Новости фильмы 20 века лучшие

Список ASC впервые в беспрецедентном масштабе демонстрирует лучшие картины в истории кинематографа прошлого столетия, отобранные профессиональными кинооператорами, отмечает Variety. Предисловие. Фильмы 20—40-х годов.

Старые французские комедии — 33 лучших фильма ХХ века

Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. 100 лучших фильмов 21 века по версии BBC. К 120-летию кинематографа приготовил список 120 величайших кинофильмов 20-го века, составленный по принципу "один фильм от одного режиссера". Предисловие. Фильмы 20—40-х годов.

Какие русские фильмы удостоились мирового признания

Про 75 великих фильмов XX века. В бурные двадцатые годы, когда Америка веселилась под звуки джаза и каждый бродяга мечтал стать миллионером, в трущобах Нью-Йорка встретились несколько отчаянных парней. Пришло мне в голову составить список из 150 моих любимых фильмов ХХ века.

Лучшие фильмы в истории по версии Variety

  • Американские кинооператоры назвали лучшие фильмы XX века
  • Рейтинг зрительских симпатий
  • Как сэкономить на кино с Тинькофф
  • Как сэкономить на кино с Тинькофф

10 "абсолютных киношедевров" 21 века

Специалистов ASC поразило то, в каких условиях снимался этот фильм. В частности, натурные съемки фильма проходили в местечке Джебель эт-Тубейк в Иордании, где стояла невыносимая жара, а до ближайшего источника воды нужно было преодолевать путь в 240 километров. Тем не менее, благодаря профессионализму съемочной группы, получилось снять фильм, который получил семь «Оскаров», четыре «Золотых глобуса» и множество других наград.

В рейтинге есть и российский фильм. Картина располагается на 39-м месте. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ. Главное», а также читайте нас в «Дзен».

Многие из них были сняты еще в 40-е годы прошлого века, но с каждым годом растет число поклонников этих классических шедевров. В центре сюжета — Гражданская война в США в 1860-х годах. Писательница Маргарет Митчелл, автор романа «Унесенные ветром», при виде актрисы сказала: «Это моя Скарлетт. Зеленые глаза на бесконечно милом лице, беспокойные и своенравные, сияют жизнью, вступая в спор с учтивой светской сдержанностью манер». Действительно, эта неидеальная, страстная, противоречивая, трудолюбивая и сильная женщина стала кумиром миллионов женщин во всем мире. Нет такой девушки, которая бы не подражала очаровательной кокетке Скарлетт, жаждущей любви и отчаянно ее добивающейся. Кстати, фильм получил 10 премий «Оскар», одна из золотых статуэток досталась Вивьен Ли. Позже здесь же произойдет знаменитая встреча Рузвельта с Черчиллем. В связи с этим режиссер задумывал сделать картину агитационной, в которой показаны доблестные патриоты, борцы за независимость. Но в итоге «Касабланка» стала одной из самых трогательных и пронзительных историй любви. В Париже у них был страстный роман. Но сейчас Ильза замужем за героем чешского Сопротивления, находящегося в розыске у нацистов. Рик достает два билета в Лиссабон, через который уже можно попасть в свободную Америку. В последний момент герой отдает свои проездные документы мужу любимой девушки. В финальной сцене Ильза спрашивает у Рика: «А как же мы? Дебютная работа 25-летнего Орсона Уэллса, который сыграл главную роль, в 1941 году стала настоящей сенсацией. Историю жизни газетного магната Чарльза Фостера Кейна его прототипом стал создатель желтой прессы Уильям Рэндольф Херст режиссер снял без прикрас. Гениальность Орсона в том, что он не стал привязываться к голливудским шаблонам, а сделал акцент на деталях и фрагментах. Так события жизни главного героя предстают не в хронологическом порядке, а в воспоминаниях друзей и коллег. Это не автобиография, а психологическая драма. Кстати, Херст был против выхода картины на большой экран, поэтому медиамагнат всячески вставлял палки в колеса режиссеру. В итоге зрители, особенно жители Юга, стали бойкотировать картину. Успех и прибыль к «Гражданину Кейну» пришли после повторных прокатов. Кстати, сам писатель был недоволен картиной: ему не понравился финальный хеппи-энд в книжке Холли расстается с Фредом и Одри Хепберн в главной роли. Хорошо, что режиссер Блейк Эдвардс не послушал Трумена. Многие кинокритики считают, что именно последняя сцена сделала картину культовой. А еще для всех женщин фильм стал неким учебником по стилю. Маленькое черное платье, перчатки, нить жемчуга и тиара в волосах — все это до сих пор занимает центральное место в гардеробе всех модниц. Но главный урок, который преподнесла Холли, — игра на контрасте между лаконичным образом и эксцентричным поведением. Отдельно стоит отметить легендарный саундтрек к фильму, написанный композитором Генри Манчини. Его песня «Moon River», исполненная Одри, была удостоена премии «Оскар». Здесь респектабельные дамы получают модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, а также сплетничают и изливают друг другу душу. Уникальность картины в том, что все роли играют женщины. Мужчин нет даже в эпизодах.

ФБР, уверенное в том, что все преступления совершены одним и тем же человеком, поручает агенту Клариссе Старлинг встретиться с заключенным-маньяком, который мог бы объяснить следствию психологические мотивы серийного убийцы и тем самым вывести на его след. Заключенный, доктор психиатрии Ганнибал Лектер, отбывает наказание за убийства и каннибализм. Он согласен помочь Клариссе лишь в том случае, если она попотчует его больное воображение подробностями своей сложной личной жизни.

Топ-50 советских фильмов на все времена

Собственный рейтинг фильмов в СССР начали составлять только в 1958 году, когда в журнале «Советский экран» впервые опубликовали название лучшего. Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года. Про 75 великих фильмов XX века. Вот 20 фильмов, в которые можно влюбиться с первых кадров. 100 лучших фильмов ХХ века.

Названы лучшие фильмы XX века

На втором месте оказался «Бегущий по лезвию» от Ридли Скотта. Замкнул тройку фильм «Апокалипсис сегодня» 1979 года режиссера Фрэнсиса Копполы. В топ-10 вошли такие ленты как «Гражданин Кейн» 1941 год , легендарный «Крестный отец» 1972 года от Копполы, «Бешеный бык» 1980 год , «Конформист» режиссера Бернардо Бертолуччи, «Дни жатвы», «2001 год: Космическая одиссея» от легендарного Стенли Кубрика и «Французский связной». Из российских картин в рейтинг попал фильм Михаила Калатозова «Я — Куба» 1964 год.

Сейчас в 2023 году многие из этих фильмов если не все до сих пор пересматриваются и переосмысляются зрителями, поэтому почему бы не переосмыслить сам список? Давайте посмотрим, какие фильмы прошлого столетия заняли первые 20 мест в топе американских специалистов. Очевидно, что все представленные здесь картины были произведены исключительно в Голливуде, однако именно из-за этого практически все они нам известны, а само присутствие их в топе является ещё одним поводом решиться посмотреть какой-то из этих классических шедевров.

Историю жизни газетного магната Чарльза Фостера Кейна его прототипом стал создатель желтой прессы Уильям Рэндольф Херст режиссер снял без прикрас. Гениальность Орсона в том, что он не стал привязываться к голливудским шаблонам, а сделал акцент на деталях и фрагментах. Так события жизни главного героя предстают не в хронологическом порядке, а в воспоминаниях друзей и коллег. Это не автобиография, а психологическая драма. Кстати, Херст был против выхода картины на большой экран, поэтому медиамагнат всячески вставлял палки в колеса режиссеру.

В итоге зрители, особенно жители Юга, стали бойкотировать картину. Успех и прибыль к «Гражданину Кейну» пришли после повторных прокатов. Кстати, сам писатель был недоволен картиной: ему не понравился финальный хеппи-энд в книжке Холли расстается с Фредом и Одри Хепберн в главной роли. Хорошо, что режиссер Блейк Эдвардс не послушал Трумена. Многие кинокритики считают, что именно последняя сцена сделала картину культовой.

А еще для всех женщин фильм стал неким учебником по стилю. Маленькое черное платье, перчатки, нить жемчуга и тиара в волосах — все это до сих пор занимает центральное место в гардеробе всех модниц. Но главный урок, который преподнесла Холли, — игра на контрасте между лаконичным образом и эксцентричным поведением. Отдельно стоит отметить легендарный саундтрек к фильму, написанный композитором Генри Манчини. Его песня «Moon River», исполненная Одри, была удостоена премии «Оскар».

Здесь респектабельные дамы получают модные и высококачественные услуги по уходу за телом, лицом и прической, а также сплетничают и изливают друг другу душу. Уникальность картины в том, что все роли играют женщины. Мужчин нет даже в эпизодах. Фильм идет два часа, но смотрится на одном дыхании. Диалоги героинь стоит записывать, чтобы потом перечитывать или цитировать.

Молодой сценарист Джо Гиллис, безуспешно пытающийся устроиться в Голливуде, случайно попадает в заброшенный с виду особняк на бульваре Сансет. Его хозяйкой оказывается актриса Норма Десмонд, звезда немого кино. Стареющая дива не хочет признавать, что ее время ушло, и живет в выдуманном мире, где по-прежнему знаменита и востребованна. В этом ей помогает дворецкий Макс, регулярно посылая письма от имени «поклонников». Впоследствии выясняется, что это первый муж актрисы и некогда популярный режиссер немого кино.

Под напором деспотичной Нормы Джо остается жить в ее особняке, помогая работать над безнадежным сценарием, и по сути оказывается у нее на содержании. Режиссер картины Билли Уайлдер стремился биографически сблизить актеров с их персонажами. Поэтому участие в фильме звезд прошлого не ограничивается Глорией Свонсон. В ролях второго плана и эпизодах заняты великие режиссеры немого кино Эрих фон Штрогейм, Сесил Б. Де Милль и легендарный комик Бастер Китон.

Саму себя в картине также играет Хедда Хоппер, актриса и журналистка, специализирующаяся на светских сплетнях. В фильме нет ни одной женщины, если не считать девушки в чадре, появляющейся в течение нескольких секунд в окружении принца Фейсала. При этом даже представительницы прекрасного пола останутся под впечатлением от этой приключенческой драмы. Он так вжился в роль, что многие его воспринимали как Лоуренса.

Асса 1987 Лента, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Картина явно опередила время — после выхода её закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике. Экскурс по «тёмной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Солярис 1972 Главная картина в кинокарьере Андрея Тарковского.

Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году. Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Ещё раз пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чём многие истосковались в нынешней политкорректной реальности. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания.

Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Невероятный кассовый успех «Челюстей» перестроил систему, по которой работал Голливуд, дал «зеленый свет» многим смелым проектам и породил гонку визуальных эффектов. Герои тут, как живые, монстр внушает шок и трепет, а эстетике развития событий позавидует даже опера. А потом еще и еще. И сверх того. Невыносимый, мучительный эксперимент с катарсисом финала — прекрасный пример того, что язык кино универсален для любых лет. Универсальная формула, предложенная Фрэнком Дарабонтом — надежда. Герой картины, открытый и добрый человек, поставленный в невыносимые условия, не унывает. И именно этот свет фонарика, рефреном проходящий сквозь всё повествование ленты, вселяет оптимизм и позволяет поверить в невозможное.

Все те лекала, приемы и «инновации», которыми насыщены современные картины, оказывается, в 1941 году снял двадцатишестилетний молодой человек. Познакомьтесь с Орсоном Уэллсом. Страшный до дрожи, изумляющей актерской игрой Джека Николсона и дико привлекательный: удивительно, что на старте мало кто раскусил этот шедевр. Если у вас плохое настроение — смотрите его, если замучила тоска — смотрите его, если просто скучаете — смотрите его. Идеальная «таблетка» от душевных мук, опять же — «Эта замечательная жизнь». Легкая, ироничная, очень добрая и формализующая азбучные истины история «на все времена».

10 очень красивых фильмов XX века

Гильдия сценаристов США назвала список фильмов прошлого столетия, сценарии которых, по их мнению, являются лучшими в ХХ веке. Фильм рассказывает об инженере-изобретателе Шурике, создавшем машину времени, которая открывает двери в XVI век — во времена Ивана Грозного, в результате чего царь оказывается в советской Москве, а его тёзка — управдом Иван Бунша вместе с вором-рецидивистом Жоржем. Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. Когда женщину, умирающую от рака в Швеции начала двадцатого века, навещают две ее сестры, долго подавляемые чувства между братьями и сестрами выходят на поверхность. 1 Мой мир SHINEE в кино Фильм-концерт, посвященный 15-летию группы SHINee. Британский журнал Empire отметил 20-летие пребывания в 21-м веке списком ста лучших фильмов, снятых не ранее 2000-го года.

Великие советские фильмы. 100 фильмов, ставших легендами

Список ASC впервые в беспрецедентном масштабе демонстрирует лучшие картины в истории кинематографа прошлого столетия, отобранные профессиональными кинооператорами, отмечает Variety. в подборке Афиши. "Пролетая над гнездом кукушки" (ONE FLEW OVER THE CUCKOO'S NEST).

От Вертова до Звягинцева: российские фильмы, которые покорили мир

Она во многом определила желание делать как он и лучше», — признался Андрей Кончаловский. Ранее режиссер не раз отмечал, что стремился перенять у талантливых режиссеров разных стран и времён умение создавать яркие многозначные образы. Картина снята по мотивам повести Ежи Анджеевского. События фильма начинаются 8 мая 1945 года, после капитуляции гитлеровской Германии. Это была картина тех времен, когда поляки стали освобождаться от советского давления. Я тогда учился на втором курсе во ВГИКе, и эту картину привезли из посольства. Её зарядили в крохотной монтажной, куда набилось 50 человек, мы сидели друг на друге.

Это был первый антисталинский фильм, который я увидел. Там был эпизод, когда после демонстрации на земле лежит огромный портрет Сталина и замечательный артист Збигнев Цибульский проходит ногами прямо по портрету. Для советского человека увидеть такой кадр — абсолютный шок», — поделился Андрей Кончаловский пережитыми эмоциями. Кончаловский - он западенец. Поэтому то, что он думает относительно предпочтений, нужно воспринимать через призму его благоговейной привязанности к западному. Что же он всю жизнь снимал, если ничего не сказал про свои "шедевры"?

Субъективно, зло и подобострастно.

Это понимает каждый, кто смотрит фильм. Комедии: "Один дома" Самая кассовая комедийная лента из разряда «Лучшие фильмы 20 века» - «Один дома».

Приключения маленького мальчика, оставшегося дома в одиночестве в Рождество, не оставят никого равнодушным. Многим кажется, что сама ситуация абсурдна. Как можно забыть ребёнка дома?

Виной всему человеческая суета, огромная загруженность на работе, неорганизованность домашней жизни. А что малыш? Каково это - остаться без взрослых?

Сначала наступает радость от того, что появляется свобода действий, вседозволенность. Но появляются отрицательные персонажи. Бандиты промышляют тем, что грабят дома.

Мальчик оказывается в центре событий. Его невероятная выдумка, оригинальные ловушки и просчитанные наперёд действия грабителей восхищают. Конечно, исподволь, где-то в подсознании, зритель понимает, что всё это выдумка сценаристов и режиссёров.

Невозможно такое поведение десятилетнего малыша в реальной жизни.

Владимир Бортко. Собачье сердце 56. Николай Губенко.

Подранки 57. Георгий Данелия. Я шагаю по Москве. Не горюй.

Паспорт 58. Юрий Норштейн. Ежик в тумане. США 1.

Дэвид Уорк Гриффит. Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон.

Три эпохи. Шерлок младший. Навигатор 3. Гарольд Ллойд.

Бабушкин внучек. Наконец, в безопасности 4. Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо!

Огни большого города. Новые времена. Великий диктатор. Огни рампы.

Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья. Свадебный марш 6. Роберт Флаэрти.

Нанук с Севера. Человек из Арана. Луизианская история 7. Кинг Винзор.

Большой парад. Война и мир 8. Джордж Кьюкор. Дама с камелиями.

Газовый свет 9. Джон Форд. Юный мистер Линкольн. Моя дорогая Клементина.

Гроздья гнева. Форт Апаг. Осень шайенов 10. Фрэнк Капра.

Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11. Уильям Уайлер.

Римские каникулы. Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер.

Некоторые любят погорячее 13. Майкл Кертис. Франциск Ассизский 14. Элиа Казан.

Трамвай «Желание». К востоку от рая 15. Орсон Уэллс. Гражданин Кейн.

Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок. К востоку через северо-запад 17.

Стенли Кубрик. Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин. Широко закрытые глаза 18.

Рей Николас. Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы.

Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов. Принцип домино 20. Боб Рафорелсон.

Пять легких пьес. Почтальон всегда звонит дважды 21. Виктор Флеминг. Волшебник из страны Оз.

Унесенные ветром. Боб Фосс. Весь этот джаз. Ленни 23.

Артур Пенн. Бонни и Клайд. Маленький большой человек. Погоня 24.

Френсис Форд Коппола. Крестный отец. Апокалипсис сегодня 25. Джордж Лукас.

Звездные войны. Американский граффити 26. Стивен Спилберг. Искатели потерянного ковчега.

Список Шиндлера 27. Мартин Скорсезе. Злые улицы. Алиса здесь больше не живет.

Бешеный бык 28. Джон Хьюстон. Мальтийский сокол. Африканская королева.

Моби Дик 29. Джордж Рой Хилл. Буч Кэссиди и Сандерс Кид. Афера 30.

Милош Форман. Бал пожарных. Пролетая над гнездом кукушки. Жорж Мильес.

Путешествие на Луну. Синяя борода. Путешествие через невозможное 3. Абель Ганс.

Наполеон 4. Луи Деллюк. Лихорадка 5. Жермена Дюлак.

Раковина и священник. Испанский праздник 6. Жак Фейдер. Новые господа.

Героическая кериесса 7. Рене Клер. Под крышами Парижа. Красота дьявола.

Большие маневры. Я женил на ведьме 8. Жан Виго. Ноль за поведение.

Жан Кокто. Кровь поэта. Орфей 10. Жан Ренуар.

Великая иллюзия. Загородная прогулка. Французский канкан 11. Марсель Карне.

Набережная туманов. Вечерние посетители. Дети райка 12. Анри Жорж Клузо.

Плата за страх. Тайна Пикассо 13. Робер Брессон. Дневник сельского священника.

Приговоренный к смерти бежал. На удачу, Бальтазар. Деньги 14. Ален Рене.

Хиросима, любовь моя. В прошлом году в Мариенбаде.

И наконец, весь набор декораций покрасили в розовый цвет, чтобы на чёрно-белой плёнке они казались серыми и контрастировали с белым небом над ними. Самое забавное, что фильм снят преимущественно крупными планами. Все исполинские декорации, возведённые при кропотливом участии специалистов по истории архитектуры, в кадре почти не видны. Впрочем, это не показалось забавным продюсерам, которые потратили на площадку много денег. В ответ Дрейер заявил, что реалистичные декорации позволили актёрам играть убедительнее. На съёмках он не разрешал актёрам наносить грим и использовал световые решения, которые делали их лица гротескными и эмоционально выразительными.

Серия комедий про Жандарма с Луи де Фюнесом

  • Американские кинооператоры выбрали лучший фильм XX века
  • Как сэкономить на кино с Тинькофф
  • 10 легендарных фильмов 20 века, которые каждый должен посмотреть хотя бы раз -
  • Лучшие фильмы 2023 года
  • Вся история кино с 1945 по 2023 год в одной таблице
  • Назван лучший фильм XX века по версии кинооператоров

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий