Новости интервью стоянов

С первой женой Стоянов развелся из-за измены, которую допустил в отношении супруги. Главную роль в проекте исполнил актер Юрий Стоянов.

Стоянов о СВО: Я с хорошими людьми, я за то, чтобы мириться

В кресле директора — Ну давайте представим вас в кресле реального генерального директора реального телеканала. Что для вас важнее: рейтинг — или нравственные ценности? Честность, например? Наоборот: он как раз и бывает проявлением того, что учитываются все факторы и ценности. На самом деле это сложный разговор, и вокруг этой телевизионной темы уже, наверное, несколько десятилетий скрещиваются копья. Говорят и про систему измерений — по поводу того, кто кого формирует: зритель формирует направленность — или телеканал формирует аудиторию? Какое телевидение — такая и страна? Или наоборот?

Это очень сложная и довольно скользкая тема. Или, например, говорят, что и от журналиста, работающего на телеканале. Я кстати, встречал разных: как и бездарных, которые не имеют право появляться в кадре, так и больших профессионалов, потрясающих интервьюеров. Они все разные, и каждый из них находит своего зрителя.

Он хочет найти мошенников не для того, чтобы вернуть себе эти деньги. Он хочет, чтобы их не было, потому что страдают другие. Это очень важно.

Почему «мамонты»? Мамонт — не потому, что его легко обмануть, потому что он очень странный, очень добрый, со своим сводом правил, кодексом справедливости, со своей советской моралью, которая, в общем-то, работает и которая сейчас утеряна. Мамонт он потому, что он в принципе является носителем человеческих качеств, по которым можно ностальгировать, которых очень не хватает людям. Играть это очень тяжело, потому что надо искать «живого» человека. Я хочу искать, где он неправ, чем может раздражать, где несправедлив. Иначе он может из доброго стать «добреньким» — и этот уменьшительный суффикс сразу уменьшит объем роли. Вот то, как я понимаю этого персонажа и свою задачу.

О коллегах по сериалу Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж. Михаил Чистов, 2024 Роль строится на том, как ты существуешь с партнером в кадре. Зритель потом формулирует очень простыми словами — «он подошел к своей дочке, он сказал своей внучке». И тогда аудитория начинает верить в то, что это семья, узнавать эту семью. Я бы очень хотел, чтобы про человека, которого я сыграл, многие люди сказали: это точно мой папа! Вот это главный комплимент — это мой папа, это мой дедушка, неважно кто, главное, что какой-то знакомый, родной человек, которого не надо обижать. О сценарии Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж.

Михаил Чистов, 2024 Мне очень нравится сценарий, я читал его взахлеб. Забыв, кого я играю, читал абсолютно не как артист. Я всё время ждал: что будет дальше? Надо это ощущение передать зрителю. В сценарии есть семья, очень типичная, очень узнаваемая. Отношения ужасно непростые, и именно поэтому люди говорят: да, у нас так же, и это очень важно. Об актуальности истории Кадр со съемок сериала «Мамонты» реж.

Михаил Чистов, 2024 История обмана старика, несмотря на всю чудовищную актуальность, — это все-таки повод рассказать об уходящем поколении и о том, что мы можем потерять в связи с уходом этого поколения.

Журналистам Стоянов на все вопросы ответил в свойственной ему шутливой манере. Раз в году я сдаю здесь общий анализ крови и бегаю на дорожке, чтобы мне проверили давление и сердце под нагрузками. Ну все, сдал. Теперь уезжаю», — высказался актер.

По его словам, звонок поступил поздно вечером, голос показался незнакомым.

Он решил, что это розыгрыш и «послал» собеседника. Через некоторое время Михалков позвонил снова. В этот раз Стоянов попросил режиссера подтвердить свою личность: исполнить песню из фильма «Я шагаю по Москве».

Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым

Российский актер театра и кино, юморист Юрий Стоянов рассказал о самой провальной роли в своей жизни. Это мое питерское утро, вкусное», – сказал Юрий Стоянов в интервью телеканалу «Санкт-Петербург». С первой женой Стоянов развелся из-за измены, которую допустил в отношении супруги. Мы берем интервью у Юрия Николаевича Стоянова, успев поймать его в небольшом перерыве между съемками, которые, кажется, у актера не прекращаются последние несколько лет.

Стоянов о СВО: Я с хорошими людьми, я за то, чтобы мириться

Как начинающему актёру построить карьеру: Интервью с Юрием Стояновым - Российское Общество «Знание» Только Стоянов умеет несколькими штрихами, интонацией или даже с помощью особенной лексики придумать интересного и запоминающегося героя.
Актер Юрий Стоянов сообщил о пользе санкций для Русского кино 66-летний российский актер Юрий Стоянов заявил об особенностях своих ролей в киноиндустрии и поразмышлял на творческие темы.
Как сейчас живет и выглядит 65-летний Юрий Стоянов В новом интервью Юрий Стоянов признался, что до встречи с Ильей Олейниковым и не думал, что он комедийный актер.

Юрий Стоянов прокомментировал возможность возрождения программы «Городок»

Чувствую себя хорошо, — заявил Юрий Стоянов. Напомним, что актёр Юрий Стоянов родился в 1957 году. После окончания института он работал в Большом драматическом театре им. Товстоногова БДТ.

Там ему доставались в основном второстепенные роли.

По словам артиста, его ломал момент, когда нужно было переодеваться в платье и вживаться в роль противоположного пола. До того как это надо было сделать. В тот момент, когда ты входишь в кадр, — это уже профессия, это просто ещё одна роль.

Я был изначально вынужден это делать", — пояснил Стоянов в интервью Надежде Стрелец, опубликованном на её YouTube-канале.

Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят.

Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил.

Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали.

Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении. Чья это была идея? Но их выпуски выходили очень редко. А первыми, кто действительно поставил это на поток, были мы. И сделали такую скрытую камеру, чтобы она отражала время.

Это была самая мучительная, самая тяжёлая рубрика. Самая затратная и по времени, и технически, и человечески, и эмоционально. В эфире она занимала от силы четыре минуты, но это было очень тяжело. Можно легко прикинуть то, как нам нужно сыграть вдвоём, но высчитать человека, идущего навстречу, по-настоящему не подозревающего о том, что будет, и при этом не обидеть его — это был большой и мучительный труд. Потому что изменилось время. Тревожно стало. Мы пережили теракты, у людей появилась настороженность, появился страх. Розыгрыши стали вызывать отторжение, испуг и очень часто — агрессию. Кроме того, появилось большое количество передач, которые имитировали скрытую камеру.

Это были подставные скрытые камеры, которые снимали на высоком техническом уровне, с большой затратой денег, с артистами, селебрити вместо тех людей, которые реально населяют эту страну. Это всё стало нечестно, и мы перестали в этом участвовать. Какая ваша самая любимая? Илья сразу сказал: «Юра, я сойду с ума, я в этом не участвую. Я не могу». И до тех пор, пока меня не стали узнавать, я участвовал как персонаж. Потом уже только с большим количеством грима. Поскольку я был режиссёром этой передачи, а в «Приколах» было очень много технологических вещей, это всё ложилось на меня. А что тяжелее всего даётся, то тебе и дорого.

Ничего смешного не могу вспомнить. У нас мало смеялись в передаче, когда мы её делали. Вообще смех на площадке меня очень настораживал — и настораживает до сих пор. Мы так, с унылыми лицами, сухо констатировали: «По-моему, смешно». А Илья кивал. И при этом мы действительно знали, что это смешно. И по сей день у меня остался рефлекс, если я слышу на площадке эти неискренние аплодисменты, когда закончен дубль, и всеобщий гогот, я не уверен, что будет смеяться зритель. Я сам знаю, когда он рассмеётся. Помните, как она появилась?

В 1994 году в Питере проводились Игры доброй воли Спортивные соревнования, созданные по инициативе Тэда Тёрнера как альтернатива Олимпийским играм после бойкота США и других западных стран Олимпиады 1980 года в Москве. Они проводились всего раз пять. Это просто каламбур: воля — неволя. А если неволя — значит, в ней должны участвовать задержанные из КПЗ. И отсюда появляются эпизодные пародии на дурацкие спортивные состязания. Вот и вся история. Я вообще практически не пересматриваю «Городок». А это самое-самое начало. Он вернётся в кино?

В какой-то форме он будет творчески существовать и в заключении. Для меня это абсолютно очевидно. Он слишком креативный человек. И он умеет только то, что он умеет. Он весь состоит из кино и из театра. И я надеюсь, что он что-нибудь там замутит. Тем более что прецеденты были. Например, Сергей Параджанов поставил «Гамлета» в тюрьме с участием администрации колонии, между прочим, а не только сидельцев.

Там в больших компаниях в офисе у окна сидит человек, который рассказывает о том, что происходит на улице. Эту работу, как правило, доверяют нездоровым людям, которых сейчас принято называть особенными. Длинный, бесконечный монолог для сотрудников, которые не могут оторваться от работы и не видят ничего, кроме своего компьютера или чертежа. Эта профессия называется «человек у окна» — ёмко, функционально и поэтично. Есть только одно, и дословно переводится так: «Ныне живущее национальное сокровище». То есть живущее сейчас, рядом с нами. Всего несколько артистов в Японии обладают им. А я в ней максимально участвовал: бесконечно разыгрывал какие-то сцены, придумывал их, наговаривал, а Илья записывал и записывал. В фильме есть импровизационные сцены. Например, в милиции, куда я под видом адвоката прихожу выручать узбекских гастарбайтеров. Там есть монолог об узбеках, который потом много репостили в интернете. Это часть нашей семейной истории: мама была в эвакуации в Ташкенте. Это большое, важное и личное высказывание автора сценария и моё. Такой фильм у меня пока единственный. И ещё в нём был профессиональный месседж зрителям, коллегам и режиссёрам: «Посмотрите, я — это не только «Городок», я могу и ещё кое-что сыграть». В этой роли много юмора. Прежде всего этот человек с юмором относится к себе. А это первый признак наличия ума. Я знаю много людей-острословов, которые совершенно замечательно шутят по поводу других. Но как только кто-то скажет что-нибудь о них — моментально планка падает, глаз тухнет, и человек превращается в какое-то агрессивное существо. Поэтому про этих людей иногда снимают кино, где-то раз в 20 лет. Я вам назову трёх таких персонажей в кино. В великой русской литературе — это, наверное, князь Мышкин. Как классический высокий пример. И это большая проблема, когда в тренде только богатые, здоровые, молодые и ко всему безразличные, а он небогат, не очень здоров, немолод и совсем не безразличен. Такие люди есть. Просто очень-очень невостребованны. А отрицательных персонажей, кстати, в эпоху зарождения кинематографа иногда на улице даже били. Забытое словосочетание... Просто одно слово из этих двух сильно скомпрометировано. Его можно назвать драматическим персонажем. Была у вас такая роль в театре? У меня было такое клише, приклеившееся к моей внешности: худого, длинноволосого, смазливого парня. Но это была только моя обёртка, обложка меня. А сам я всегда тяготел к характерным работам. И это был очень сильный диссонанс. А чтобы убедить, что я другой, надо предпринять очень серьёзные усилия. Если бы я с такой фактурой, как тогда, в 21 год, сейчас пришёл в кино, я бы, безусловно, был востребован. Я в этом уверен. Но знаете, Александр Кушнер уже всё нам об этом давно рассказал: «Времена не выбирают, В них живут и умирают. Большей пошлости на свете Нет, чем клянчить и пенять. Будто можно те на эти, Как на рынке, поменять». Как вы писали свои тексты? Откуда брали идеи? Беда двух людей, которые не понадобились в своём деле. Во всяком случае, они были не востребованы так, как им хотелось бы. Но случилось чудо, и жизнь свела их вместе. Меня с Илюшей. Главное чудо этого дуэта — что он состоялся. Вот что важно. А эта беда, невостребованность, абсолютная ненужность — профессиональная, социальная — она толкнула на поступки. На поиск формы. Она очень демократичная и очень простая. А с другой, погибая, эта страна предоставляет тебе возможности. Что мы могли сделать до 1991 года? Либо тебя пригласят в кино, либо не пригласят. Либо ты бегаешь, обиваешь какие-то кабинеты и дружишь с нужными людьми а мы так категорически оба не умели , либо нет. Либо ты сверхталантливый, одарённый человек, и это всем очевидно. Но в нашем случае это, видимо, было неочевидно. Значит, была доля и нашей вины в том, что нас не видели. Но появилось время, когда говорят: хочешь рискнуть — рискуй, делай. Что ты хочешь сделать? Хочешь таскать нефть, лес вывозить, воровать и продавать за границей, оттуда привозить компьютеры и перепродавать их в 20 раз дороже? Богатей, становись олигархом. У нас же иначе своё богатство почти никто не нажил. Биллов Гейтсов своих у нас в 1990-е годы не было. А в нашем деле такая возможность появилась. Ну давай, рискни, что ты хочешь. Сделай что-то своё — и продай это кому-то. Кто-то продавал лес и нефть и редкоземельные металлы в чемоданах вывозил. А кто-то — свой талант, свою внешность, свою боль продавал. Это были мы. Где можно сыграть двух интересных и очень разных людей. Вот и всё, что мы делали. Юрий Стоянов и Илья Олейников globallookpress. Параллельно к нам начинали прикипать какие-то авторы и появляться рубрики: «Ужасы Городка», «Вернисаж», «Скрытая камера». Постепенно анекдоты стали вытесняться авторским юмором, в котором мы максимально участвовали. И наконец, я в Одессе нашёл единомышленников, удалось сколотить маленькую группу из трёх человек, которая проработала с нами практически 17 лет. И, в принципе, это были первые розыгрыши на нашем телевидении.

Юрий Стоянов

  • Комментарии
  • Юрий Стоянов рассказал, почему «попал в больницу»
  • Звезды в тренде
  • Юрий Стоянов: Нам было не все равно, над чем можно смеяться
  • Стоянов рассказал, что однажды «послал» Михалкова
  • «Времена не выбирают». Юрий Стоянов рассказал о трендах современного кино | Аргументы и Факты

Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян

В интервью для издания РИА Новости Стоянов поделился своим взглядом на киноискусство. Актер Юрий Стоянов опроверг сообщения о госпитализации и сообщил РИА Новости, что результаты его плановых анализов "идеальные для 66 лет". Юрий Стоянов снимается в кино, ведет собственное шоу «100янов», а сейчас решил выпустить музыкальный альбом. Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты». Актер Юрий Стоянов в интервью Надежде Стрелец на YouTube рассказал, что нагрубил режиссеру Никите Михалкову по телефону.

Карьера знаменитого актера

  • Юрий Стоянов о своем весе: Жена контролирует, чем я завтракаю | Телеканал Санкт-Петербург
  • Юрий Стоянов
  • Интервью с Юрием Стояновым и Иваном Сосниным о старте съемок основного сезона сериала «Мамонты»
  • Юрий Стоянов: «У меня дома никогда не дойдет до мордобоя»
  • Стоянов объяснил, почему не высказывает свою политическую позицию

Актер Юрий Стоянов назвал причину роста качества российских фильмов и сериалов

Актер Юрий Стоянов сыграл в фильме забытого скульптора Ферапонтова, который выдает найденные в подсобке картины за свои. – Пожалуй, до этого проекта широкая аудитория не знала, что Юрий Стоянов в совершенстве владеет шестиструнной гитарой. Юрий Стоянов стал гостем программы «Легенда» на международном канале канале RTVI, где дал интервью и рассказал про ссору с Михаилом Ефремовым. Юрий Стоянов рассказал, как поддерживает себя в форме. Народный артист России Юрий Стоянов объяснил свою причину не высказываться по поводу проведения спецоперации на Украине. – Пожалуй, до этого проекта широкая аудитория не знала, что Юрий Стоянов в совершенстве владеет шестиструнной гитарой.

Что еще почитать

  • Стоянов рассказал, что однажды «послал» Михалкова
  • «Отказался выступать за $125 тысяч»
  • Смотрите еще
  • Стоянов рассказал, как санкции в киноиндустрии повлияли на жизнь россиян

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий