Новости скеттино франческо

Суд Гроссето приговорил капитана Франческо Скеттино (Francesco Schettino), признанного виновным в крушении роскошного круизного лайнера Costa Concordia у побережья Италии. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Франческо Скеттино, экс-капитан круизного лайнера Costa Concordia, утопивший его вместе с 32 пассажирами, в роковой вечер 13 января 2012-го, спустя 8 месяцев вновь на плаву.

Бывший капитан затонувшей Costa Concordia отправится в тюрьму на 16 лет

Лентапедия/Скеттино, Франческо — Викитека Франческо Скеттино — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним Capt Francesco Schettino has been found guilty of multiple manslaughter in Italy and sentenced to 16 years in jail for his role in one of the country's worst maritime disasters.
Капитана Concordia винят во всех грехах // Новости НТВ не смог стартовать, но затем попытался догнать пелетон и все-таки упал; Джек Миллер, Франческо Баньяя, Фабио Ди Джианантонио, Лоренцо Савадори, Алекс Ринс.
Экс-капитан Costa Concordia получил 16 лет тюрьмы Новости с тегом: Франческо Скеттино. Экс-капитан лайнера Costa Concordia приговорен к 16 годам тюрьмы.
Хроника похождений капитана Скеттино последние новости по теме на сайте АБН24.

Человек недели: капитан Скеттино

Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении. Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

Их знакомство произошло спустя некоторое время после крушения лайнера Costa Concordia, когда Аббате брала у Скеттино интервью для одного из выпусков телепрограммы. Заметка о новых отношениях Скеттино вышла в немецкой газете под заголовком "Капитан Трусость". По мнению немецких журналистов, "вслед за затонувшим круизным лайнером Скеттино намерен досрочно оставить "капитанский мостик" своей семейной жизни". Крушение круизного лайнера, на борту которого находились более 4,2 тыс. Причиной трагедии стал рискованный маневр, осуществленный капитаном, в результате которого судно налетело на скалы и быстро затонуло.

Капитану судна Франческо Скеттино, на котором, по версии следствия, лежит основная вина за крушение лайнера, грозит до 20 лет лишения свободы.

Кроме того, он обвинил неисправные генераторы и затопление отсеков в усугублении ситуации. Его адвокат указал, что причиной гибели были эти неисправности. В конце судебного разбирательства государственный обвинитель магистрат Мария Наварро попросила приговорить к 26 годам и трем месяцам тюремного заключения. Подтверждая обвинения, она распределила сроки тюремного заключения следующим образом: четырнадцать лет за неоднократное непредумышленное убийство, девять лет за кораблекрушение, три года за то, что покинули судно, и три месяца за отказ связаться с властями, когда произошла авария. Наварро обвинил Скеттино во лжи во время суда, а также в предыдущих публичных интервью. Прокурор Стефано Пицца заявил: «Обязанность капитана быть последним человеком с корабля - это не просто обязательство, продиктованное древними морскими правилами, это также юридическое обязательство, призванное ограничить ущерб тем, кто находится на судне». Адвокаты Скеттино опровергли обвинения и указали, что катастрофа была коллективным провалом, за который он не должен становиться козлом отпущения. Шеттино к шестнадцати годам тюрьмы и пяти годам запрета на судоходство.

Шестнадцатилетний приговор состоит из десяти лет за непредумышленное убийство, пяти лет за причинение кораблекрушения и одного года за оставление своих пассажиров, которые будут отбывать последовательно. Ответ на приговор Хотя Адвокат Косты назвал приговор «сбалансированным», другие его раскритиковали. Группы выживших сочли это слишком мягким. С другой стороны, также утверждалось, что Скеттино, хотя и был виновен, был сделан козлом отпущения. Согласно этой точке зрения, катастрофа была сложной аварией, включающей не только халатность со стороны капитана, но и неадекватные процедуры безопасности, плохие процедуры эвакуации, сбои связи и технические дефекты например, неисправные водонепроницаемые двери. Далее Скеттино подал апелляцию в Верховный кассационный суд Италии, который 12 мая 2017 года оставил в силе первоначальный приговор. Выслушав вердикт второй апелляции, он сдался в римскую тюрьму Ребиббиа , чтобы Личная жизнь Вместе с ним на мосту во время столкновения была молдавская переводчица Домница Джемортан, которая призналась, что у нее были внебрачные связи с Скеттино. Перед тем, как начать тюремное заключение, Скеттино жил в Мете в провинции Неаполь.

Лайнер «Коста Конкордиа» подошел слишком близко к берегу итальянского острова Джильо и, столкнувшись со скалой, затонул в ночь на 14 января 2012 года. На его борту находилось более 4200 человек, 32 из них погибли. По одной из версий, Скеттино решил поприветствовать знакомого, находившегося на острове. По другой, капитан в момент происшествия находился с любовницей и то ли решил продемонстрировать ей свои умения, то ли отвлекся и отсутствовал на мостике. Заметили ошибку?

В Сеть попала запись переговоров капитана Costa Concordia с начальником береговой охраны

ТОП-10: Интересные факты о крушении Costa Concordia Франче́ско Скетти́но — итальянский морской офицер, бывший капитан круизного судна «Costa Concordia» и служащий компании Costa Cruises.
В Италии начался суд по делу капитана лайнера «Коста Конкордия» Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло.

Капитан Costa Concordia: трус или несчастный человек, переживающий драму

А в Интернете капитан стал объектом для критики и шуток. Близкие капитана скрываются от журналистов. Но среди населения городка, где вырос Франческо, преобладает чувство сострадания к нему. Он хочет доказать всем, что он настоящий капитан». В разговоре с друзьями Скеттино признал, что совершил ошибку, но, по его словам, он не бежал с корабля. В этом уверен и родственник его жены Маурилио Руссо: «Он сошел с корабля, чтобы оценить ущерб, а не бежал с него». Руссо считает, что капитан предотвратил трагедию, все могло кончиться гораздо хуже. Все его обвинили, но никто не упоминает о том, что он спас 4 200 пассажиров», — говорит сосед капитана Джузеппе Тито. Другие жители городка полагают, что часть вины должна взять на себя компания Costa Crociere, поскольку она тоже несет ответственность за трагедию. В родных краях Скеттино есть поговорка: «Кто ходит в море — управляет кораблем, кто остается на земле — судит».

Друг и коллега Скеттино Франческо Амато, сам командир корабля вот уже 12 лет, говорит, что такое могло случиться с любым. Он всегда был лучшим из всех нас. Возможно, он совершил ошибку в оценке расстояния». О скандальном разговоре между Скеттино и начальником порта Де Фалько Амато отзывается так: «Я был огорчен, услышав его, но думаю, что Скеттино находился в шоковом состоянии». Но и сторонников у капитана хватает. Страница на Facebook, созданная в его поддержку, набрала тысячи поклонников. Сразу после трагедии Франческо Скеттино был арестован полицией. Во вторник судья выпустила его под домашний арест.

В данный момент, экс-капитан уже находится перед воротами римской тюрьмы "Ребиббья".

Круизное судно "Costa Concordia", на борту которого находились 4,2 тыс. В результате крушения погибли 32 человека. В июле 2014 года была завершена основная работа по ликвидации последствий кораблекрушения, а судно отбуксировано в порт Генуи, где его демонтаж уже завершился.

Таким образом, верховный орган итальянского правосудия удовлетворил просьбу генерального прокурора Винченцо Джерачи Vincenzo Geraci , отклонив, соответственно, требования прокуратуры Гроссето поместить бывшего капитана в тюрьму и ходатайство адвоката Скеттино об его освобождении.

Скеттино, которого прокуратура Гроссето обвиняет в преступной халатности, непреднамеренном убийстве людей и оставлении судна в опасности, а также в нанесении экологического ущерба зоне, где затонуло судно, был помещен под арест 17 января, а затем окружной суд Флоренции 7 февраля подтвердил это решение. Напомним, что круизный лайнер Costa Concordia потерпел крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья итальянской области Тосканы.

Никто, к счастью, не пострадал. Судно отремонтировали и снова отправили в плавание. Пятница, 13-е… Вот и не верь после такого в приметы и чёрный рок… Именно в этот, традиционно считающийся несчастливым, январский день 2012 года и произошла страшная трагедия, в результате которой, погибли 32 человека. Судно вышло из порта Чивиттавеккья и направилось в Савону. Это был обычный круиз «7 ночей зимнего Средиземного моря». Примерно в 21:30 большая часть пассажиров ужинала в ресторане. Но сильный удар в борт прервал праздник. Тут же погас свет, корабль дал сильный крен.

Примерно час после столкновения с рифом пассажиры были фактически брошены экипажем — никто из членов команды не объяснял, что нужно делать и куда двигаться. При том, что до острова Джильо было меньше километра, никто не торопился спускать спасательные боты. При этом казалось, что члены экипажа не могут справится даже со спуском на воду спасательных ботов — их буквально сбрасывали вниз. Некоторые переворачивались. Среди 3206 пассажиров на борту в тот день было и 108 россиян. Андрей Голота, пассажир «Коста Конкордии»: «Вот этот ужасный скрежет этой массы металла, когда от скрежета вся эта толпа гудящая вдруг замирала, затихала. Всех охватывал дичайший ужас, потому что эхом раздающийся треск, нет, скрежет всё-таки металла. Я не слышал криков людей, орущих или взывающих о помощи. Часть народа реально вывалилась в воду» Вместо немедленного начала эвакуации пассажиров капитан лайнера молчал 15 минут, а потом объявил, что у судна всего лишь небольшие проблемы с генератором. И только почти через час после аварии, когда судно накренилось на 30 градусов, прозвучал сигнал аварийной тревоги.

Посадка людей в шлюпки сопровождалась паникой и давкой. Лишь близость берега позволила избежать огромного количества жертв. Активная фаза спасательной операции продолжалась до утра. Некоторых пассажиров переправляли на берег вертолётами.

Содержание

  • В Интернете появилось видео бегства капитана Скеттино с тонущего лайнера Costa Concordia Блокнот.
  • Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia
  • Слезы на судей не подействовали: экс-капитану «Коста Конкордии» дали 16 лет тюрьмы
  • Разрыдавшемуся экс-капитану затонувшего Costa Concordia Скеттино дали 16 лет вместо 26
  • Капитан тонущего лайнера сбежал и не хотел спасать людей

Самая дорогостоящая операция в истории: Подъем лайнера Коста Конкордия

Но кто нанимал капитана? По его мнению, следователям следует «учитывать роль, которую сыграл работодатель, то есть, судовладелец». Кроме того, прокурор подчеркнул, что помимо ошибок капитана, следует обратить внимание на поведение всего экипажа, который не знал, как вести себя в кризисной ситуации. Круизный лайнер «Коста Конкордия» потерпел кораблекрушение в ночь на 14 января близ острова Джильо у побережья итальянской области Тоскана.

В то время как капитан Скеттино и его руководящий состав покинули корабль, по крайней мере один старший офицер делал все возможное, чтобы координировать усилия по спасению. Однако он не был одним из офицеров Costa Concordia. Роберто Босио Roberto Bosio был капитаном одного из кораблей-побратимов Costa Concordia, Serena, и в момент катастрофы он был на борту в неофициальном статусе. Позднее Босио назвал действия Скеттино подлыми. Он даже утверждал, что первый отдал приказ покинуть корабль, когда Скеттино еще колебался. Несколько спасательных шлюпок не были спущены на воду Фото: toptenz. Costa Concordia не была исключением, и, насколько известно, она полностью соблюдала этот закон. Несмотря на это, сотни людей не смогли добраться до спасательных шлюпок. Costa Concordia набрала огромное количество воды, и к тому времени, когда наконец был отдан приказ к эвакуации, она уже значительно накренилось на правый борт. Хотя капитану и удалось добраться до спасательной шлюпки, многим пассажирам и членам экипажа повезло меньше. Спасательные шлюпки по левому борту уже нельзя было спустить, потому что крен составил более 20 градусов. Некоторых из этих пассажиров подобрали вертолеты береговой охраны, другие были вынуждены плыть к берегу. В суматохе не всем удалось раздобыть спасательный жилет. У француженки по имени Николь Сервель Nicole Servel и ее мужа Фрэнсиса был только один жилет на двоих. Фрэнсис, который был хорошим пловцом, настоял на том, чтобы его жена надела спасательный жилет, прежде чем прыгнуть с корабля в воду. Ей удалось доплыть до острова Джильо, но она больше не увидела своего мужа. Он оказался в числе погибших. Катастрофа обошлась более чем в 2 миллиарда долларов, погибли 32 человека Фото: toptenz. Его защитники утверждали, что капитан предотвратил еще большую катастрофу. Они говорили, что если бы ему не удалось направить корабль на мелководье, где он частично погрузился на морское дно, то погибших было бы намного больше. Обвинение утверждало, что это скорее удача, чем целенаправленные действия, и что волны и ветер не дали судну плыть в глубокие воды. Судно, несомненно, находилось в опасном положении. В то время как часть корабля оставалась над водой, он лежал на скальном выступе на глубине всего лишь сто метров. Если бы Costa Concordia оказалась чуть дальше, она бы была полностью покрыта водой. Хотя последствия могли быть еще хуже, и большинство пассажиров добрались в безопасное место, не всем так повезло. Тридцать два человека погибли. Водолазы обнаружили нескольких из них в ловушке в одном из лифтов корабля. Последнюю жертву извлекли из-под обломков только в ноябре 2014 года.

Высший суд Италии в пятницу, 12 мая, подтвердил приговор, согласно которому 56-летний Скеттино лишается свободы сроком на 16 лет. Адвокаты заявили, что их подзащитный незамедлительно предаст себя в руки органов юстиции. Экс-капитан лайнера не присутствовал на судебном заседании в пятницу. Франческо Скеттино в январе 2012 года провел слишком близко от одного из островов свой лайнер, на борту которого находились 4000 пассажиров.

Скеттино свою вину признал и даже заплакал в зале суда, попросив о снисхождении. То, как я живу, трудно назвать жизнью» , - пожаловался Франческо Скеттино. Судьи пошли экс-капитану навстречу, поскольку прокурор просил для Скеттино 26 лет тюрьмы.

16 лет тюрьмы для капитана Скеттино

Непонятное поведение Франческо Скеттино (Francesco Schettino) после того, как круизный лайнер "Costa Concordia", капитаном которого он являлся, сел на мель, вызвало в обществе. В итальянском городе Гроссето (Тоскана) начался суд над капитаном лайнера «Коста Конкордия», потерпевшего крушение в январе 2012 года, Франческо Скеттино, сообщают. Breaking Irish and International News. В настоящее время капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Cкеттино помещен под домашний арест.

Cуд решил оставить экс-капитана Costa Concordia Скеттино на свободе

Об этом сообщает агентство EFE. Также он должен выплатить огромные штрафы ряду госучреждений и компенсации пассажирам. Скеттино признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек и бегстве с тонущего судна. Именно его действия явились непосредственной причиной катастрофы. Прокуратура по совокупности этих преступлений требовала более жесткого наказания - 26 лет лишения свободы, передает РБК.

Когда в 10:14 они запросили дополнительную информацию у Costa Concordia, им сказали, что на корабле произошел сбой питания, но серьезных проблем нет. Похоже, капитан Скеттино либо не желал, либо не мог осознать всю чудовищность случившегося. Он приказал эвакуировать корабль только в 10:55 вечера, то есть через час после того, как произошла авария. Капитан Скеттино утверждал, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку Между катастрофами Titanic и Costa Concordia прошло почти целое столетие.

Хотя он несет, по крайней мере, определенную ответственность за катастрофу, и встал вопрос о том, насколько эффективными были его действия, похоже, он не предпринял никаких усилий, чтобы спастись. По свидетельству очевидцев, он находился на мостике, когда судно ушло под воду. Капитан Смит следовал морской традиции, когда капитан идет ко дну вместе со своим кораблем. Это означает, что капитан в конечном счете несет ответственность за жизни всех, кто находится на борту. Предполагается, что он остается на корабле до тех пор, пока все остальные не будут спасены. Такого не произошло в случае с капитаном Costa Concordia, Франческо Скеттино, которого обнаружили в спасательной шлюпке, несмотря на то, что эвакуация потерпевшего крушение круизного судна продолжалась. Позже капитан Скеттино сделал не вызывающее доверия заявление о том, что споткнулся и упал в спасательную шлюпку. Это противоречило видеозаписям, на которых видно, что он покинул корабль по собственной воле.

Капитану не удалось вернуться на корабль Фото: toptenz. Предполагалось, что он все еще находится на потерпевшем крушение корабле, взяв на себя руководство эвакуацией. Поэтому все удивились, когда он обнаружился в спасательной шлюпке, направлявшейся прочь от места катастрофы. Чиновник береговой охраны по имени Грегорио де Фалько Gregorio De Falco недвусмысленно объяснил, чего именно он ожидает от капитана Скеттино. Он приказал ему вернуться на корабль, подняться по веревочной лестнице на носу и доложить о ситуации и о том, сколько еще людей ожидают спасения. Капитан Скеттино не горел желанием подчиняться. Он стал жаловаться, что уже стемнело, корабль накренился, и что путь преграждают другие лодки. Однако это не помешало другим спасателям, в том числе заместителю мэра острова Джильо, подняться на борт судна, чтобы помочь в эвакуации.

Насколько известно, капитан не предпринимал никаких попыток вернуться на Costa Concordia. В то время как капитан Скеттино и его руководящий состав покинули корабль, по крайней мере один старший офицер делал все возможное, чтобы координировать усилия по спасению. Однако он не был одним из офицеров Costa Concordia. Роберто Босио Roberto Bosio был капитаном одного из кораблей-побратимов Costa Concordia, Serena, и в момент катастрофы он был на борту в неофициальном статусе. Позднее Босио назвал действия Скеттино подлыми. Он даже утверждал, что первый отдал приказ покинуть корабль, когда Скеттино еще колебался. Несколько спасательных шлюпок не были спущены на воду Фото: toptenz. Costa Concordia не была исключением, и, насколько известно, она полностью соблюдала этот закон.

Его видели на берегу за два часа до того, как на берег сошли все уцелевшие пассажиры. Сегодня следствие подтвердило эту информацию. Гроссетто Веркзио, прокурор: «К сожалению, я вынужден подтвердить это».

Накануне Франческо Скеттино прямо на острове Джильо допросили следователи. Капитан рассказал, что причина катастрофы — в том, что на навигационной карте не были отмечены те скалы, на которые сел корабль. Но уже сегодня его и старшего помощника Чиро Амбросио арестовали и обвинили в халатности, причинении ущерба и непреднамеренном убийстве.

На данный момент известно о трех погибших, их тела опознаны, это два туриста из Франции и гражданин Перу. Капитану грозят 10 лет тюрьмы. Тем не менее ряд экспертов встают на сторону Скеттино — он принял быстрое и верное решение при сложившихся обстоятельствах и повел продырявленное судно на меньшую глубину.

Источник ИТАР-ТАСС : «Оценив серьезность ситуации, когда оказался поврежден корпус судна, он совершил маневры, чтобы приблизиться к берегу, а также специально посадил лайнер на мель, чтобы избежать опасности затопления».

ИП Воронов И. ИНН 772909155190. РУ, 27 апреля 2024 - Солнце, наконец, заполнило светом и теплом окрестности Хереса-де-ла-Фронтеры на юге Испании, а температуры резко выросли по сравнению с утренними сессиями и квалификациями, где Марк Маркес правил безгранично. Но сразу признал, что выиграть спринт Гран-При Испании будет труднее именно потому, что асфальт высохнет полностью и успеет прогреться, и претенденты на победу будут другими. Хорхе Мартин, Марк Маркес и другие бросились его догонять, и Биндер вскоре потерял позицию.

В конечном счете, Марк достал Хорхе в сложной связке 6-7-8 поворотов, чтобы провести зрелищный обгон на глазах у переполненной трибуны в Т9... Но затем... Спринтовая гонка Гран-При Испании должна войти в историю по количеству инцидентов и падений - всего с начала гонки их произошло 15 пятнадцать, Карл!

Опубликована расшифровка разговора капитана "Конкордии" с береговой охраной

Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Just behind, Binder, Marco Bezzecchi and Francesco Bagnaia came to blows when Binder hit the factory Ducati rider at turn one. Спустя три года после катастрофы, которую потерпел круизный теплоход Costa Concordia, итальянский суд приговорил капитана судна Франческо Скеттино к 16 годам лишения свободы. Франческо Скеттино, экс-капитан затонувшего лайнера Costa Concordia, приговоренный судом первичной инстанции к 16-ти годам и одному месяцу тюремного заключения. Бывший капитан «Коста Конкордии» Франческо Скеттино, получил 16 лет тюрьмы. Он признан виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, а также в том, что покинул терпящее.

Причина крушения Costa Concordia

  • Курсы валюты:
  • Капитан Concordia: Я покинул лайнер последним
  • Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
  • Мародеры-аквалангисты разграбили затонувший лайнер Costa Concordia

Скеттино, Франческо

Франческо Скеттино не смог закончить свое выступление, сказал "достаточно" и уселся в кресло. Francesco Schettino, 54, was not present when Judge Giovanni Puliatti read out the verdict at the court in the city of Grosseto. Бывший капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино отправляется за решетку из-за аварии, в результате которой погибли более 30 человек. Бывший капитан Costa Concordia Франческо Скеттино на допросе возложил вину за гибель лайнера на свой экипаж.

Капитан затонувшего лайнера Costa Concordia останется под домашним арестом

Франческо Скеттино признавал свою вину лишь частично. – Капитан затонувшего круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино на текущей неделе не сходит со страниц СМИ. Однако 12 февраля 2015 года суд итальянского города Гроссето признал Франческо Скеттино виновным в непреднамеренном убийстве 32 человек, погибших в результате катастрофы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий