Новости наутилус помпилиус я хочу быть

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Гудбай, Америка!», «Прогулки по воде», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Крылья» — эти и многие другие хиты «Наутилуса Помпилиуса» прозвучат 7 июля в Зелёном театре ВДНХ. Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. абсолютный раритет: самое раннее из сохранившихся видео песни "Я хочу быть с тобой".

Гулять по воде с Nautilus Pompilius и Вячеславом Бутусовым

Nautilus Pompilius - Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобойСкачать. «Я хочу быть с тобой» — песня группы «Наутилус Помпилиус». Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г. Концертная видеопрограмма "Фейерверк" ("Встреча друзей") в ресторане "Казахстан". Алла Пугачёва и Андрей Макаревич в конце ролика просто умиляют. «Наутилус Помпилиус» в его классическом составе прекратил своё существование. В том же 1989-м Вячеслав Бутусов перебрался жить в Ленинград, набрал новый состав музыкантов и существенно изменил стилистику и звучание «Нау». Бутусов В. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius), часть концерта в городе Архангельск 21.11.2022 г.

Вячеслав Бутусов и NAUTILUS POMPILIUS: Эта музыка будет вечной

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева Бутусов)я пытался уйти от любвия брал острую бритву и правил себяя укрылся в подвале, я резалкожаные ремни, стянувшие слабую грудья хочу бы.
«Спасибо, Ханты-Мансийск — самый безмятежный город в мире!» — Вячеслав Бутусов побывал в Югре Александр Иванов — Я хочу быть с тобой (Наутилус Помпилиус cover).
"Самая неудачная" песня Бутусова, ставшая главным хитом Наутилуса | Пикабу О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева Nautilus Pompilius. 04:27. Я хочу быть с тобой.
Nautilus Pompilius. Летний концерт. Вячеслав Бутусов Сам CD-ROM был приурочен к юбилейному выпуску — за это время «Наутилус Помпилиус» выпустил 100 песен.

Группа "Наутилус Помпилиус" опубликовала новую версию "Я хочу быть с тобой"

А в новогод- нюю ночь 1997 года её спела и Алла Пугачёва, вернув на эст- раду чудесный ретро-шлягер. Людмила Гурченко - «Жизнь сюрпризов полна» В 70-е Людмила Гурченко много снималась в различных телебенефисах, записывала свои песенные программы, а в 1984-ом новое произведение в её исполнении вышло в финал «Песни года». Но, когда певица появлялась на сцене, мало кто слушал что она поёт, все старались рассмотреть, как она выглядит!

Таким образом, происходит усиление темы любви и смерти одновременно: несмотря на то, что объект чувства уже мертв, лирический субъект жаждет быть с ним.

Присутствует в тексте и мотив саморазрушения, боли, наказания, и самому себе лирический герой не может простить отсутствия любимой: я ломал стекло как шоколад в руке я резал эти пальцы за то что они не могут прикоснуться к тебе. Тема смерти реализуется и в мотиве противостояния миру, нежелании быть в нем: я смотрел в эти лица и не мог им простить того что у них нет тебя и они могут жить. В тексте имплицитно представлен шекспировский мотив, точнее - аллюзия на трагедию о молодых веронских супругах Ромео и Джульетте: лирический герой текста тоже оказывается в ситуации, когда жизнь лишается смысла и только смерть дает надежду на соединение с возлюбленной.

Если просмотреть глагольный ряд, характеризующий действия лирический субъект, в куплетах «пытался уйти», «брал», «правил», «укрылся», «резал», «ломал», «резал», «не могут прикоснуться к тебе», «смотрел», «не мог им простить» , то видна некая закономерность: большая часть глаголов стоит в прошедшем времени, и многие имеют значение незавершенного действия. Кроме того явно выделяются глаголы насилия: «правил», «резал», «ломал», причем, слово «резал» использовано дважды. В припевах, наоборот, дан повторяющийся глагол настоящего времени «хочу быть» , и глагольная форма будущего времени: «и я буду с тобой».

То есть состояние лирического субъекта в прошлом - это отчаяние, в настоящем - твердая убеждённость в своих желаниях и уверенность в их осуществлении. Субъектно-объектные отношения в рассматриваемой рок-композиции выражаются с помощью личных местоимений: «я» и «ты». Частотность их употребления в тексте следующая: «я» - 22 раза, «ты» - 19 раз.

Для лирического героя, таким образом, приоритетными являются именно личные 164 отношения. Хотя во многих текстах «Нау» присутствует мотив войны, противостояния лирического субъекта и женщины-адресата: «я» и «они» или «она» «ты» , в рассматриваемой композиции эта разъединённость становится причиной потери и себя самого. Ещё один объект рефлексии лирического субъекта - они «эти лица», персонифицированные в двух образах равнодушного мира: «пьяный врач» и «пожарный».

В композиции предстает характерная для рок-текстов антиномичная картина мира, воплощённая в контрастных образах: комната с белым потолком - подвал, жизнь - смерть, любящий герой - равнодушные «они». Монолог героя изобилует повторами, текст кажется наивным, напоминает заезженную пластинку, но уникальность данной композиции в том, что в ней воплощена концепция любви «Наутилуса». В 80-е годы в программе «Взгляд» именно данное произведение звучало как презентация группы, поклонники распевали его в общежитиях и на студенческих вечеринках.

Вячеслав Бутутсов через лирическую мелодию дал совершенно особенную трактовку произведению. Действительно, музыкальная составляющая, как уже неоднократно отмечалось исследователями рока, не может быть оставлена без внимания: «Дело в том, что музыка - это катализатор, она обладает заразительным эффектом, что делает вербальный компонент субтекста более доступным для понимания»1. Пожалуй, интересная особенность восприятия этой композиции - соотнесение реципиентами лирического героя с образом В.

Позже появился ещё один альбом — «Разлука», с которого и началось триумфальное шествие по стране группы Nautilus Pompilius. Но в то время Вячеслав Бутусов ещё не знал, что музыкой он будет заниматься всю жизнь. Он окончил институт и начал работать по специальности архитектором в проектном институте, а после выхода «Разлуки» стало понятно, что музыка не терпит совмещения профессий, она требует отдачи без остатка. В 1987 году Бутусов написал заявление об увольнении и вскоре стал жить между Свердловском и Ленинградом. Ленинград считался столицей рока, а в Свердловске у музыканта были жена и дочь. На краю славы Вячеслав Бутусов и Марина Добровольская. Сразу после поступления первокурсников отправили на картошку, и там будущий рокер обратил внимание на Марину. Правда, подойти к ней он тогда не решался, просто всё время издалека на неё смотрел, но после посвящения в студенты отправился провожать девушку. Они шли и молчали всю дорогу. Уже возле дома Марины Вячеслав спросил: «Как думаешь, ты мне просто нравишься или я тебя люблю?

Зато он умел быть незаменимым. Когда случилась беда с отцом Марины, Вячеслав был всё время рядом, а во время похорон во всём помогал. И надо же было такому случиться, что именно во время прощания с папой девушка узнала о своей беременности. Бутусов тут же сделала ей предложение и даже сразу взял на себя часть домашних обязанностей. Вячеслав Бутусов. Потом Марина, конечно, всему научилась. Дочь Анну, родившуюся летом 1980, Вячеслав Бутусов обожал. Он даже стены в её комнате оклеил листами ватмана, чтобы она могла рисовать в своё удовольствие. И не ругался, когда она изрисовала фломастерами его дипломный проект, над которым он работал целых полгода. В небольшой квартире Бутусовых всегда было шумно.

В одной из комнат Вячеслав Бутусов собирал на репетиции Nautilus Pompilius, там же оставались музыканты ночевать. Марина готовила на всю рокерскую тусовку, и даже скучала, когда муж уезжал в Ленинград.

Таким образом, происходит усиление темы любви и смерти одновременно: несмотря на то, что объект чувства уже мертв, лирический субъект жаждет быть с ним. Присутствует в тексте и мотив саморазрушения, боли, наказания, и самому себе лирический герой не может простить отсутствия любимой: я ломал стекло как шоколад в руке я резал эти пальцы за то что они не могут прикоснуться к тебе. Тема смерти реализуется и в мотиве противостояния миру, нежелании быть в нем: я смотрел в эти лица и не мог им простить того что у них нет тебя и они могут жить. В тексте имплицитно представлен шекспировский мотив, точнее - аллюзия на трагедию о молодых веронских супругах Ромео и Джульетте: лирический герой текста тоже оказывается в ситуации, когда жизнь лишается смысла и только смерть дает надежду на соединение с возлюбленной. Если просмотреть глагольный ряд, характеризующий действия лирический субъект, в куплетах «пытался уйти», «брал», «правил», «укрылся», «резал», «ломал», «резал», «не могут прикоснуться к тебе», «смотрел», «не мог им простить» , то видна некая закономерность: большая часть глаголов стоит в прошедшем времени, и многие имеют значение незавершенного действия.

Кроме того явно выделяются глаголы насилия: «правил», «резал», «ломал», причем, слово «резал» использовано дважды. В припевах, наоборот, дан повторяющийся глагол настоящего времени «хочу быть» , и глагольная форма будущего времени: «и я буду с тобой». То есть состояние лирического субъекта в прошлом - это отчаяние, в настоящем - твердая убеждённость в своих желаниях и уверенность в их осуществлении. Субъектно-объектные отношения в рассматриваемой рок-композиции выражаются с помощью личных местоимений: «я» и «ты». Частотность их употребления в тексте следующая: «я» - 22 раза, «ты» - 19 раз. Для лирического героя, таким образом, приоритетными являются именно личные 164 отношения. Хотя во многих текстах «Нау» присутствует мотив войны, противостояния лирического субъекта и женщины-адресата: «я» и «они» или «она» «ты» , в рассматриваемой композиции эта разъединённость становится причиной потери и себя самого.

Ещё один объект рефлексии лирического субъекта - они «эти лица», персонифицированные в двух образах равнодушного мира: «пьяный врач» и «пожарный». В композиции предстает характерная для рок-текстов антиномичная картина мира, воплощённая в контрастных образах: комната с белым потолком - подвал, жизнь - смерть, любящий герой - равнодушные «они». Монолог героя изобилует повторами, текст кажется наивным, напоминает заезженную пластинку, но уникальность данной композиции в том, что в ней воплощена концепция любви «Наутилуса». В 80-е годы в программе «Взгляд» именно данное произведение звучало как презентация группы, поклонники распевали его в общежитиях и на студенческих вечеринках. Вячеслав Бутутсов через лирическую мелодию дал совершенно особенную трактовку произведению. Действительно, музыкальная составляющая, как уже неоднократно отмечалось исследователями рока, не может быть оставлена без внимания: «Дело в том, что музыка - это катализатор, она обладает заразительным эффектом, что делает вербальный компонент субтекста более доступным для понимания»1. Пожалуй, интересная особенность восприятия этой композиции - соотнесение реципиентами лирического героя с образом В.

Вячеслав Бутусов: «Я, в принципе, уже все сказал, хочется теперь это сделать покороче и понятнее»

Песни Nautilus Pompilius стали неотъемлемой частью нашей жизни, и любой концерт Вячеслава Бутусова - это возможность вновь испытать самые сильные эмоции от прекрасной музыки и проникновенных текстов. Историю целого поколения в удивительном сценическом оформлении под самые любимые и узнаваемые песни «Нау» в свежих аранжировках представит Вячеслав Бутусов вместе со своей группой «Орден Славы». Этот летний концерт под открытым небом станет незабываемым, а ощущение счастья после него - бесконечным. Вячеслав Бутусов" можно на сайте redkassa.

Мы многое поняли теперь. В частности, то, что для больших залов мы не созданы. Я испытывал время собой. Время стерлось и стало другим,- поет, забросив гитару на бок, почти за спину, Вячеслав Бутусов. И нужно напряженно вслушиваться в ритм, текст, в музыку, чтобы почувствовать — да, они и вправду каждый свой выход «должны начинать все сначала», как будто этот раз первый и последний. Нужно слушать, потому что их песни не живут отдельно ни от нас с вами, ни друг от друга.

По сути, это одно произведение, которое группа пишет уже несколько лет. Пишет своим опытом переживаний, своей болью за чужую беду, своей ненавистью к порокам и любовью к людям. В одном из интервью автор текстов группы Илья Кормильцев назвал это мироощущение «горьким альтруизмом. И пояснил так: несмотря на победы, хорошие и светская история в целом, даже история одного человека — это довольно горькая повесть. И, наверное, прав В. Бутусов, говоря, что «читать эту повесть» лучше в спокойной, раздумчивой атмосфере, а не в ревущем зале. Концерты, разъезды, и везде нужно оставаться честным со зрителем. Кто так подсчитал? Почему не 4 или 6?

Мы свой второй альбом «Невидимка» делали полтора года. Тогда, по сути, и пришли какая-то популярность. На мой взгляд, этот альбом как единый образ более цельный и законченный, чем даже «Разлука». Но нужно же развиваться, а где взять время для работы? Ведь у нас еще и семьи есть. И потом, нельзя все время ориентироваться на одну аудиторию. Мы меняемся сами, меняется наше творчество. Сейчас мы пришли к выводу, что давать остросоциальные образы, зарисовки мало. Нужно говорить об общечеловеческих ценностях, таких чувствах, как, скажем, любовь...

Песня «Я хочу быть с тобой» — это одна из попыток выйти на такой уровень и, кажется, довольно удачная. Конечно, мы можем потерять часть зрителей, но, думаю, всегда найдутся люди, которые нас поймут. Я ломал стекло, как шоколад в руке! Я резал эти пальцы за то, что они не могут прикоснуться к тебе, — звучит со сцены, перекрывая несмолкающий гул в зале. Девушки, ребята раскачиваются в такт песни, кое-где вспыхивают маленькие факелы — зажигают спички, фантики от конфет, билеты. Успеваю подумать о негодовании пожарных служб Дворца спорта «Динамо», как вдруг взгляд наталкивается на милиционера, стоящего в двух шагах. Молодой сержант, крепко сжимая в руках натянутый канат-«веревочку», не отрывает от сцены горящих глаз и что-то говорит.

Но с тех пор они играются непрерывно уже 40 лет, во все периоды нашего творчества, это несколько составов "Наутилуса", мои сольные выступления, "Ю-Питер" и, наконец, "Орден Славы", - пояснил Бутусов. Не меняется только пустота... Да здравствует город-герой Москва, ура! И сразу же начал с песни "Эта музыка будет вечной", которая много объясняет, словами "Если я заменю батарейки". А после следующей - "Одинокая птица" - менее известной, но которой зрители тоже не путали слова, и он уже благодарно аплодировал и сам: поющему залу! Так и менял батарейки, как прежде. Новые музыканты годятся Бутусову в сыновья, и хиты "Наутилуса" добавляют новых сил и актуальности вместе с ними Дальше были сыграны "Тутанхамон", "Взгляд с экрана", "Люди на холме", "Бриллиантовые дороги". И все шло интересно, азартно и радостно: Бутусов и "Орден Славы" пели, зрители создавали хор. Но талантливому человеку всегда всего мало, даже если это приносит дополнительные хлопоты и расходы. Бутусов - дипломированный архитектор проектировал две станции метро , отменный художник - живописец, график, знающий толк и в дизайне, - в этом туре просто петь ему было мало. И он придумал к каждой песне клипы, фактически получился небольшой фестиваль короткометражек!

Учитывая полный аншлаг в "Crocus", сомневаться не приходилось, что и в клубе будет многолюдно. Уже к выходу Бутусова на сцену а пунктуальный артист задержался всего на 10 минут зрители на танцполе, придерживаясь принципа "в тесноте, да не в обиде", стояли чуть ли не друг у друга на головах. Первым делом Вячеслав выразил радость по поводу встречи "в этом уютном зале накануне праздника". Также он заранее поздравил собравшихся с Новым годом, пожелав всем "долгожданного покоя и здоровья". Это была самая длинная речь Бутусова за весь вечер. Он ожидаемо предпочёл каждую отпущенную на концерт минуту тратить на музыку, а не на лишние разговоры. Если ноябрьское шоу начиналось с внушительной акустической части, наполненной редкими и для кого-то "полузабытыми" песнями, то клубная версия программы стартовала сразу с "электричества". Вячеслав Бутусов и его коллектив Орден Славы в лице гитариста Славы Суори, бас-гитариста Руслана Гаджиева и барабанщика Дмитрия Рахматуллина порадовали тех, кто хотел услышать что-то давно не игравшееся живьём не считая нынешнего юбилейного тура , исполнив целых три песни из альбома 30-летней давности "Чужая земля": "Монгольская степь", "Чужая земля" и "Бесы". Между этими песнями Вячеслав передал привет из Санкт-Петербурга, где аналогичный клубный концерт прошёл неделей раньше.

Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы

Парни сдружились и вскоре стали вместе выступать на различных мероприятиях. Спустя короткое время в их репертуаре появились первые произведения собственного сочинения. После окончания архитектурного института Бутусов по рас пределе нию был направлен на работу в проектный институт «Уралгипротранс», где занимался в том числе разработкой дизайна для станций Свердловского метрополитена. К слову сказать, один из его проектов был реализован в оформлении станции «Проспект Космонавтов» — уникальное оформление колонн, сочетающее стиль хайтек и уральские камни.

Кроме этого, именно Бутусов разраб отал шр ифт, которым написано название другой станции свердловской подземки — «Уралмаш». По вечерам Бутусов и Умецки й продо лжали репетировать, писать собственные песни — и однажды пришли к решению создать свою группу. Но быстро пришли к выводу, что это слишком громоздко.

Поменяли наименование на «Наутилус» — но оно оказалось занято экс-музыкантами «Машины времени», которые основали новый коллектив. Тогда молодые рокеры открыли энциклопедию и выяснили, что знаменитую подлодку Жюль Верн назвал в честь го ловоногого моллюска — Nautilus pompilius. В 1982 году Бутусову и Умецкому составил компанию гитарист Андрей Саднов, и музыканты начали запись демоальбома.

Он создавался в домашних условиях и вышел на магнитной пленке. Спустя год рокеры выпустили дебютный альбом «Наутилуса Помпилиуса» — «Переезд». Первое публичное выступление артистов состоялось в свердловском ДК «Автомобилист» осенью 1983 года.

Уже в это время состав группы был непостоянным — приходили одни музыканты, уходили другие. Тем не менее «Нау» продолжал развиваться. В 1983 году в состав группы вошел Илья Кормильцев, кот орый стал автор ом многих песен.

В 1985 году вышла вторая пластинка — «Невидимка». На дебютные гастроли группа «Наутилус Помпилиус» отправилась в соседний с Свердловским регион — в Челябинск. Именно там впервые прозвучала новая композиция «Последнее письмо», сегодня больше известная как «Гудбай, Америка!

Студенты познакомились в сентябре, съехались в октябре, а в январе 1980-го уже сыграли свадьбу: Марина ждала ребенка Предпосылки к уходу в рок-н-рольную жизнь назревали давно, ведь в студенчестве Бутусов занимался самодеятельностью вместе с Дмитрием Умецким. Просто первые проекты парни не воспринимали всерьез, о чем свидетельствовали и их названия: «Али-баба и 40 разбойников», «Медный таз». Важной вехой в развитии творчества стало знакомство с поэтом Ильей Кормильцевым. С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным. Группа пережила период, когда рок запрещали, а в 1989-м даже получила государственную премию. Главной наградой для музыкантов оставалась народная любовь, недостатка в которой они точно не испытывали: композиции «Скованные одной цепью», «Ален Делон», «Гуд бай, Америка! Особое место в дискографии занимала баллада «Я хочу быть с тобой» — трагизм в тексте и мелодии зашкаливал, и поклонники полагали, что произведение повествовало о некой избраннице Бутусова, покончившей с собой, или же о сгоревшей в пожаре жене Кормильцева. На самом деле трек родился в период депрессии Ильи, страдавшего из-за неразделенной любви.

Впрочем, самого Вячеслава суицидальные настроения все же настигли... Основной причиной экзистенциального кризиса стала алкогольная зависимость. Выпить артист любил еще со студенческих времен: тогда парни глушили дешевый портвейн на вечеринках, полагая, что так поступают все крутые рокеры. Потом денег и возможностей прибавилось… «Со стороны кажется, что мы на пике славы, нам все дозволено и доступно. Но вдруг ты понимаешь, что лукавый увел тебя в темный лес, где ты будешь бродить до конца дней и пропадешь», — рассуждал Бутусов. Не пропустите Секс, наркотики и рок-н-ролл в жизни Фредди Меркьюри Музыканты ездили на гастроли, проводя в каждом городе неделю. Шесть дней они пили, а один — играли. В пьяном угаре в голову Бутусова стали закрадываться страшные мысли о суициде.

К 24 годам успешный женатый артист и отец дочери дважды пытался покончить с собой. Плюс — вся эта атмосфера, пропитанная алкоголем и наркотиками», — пояснял Вячеслав. Пережив кризис, Бутусов стал регулярно посещать церковь Артист признавался, что дошел до практически полубомжевого образа жизни, и в итоге только религия спасла его от духовной и физической смерти.

Спустя короткое время в их репертуаре появились первые произведения собственного сочинения. После окончания архитектурного института Бутусов по рас пределе нию был направлен на работу в проектный институт «Уралгипротранс», где занимался в том числе разработкой дизайна для станций Свердловского метрополитена. К слову сказать, один из его проектов был реализован в оформлении станции «Проспект Космонавтов» — уникальное оформление колонн, сочетающее стиль хайтек и уральские камни. Кроме этого, именно Бутусов разраб отал шр ифт, которым написано название другой станции свердловской подземки — «Уралмаш». По вечерам Бутусов и Умецки й продо лжали репетировать, писать собственные песни — и однажды пришли к решению создать свою группу. Но быстро пришли к выводу, что это слишком громоздко.

Поменяли наименование на «Наутилус» — но оно оказалось занято экс-музыкантами «Машины времени», которые основали новый коллектив. Тогда молодые рокеры открыли энциклопедию и выяснили, что знаменитую подлодку Жюль Верн назвал в честь го ловоногого моллюска — Nautilus pompilius. В 1982 году Бутусову и Умецкому составил компанию гитарист Андрей Саднов, и музыканты начали запись демоальбома. Он создавался в домашних условиях и вышел на магнитной пленке. Спустя год рокеры выпустили дебютный альбом «Наутилуса Помпилиуса» — «Переезд». Первое публичное выступление артистов состоялось в свердловском ДК «Автомобилист» осенью 1983 года. Уже в это время состав группы был непостоянным — приходили одни музыканты, уходили другие. Тем не менее «Нау» продолжал развиваться. В 1983 году в состав группы вошел Илья Кормильцев, кот орый стал автор ом многих песен.

В 1985 году вышла вторая пластинка — «Невидимка». На дебютные гастроли группа «Наутилус Помпилиус» отправилась в соседний с Свердловским регион — в Челябинск. Именно там впервые прозвучала новая композиция «Последнее письмо», сегодня больше известная как «Гудбай, Америка! Затем последовали другие альбомы — с песнями «Скованные одной цепью» и «Я хочу быть с тобой», которые сделали группу известной на весь СССР.

Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей.

Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню. Друзья согласились. Слава взял гитару и в довольно непривычной для себя манере стал петь: «Я пытался уйти от любви…» Пел старательно, с чувством, по окончании установилась в комнате продолжительная пауза, первым слово взял Белкин: — Ну, это полное г..

Слава несколько опешил, однако друзья поддержали вышеприведенное мнение, и через полчаса выяснилось, что такой дерьмовой песни Слава в жизни своей не писал… Еще через полчаса Слава надрался до такой степени, что неоднократные попытки усадить его в такси и отправить домой увенчались полным провалом; спал на кухне, под газовой плитой. Как бы то ни было, Слава мнение друзей уважал, так что в результате «дружеской пирушки с обсуждением» песня чуть было не отправилась «в корзину». Только через полгода, 3 мая 1987 года, «Hay» впервые решились сыграть эту песенку, при этом чувствовали себя как-то неловко, робко интересовались у знакомых: «А тебе понравилось? А они почему-то не очень уже верили… Сперва просто вставили ее в программу — в середину запихнули — для получения в дальнейшем эффекта узнаваемости. На концерте, в первый раз можно было петь все, что угодно, все равно ничего не понять при том уровне технологий, что был тогда.

Мы ее спели, народ отреагировал нормально, и мы записали ее в студии. Ну, а дальше песня пошла в народ. Была и другая интерпретация, ее некоторые наши товарищи в шутку исполняли: «Я хочу быть крутой, я хочу быть как Цой». А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась над нами: «Я хочу быть крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор, Валера Голда — очень крутой человек, очень; по тем временам.

В 1990 году Илья Кормильцев выпустил сборник стихов «Скованные одной цепью». Книга была иллюстрирована рисунками Вячеслава Бутусова. На самую трагическую песню своей молодости «Я хочу быть с тобой» я нарисовал очень прикольный рисунок. Там сидит такой маленький измученный мужчинка. Худой, со слезами на глазах, ног нет, отрубили, видимо, кровь течет… А на заднем плане такая властная женщина стоит, колоритная, толстая, с решительным лицом, руки властно расставила.

И подпись — строчка из серьезной трагической песни: «Он пытался уйти от любви». Я это называю: свежий взгляд на старые вещи.

Дмитрий Умецкий: «самоубийство» Nautilus Pompilius

Баллада «Я хочу быть с тобой» стала невероятно популярной композицией группы «Наутилус», написанной на основе популярной песни «Князь тишины». Главная» Новости» Концерты наутилус. Хотя у истинных фанатов «Крылья» пользуются популярностью и ныне, сами «наутилусы» признались, что альбом был вымученным. Слушайте в Apple Music: песня «Я хочу быть с тобой» (Наутилус Помпилиус). Главная» Новости» Концерты наутилус.

«Я хочу быть с тобой». Как Вячеслав Бутусов развелся из-за юной девушки, бросил пить и обрел веру

Вместе они собрали советские песни 1940—1970-х годов, которые стали основой концерта в Московском музыкальном театре имени К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко 8 марта 2022 года. Фирма «Мелодия» издает студийную запись концертной программы. Идея «Где-то далеко» пришла благодаря семье артистки. Советские песни середины века она часто слышала дома. В них — генетическая память нескольких поколений.

Скорее, отличаются настроения каждого отдельно взятого места, где улавливаются определенные природные и исторические особенности. Мы едем, помимо концерта, на разведку в поисках студии для записи нового альбома. Фото: Дмитрий Строц — Каков основной посыл ваших песен? Что вы главным образом хотите донести публике? С каким чувством зритель будет уходить с концерта? Невозможно жить без Бога, или, иначе, это не жизнь. Второе — это бережное и уважительное отношение к слову, так как «вначале было Слово». И третье — правильный настрой, то есть состояние духа. Как в вашем понимании сочетаются рок и христианство — явления для многих, скажем так, прямо противоположные?

По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице. Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. Не пропустите Молодая жена Александра Клюквина: «Знала, что мои родители не примут его» В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала». Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый. Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина. Со временем Добровольская простила бывшего супруга, тем более что с разницей в год и у нее, и у музыканта в их новых семьях появилось по второй дочке. Объединила с экс-мужем Марину и ситуация с Аней: подростком девочка слегла с редким недугом, поразившим иммунную систему.

В следующем куплете говорится о стекле как шоколад, о пальцах, которые не могут прикоснуться к любимой. Здесь рассказывается о продолжение ненависти к самому себе. Это значит, что герой не может найти среди толпы свою возлюбленную и поэтому он их ненавидит. Есть еще предположение! Анализируя куплет, по факту у незнакомых людей ее быть и не могло. Она могла быть только у него. Главный герой сломал стекло. Возможно это обычное зеркало. И увидел свое отражение во множестве осколков. Он ими себя резал, видел свое отражение и не мог их простить. То есть отказ простить самого себя. Изначально песня воспринималась, исключительно, как обращение влюблённого мужчины к женщине, но, по прошествии лет, Бутусов стал отмечать в ней и некоторый религиозный контекст: «К этой своей песне я долгое время относился чисто потребительски… Но, вдруг, — композиция приобрела в моём сознании религиозный, библейский смысл, и теперь я исполняю её с огромным воодушевлением». При этом фраза «я хочу быть с тобой» понимается им как обращение человека к Богу. Вячеслав Бутусов — «Я хочу быть с тобой». Концерт "Гудгора" Первый канал, 2016. На альте — Макс Иванов «Торба-на-Круче».

Слушать Nautilus Pompilius — Всего лишь быть

  • Nautilus Pompilius listen online
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (полная версия) » Скачать 2023 музыку бесплатно
  • Форма поиска
  • Я хочу быть с тобой | это... Что такое Я хочу быть с тобой?
  • Альбом Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!»

Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни

Главная» Новости» Концерты наутилус. Концерт Вячеслава Бутусова «Nautilus Pompilius 40 лет». Наутилус Помпилиус в сборе Наутилус — молодо-зелено. Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт спб. К собственной своей песне „Я хочу быть с тобой“ я долгое время относился чисто потребительски.

Группа «Наутилус Помпилиус» - «Я хочу быть с тобой»

  • "Эта музыка будет вечной". Каким оказался гастрольный тур к 40-летию "Наутилуса-Помпилиуса"
  • "Видеть друг друга никто из них уже не мог": история о том, как распался "Наутилус" - из первых уст
  • Постоянные читатели
  • Я хочу быть с тобой (Nautilus Pompilius) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно

Я хочу быть с тобой

Не вопрос, говорю я, давайте. И вот эфир, меня спрашивают по какому поводу песнЯ звучать будет, а я наивная говорю, что у меня день рождения, мне сегодня 11. До сих пор помню удивленно-протяжное "ааааа", но что делать, композиция уже звучит. А мне пофиг, я любила Нау и не особо вникала в смыслы песен 6 yaragan 4 года назад Дважды был на его концертах. Один юбилейный,20 лет НАУ или 25 не помню и там он спел "Я хочу быть с тобой",второй раз когда он приезжал с Каспаряном,репертуар впринципе был почти тот же,но про комнату с белым потолком он уже не пел.

Но мной тогда управляли другие силы, я жил не по своей воле». Вместе с отцом и его новой женой девушка летала к зарубежным врачам Союз с Мариной стремительно рассыпался. По словам Бутусова, на момент знакомства с Анжеликой они с Мариной уже были «в свободном полете»: не имели обязательств по отношению друг к другу, хотя еще не оформили развод. Сама Добровольская говорила, что их окончательно разлучил Петербург — там крутилась вся рок-тусовка, и последние три года семейной жизни Вячеслав безвылазно торчал в Северной столице.

Жена бывала здесь наездами, ведь в Свердловске училась дочка. Не пропустите Молодая жена Александра Клюквина: «Знала, что мои родители не примут его» В начале брака от крупных ссор супругов спасали откровенные беседы, но расстояние лишило пару этой возможности, а потом они утратили умение находить нужные слова и при встречах. В какой-то момент Марина поняла, что в Петербурге мужа держит не только творчество, но и муза. К примеру, однажды зазвонил телефон, и Вячеслав бросил в трубку раздраженное «Не могу, жена приехала». Добровольская промолчала, не решившись выяснить отношения напрямую. Вторая жена подарила музыканту долгожданного сына «Понять не могла: как меня — такую красивую, умную — и променяли на другую? В последний раз Бутусов приехал домой в Свердловск, и мы общались ровно. А месяц перед расставанием вообще был как медовый.

Когда же Слава уехал, я нашла в прихожей на полке от него письмо. Опять же сейчас понимаю, что в нем были правильные слова: «Марина, не хочу, чтоб ты плакала, расстраивалась и переживала зря, а хочу, чтобы ты жила своей жизнью. Я подам на развод». Развели нас очень быстро — мы и опомниться не успели: сотрудники загса увидели Бутусова и в один день все оформили. Дети даже не упоминались, хотя с ребенком только через суд можно разойтись. Славе разрешили просто написать отказную. Так 13 лет совместной жизни окончились одним равнодушным росчерком», — делилась Марина.

Вячеслав Бутусов как-то подсчитал и сам удивился — их было 33. Не умаляя заслуг и мастерства остальных «наутилусов», следует признать, что группу вывели в лидеры русского рока трое. Дмитрий Умецкий. Бас-гитарист, балагур и душа компании, вокалист, автор и соавтор музыки и текстов «Нау». После ухода в свободное плавание работал ведущим на радио и телевидении, но каждый его многообещающий проект по досадным финансовым проблемам не получал должного развития. В 1994 году вышел его альбом «Другой», десятилетие спустя — «Запад — Восток». Странно, но они совсем, что называется, не прозвучали. До уровня «Нау» звёздного периода эти записи, конечно, не дотягивали, но и сегодня подкупают мелодичностью, тонкими и точными аранжировками и гитарными партиями. Удивил Умецкий и приятным, чистым вокалом. Илья Кормильцев. Поэт и бунтарь до мозга костей, получивший блестящее образование, философ и полиглот, он пришёл в группу в 1985 году. Перечислять все песни «Нау», сделанные на его стихи — значит перечислить фактически все хиты группы. Но вот «наутилусам» работа с этим неординарным человеком давалась нелегко. Фото: Mossir Например, в песне «Взгляд с экрана» Ален Делон должен был пить «Тройной одеколон», но слово «тройной» Вячеслав по каким-то необъяснимым причинам наотрез отказывался петь. Вдобавок Илья изначально сочинял эти стихи про глупую девочку из спального района как издёвку, а Бутусов сделал из них целую трагическую мини-пьесу. Кормильцев его костерил последними словами, Умецкий вспоминал: «Илья кричал, что мы всё делаем не так, бушевал на репетициях, разбивал стулья ногами. Утихомирить его было практически невозможно». Комическая история, но Юрий Шевчук, гостивший в Свердловске, всячески советовал Вячеславу не иметь дел с Кормильцевым, горячо утверждая, что настоящие хиты у Бутусова получаются только на свои стихи. Без сомнений, «Наутилус» взял свои главные вершины благодаря текстам Ильи. Каждая из групп, способных к такому, имеет всего несколько фраз, которые останутся в веках». Непросто складывались отношения между Кормильцевым и Бутусовым. Два талантливых человека в узких рамках рок-группы постоянно пихались локтями и открыто ссорились. Но всё стало неважно, когда в начале февраля 2007 года Илья Кормильцев умер от рака в лондонской больнице. Незадолго до смерти своего друга навестил Вячеслав: «Главное — мы успели попросить друг у друга прощение. И что ещё важнее — простили друг другу все мелкие обиды. Я собрался с духом и написал песню на стихи Ильи, которые он мне передал незадолго до отъезда в Лондон. Текст называется «Тень». Третьим, безусловно, главным и бессменным лидером был и навсегда останется в истории «Наутилуса» Вячеслав Бутусов. В нём подкупает всё: хрипловатый голос, собственная манера пения с этакими подвываниями в окончании фраз, очевидный талант композитора и гитариста. От демонической косметики на лице и френчеобразных одеяний с лохматыми погонами он давно избавился. Но смотреть его выступления вживую и сегодня, как и 25 лет назад, — верх удовольствия.

Другими не получается. Владимир Постнов, пресс-служба Александринского театра «Один восемь восемь один» В этом году состоялась премьера спектакля «Один восемь восемь один», к которому вы также написали музыку. Как вы оцениваете этот опыт? Очень люблю театр. И поработать с Александринкой мне было приятно и интересно. В постановке Валерия Фокина показан короткий промежуток времени: отец и сын сидят в том же Александринском театре на премьере «Ревизора». Мы все оказываемся как бы в машине времени: в одной царской ложе играет оркестр, а напротив в декорации такой же ложи сидят императоры. Люди находятся вокруг, как в манеже. Эффект Колизея получается. Даже цирка, но не в значении развлечения, а в смысле гротеска. Поэтому и музыка местами гротесковая, утрированная. А вам ближе написание музыки для кино и театра или создание песен? Не то и не другое сейчас. В фильмах и спектаклях нужно вписываться в жесткие рамки задумок режиссера. Песня — это короткая музыкальная пьеса: два припева, два куплета. Но главное в ней, как говорят мастера-песенники, рефрен. Остальное значения не имеет. В последнее время я пишу симфоническую музыку, вот это мне ближе всего. И настроение, и идею я передаю в ней. А поскольку в симфонических произведениях очень большие возможности, я вполне удовлетворенно себя чувствую. Мне удается там как раз развернутся. Вы, будучи рок-музыкантом, как к этому пришли? Я делал материал, который не вписывался в рамки исполнения группой. Иногда вводил симфонические элементы в запись своих песен, но понял, что это дошло то такого предела, что выглядит неприлично. Но можно же сделать «Наутилус» с симфоническим оркестром? Многие музыканты сейчас такие эксперименты допускают. Я тоже пробовал. Но я не сторонник звучания рок-группы с симфоническим оркестром. Даже на записи все эти барабанные установки и бас-гитары мне кажутся лишними. Звук я воспринимаю только канонически, иначе получается оркестр под управлением Поля Мориа. И звук этой ансамблевой кухни, электроинструментов сразу сужают спектр особенного звучания. В симфоническом оркестре что приятно, особенно, когда ты слышишь его без подзвучки? Он тебя так обволакивает со всех сторон. Это очень важный момент. Поэтому нельзя его ничем отравлять, нельзя его ни с чем смешивать. Особенно струнные инструменты — это такая волшебная вещь, ты прямо ощущаешь такое течение вокруг себя. И вот в этом основная ценность оркестра. Для многих ваших поклонников из 80-х и 90-х такие изменения в вашей музыке и в вашем образе воспринимаются, мягко говоря, с осторожностью. В период безумной популярности «Наутилуса» вы экспериментировали с роком, меняли прически, выступали в макияже. Каким вы сейчас вспоминаете себя? Изменения во мне самом происходили бурно и стремительно. Мне все время хотелось что-то привнести в эту жизнь. Чего-то постоянно не хватало. А чего — я не понимал. Но когда крестился и стал воцерковляться, понял, чего искал. Вряд ли в каком-нибудь 1994 году вы могли предположить, где именно себя найдете? Однозначно да. Среди тех, кто к духовному пути не пришел, этого и не осознает. Потому что нужен толчок.

Nautilus Pompilius - Я хочу быть с тобой (полная версия)

Вячеслав Бутусов. Nautilus Pompilius 40 лет в Москве, 05.11.2022 Клип начинается с общего плана сцены, где, окруженные темнотой и освещенные софитами, расположились музыканты группы „Наутилус Помпилиус”.
Nautilus Pompilius - Всего лишь быть текст When did Nautilus Pompilius release “Я хочу быть с тобой (I Wanna Be with You)”?
История песни "Я хочу быть с тобой": olejka — LiveJournal С ним Вячеслав записал альбом «Разлука», сделавший Nautilus Pompilius популярным.
Вячеслав Бутусов. Nautilus Pompilius 40 лет в Москве, 05.11.2022 Я хочу быть с тобой live, Live. Nautilus Pompilius.

Начало карьеры

  • Содержание
  • Начало карьеры
  • Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы
  • Наутилус - Я хочу быть с тобой - текст, клип, история

Песня Вячеслав Бутусов и Наутилус Помпилиус — Я хочу быть с тобой отзывы

Бесконечный призыв «Я хочу быть с тобой!» — как обращение к Небу с просьбой соединить его с любовью и понимание собственного бессилия делают песню чрезвычайно драматичной. Я хочу быть с Тобой» на канале «Православный портал «Иисус»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2022 года в 12:16, длительностью 00:13:00, на видеохостинге RUTUBE. «Гудбай, Америка!», «Прогулки по воде», «Я хочу быть с тобой», «Скованные одной цепью», «Крылья» — эти и многие другие хиты «Наутилуса Помпилиуса» прозвучат 7 июля в Зелёном театре ВДНХ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий