Новости вар тандер дорожная карта

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Обновление War Thunder в 2024 году весна-лето

War Thunder после бойкота игроков Игры, Компьютерные игры, War Thunder, Скриншот, Видеоигра, Онлайн-игры, Гифка, Длиннопост. Танковые карты размером больше чем 2 на 2 километра в War Thunder вводить не планируется, т.к. практически все столкновения проходят в зоне 1 на 1 км. А вот пункты пополнения боеприпаов и ремонта добавить на игровые локация разработчики планируют. Новости игр MMO War Thunder War Thunder Mobile. Дорожная карта глобальных изменений Gaijin Entertainment Условно-бесплатная War Thunder зажгла сообщество после анонса изменений экономики. Пришлось откатывать и думать, как переделывать игру Создатели War Thunder выпустили дорожную карту изменений.

War Thunder Next Battle Pass Vehicles In 2024: Le Triomphant

В свое оправдание разработчики заявили, что уже разработали план действий для исправления ситуации. В Gaijin Entertainment обещают к 14 июня представить полную дорожную карту возможных изменений для War Thunder. Переработка коснётся экономики игры, а также может затронуть другие проблемные аспекты проекта, о которых упоминали игроки в своих отзывах.

В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».

Вы можете выбирать из более чем 2000 транспортных средств и широкого разнообразия боевых ситуаций, многие из которых представлены только в War Thunder. Вы можете уничтожать преследователей из турели бомбардировщика, защищать своих товарищей на земле от воздушного налета с помощью зенитных орудий, сбивать вражеские самолеты ракетами из зенитных комплексов или пытаться потопить вражеский военный корабль торпедой с быстроходного катера. Особенности игры Более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, наземной техники, военных кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников.

Интенсивный PvP опыт в полномасштабных боевых миссиях с различными настройками сложности для всех стилей игры и степени опыта.

На этот год запланировано еще много чего интересного, дорожная карта определенно выглядит интересно. Видеообзор обновления В War Thunder можно играть бесплатно в Steam либо установив нативный клиент по инструкции. Один мальчик подписался на телеграм-канал Игры в Linux и получил бесплатную игру в Steam!

War Thunder Alpha Strike — первое крупное обновление 2024 года

бунт которого не было или Социально-психологический пиар-детектив. Выход обновления Эпоха дронов к War Thunder Экшен War Thunder получил крупный патч «Эпоха дронов». Он добавил в игру БПЛА, карты, эффекты поражения самолетов и танков и не только. Главная» Новости» War thunder дорожная карта. War Thunder Mobile вышла на iOS и Android — по случаю релиза разработчики приготовили подарки.

Авторы War Thunder опубликовали дорожную карту на весну и лето 2024 года

Новая Дорожная Карта В War Thunder 14.06.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Новости - War Thunder. Дорожная карта: логин через War Thunder Mobile. Наконец, мы внесли несколько изменений по Дорожной карте, в числе которых возможность выбирать количество топлива для самолётов!

Работа над локациями и изменение ландшафта в War Thunder

Кроме того, автор призвал геймеров не оставлять негативные отзывы в Steam. По его словам, большинство людей не читают рецензии, поэтому недавние обзоры на площадке Valve с отметкой «Крайне отрицательные» серьёзно вредят имиджу игры. Вместо этого Юдинцев предложил геймерам делиться обратной связью на официальном форуме War Thunder. Материалы по теме.

При установке на самолёт вооружения, которое ограничивает углы стреловидности крыла, теперь выводится предупреждающие уведомление. По дорожной карте: Добавлены новые обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением: - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с лазерным наведением на носителе с фиксированным лучом; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с телевизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — поверхность» с тепловизионной ГСН; - управляемая ракета «воздух — воздух» с активной радиолокационной ГСН; - корректируемая бомба с лазерным наведением на носителе, оснащённым прицельным контейнером; - корректируемая бомба с телевизионной ГСН; - корректируемая бомба с тепловизионной ГСН; Обучающие миссии, которые позволяют ознакомиться с вооружением, теперь можно запустить на предустановленной технике с предустановленным вооружением через меню «Курс обучения». Ранее эти миссии можно было запустить только после получения конкретной модификации через окно модификации техники. Игровая механика Добавлен рендер приборного зрения в повторах боёв.

Активация производится нажатием на кнопку «Отображение сенсоров» при просмотре повтора. В данном режиме меняется визуализация внешнего мира, позволяя игроку видеть множество разнообразных данных, включая информацию о работе радаров. Также доступна возможность фильтровать получаемые данные о маркерах, сенсорах и вооружении так, как удобно игроку. Подробнее узнать о нововведении можно в девблоге здесь. В Танковых реалистичных боях добавлена возможность вылетать на самолёте-носителе ядерного оружия, не покидая текущую технику. При накоплении количества очков возрождения, близкого к необходимому для вылета, на панели действий появится неактивная кнопка для вылета с индикацией текущего количества ОВ. Далее при накоплении достаточного для вылета ОВ кнопка станет активной.

Вылет на носителе ЯО доступен при управлении не только наземной техникой, но также и авиацией, однако он не подразумевает возможности переключения на управляемую технику и назад, так что позаботьтесь о её безопасности перед использованием носителя ЯО. Исправлена ошибка, из-за которой взрыв ядерной бомбы и награда «Судный день» могли быть выданы даже при поражении и уже после подведения итогов боя. Теперь награда выдаётся только при взрыве бомбы, а взрыв бомбы происходит, только если хотя бы у одной команды ещё остались очки и миссия не считается завершённой. В Танковых реалистичных боях возрождение носителей ядерного оружия Ил-28 и Canberra B Mk 6 теперь происходит над аэродромом в полёте, как это уже сделано для Ту-4 и B-29. Это изменение призвано уменьшить время подлёта указанных носителей ЯО до танкового поля боя до значений, близких к остальным носителям ЯО. По дорожной карте: В Танковых реалистичных боях добавлены зоны обнаружения вражеской авиации вблизи воздушных зон возрождения и вертолётных площадок. Размер зоны обнаружения зависит от расстояния между соответствующими точками возрождения команд: если расстояние между ними менее 15 км, то радиус зоны обнаружения равен 2 км, иначе — 5 км.

При нахождении игрока на авиации во вражеской зоне обнаружения он не будет получать соответствующее сообщение, так как оно не столь полезно в случае воздушного боя, который не такой скоротечный, как танковый, но может видеть зоны обнаружения на мини-карте, когда находится в одной из них. При нахождении вражеской авиации в зоне обнаружения она показывается всем игрокам команды на мини-карте вне зависимости от их позиции и состояния. В Танковых боях удалены расчёты ПВО на ближних вертолётных площадках, так как они выполняли только функцию обнаружения противников, которую теперь выполняет зона обнаружения. В Симуляторных боях расчёты ПВО также убраны, несмотря на отсутствие зон обнаружения авиации, так как выстрелы ПВО без урона не сочетаются с остальными механиками режима. В Танковых боях в сессиях с Боевым рейтингом 1. В Танковых боях ближний аэродром и ближняя воздушная точка возрождения авиации теперь используются в сессиях с Боевым рейтингом до 7. Исправлена ошибка, из-за которой в Танковых реалистичных и симуляторных боях последний игрок команды считался не активным, если у него не оставалось возрождений и он находился на аэродроме или вертолётной площадке даже на полностью исправной технике.

В Танковых аркадных, реалистичных и симуляторных боях, а также в сессиях Полигона со включённой опцией «Оставлять остовы уничтоженной техники» убран повторный эффект взрыва наземной техники при возрождении игрока, управлявшего данной техникой. Исправлена ошибка, из-за которой трос отцеплялся от буксируемого остова наземной техники в момент возрождения игрока, управлявшего данной техникой.

Су-27 принимали участие в различных локальных конфликтах — например, в войне Эфиопии и Эритреи сбили три самолета противника, не понеся потерь. Оригинальный Су-27 стоит на вооружении 11 государств, а в Китае используется локальная версия самолета под названием Shenyang J-11 которая также появится в War Thunder. На башне появилась дистанционно управляемая пулеметная установка с собственным прицельным комплексом, а борта и бок башни прикрывают модули новой динамической защиты ARAT II. Командир танка получил новый панорамный прицел, а тепловизор появился в прицелах как командира, так и наводчика.

Свои предложения можно оставить до 25 мая с помощью этой специальной формы. В специальном обращении творческий директор Gaijin Entertainment Кирилл Юдинцев осудил бомбардировку War Thunder негативными отзывами, так как это «наносит большой ущерб игре»: осведомлённость новых пользователей о проблемах проекта такая практика не повышает, а потенциальную аудиторию низкий рейтинг отталкивает. По словам Юдинцева, ключевой параметр, который можно поменять без существенного вреда для игроков — это общее время достижения топа и получения всей линейки: «Подобные пересмотры мы делали уже трижды, и, по всей видимости, пришло время для следующего».

В Эфире: War Thunder. Про дорожную карту и обновления.

Если у нас получится сделать это в полном объёме, мы снова обратимся к игровому сообществу за пожеланиями и комментариями, чтобы составить список новой Дорожной карты до конца 2024-го года. Также оговоримся, что в получившемся списке довольно много технически сложных нововведений: некоторые из них, возможно, не получится реализовать к запланированному сроку. Однако справедливо и обратное — если какие-то пункты будут готовы раньше, мы можем выпустить их сразу по готовности! Игровая механика и геймплей В плане игровой механики мы работаем над большим списком новинок. В первом обновлении 2024 года мы планируем представить новые обучающие миссии для управления технически сложными видами авиационного вооружения и оборудования, например, управляемыми ракетами и корректируемыми авиабомбами с лазерными ГСН, а также ракетами с телевизионными и тепловизионными головками. Постараемся успеть в этом обновлении реализовать механику плавной регулировки заправки топливных баков самолётов и решить проблему дублирования исследуемых и доступных по умолчанию УРВВ в селекторе вооружения. Для танкистов первое обновление года принесёт улучшения синхронизации разрушения объектов на танковых картах — заборы, кусты и прочие объекты сначала будут разрушаться от выстрелов на стороне игрока, а затем и для всех участников боя на стороне сервера.

Планируем также ввести обнаружение вражеских самолётов у точек возрождения авиации в танковых РБ, как это сделано сейчас для зон возрождения наземной техники. Будет переработана механика перезарядки на захваченных точках в танковых боях: техника, которая в данный момент может перезаряжать ракеты и снаряды только после полного их израсходования, получит возможность дозарядки израсходованного БК. Будет пересмотрено время пополнения боекомплекта всех снарядов и ракет, чтобы улучшить общую динамику боя; кроме того, зарядка не будет мгновенно сбрасываться при движении внутри захваченной точки и при выезде из неё. Второе большое обновление War Thunder может принести в игру новые эффекты поражения экипажей наземной техники — контузии наводчиков и командиров, возникновение нового типа пожара — возгорания в боевом отделении — и так далее.

Следующее крупное обновление осенью 2023 -Уплотнение веток исследования за счёт группировки техники и снижение в 2 раза ОИ, требуемых для исследования техники в группах.

Обновления лета 2023 — Бонус к ОИ за мастерство. Дополнительная награда за определённое количество киллов игроков в сессии. Следующее крупное обновление — Расширение информации о расчёте наград на экране послебоевой статистики и в личных сообщениях с итогами боя. Следующее крупное обновление — Бонус при исследовании техники новых игровых наций. После получения топовой техники в одной стране такая техника будет явно отмечена в дереве исследования добавляется бонус к исследованию техники этого типа в других странах, в которых ещё не получен топ.

Четвёртое крупное обновление года октябрь-ноябрь — Пересмотр прогрессии исследования флота. Повышение множителя награды и уменьшение цены ремонта техники таким образом, чтобы сделать всю технику в среднем безубыточной даже без премиум-аккаунта. Обновления в июне 2023 — Расчёт экономических параметров каждой техники не из её собственной статистики, а из средних показателей. Для всей техники одного класса и одного боевого рейтинга будут рассчитываться средние статистические показатели, после чего они будут использоваться для расчёта награды и ремонта для конкретной техники в соответствии с её экономическим рангом рангом и положением на ранге.

Авторы War Thunder обещают, что советские роботы отлично впишутся в мир военного онлайн-экшена. Игроки смогут испытать на практике такие машины, как «Сипуха», «Шмель», «Ежиха» и «Беляш». Однако полюбившиеся геймерам близняшки Правая и Левая не появятся в обновлении. Отмечается, что перед релизом обновления разработчики проведут тестирование.

Нововведения в первую очередь коснулись бы системы получения наград и стоимости ремонта, из-за чего игрокам пришлось бы куда больше времени тратить на улучшение своей техники и общую прогрессию в игре. Пользователи обвинили авторов из студии Gaijin Entertainment в жадности и устроили настоящую бомбардировку негативными обзорами в Steam. За последние недели игроки оставили больше 41 тыс. Фото: Steam Разработчики сперва попытались более подробно объяснить игрокам суть изменений, однако их это не убедило.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий