Новости новости готика ремейк

Здесь вы найдёте всё по видеоиграм: новости, описание, подсказки по прохождению и, конечно же, дружественное сообщество. На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части. @oldcamp_chat — обсудить новости разработки Gothic Remake. Подробностей о ремейке немного, но разработчики обещают классическую RPG в лучших традициях жанра и воссоздание оригинальной атмосферы с современными технологиями.

Ремейк ролевой игры Gothic выйдет во второй половине 2024 года

Сюжет игры разворачивается в долине рудников, куда жестокий король Робар ссылает заключенных — в том числе и безымянного главного героя. Геймерам предстоит наладить контакты с местными группировками и разрушить магический барьер, мешающий побегу. Оригинальная Gothic вышла в 2001 году.

Сложно сказать, когда это произойдет, потому что в FAQ, обновленном сегодня на сервере Discord сообщества Gothic, говорится, что: «на данный момент нет запланированной даты релиза. По этой же причине не была указана цена ремейка Gothic — в Steam и т. Остальная информация, содержащаяся в обновленном FAQ, совпадает с тем, что нам уже известно — игра разрабатывается на Unreal Engine 4, не имеет ничего общего с демоверсией, которая стала доступна в 2019 году, и будет максимально приближена к оригиналу.

Мы неоднократно подчеркивали, что это так называемый placeholder. То есть, Gothic Remake вовсе не обязательно должна выйти в 2023 году — хотя, конечно, может и выйти. Сложно сказать, когда это произойдет, потому что в FAQ, обновленном сегодня на сервере Discord сообщества Gothic, говорится, что: «на данный момент нет запланированной даты релиза.

Уже сейчас есть возможность сделать предзаказ, правда цена издания довольно кусачая. На данный момент придется потратить чуть менее 20 тысяч рублей, чтобы приобрести коллекционное издание ремейка «Готики». Тут каждый решает сам, стоит ли оно того или лучше потратить деньги на несколько других игр. Хотя стоит упомянуть о том, что стоимость многих коллекционных изданий порой переходит черту в 50 тысяч.

В сети появилось превью Gothic 1 Remake с новыми подробностями

Предположения о дате выхода ремейка Готики, новости, игровой процесс, платформы и усилители; Более. На немецком TechRadar появилось первое большое превью ремейка ролевой игры Gothic. Gothic Remake В ремейке культовой игры вы заново откроете для себя мир Рудниковой долины, ее секреты и трудности. Больше интересных статей.

Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики»

Единственная радость — безопасные лагеря с уютным костром и музыка Кая Розенкранца, создающая Gothic непередаваемую атмосферу. Что такое Gothic Teaser Тизер длится около двух часов и затрагивает самое начало игры: герой попадает на рудники с письмом для магов Огня, но сразу же сталкивается с местной фауной и Диего, выходцем из Старого Лагеря, который старается помогать новичкам. Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры. В нём разработчики из THQ Barselona высказывают своё уважение классике немецких RPG, но подмечают, что в игре многое устарело — например, боевая система. Поэтому, если у игры и будет ремейк, он сохранит от оригинала только подход, сеттинг, историю и атмосферу. В общем, переосмысление в духе Resident Evil 2 Remake, нежели простая перерисовка графики и адаптация под современные системы.

Стоит сказать сразу, что у тизера не очень хорошая графика: устаревшие модели, визуальные баги, а картинка страдает от размытия, перекрученной яркости и резкости. Благо, её можно худо-бедно подкрутить в настройках. Но это не такая уж большая проблема: разработчики открыто заявляют, что игра — бесплатный прототип. И стоит понять, что она — собранный практически без средств двухчасовой проект в полноценном 3D и с озвучкой, как претензии отваливаются сами собой. Единственная жалоба к визуалу — слишком ярко и сказочно.

Солнышко светит, трава зеленеет, а каторжники разгуливают в латах, достойных корейской ММО. С атмосферой Gothic такой дизайн вяжется плохо. В остальном же — это прототип. Его цель не поразить вас некст-ген-графикой, а передать идею возможной будущей игры. Так что же не так «Мы — горячие поклонники оригинальной игры».

Воодушевляющее заявление от разработчиков, которое, к сожалению, вызывает здравый скепсис, стоит только запустить тизер. Дело в том, что в Teaser от оригинальной Gothic нет практически ничего. Разработчики зачем-то решили полностью забыть идеи и оригинальную концепцию RPG 2001 года и сделать странный винегрет из наработок популярных игр, ориентированный на казуального игрока. В игре появилась масса условностей: лекарства и еда работают мгновенно и без анимаций. Оружие убитого врага исчезает в пустоте, и новый меч можно получить либо по заданию, либо найдя в тайнике.

Над квестовыми персонажами красуется восклицательный взгляд, а общение с ними происходит через колесо из Fallout 4, из которого, к счастью, убрали [САРКАЗМ]. Вместо маленькой, но полностью открытой локации нам предстоит изучать линейные коридоры в духе The Witcher 2, которые усеяны невидимыми стенами и квадратными скалами с секретами, не заметить которые может только слепой.

Теперь герои рассказывают больше о своем происхождении и об устройстве мира. При этом характеры персонажей и манера речи были сохранены. Например, боец арены Кирго рассказывает о своей семье и любимой жене, но делает это со свойственной ему дерзостью, не превращая игру в ванильную сказку.

Теперь релиз игры запланирован на вторую половину 2024 года.

Дату выхода игры бы обозначили, тогда была бы хоть какая-то логика. За 20000 рублей. Вспоминая царскую коллекционку по второму ведьмаку за пару тысяч рублей.

Даже на момент своего выхода Готика не отличалась прорывной графикой. Увы, но у ребят из Piranha Bytes не было много денег на создание продвинутых движков, но даже сегодня есть фанаты, которые время от времени возвращаются в Миртану. Многие фанаты полагают, что такого звания достойны только первые две части, тогда как автор данного материала с большим удовольствием два раза с особым упорством выбивал ненавистных орков, захвативших континент. Поначалу играть в третью Готику было сложновато, ведь вас может победить любой падальщик, но уже после механика действий монстров становится легко читаема. Но всё хорошее быстро оканчивается, ведь после разработчики выпустили несколько отвратительных продолжений, а в итоге и вовсе убили серию. Что же, THQ Nordic не ленится подбирать все культовые серии и не жалеет денег на их оживление. Пару дней назад состоялась большая презентация Gothic Remake. На самом деле о начале разработке было известно давно, но кроме скриншотов не было никакой информации.

Разработчики ремейка Gothic рассказали о планах на будущее

Что же, THQ Nordic не ленится подбирать все культовые серии и не жалеет денег на их оживление. Пару дней назад состоялась большая презентация Gothic Remake. На самом деле о начале разработке было известно давно, но кроме скриншотов не было никакой информации. По словам разработчиков перед нами не ремастер, к которым привыкли многие геймеры.

Судя по всему, это очень тщательное и подробное переосмысление событий, происходящих в первой части. Приставки предыдущих поколений оставят за бортом, ну а сроки пока остаются туманными. Ожидать появления подробной информации в 2022 году не приходится, а значит игра поступит в продажу либо в самом конце 2023 года, либо уже 2024.

Увы, фанатам культовой серии придётся запастись терпением, ну а мы прежде всего предлагаем взглянуть на официальный ролик.

В демоверсии удалось оценить и сражения. Во время боя удары кажутся мощными и чувствуется вес оружия, однако боевая система, несмотря на сходство с оригинальной Gothic, всё ещё нуждается в доработке. Журналист надеется, что разработчики добавят больше динамики и продуманную систему блоков. Также авторы проекта наконец перешли с Unreal Engine 4 на 5-ю версию движка, что заметно отразилось на графической составляющей, хотя в некоторых местах наблюдаются проблемы с освещением из-за чего страдает общая атмосфера игры. Перенасыщенное освещение, не соответствующее атмосфере оригинальной игры, будет исправлено на релизе.

В заключении журналист добавил, что ремейк получится качественным и должен оправдать ожидания давних поклонников серии, а также познакомить с Колонией новых игроков.

Немецкое подразделение портала TechRadar взяло интервью у Рейнхарда Поллиса, продюсера ремейка Gothic. В ходе беседы разработчик рассказал о производстве игры и поделился её деталями. Мы выбрали из разговора самое интересное. В настоящее время разработка ремейка Gothic завершена примерно наполовину.

Сейчас Alkimia Interactive сосредоточена на улучшении ИИ. Команда считает, что в своё время оригинальная версия игры была очень хороша с точки зрения проработки открытого мира и стараются сделать симуляцию NPC ещё лучше.

Разработчики прилагают все усилия, чтобы привлечь к работе старых актеров озвучки. Предпосылкой, конечно, является то, что они все еще способны пробудить чувство того времени. Пока неясно, будет ли в ремейке выступать группа "In Extremo" в Старом лагере. Особенно сложной "незавершенной работой" является боевая система. Каждый, кто знаком с серией "Готика", знает, что этот аспект всегда так или иначе вызывал нарекания. В ремейке будут разные модели поведения в зависимости от противника. Например, играет роль, являются ли они стайными животными или нет. Это также требует, чтобы игрок думал наперед.

Если вы не хотите, чтобы вас растерзала стая волков, вам нужно попытаться выманивать их по отдельности. Или просто обойдите их стороной. В ремейке у врагов не будет автоматически повышаться уровень. Если вы еще "зеленый" и сойдете с безопасного пути, то можете очень быстро встретить верную смерть в подлеске. Как я уже говорил, это очень суровый мир. В ожидании 2024 года Однако, пока вы не сможете снова погрузиться в мир Gothic Remake - потребуется терпение. Alkimia считает следующий год вполне реалистичной датой выхода игры. До этого времени предстоит проделать еще много работы, в основном по наполнению игрового мира. Когда через два часа я уезжаю из офиса Alkimia Interactive, я практически не беспокоюсь о том, что выпуск Gothic Remake может закончиться неудачей. Я, как фанат "Готики", почему-то полностью уверен что проект находится в хороших руках.

Студия создателей серии Gothic практически закрылась

Как говорилось в различных интервью, важнейшим аспектом, на котором Alkimia Interactive сосредотачивается в производстве, является ИИ. Управление и пользовательский интерфейс также являются «двумя важными моментами», чтобы сделать игру «более дружелюбной для игрока [чем оригинал]». По словам Рейнхарда Полличе, ведущего продюсера Alkimia Interactive, боевая система в ремейке будет основана на оригинале, в отличие от игрвого тизера. Помимо пары графических ассетов, взятых из игрового тизера, разработка была начата с чистого листа и ближе к оригиналу. Какие-то локации, которые в оригинале не получили должного внимания при разработке, будут дополнены, доработаны и изменены [7] [11]. Благодаря этому в том числе, появится больше второстепенных квестов и квестов для вступления в лагеря [12]. В 2023 году в Alkimia Interactive над производством ремейка работает около 45 человек [7] [12].

Мир «Готики» — это рудники Хориниса, закрытая магическим куполом небольшая экосистема, которая работает по своим жестоким правилам, но при этом полностью открыта для исследования в пределах волшебного барьера.

Всё вокруг бросает игроку вызов: звери могут загрызть насмерть за секунды, любой человек может спокойно избить и забрать деньги и практически любой персонаж по первой обращается с вами, как с мусором. Вы — не герой приключения, не Довакин, не Избранный и даже не сын известного отца. Вы — каторжник, такой же как и все. Только ещё и без денег, репутации или минимальной «крыши». Но не смотря на то, что вся игра открыто вытирает об вас ноги, Gothic — не симулятор издевательств и мучений. В ней — огромное количество путей для роста. Три фракции со своими целями и заданиями дадут вам вектор для развития — покажут, куда идти, поделятся начальным снаряжением и первыми поручениями.

Хитрости в механиках геймплея, осторожность и внимательное исследование локаций позволят преодолеть трудности — как в плане финансов, так и врагов. К примеру, все помнят трюк из Gothic 2, где, подкопив денег, можно было купить свиток превращения в чудище и с помощью геноцида зверья в лесу подкачать начальные уровни. Если подытожить кратко, то Gothic — это не крутой сюжет, не инновационная боевая система и не эпичные катсцены. Это компактный, но полностью открытый полигон со множеством трудностей, в решении которых вас не ограничивает никто. Причём настолько, что игру можно откровенно ломать — например, загонять орков в лаву, чтобы не убивать их по заданию самому. И трудно сказать, баг ли это или фича. Ну и не забудьте атмосферу: мрачное околореалистичное фэнтези, где из волшебных рас есть только орки и нечисть, а вместо брони — тряпки, куртки и ржавые доспехи.

Единственная радость — безопасные лагеря с уютным костром и музыка Кая Розенкранца, создающая Gothic непередаваемую атмосферу. Что такое Gothic Teaser Тизер длится около двух часов и затрагивает самое начало игры: герой попадает на рудники с письмом для магов Огня, но сразу же сталкивается с местной фауной и Диего, выходцем из Старого Лагеря, который старается помогать новичкам. Стоит заметить, что над тизером работали фанаты серии — по крайней мере, так говорит открытое письмо на запуске игры. В нём разработчики из THQ Barselona высказывают своё уважение классике немецких RPG, но подмечают, что в игре многое устарело — например, боевая система. Поэтому, если у игры и будет ремейк, он сохранит от оригинала только подход, сеттинг, историю и атмосферу. В общем, переосмысление в духе Resident Evil 2 Remake, нежели простая перерисовка графики и адаптация под современные системы. Стоит сказать сразу, что у тизера не очень хорошая графика: устаревшие модели, визуальные баги, а картинка страдает от размытия, перекрученной яркости и резкости.

Благо, её можно худо-бедно подкрутить в настройках.

Тем не менее пролог оказался очень похожим. Нирас отправляется в Старый лагерь от точки обмена, по пути отбиваясь от врагов неудобной для сражения киркой. Открыть оригинал 1 из 1 Диалоги оригинальной игры были переписаны и дополнены.

Теперь герои рассказывают больше о своем происхождении и об устройстве мира. При этом характеры персонажей и манера речи были сохранены.

Она будет отличаться в деталях, каждая будет иметь свою индивидуальность [11]. Игра разрабатывается на движке Unreal Engine [11].

Во время разработки студия перешла с Unreal Engine 4 на Unreal Engine 5 [13]. Саундтрек и локализация[ править править код ] В августе 2022 года было объявлено, что Кай Розенкранц, композитор оригинальной игры, также отвечает за саундтрек и к ремейку. Розенкранц переосмысливает оригинальный саундтрек и записывает новые музыкальные произведения в том числе [11]. Игра получит локализации на 10 языках.

Полную озвучку Ремейк получит на немецком и английском языках , а также на польском и русском языках , так как имеет большую популярность в этих странах и в Восточной Европе в целом [14].

«Похоже на аферу»: фанатов возмутил анонс коллекционного издания ремейка «Готики» за $200

В рамках проведения выставки gamescom 2023 разработчики ремейка «Готики» дали опробовать игру журналисту немецкого издания TRG. Gothic Remake Gothic Remake (Gothic Playable Teaser) – ремейк одной из самых знаковых и известных ролевых игр современности. У ремейка культовой ролевой игры «Готика» (Gothic) до сих пор нет ни даты выхода, ни геймплейной демонстрации, поэтому, чтобы подбодрить фанатов, издатель в лице THQ Nordic анонсировал коллекционное издание проекта. THQ Nordic показала кинематографический трейлер грядущего ремейка игры Gothic.

Как в старые добрые времена: первые отзывы о ремейке Gothic

Gothic Game 2024 | ВКонтакте Последние новости Gothic на сегодня и 2024 год.
Маска Спящего фанату на стену: ремейк «Готики» Главная» Новости» Готика ремейк новости свежие.
Опубликованы новые скриншоты ремейка Gothic — показали Диего и гоблинов Gothic 1 Remake (Готика 1 Ремейк) – перезапуск довольно популярной игры в ролевом жанре, где тебя вновь ждут динамичные приключения и незабываемые события, в которые ты можешь окунуться с головой.

У разработчиков Gothic Remake плохие новости

На странице с предварительными заказами напомнили о ключевых особенностях ремейка легендарной «Готики»: сохранение духа оригинала и современная боевая система, которая использует принципы из первой части. Ремейк «Готики» будет иметь полные переводы на несколько языков, в том числе и на русский вместе с профессиональной озвучкой. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк. Журналист называет себя фанатом «Готики». В среду, 19 февраля компания THQ Nordic подтвердила — ремейку первой «Готики» (Gothic) быть. Последние новости и слухи о Gothic 1 Remake за сегодня и 2024 год. Хорошая новость: у первой части "Gothic" появится полноценный ремейк.

В сети появилось превью Gothic 1 Remake с новыми подробностями

На многие из них ответил Кай Розенкранц, а чуть позже стартовали предварительные заказы. В объявлениях указана приблизительная дата выхода — 2023 год. Мы неоднократно подчеркивали, что это так называемый placeholder.

Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики» Игру планируют выпустить во второй половине 2024 года Вячеслав Шутов 31 авг. Журналисты сыграли в небольшое демо, которое показывали на gamescom 2023. Изначально игру разрабатывали на Unreal Engine 4, но со временем авторы приняли решение перейти на более современный движок. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Авторы прислушались к критике играбельного тизера и изменили освещение, сделав его более подходящим под атмосферу оригинальной игры.

Недавно создатели представили коллекционное издание, которое не понравилось заметной части сообщества. Участники сообщества Gothic считают, что за эти деньги следовало бы предложить полноценную фигурку и карту колонии — такие предметы выглядят куда интереснее. Также некоторым хотелось бы получить артбук.

Релизное окно и новые скриншоты: главное из превью ремейка «Готики» Игру планируют выпустить во второй половине 2024 года Вячеслав Шутов 31 авг. Журналисты сыграли в небольшое демо, которое показывали на gamescom 2023. Изначально игру разрабатывали на Unreal Engine 4, но со временем авторы приняли решение перейти на более современный движок. В итоге ремейк «Готики» будет работать на Unreal Engine 5. Авторы прислушались к критике играбельного тизера и изменили освещение, сделав его более подходящим под атмосферу оригинальной игры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий