Новости пежо 308 клуб

Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Теперь же компания Peugeot объявила о другом шаге: на рынок вышла особая серия 308 Roadtrip, адресованная любителям путешествий.

Peugeot представил новый универсал 308 SW

Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять. в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона. Нужны Ваши ценные советы по следующему вопросу:собираюсь приобретать Пежо-308 2008-2009 годов,в связи с этим хотелось бы знать где делать диагностику данному авть,кроме как у официалов.И покажет ли диагностика проблемы с коробкой и двигателем,если они. Смотрите видео на тему «Club Peugeot 308» в TikTok.

Бортовые журналы Peugeot 308

Стоит выбор, между Пежо 308 и Шевроле Крузом, но никак не могу определится, что же взять. Мой первый дизель-Пежо 308,92 Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать.

У форумі 27 тем

  • ПЕЖО 308СС
  • Formacar: «Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT
  • Навигация по записям
  • Пежо 308 - в шоке

Лев «за»: представлен новый Peugeot 308

Его дерзкий дизайн всегда выделит Вас в сером потоке других автомобилей. В стремительных обводах таится скрытая агрессия и безудержная мощь, которая так и зовет вперед — к приключениям.

Подвеска передняя без нареканий а задняя только при очень большой яме когда сильно тряхнет тогда можно услышать характерное для данной марки буханье но звук не сильный не сравнить с хэтчбеком который собирают для нас, купили такой 308 собранный в калуге, под впечатлениями от универсала и сильно пожалели, уже продал его ,первый раз колодки тормозные поменял на 20 000км. Двигатель вначале при обкатке умеренно ел масло, приблизительно на 10 000 доливал грам 200-300, сейчас катаюсь до сервиса не доливаю. Разгон конечно не мерил, но в потоке машина держится уверенно при желании можно и припустить. На трассе М1 шел для пробы 1ХХ и скажу, машина отлично держит дорогу но ее крейсерский режим другой.

Средний расход бензина при том условии что масса машины 1515 кг. При движении в пробке работаю только сцеплением На трассе средний расход составляет 6,4 л. Обслуживание на плановом ТО не дорогое в пределах 6 700 р. Клюв от полотна хоть и низковато висит но если аккуратно, то нет проблем, когда подъезжаешь к препятствию тормозить надо закончить до него, тогда и клюв не клюнет а будет в положенных ему 16 сантиметрах от дороги. Проблемы были с салоном, брал машину в ,,, , то есть с фирменным обслуживанием при салоне, примерно через 2,5 тыс.

Итог ушел на другой сервис и не хочу о них даже вспоминать.

От обычного хэтчбека заряженный гибрид отличается агрессивным аэродинамическим обвесом, массивными бамперами с большими воздухозаборниками, 19-дюймовыми легкосплавными колесами, а также специально сине-черной окраской кузова. Производитель пока не опубликовал изображения интерьера новинки, однако можно ожидать, что в салоне Peugeot 308 R HYbrid также произошли изменения по сравнению со стандартным хэтчбеком. Сердцем Peugeot 308 R HYbrid является гибридная силовая установка, состоящая из 1,6-литрового четырехцилиндрового мотора THP и двух электромоторов — по одному на каждой оси. Совокупная мощность силовой установки составляет 500 л. Как утверждают в Peugeot, такое решение превратит «семейный хэтчбек в автомобиль с динамическими характеристиками суперкара».

Будучи установленным на один из самых легких и компактных автомобилей в своем сегменте, двигатель позволяет полностью раскрыть динамичную природу и непревзойденную экономичность нового PEUGEOT 308. Новый двигатель дополнит линейку из трех бензиновых от 82 до 155 л. Бензиновый турбированный двигатель PureTech в 110-сильной версии также станет доступен для моделей 208 и 2008 в ближайшие время.

Peugeot 308 club | Peugeot

новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Новую генерацию Peugeot 308 мы протестировали на выездном тесте в Каннах. Пежо не прошел краш тест:D. Столкнулся я с ним при выезде со второстепенной, он наделся на номерной знак.

Коробка-автомат надежна — при должном обслуживании

  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 308 - Клуб любителей Пежо
  • Peugeot308Club.ru
  • НОВЫЙ Peugeot 308. Он вам не КОТЁНОК - YouTube
  • Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»
  • Рекомендуемые сообщения

308-club : Peugeot 308 Club - Клуб Пежо 308

новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Причиной временной замены в моделях Пежо 308 цифровых приборных панелей на аналоговые назван дефицит полупроводниковых чипов на фоне повышенного спроса на электронику. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации.

Форум: Peugeot 308 (2007-2013)

Достался Пежо 308 sw 2009 года 1.6 АКПП, не заводился, сделал иммо завелась все поехало, но. SineglaZka Марка автомобиля/модель: Пежо 308 Тип кузова: Хетчбэк Тип двигателя: Инжектор 1.6 КПП: АКПП Цвет: ярко-голубой Год выпуска: 2010 Время покупки: 2012 Кузов/Модификация: 5D. АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России. 2018 308 SW Rear bumper hit and run now a parking sensor fault. Здесь собраны уже готовые прошивки для чип-тюнинга Peugeot 308 с различными электронными блоками управления двигателем.

Чип-тюнинг Peugeot 308

Поисковые системы положительно относятся к доменным именам с историей. Заголовок сайта title : 9 слов, 47 символов. Описание сайта description : 1 слов, 3 символов.

По выражению одной из владелиц, «днище оботрет каждой кочкой и каждым камушком».

И это относится в том числе к автомобилям с «российским пакетом», дорожный просвет которого был увеличен со 110 до 150 мм. Ведь на пустой машине в деревню к родственникам или на дачу не ездят, а под нагрузкой просвет легко может уменьшиться на 20-30 мм. В общем, на речку и в лесопарк по сухой погоде можно попробовать добраться, но заядлому дачнику, грибнику или рыбаку автомобиль не подходит категорически.

Любовь 5: «Вот — новый поворот... А в основном — сплошные восторги. Причем пишут это люди, у которых было с чем сравнивать: поездившие и на BMW, и на Audi, и на VW, то есть марках, считающихся в этом плане эталонными...

Автомобиль отлично держит дорогу и не склонен ни к заносам, ни к пробуксовке. Опытные владельцы отмечают, что быстрые повороты он проходит очень азартно, представляя собой по управляемости нечто среднее между VW Golf и Mini, а в чем-то даже их превосходя. Как правило, сильному полу нравится настройка рулевого управления с затяжеленной «баранкой» и отличной обратной связью.

Прекрасный же пол по этому поводу высказывается более сдержанно — мол, руль все-таки тяжеловат. Зато их более чем устраивают очень легкие педали сцепления и тормоза, настолько легкие, что водителям, пересаживающимся с других автомобилей, приходится привыкать дозировать тормозное усилие, иначе при каждом торможении автомобиль «встает колом». Ненависть 4: «Опять капризки...

Владельцы оценивают его весьма неоднозначно, причем ключевым словом в этих оценках становится слово «капризный». Во-первых, двигатель оказался весьма привередлив в плане качества залитого топлива: только 95-й, про 92-й лучше сразу забыть. Залил в бак что-то не то — готовься к тому, что на приборке загорится "check engine".

И последствия могут быть самыми разными, вплоть до прогара клапанов. Под капотом Peugeot 308 Проблемы возможны не только с двигателем как таковым, но и с топливной системой: «Я три раза менял бензонасос погружной, под правым задним сиденьем. Дважды — из-за сгоревшего насоса вследствие неверных показаний уровня бензина: датчик показывал четверть бака, а он оказался пустой.

Ну а третий раз при наполовину заполненном баке насос просто перестал подавать топливо». Постоянно нужно следить за уровнем масла, прозеваешь — движок на свалку. При этом «ужор масла», весьма характерный для баварских моторов, вполне может составлять от 0,7-1,2 л на 8 000-10 000 километров до литра на каждую тысячу.

И это при том, что никаких течей масла не наблюдается! Цепь приводного механизма очень тонкая и ненадежная, быстро растягивается.

На днях на автосалоне в Милане ателье показало единственный в своём роде Peugeot 308 GT Castagna, оформленный в двух оттенках зелёного. В экстерьере доминирует тон древесной листвы, а в районе задних арок и порогов наблюдаются акценты бледного матового зелёного. Такое сочетание подчёркивает выштамповку и контуры кузова, а корме придаёт спортивности благодаря тонкой светлой полоске сразу под задней дверью.

Минусы, которые заметила это мое первое авто : в мороз плохо обогревает печка долго приходится ждать, когда станет тепло , но это по сравнению с БМВ3 ; подогрев сидений регулируется колесиком, которое находится очень неудобно, почти под сиденьем, можно регулировать только на ощупь и непонятно в каком положении макс или минимум установлено это колесико; мне не очень удобно сидеть рост 170 , отодвигаюсь как мне удобно ногам подальше , но при этом руки почти вытянуты руль далековато ; плохие щетки переднего стекла минимальная скорость очищения-слишком частая. Плюсы-ест мало ; очень красивая 0.

Вода в багажнике Peugeot 308

  • Peugeot 308 перенес вторую модернизацию
  • Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Почему российские автомобилисты не любят Пежо.
  • Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина? - 157 ответов - Что купить? - Форум Авто
  • Клуб любителей Peugeot 308 — LiveJournal
  • 138406-МЭТС

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий