Новости хавал отзывы о машине

Здесь вас ждут новости о бренде, отзывы владельцев и эксклюзивный контент. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Мы собрали Haval Dargo отзывы первых владельцев, которые уже оценили автомобиль на практике. Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле?

«Тойоты» даже рядом не стояли: что говорят о Haval H9 его владельцы

Им, конечно, не зайдет и облик этого «Хавейла». В Беларуси практичность — пока еще более ценный показатель по сравнению со стилем, и у нас обычный F7 продается лучше, чем F7x. Посмотрим, что будет после прихода версии с 1,5-литровым мотором. До недавнего времени модель была доступна только с 2-литровым турбодвигателем. Тестовая машина — в максимальной комплектации, с полным приводом и 19-дюймовыми дисками. В базе колеса имеют диаметр 17 дюймов, а привод — только на переднюю ось.

По-богатому В салоне начинается второй куплет «премиальной песни». Буквально каждый квадратный сантиметр интерьера напоминает о том, что создатели старались сделать автомобиль максимально «богатым». Кожзам, мягкий пластик с матовым напылением, имитация алюминия и карбона... А взгляните на эти желто-белые вставки на креслах и дверных картах. Нужно ли было так изощряться?

Лучше бы подушку сделали длиннее или добавили регулировку поясничного упора. Валики боковой поддержки обнимают без особой любви — в поворотах приходится держать спину ровно за счет своих же мышц. В распоряжении водителя — два дисплея: приборная панель и мультимедийный блок. Небольшие претензии есть и к тому, и к другому. Графика на виртуальном кокпите требует привыкания — глаз теряется в большом количестве пиктограмм.

Сенсорный экран развлекательного комплекса по-спортивному повернут в сторону водителя. Бортовая медиасистема выполнена с круговым меню и простеньким дизайном иконок. Только хорошее разрешение экрана напоминает, что ты в 2020 году, а не в 2010-м. Как и в большинстве машин, всю бестолковость медиасистемы спасает лишь наличие Apple CarPlay и Android Auto. По периметру автомобиля расположены четыре камеры, формирующие круговой обзор.

Отдельно выводится вид сзади или спереди. Направляющие в обоих случаях динамические. А вот картинка с камер ужасная. При таком хорошем дисплее могли бы поставить более качественные камеры. Громкость аудиосистемы регулируется сенсорными клавишами слева от экрана.

Не самое удобное решение. Но больше всего в салоне разочаровал блок управления «климатом» и подогревом кресел. Увеличить поток воздуха можно с помощью удобной шайбы по центру консоли. А вот температуру придется менять на основном экране! Причем «климат» однозонный — непростительно даже для «китайского премиума».

Подогрев кресел тоже так просто не активировать: вам необходимо сначала нажать на физическую клавишу, а потом подняться на этаж выше и тыкать в сенсорный дисплей. Среди плюсов хочется отметить удобную площадку для телефона на центральном тоннеле. Рычаг автоматической коробки не имеет фиксируемых положений и приятен на ощупь.

Одно утешение, двигатель вполне нормально переваривает 92 бензин. Большим плюсом считаю применение уже отработанного в производстве и зарекомендовавшего себя на других моделях Хавал, как довольно надежный, двигателя. По отзывам, проблемы с ним редки, а обслуживание недорогое. У коллег по модели, успевших пройти первое ТО, оно обошлось чуть больше 600 юаней. Шасси плотное и стабильное, крены в поворотах есть, но небольшие. Рулевое настроено на золотую середину, без экспериментов: и на трассе машина не шарахается от малейшего поворота руля, и в городе на парковке на него не наматываешься.

Шумоизоляция неплохая, закрыв на скорости окна, теряется большая часть звуков. Тормоза мощные, на низкой скорости нужна привычка, чтобы не словить подарок в зад. В целом, приобретением очень доволен, а расход бензина следует принять как неизбежную плату за простор в машине. Красивый парень 166, Цинъюань.

Видимо, сказывается нестабильное качество комплектующих и сборки, присущее в те годы большинству брендам из Поднебесной. Поэтому обработка корпуса антикором или «керамикой» никогда не помешает. Кстати, у задней двери есть еще один косяк — не срабатывает электропривод замка из-за слишком чувствительных к влаге сенсоров в ручках. Владельцы уже знают, что в мокрую или дождливую погоду она может открыться с третьего или пятого раза, причем предварительно только после протирки ее сухой тряпкой или салфеткой. В любом случае эта проблема решается герметизацией ручки, а также сменой батарейки в ключе, что многие владельцы и делают. Вообще-то, электрика не самая сильная сторона внедорожника Haval. Причем выходят из строя концевики и разъемы проводки от все той же банальной коррозии. Поэтому при покупке подержанного Н9 проверьте состояние жгута, проложенного под днищем внедорожника. Кстати, если есть возможность, лучше его дополнительно экранировать или каким-то другим способом защитить от попадания влаги. Хотя у других владельцев такой проблемы не наблюдалось». От электрических утечек быстро садится аккумулятор — его обычно хватает на 2-3 года. А в морозы салон очень долго прогревается из-за недостаточно эффективной системы вентиляции. Например, при температуре минус 10-15 градусов по Цельсию внутри становится тепло только через 15-20 минут. Интерьер радует добротными отделочными материалами и аккуратной подгонкой деталей. Кожа «наппа», сандаловое дерево, мягкий пластик, прорезиненные ручки и крутилки, бархат внутри бардачка, подсветка. Лучше, чем в TLC 200 и «Прадике». А ночная подсветка — просто бомба. При этом всё четко собрано, ничто не скрипит и не болтается. Эргономика тоже на высоте, равно как и звукоизоляция. Никакие «Тойоты» даже рядом не стояли. В багажнике есть лючок, через который можно заглянуть внутрь и увидеть толстенную бляху холофайбера или синтепона. На глаз толщиной миллиметров 15-20». Правда, на новых Haval H9 первое время придется мириться с неприятным химическим запахом в салоне. Впрочем, что постепенно он выветривается, да и не каждого пользователя это раздражает. А вот мультимедийка откровенно подтормаживает и зависает, а при подключении через USB или Bluetooth звук с мобильного телефона запаздывает, что также не может не напрягать. Что касается двигателей, то бензиновый в целом надежен. Двухлитровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском не досаждает особыми проблемами. Однако на машинах с большими пробегами наблюдается повышенный расход масла — до 300 граммов на 1000 км. Но в режиме «Спорт» меняется кардинально и буквально выстреливает при нажатии на газ.

В 2008 году, когда я покупал хонду СРВ я зашел в автосалон с китайцами, у которых не закрывались двери. В 2014 году, когда я покупал тойоту, мой тесть купил китайца — я бы не сказал, что я плевался от него, но глобально позитива не было. И вот в 2023 году я честно могу сказать, что отбросив предрассудки мне реально понравился этот автомобиль. Возвращаясь к началу повествования я прямо таки признаю, что по сравнению с паджеро спортом, да что уж и греха таить, по сравнению с моей любимой прадой, сей китайский лэндровер — это прямо далекое будущее. Цена сего девайса равнялась 3. Кто бы сказал мне 3 года назад, что китайцы будут стоить столько, при том, что «старые добрые известные» автомобильные марки будут стоить под 10 миллионов — я бы подумал, что человек бредит. С одной стороны в нашей великой и необъятной у людей практически нет выбора, ты можешь купить либо китайца в кредит, либо автотаз в тот же самый кредит. А с другой стороны — у меня только что пришло понимание, что за современного китайца это реальная цена и он этих денег стоит, вероятно даже гораздо более реальная, чем цены на те марки, которые мы пока еще помним. Обещал понегативить. Центральные обдувы находятся на уровне коленей. Воздух в лицо не попадает вообще. Я лично люблю «ветер в харю» 2. Реально маленький багажник 3. Красивый планшет, красивая картинка с любой стороны, но, черт возьми, лично меня это все сильно отвлекает. Все очень цветное, все очень блестит, очень мигает и очень пищит как на планшете, так и на цифровой панели. Хотя, может быть, это действительно уже я из прошлого века 4.

Тест-драйв Haval F7x: стоит ли обратить внимание на модного «китайца»?

Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval. достоинства и недостатки Haval F7 1.5 и 2.0 с роботом, передним и полным приводом 4WD по отзывам реальных автовладельцев. «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Реальные отзывы о Хавал – надежные помощники в выборе авто. На белорусских дорогах немало Haval Jolion, но в России этих машин гораздо больше.

Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом

Несмотря на простые материалы отделки, выглядит интерьер неплохо и на ощупь приятен, даже искусственная кожа сидений. Руль тоже отделан кожей, но цвет, к сожалению, не выберешь. Сами сидения широкие, наполнитель мягкий и удобный. За счет мягкости тело продавливает сидение именно так, как нужно, и возиться с регулировками, подбирая удобные параметры, долго не приходится. Минусом можно назвать относительную бедность оснащения: передние места имеют электрорегулировки, но подогрев и вентиляция только за доплату. При этом греются только сидушки, без спинки, зато как на сковородке, а вентиляция вообще не ощущается.

Та же скромность оснащения относится и к электронным помощникам: круиз только простой, за адаптивный надо доплачивать, а продвинутой электроники, типа удержания в полосе, распознавания знаков, автоматического торможения итд вовсе нет. Силовой агрегат Динамики вполне хватает, автомат с возможностью ручного выбора работает четко и расторопно. Больное место, как, наверное, и у всех больших машин, расход топлива. На трассе на скорости получается 11 л, включенный кондиционер добавляет еще 0,5 л.

На отзываемых автомобилях будет проведена доработка разъема жгута проводов, чтобы исключить риски попадания влаги. Работы в рамках отзывной кампании будут осуществляться бесплатно для владельцев, добавляет агентство.

Далее с большим отрывом идут Exeed и Omoda, которые собираются реализовать здесь по 60 000 машин.

Обе компании являются суббрендами Chery. Масштабная экспансия автомарок из КНР на российском рынке началась на рубеже 2022—2023 гг. Год назад отечественный авторынок испытывал острый дефицит техники: после санкций прекратились официальные продажи всех иномарок, кроме китайских. В результате доля рынка автобрендов из КНР в ноябре 2022 г.

Это очень удобно и комфортно, также полезно для двигателя. Еще случилась в конце лета неприятность, сдавая назад на жигулях, парень зацепил мне передний бампер, несильно, но был небольшой залом и я по Каско решил его поменять.

Скажу я вам, что цена меня удивила неприятно, сам бампер, покраска и установка вышли в 42 тысячи рублей. Считаю это дорого, но тут видимо пользуются своим положением ОД и гнет цены. Первое ТО на 5-ти тысячах было бесплатным, замена масла и фильтров, с протяжкой ходовой и проверкой всех жидкостей, второе ТО мне показалось тоже очень дорогим для китайской машины, 22 тысячи рублей. Самое дороге это топливные фильтры, грубой и тонкой очистки, они потянули половину суммы второго ТО. Пользуясь случаем, хочу ему выразить благодарность, это бескорыстный и очень отзывчивый человек, который помогает всем, кто там зарегистрирован, а там нас, если у меня точные данные, около 170 человек, причем не только из России, но и из братских республик. Так вот, теперь на 3-е ТО, я заказал у него все фильтры по кругу и еще колодки передние и задние, уложился в 10 тысяч рублей, то есть чувствуете жадность наших дилеров.

Проблемы есть с накладкой над задним номером, она протирает лакокрасочное покрытие, но про этот косяк, сейчас владельцы машин уже знают, снимают, бронируют под ней место и проклеивают прозрачным скотчем 3М ставят на место. Официалы, у кого уже поздно клеить, просто перекрашивают дверь по гарантии. Что еще из минусов, китайцы заморочились с безопасностью и экологией, достает система "старт-стоп", которая глушит машину на светофорах, мало того, ее нужно отключать кнопкой, каждый раз как вновь завел машину. Запчасти нужно ждать недели три, ну и сервисмены, плоховато знающие машину, спасибо группе, там подсказывают. Говорят после открытия завода в Туле, с запчастями все будет хорошо. Что в итоге, машина нравится и по ходовым качествам, и по дизайну.

Единственное, ждём все владельцы дизелей, прошивку, немного напрягает турбояма при трогании с места, а так двигатель резвый, хватает и на обгонах и затяжных подъемах. Расход радует, средний 12 литров, по трассе 8-9 литров на сто километров. Что еще у меня вызывает дискомфорт, но это не только в этой машине, короткие сиденья, рост у меня 199, да и вес 105, в общем на дальние расстояния устает правая нога.

Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей

Помимо схожей архитектуры которая, впрочем, типична для большинства подобных «роботов» , общее — сцепление, мехатроника и редукторная часть имеют одну на всех масляную ванну поэтому китайский агрегат содержит аж семь литров нечасто встречающейся трансмиссионки Shell Spirax S5 DCT11. Весь блок мехатроники, кстати, не скрываясь несет логотип родоначальницы «мокрых» фольксвагеновских DSG, компании BorgWarner. От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления.

И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава. Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки.

Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться.

Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов.

Но когда неисправности возникают в первые месяцы владения — это уже ни в какие ворота не лезет. Мы в 1Gai. Ru решили поподробней изучить опыт эксплуатации Haval Dargo, проверив тысячу отзывов в популярном тематическом Телеграм-чате, собрав список проблем, которые осложняют жизнь владельцам кроссовера. И честно — есть вопросы. Примечание: орфография и пунктуация в отзывах сохранены, как в оригиналах. Сиденья Haval Dargo - Хавал Дарго Клуб «Сдал сегодня машинку дилеру, будут смотреть что с сидением…» — Анатолий Anat «У меня через 1000 км уже так стало, вес 95кг, но жопа костлявая, на прошлой машине из ткани сидение таким же было. Не подумал бы, что с такой предъявой можно к дилеру, но мне кажется они в итоге пошлют тупо, тут же под гарантию не подвести, качество кожи на сиденьях ведь нигде не заявлено» — Ivan Yurkov «У кого так же?

Многие покупатели пришли к выводу, что начинка кроссовера отстает от конкурентов как минимум на пару лет. Да, у него есть дизельный двигатель, но привозить его в Россию едва ли будут, потому что с ним цена если не перевалит за 2 млн, то максимально приблизится к этой отметке. Уж поверьте, за такую сумму можно найти куда более привлекательные варианты, причем даже не родом из Китая. Haval надеется на то, что российские покупатели смогут разглядеть преимущества H5 со второй попытки, но какими бы эти преимущества ни были, кого-то могут оттолкнуть уже успевшие себя показать недостатки. Подпишись на "ПроКроссовер":.

Зато гильзы в двигателе Dargo с залитыми чугунными гильзами. Данная коробка передач — собственная разработка китайцев, но с привлечение ведущего немецкого инженера, который в свое время разрабатывал для Volkswagen DSG DQ250. Максимальный крутящий момент, который способна переварить коробка - 450 Нм. А мотор выдает 320 Нм, поэтому запас прочности у неё довольно высокий.

В конструкции полного привода принимает участие фрикционная муфта Халдекс 5 поколения. Чудес от полного привода явно ждать не стоит, но на легком бездорожье кроссовер будет чувствовать себя уверенно. Но с какими проблемами столкнулся один из владельцев этого кроссовера? Со слов владельца: «Друзья отговаривали, но я повелся на цену». В первую очередь привлекла сама цена, так как подобного кроссовера с таким внешним видом, дешевле просто не купить. Довольно просторный салон, удобная посадка, множество различных опций, которыми к слову уже не удивить владельцев китайских автомобилей. Если сравнивать этот кроссовер с теми же корейцами, то за 3,5 миллиона сегодня из новых можно купить Kia Seltos на полном приводе и вариаторе. Правда в нем не будет большинства функций, которые есть в Dargo.

ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD

И если к нам привезут эту машину, то она должна занять нишу как раз между Dargo и большим рамным внедорожником Haval H9. Центральный дисплей уже не вписан в переднюю панель, джойстик автомата — от Tank 300, а от Dargo тут разве что руль и щиток приборов с тем же странным козырьком, где отображаются только «положения» коробки передач — P, R, D, N. Суммарная отдача — 378 л. Однако и пауз между заездами практически не было. Но дилерам уже сообщали подробности о машине — известно, что планировалось поставлять H7 как с обычным двухлитровым турбомотором, так и с гибридной силовой установкой Hi4. Новый Haval H5: первые впечатления Наконец, показали нам и большой внедорожник Haval H5, который создан на базе пикапа Great Wall Poer и был рассекречен еще летом прошлого года. Длина составляет 5190 мм, поэтому не стоит удивляться, что у него огромный багажник и просторный задний диван. Третий ряд не предусмотрен в принципе.

Существует риск попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем, что может привести к короткому замыканию. Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Речь идет о моделях Haval F7 и Haval F7x, которые были реализованы с 1 декабря 2022-го по 27 декабря 2023 года.

Обе компании являются суббрендами Chery. Масштабная экспансия автомарок из КНР на российском рынке началась на рубеже 2022—2023 гг. Год назад отечественный авторынок испытывал острый дефицит техники: после санкций прекратились официальные продажи всех иномарок, кроме китайских.

В результате доля рынка автобрендов из КНР в ноябре 2022 г.

Ездовые свойства В целом, многие владельцы довольны поведением H9 на асфальте и бездорожье. Тормоз туговатый по усилию, но отличный по эффективности.

Шумка лучше конкурентов все замеры есть в обзорах в инете. Ямы на дороге — их просто больше нет», — сообщил Tabakerkin в своем подробном рассказе об эксплуатации модели. Он же остался под впечатлением от оффроудного потенциала в зимний период. Стоит в пути немного отвлечься на смску в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы.

Довольно быстро к этому рулю привык и уже кажется нормально. А сегодня сел обратно в Лексус, и руль показался в нём наоборот излишне тяжелым короче всё дело привычки», — предупреждает Владимир. Решаю обогнать, жму газ.... Спустя пару секунд двигатель нехотя просыпается и начинает набирать обороты.

Потом коробка переходит на пониженную... Двойной кикдаун в пол тоже не даёт резкой реакции, но всё же пободрее. Но если заранее перед обгоном «разбудить» двигатель, то отзывчивость удовлетворительная. Такое ощущение, что турбина переходит в «спящий» режим чушь, технически говоря, я про ощущения пишу.

Особенно такое поведение не привычно после резкой и почти мгновенной реакции вариатора на скоростных обгонах.

Китайский кроссовер Haval Dargo: список претензий. Большой!

Побеседовали с хозяином машины о том, как ведет себя машина и что с ней делали за этот период. В Росстандарте уже сообщали об отзыве аналогичных автомобилей в 2023 г. В ноябре ведомство сообщало об изъятии 55 000 машин марки Haval, а в декабре – о более 16 000. Судя по отзывам владельцев системными неисправностями автомобили Хавал последнего поколения не страдают. Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. Хочу приобрести себе автомобиль Хавал Ф7Х 1,5 литра комплектация Премиум. Собраны отзывы реальных владельцев Хавал Ф7, почему рискнули купить "китайца", какие достоинства и недостатки проявились в процессе эксплуатации.

Ещё на эту тему

  • Что с ценами и когда старт продаж в России?
  • Ликвидность автомобилей Haval на вторичном рынке
  • HAVAL начинает отзывную кампанию для моделей F7 и F7X - Хавейл Мотор Рус
  • Привлекательная цена

Haval F7 2021-2022 отзывы владельцев

Здесь вас ждут новости о бренде, отзывы владельцев и эксклюзивный контент. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x. Отзывы владельцев автомобилей Haval: опыт эксплуатации, достоиства и недостатки различных моделей Хавейл, советы покупателям Haval на

Слабые места и недостатки Haval F7x

Дмитрий пишет: Всем привет! Сейчас езжу на полноприводном Hyundai Creta, и начинаю задумываться о приобретении более крупного и мощного кроссовера, так же обязательно с полным приводом. Вообще, уже изучил массу различных вариантов, в том числе концерна Hyundai-Kia, но привлекло мое внимания сие чудо китайского автопрома, поэтому на выходных и отправился к ближайшему дилеру, где удалось «пощупать» живую машину. И если честно, такого восторга я не испытывал ни от одного китайского автомобиля! Вживую кроссовер выглядит еще круче, чем на фотографиях — если убрать все шильдики, то реально можно подумать, что это какой-нибудь премиальный «европеец» или «кореец». Еще один примечательный факт — что сборка очень даже достойная, с одинаковыми зазорами, без каких-то заметных косяков.

Салон — шикарный, причем не только в плане дизайна, но и по тактильным ощущениям. То есть нет ощущения «китайского ширпотреба», все сделано достаточно качественно, материалы отделки приятные. Очень удобные передние кресла, сзади полно места даже для высоких пассажиров мой рост 1. Это то, что удалось заметить во время кратковременного теста. Проехать удалось всего пару километров, и за это время сложно было понять, насколько автомобиль хорош на ходу, но свои впечатления попробую описать.

Версия с 2. По подвеске — все вполне нормально. Ездил по относительно ровной дороге, так вот по ним автомобиль катил мягко. Но сложилось такое впечатление, что на плохом покрытии будет не хватать энергоемкости. Скажу честно, мне Haval F7 в целом понравился — это действительно сбалансированный автомобиль с классным дизайном.

Конечно, надежность вызывает вопросы, но время покажет. Вот максимум за 1.

Точнее, такой вывод можно сделать из чтения пресс-релизов. На самом деле все хитрее: Dargo построен на платформе с кодовым индексом B30, а Jolion — на упрощенной и удешевленной версии A30. Выходит, не все «лимоны» одинаково кислы? За интерьер — зачет, но с оговорками Принципиальные отличия от Jolion начинаются с посадки за рулем, который — о, чудо! Да-да, для китайских автомобилей эта простейшая функция до сих пор не самоочевидна. Однако не спешите ликовать: диапазон маловат, и у рослых водителей все равно могут быть проблемы с настройкой.

К тому же у сиденья слишком короткая подушка, и достойной опоры для ног Dargo дать не способен. Частично выручает регулировка этой самой подушки по углу наклона — причем сделали ее конкретно по запросу российского представительства Haval. И адаптация на этом не закончилась. Например, в отделке салона используется натуральная кожа вместо искусственной, и в сочетании с замшевыми вставками на креслах все это выглядит и ощущается приятно. Есть полный пакет обогревов — руль, лобовое стекло, форсунки омывателя, передние и задние сиденья. Причем у них греются не только подушки этим часто грешат «китайцы» , но и спинки — спасибо за такую заботу. Но почему «прожарка» второго ряда включается и выключается только через центральный дисплей? Возможность поиздеваться над пассажирами знойным летним днем, конечно, бесценна, но пару копеечных кнопок можно было и поставить.

Но есть вероятность, что это — особенность предсерийных версий. Ведь на тестовых машинах нет и клавиш регулировки поясничного подпора, хотя они должны быть: пока что функция упрятана все в той же мультимедийке, равно как и большинство настроек климат-контроля. А ведь температурные кнопочки и дисплейчики просятся в пустующее пространство под центральным экраном — там, где торчит крутилка… Нет, не громкости, а почему-то выбора режимов движения. В общем, вы уже поняли: в мелочах китайцы по-прежнему допускают промахи. И дефлекторы вентиляции со странными направлениями обдува нельзя частично прикрыть, и джолионовская шайба трансмиссии все так же лишена ограничителей в крайних положениях, и с информативностью виртуальной приборки беда, но точно не катастрофа. Со всеми этими недостатками несложно свыкнуться — в отличие от того же Jolion. Или дело в том, что к Dargo просто хочется относиться благосклонно? Видно ведь, как китайцы старались и думали над салоном!

Ну согласитесь, он же просто классный. Смелые рубленые формы и «джиперская» рукоятка напротив переднего пассажира уравновешиваются скруглением возле центрального дисплея, а рыжие акценты добавляют настроения. Да, вертикальный козырек над приборным щитком умеет отображать только выбранную передачу и не несет никакого другого функционала — ну и что? Зато больше ни у кого такого нет.

В Китае еще продается базовая версия с турбомотором 1. Но привод везде только передний. Что с ценами и когда старт продаж в России? По предварительной информации, в июне 2024 года в России начнется производство нового Haval F7 или Haval Shenshou на тульском заводе, тогда же ожидается официальный старт продаж. Интересно, что в России новый Haval Shenshou или Monster уже привозят по схеме параллельного импорта, мы нашли пару объявлений с ориентировочной стоимостью около 3 500 000 рублей за новый автомобиль без пробега. В Китае официальные цены на Shenshou начинаются от 115 000 до 152 000 юаней по текущему курсу 1 500 000 — 2 000 000 рублей. Фотогалерея Видеообзор Обзор В 2024 году модельная гамма кроссоверов Haval в России пополнится еще одной моделью. Такой вывод напрашивается, исходя из появления фотографий новинки, которую заметили возле одного из столичных автосалонов китайской марки. В паркетнике специалисты узнали Haval Monster или Shenshou — модель, которая вышла на родной для себя рынок в 2021 году. Это соплатформенник моделей Jolion и Dargo, который выпускается в нескольких версиях: обычной и купеобразной, а также с разными типами силовых установок.

Если вы отстегнёте ремень безопасности и откроете водительскую дверь, то система безопасности сразу включит «Паркинг» и электрический ручной тормоз. Всё бы ничего, но иногда надо, например, вылезти из машины и подкатить её в более удобное положение для подъёма на классическом двухстоечном подъёмнике если въехать между стоек на машине и заглушить её, то на некоторых моделях подъёмников с короткими лапами вы не сможете открыть дверь, чтобы вылезти из машины. С ручным тормозом всё просто: выключая мотор, держите кнопку выключения ручника утопленной, и дождитесь, пока система «отжужжит», раздвигая колодки этого нет в Мануале. А с режимом «Р» можно справится только с помощью аварийной разблокировки ручки управления АКПП из этого режима: надо в консоли между сидениями открыть крышечку и, достав ручку разблокировки с тросиком, перевести АКПП в нейтраль — процедура не для слабонервных! Это же всё нужно проделать и при необходимости буксировки автомобиля Н9 при неработающем двигателе лучше использовать эвакуатор, если мотор не запускается по каким-то причинам, так как не будет работать усилитель руля и тормозов. Я при парковке после длительной езды всегда выключаю ручник, чтобы задние колодки не пригорели, если сильно нагрелись тормозные диски, или чтобы они не «примёрзли» зимой, или при длительной стоянке, когда из-за влаги или соли на тормозных дисках появляется ржавчина. Это сильно увеличивает ресурс задних колодок. Система помощи для троганья с места в гору HHC, или противооткатная система после отпускания педали тормоза будет удерживать давление в тормозной системе еще около двух секунд, предотвращая откат автомобиля назад по склону. Она работает при уклоне до 30 градусов. Причём, если включена функция автоматического удержания автомобиля AVH , то при движении на склоне, остановке перед красным сигналом светофора и движении с частыми остановками система позволяет водителю не удерживать педаль тормоза длительное время и не активировать стояночный тормоз раз за разом. Она делает вождение более комфортным и снижает риск скатывания автомобиля назад. Надо иметь в виду, что она отключится после трёх минут активной работы надо будет включать ручник. У ТЛК 200 система удержания на склоне меня разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться назад, потом пытается затормозить, потом опять ерзает на склоне… В общем, годится только на очень пологом уклоне. Лучше на ТЛК 200 сразу традиционно использовать ручник. Систему «Старт-стоп» я сразу выключил, так как не вижу смысла в угоду «зелёным» европейским и американским гомосекам «дёргать» мотор на каждом перекрёстке и сажать аккумулятор постоянными запусками мотора; да и втягивающее реле, щётки электродвигателя, обгонная муфта и сами зубья у стартёра не вечные. Порадовало то, что эту кнопку надо было нажать всего один раз, на дорестайле её надо было нажимать каждый раз перед новой поездкой. И я бы поменял логику работы: по умолчанию опция должна быть выключена а не включена , а её включение производиться той же кнопкой. Интеллектуальная система помощи при вождении распознает дорожную разметку и обнаруживает объекты с помощью следующих устройств: камеры, расположенной в верхней части лобового стекла и датчиков, расположенных по обеим сторонам заднего бампера. Расписывать подробно как они работают не буду, так как на каждую функцию систему придётся писать отдельный отзыв на несколько страниц. По управлению Н9 есть некоторые особенности, особенно при движении на высоких скоростях при наличии на дороге колейности. Здесь у меня есть два совета — снизить скорость и включить режим движения «Спорт» или, как минимум, режим «Спорт» в рулевом управлении, либо включить режим «Удержания в полосе», если хорошо видна разметка. Проверял, полосу он держит отлично, причём, если убрать руки с руля — пишет «удерживайте руль руками»… Не советую быстро ехать при колейности на дороге в режиме рулевого управления «Лёгкий» — это усугубит эти неприятные ощущения рыскания. В своё время меня раздражало у ТЛК 200 в рулевом управлении наличие большой «нулевой зоны» у руля, когда небольшой поворот руля не приводил к изменению траектории движения. Первое время на ТЛК 200 приходилось «ловить» полосу движения, постоянно подруливая, как на грузовике. Потом, видимо, просто к этому привык и перестал это замечать. Когда у меня одновременно был ТЛК 200 и Н9 я почувствовал огромную разницу в маневрировании на этих машинах в тесных дворах — руль у ТЛК 200 после Н9 поворачивается с трудом, как в грузовике виноват ГУР , реально устаёшь его крутить. У бензинового Н9 с электроусилителем руля усилие на руле возрастает ступенчато при переключении режимов рулевого управления: «Легкий-Комфорт-Спорт». Режим «Лёгкий» позволяет крутить руль одним пальцем, не напрягаясь. Кстати, включая ECO экономит бензин, то есть все опции «на минимуме» , вы имеете автоматически режим «Лёгкий» в рулевом управлении, режиму «Авто» соответствует режим руля «Комфорт», но можно включить и два других режима, режиму трансмиссии «Спорт» режим руля «Спорт». Тормоза у Н9 работают более адекватно, чем у ТЛК 200, возможно они более эффективны из-за разницы в массе автомобилей в 500 кг. Про «ручник» всё написано в первом отзыве. Про автоматический режим срабатывания заднего дворника при включении задней передачи у Н9 я уже писал на ТЛК 200 этого нет. Удобнее у Н9 сделан и режим омывателя заднего стекла. Если повернуть его на себя вниз , то он сначала льёт жидкость, а потом автоматически включает задний стеклоочиститель, который делает несколько ходов. У ТЛК 200 режим омывания заднего стекла не сопровождается включением стеклоочистителя — это разные положения выключателя. Однако на Н9 отсутствует прерывистый режим заднего очистителя, когда он работает по сигналу от датчика дождя есть на ТЛК 200 , который нужен при не очень сильном дожде. Постоянная работа дворника приводит к лишнему расходу электроэнергии и преждевременному износу самой щётки стеклоочистителя. Либо надо задний стеклоочиститель на Н9 включать периодически вручную. Зато у Н9 нет дебильной опции, реализованной японскими инженерами на ТЛК 200: если включить омыватель ветрового стекла, то дворник автоматически совершает несколько ходов, потом делает паузу и… совершает ещё один ход, как бы для предотвращения стекания по стеклу оставшихся капель омывающей жидкости. Именно в этот момент дворник см. Просто Супер «опция»! У Н9 дворники делают несколько ходов после включения режима омывания лобового стекла, а дополнительного хода дворников нет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий