обязан реализовать рекомендации и замечания, высказанные должностными лицами. Учитель сам решает, участвовать ли ему в обсуждении его урока, проходившего в рамках научно-практической конференции, семинара, обмена опытом. Посещающий, который изучает позитивный или инновационный опыт учителя, обязан довести до сведения учителя свое мнение об этих сторонах его урока. Посетившие урок недолжностные лица могут по своему усмотрению дать рекомендации по улучшению учебно-воспитательного процесса. Посещение уроков в период аттестации завершается составлением заключения о соответствии педагогической деятельности учителя квалификационным требованиям той или иной категории. Документы, отражающие посещение уроков. Записи, сделанные должностными лицами при посещении уроков, обладают статусом документа и должны иметь признаки документа. Сроки хранения таких документов — 5 лет, то есть продолжительность межаттестационного периода. Посещение уроков в рамках аттестации и других плановых проверок завершается составлением справки, имеющей статус и признаки документа. Учитель имеет право ознакомиться с содержанием записей посетивших его урок в рамках аттестации или плановых проверок. Учитель обязательно и под роспись должен быть ознакомлен со всеми документами, составленными после посещения его уроков. Решение вопроса об ознакомлении с этими документами других членов коллектива находится в компетенции руководства школы. Запрещается знакомить родителей и учащихся с документами, характеризующими урок учителя. Сроки действия регламента и порядок его изменения. Регламент утверждается педагогическим советом школы. Изменения дополнения в регламент вносятся педагогическим советом школы. Срок действия настоящего регламента не ограничен. Правила посещения и анализа уроков Отсутствие документа, регламентирующего посещение урока, - это источник конфликтных ситуаций и субъективных оценок работы учителя. Наблюдатель на уроке - ситуация стрессовая, она наносит неоспоримый вред здоровью учащихся и учителя, негативно отражается на знаниях, умениях и навыках учеников. Конечно, настроение, психическое состояние учителя, урок которого наблюдают, зависит не только от наличия и выполнения регламента. Регламент не устранит ханжество.

Проверка состояния учебно-воспитательного процесса. Помощь начинающим учителям в овладении педагогическим мастерством, методикой преподавания. Выяснение причин неудач и успехов учителя. Проверка дисциплины учащихся, посещаемости, соблюдений правил школы. Моменты, на которые обращают внимание при проверке Какова основная задача, которую преследует посещение уроков завучем? Анализ урока и составление замечаний и рекомендаций. В ходе проверки завуч делает пометки, составляет опросник, список замечаний и пожеланий, отмечает понравившиеся моменты. В ходе урока обращается внимание на следующие моменты: 1. Правильность постановки цели урока и доведение ее до учащихся. Достижение поставленной цели в ходе урока. Структура урока, ее продуманность, выбор форм обучения.

Анализ посещения урока завучем образцы по фгос

Выявить уровень усвоения обучающимися нового материала. Ознакомиться с работой учителя по выработке культуры устной и письменной речи. Проверить выполнение учителем предыдущих рекомендаций. Ознакомиться с методами и приемами учителя по реализации целей и задач урока. Изучить эффективность использования раздаточного материала и наглядности. Изучить состояние дифференциации обучения.

Определить уровень поликультурной направленности обучения и воспитания. Изучить, как учитель внедряет ППО. Изучить рациональность распределения времени по этапам урока. Изучить, как учитель обеспечивает формирование понятийного аппарата предмета по данной теме. Изучить использование учителем воспитательного потенциала урока.

Изучить оптимальность объема, характер, сложность, дифференциацию и способы инструктирования домашнего задания. Оценить, как учитель придерживается критериев при оценивании ответов обучающихся. Определить уровень сформированности у обучающихся научного мировоззрения. Изучить умение выделять главное на этапах изучения и закрепления нового материала, контроля знаний обучающихся. Изучить умение учителя рационально подбирать формы и методы работы в соответствии с возрастными особенностями обучающихся, содержанием материала.

Изучить умение учителя обеспечить учебную дисциплину на уроке. Изучить умение руководить познавательной деятельностью обучающихся, развивать интерес к предмету. Изучить умение обеспечивать контроль знаний, умений, навыков обучающихся формирования предметных компетенций. Изучить умение обеспечить единство обучения и воспитания с учетом темы, содержания материала урока. Рассмотреть владение психологией общения с обучающимися.

Самым значимым элементом урока является оценка детьми результата своей деятельности и других ребят, используя для этого самые различные символы, тем самым создавая для каждого ребёнка ситуацию успеха, формируется умению работать совместно в группе и в паре. Ребята чувствуют себя комфортно в школе и классе. Барьера между учителем и учениками нет. По итогам опроса детей выявлено, что им нравится учитель, так как она создаёт атмосферу доброжелательности и сотрудничества с детьми, что в дальнейшем будет способствовать повышению интереса к предметам и качеству знаний. В школу ходят охотно, вполне приспособились к школьному режиму, справляются с учебной нагрузкой без перенапряжения. Однако следует отметить, что есть обучающиеся, которые часто отвлекаются, не могут сосредоточиться на учебной задаче, не следуют чётким указаниям учителя, поэтому не успевают выполнить задание своевременно, в нужном темпе. Они путают названия книг, не всегда правильно открывают нужную страницу в тетради, часто отвлекаются. Среди большинства учащихся 1 класса отмечается средний уровень внимания, у некоторых учащихся внимание неустойчиво. Обучающиеся 1 класса в основном умеют анализировать изучаемые явления, задачи, выявлять в них существенные признаки, ученики класса допускают несущественные ошибки при анализе явлений.

Оценить уровень реализации воспитательных возможностей урока, предмета и личности учителя. Оценить методические находки учителя, их влияние на развитие личности ученика. Проанализировать результативность дифференцированного подхода к обучению. Оценить психологическое воздействие личности учителя на развитие ученика. Оценить соответствие результатов труда учителя требованиям квалификационного разряда.

Анализ урока по литературе.

Содержание урока литературного чтения. Анализ посещения уроков завучем. Бланк анализа посещение урока директором. Форма анализа урока в начальной школе. Анализ посещения урока. Таблица посещения уроков. План посещения занятий в классе.

План посещения уроков. Цели посещения уроков своего класса. Схема анализа посещенного урока директором школы. Схема анализ посещения урока. Схема анализа посещенного урока. Схема анализа урока по ФГОС образец. Схема анализа урока в начальной школе.

Вывод и рекомендации анализа урока. Рекомендации к анализу урока. Выводы и рекомендации учителю. Бланк анализа урока. Бланк анализа урока образец. Бланк анализам урока легкий. Анализ посещения занятий.

Примерная схема анализа урока по ФГОС. Образец заполнения карты анализа урока. Анализ внеурочной работы. Анализ проведения занятия. Анализ внеурочного занятия. Анализ внеурочной деятельности. График посещения занятий.

График посещения уроков учителями. График посещения уроков администрацией школы. Анализ посещенного классного часа завучем по ВР. Бланки анализа урока по ФГОС. Бланк анализ урока образец заполненный. Анализ урока бланк посещения урока. Анализ урока образец для учителя.

Анализ урока ФГОС математики по таблице. Карта схема анализа урока по ФГОС образец. Лист анализа урока. Справка по итогам проверки.

Анализ урока завучем: как правильно провести

Цель урока: проведение работы над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе, выполненной учащимися на предыдущем уроке. Цель урока: научиться различать главные и второстепенные члены предложения, находить. У меня к Вам такой вопрос: должен ли завуч заблаговременно предупреждать учителя о посещении его урока? Завучу, Цели посещения уроков завучем. В рамках ВШК были посещены уроки Куликовой Г.Н., Распертовой Е.В., Меркуловой Е.А, Бакаевой А.В. По результатам посещённых уроков можно сделать вывод о том, что цели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий