Новости актеры невероятные приключения итальянцев в россии

Сегодня вспомним актеров из картины «Невероятные приключения итальянцев в России», которых больше нет с нами. В 2023 году исполняется 50 лет легендарной комедии Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» с Андреем Мироновым. Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Но в конечном итоге он превратился в «Невероятные приключения итальянцев в России».

Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России»

Сантилли ответила согласием и начала модельную карьеру с рекламы различных товаров и услуг. Позже знойная итальянка стала позировать для популярных мужских журналов в весьма откровенных фотосессиях, что сделало её популярной и узнаваемой на родине. Фото: stuki-druki. Известно, что Антония была дублершей своей знаменитой соотечественницы Орнеллы Мути в картине «Идеальное место для убийства», созданной культовым итальянским кинематографистом Умберто Ленци. Антония Сантилли: «Невероятные приключения итальянцев в России» После того, как режиссер Сергей Бондарчук, совместно с итальянскими кинематографистами снял картину «Ватерлоо», они, по некоторым данным, задолжали «Мосфильму» довольно крупную денежную сумму, а чтобы погасить этот долг, предложили советским коллегам снять еще одну совместную ленту. Первоначальный сценарий будущего фильма Эльдара Рязанова и Франко Проспери под рабочим названием «Спагетти по-русски» не вызвал энтузиазма у руководства Госкино, потому как итальянцы в нем были представлены слишком уж дерзкими и жуликоватыми. А когда началась работа, выяснилось, что сценаристы отчасти оказались правы, ведь итальянские продюсеры пытались экономить буквально на всем, а вместо изначально заявленных известных актеров они предоставили звезд, так сказать, «второго эшелона». Когда советский кинематографист еще только задумался над съемками приключенческой комедии, то хотел взять на главную роль русской итальянки Ольги Орнеллу Мути, которая в то время только-только начинала свою карьеру, но была уже узнаваемой и весьма перспективной актрисой. Однако, ей на тот момент едва исполнилось восемнадцать лет, поэтому родители не решились отпускать её на съемки в другую страну. Фото: vokrug.

По некоторым сведениям бизнесмен и Антония на тот момент состояли в отношениях, вот он и решил помочь карьере девушки. После просмотра кинопроб рекомендованной актрисы, Рязанов остался доволен, и её утвердили на главную женскую роль. Так, в 1973-м году настал звездный час молодой итальянки. Поговаривают, что параллельно с предложением сниматься в советской комедии, актриса получила приглашение от голливудских кинематографистов сыграть в биографической криминальной драме «Серпико» вместе с самим Аль Пачино.

Все актеры исполняли сами.

Без помощи каскадеров. Сильное течение. Боковой ветер. Маленькая площадка крыши. Это заставило Рязанова пригласить цирковых артистов, чтобы они исполнили этот трюк».

А вот на высоте 15 метров над Невой на мосту Строителей — сейчас это Биржевой — Андрей Миронов висел уже сам. Посадить ТУ-134 на трассу с оживленным движением — тоже тот еще трюк для советского кинематографа. На это согласились лишь в Ульяновске. Взлетно-посадочную полосу загримировали под шоссе. В машины за руль посадили профессиональных пилотов.

В его летной биографии 16 тысяч часов. На ТУ-154. Конечно, в реальной жизни такое невозможно. Но если нужно для хорошего кадра, тем более в международном проекте, — почему бы и нет? А это точно трюк.

Но не для советского, а современного кинематографа. Сегодня так уже не могут — с грустью вздыхает киновед и режиссер Александр Поздняков. Сейчас все делают искусственно. С помощью компьютерной графики.

Он сыграл в фильме роль Джузеппе, напоминает издание sm. Актер во время съемок фильма едва серьезно не пострадал, а может, и чуть не лишился жизни - в одной из сцен, где лев должен был гнаться за актером, "царь зверей" "вошел в свою роль" настолько хорошо, что голова актера оказалось у него в пасти после погони за ним. Тогда Нинетто даже пришлось оказать медпомощь и наложить швы, но к счастью, сильно он не пострадал.

Одобренный итальянскими соавторами сюжет снова понесли продюсеру, и тот приказал обязательно вставить в картину какой-нибудь эпизод в ГУМе: таких огромных магазинов в Европе нет, и он произведёт впечатление на зрителей. А еще он велел сочинить сцену, где герои швыряются друг в друга тортами — это проверенный на зрителе приём, это смешно. Куски были вставлены, сценарий, в конце концов, утвердили с обеих сторон, «Спагетти по-русски» стали «Итальянцами в России». Рязанов перечитал сценарий, ужаснулся обилию трюков и мрачно изрёк: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать». Режиссером в итоге стал сам Рязанов. Был момент, когда он заявил: «Я такую ерунду снимать не буду! Однако руководители Госкино надавили на Рязанова, и тот согласился. Подготовительный период для съёмок в России продолжался тридцать один день — по советским меркам это было катастрофически мало, у нас едва ли не каждый трюк готовили несколько месяцев. Съемки начались 14 мая 1973 года в Москве. В течение двух месяцев было снято девять десятых всего фильма. Сам режиссер признался, что никогда не снимал такими темпами. Съемочный коллектив работал по две смены ежедневно, включая субботу. Итальянские актеры не выдержали ритма съемок и пожаловались своему патрону. Рязанов знал, что на Западе бытует мнение о том, что русские актеры чрезвычайно медлительны. А его картина доказывала обратное — спасовали иностранцы. Актёров выбирали продюсеры, что для Рязанова было, мягко говоря, непривычно. Итальянцы экономили на всём, и актёры не были исключением. Рязанов мечтал поработать с Витторио Гассманом, но поскольку де Лаурентис в успех картины изначально не верил, звёзд никто даже не беспокоил, подбирали кого подешевле. Однажды Рязанов одобрил фотографию очередного кандидата, а потом получил сообщение, что актёр сниматься не может — сидит в тюрьме за неуплату налогов. Костюмы к фильму, присланные итальянцами, оказались таким тряпьём, что возмущённый Рязанов распорядился отправить в Рим телеграмму, в которой сообщалось, что «Мосфильм» не лавка старьёвщика. Как потом выяснилось, её не отправили, чтобы не осложнять отношений с партнёрами. Как бы ни пыхтел и ни протестовал против итальянского произвола Эльдар Александрович Рязанов, ему пришлось выполнить все пожелания партнеров. И ГУМ был, и лев, и обязательные русские матрешки, и самолет, приземляющийся на шоссе, и многочисленные автомобильные трюки, и взрыв бензоколонки, и многочисленные виды Ленинграда и Москвы. Так что получилось вполне законченное сочинение на тему «Советский Союз глазами зарубежных гостей». Эти самые гости творили что хотели. Во время съемок в Италии предоставляли гостиницы низкого уровня. Не могли или не хотели? Рязанову пришлось даже объявить бойкот и пригрозить невыходом на работу. Итальянские актеры тоже вели себя как хотели. Порой с трудом справлялись с поставленными задачами. Иногда трусили, когда нужно было выполнить какой-то сложный трюк. А в некоторых сценах настолько безостановочно шпарили текст, что актриса Ольга Аросева, игравшая маму главного героя, не могла вставить свою реплику. Актрисе в результате пришлось прибегнуть к крайним мерам: она заткнула глотку одному из итальянских партнеров полотенцем и только тогда сумела произнести свои слова. Но все же у наших артистов было не все так плохо. Наши а в картине их трое — Андрей Миронов, Ольга Аросева и Евгений Евстигнеев получили редчайшую возможность на халяву провести время в Италии. Капстрана, да еще какая! По тем временам сладкая мечта советского человека.

Исполняется 50 лет со дня премьеры самой трюковой комедии Эльдара Рязанова

Затем изображение переносят с пленки на цифровой носитель. Реставратору необходимо определиться с цветовым решением, провести цветокоррекцию и убрать дефекты, вызванные механическим воздействием. Затем звук снова соединяют с изображением, и картина готова к показу. Эльдар Рязанов снял фильм "Невероятные приключения итальянцев в России" в 1973 году на "Мосфильме".

Антония Сантилли: жизнь после славы Вскоре после завершения съемок в нашумевшем фильме актриса, возвращаясь из Советского Союза в Италию, познакомилась с успешным и состоятельным итальянским бизнесменом. Мужчина оказался поклонником Антонии, а узнав её в аэропорту, решил подойти. Между ними завязалась беседа, и еще до посадки в самолет, они оба понимали, что больше не хотят разлучаться. Фото: wikipedia.

По некоторым данным, на этом настоял её новый избранник, который был довольно ревнив. Кроме того, плотный съемочный график предполагал постоянные разъезды и длительные разлуки, чего Сантилли после свадьбы уже не могла, да и не хотела себе позволять. Вступив в законный брак, некогда популярная актриса стала вести закрытый образ жизни, она отказывается от интервью, не общается со своими преданными поклонниками и отвергает любые предложения съемок в кино, на телевидении или в фотосессии. О нынешней жизни Антонии известно только то, что она живет вместе с семьей в собственном поместье в пригороде Рима, выращивает виноград и цветы. В её дом вхожи лишь родственники и самые близкие друзья. У супругов есть взрослый сын и внуки. В минувшем году актриса отпраздновала свой 70-ти летний юбилей, но это событие прошло незаметно, потому как она не устраивала пышных торжеств, и отказалась общаться с представителями прессы.

У Сантилли нет подтвержденных аккаунтов в популярных нынче социальных сетях, а отыскать её фотографии после ухода из кино практически невозможно. В разных источниках встречается лишь один снимок Антонии Сантилли в зрелом возрасте, однако, многие высказывают сомнение в том, что на фото действительно изображена именно она. Фото: kulturologia.

Мне кажется, что крупный план Миронова получился довольно убедительным», — вспоминал потом режиссёр. Миронов, кстати, много трюков выполнял самостоятельно — спускался по ковровой дорожке с шестого этажа ленинградской гостиницы «Астория», плавал под водой, нырял с катера в реку, перебирался с лестницы пожарной машины на крышу «Жигулей»… Трюк с посадкой самолёта на шоссе Рязанов придумал специально, чтобы поразить итальянских коллег. В мировом кино до того времени ничего подобного не снималось. Чтобы посадить Ту-134, толщина бетона или асфальта должна была быть 70 — 80 сантиметров.

Обычных шоссе с таким глубоким покрытием не существовало. И тогда Рязанов решил сажать самолёт на взлётную полосу, но замаскировав её под шоссе. Для этого пришлось убрать все опознавательные знаки, прожекторы и прочее авиационное оборудование. На самой полосе начертили разделительные линии, как на обычных дорогах Но главная сложность заключалась в том, что самолёт надо было посадить среди едущих автомобилей. Выполнить трюк на свой страх и риск согласился замначальника школы Ульяновского аэродрома Иван Таращан. Единственным условием было, чтобы машины на лже-шоссе были только легковые, а за рулём сидели исключительно лётчики, которым было бы легче сориентироваться в подобной ситуации. В результате Таращан целых шесть раз сажал самолёт среди сновавших навстречу друг другу легковушек.

Сцену проезда Ту-134 по улице города вместе с обгоняющими его автомобилями снимали на резервной полосе аэродрома. Здесь специально построили декорации домов, установили светофоры, посадили деревья, даже киоски «Союзпечати» и бочку с квасом привезли для большей достоверности. Ещё новости по теме Просто не игрушки: к чему может привести неосторожное обращение с историей Ученик дьяволов: из каких духовных корней вырос феномен Адольфа Гитлера Первые жертвы: как на самом деле начиналась война в Афганистане Львиная доля Льва Кинга привезли в Ленинград из Баку. Он был домашним — жил в семье Берберовых, которые прославились на всю страну своим квартирным зверинцем, и плохо поддавался дрессировке. Хотя лев был сыт и ленив, актёры боялись сниматься с ним. Тем более, что на первых же совместных съёмках он схватил итальянского актёра передними лапами и поцарапал ему спину. Ситуацию спас дрессировщик, который дублировал Евстигнеева.

Он вскочил с инвалидной коляски и огрел льва костылём. А на следующий день со львом предстояло сниматься Андрею Миронову.

Алигьеро Носкезе Антонио А вот Антонио повезло меньше. У него складывалась довольно успешная карьера, но вот после выхода этой картины, супруга Алигьеро решила уйти от него забрав с собой дочерей. Мужчина впал в депрессию и так и не смог с ней справиться. В возрасте 47 лет он решил добровольно уйти из жизни.

Антония Сантилли Ольга Итальянка по имени Антония воплотила роль Ольги и очень полюбилась нашему зрителю.

Ушли из жизни: 5 актеров фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», которые нас покинули

Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Затем в 1971-1973 годах Сантилли снялась сразу в 12 фильмах. Правда, в одной из кинокартин актриса была в роли дублёра. Известность на родине артистке принёсла эротическая роль в фильме «Босс». А популярность среди русскоязычной аудитории Антония завоевала благодаря кинокартине «Невероятные приключения итальянцев в России». Фото: кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Кстати, ради съёмок в советско-итальянской комедии Сантилли отказалась от работы в криминальной драме «Серпико» с Аль Пачино в главной роли. И, похоже, это был правильный выбор.

Это наглядно показал еще в 1963 году Стэнли Крамер в своем фильме «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». Для отъявленных авантюристов и границы государства не кажутся серьезным препятствием. Даже, если речь идет об одном из самых закрытых стран в мире. Эльдар Рязанов решил доказать это в своей знаменитой комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Премьера картины состоялась 31 января 1974 года. В СССР фильм за первый год проката посмотрели около 50 млн зрителей. Многим зрителям лента полюбилась не только за захватывающие автомобильные погони и сцену со львом. Все помнят исполнительницу главной женской роли Ольги, внучки русской балерины — Антонию Сантилли. До этого она снялась более чем в десятке итальянских фильмов в жанре эротики.

В итоге, «Итальянцы» стали ее последней картиной в карьере. Антония родилась 8 августа 1949 года. Детство ее прошло в местечке Спиньо-Сатурния, которое расположилось недалеко от города Латина в центральной части страны. Девочка с ранних лет привораживала прохожих красотой, люди отмечали удивительные глаза девочки, соседи и родственники прочили ей большое будущее. Но сама Антония в школьные годы не планировал становиться артисткой. Антония неплохо училась в школе, увлекалась гуманитарными науками, много времени проводила с любимыми книгами. Поэтому после окончания школы девушка направилась в столицу Италии и поступила в один из старейших вузов юга Европы, Римский университет «Ла Сапиенца». Там Сантилли изучала иностранные языки и современную литературу. Еще на первых курсах Антония заинтересовалась любительским театром, созданным при университете, и играла в студенческих спектаклях.

Кроме того, ради подработки девушка согласилась начать карьеру фотомодели. Сначала итальянская красотка рекламировала товары известных брендов, а потом стала сниматься для мужских журналов в обнаженном виде. Впервые на обложке актриса появилась в 1971 году в популярном издании для мужчин «Playmen» и сразу же стала моделью месяца. После того как Антония Сантилли привлекла к себе внимание как фотомодель, девушку начали приглашать в кино. Правда, в основном это были кинофильмы эротического содержания, в титрах которых актрисах появлялась под псевдонимом Ирина Росс. В драме «Спасибо, синьоры путаны» речь пошла о юноше, рожденном вне брака и испытывающем чувство стыда по этому поводу.

По прибытии в московский аэропорт Шереметьево к Антонио подходит некий Андрей Васильев, который представляется персональным гидом. Антонио и Джузеппе заявляют, что гид им не нужен, но Андрей настаивает на своих услугах и поясняет, что Антонио оказался миллионным итальянским туристом , посетившим СССР , и по этой причине услуги гида для него абсолютно бесплатные. Поскольку избавиться от Васильева не представляется для итальянцев возможным, те рассказывают ему о цели своего визита в СССР и предлагают долю сокровищ в обмен на помощь в их поисках. Чтобы добраться до Ленинграда, Ольга угоняет автомобиль « Жигули » из прокатного пункта.

Итальянцы и Андрей же едут в Ленинград на поезде, в котором едет и Розарио. Пока троица обсуждает в вагоне-ресторане своё богатое будущее, мафиозо во время одной из стоянок возможно, он во время движения поезда сорвал стоп-кран расцепляет состав, чтобы избавиться от конкурентов. Тем временем врач без паспорта прилетает в Рим, но служба безопасности аэропорта ввиду отсутствия документа, подтверждающего личность, не пускает его домой и этапирует в Москву. Добравшись до шоссе , Андрей, Антонио и Джузеппе останавливают машину Ольги, но она уезжает у них из-под носа. Тогда они останавливают « ЗИЛ-130 », с которого потом на ходу перелезают на автовоз и прямо с него угоняют « Москвич-412 ». Далее следует трюковая погоня за «Жигулями», в ходе которой обе машины получают серьёзные повреждения [2]. Однако на подъезде к железнодорожному переезду у «Москвича» заканчивается бензин. Итальянцы и Андрей толкают автомобиль до бензоколонки , находящейся по другую сторону от переезда. Розарио, проезжавший в это время мимо на поезде, видит их и запускает из окна вагона «спецсигару», провоцируя пожар и взрыв бензоколонки вместе с автомобилем сама троица вместе с заправщицей успевает спастись в ближайшей канаве [3]. Пока подъехавшие пожарные тушат сгоревшую бензоколонку, итальянцы и Андрей угоняют пожарный « ГАЗ-51 » и догоняют Ольгу.

После приезда в Ленинград Андрей, Антонио, Джузеппе и Ольга начинают поиски льва, под которым должны быть сокровища. В процессе поиска клада по всему городу начинаются хаотичные уничтожения каменных львов.

Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными.

Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах. Когда её пригласили сняться в фильме Эльдара Рязанова, у неё был выбор, потому что одновременно она получила предложение о съёмках в американской картине с Аль Пачино в главной роли.

Антония выбрала «Невероятные приключения итальянцев в России». Вернувшись на родину после съёмок, она вышла замуж за богатого предпринимателя, родила ребёнка и думать забыла о съёмках. Сейчас ей 74 года и она никогда не появляется в медиапространстве. О том, как она жила все годы после съёмок в фильме Эльдара Рязанова, неизвестно.

Он был востребован в театре и кино, много снимался, гастролировал по стране и был любимцем миллионов женщин. Через 4 года после окончания съёмок в фильме Эльдара Рязанова Андрей Миронов на гастролях в Риге внезапно потерял сознание, не доиграв последнюю сцену в постановке «Безумный день, или Женитьба Фигаро». Госпитализировали его с обширным кровоизлиянием в мозг. Два дня врачи боролись за его жизнь, но так и не смогли спасти актёра.

Разорвавшаяся огромная аневризма просто не оставила ему никаких шансов. Тано Чимароза Тано Чимароза. Доставались Тано Чимароза, в основном, роли мафиозо, как и в комедии Эльдара Рязанова. Можно сказать, что кинокарьера актёра так и не сложилась, в 1990-е он всё же стал заниматься куклами, как когда-то мечтал его отец, но особого дохода это ему не приносило.

Он скончался в 2008 году в бедности и полном забвении. Он сыграл множество ролей в театре и кино, был лауреатом Государственной премии СССР, работал до конца своих дней, несмотря на проблемы с сердцем. Он надеялся на помощь британских врачей, к которым прилетел на консультацию в Лондон, но они после обследования объявили, что запланированная операция ему не поможет. Сразу после консультации кардиолога у Евгения Евстигнеева случился сердечный приступ, который он не смог пережить.

Нинетто Даволи Нинетто Даволи.

«Невероятные приключения итальянцев в России» 45 лет спустя: Как сложились судьбы актеров

Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти. А знали ли вы, что картина «Невероятные приключения итальянцев в России» должна была называться по-другому, а именно – «спагетти по-русски»? 18 марта 1974 года.

Разные взгляды

  • Андрей Миронов (1941–1987)
  • «Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба
  • Невероятные приключения итальянки до и после России
  • Грустные приключения русских в Италии
  • Нинетто Даволи — санитар Джузеппе
  • ? Актеры /Невероятные приключения итальянцев в России [45 лет спустя] Как сложились судьбы

Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»

«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба актеры и роли. О фильме.
Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Аргументы и Факты «Невероятные приключения итальянцев в России», к/с «Мосфильм», 1973, реж.
50 лет «Невероятным приключениям итальянцев в России» 48 лет назад Эльдар Рязанов снял приключенческую комедию «Невероятные приключения итальянцев в России», которая давно стала классикой советского кинематографа.
Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото) В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта.

Как сложились судьбы итальянских актёров из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России».

В сценарий срочно вписали погони и трюки. Увидев, что стало с текстом после правок, Рязанов мрачно произнёс: «Мне жаль того, кто будет это снимать». Тогда он и не подозревал, что под давлением Госкино сам станет режиссёром и снимет почти всю картину за рекордные два месяца. Героев получившейся истории Рязанов называл людьми недалёкими и глуповатыми, но добрыми в душе и всегда готовыми прийти на помощь. Подбором актёром занималась итальянская сторона. Эльдар Рязанов мечтал поработать со знаменитым итальянцем Витторио Гассманом, но продюсер де Лаурентис изначально не верил в успех будущей картины и даже не рискнул беспокоить звёзд первой величины. Случился и забавный эпизод — Рязанов одобрил кандидатуру одного итальянского актёра, но когда с ним попытались связаться, оказалось, что тот сидит в тюрьме за неуплату налогов. В результате в картину были утверждены итальянцы, не слишком известные у себя на родине. Исключением был только Нинетто Даволи, который прославился как постоянный участник фильмов Пьера Паоло Пазолини. Главную женскую роль доверили Антонии Сантилли — дома красавица снималась в основном в фильмах для взрослых и даже дублировала Орнеллу Мути в откровенных сценах «Идеального места для убийства».

Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти. В 1979 году он застрелился в клинике, в которой проходил лечение. Ему было 47 лет. Алигьеро Носкезе-пародист Джиджи Баллиста дублировал Яков Беленький Прежде чем прийти к актёрской профессии, Джиджи сумел хлебнуть жизни в разных её сферах. Уроженец прекрасной Флоренции, он окончил юридический факультет, затем увлёкся журналистикой, антифашистской деятельностью, после чего в начале 60-х его занесло в кино. После череды второстепенных персонажей, Баллиста нашёл своё комедийное амплуа, которому оставался верен до конца. А вот с личной жизнью актёра все было неоднозначно. Согласно некоторым данным Джиджи Баллиста был нетрадиционной ориентации, с чем было чрезвычайно сложно жить в строгой католической Италии. Так что семьи у него не было, детей после себя он не оставил.

Из этой статьи вы узнаете, как снимали фильм «Приключения итальянцев в России». Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Содержание Утверждение сценария Год съемок и выход в прокат Приключения итальянцев в России — где снимали фильм? Характер и судьба косматого «актера» Трюки и отважные профессионалы Как эффектно и просто монтировать фильм Утверждение сценария Эмиль Брагинский и Эльдар Рязанов подали заявку сценария в Госкино в 1970 году. Изначальная версия названия будущих приключений итальянцев — «Спагетти по-русски». Однако в поданном сценарии Госкино не устроили персонажи итальянцев - они выглядели непрезентабельно. Заявка была отложена до лучших времен. В том же году режиссер Сергей Бондарчук и итальянский продюсер Дино де Лаурентисом завершили совместную работу над фильмом «Ватерлоо». По ее итогам оказалось, что кинокомпания итальянца Dino de Laurentiis Cinematografica задолжала «Мосфильму» определенную сумму денег. Эту ситуацию мог решить новый совместный проект. Сценарий Брагинского и Рязанова пришелся очень кстати. Но Лаурентис потребовал от сценаристов фактически полностью его переписать, сохранив из первой версии сцены со львом. По его настоянию в картине появился эпизод в ГУМе, который должен был произвести впечатление на европейского зрителя своими размерами. Была добавлена сцена с киданием героями друг в друга торта в качестве проверенного в кинематографе юмористического приема. Первый вариант сценария не предполагал фильм-погоню Конечную версию сценария Рязанов писал после просмотра в Риме картины «Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир». Так «Приключения итальянцев» обрели стилистику роуд-муви. А добавление большого количества трюков, сделанное также по указанию итальянского продюсера, превратило их в фильм-погоню. Год съемок и выход в прокат Известная фраза Эльдара Рязанова, который, перечитывая финальную версию сценария, сказал: «Мне жаль режиссёра, который будет это снимать», стала ироничным пророчеством. В качестве режиссера выбрали самого Рязанова. Так когда снят фильм «Невероятные приключения итальянцев в России? Начало съемок картины — 14 мая 1973 года. Этой дате предшествовал месяц подготовки, что является крайне коротким периодом, учитывая какое количество трюков предстояло отснять. Большая часть фильма была снята за два месяца.

По тем временам сладкая мечта советского человека. Евстигнеев, сыгравший в «Итальянцах» колоритного Хромого, привез в Рим еще и вторую жену — Лилию Журкину. Например, у Андрея Миронова было два съемочных дня, а провел он в Италии три недели и на телефонные вопросы своей тогдашней жены Екатерины Градовой: «Что ты там делаешь, ведь ты уже отснялся? Я здесь живу! Например, в эпизоде, когда его герой пролез по 11-метровой лестнице, которая находилась на двигавшейся со скоростью 60 км в час пожарной машине. Актер вылез из кабины, залез на лестницу, пробрался на четвереньках до ее конца, сполз на крышу ехавших под лестницей «Жигулей» и влез в салон. Даже для бывалого каскадера это являлось сложным трюком. Также Миронов спускался из окна шестого этажа гостиницы «Астория», держась руками за ковровую дорожку, а сцена, в которой капитан Васильев плавал под водой, нырнув под воду за драгоценностями, снималась в Неаполе, и поэтому Андрей Миронов опускался на дно тёплого Средиземного моря, а не холодной Невы. В трюке с разведённым мостом единственная в фильме сцена с участием дублёров Нинетто Даволи Джузеппе прыгал сам, без дублера , в эпизоде где под мостом проплывает пароход снимали пароход «Тарас Шевченко» у которого нарастили на 2,5 метра рубку участвовали студенты циркового училища. Чтобы создать у зрителя впечатление, что трюк выполнен артистами, нужны были их крупные планы. Уговорили Миронова, и он повис над рекой на вздыбленном крыле моста, высота которого равнялась примерно 15 этажному дому. Внизу плескалась Нева, под Мироновым шел теплоход. Миронов изо всех сил пытался взобраться на мост по настоящему. Сняли весь эпизод за один день. Большинства показанных в фильме скульптурных изображений львов в реальности в Ленинграде никогда не было, например, возле Певческой капеллы и неподалеку от Итальянского мостика через канал Грибоедова. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме, в школе пилотов гражданской авиации, ВПП «загримировали» под шоссе. Заместитель начальника школы Иван Антонович Таращан предложил: «Возьмите письмо из Министерства гражданской авиации, в котором мне позволят летать с нарушением инструкции, и я выполню трюк». Однако в Министерстве гражданской авиации ответили категорическим отказом. Тогда пилот Таращан потребовал: «Машины — только легковые, за рулями — только летчики: в этой чрезвычайной ситуации им легче будет ориентироваться мгновенно и безошибочно». В общей сложности самолёт сажали 6 раз и каждый раз безупречно. Кадры где Ту-134 едет по шоссе, а под ним снуют автомобили снимали на резервной полосе. В некоторых кадрах сцены посадки самолёта видно незакамуфлированное радиолокационное оборудование аэропорта. В сцене, где мафиози застревает в иллюминаторе самолета и он покрывается коркой льда, на самом деле был использован панцирь из слюды, изготовленный мастером спецэффектов Джулио Молинари. Присыпанный тальком и нафталином, панцирь сверкал и переливался, от него можно было откалывать куски. Роль доктора исполнил сам Эльдар Рязанов. В те годы в этой комедии состоялась «презентация» новейшей модели «Жигулей» «ВАЗ-2103». Едва появившись на киноэкране, «ВАЗ-2103» стал автомобилем-мечтой для десятков миллионов советских людей. Множество хромированных деталей, не виданные доселе тахометр, подлокотники и подголовники, а также мощный движок — все это делало «тройку» эталоном автомобиля. К этому следует добавить отличное качество сборки «Жигулей», особенно машин в экспортном исполнении. Многие комплектующие для них закупались за валюту в Италии, Венгрии и других зарубежных странах. В сравнении с топорно сделанными «Запорожцами» и «Москвичами» вазовские легковушки вполне заслуженно воспринимались советскими людьми как настоящие иномарки. По ходу действия «Приключений итальянцев» красный «ВАЗ-2103» лихо проносился по грязи, перелетал через забор, бился боками о различные препятствия, а после превращения в груду мятого железа его лихо восстанавливали работники советского автосервиса. Конечно, даже наши детишки понимают, что в съемках принимают участие несколько одинаковых автомобилей. Поскольку в фильме предусматривалось множество автомобильных трюков, наши зарубежные партнеры закупили для съемок даже не по две, а по пять штук «Москвичей-412» и «ВАЗ-2103». Команда советских каскадеров начала готовить машины к съемкам. Но тут появился продюсер картины и сказал, что все трюки будет выполнять итальянец Серджио Миони. Прилетев в Москву, он написал целый список необходимого ему реквизита. Были в этом списке и ремни безопасности.

Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат

А как вам еще не «нюхавший пороху» «Москвич» на прицепе, у которого уже приподнята корма, поврежден бампер и выбито заднее стекло? Не менее забавна и сцена проезда «Москвича» на крыше «ВАЗа»: на колесах нет мостов, они просто припаяны к трубам, поэтому после сбрасывания с «Жигулей» у «Москвича» не реагирует подвеска — видно, что в автомобиле нет движка и трансмиссии. Высший пилотаж Между прочим, погоню с участием «Москвича» и «ВАЗа» с забрызганными грязью лобовыми стеклами, как и весь водительский аттракцион на пожарной машине, выполнили отечественные автогонщики. Не допустили их только к сцене посадки пассажирского лайнера на запруженную машинами дорогу. На самом деле, огромный «Ту-134» садился не на шоссе, а на «загримированную» под автостраду взлетно-посадочную полосу Ульяновского аэродрома, где практиковались будущие пилоты гражданской авиации. Когда министерство не разрешило их наставнику Ивану Таращану выполнить трюк, нарушающий инструкцию, он принял решение посадить самолет без участия каскадеров-автогонщиков.

С чрезвычайной ситуацией справятся только авиаторы, объяснил заместитель начальника летной школы и распорядился сесть за руль легковушек своим летчикам. Самолет приземлялся на резервную полосу аэропорта ее выдают попавшие в кадр радиолокаторы , и в машинах сидели такие же пилоты, как и за штурвалом «Ту-134». В итоге каждый из шести дублей был отработан безупречно. Под стать профессионалам за рулем оказался и художник фильма Михаил Богданов: для сцены взрыва автозаправки он изготовил настолько правдоподобный муляж бензоколонки, что к ней подъезжали за горючим проезжавшие мимо автомобили. Последняя гастроль Короля Одним из главных героев картины можно по праву считать короля зверей — льва Кинга.

По сути, этот опасный хищник был домашней «кошкой»: он с детства жил с людьми — вырос в доме архитектора Льва Львовича и Нины Берберовых в Баку. Он родился в Бакинском зоопарке и был чахлым и болезненным. Мать то ли отказалась от него, то ли умерла, поэтому его решили усыпить. Нина Петровна решила его спасти и забрала к себе домой. Каждый день Кинг съедал полхолодильника: банку рыбьего жира, десяток яиц и несколько килограммов мяса.

Поэтому съемки в кино стали для льва отличным шансом заработать на еду. Но одно дело — выступать с отработанным номером, и другое — работать над трюком в кадре. Требовалось много дублей, так как мало что получалось с первого раза. Лев отвлекался, тормозил или просто не понимал, чего от него хотят. Кинг был домашним любимцем и не привык к цирковым нагрузкам.

Он мог заставить съемочную группу три ночи ждать его настроения запрыгнуть в окно склада матрешек. График, регламент, бюджет — какое зверю дело до проблем режиссера? И Эльдар Рязанов после этого опыта зарекся хоть раз еще привлекать к съемкам животных. Увы, звездная роль в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала для Кинга последней. Во время съемок ему отдали под временное пристанище спортзал школы.

Тут начинаются расхождения в версиях происшедшего. По одной из них, увидев в окне льва, один из зевак в школьном дворе стал дразнить зверя.

Но, рукопись неожиданно пригодилась для совместного с итальянцами проекта. Фильм пародирует множество зарубежных гангстерских фильмов: эпизод с посадкой пассажирского лайнера на шоссе заимствован из французского фильма «Сицилийский клан», а взрыв бензоколонки — отсылка к фильму Микеланджело Антониони «Забриски Пойнт».

Для взрыва была построена аутентичная бензоколонка. Декорации были настолько реалистичными, что съёмочной группе приходилось постоянно отгонять от неё жаждущих заправиться советских автомобилистов. Сцену с посадкой Ту-134 снимали на Ульяновском аэродроме. Самолёт для съёмок сажали 6 раз.

Взлётно-посадочную полосу разрисовали под шоссе, а автомобилями под самолётом управляли каскадёры и… пилоты. Опытные лётчики за рулём автомобилей отслеживали траекторию посадки лайнера и могли бы вовремя уйти с полосы, если что-то пошло не по плану. Для сцены, в которой мафиозо покрывается коркой льда, был использован панцирь из слюды.

Безумная гонка в России Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Сцена с самолётом, севшим на шоссе с едущими по нему автомобилями, должна была стать одной из самых зрелищных. При этом она казалась настолько опасной, что в Министерстве гражданской авиации, которое должно было дать разрешение на съёмки, только замахали руками: это небезопасно, они не могут пойти на такой риск. И всё же нашёлся один смельчак, который взял на себя ответственность и согласился сам пилотировать самолёт. Им оказался Иван Терещенко, выдвинувший лишь одно условие: все автомобили на шоссе должны управляться только лётчиками. В экстренной ситуации они могли быстро реагировать и действовать правильно.

И все машины должны быть легковыми, иначе безопасность обеспечить невозможно. Сцену снимали 6 раз и каждая посадка была просто блестящей. Использовать обычное шоссе тоже было нельзя, потому что толщина асфальта не позволяла посадить на него самолёт. Но тут выход нашли довольно быстро: использовали запасную взлётно-посадочную полосу, размеченную под обычное шоссе. Сходство было настолько впечатляющим, что некоторые проезжающие автомобилисты пытались заехать, чтоб заправится. Льва Кинга, который уже снимался до этого в фильмах, привезли на съёмки в Ленинград в специальном автобусе из Баку. Лев Берберов после знакомства со сценарием заявил Эльдару Рязанову о том, что Кинга используют слишком мало, он способен на большее. Тогда фильм пополнился ещё несколькими сценами со львом, но с животным оказалось работать очень сложно. Он часто ленился и не хотел выполнять необходимые действия с первого раза.

Да и актёры панически боялись своего грозного коллегу, они вообще не хотели к нему даже приближаться. Судьба льва после съёмок оказалась очень печальной. Его привезли в Москву и разместили временно в спортзале одной из школ, откуда он выбрался и напал на студента Владимира Маркова, оказавшегося в школьном дворе в поисках своей собаки. Девушка Маркова вызвала милицию, и прибывший на место лейтенант Александр Гуров застрелил Кинга из табельного оружия. Надо сказать, что некоторые судьбы актёров, снимавшихся в фильме в главных ролях, были тоже не очень радужными. Антония Сантилли Антония Сантилли. Если в СССР выбирали исполнителей главных ролей очень тщательно, то в Италии приглашали на съёмки не слишком известных, а значит, и не очень дорогих актёров. Антония Сантилли получила гуманитарное образование в Римском университете и была известна на родине как актриса, снимавшаяся в эротических фильмах.

Было ощущение, что машина вдавила его в стену!

Но оказалось, что он был цел, только очень испугался: машина проскочила буквально в миллиметре». Итальянские продюсеры старались экономить на всем: для фильма отобрали актеров «подешевле», а наших артистов Андрей Миронов , Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев разместили в третьесортных гостиницах. Интересно, что снимать на улицах итальянского города приходилось буквально тайком, так как не было оплачено разрешение на киносъемку. Рязанов даже объявлял забастовку и требовал от итальянских коллег, чтобы те создали нормальные условия для работы. Алигьеро Носкезе Антонио был очень известным у себя на родине пародистом. Антония Сантилли Ольга немного снималась в кино, а также в откровенных фотосессиях для мужских журналов. Примечательно, что ради роли в фильме Рязанова она отказалась от участия в американской драме «Серпико» с участием Аль Пачино.

Почему Рязанов и Гайдай не хотели снимать фильм «Невероятные приключения итальянцев в России»

18 марта 1974 года. «Невероятные приключения итальянцев в России»: интересные факты о съёмках комедии. Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле».

Интересные факты о съемках фильма "Невероятные приключения итальянцев в России" (34 фото)

В «Невероятных приключениях итальянцев в России» он сыграл роль доктора, который так и не смог покинуть самолёт из-за потери паспорта. Актер Евгений Евстигнеев в роли жулика-инвалида в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России». Знаменитую кинокомедию Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России» российские зрители пересматривают до сих пор. 18 марта 1974 года. «Мосфильм» закончил реставрацию киноленты режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», сообщается на сайте киноконцерна.

Фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» покажут в кинотеатрах в 4к-версии

Героизм на войне, депрессия и эротика. Что стало с «итальянцами в России» | Аргументы и Факты «Мосфильм» закончил реставрацию киноленты режиссера Эльдара Рязанова «Невероятные приключения итальянцев в России», сообщается на сайте киноконцерна.
6 интересных фактов о фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» «Невероятные приключения итальянцев в России» увидели свет в 1974 году. В комедии Эльдара Рязанова снялись такие звезды как Андрей Миронов, Ольга Аросева, Ва.

Комедия "Невероятные приключения итальянцев в России" вышла в повторный прокат

Танцевал до 72 лет: что стало с кучерявым из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России» Напомним, что фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» создавался Эльдаром Рязановым и Франко Проспери.
«Невероятные приключения итальянцев в России»: актеры и судьба Комедия «Невероятные приключения итальянцев в России» стала последней работой Алигьеро Носкезе. Актёр погрузился в депрессию, из которой так и не смог выйти.
Как снимали «Невероятные приключения итальянцев в России» / Назад в СССР / Back in USSR Кадр из фильма *Невероятные приключения итальянцев в России*, 1973 Подбором зарубежных актеров занимались итальянские продюсеры, и поскольку в коммерческий успех картины они не верили, выбирали «кого подешевле».

Исчезновение Ольги, суицид Антонио. Угасшие звезды «Невероятных приключений итальянцев в России»

Но, несмотря на все трудности, фильм «Невероятные приключения итальянцев в России» прошел на ура. фильм, который хочется пересматривать снова и снова. «Невероятные приключения итальянцев в России»: как снимали сцену с теплоходом в Ленинграде и судьба льва. Что случилось с иностранцами из «Невероятных приключений итальянцев в России»: Ольга стала затворницей, а мафиозо умер нищим Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России». Для актрисы Антонии Сантили роль внучки русской актрисы-балерины Ольги в «Невероятных приключениях итальянцев в России» стала последней в карьере.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий