Новости силовые машины компания

Компании Siemens Energy AG и «Силовые машины» продолжат производство в Ленобласти, несмотря на уход немецкого концерна Siemens с российского рынка. Силовые машины — все новости по теме на сайте издания Предприятие "Силовые машины", попавшее в санкционный список, получит поддержку от государства. Силовые машины — все новости по теме на сайте издания «Силовые машины» запустили в Петербурге производство лопаток для газовых турбин.

Отзывы о компании

  • Силовые машины и Интер РАО – Управление электрогенерацией укрепляют сотрудничество
  • Компания «Силовые машины» представила на РМЭФ-2023 решения для энергообеспечения и газодобычи
  • Подписка на электронную почту
  • Силовые машины — последние новости
  • Санкт‑Петербург поддержит АО «Силовые машины» - 15 июня 2023 - Петербург Онлайн
  • Санкт‑Петербург окажет поддержку АО «Силовые машины» в реализации инвестиционных проектов

Биржевые новости. Новости рынка акций

Энергооборудование «Силовых машин» отвечает требованиям Минпромторга России в целях получения государственных субсидий на закупку и подключение ЭЗС. Сегодня производственные мощности «Силовых машин» готовы к запуску серийного производства различных модификаций ЭЗС в количестве до 1000 экземпляров в год. Товарный знак «Электросила» на первой введённой в эксплуатацию ЭЗС — дань многолетнему опыту и экспертизе в электротехнике завода «Силовых машин», специалисты которого реализовали новейшую разработку конструкторских бюро компании.

Хорватия , компания которая специализируется на производстве котельного и теплообменного оборудования. Как я уже говорил выше, Первый пусковой комплекс ППК организационно входит в состав Ленинградского Металлического завода и рассчитан на производство паровых турбин и турбогенераторов мощностью от 500 МВт для крупных тепловых энергоблоков и атомных электростанций, в том числе паровых турбин для АЭС в быстроходном и тихоходном исполнении мощностью 1 200 МВт с возможностью расширения линейки до 1 800 МВт, а также производственную кооперацию с историческими заводами компании ЛМЗ и «Электросилой». В состав ППК входят: корпус по производству турбин и турбогенераторов большой мощности, разгонно-балансировочный стенд, цех электроаппаратуры, объекты инженерной инфраструктуры. Сейчас здесь трудятся порядка 300 человек. А объем инвестиций в эту красоту составил более 7 млрд рублей. Обработка корпуса рабочего колеса для Жигулёвской ГЭС 7.

А это уже для Чебоксарской ГЭС.

Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.

Немецкий концерн объявил об уходе с российского рынка в 2022 году. Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике.

Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников.

В Ленобласти продолжит работу турбинный завод Siemens и «Силовых машин»

Силовые машины — последние новости сегодня | Отдельный блок был посвящён пр едложениям заводов «Силовых машин».
Поиск по тегу силовые машины Компании Газпром, Linde, "Силовые машины" и "Салаватнефтемаш" создадут совместное предприятие.
В ООО «ААЭМ» прошло заседание Технического комитета «Вращающиеся электрические машины» отливок лопаток горячего тракта.

"Силовые машины" собрали головной образец газовой турбины большой мощности ГТЭ-170

Немецкий концерн объявил об уходе с российского рынка в 2022 году. Как предприятия и город будут его восполнять? Промышленные предприятия Петербурга за прошлый год увеличили штат примерно на 28 тысяч работников и ощущают нехватку еще 20 тысяч. Дефицит особенно силен в машиностроении, оборонке и радиоэлектронике. Заводы утоляют кадровый голод, привлекая специалистов из регионов и мигрантов, а также нагружая дополнительной работой действующих сотрудников.

Но компания Мордашова, как писал «Коммерсантъ», после этого последовательно стремилась закрыть доступ на российский рынок иностранным конкурентам. Причем со своим партнером, а у «Силовых машин» СП с Siemens, вроде бы ссор не было.

Компании совместно разрабатывают турбины большой мощности, которые в России, в отличие от Германии, делать не умеют. Обострение случилось в начале ноября. Тогда через СМИ стало известно, что «Силовые машины» попросили государство не заключать специнвестконтракт с Siemens, чтобы не свести к нулю технологические усилия российской промышленности. Это и возмутило немецкую компанию. Неудивительно, речь идет о будущей доле на рынке и о миллиардах рублей госинвестиций, замечает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин. Сергей Пикин директор Фонда энергетического развития «По большому счету речь идет о доле на рынке или доли компаний делятся.

Будущие доходы, скажем так. От того, какую долю получит каждый из инвесторов в этой компании, если, условно говоря, «Силовые машины» пойдут на строительство собственной турбины по ранее использованным наработкам, будут зависеть будущие доходы. Поэтому все вокруг этого и строится. Изначально, когда программа объявлялась, говорили про одно, потом дальше накал дискуссия по локализации оборудования только нарастал».

С 2021 года параллельно начнется разработка турбин и на 300-500 МВт. Весной э кс-директор "Силовых машин" заплатил судебный штраф в 150 тысяч рублей. Видео: Piter.

Планируемый срок готовности головного образца газовой турбины типа ГТЭ-65 — 2024 год. Участники встречи ознакомились с ходом создания производственного участка нанесения покрытий турбинных лопаток и комплекса литых заготовок лопаток газовых турбин.

Новые мощности позволят форсировать серийное производство газовых турбин и поставку запасных частей к газовым турбинам импортного производства, находящимся в эксплуатации. В ходе совещания представители ТЭК отметили ключевую роль проекта Минпромторга России и «Силовых машин» для обеспечения технологического суверенитета страны за счет полного освоения производства данного типа оборудования и исключения зависимости от импортного сервисного обслуживания. Проект возобновления производства газовых турбин в России реализуется АО «Силовые машины» при поддержке Минпромторга России, обеспечившем с 2019 по 2022 годы предоставление государственной финансовой поддержки создания соответствующих турбин в объёме 4,8 млрд рублей.

Популярное

  • Новости партнеров
  • "Силовые машины" решили выйти из одного из зарубежных проектов
  • "Силовые машины" собрали головной образец газовой турбины большой мощности - 26.12.2022, ПРАЙМ
  • Еженедельный выпуск №16
  • В СССР делали турбины большой мощности. Теперь пробуют в России

Биржевые новости. Новости рынка акций

Проектное обучение — один из важных компонентов учебного процесса. Уверен, в СКБ ребята получают не только бесценные навыки и практический опыт, преимущества в трудоустройстве, но и прививку интереса к своей профессии — ведь искать и находить решения реальных задач, видеть, как с твоим вкладом реализуются сложнейшие проекты — то, что увлекает на старте и становится драйвером развития специалиста на протяжении всей его карьеры! Поступить на нее могут студенты 3-4 курсов бакалавриата и 1-2 курсов магистратуры. Кандидаты могут выбрать одно из двух направлений работы. Это подразделение выпускает АСУ ТП различного уровня, регуляторы, системы возбуждения, системы управления гидроэлектростанциями, электроприводы для карьерных самосвалов и экскаваторов. Также сотрудники ДСАЭМ разрабатывают информационные системы предиктивной диагностики и зарядные станции для электромобилей. Высоковольтные решения» входит в группу компаний «Силовые машины» — производителе трансформаторов различных типов, в том числе автотрансформаторов и фазоповоротных комплексов. Выпускник бакалавриата 2016 г. Балашенко отметил, что обучающиеся смогут попробовать себя в качестве инженеров-конструкторов.

Соответствующий договор был подписан в конце позапрошлого года. Рабочее колесо доставят на ГЭС автомобильным транспортом. Всего «Силовые машины» изготовят четыре подобных колеса, обладающих повышенными характеристиками механической прочности и производственного соответствия. В частности, для АЭС готовится разработка инновационного турбоагрегата.

В данном случае возможно, на мой взгляд, добиться разрешения на уровне президента, поскольку есть явно заинтересованные стороны. Цель по снижению участия зарубежных компаний, продолжение локализации производства оборудования, скорее всего, будет соответствовать критериям правительства. Другое дело, что Siemens, скорее всего, откажется от передачи технологий, которые еще не были внедрены в производство. И это создает большие трудности для дальнейшей локализации. И я бы не сказал, что затягивание сделки ведет к каким-то серьезным дополнительным издержкам для глобальной компании Siemens. Единственное, проблемы могут быть связаны с экспортом комплектующих, которые производились в Ленинградской области, но это не очень большая часть бизнеса технологии газовых турбин. То есть здесь какие-то большие убытки вряд ли возможны. Сделка с «Интер РАО» теперь, скорее всего, будет заморожена, говорят эксперты. Хотя, как утверждается, российская компания уже обращалась в правительство и просила исключить «Сименс технологии газовых турбин» из перечня предприятий, из которых не могут выйти западные инвесторы. Причем выйти из этого актива немецкая компания хочет уже не первый год, она вела переговоры с «Газпром энергохолдингом», но они ничем не закончились. Все это, конечно, должно происходить не по принципу западная компания заявила агентам Bloomberg, мы уходим из России, делаем, что хотим.

Обладая широкими компетенциями, «Силовые машины» выступают разработчиком, производителем и поставщиком продукта полного цикла и глубокой локализации — ЭЗС с диапазоном мощности до 350 кВт, которые подходят для легкового, общественного электротранспорта и спецтехники. Энергооборудование «Силовых машин» отвечает требованиям Минпромторга России в целях получения государственных субсидий на закупку и подключение ЭЗС. Сегодня производственные мощности «Силовых машин» готовы к запуску серийного производства различных модификаций ЭЗС в количестве до 1000 экземпляров в год.

Архив метки «Силовые машины»

ОАО «Силовые машины» — крупнейшая энергомашиностроительная компания России, специализирующаяся на проектировании и изготовлении, а также комплектной поставке оборудования для всех типов электростанций. Из новостей за прошлый год известно, что в 2018 году были произведены изменения в структуре владения ПАО "Силовые машины", в результате которых единственным акционером Общества стала компания ООО "Севергрупп". Электрические зарядные станции, новый продукт в номенклатуре глобальной энергомашиностроительной компании «Силовые машины», прошли полный цикл испытаний, сертифицированы на соответствие заявленным характеристикам и требованиям безопасности.

В ООО «ААЭМ» прошло заседание Технического комитета «Вращающиеся электрические машины»

Вторая специализация — инженер-схемотехник. Его задачей станет разводка печатных плат электронных устройств с помощью специальных САПР и программ PCB-дизайна, которые позволяют осуществлять полный цикл проектирования. Студенты, выбравшие специализацию инженера-разработчика, будут одновременно выполнять функции инженера-схемотехника и инженера-конструктора — начиная от разработки используемых решений и заканчивая подготовкой PCB-дизайна печатных плат и электронных устройств. Первый набор участников уже произведен — по результатам отборочного этапа ими стали 12 человек. Компания заключает со студентами срочный трудовой договор. Обучающиеся получают денежное вознаграждение и стаж работы в компании. По окончании работы в СКБ студенты смогут трудоустроиться в компании «Силовые машины» на более высокие позиции, чем выпускники основных образовательных программ университета. По итогам обучения участники СКБ получат удостоверение о профессиональной переподготовке государственного образца по программе «Конструирование энергетического оборудования в системах автоматизированного проектирования». Баумана, ГУАП проходят подготовку 126 будущих специалистов.

Одним из ключевых событий форума стала пленарная сессия, посвященная технологической политике региона и крупнейших российских компаний. Участники дискуссии обозначили возможные точки роста, которые смогут обеспечить устойчивое развитие российской экономики. Генеральный директор «Силовых машин» Александр Конюхов отметил, что рост объемов производства является серьезным вызовом для промышленности и требует не только кадрового обеспечения, но и повышения эффективности производства за счет автоматизации и роботизации технологических процессов. В «Силовых машинах» проект роботизации реализует специально созданная рабочая группа, которая уже сформировала ряд собственных решений.

Одним из заказов, поступивших в компанию, является разработка собственного робота для перекладывания деталей на металлургическом производстве. Ивановский считает, что роботизация становится необходимостью. Они планируют расширять применение высокотехнологического оборудования с помощью производственной кооперации. Повышение производительности труда является одной из основных задач для промышленного сектора Санкт-Петербурга. Вице-губернатор Кирилл Поляков подчеркивает готовность Северной столицы к технологической революции.

На новом производстве будут выпускать 7 комплектов новых лопаток из литых заготовок и ремонтировать еще 10 комплектов в год. Опрошенные «Ведомостями» аналитики уверены, что продукция обоих предприятий найдет в России свои рынки сбыта. Напомним, что по состоянию на 2019—2020 гг. А после ухода из России компании Siemens, которая была одним из основных поставщиков газовых турбин, Минэнерго РФ ввело механизм экономии ресурса иностранных турбин. Он действует и в 2023 г. По словам аналитика Freedom Finance Global Владимира Чернова, на электростанциях лопатки газовых турбин являются одним из наиболее загруженных элементом установки. Плановый ремонт и техническое обслуживание лопаток для электростанций нужно проводить не реже одного раза в 2 года, средний ремонт — не реже чем раз в три года, капитальный ремонт требуется уже через 5—6 лет. Поэтому потребность в поставках лопаток для электростанций в России очень высока, комментировал ранее эксперт. Как писали «Ведомости», спрос на газотурбины и их комплектующие будет обеспечен программой модернизации ТЭС.

"Силовые машины" решили выйти из одного из зарубежных проектов

Концерн "Силовые машины" принял решение о выходе из одного зарубежного проекта для предотвращения значительных убытков, которые могут возникнуть из-за нарушения логистики и крепкого курса рубля. "Силовые машины" принимают участие в Российском энергетическом форуме – 2023 (Российское оборудование – основа энергобезопасности страны). Российская компания "Силовые машины", которая с 2018 года находится под американскими санкциями, выиграла спор против вьетнамской компании Vietnam Oil and Gas Group (PetroVietnam) и взыскала с нее более 500 миллионов долларов, сообщает газета РБК.

MARKET.CNEWS

  • Новости компании
  • Новости - Силовые машины, АО | Компании | Элек.ру
  • Лента новостей
  • «Силовые машины»
  • Делегаты РМЭФ посетили Ленинградский Металлический завод (АО «Силовые машины»)

"Силовые машины" решили выйти из одного из зарубежных проектов

Предприятие «Силовые машины», владельцем которого является Алексей Мордашов, отлило на Ленинградском металлическом заводе рабочую лопатку газовой турбины ГТЭ-65, передали информацию. отливок лопаток горячего тракта. Арбитражный центр удовлетворил иск «Силовых машин» и постановил взыскать с PetroVietnam более 500 миллионов долларов в пользу российской компании. "Силовые машины" принимают участие в Российском энергетическом форуме – 2023 (Российское оборудование – основа энергобезопасности страны). ОАО «Силовые машины» — крупнейшая энергомашиностроительная компания России, специализирующаяся на проектировании и изготовлении, а также комплектной поставке оборудования для всех типов электростанций. Концерн "Силовые машины" принял решение о выходе из одного зарубежного проекта для предотвращения значительных убытков, которые могут возникнуть из-за нарушения логистики и крепкого курса рубля.

Силовые машины, ПАО - Новости компании

Специалисты используют в работе уникальное современное оборудование. Они используют отечественный опыт авиационного и энергетического газотурбостроения. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов уверен, что АО «Силовые машины» сможет не только поставлять лопатки для новых газовых турбин, «но и участвовать в важной задаче по сервису и обслуживанию тех турбин, которые уже работали и будут работать».

Арбитражный центр удовлетворил иск «Силовых машин» и постановил взыскать с PetroVietnam более 500 миллионов долларов в пользу российской компании.

Ранее сообщалось, что Евросоюз собирается ввести к 24 февраля новые санкции против России , которые коснутся десятков физических и юридических лиц. Тем временем российские аналитики перечислили ряд причин того, почему масштабные санкции Запада против России не сработали.

Что же касается серийного производства, то его предлагалось разместить на площадях компании «Силовые машины».

На предприятии, правда, о перспективе такого сотрудничества высказались осторожно, заявив, что анализируют участие в проекте, но окончательный ответ смогут дать только после проведения технической и технологической экспертизы. Можно сказать, как в воду глядели, так как большой вопрос, чем закончилось бы такое производство. Компанию спишут в утиль?

О том, что «Силовые машины» переживают далеко не лучшие времена, СМИ писали еще в марте. Из анализа финансовой отчетности компании следовало, что в минувшем году ее выручка упала в два раза — с 53 до 26 млрд. Изданию «Фонтанка» такое положение дел на предприятии объяснили внешней конъюнктурой и приостановкой инвестиционных проектов в ожидании реализации госпрограммы модернизации теплоэнергетики.

Такое объяснение можно скорее счесть попыткой скрыть правду, неприятную для Алексея Мордашова. Дело в том, что по данным все того же издания , уход «Силовых машин» в минус начался еще в 2016 году, когда об американских санкциях даже речи не шло. Тогда убыток составил 6 млрд.

Учитывая, что строительства новых атомных и гидроэлектростанций в России не планировалось, выйти в плюс можно было только благодаря иностранным заказам. На это, по словам директора по экономике и финансам предприятия Вадима Чечнева, могло понадобиться два-три года. Как раз с иностранными контрактами у Алексея Мордашова возникают постоянные неполадки.

Ситуация прямо как в пословице — где тонко, там и рвется, ведь индийский прецедент является далеко не единственным случаем, когда у олигарха возникли проблемы. Тогда, якобы по причине введенных Штатами санкций, проект покинули более десяти крупных контрагентов. Это, в свою очередь, привело к увеличению стоимости контрактов, нарушению сроков строительства, и как следствие, вопросу введения штрафных санкций.

Об этом на форуме "Атомэкспо - 2022" сообщил директор "Силовых машин" Александр Конюхов. Причина этих убытков в том, что логистика подорожала почти в три раза из-за того, что цепочки [поставок] поменялись, то есть мы не можем везти такие объемы теми объемами, которыми мы возили раньше. Но самое главное, что две трети убытков прогнозируются из-за крепкого рубля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий