Новости саус винд авиакомпания

Southwind Airlines опровергает обвинения о имеющихся у нее связях с Россией и готова оспорить запрет на полеты в ЕС в европейских судебных инстанциях. Власти США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании Southwind Airlines выполнять рейсы в Россию на американских. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines открыла регулярные полеты из Стамбула в Минск.

Турция создает авиакомпанию для перевозки российских туристов на курорты

Новая иностранная авиакомпания пришла на российский рынок пассажирских перевозок 2023-04-18 18:07 В начале апреля авиаперевозчик Tailwind Airlines открыл полетную программу по маршруту Стамбул — Москва, став еще одной турецкой авиакомпанией, пришедшей на российский рынок. На начальном этапе рейсы будут осуществляться дважды в неделю, с последующим увеличением до пяти рейсов в неделю, с конца апреля. Тип используемого воздушного судна — классические узкофюзеляжные Вoeing 737-400.

Целью создания Southwind Airlines, базирующейся в Анталье, называлось выполнение полетов между Турцией и Россией. Крутое пике: почему американцы больше не доверяют самолетам Boeing Реальные полеты перевозчик начал в августе 2022-го. Первый рейс был выполнен из Антальи в Пермь. А уже осенью были запущены рейсы из Турции в Европу и Грузию. За неполные два года парк самолетов Southwind Airlines вырос с трех до 11 лайнеров. Под свои первые санкции перевозчик подпал уже через год после начала полетов.

Тучи над Southwind Airlines еще больше сгустились в декабре 2023-го, когда немецкий таблоид Bild прямо назвал Southwind «российской авиакомпанией». Издание провело «расследование» и пришло к умопомрачительным выводам: турецкую авиакомпанию якобы создали для того, чтобы перевозить нелегальных мигрантов в Европу через Минск. Как раз в то время Southwind запустила рейсы из Антальи в Минск и осуществляла эти полеты над территорией ЕС, а не через Каспийское море и Казахстан, как вынуждены летать российские и белорусские самолеты. Это и возмутило немцев: как написал Bild, такие полеты — «новый организованный маршрут для беженцев через Россию и Беларусь», который на два часа быстрее, чем рейсы белорусской «Белавиа». К материалу была приложена карта-график с маршрутами полетов, чтобы читателям было понятнее, как нелегалы будут быстро подбираться к европейским границам. Естественно, в Southwind Airlines отвергли всю информацию, изложенную немецким изданием, и подали на Bild в суд. Это, конечно, не удар по рынку, но хотелось бы без таких новостей», — заявила «Профилю» глава туркомпании «Бельмаре» Диана Фердман, комментируя влияние ситуации с турецкой авиакомпанией на российский туррынок.

Как это могло произойти? В Суоми выяснили, что авиакомпания Southwind Airlines на самом деле не турецкая, а российская. По крайней мере, контролируется она из РФ, сделали вывод в Финляндии. Мы пришли к выводу, что авиакомпания и ее контроль связаны с российскими игроками», — цитирует aerotelegraph. По итогам расследования Финляндия запретила перевозчику выполнять полеты между Хельсинки и Антальей. Следом такое же решение вынесли в Брюсселе — для всей территории Евросоюза.

Название новой авиакомпании — отсылка к другому авиабренду — Nordwind «Северный ветер» , полагает портал «Самокатус». Сейчас Nordwind не летает в Турцию из-за международных санкций. Росавиация требует гарантии от Турции в том, что самолеты из России не будут задержаны на территории страны вне зависимости, попали ли авиакомпании под санкции, писал на прошлой неделе портал TourDom со ссылкой на источники. По его данным, в части рейсов в Турцию образовался огромный дисбаланс перевозки.

Авиакомпания Nordwind отменила летние рейсы из Чебоксар в Симферополь

Уральские туристы смогут сдать свои путевки в Египет, если им не подходит перелет авиакомпанией SouthWind. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. Новый турецкий перевозчик Southwind Airlines (аффилирован с туроператором Pegas Touristik) в минувшие выходные выполнил первые рейсы из Турции в РФ и обратно. Тут турецкий авиационный портал AirportHaber опубликовал интересную новость. В Анталии будет забазирован новый перевозчик Southwind, который займётся перевозкой российских туристов. Евросоюз до настоящего времени не вносил в общеевропейские санкционные списки турецкую авиакомпанию Southwind Airlines, которую сразу несколько европейских стран перестали пускать в свое воздушное пространство, сообщили РИА Новости в Европейской комиссии. Европейский союз отказал турецкой авиакомпании Southwind Airlines в разрешении совершать полёты между Турцией и странами объединения из-за якобы связей с Россией.

Southwind Airlines Departures from Antalya Airport (AYT)

Русский след: что будет с турами в Анталью после наложения санкций на турецкую Southwind Airlines? Росавиация и Ространснадзор порекомендовали авиакомпаниям не мучить пассажиров духотой в салонах самолётов.
Telegram: Contact @atorus В Турции активно продолжается процесс создания новой авиакомпании, которая будет специализироваться исключительно на перевозке россиян на курорты страны.
Новая турецкая авиакомпания будет летать в Россию уже этим летом | Левенцовка Ру Авиакомпания: Southwind Airlines.

США заблокировали возможность для турецкой авиакомпании выполнять рейсы в РФ

Не исключаю, что Анкара может воспользоваться предложением со стороны США, чтобы ввести ограничения в отношении российских авиакомпаний: «прикрыться» требованием США, чтобы продолжать в одиночку зарабатывать на полётах в РФ и из РФ, осуществляемых только турецкими самолётами», — предположил Роман Гусаров. Термин «национализация» применительно к самолётам российских авиакомпаний собеседнику издания тоже не понравился. А самолёты остаются в рамках контрактов, заключённых между коммерческими компаниями, и наши авиакомпании продолжают платить лизинговые платежи. Мы в этом смысле более инертны и пытаемся оставаться в том правовом поле, к которому Европа приучила нас за два последних десятилетия. При этом с «их» стороны сейчас никакие нормы не действуют: возможны любые санкции, любые ограничения, расторжение договоров, в том числе с предоплатой, невыплата денег по этим договорам. Мы же пытаемся вести себя корректно. Надеемся, что это оценят не политики Запада, а наши западные бизнес-партнёры. Мы выполняем обязательства даже перед теми странами, которые вводят ограничения.

Не надо отвечать по принципу «зуб за зуб», там это не оценят. Бизнес, в отличие от политиков, заинтересован в продолжении сотрудничества. А Турция, надо отметить, во всём пытается получить свою выгоду. Если поступит достаточно выгодное предложение», — считает Роман Гусаров. Никакой помощи с поставками запчастей Турция России не оказывает, уверен авиаэксперт: «Просто самолёты прилетают и заправляются, проходят технический осмотр перед вылетом, какие-то неисправности, если есть, исправляются. Колесо спустило или ещё что-то. Если такого обслуживания нет, самолёт просто не может летать».

Откуда и куда дует ветер Пилотов и бортпроводников одной российской авиакомпании отправляли в длительную командировку в Турцию, которая включала в себя проживание в Анталии и работу на самолётах турецкой авиакомпании Soutnwind, рассказал «Московской газете» анонимный источник, бывший бортпроводник российских авиалиний. Бывший бортпроводник подчеркнул, что данная информация дошла до него от коллег и имеет характер разговоров и слухов. Однако, на сайте Airfleet.

Перевозчика сочли связанным с РФ.

Это повлияет и на рейсы в Беларусь. Подробности сообщает Ассоциация туроператоров России. Фото: X. Полет до столицы Турции занимал почти в два раза меньше времени, чем на самолетах Belavia, т.

Southwind летала над ЕС.

Информация об отмене полетной программы ранее была опубликована в тг-канале сообщества туроператоров. Читать далее Евросоюз внес турецкую авиакомпанию Southwind Airlines в «черный список» Опубликовано 02.

Это решение было принято после того, как турецкий перевозчик подал заявку на выполнение рейсов между Финляндией и Турцией, а официальный Хельсинки выяснил наличие в структуре собственников воздушного оператора граждан РФ. Читать далее Southwind Airlines запустила в продажу билеты на рейсы Калининград — Анталья Опубликовано 15.

И, конечно, не допускать окружения наблюдательных пунктов, потому что за событиями следят сейчас все военные, деморализация никому не нужна», — пишут украинские паблики. Ранее сообщалось, что ВС России заняли более выгодные рубежи в Харьковской области. По словам Захаровой, российской стороне известно о 255 случаях изъятия спецслужбами европейских стран украинских детей у их родителей, из них 71 случай зафиксирован в Германии, 33 — в Польше, 25 — в Италии, 24 — в Чехии и 17 — в Швеции, передает ТАСС. Она также напомнила, как в Германии было найдено более 160 украинских детей, которые ранее считались «вывезенными в Россию». Она призвала эти страны осудить «подобный политизированный и неправовой, антизаконный подход». Захарова также отметила усилия уполномоченного при президенте России по правам ребенка Марии Львовой-Беловой, которая действует в интересах российских и украинских детей.

В прошлом году МУС выписал ордер на арест уполномоченного по правам ребенка в России Марии Львовой-Беловой по делу о «незаконном вывозе детей». В документе на сайте суда указывалось, что она якобы могла быть причастна к «военным преступлениям, заключающимся в незаконной депортации населения», в том числе детей, и их незаконном перемещении в Россию, а действия предположительно были совершены на территории Украины после 24 февраля 2022 года. В российском МИД тогда заявилили, что это решение Международного уголовного суда МУС не имеет никакого значения с правовой точки зрения для России и является юридически ничтожным. Ранее сообщалось, что Россия и Украина провели очные переговоры по вопросу воссоединения семей. В ходе обысков сотрудники обнаружили компьютер, на котором нашли таблицу с расценками за различные диверсионные действия, передает ТАСС. В частности, за разведку стратегического объекта предлагалось от 100 долларов, за слежку — от 100 долларов, за диверсию на железной дороге или ЛЭП — от 500 долларов, за поджог релейного шкафа — от 200 долларов, за поджог военкомата — от 1 тыс. По его словам, группа планировала взрывать отделы полиции, военкоматы и другие объекты государственной власти. Ранее ФСБ задержала двух готовивших теракты 17-летних неонацистов в Волгоградской области.

По его словам, Abrams отвели с первой линии из-за изменения характера войны, бронетехника за миллионы долларов становится легкой добычей беспилотника за несколько тысяч, передает ТАСС. Бужанский отметил, что беспилотники позволяют России легко обнаруживать и уничтожать танки Abrams на поле боя. По его словам, в данный момент ВСУ сейчас ищут новые способы противодействия российским беспилотникам. Эта резолюция оскорбительна для самой европейской идеи», — заявил он. ЕП в четверг в своей резолюции призвал санкционировать бывшего премьер-министра Бидзину Иванишвили, освободить отбывающего шестилетнее заключение экс-президента Михаила Саакашвили и пересмотреть «безвиз», если Грузия не отзовет критикуемый законопроект «О прозрачности иностранного влияния». При этом сам Евросоюз вскоре примет еще более жесткий закон на этот счет», — подчеркнул Каладзе. Он также сделал акцент на записи о визовой либерализации и сказал, что этот «абсурдный пункт» внесен с целью спровоцировать в грузинском обществе «ажиотаж и замешательство, усилив протестный заряд». Даже чтобы начать пересмотр, нужно согласие всех 27 стран Евросоюза, в котором есть здоровые силы, чтобы не пойти на такое», — сказал генсек правящей "Грузинской мечты".

По его словам, сегодня «нам нужна Европа, но и мы нужны ей». В этой связи он предложил европейцам поделиться грузинским опытом «борьбы с агентократией». Ранее Грузия призвала Европу признать ее идентичность. По его словам, для распространения радикальной идеологии и ложных сведений активно используются социальные сети, популярные Telegram-каналы нередко получают информацию с призывами к осуществлению деструктивной деятельности, в том числе инструкции по проведению диверсий, отъему оружия у сотрудников полиции и военных, передает РИА «Новости».

Новая турецкая авиакомпания Southwind

По данным турецкого туристического портала Turizm Guncel, в Брюсселе приняли к сведению «исследование, проведенное финским авиационным управлением», и пришли к выводу, что «основная доля собственности и фактический контроль над Southwind находятся в России, а не в Турции». Решение ЕС в отношении Southwind Airlines вступило в силу немедленно, из-за чего авиакомпания вынуждена была сообщить, что отменяет запланированные рейсы из Антальи в Калининград, а также в Минск. Кроме того, пришлось пересмотреть планы по запуску новых рейсов в Европу: перевозчик в ближайшее время планировал начать из Турции обширную полетную программу в Германию — в Берлин, Дюссельдорф, Франкфурт, Гамбург, Мюнхен и Штутгарт. Также в расписании Southwind значились Цюрих и греческий Ираклион. Уже 30 марта появилась информация о сотнях граждан России, застрявших в аэропорту египетского курорта Шарм-эш-Шейх.

Дело в том, что их рейс, хоть и был заявлен перевозчиком Air Cairo, фактически выполнялся самолетами Southwind Airlines. Застрявших в Шарм-эш-Шейхе туристов туроператоры вернули в отели, обеспечили питанием, а позже доставили домой через Турцию. В нем представители авиакомпании напомнили еврочиновникам, что с начала полетов в Европу в октябре 2022-го Southwind перевезла между ЕС и Турцией около 500 тыс. Лето у моря: Турция снизила цены для российских туристов Представители турецкой авиакомпании заявили, что менее чем два года назад перевозчик удостаивался благодарности от авиационного регулятора Германии за «соблюдение авиационных правил и бесперебойные полеты».

Теперь же, как говорится в обращении Southwind, в ЕС решили прислушаться к не подкрепленной фактами информации от Финляндии и «закрыть небо», хотя до сих пор еврорегулятор никаких претензий или запросов в авиакомпанию не присылал. Представители Southwind попросили власти Турции вмешаться в ситуацию и «защитить честь гражданской авиации страны». К слову, опыт по защите авиакомпаний страны у Турции уже есть. Например, в 2005 году четыре государства Европы — Франция, Германия, Нидерланды и Швейцария — запретили полеты турецкой чартерной авиакомпании Onur Air из-за якобы недостаточных мер безопасности.

Компанию создали на фоне снижения турпотока россиян в страну. Она уже выполняет рейсы из нескольких городов России. Турецкий авиационный стартап Southwind Airlines, ориентированный на российских туристов, начал летать по маршруту Тбилиси — Анталия, сообщает Simple Flying.

Изначально планировалось запустить полеты в мае.

Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.

Она будет возить туристов из России на курорты. О появлении нового турецкого перевозчика сообщает информационный портал Airport Haber 17 апреля. Отмечается, что базироваться "Южный ветер" будет в Анталье.

АТОР: Вместо прямых рейсов Southwind калининградских туристов повезут в Анталью через Москву

Соответствующие планы стали ответом турецкого перевозчика на санкции ЕС, в результате которых пришлось свернуть полетную программу в Анталью из Калининграда. Информация об отмене полетной программы ранее была опубликована в тг-канале сообщества туроператоров. Читать далее Евросоюз внес турецкую авиакомпанию Southwind Airlines в «черный список» Опубликовано 02. Это решение было принято после того, как турецкий перевозчик подал заявку на выполнение рейсов между Финляндией и Турцией, а официальный Хельсинки выяснил наличие в структуре собственников воздушного оператора граждан РФ.

Авиапарк состоит всего из 4 современных самолетов моделей Airbus A330-200, Airbus A321-200, которыми планируется за сезон перевезти 1 миллион российских туристов. Ранее самолеты принадлежали российской авиакомпании Nordwind Airlines «Северный Ветер» , но были изъяты в связи с введением санкций.

Ещё в апреле прошлого года Генеральное управление гражданской авиации Турции приняло на рассмотрение заявку на регистрацию нового авиаперевозчика, а к концу лета закрыло все бюрократические вопросы и запустило первые рейсы из России. Последние новости Southwind Airlines — абсолютно новая авиакомпания, которая успешно прошла проверку потоком российских туристов. О ее создании было известно еще в апреле. А в августе первые самолеты из Антальи уже приземлялись в российских аэропортах. Первые полеты были запущены в Пермь.

Позднее к городам прибытия и вылета добавился Санкт-Петербург. Southwind Airlines — чартерная авиакомпания, ориентированная на перевозку россиян на самые популярные курорты Турции. Также по состоянию на начало 2024 года, рейсы в Турцию авиакомпания совершает из Челябинска, Казани, Екатеринбурга, Новосибирска, Уфы, Москвы. Есть прямые рейсы в Тбилиси. Но в Грузии, у россиян при перелете из Турции, могут возникнуть сложности с пересечением границы.

О таких случаях уже сообщалось. Стоимость авиабилетов Турецкая сторона заявляет, что делает все возможное для того, чтобы перелеты оставались доступными, но, к сожалению, рост цен на топливо и нестабильный курс валюты, пока не позволят стоимости билетов оставаться на уровне 2021 года. Именно поэтому на новую авиакомпанию возлагают большие надежды по обе стороны границы, если цены на билеты останутся на приемлемом уровне, то и пакетные туры перестанут дорожать. Стоимость билетов на сегодня составляет, примерно, 350 долларов.

Решение было принято после подачи заявки этой авиакомпанией на выполнение рейсов между Финляндией и Турцией.

Запрет на полеты над территорией ЕС привел к тому, чтобыл отложен вылет рейса с российскими туристами из Шарм-эш-Шейха Юридическим основанием для запрета послужили санкции, введенные в 2014 году из-за ситуации на Украине. В феврале 2022 года ЕС также закрыл доступ в свои аэропорты для всех перевозчиков из России и запретил использование своего воздушного пространства. Запрет распространяется и на самолеты, принадлежащие компаниям или гражданам РФ или находящиеся у них в лизинге. В понедельник агентство транспорта и коммуникаций Финляндии Traficom отказало Southwind Airlines в разрешении начать полеты между странами из-за того, что контроль над транспортным предприятием якобы осуществляют не граждане Турции, а российские структуры.

Парк самолетов насчитывает пять Airbus, состоит из трех широкофюзеляжных и двух узкофюзеляжных.

Создание компании уже одобрено турецким управлением гражданской авиации, отмечает РИА Новости. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку?

Источник: Southwind будет летать в Россию в обход Европы

Рейсам турецкой Southwind в Анталью из городов России, помимо отмененной программы для Калининграда, ничего не угрожает в связи с запретом для этой авиакомпании | 30.03.2024, ПРАЙМ. По данным «Вестника АТОР» в связи с запретом на пролет над ЕС для авиакомпании Southwind, отменена полетная программа в Анталью из Калининграда. Турецкая авиакомпания Southwind Airlines, получившая турецкую лицензию эксплуатанта, начинает полеты в Россию с 13 августа. Зарегистрированная в Турции авиакомпания Southwind Airlines лишена права совершать рейсы над территорией Евросоюза. Ранее туроператоры подписали соглашение с перевозчиком Turkish Airlines, который пообещал предоставить им 1,5 млн мест на своих рейсах, а всего за год компания планирует перевезти 2 млн российских туристов.

Southwind решил продолжить летать в Россию в обход воздушного пространства Европы

Сегодня мой отзыв о турецкой авиакомпании "Southwind Airlines", начитались нелестных отзывов об этом авиаперевозчике, и, если честно, настороженно ждали какого-нибудь подвоха. Представители базирующейся в Анталье авиакомпании Southwind сделала важное заявление о действии запрета на полеты в Евросоюз. Авиакомпания Southwind Airlines была официально анонсирована в апреле 2022 года и базировалась в Анталье, Турция.

Авиакомпания «Southwind Airlines»

Только около 07:00 им предложили талонное питание, хотя по закону авиакомпания с задержкой более 6 часов должна предоставить отель, питание, проживание и так далее. Вместо этого людей держат чистой зоне. RU Юлией Марковой — Единственное, что пассажирам удалось выяснить, это то, что у пилота — гражданина Германии якобы нет визы, — отметила глава Look4travel. Они все сутки не спали» Юлия Маркова, директор туристической компании Look4travel По ее словам, пассажиры вызвали на место полицию и представителей службы безопасности. Согласно онлайн-табло на сайте Шереметьево, вылет перенесли на 13:30. Пассажиры должны лететь на Boeing 777-300.

RU ответили: — Задержка произошла из-за технических причин в аэропорту Антальи. Сейчас мы обеспечиваем выполнение всех требований, предусмотренных в таких случаях: пассажиров, ждущих рейс в аэропорту, обеспечили питанием, возможностью сделать звонки. Оператор call-центра посоветовала следить за актуальным расписанием вылетов и принесла извинения за неудобства. Однако, по данным сервиса FlightRadar, на указанное время вылетов Southwind не значится.

Напомним, что санкции Запада, введенные в отношении России из-за ситуации на Украине, включают запрет на поставки в Россию гражданских самолетов и запчастей. Евросоюз обязал лизинговые компании разорвать контракты с российскими перевозчиками.

Власти Турции официально отказались присоединяться к санкциям.

Кроме того, с мая этого года авиаперевозчик планировал выполнять прямые рейсы из Калининграда в Стамбул, которые также должны были пролегать через воздушное пространство ЕС.

Кто-то даже предлагал организовать совместную поездку на море, раз уж самолет всё равно никого не забирает.

Нашим героям тоже пока удается сохранять спокойствие. И это несмотря на то, что их автомобиль сейчас припаркован на платной стоянке, а у супруги читателя уже завтра должны состояться судебные заседания она у него юрист. Мужчина признался, что сейчас больших финансовых затрат у них нет. К тому же они оформили страховку: теперь за каждый час в Турции им платят по 25 евро на одного члена семьи.

Этих денег хватает, чтобы поесть. В самой авиакомпании объяснили, что случилось с их самолетами. Несмотря на предпринятые авиакомпанией все возможные меры по их вводу в строй, необходимый результат, к сожалению, не был оперативно достигнут. Главным приоритетом для авиакомпании всегда была и остается безопасность.

Мы не можем подвергать риску здоровье и жизни пассажиров. Любые подозрения на техническую неисправность приводят к решению о задержке рейса для досконального выяснения причин и устранения неисправности.

Контакты чартерной авиакомпании «Southwind Airlines»

  • Генпрокуратура устроила авиакомпаниям жесткую посадку. Это касается пассажиров с детьми
  • Турция создает авиакомпанию для перевозки российских туристов на курорты
  • Новая турецкая авиакомпания Southwind
  • Пять аэробусов на всю Россию: в Турции создали авиакомпанию для мечтающих о море россиян
  • Закрытое небо: ЕС запретил полеты турецкой авиакомпании из-за России

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий