Новости захарьина тесты егэ

каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Узнайте все о тестах Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: кто такая Захарьина, какие преимущества ее тестов, как подготовиться и пройти их, какие отзывы и результаты у тех, кто уже сдал ЕГЭ по русскому языку с помощью тестов Захарьиной. Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024 помогут вам не только сдать экзамен, но и полюбить русский язык! Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: все, что нужно знать. Узнайте все о тестах Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: кто такая Захарьина, какие преимущества ее тестов, как подготовиться и пройти их, какие отзывы и результаты у тех, кто уже сдал ЕГЭ по русскому языку с помощью тестов Захарьиной.

Обособление причастных и деепричастных оборотов

Танцуй 1 Равель 2 свой исполинский 3 танец, Танцуй 4 Равель! Не унывай 5 испанец! Вращай 6 История 7 литые жернова. Будь мельничихой в грозный час прибоя! О болеро 8 священный танец боя! Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.

Может так случиться 1 что 2 пока остальные ребята будут готовить свои костюмы к выступлению 3 нам придётся заниматься совсем другими делами 4 чтобы успеть к премьере. Вариант 4 1. Завершив первый этап приготовления 1 в блюдо можно добавить 2 мелко нарубленные трюфели 3 или 4 заранее сваренные шампиньоны. Это значит 1 моя отрада 2 слов не надо и встреч не надо, и не надо 3 моей печали, и не надо 4 моей тревоги, и не надо, чтобы в дороге мы 5 рассветы 6 с тобой встречали.

Значит 7 как мне 8 тебя 9 покинуть, как мне память из сердца вынуть, как не греть твоих рук озябших, непосильную ношу взявших? Около живописного старого дома 1 неподалёку 2 от которого 3 рос фруктовый сад 4 я остановился 5 чтобы сделать набросок на бумаге. Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. Вариант 5 1.

Укажите предложения, в которых нужно оставить ОДНУ запятую. Базаров 1 вставший было навстречу 2 вошедшему в комнату 3 Павлу Петровичу 4 присел на край стола и скрестил на груди руки. Яркие иллюстрации в книге 1 конечно 2 привлекают внимание читателя. Мнение известного критика 3 казалось 4 убедительным.

По радио назидательным тоном говорил о чём-то молодой господин 1 при звуках трескучего голоса 2 которого 3 Артём 4 чтобы посмеяться всласть 5 даже остановил работу. Сергеев вышел на берег 1 но 2 когда у пристани на огромной груде апельсинов увидел незнакомого китайца 3 то вдруг пронзительно и ясно ощутил 4 как далеко от него Родина. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Вариант 6 1.

Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Сидя у костра 1 выбрасывающего в тёмное небо 2 весело потрескивающие 3 искры 4 и 5 слушая краем уха плеск рыбы 6 жирующей в заливе 7 и крики 8 просыпающихся ночных птиц 9 я спросил: «Пап, а что там, в улове, попасться может? Друзья мои 1 что ж толку в этом? Быть может 2 волею небес, В меня вселится новый бес, И, Фебовы презрев угрозы, Тогда роман на старый лад Займет веселый мой закат.

Я грозно в нем изображу, Но 3 просто 4 вам перескажу Преданья русского семейства, Да нравы нашей старины. В его сухом лице видна постоянная озабоченность 1 что не удивительно для человека с оравой детей; при этом он очень добродушен 2 и 3 если видит 4 что мне хочется с ним поболтать 5 готов отложить любую работу 6 и разговаривать со мной час и два. Вариант 7 1. Иван 1 сгорбившись 2 стоял с 3 ничего не выражающим 4 лицом и всё время держал трясущуюся руку у козырька фуражки.

Поэзия в творчестве Ф. Сологуба 1 по мнению критиков 2 играет важную роль и 3 без сомнения 4 наряду с романом «Мелкий бес» составляет наиболее ценную часть творческого наследия автора. Как только солнце взошло 1 стало видно 2 что 3 если идти дальше 4 можно увязнуть в болоте 5 и лейтенант дал приказ остановиться. Вариант 8 1.

Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов. После замечаний инструктора 1 ребята зашагали быстрее 2 и 3 когда стало смеркаться 4 до места ночлега оставалось всего три километра. Вариант 9 1. Марья Николавна придаёт своему лицу небрежное выражение, встаёт из-за стола и 1 напевая что-то 2 подходит к перилам террасы; долго стоит 3 опершись обеими руками 4 и смотрит на картину 5 широко раскинувшуюся позади сада: на синие озера 6 подёрнутые вечерним туманом 7 на лиловатые кучи 8 столпившихся на западе 9 облаков и бледное небо… 3.

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложениях должна -ы стоять запятая -ые. Итак 1 опять увиделся я с вами 2 Места немилые, хоть и родные, Где мыслил я и чувствовал впервые И где 3 теперь 4 туманными очами, При свете вечереющего дня, Мой детский возраст 5 смотрит на меня. О бедный призрак, немощный и смутный, Забытого, загадочного счастья! О, как теперь без веры и участья Смотрю я на тебя 6 мой гость минутный, Куда как чужд 7 ты 8 стал в моих глазах, Как брат меньшой, умерший в пеленах… 4.

Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Мышление обеспечивает способность человека 1 правильно реагировать на новую ситуацию 2 для разрешения 3 которой 4 нет готового рецепта. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Яркая зелень камыша на живописном лесном болоте перемешивается с белыми облаками цветущего дягиля и кудрявого ивняка 1 и 2 когда идёшь краем леса 3 то невольно хватаешься за длинные ветки болотных кустарников 4 которые протянулись к тропинке. Найдите предложения, в которых ТИРЕ ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

Условия выбора орфограммы. Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи. Н и НН в словах разных частей речи. Задание 09. Средства выразительности. Средства языковой выразительности. Задание 11. Подчинительные словосочетания. Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17. Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2. Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания. Задание 5. Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ. Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения.

Елена захарьина тесты русский язык егэ Подготовка к ЕГЭ по русскому языку…

Тесты Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: все, что нужно знать. Захарьина егэ русский 2024 отличается от обычного егэ по русскому языку тем, что он больше ориентирован на проверку творческих и аналитических способностей учащихся, а не на знание правил и фактов. Тесты Захарьиной учитывают изменения в программе ЕГЭ по русскому языку. Главная» Новости» Захарьина егэ русский 2024.

Обособление причастных и деепричастных оборотов

Задание 12. Грамматическая основа предложения. Виды односоставных предложений. Задание 14. Вводные слова. Подбор синонима. Задание 15. Задание 16. Задание 17.

Вводные слова и омонимичные им формы и конструкции. Пунктуация при вводных словах. Виды сказуемых. Отличие односоставных предложений от двусоставных. Виды подчинительной связи слов в словосочетании. Виды связи слов в словосочетании. Пунктуация при сравнительном обороте. Задание 2.

Синтаксический анализ. Задание 3. Пунктуационный анализ предложений. Употребление запятых. Задание 4. Синтаксический анализ словосочетаний. Синонимичные словосочетания. Задание 5.

Орфографический анализ слов. Правописание суффиксов. Задание 7. Анализ средств выразительности. Задание 8. Лексический анализ слова. Стилистические синонимы. Лексический анализ.

Обособленные члены предложения. Синтаксический анализ предложения. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложении. Тире и двоеточие в простом и сложном бессоюзном предложениях. Однородное подчинение придаточных. Значения придаточных. Предложения с двумя или несколькими придаточными. Придаточные изъяснительные.

Придаточные обстоятельственные. Придаточные обстоятельственные времени.

Правописание приставок.

Соединительные О и Е в сложных словах. Способы образования слов. Чередующиеся гласные в корне слова.

Правописание производных предлогов. Слитное написание союзов. Задание 05.

Пунктуация в предложениях с причастными и деепричастными оборотами. Пунктуация в простых предложениях. Задание 10.

Типы речи. Лексическое значение стилистически окрашенных слов. Распознавание стилистически окрашенных слов.

Деепричастие как часть речи. Построение предложений с деепричастным оборотом. Употребление деепричастий в речи.

Омонимичные части речи. Н и НН в суффиксах наречий. Отличие наречий от омонимичных слов.

Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями. Слитное и раздельное написание наречий. Ь после шипящих.

Буквы О, Е, Ё после шипящих и Ц. Итоговый тест. Отличие предлогов от омонимичных слов.

Производные и непроизводные предлоги. Производные предлоги. Безударные гласные в окончаниях причастий.

Гласные У Ю , А Я в суффиксах действительных причастий настоящего времени. Морфологические признаки. Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.

Причастие как часть речи. Причастный оборот. Пунктуация в предложениях с причастным оборотом.

Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Подчинительные союзы. Сочинительные и подчинительные союзы.

Сочинительные союзы. Отличие частиц от омонимичных слов. Разряды частиц.

Частица как часть речи. Лексическое значение слова. НЕ с разными частями речи.

Шаг 3: узнайте необходимые экзамены для поступления, а также количество проходных баллов. Шаг 4: подумайте о запасном варианте. В том случае если план А провалится, какой дополнительный экзамен можно выбрать и на кого еще поступить? Шаг 5: определите пробелы в знаниях по каждой дисциплине и составьте план подготовки. Шаг 6: добавьте Незнайку в закладки. Заходите каждый день.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Рассказчик шёл по осеннему лесу и вдруг услышал необычные звуки.

В лодке рассказчика находились стеклянные сосуды, в которых колыхалась и булькала вода. Творения природы совершенны. Настоящих шедевров немного, потому что это прорыв в блистающий мир человеческого гения.

Русский язык Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023

Тренажёр-тест поможет подготовиться к 9 заданию ЕГЭ по русскому даже лучше, чем выполняя демо версии экзамена. Интенсивная практика — лучший способ подготовиться к ЕГЭ по русскому. Онлайн система моментально проверяет ответы, показывает объяснение правильного ответа, анализирует ошибки и подстраивается под ученика.

Интенсивная практика — лучший способ подготовиться к ЕГЭ по русскому. Онлайн система моментально проверяет ответы, показывает объяснение правильного ответа, анализирует ошибки и подстраивается под ученика. Ваши ошибки.

Максимум можно получить 29 первичных баллов и 58 вторичных баллов. Часть 2: состоит из одного задания, где необходимо написать уже упомянутое эссе в рекомендуемом объеме 200 слов. Максимум 21 первичных балл и 42 балла по 100-й шкале.

На выполнение всех заданий отводится 3,5 часа. Пояснения к оцениванию заданий За верное выполнение каждого задания части 1 кроме заданий 8 и 26 экзаменуемый получает по 1 баллу.

Старички принялись обсуждать последние события 1 значительно поджимая губы 2 и 3 обменявшись мнениями 4 стали пить чай.

Я поливал саженец, ухаживал за ним и часто представлял его остроиглой бояркой, запорошенной цветами, овитой листвой: конечно 1 боярка высокой не бывает, до неба ей не достать, однако 2 выше сеновала 3 пожалуй 4 вымахает. Стоит отметить 1 что мелкая асбестовая пыль 2 появления 3 которой 4 нельзя избежать при добыче и переработке асбеста 5 является чрезвычайно опасной для органов дыхания. Мальчик рос смышлёным и здоровым 1 и 2 когда он стал старше 3 отец разрешил ему делить с рыбаками 4 трудности и опасности морского промысла.

Гость 1 давно уже встревоженный 2 и 3 чем-то озадаченный 4 молча ждал 5 пытаясь хоть приблизительно определить предстоящий поворот разговора 6 и хозяйка 7 словно угадав его мысли 8 заохала и села на диван 9 устраиваясь удобнее. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Там 1 вероятно 2 всё теперь в цвету, Не то что здесь — мороз, снега, метели, И, может быть 3 там встретить можно ту, Кто 4 так и кажется 5 сошла с пастели… Красавица она.

Она тиха. Не налюбуешься. Большой художественный талант Шолохова 1 увядание 2 которого 3 оказалось неизбежным под воздействием советских идеологических догм 4 в полной мере сумел проявиться в романе «Тихий Дон».

Лебеди с криком взлетели ввысь, сделали несколько прощальных кругов над озером 1 где провели лето 2 и 3 когда белокрылая стая скрылась в туманной дали 4 мы со старым егерем 5 ещё долго молча смотрели в небо. Вариант 14 1. Толстому 4 Мысль вдруг оборвалась и заменилась каким-нибудь неожиданным представлением и не было сил возвратиться к ней.

Верочка 1 принимая опята 2 росшие за вырубкой на старых пнях 3 за поганки 4 боялась их собирать. Писатели 1 конечно 2 хорошо понимают, что в природе нет и 3 не может быть 4 ни прекрасного, ни безобразного. Зелёный пигмент растений 1 от присутствия 2 которого 3 зависит окраска листьев 4 называется хлорофиллом.

У Алёшки было необычайно развито воображение 1 и 2 когда мы вместе читали одну и ту же книгу 3 он всегда очень живо представлял себе описываемые события 4 и добавлял в них что-то своё. Вариант 15 1. Горький не только делал пометки но и тщательно исправлял красным карандашом описки и расставлял пропущенные знаки препинания.

Пушкин не боялся разговорных слов и выражений и смело вводил их в свои стихотворения. Ветви деревьев 1 сплетаясь жёсткими застывшими концами 2 печально звенят 3 переживая 4 зимнюю стужу. Мой брат 1 кажется 2 начинал понимать всю важность предстоящих событий.

Иногда наш класс 3 кажется 4 мне большой дружной семьёй. Докучливые жильцы стали писать во все возможные и невозможные инстанции о том 1 как худо им живётся в родном доме 2 ремонт 3 которого 4 ежедневно лишает их сна и покоя. Дети возились рядом с ёлкой 1 и 2 когда они побежали в отцовский кабинет 3 и зажгли там свет 4 все взрослые собрались в комнате бабушки 5 чтобы о чём-то поговорить.

Вариант 16 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 В конце XVI века в царских и боярских палатах и в монастырях печи стали облицовывать изразцами. Шагая по пахучему лиственному покрову 1 шумно рассыпающемуся под ногами 2 мы углубляемся в 3 покрытые лесом 4 горы.

Во времена Шекспира 1 как известно 2 в театре женские роли исполнялись мужчинами. В последние дни 3 однако 4 солнце пригревало сильнее и деревья, приукрасившиеся зеленой дымкой, уже приоткрыли почки и выбросили пушистые сережки или прелестные свежие листочки. Илюша был впечатлительным ребёнком 1 и он очень любил слушать сказки 2 которые рассказывала ему няня 3 потому что в них было много чудесного 4 и 5 добро всегда побеждало зло.

Вариант 17 1. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую 1 Текст может состоять из двух-трёх предложений или из нескольких абзацев. Математика 1 зародившаяся в Древней Греции 2 имеет двух «родителей» — логику и геометрию, поэтому 3 не разобравшись 4 в природе «родителей» 5 её суть невозможно понять.

Я вас любил: любовь еще 1 быть может 2 В душе моей угасла не совсем; Но пусть 3 она вас больше не тревожит; Я не хочу печалить вас 4 ничем. Я вас любил безмолвно, безнадежно, То робостью, то ревностью томим; Я вас любил так искренно, так нежно, Как 5 дай вам бог 6 любимой быть другим.

Захарьина тесты по литературе егэ

Тренировочные варианты для подготовки к ЕГЭ-2020 Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.).
ЕГЭ по русскому языку Захарьиной Елены Алексеевны Тесты Захарьиной отличаются от обычных тестов по русскому языку несколькими особенностями и преимуществами: Тесты Захарьиной составлены на основе анализа реальных заданий ЕГЭ по русскому языку за последние годы.
Варианты егэ сайт захарьиной - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению Этот тест был включён в программу вопросов по литературе в ЕГЭ 2021 года.
Решать ЕГЭ по русскому языку 2024. Онлайн тесты ЕГЭ по русскому 2024 Решайте ЕГЭ по русскому языку онлайн. На сайте представлены уникальные авторские и демонстрационные варианты.
ЕГЭ-2023. Русский язык. Вариант 6 - Пройти онлайн тест | Online Test Pad тест из 20 вариантов позволит проверить знания учащихся по пунктуации (задания 16-21 ЕГЭ по русскому языку).

Обособление причастных и деепричастных оборотов

Узнайте все о тестах Захарьиной по русскому языку для ЕГЭ 2024: кто такая Захарьина, какие преимущества ее тестов, как подготовиться и пройти их, какие отзывы и результаты у тех, кто уже сдал ЕГЭ по русскому языку с помощью тестов Захарьиной. Тесты Захарьиной учитывают изменения в программе ЕГЭ по русскому языку. каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе. Здесь ты найдешь задания №16 ЕГЭ с автоматической проверкой и объяснениями от нейросети. Практическое пособие «ПАРОНИМЫ» (рабочие листы с упражнениями, практика в формате ЕГЭ 2024).

Библиотека

  • Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ
  • Обособление причастных и деепричастных оборотов
  • Сложно ли получить 4,5 на ОГЭ по русскому языку!?
  • 2024 год - 9

Ответы на тесты захарьиной 11 класс егэ

Здесь есть всё необходимое для подготовки к ЕГЭ по русскому языку: теория, бесплатные вебинары и курсы, карточки для словарной работы, с помощью которых можно хорошо отработать задания №4 и 9, а ещё тесты, тренинги и даже проверка сочинений. Этот тест был включён в программу вопросов по литературе в ЕГЭ 2021 года. Интерактивные упражнения к отдельным заданиям теста ЕГЭ (сайт Захарьиной Е.А.).

Русский язык Пробный вариант 10 ЕГЭ 2023

Державин вступил в литературу немолодым человеком 1 уже многое повидавшим 2 и пережившим 3 и очень скоро стал известен как поэт 4 говоривший о бренности жизни, о бессмертии. Предложения с деепричастными оборотами 1 В феврале зори кротко сияли 1 нежно окрашивая степь 2 и небо приветливым румянцем 3 и 4 предвещая всё ту же постоянную погоду на завтра. Пушкина 2 и 3 изучая пометки на полях 4 невольно приходишь к выводу, что поэт был ещё и гениальным читателем. Предложения с обособленными определениями и обстоятельствами 1 Ассоль забрела в 1 брызгавшую росой 2 луговую траву и пошла вперёд 3 держа руку над её метёлками 4 и 5 улыбаясь их струящемуся прикосновению.

Порядок записи цифр в ответе имеет значение. За выполнение задания 26 может быть выставлено от 0 до 3 баллов. Верным считается ответ, в котором есть все цифры из эталона и отсутствуют другие цифры. Вроде бы всё просто. Дело за малым - каждый день решать на Незнайке варианты ЕГЭ по русскому и периодически писать эссе.

Запишите номера этих предложений.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Рассказчик шёл по осеннему лесу и вдруг услышал необычные звуки. В лодке рассказчика находились стеклянные сосуды, в которых колыхалась и булькала вода. Творения природы совершенны.

Придаточные обстоятельственные места. Придаточные обстоятельственные сравнения. Пунктуация в сложноподчинённом предложении. Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Слитное и раздельное написание НЕ с различными частями речи. Знаки препинания в простом предложении с однородными членами. Лексические нормы. Орфограммы в приставках. Орфоэпические нормы. Правописание гласных в суффиксах. Правописание корней. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Синтаксические нормы. Средства связи предложений в тексте. Употребление существительных. Родительный падеж множественного числа. Задание 01. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров. Задание 02. Морфологические нормы. Употребление форм глаголов. Употребление форм имён существительных. Употребление форм слов. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий, деепричастий. Слитное, раздельное и дефисное написание слов. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи. Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Задание 18. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения. Задание 19. Задание 20. Пунктуация в сложном предложении с различными видами связи. Задание 21. Пунктуационный анализ. Употребление двоеточия. Употребление тире. Задание 24. Лексика и фразеология. Фразеологические обороты. Задание 25. Задание 26.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий