Новости евгений юрьевич спицын биография

Евгений Юрьевич Спицын издал в 2000 году на деньги Жириновского.[1]. Евгений Юрьевич Спицын является автор 5-ти томного учебника по истории России. Евгений Юрьевич Спицын — историк, педагог, имеет 25 лет педагогического стажа. Сейчас Евгений Спицын активно поддерживает связь со своими сторонниками в «Твиттере» и размещает новости и фото.

Почему это важно?

  • Евгений Спицын - Они Знамениты
  • Почему это важно?
  • Как позвонить спицыну евгению юрьевичу
  • Историк, которого не любят в телевизоре, потому что он говорит правду о Советском Союзе

Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование

Евгений Юрьевич Спицын родился в марте 1966 года в Москве в семье коренных москвичей. | Биография историка Евгения Юрьевича Спицына: личная жизнь, информация об онкологии. Евгений Спицын и Сергей Удальцов обсуждают политические и социально-экономические итоги 2023 года, грядущие выборы президента и оптимальную тактику левых сил.
Последние записи эфиров. Спицын Евгений Юрьевич на канале Радио Патриот :: Биография Спицына Евгения Юрьевича. Спицын Евгений Юрьевич.

Спицын Евгений Юрьевич

Спицын Евгений Юрьевич Почему Брежнев из Первого стал Генеральным на радио Аврора в программе Аврора на линии. Сейчас Евгений Спицын активно поддерживает связь со своими сторонниками в «Твиттере» и размещает новости и фото. Евгений Юрьевич Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве, российский педагог, публицист, общественный деятель. Евгений Спицын был ребенком, когда решил посвятить жизнь истории, и сумел добиться в этом успеха. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали.

Смотрите также

  • Спицын Евгений Юрьевич
  • Евгений Спицын – биография, фото, личная жизнь, сейчас
  • Евгений Юрьевич Спицын - Традиция
  • Евгений Спицын (историк): биография
  • Евгений Спицын: историк или шарлатан?
  • биография Спицына Евгения Юрьевича Историк

Евгений Юрьевич Спицын

Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Евгений Юрьевич Спицын — видный российский историк, педагог, публицист. Биография Спицына Евгения Юрьевича, историка.

Историк Евгений Спицын: биография, книги по истории России

В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу. Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности.

То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Читайте также: Фархад махмудов биография личная жизнь Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание. Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала.

Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски.

Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе.

А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете? Но в итоге за год ни он, ни я не смогли продвинуться дальше 50-й страницы. Текст тяжёлый, наукообразный, да ещё и переполненный именами историков, на мнение которых даются ссылки порой чуть ли не после каждого предложения. Добавьте сюда крайне пёстрое форматирование в виде постоянных вставок жирного шрифта и получите практически нечитаемый текст, продираться через который попросту неприятно — к концу предложения напрочь забывается его начало. В книге мы встречаемся с анализом исторических событий сквозь призму историографии.

Он выучился на историка и устроился учителем в школу. Но в период педагогической работы Спицын стал замечать все больше недостатков в устройстве образования и материале, представленном в учебниках, поэтому решил взяться за его совершенствование. Личная жизнь Историк предпочитает не раскрывать информацию о семье и личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. В Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей. История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью. В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члена экспертного совета комитета Госдумы РФ. Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций. Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого. Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе.

История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью. В молодости он числился среди руководителей движения «Будущие лидеры нового тысячелетия», затем экспертом при фонде «Реформа». Кроме того, активист был помощником депутата Государственной думы и занимался вопросами противодействия коррупции и безопасности в качестве члена экспертного совета комитета Госдумы РФ. Уже в 2000 году Спицыну доверили пост директора школы, а затем и проректора Института мировых цивилизаций. Он трудился над научной работой, которая претендовала на статус единого учебника истории, и читал курс лекций, освещая события прошлого. Книга предназначалась в первую очередь для учителей как пособие для преподавания в школе. Правда, вывести труд на государственный уровень не удалось, зато Евгений Юрьевич смог громко заявить о себе и стать экспертом в вопросах российской истории. Он сотрудничал с изданиями «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и «Русская весна», где делился взглядами на события прошлого. Ролик Евгения Спицына «Так было ли монгольское нашествие? Спицын поделился мнением на этот счет и нашел поддержку у публики. Мужчина является гордостью родного МПГУ, поэтому его видео часто появляются на странице вуза. В роликах он рассуждает не только о России, но и о других странах бывшего Советского Союза, уделяя отдельное внимание вопросам развития Украины как государства. Среди популярных выступлений автора «ГКЧП. Как рушили СССР». Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам. С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. С ростом популярности эксперта в Интернете появилось немало критических замечаний и компрометирующих статей, авторы которых обвиняют деятеля в необразованности, лжи и замалчивании исторических сведений. Евгений Спицын сейчас В 2020 году Спицын остается на волне популярности и часто делится мнением по поводу общественных резонансных событий. В начале года он поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне деятель и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео. Он опроверг версию о том, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края. Выступление Евгения Спицына «Кто стоит за протестами в Ркспублике Беларусь» А в августе 2020-го публицист прокомментировал ситуацию в Беларуси. Он признал Александра Лукашенко сильным, но назвал проблемой тот факт, что президент подавил левую оппозицию и лишил граждан надежды на возможные перемены. Сейчас эксперт поддерживает связь с единомышленниками в «Твиттере», где делится новостями и публикует фото. Библиография 2006 — «История России 1894-1945 гг. Большую часть карьеры Евгений Спицын посвятил педагогике. Он — автор учебников по истории России. Евгений Юрьевич — автор «Полного курса истории России для учителей». Ранние годы, образование Евгений Спицын родился 8 марта 1966 года в Москве. Вся семья Евгения — коренные москвичи, говорится в его биографии на сайте edinstvo2018. Школу окончил в 1983 году со средним баллом аттестата 4,75. В детские годы юного Спицына увлекала история, военная литература. Евгений Юрьевич решил сделать карьеру на этом поприще — он стал историком. Но после школы Женя был призван в ряды Советской Армии. Вернувшись после службы в армии в Москву, Спицын осуществил свою мечту об историческом образовании. В 1986 году Евгений Юрьевич поступил, а в 1991 с отличием окончил Московский педагогический государственный университет, получив специальность историка. Карьера, научная деятельность Сразу после окончания университета Спицын стал работать преподавателем истории и отдал карьере учителя 25 лет. Евгений Юрьевич успевал учить детей истории сразу в двух школах, а в одной находился на должности директора с 2000 года по 2008 год, говорится в биографии Спицына на сайте livelib. Евгений Спицын, будучи историком, обнаружил в школьной программе недостатки преподавания истории. Он сам утверждал, что ситуация в системе образования просто катастрофическая. Это заставило педагога вплотную заняться написанием статей и книг по истории. Так в рамках Единой концепции исторического образования был написан «Полный курс истории России для учителей» в 4-х книгах. В биографии Евгения Спицына работа историком в системе образования сочеталась с занятостью в качестве политического эксперта и консультанта.

Его цикл бесед с коллегами-историками из МПГУ на ютуб-канале университета смотрю с удовольствием и регулярно. Неспешные, обстоятельные русские беседы. В эпоху хайпа и трескотни даже на самые серьезные темы, такие "старорежимные" размеренные беседы это просто отдушина. Хороший русский язык, знание источников и любовь к профессии Спицына и его коллег делают интересной практический любую историческую тему... Так вот... Так вот от этого только обиднее видеть, как может обвально деградировать умный, талантливый человек, как только вступит на чужеродную для себя поляну политического хайпа, площадку пламенного митинга и борцунства. Сегодня включил "для фона" свежее интервью со Спицыным на канале "Аврора". Обсуждаются какие-то его дрязги с небезызвестным Максимом Калашниковым наст. Ну не поделили там что-то два борца с режимом на почве украинского вопроса. Шут с ним. Тема так себе, видео включено фоном, уже собираюсь выключить и тут учёный историк и просто неглупый человек выдаёт следующее: -Более того, мы хорошо знаем с чьей руки кормится господин Калашников... Который возглавляет так называемую "Партию Дела", который является в чистом виде капиталистом. Который ратует за восстановление национальной промышленности это, видимо, плохо- прим. Счетовода , гордится тем что он воссоздал "Ростсельмаш" , который был разрушен в 90-ые и 2000-ые годы. Но он правда не очень любит говорить, что его комбайны, так называемого "Ростсельмаша", то есть Ростовского завода сельскохозяйственного машиностроения, они производятся на территории Канады!!! Счетовода -Хм.. И при этом в количестве где-то 30-40 штук в год. Ещё раз. За 2 с лишним года публикаций на АШ я разбирал всякие оппозиционные фейки или манипуляции.

Евгений Спицын — биография

  • Евгений Спицын
  • Как позвонить спицыну евгению юрьевичу
  • Евгений Юрьевич Спицын — Компромат вики
  • МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
  • Ученый?: itsitizen — LiveJournal
  • О господине Спицыне замолвлю я слово

Евгений спицын кто по национальности. Кто из ху Евгений Спицын? Соединенные штаты Европы

Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ» Сейчас Евгений Спицын активно поддерживает связь со своими сторонниками в «Твиттере» и размещает новости и фото.
Евгений Спицын Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966, Москва, СССР) — российский историк, педагог, популяризатор науки.

Спицын Евгений Юрьевич

Биографии персоны Евгений Спицын: карьера, личная жизнь и последние новости на сегодня на сайте Радио КП. Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали. Спицын Евгений Юрьевич — последние новости: выступления и статьи на сегодня. В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий».

"Наука и власть: как деградировала РАН". Е.Ю.Спицын на радио Аврора в программе "Аврора на линии

Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. Биография Спицына Евгения Юрьевича. Спицын Евгений Юрьевич. И здесь тоже всё становится очевидным, несмотря на то, что ведущий программы пытается подыгрывать Спицыну, а в конце передачи и вовсе отключает микрофон профессору Хандорину. это вершина русской цивилизации.

Юрий Афонин поздравил историка Евгения Спицына с выходом новой книги

Историк Евгений Спицын и вообще имеет репутацию человека резкого, но когда речь заходит о Сталине, репрессиях и коммунистах, можно услышать комментарии на грани допустимого Роскомнадзором и нормами общественной морали. Политический детектив Е. Ю. Спицына: 33 эпизода. Биография Евгения Юрьевича Спицына яркий пример того, как настойчивость, трудолюбие и талант способны привести к выдающимся достижениям в науке и образовании.

Евгений Спицын (24.07.2023)

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса мне предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре Новой и новейшей истории, где я с 3-го курса писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Однако в середине июля дали «отбой», поскольку мою аспирантскую ставку отдали на «главную» кафедру Истории России для одного из учеников профессора А. Несмотря на свой «красный» диплом, я не особо расстроился, времена были тяжелые и надо было идти работать, поэтому я и остался в школе, где уже работал с 1990 года. Параллельно все эти годы активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991-1994 гг.

Кроме того, в 1996 году сдал кандидатский минимум, поступил в аспирантуру и стал собирать материалы и писать диссертацию на тему «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник». Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от меня причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Именно этим он занимается с 1994 вплоть до 1997 года в Международном фонде «Реформа». В 1996 году работает в Государственной думе. Также с этого времени он входит в Экспертный совет Комитета Госдумы России по безопасности и противодействию коррупции. С 2000 года он встаёт на должность директора одной из школ, в которой преподавал историю. Эту должность он занимает вплоть до 2008 года. В 2006 году Евгений издаёт свой первый учебник, который охватывает историю России с 1894 по 1945 годы. С 2007 года он встаёт на пост проректора Института мировых цивилизаций. Также с 2008 года он стал генеральным директором ООО «Меркурий». В 2016 году был издан «Полный курс истории России для учителей» в 5 томах. Это труд 15 лет жизни, в котором скрупулёзно указаны все даты и события, карты и биографии исторических личностей. Кроме того, в учебниках описаны спорные моменты в истории России и даны полные данные по ним. Евгению не удалось вывести этот труд на государственный уровень, однако с этого момента за ним прочно закрепился статус эксперта по истории. Им начали интересоваться различные СМИ и он начал с ними сотрудничать СМИ с газетой «Комсомольская правда», «Национальный контроль» и другими , в которых отразил свои взгляды на прошлое России. В 2018 году выходит новая книга Спицына, которая описывает СССР, начиная с 1945 и заканчивая 1953 годом. В ней он охватывает период правления Сталина. В общей сложности преподавательской карьере Евгений Спицын отдал 25 лет своей жизни. В интернете получил большую известность благодаря каналу на YouTube, на котором вёл свою любимую рубрику про историю России. Кроме того, ролики Евгения часто транслируются в Московском педагогическом университете, где он сам когда-то учился. Стоит отметить, что известный историк и политолог является частым гостем в различных телевизионных шоу. Он нередко появляется в программах «Воскресный вечер с Владимиром Соловьёвым», в передаче «Время покажет» и многих других. В начале 2020 года Евгений Спицын всё также остаётся популярным. Он общался с журналистами радио «Аврора», критикуя введённые в конституцию России поправки, а также уделил время немаловажной теме: коронавирусной инфекции. В конце лета 2020 года он также прокомментировал ситуацию с Белоруссией, в частности, выразил мнение о том, что президент совершил ошибку, подавляя свою оппозицию и лишая граждан своей страны права выбора. Евгений Спицын — биография Евгений Спицын — публицист, педагог, автор нескольких работ по истории России. Был премирован наградой «Имперская культура».

Спицын: июньские события в России - тревожный звонок

Создатель нового учебника истории Большинство из них высоко оценили работу Спицына и даже написали положительные отзывы. После этого историк приобрел известность. Не получилось только достичь самой главной цели — вывести учебник на государственную ступень. Не удалось это сделать и позднее.

В скором времени Спицына стали приглашать в различные издания. Многие желали получить комментарии эксперта об определенных событиях. Через пару месяцев публицист стал гордостью педагогического вуза Москвы.

Его видеоролики транслировались в стенах университета. Большая часть студентов изучала историю под началом Евгения Юрьевича. Успешную работу ученого приметило руководство ВГПУ.

После чего мужчине дали должность советника ректора. Педагог и публицист Кроме съемок роликов и работы педагогом, Евгений Спицын продолжает заниматься литературной деятельностью. Историк выпустил издания, касающиеся лидеров СССР.

Первой является «Осень патриарха». Следующей стала «Хрущевская слякоть». Точка зрения Спицына была необычной.

Поэтому в Сети пронесся некий резонанс. Пользователи интернета обвинили публициста в искажении сведений и фактов. Востребованный ученый Несмотря на критику, Евгений Юрьевич все равно остался известным и перспективным ученым.

Александр Пыжиков. Можно поздравить? Да, да, можно поздравить, очередной тираж, но чем этот тираж отличается от предыдущих двух: во-первых, мы его серьёзно дополнили, то есть каждый томик где-то вырос на 30-40 страничек. Да, почему - потому что я чувствовал свои какие-то узкие места, понимал - где-то торопились, а потом нет предела совершенству, как говорится.

А с другой стороны, я попытался здесь отразить наиболее острые проблемы, которые стали гулять сейчас не столько даже в профессиональном сообществе историков, а по интернету. Разного рода вещи, например, об "английских" деньгах второго ополчения - такая довольно ходовая сейчас версия, насколько это правда. А второе: я попытался последние работы, которые вышли в 2015-16 году, но не проходные, а работы такого концептуального порядка, сюда включить в историографические обзоры либо дополнить. Это касается реформ Петра Первого, особенно в сфере экономики, потому что у нас знают реформы в сфере государственного строительства, строительства армии, в сфере социальных отношений, но практически не знают реформы Петра в сфере экономики, а ведь он по сути дела "задушил" ростки капитализма, он по сути дела законсервировал не просто феодальные отношения, а он их перевёл даже в такой разряд, поставил на одну доску с рабскими.

Он элементы рабства, или холопства, распространил на всех владельческих крестьян, и в этом плане Петра очень трудно назвать реформатором, он скорее всего даже... Да-да-да, он усугубил, причём это самым пагубным образом сказалось. Потом его политика, например, в сфере церковных отношений - это отдельная песня. Вот Александр Владимирович, мой коллега, он более детально исследовал этот вопрос, и я с ним абсолютно согласен в том, что он продолжил вот эту традицию от времён его отца и Никона, никонианство, и гонения на старообрядцев были помножены на полное переформатирование Русской Православной Церкви.

Потом тут интересный такой ещё аспект с тем же монголо-татарским игом. Которого, как известно, не было. Я специально там отдельно выделил целый пунктик и дал пояснения, как это всё дело происходило: как Лугаш, потом Миховский, то есть поляки изобретали это, потом каким образом это появилось в русской книжности, и вот сейчас интересный будет поворот, я думаю, Александр Владимирович меня продолжит. Вот смотри, в чём весь фокус: у нас когда изучают, например, нормандскую теорию и ломают там копья и т.

Алексея Михайловича. А Гизель - это тоже был ректор Киево-Могилянской академии, это все ребята, которые закончили униатские католические коллегиумы, все они побывали в Ватикане, в этих Падуанских и прочих университетах, и т. Потом они вернулись на территорию Малороссии и начали реализацию той программы, которая была задумана там. И он выпускает этот свой знаменитый "Синопсис".

Он выдержал более 10 изданий, и весь 18 век эта книга была не просто таким вот элементом русской книжности - это был учебник для гимназий и университетов, по которому учились историки, школяры, гимназисты и студенты и т. Так там главная идея, кстати, именно там - не у Карамзина - впервые появляется термин "татаро-монгольское иго" - раз, и именно там Малороссия объявляется прародиной или прародительницей Русского государства. А потом как бы в пику вот этому представлению о том, что Малороссия являлась праматерью Русского государства появляется альтернативная версия происхождения варягов - та самая концепция нормандская, которую изобрели на самом деле шведы - тот же Юхан Третий, тот же Даллен, например, шведский дипломат и историк, это ещё в начале 17 века. А немцы её подхватили - тот же Байер, Миллер и т.

И она в данном случае была некой альтернативой вот этой вот концепции Гизеля. Но уже все забыли про эту концепцию Гизеля, и почему родилась, собственно говоря вот эта нормандская, и стали ломать копья больше 250 лет вокруг этой самой нормандской проблемы. Теперь тут интересные очень сюжеты, спасибо Александру Владимировичу, почему мы вот тут сидим-то вместе, у него же вышел целый ряд книг: "Корни русского раскола" - раз, "Москва - Питер: схватка за власть" - два, "Корни сталинского большевизма" - три, и т. И там в таком концентрированном и в то же время концептуальном виде показано становление альтернативной модели экономики России 18-19 веков, которая была своеобразной антитезой буржуазному развитию.

И вот в центре этого стояла старообрядческая экономика. Причём эта старообрядческая экономика была двух типов, Саша, ты меня поправишь, если я ошибусь: с одной стороны это поповские вот эти купеческие корпорации, а с другой стороны это беспоповские т. Откуда бралась советская власть. Ну то есть многие граждане у нас не в курсе, что старообрядцы - это были наши олигархи до того.

Саша сейчас объяснит это, там надо понимать: поповские вот эти общины и беспоповские - там всё-таки разница между... Тонкости, да, которые это... Плюс тут очень интересные у него сюжеты, связанные с развитием банковской системы в 90-е годы 19 столетия и в первые 2 десятилетия 20 столетия, и вот там буквальная схватка за власть между питерскими и московскими банкирами, причём в данном случае питерские банкиры выполняли роль государственников, и вообще питерские банкиры - это была публика не частная, питерские банки были не частными, это только по форме они были частные, а по сути это были структуры под жёстким контролем со стороны государства, и противостояла им частная корпорация московских банкиров, где первую скрипку как раз играли старообрядческие группировки - Рябушинских, Морозовых, Коноваловых, и т. Ну и наконец, то, что связано с эпохой советской власти - это "Корни сталинского большевизма": каким образом произросли эти корни сталинского большевизма, и каким образом Сталин, оперевшись на те элементы, о которых мы сейчас говорили, в конце концов поборол инородническую интеллигентскую прослойку внутри руководства партии - я имею в виду Троцкого, Зиновьева и пр.

Бурмаков Андрей Андреевич. Они все выходцы из старообрядческих слоёв. Причём, беспоповских. Это, кстати, на мой взгляд, крайне важный момент - кто с кем в этой элите дружит, кто на ком переженился, кто откуда родом.

Поэтому я считаю, что я сделал очень хорошее дело - такими вот очень важными сюжетами дополнил книгу. Ну а пятая книга, ну я тебе дарю. Наконец-то карты есть. Да, карты, и плюс там посмотри - там портреты.

Я буду у тебя всё тырить для роликов, потому что народ страдает, что картинок нет. Да, ради Бога, да, у нас любят картинки. Всё-таки у нас видео. Мы-то прекрасно, конечно, слов нет, но картинки не мешают.

Причём, у меня опыт есть, я сам делал это всё через фотошоп, чтобы у них морды были одинаковые, чтобы они не были, знаешь, как у нас обычно печатают - вот в такой рост или вот в такой, и вот они "пляшут. А здесь чтобы они всё-таки по ширине и по высоте были примерно одинаковые. Там больше 1000 портретов. Слушай, богато!

Да, я так давно хотел, мечта была - выпустить такую книгу, и вот спасибо ребятам из "Концептуала", что они эту книгу взялись... А что народ говорит, как обратная связь - присутствует, то есть там посмотрели? Слушай, а ты знаешь, что мне в личных сообщениях, я где-то штук 40 уже получил, от учителей в основном, абитуриентов, то есть ребят, которые поступали, старшеклассников - все пишут вообще такие отзывы, ну просто там... А гадости-то пишут, нет?

Нет, вот честно тебе говорю. Не, ну есть там тролли какие-нибудь: а, опять этот историк Спицын рассказывает нам романовские байки... Ну то есть не по делу? Ну не по делу, да.

Понимаешь, когда есть критика по делу, я её воспринимаю - не вопрос, я же нормальный адекватный человек, я же не семи пядей во лбу, я могу в чём-то ошибаться, могу чего-то не знать. Ради Бога! Я наоборот человеку, если он мне где-то там что-то подскажет... Мне там, например, один по поводу восточно-славянского язычества, там, где по поводу этого - "Ра, Ра, Ра" - он сделал замечание.

Я посмотрел - действительно там у меня перехлёст был, и я сделал аккуратно, чтобы не влезать в эту тему, я просто перечислил там хорошо известных неотрицаемых богов восточно-славянского языческого пантеона - того же Даждь-бога, Перуна, Мокошь, Велеса и так далее. Но при этом дальше просто сказал, что эта тема долгий период и до сих пор является довольно дискуссионной в историографии, и этой проблемой занимались такие-то, такие-то учёные, и всё. Если кого-то эта тема заинтересует реально... Может углубиться.

Может углубиться, потому что там в списке литературы есть. Чтобы люди... Вот тут всё есть. Потому что у нас на книжном рынке ведь человек приходит: Пупкин, Иванов, Петров, Сидоров, Пыжиков, Спицын, там, Пучков - и непонятно вообще, кого читать.

Профессионал-то сразу поймёт, кого брать читать, а кого вообще не стоит, а вот такой обыватель - он этого не поймёт, его надо немножко в этом отношении направить. К сожалению, у нас просто, вот наши книжки выходят, вот она вышла - 3 тысячи экземпляров, у тебя, по-моему, 3. А эти-то выходят - 10, 15, 20 и т. Мне тут один говорит: да ладно, что вы свистите, что его на деньги фонда Сороса, на деньги фонда Эрхарда печатали, да он это ещё в 70-е годы...

Я говорю: слушай, ты дурачок, что ли? Он, может, и писал это в 70-е годы, только об этом никто не знал, у него это в столе лежало. Но когда... Извини, я перебью: оно было распространено, но все считали, по всей видимости, и он в том числе, что это такая очень смешная мистификация.

Да-да-да, и просто когда нужно было, под это дело нашлись деньги - вот и всё, вот и все объяснения, почему эта вся макулатура в 90-е годы и вывалилась. А выполняла она ту же роль, это один из элементов той же задачи, которая была поставлена - переформатировать, убивать историческую память народа, вот и всё. Меня поражают граждане, когда рассказывают про то, что древним украм 140 тысяч лет, это вызывает истерический смех, а Фоменко, оказывается, рулит в нужном направлении. Официальная история скрывает, и только Фоменко нам говорит правду.

Кому и что зачем скрывать, понять невозможно. Ну в общем-то, это интернет - вещь благая, я считаю, граждане почитают, кто-то что-то увидит, каждый там свой маленький кусочек. Если там видят какие-то неточности, или, с их точки зрения, непонятно что-то, напишите... Очень хорошо.

Не вопрос. Я, Дмитрий Юрьевич, хотел бы по поводу учебника - как подытожить то, что сказал Евгений Юрьевич, он его представил, но в этом учебнике, на мой взгляд, есть главная отличительная особенность, что отличает его от подобных изданий, в коих недостатка нет, как мы сейчас говорили. Прежде всего, чем отличается от всего этого учебного ряда: эта книга, конкретно, это учебное пособие - как угодно назовите - но самое главное, что эта работа Евгения Юрьевича заставляет читателя задуматься над самыми узловыми проблемами нашей истории, вот то, чего отсутствует в официальных учебниках - там всё сглажено. Здесь, конечно, читатель найдёт совсем другой мир учебной литературы, именно здесь читатель задумается над тем, что было в истории нашей Родины, какие узловые моменты эти были в ней, и вот самый принципиальный момент, в котором Евгений Юрьевич говорил, и я хочу заострить внимание - это то, что здесь, пожалуй, впервые, я бы сказал, не только за годы советской власти, а берём даже учебники Илловайского, которые были основными в дореволюционной России, массиздат...

Ну да, Илловайский, Платонов был. Конечно, ну Илловайский - это гуру! Дмитрий Иванович, да, это был гуру. Так вот, этот учебник отличается от всех вот этих вот за последние столетие-два, как они появились, эти учебники, как таковые, это внимание религиозному расколу, который случился в нашей стране во 2-ой половине 17 века.

Нигде вы этого не найдёте, нигде этого не сможете зацепить. Саша, подожди минуточку. Тут вообще я посвятил этим церковным сюжетам, в том числе спорным, большое внимание, в том числе и проблеме крещения Руси - раз, проблеме, например, борьбы внутри церкви, в том числе движению исихастов времён Дмитрия Донского - два, проблеме ереси, борьбы с ересью и что такое жидовствующие иосифляне и нестяжатели - три, и т. Потому что у нас тоже тут много нагорожено таких, это естественно...

Всё пунктиром было... И естественно, истории раскола. Единственно, я не брал там период церковно-государственных взаимоотношений времён советской власти, потому что это очень специфическая тема, она только-только сейчас начала исследоваться. Кстати, новый министр образования Ольга Васильева была пионером изучения этой темы, она начала разрабатывать эту тему, надо отдать ей должное, причём, ещё во времена советской власти, что даёт понимание.

Я знакомился с некоторыми её статьями и работами - это довольно достойные работы и по содержанию, и по исследовательскому направлению, почему это, кстати, вызвало такое неприятие этой всей либеральной общественности, они сразу начали визжать. Общественность я беру в кавычки, просто чтобы не ругаться матом. Они даже не слышали, они не вникали даже в содержание её работ, и т. У ней тема самой диссертации, например, связанной с тем, что это была сталинская эпоха, всё - уже вызывает оторопь.

Но здесь, конечно, я когда стал смотреть персональный состав нашего епископата, например, первой половины 18 века - мама мия! Да там сплошь и рядом малороссийские эти, то есть все - выходцы из Киево-Могилянской академии. Там вообще близко не было ни одного великорусского священника. Так это же выводит не просто на церковный раскол, проблема, казалось бы, какая-то узкая, это выводит на ту проблему, которая в этой истории неоднократно обсуждалась - проблему с Украиной, украинский, так сказать, вопрос.

У вас здесь были эксперты, специалисты, мы все это прекрасно слушаем, то есть вы эту тему поднимаете, и вот это важный довесок, дополнение, развитие этого идёт. Вот это очень важно. Но если идти дальше, почему я говорю, что учебник заставляет думать: люди, которые его почитают, их сразу эта информация цепляет, что-то интересное - они начинают интересоваться, и если они пойдут по этому пути, применительно к расколу, что мы сейчас говорим, то выяснится, что во 2-ой половине 17 века в нашей стране был невиданный в истории человечества геноцид, если называть вещи своими именами. Дело не в том, что какие-то обряды церковные поменялись, как нам говорят, и вообще Соловьёв, Ключевский - вот эти маститые гуру исторической науки, они стараются вообще на эту тему не говорить, как-то так очень глухо, потому что она опасна, если по ней идти.

А если по ней идти, только тогда и можно понять ДНК России - что оно из себя представляет, только благодаря этой теме. Другого пути понять ДНК России нет. И вот то, что я упомянул о геноциде, это не просто смена одних обрядов другими, это даже не просто смена епископата - всех местных убрали, завезли всех этих малороссийских, и Пётр Первый, как Евгений Юрьевич сказал, просто последнюю точку поставил там уже, запятых уже не надо было там ставить, всё было ясно. Сконструирована была целая историческая модель нашего прошлого, где Киевская Русь - это мать городов русских.

И самое главное, на что я вышел недавно, самое страшное, что случилось с нашим народом - за 2-ю половину 17 века всему населению, во всяком случае большей его части, стёрли память о себе, о своих предках. Вот это самое страшное преступление, которое было в истории человечества. Даже североамериканским индейцам, с которыми тоже обращались не очень ласково определённые колонисты, и то они помнят, кто они, там нет такой проблемы. А у нас получается, что наше население, огромная его часть напоминает человека, у которого стёрли память.

Вы посмотрите человека без памяти - да его же человеком-то назвать нельзя, это какое-то другое уже биологическое качество. И здесь мы сталкиваемся с таким же. Было вымарато всё. Если мы говорим: как это всё?

Мне говорят: а вот былины русские, Добрыня Никитич, там, и Змей Горыныч, все скакали вокруг города Киева. В последней четверти 19 века группа царских историков пыталась разобрать, что это за былины - они пришли в ужас. Они обратили внимание на самое главное: нет в мире никаких песен, сказаний, былин, где бы выпало одно действующее лицо - его нет в наших былинах - это народ. Его нет.

Вы почитайте "Добрыню Никитича", который там борется со всякими чудищами какими-то погаными, князь Владимир, дружина его, богатыри - народа нет. Это обратили внимание, что на самом деле ни в европейском эпосе, даже берём другую сторону, восточную - киргизские и калмыцкие - там народ везде присутствует. Это уже замечено было в последнюю четверть 19 века учёными Стасовым, Меллером - нету народа, понимаете. Да, там есть теория аристократического происхождения эпоса.

Тут непонятно, что это такое, такое впечатление, что взят был какой-то остов былинный, скелет, и он был весь вычищен и заполнен географическими и именами собственными, совершенно не имеющими отношения к нам. А может, это как у греков: вот герои - одиссеи, язоны. Там тоже народ, по-моему, не фигурирует. Там тоже народа нету.

А у нас вон, почитайте тоже, насчёт Древней Греции тоже, античного мира, вопросов там немало на которые надо бы отвечать, а не отмахиваться от них. Но если обращаться к нам, то всё-таки это не античный мир, это 2-я половина 17 века, поэтому все говорят: ваш эпос какой-то поздний. И вот теперь наша задача, задача историков - преодолеть эти 3 фактора и вернуть народу память. Это самое важное, поскольку если этого не произойдёт, у этой страны нет никакого будущего в принципе, какие экономические программы ни сочиняй красочные, как деньги ни дели, как говорится, всё равно, потому что исчезло самое главное - исчез народный фундамент, исчезла народная память.

Вот поэтому пока этот вопрос не будет решён, никакого экономического взлёта не будет, избирай Путина - не избирай Путина, избирай кого-то или не избирай кого-то - это совершенно частный вопрос. Он должен покоиться на возврате народу памяти. Только когда народ поймёт, кто он такой, вот только тогда со страной что-то будет. Но нам сейчас даже осознать этого не дают, понимаете.

Как-то раз зашёл в книжный магазин в г. Москва и бродил между полками.

В 1984-1986 гг.

Фрунзе, Киргизская ССР. После демобилизации поступил в Московский педагогический государственный университет , окончив его с отличием в 1991 году. В 1991-2000 гг.

С 2008 года — генеральный директор ООО «Меркурий». Книги 5 История России в картах, портретах и фотографиях с древнейших времен до конца XX века Это не просто история России в привычных схемах и текстовках, это иллюстрированная история России, в которой представлено более 90 исторических карт, почти 80 уникальных аутентичных документов, о которых многие слышали, но никогда не видели и т. Но самым ценным является то обстоятельство, что впервые под одной обложкой собраны более 120 уникальных групповых фото из жизни высшего руководства нашей страны XX века и портреты почти 800 исторических персонажей, оставивших заметный след в истории нашей страны.

Здесь представлены не только привычные портреты всех князей, царей и императоров, но и портреты всех крупнейших государственных деятелей , полководцев и военачальников императорской России и Советского Союза, великих ученых, производственников и конструкторов — создателей советского ядерно-ракетного щита нашей страны и т. Конечно, данная книга будет очень интересна всем любителям истории, но, безусловно, она сослужит самую добрую службу, прежде всего, учителям и детям, особенно тем, кому предстоит сдавать экзамены по истории нашего Отечества. Книга 1 Он представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий , не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов.

Книга 2 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов. Россия - Советский Союз 1917—1945 гг. Книга 3 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов.

Он также представляет несомненный интерес для преподавателей, студентов и аспирантов гуманитарных вузов, старшеклассников и абитуриентов, а также для всех интересующихся прошлым нашего Отечества, дезориентированных существующей четверть века на книжном рынке и в сети Интернет литературой сомнительного содержания и качества, с крайне субъективными оценками и вульгарной трактовкой исторических событий, не имеющей ничего общего с научной интерпретацией фактов. Россия - Советский Союз 1946—1991 гг. Книга 4 Предлагаемый четырехтомный труд по истории России создавался более 15 лет и предназначен прежде всего учителям истории и преподавателям исторических факультетов.

Мы в аду, мама! Но сначала немного предыстории. Например, вот здесь гражданин Спицын демонстрирует свои исторические "познания" в области истории Древней Руси , попутно занимаясь софистикой и плохо завуалированной пропагандой и, мягко говоря, искажая исторические факты : А вот здесь гражданин Спицын отчаянно, даже несколько истерически негодует из-за того, что его замечательный "народный" учебник истории не стали издавать а этот факт, между прочим, говорит о том, что издатели, которым он предлагал свой, если это можно так назвать, труд, оказались здравомыслящими людьми : На сайте Академии тринитаризма ШТОЭТО?

Автор многих книг, учебников курсов лекций по истории России для учителей, школьников, абитуриентов и студентов. С 1991 по 2009 год работал учителем истории и права в московских школах, с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу "Полный курс истории России для учителей".

Награжден государственными наградами. Вот так этот доблестный работник сферы образования либо фейк, выдающий себя за Спицына выражает свое профессиональное мнение по поводу геноцида армян турками Вот такими неотразимыми аргументами отважный Евгений Юрьевич либо фейк под его именем наповал разит ничтожных оппонентов в завязавшейся дискуссии на историческую тему Здесь Евгений Юрьевич или фейк под его именем ведет культурную беседу со своим коллегой-преподавателем А здесь - не менее культурную с коллегами-историками А вот тут вместо Евгения Юрьевича уж точно писал какой-то безграмотный фейк, даже не читавший указанную книгу Л. Клейна и не знающий, что там никаких приписываемых фейком Клейну признаний нет действительно, ну не мог же сам Евгений Юрьевич, педагог с 25-летним стажем, историк-практик, столь грубо фальсифицировать содержание книги Клейна, да еще и допускать клевету в адрес ученого с мировым именем : В общем, лично я теперь даже не знаю, что и думать.

Мне, честно говоря, страшно предположить, что это писал настоящий педагог с 25-летним стажем, выпускник МГПУ, историк, автор школьного учебника. Мне хотелось бы верить ну да, тупо верить , будто Евгения Юрьевича вдруг внезапно взломали, или кто-то в самом деле создал фейковую страничку и писал с неё гадости, чтобы скомпрометировать историка-практика. Однако несложная проверка жестоко и необратимо разрушила мою веру.

И если фотографии со странички Евгения Юрьевича, где он присутствует собственной персоной в окружении друзей, проверить с помощью данного сервиса, то окажется, что эти фото со Спицыным и его домашней обстановкой загружены впервые именно самим пользователем странички. Вряд ли можно ожидать от какого-то тролля, что он раздобыл личные фото Спицына с домашней обстановкой, друзьями, родными и т. Таким образом, оказывается, что столь феерическую полемику в изящном стиле и с неоспоримой аргументацией вёл в социальной сети лично сам Евгений Юрьевич Спицын, педагог с огромным стажем, бывший директор одной из московских школ, выпускник МГПУ, ученик А.

Кузьмина, автор "народного" учебника истории, обладатель государственных наград, сторонник патриотического воспитания молодежи и прочая, и прочая. Запомните это честное, одухотворенное, интеллигентное лицо, которое, видимо, еще не раз будет говорить красивые пафосные речи о культуре, истории, образовании, патриотизме, но вы хотя бы будете знать, что за этими речами нет ничего перечисленного: 18 ноября 2016 В российском обществе много актуальных и важных вопросов, решение которых зависит от мнения граждан. Одним из них занимается историк Евгений Спицын.

Дело в том, что страна в течение многих веков переживала самые разные по смыслу и влиянию на людей события. Каждое требует осмысления и анализа, выработки общего отношения к нему всех граждан страны.

Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории. Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций.

Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России. В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ».

Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины. Поэтому и необходим стране единый учебник.

Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав. Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения.

Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий. Были падения и взлеты.

Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе. А разве так построить Великую Державу?

Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись. Цель благородна, как считаете? Оригинал взят у slovo13 в Оригинал взят у igorkurl в Хэллоуинское. Не нашел в интернете никаких сведений о конкретных научных исторических работах г-на историка Е.

Спицына, кроме этой краткой справки с непонятным мне обозначением «историк-практик». В рамках Единой концепции исторического образования написал книгу «Полный курс истории России для учителей». Двадцать лет они студентов учат, а потом они расползаются по всей стране! Он добавил, что в борьбе с этим безобразием готов «не пожалеть своей головы».

Ведущие вузы РГГУ и ВШЭ, в которых Спицыну, по-видимому, не нравится, как преподают историю, он, не выбирая выражения, назвал «двумя либеральными гадюшниками». Лапы прочь от РГГУ! Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Поделиться в Facebook Читайте также.

Евгений Спицын: биография и научная деятельность

Историк Евгений Спицын Личная жизнь Есть ли у него супруга и дети, как он живёт вне своей деятельности — всё это тщательно оберегается мужчиной от прессы. Статус общественного деятеля и популярного эксперта по истории и политики налагает на него ответственность и некоторое давление. Поэтому в интернете не найти данных ни о его супруге, ни о детях если они вообще есть. Кроме того, сам Евгений Спицын не даёт никакой информации по этому поводу. Видный деятель Евгений Спицын является видным общественным деятелем, публицистом, историком и политологом, который половину своей жизни отдал педагогике. Он написал и издал учебники по истории России, которые получили положительные отзывы, хоть и не приобрели государственный статус. Блестящее образование помогло ему сделать огромную работу: систематизировать, проанализировать большое количество информации, в которую вошли различные исторические даты, события, лица.

Также он тщательным образом рассмотрел работы известных исследователей и историков. Всё это помогло ему создать такие книги, благодаря которым, по мнению учителей и преподавателей, материал усваивается легко и быстро. Кроме того, Евгений Спицын принимает активное участие в различных популярных телевизионных передачах. Благодаря этому он может популяризировать историю России для современной молодёжи, поощрять молодое поколение к изучению событий, произошедших ранее в государстве. Известный историк и политолог полагает, что для изучения истории в России нужен единый учебник, который позволит не путаться в фактах и датах, а также поможет получить качественные знания, осмыслить то, что происходило ранее. Евгений Спицын Что касается политики, то и здесь Евгений Спицын имеет своё ярко выраженное мнение.

Его часто критикуют за умышленное искажение фактов, а также исторические данные, которые он преподносит под другим углом. Но историка и политолога это не останавливает, он имеет и множество сторонников. Кроме того, его ролики часто транслируются в Московском педагогическом университете, администрация которого почитает и уважает его авторитет как общественного деятеля.

Среди популярных выступлений автора — «ГКЧП. Как рушили СССР». Продолжая литературную работу, эксперт опубликовал книги, посвященные знаменитым советским лидерам. С рассуждениями знаменитости согласились далеко не все пользователи, некоторые обвинили Спицына в искажении фактов. В 2020 году историк остался на волне популярности. В начале года исследователь поговорил с представителями радио «Аврора» и раскритиковал состав комиссии по поводу поправок к конституции. Не остался в стороне аналитик и от событий, связанных с пандемией коронавирусной инфекции, посвятив этой теме несколько видео.

Он выступил с опровержением версии, что журналистка совершила самоубийство, и заявил о ее кончине из-за инфаркта. Кроме того, он не одобрил назначение Михаила Дегтярева на пост врио губернатора Хабаровского края.

А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами.

Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей.

Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии.

В 1991 году он с отличием окончил университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет.

Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю.

А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации.

Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны.

Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала.

Придя на работу, не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России.

В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе.

Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета.

В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной.

Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем.

Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне. Считаю его блистательным рассказчиком, популяризатором отечественной истории. Не конспирологической фолк-хистори про "закопанные города", не фоменковщины и прочего подобного, а нормальной академической исторической науки. Он дипломированный историк, выпускник знаменитого МПГУ, человек с многолетним опытом преподавания. Дело не в формальных деталях биографии, он действительно очень одаренный человек. Так аппетитно, на живом великорусском вспоминается определение Даля языке преподносить широкой аудитории отечественную историю - это и талант и труд. Его цикл бесед с коллегами-историками из МПГУ на ютуб-канале университета смотрю с удовольствием и регулярно. Неспешные, обстоятельные русские беседы.

В эпоху хайпа и трескотни даже на самые серьезные темы, такие "старорежимные" размеренные беседы это просто отдушина. Хороший русский язык, знание источников и любовь к профессии Спицына и его коллег делают интересной практический любую историческую тему... Так вот... Так вот от этого только обиднее видеть, как может обвально деградировать умный, талантливый человек, как только вступит на чужеродную для себя поляну политического хайпа, площадку пламенного митинга и борцунства. Сегодня включил "для фона" свежее интервью со Спицыным на канале "Аврора". Обсуждаются какие-то его дрязги с небезызвестным Максимом Калашниковым наст. Ну не поделили там что-то два борца с режимом на почве украинского вопроса. Шут с ним. Тема так себе, видео включено фоном, уже собираюсь выключить и тут учёный историк и просто неглупый человек выдаёт следующее: -Более того, мы хорошо знаем с чьей руки кормится господин Калашников...

Который возглавляет так называемую "Партию Дела", который является в чистом виде капиталистом. Который ратует за восстановление национальной промышленности это, видимо, плохо- прим.

О господине Спицыне замолвлю я слово

Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса мне предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре Новой и новейшей истории, где я с 3-го курса писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Однако в середине июля дали «отбой», поскольку мою аспирантскую ставку отдали на «главную» кафедру Истории России для одного из учеников профессора А. Несмотря на свой «красный» диплом, я не особо расстроился, времена были тяжелые и надо было идти работать, поэтому я и остался в школе, где уже работал с 1990 года. Параллельно все эти годы активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991-1994 гг. Кроме того, в 1996 году сдал кандидатский минимум, поступил в аспирантуру и стал собирать материалы и писать диссертацию на тему «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник».

Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от меня причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца.

Детство и юность Евгений Спицын появился на свет 8 марта 1966 года в российской столице.

О его родителях и ранних годах биографии известно мало. С самого детства маленький Женя питал страсть к истории, читал много книг и увлекался военной литературой. Однако реализовать мечту и сделать карьеру в этой области знания Спицыну удалось не сразу, ведь после школы его призвали в армию.

После возвращения в Москву Евгений не раздумывал с выбором специальности и вскоре стал студентом Московского педагогического университета. Он выучился на историка и устроился учителем в школу. Но в период педагогической работы Спицын стал замечать все больше недостатков в устройстве образования и материале, представленном в учебниках, поэтому решил взяться за его совершенствование.

Личная жизнь Историк предпочитает не раскрывать информацию о семье и личной жизни, избегая разговоров об этом в интервью. В Сети нет точных сведений о наличии у него жены и детей. История и публицистика Евгений Юрьевич сумел сделать карьеру в образовании, параллельно занимаясь общественной деятельностью.

А где подписи Спицына? Понимаете, одно дело судить об эпохе по чьим-то устным байкам и развесистым статьям журналюг, и совсем другое — опираться на архивные источники. А может, Спицын вовсе и не историк, а всего лишь страстный и задиристый публицист кстати, такие публицисты тоже нужны и полезны? К слову, не так давно Спицын был награждён орденом.

А вы читали указ президента об этом награждении? А ведь ещё недавно Спицына везде и всюду представляли как советника ректора Московского педагогического государственного университета. Неужели он ректору Алексею Лубкову уже больше ничего не советует? Или университет после публичной скандальной перепалки Спицына с известным исследователем Великой Отечественной войны Алексеем Исаевым предпочёл дистанцироваться от такого советника?

А вот ещё одна новость. Спицына тут поспешили принять в Союз писателей России. Простите, а какой он писатель?

Да, он иногда появляется на «Царьграде» или «Спасе», но скорее в качестве «карманного коммуниста», противника «нормальных», по мнению канала, ораторов. Даже на более нейтральную к советскому наследию «Россию» его в последнее время перестали звать. О чем-то это да говорит. Оно и понятно: кому понравится умный историк с подвешенным языком, что отказался отрабатывать «антисоветскую барщину» и начал клеймить всех лжецов и клеветников от «интеллигенции». А что еще хуже — не для нас, а для «иных» — что, проводя такую «политику», он не оказался тут же вне рамок различных дискуссий, а наоборот — стал их инициатором.

С лжецами полемизирует Евгений Юрьевич очень ярко и довольно агрессивно Говоря простым языком: так просто Евгения Юрьевича не заткнуть, он сам кого хочешь заткнет — и не только за пояс. Послушайте — хотя я думаю, что многие и без меня слушают — его выступления: он ведь всего-навсего говорит то, что всем адекватным людям и так очевидно — что СССР не был адом на Земле, а большевики во главе с Лениным и Сталиным не губили русский народ, а возвеличивали его, созидали государство нового типа. И уж от одного этого у всех его противников идет пена изо рта: это у них такая аллергическая реакция на правду. Нужна ли правда в телевизоре? Ха-ха-ха, да нет конечно!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий