Новости бюджет белгородской области

Министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области подведены итоги исполнения консолидированного бюджета области по налоговым и неналоговым доходам за 9 месяцев 2023 года. Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб. Бюджет региона на 2023 год, дефицит которого составит 18 млрд рублей, был принят на заседании Белгородской областной думы, 24 декабря сообщает пресс-служба правительства области. Новости Корочанского района Белгородской области. на предоставление иного межбюджетного трансферта из федерального бюджета бюджетам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Белгородской области, Запорожской области и Херсонской области в целях софинансирования в полном.

«Осколцемент» увеличил налоговые отчисления в бюджет Белгородской области

Наименование бюджета Бюджет Белгородской области. Вид бюджета бюджет субъекта Российской Федерации. Областной парламент утвердил сегодня бюджет Белгородской области на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов. Вследствие невыполнения подрядчиком обязательств, лимиты финансирования за счет средств бюджета Белгородской области в объеме 8 100,0 тыс. рублей перенесены на 2022 год. Как отметил замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик, доходы бюджета составят 115,8 млрд рублей, расходы — 132,6 млрд рублей, дефицит — 16,9 млрд рублей.

Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году

Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2024 года. Подробнее об увеличении бюджета рассказал первый заместитель министра финансов и бюджетной политики области Станислав Лисютин. На рассмотрение депутатов были вынесены вопросы об отчете Губернатора Белгородской области Гладкова В.В о результатах деятельности Правительства Белгородской области в 2022 году, об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову

N 335 «Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов» Утверждены основные характеристики бюджета Белгородской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Прогнозируемый общий объем доходов бюджета на 2024 год установлен в сумме 132,5 млрд рублей, а общий объем расходов — 147,1 млрд рублей. Таким образом, дефицит областного бюджета прогнозируется в сумме 14,6 млрд рублей.

План поступления штрафов увеличивается на 285 миллионов рублей, в том числе за нарушение правил ПДД — 263 миллиона рублей, которые являются источником формирования дорожного фонда, — цитирует чиновника ИА «Бел.

При этом из федерального бюджета в регион дополнительно поступят 1,9 миллиарда рублей. О том, как именно собираются повысить собираемость налогов, Шевченко не рассказал. Вероятно, для работы по этому направлению будут активно подключать судебных приставов для стимулирования плательщиков.

Финансовый орган Белгородской области вправе осуществлять государственные внутренние заимствования с целью: финансирования дефицита бюджета; погашения государственных долговых обязательств; пополнения в течение финансового года остатка средств на едином счете областного бюджета. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на 2023 год согласно приложению 17 к настоящему закону и Программу государственных внутренних заимствований Белгородской области на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 18 к настоящему закону. Статья 14. Государственные гарантии Белгородской области 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Белгородской области по государственным гарантиям Белгородской области в валюте Российской Федерации на 1 января 2024 года в сумме 794 325,0 тыс. Бюджетные ассигнования за счет источников финансирования дефицита областного бюджета на возможное исполнение выданных государственных гарантий Белгородской области по возможным гарантийным случаям на 2023 год в сумме 126 117,0 тыс. Статья 15.

Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что в 2023 году в соответствии со статьей 242. Статья 16. Особенности использования в 2023 году средств, подлежащих казначейскому сопровождению 1. Установить, что в 2023 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в статье 15 настоящего закона, заключаемых в целях приобретения товаров в рамках исполнения государственных контрактов, контрактов договоров , которые заключаются бюджетными и автономными учреждениями, договоров соглашений о предоставлении субсидий, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в Управление Федерального казначейства по Белгородской области документов, подтверждающих поставку товаров. Положения части 1 настоящей статьи о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 17.

Особенности исполнения областного бюджета в 2023 году 1. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2023 году изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 1 настоящего закона бюджетных ассигнований в объеме до 500 000 тыс. Установить в соответствии с пунктом 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения изменений в настоящий закон: на выполнение обязательств по обеспечению необходимого уровня софинансирования расходных обязательств Белгородской области в случае принятия федеральными органами власти, Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации решений по предоставлению межбюджетных трансфертов; в случае перераспределения бюджетных ассигнований в целях исполнения решений налоговых и иных уполномоченных органов о взыскании налогов, сборов, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. Статья 18. Вступление в силу настоящего закона Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2023 года. Губернатор Белгородской области В.

Завышенных ожиданий точно не будет. Но основные приоритеты сохранены - это выполнение социальных обязательств и завершение объектов", - цитирует пресс-служба заместителя губернатора - начальника министерства финансов и бюджетной политики области Владимира Боровика.

Министерство финансов и бюджетной политики БО31

Проект бюджета Белгородской области на 2023 год предусматривает доходы в 115,8 млрд руб., расходы в 132,7 млрд руб. и дефицит в 16,9 млрд руб. Рейтинг муниципальных образований Белгородской области по уровню развития сферы ГЧП. Новости Валуйского городского округа Белгородской области.

Более 232 млрд рублей налогов поступило от налогоплательщиков Белгородской области в 2023 году

Динамика налоговых поступлений в 2023 году характеризуется устойчивыми положительными показателями. В бюджет Российской Федерации от налогоплательщиков Белгородской области поступило 232. Общий прирост налоговых платежей составил 39,5 млрд рублей. Налоговые доходы бюджета региона составили 130,7 млрд рублей, что на 17,2 млрд рублей выше уровня 2022 года. Руководитель налоговой службы региона обратила внимание, что Белгородская область уверенно занимает лидирующие позиции в Центральном Черноземье по суммам налоговых доходов, зачисляемых в консолидированный бюджет субъекта. Так, налоговые доходы в расчете на одного жителя нашей области составили 86,3 тыс. В разрезе отраслей экономики наибольший объем поступлений обеспечили организации в сферах: «добыча полезных ископаемых», «обрабатывающие производства», «торговля», «сельское хозяйство», «строительство», «транспорт».

В 2023 году поступления налога на прибыль в бюджет Белгородской области составили 54,4 млрд рублей, что 12 млрд рублей или 28. Вторым по удельному весу поступлений в региональный бюджет неизменно остается налог на доходы физических лиц.

Для включения в пообъектный перечень отраслевые министерства формируют перечень в срок до 20 апреля года, предшествующего строительству.

УКС области в течении 10 рабочих дней с даты получения перечня объектов запрашивает по ним правоустанавливающие документы, информацию о потребности в технологическом присоединении к сетям. УКС области в течении 20 дней с даты запроса по итогам анализа полученных документов при невозможности размещения объекта передает информацию и документы в Межведомственную комиссию п. Межведомственная комиссия в течении 7 рабочих дней с даты получения документов от УКСа области принимает решение о включении или невключении в пообъектный перечень п.

УКС области до 30 июля определяет стоимость объектов, планируемых для включения в пообъектный перечень п. Министерство строительства области формирует пообъектный перечень до 15 августа текущего года. Муниципальные и государственные заказчики не позднее 14 дней после утверждения пообъектного перечня направляют документы для оформления прав на земельные участки.

Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Принятие порядка позволит сократить сроки подготовки документации по объектам и избежать ошибок при выборе мест для строительства. Постановление Правительства Белгородской области от 16.

При определении состава многодетной семьи не учитываются: пасынки и падчерицы; дети, находящиеся на полном государственном обеспечении; дети, признанные в установленном законодательством порядке полностью дееспособными; дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу; дети, вступившие в брак. Жилые помещения предоставляются многодетным семьям при одновременном соблюдении следующих условий: семья постоянно проживает на территории Белгородской области не менее 5 пяти лет; признание граждан малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях в соответствии с жилищным законодательством. Перечень документов, необходимых для получения заявки по возможности с ссылкой на образцы документов: Для включения в список многодетная семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: заявление о включении в список; копии документов, удостоверяющие личность каждого члена семьи; копию свидетельства о браке на не полную семью не распространяется ; документ, подтверждающий статус многодетной семьи; документ о признании многодетной семьи малоимущей и нуждающейся в жилом помещении; согласие на обработку органами местного самоуправления, органами исполнительной власти Белгородской области персональных данных о членах многодетной семьи оформленное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персональных данных». Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление поддержки: Постановление Правительства Белгородской области от 20. FAQ список наиболее частых вопросов, которые могут возникнуть у заявителей, с ответами : - Если один из супругов проживает на территории области менее 5 лет, может ли семья участвовать в программе? Нет, не может. В случае, когда многодетная семья состоит из двух родителей, находящихся в зарегистрированном браке, условие, предусматривающее проживание на территории области не менее 5 лет, относится к обоим супругам. Порядком предоставления жилых помещений многодетным семьям, нуждающимся в жилых помещениях на территории Белгородской области не предусмотрено строительство жилых домов на принадлежащих многодетным семьям земельных участках. Можно ли получить дом в городе Белгороде? Нет, нельзя.

Вячеславу Гладкову представили изменения в бюджете Белгородской области сегодня, 5 декабря, на оперативном совещании. В него в текущем году внесли поправки с учётом собственных налоговых и неналоговых доходов, а также межбюджетных трансфертов. В сторону пополнения была пересмотрена доходная часть бюджета на 2,143 млрд рублей. Сейчас она оценивается в почти 135 млрд рублей. Оценка динамики исполнения регионального бюджета по доходам в текущем году по сравнению с фактом 2021 года уменьшена на 23,5 млрд рублей.

Владимир Путин выделил Белгородской области из федерального бюджета 9,4 млрд рублей

Внесение изменений в бюджет на 2022 год рассматривали сегодня, 10 октября, на оперативном совещании правительства области. Собственные доходы бюджета региона по отношению к прогнозу сокращаются на 12,2 млрд рублей: в этом году в Белгородской области планировали получить 119,1 млрд рублей доходов, но теперь рассчитывают только на 106,9 млрд. Самое большое падение минус 24,9 млрд рублей зафиксировано по налогу на прибыль предприятий горно-металлургического комплекса. По словам Боровика, он упал почти вдвое — с 52,7 до 27,8 млрд рублей.

УКС области в течении 20 дней с даты запроса по итогам анализа полученных документов при невозможности размещения объекта передает информацию и документы в Межведомственную комиссию п. Межведомственная комиссия в течении 7 рабочих дней с даты получения документов от УКСа области принимает решение о включении или невключении в пообъектный перечень п. УКС области до 30 июля определяет стоимость объектов, планируемых для включения в пообъектный перечень п. Министерство строительства области формирует пообъектный перечень до 15 августа текущего года.

Муниципальные и государственные заказчики не позднее 14 дней после утверждения пообъектного перечня направляют документы для оформления прав на земельные участки. Изменения в пообъектный перечень, касающиеся стоимости вносятся в Министерство строительства не позднее чем за 35 рабочих дней до корректировки бюджета Белгородской области. Принятие порядка позволит сократить сроки подготовки документации по объектам и избежать ошибок при выборе мест для строительства. Постановление Правительства Белгородской области от 16.

Порядок не применяется к объектам археологического наследия, достопримечательным местам, произведениям ландшафтной архитектуры. Работа по установлению ценности проводится на основании заявления физических, юридических лиц, поступивших в управление государственной охраны ОКН Белгородской области далее - Управление.

Расходы бюджета области вырастут на 3 млрд 932 млн рублей — до 166 млрд 62 млн, из которых собственные доходы за счёт своих денег растут на 1 млрд 106 млн — до 124 млрд 48 млн рублей. Фото: Вадим Заблоцкий 15 млн рублей область добавляет на программу «Губернаторская ипотека» для бюджетников, 19 млн — на компенсацию стоимости обучения в ссузах для детей из многодетных семей. Тенистой в Старом Осколе. Резервный фонд, средства которого можно оперативно использовать в случае непредвиденных ситуаций, пополняется сразу на 608 млн рублей. Ещё 250 млн рублей регион выделяет на поддержку отраслей экономики и соцподдержку граждан.

Эти деньги позволят быстро снимать вопросы помощи компаниям и людям, пострадавшим от обстрелов.

Проект регионального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов обсудили на публичных слушаниях в Белгородской области, сообщает 1 ноября пресс-служба приятельства региона. Дарья Антонова ИА REGNUM Бюджет Доходы на 2023 год прогнозируются в объёме 115,8 млрд рублей, в том числе собственные налоговые и неналоговые составят 102,2 млрд, безвозмездные поступления — 13,6 млрд рублей. Расходная часть предусматривает почти 132,7 млрд рублей с дефицитом в 16,9 млрд рублей, источником покрытия которого будут являться привлечение заимствований и остатки денежных средств на начало финансового года.

Бюджет Белгородской области принят с дефицитом в 18 млрд рублей

Так, в рамках стратегии развития регионов присутствия ЦЕМРОСа, в учреждения дошкольного и школьного образования Старооскольского городского округа закуплено оборудование и развивающие материалы по направлению «робототехника», оборудуются профильные классы для занятий робототехникой. Компания перечислила средства на закупку специального оборудования для содержания и благоустройства сельских территорий городского округа, выступила генеральными партнёром в проведении фестиваля топиарного искусства «Цветущее Приосколье». Отправить опечатку.

Прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов Утвердить прогнозируемое поступление доходов в областной бюджет, в том числе объем межбюджетных трансфертов, получаемых от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 8 к настоящему закону. Статья 5. Бюджетные ассигнования областного бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов 1. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2023 год в сумме 13 091 860,5 тыс.

Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета на 2023 год на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 9 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 10 к настоящему закону. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственным программам Белгородской области и непрограммным направлениям деятельности , группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджета на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 11 к настоящему закону. Государственные программы Белгородской области подлежат приведению в соответствие с настоящим законом до 1 апреля 2023 года. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на осуществление бюджетных инвестиций, предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, включаемые в государственные программы Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 12 к настоящему закону. Утвердить объем бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку детей и семей, имеющих детей, на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 13 к настоящему закону.

Обеспечить в 2023 году первоочередное финансирование следующих расходных обязательств: оплату труда работникам областных казенных учреждений; публичных нормативных обязательств социальные выплаты, компенсационные выплаты и т. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств Белгородской области и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения Установить размер пособия, выплачиваемого опекуну попечителю , приемному родителю, родителю-воспитателю на питание, одежду, обувь, мягкий инвентарь на детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на каждого ребенка в размере, равном величине прожиточного минимума на детей, определенного Правительством Белгородской области на 2023 год. Статья 7. Особенности предоставления бюджетных инвестиций, субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области и предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности 1. Порядок осуществления бюджетных инвестиций, предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Белгородской области устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Белгородской области в рамках реализации соответствующих государственных программ Белгородской области.

Установить, что реализация мероприятий в части предоставления субсидий. Статья 8. Дорожный фонд Белгородской области Утвердить бюджет дорожного фонда Белгородской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов согласно приложению 14 к настоящему закону. Статья 9.

Надеюсь, что заслушаю каждого министра по этой теме в рамках планирования бюджета на 2024 год. Министерство финансов справилось с кризисом прошлого года, но мы понимаем, что легче в этом году и в следующем не будет», — отметил руководитель субъекта.

Отправить опечатку.

Основной причиной падения доходов называют резкое сокращение платежей налога на прибыль от металлургических компаний. Председатель облдумы Юрий Клепиков отметил, что в следующем году «легко не будет», но все социальные обязательства власти выполнят. Бюджет Старого Оскола, тоже дефицитный, рассмотрят завтра на заседании Совета депутатов.

По его словам, при необходимости, регион без труда сможет запросить кредит у банков.

  • Изменения в бюджете Белгородской области представили губернатору Вячеславу Гладкову
  • Сегодня состоялось внеочередное 31-е заседание Белгородской областной Думы.
  • Владимир Путин выделил Белгородской области из федерального бюджета 9,4 млрд рублей
  • В Белгородском районе подвели итоги социально-экономического развития уходящего года

Белгородское правительство оставит социальную направленность регионального бюджета

Вячеслав Гладков сообщил о выделении Белгородской области более 2 млрд рублей из федерального бюджета. Для Воронежской области бюджет 2023 года, принятый депутатами облдумы, стал рекордным по величине. Проект бюджета на следующий год и плановый период 2025-2026 годов уже одобрили в правительстве и на общественных слушаниях.

Шебекинский округ увеличит свой бюджет в 2024 году

Губернатор Александр Гусев ранее подчеркивал, что коммерческая задолженность у региона отсутствует еще с 2020 года, а все бюджетные кредиты реструктурированы по соглашению с Минфином до 2029 года. Поэтому существенных рисков для финансовой устойчивости области сложившая тенденция увеличения госдолга не несет. Абсолютный показатель достиг 31,1 млрд руб. По данным Минфина, на фоне спецоперации приграничная Белгородская область смогла выплатить часть купонных доходов держателям своих облигаций эта статья госдолга сократилась с 15,7 до 12,7 млрд руб. Одновременно долги по бюджетным кредитам выросли с 8,7 до 17,3 млрд руб. Сумма выданных госгарантий осталась на уровне 1,1 млрд руб. Объем бюджетных кредитов региона увеличился с 5,8 до 9,5 млрд руб. Долг по облигациям уменьшился с 5 до 3,7 млрд руб. Однако в абсолютном выражении показатель остается самым низким в Черноземье. В структуре обязательств с 7,9 до 9,6 млрд руб. Невыплаченные остатки по облигациям сократились с 780 до 585 млн руб.

Показатель первой вырос с 20 до 22 млрд руб. У региона увеличились обязательства перед госбюджетом с 14,9 до 22 млрд руб. И к началу 2023 года Орловская область остается единственной в Черноземье, у кого сохраняется внешний долг. Речь идет о задолженности в рамках проекта «Пшеница-2000»: в 1998 году ВЭБ под гарантии областного бюджета взял в Deutsche Bank кредит на 114 млн марок около 350 млн руб. Минфин РФ компенсировал эти суммы региону, однако он продолжает оставаться должен федеральному бюджету за «кредиты от РФ в рамках использования целевых иностранных кредитов». Госдолг Тамбовской области в 2022-м увеличился с 18,6 до 20,5 млрд руб. Займы из бюджета выросли с 12,5 до 15,9 млрд руб. Рост в проекте Заведующий кафедрой экономики и управления персоналом Воронежского госуниверситета Юрий Трещевский предлагает не считать, что тенденция роста госдолга ведет к еще большей финансовой зависимости регионов от федерального центра — она и так «высока изначально, а изменения долга по бюджетным ссудам сколь-либо значительно ситуацию не усложнят». Результаты могут быть и лучше. Не стоит и забывать, что динамика 2022 года все же оказалась для финансов ряда регионов, в частности Воронежской области, положительной к итогам 2021-го», — подчеркнул заведующий кафедрой экономики и управления персоналом ВГУ Юрий Трещевский.

Доходную часть бюджета Белгородской области увеличат почти на 4 млрд рублей в 2023 году 5 июня 2023, 12:48Экономика Фото: ru. Замгубернатора Белгородской области Владимир Боровик на еженедельном совещании с членами правительства доложил об изменениях областного бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. По его словам, в текущем году доходную часть бюджета Белгородской области предложено увеличить на 3,9 млрд рублей. Вырастут собственные налоговые и неналоговые доходы, дотации на сбалансированность бюджетов субъектов РФ, а также межбюджетные трансферты. С учётом поправок, общая сумма доходов регионального бюджета составит 142,4 млрд рублей.

Среди госпрограмм — лидеров по финансированию также: программы по обеспечению доступным жильём и коммунальными услугами 5, 2 млрд рублей ; по развитию сельского хозяйства и рыбоводства 3, 9 млрд рублей. При этом, с 18 млрд до 9, 6 млрд рублей, фактически в два раза, сокращается финансирование программы по совершенствованию и развитию транспортной системы и дорожной сети, это связано с сокращением поступления средств из федеральной казны. Приоритетных направлением дорожной деятельности в 2021 году станет содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения, на эти цели запланировано 2, 2 млрд рублей. В бюджете на 2021 год предусмотрены средства в размере 1 млрд рублей на реализацию инициативных проектов, в том числе, и касающихся наказов.

Он уточнил, что для финансирования дефицита бюджета предусмотрены следующие источники: 6,5 млрд рублей - за счет остатков средств бюджета, 10,4 млрд рублей - привлечение заимствований, из них 8 млрд рублей - банковские кредиты, 2,4 млрд рублей - инфраструктурные бюджетные кредиты. Объем госдолга области на начало 2023 года составит 31,1 млрд рублей.

В 2023 году доходы в бюджет Белгородской области хотят увеличить на 4,3 миллиарда рублей

Губернатор Белгородской области сообщил об ударах ВСУ, нанесенных по двум населенным пунктам региона. В 2024 году в Белгородской области реализуют 13 национальных проектов, которые включают 46 региональных составляющих. 5. Средства бюджета Белгородской области за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета, направляемые на предоставление социальной выплаты, имеют целевое назначение и не могут быть использованы медицинскими организациями на иные цели. Белгородская областная Дума внесла изменения в региональный бюджет на 2024 год, в рамках которых доходы региона были увеличены почти на 13,7 млрд руб., а расходы — на 14 млрд рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий