Новости орфей рок опера

Спектакль «Рок-опера «Орфей»» в Москве будет 25 мая 2024 на площадке Vegas City Hall, купите билеты онлайн по цене от 2500 руб.

Билеты на рок-оперу «Орфей»

Красота мюзикла заключается в разнообразии: постановка не бывает дешёвой и однолинейной, ведь актёрам предоставляется большая творческая свобода, а команда постановщиков заготавливает сотни, а то и тысячи спецэффектов! Сказать, что вам стоит посмотреть мюзикл «Рок-опера «Орфей»» вживую и приобрести билеты на сайте kassa-crocus.

Что это такое? Богдан: Тогда же все было нельзя. Назвали зонг-оперой, чтобы избежать осложнений. Там были зонги пошло от театра Брехта , они и сейчас есть, действующие лица, которые говорят от лица автора. Актеры выходили из образа и становились зонгами. Я, когда пел Харона, снимал костюм, переодевался в гражданскую одежду - и пел такие комсомольские «па-пари-ро-ри»... Товарищ Евтушенко на концерте в Калуге, где мы были на гастролях, а он снимался в фильме «Циолковский», постоянно спрашивал: «Что это за четыре дружинника выходят? А в принципе ему очень понравилось и, как оказалось, запомнилось. Недавно встретил его в Карелии, в Петрозаводске, прямо на улице, поздоровался.

Он ответил не очень дружелюбно, думает, кто это там пристает. Говорю, помните, дружинников, он оживился, оказывается помнит. Когда появилась первая рок-опера, к песенному репертуару «Поющие гитары» уже не возвращались - после «Орфея» были «Иисус Христос - суперзвезда», потом «Юнона» и «Авось», а в 89-м вы и вовсе переименовались в театр «рок-опера»... Алла: Началось качественное изменение коллектива. Кому-то пришлось уйти, пришли новые люди. Появились люди с актерским образованием. Из ВИА нырнуть в театральную среду довольно сложно. Добрали пластическую массажную, как тогда говорили группу. Тогда были средства, это был Советский Союз, могли позволить себе. Сейчас такой группы нет.

Легенды, над которыми не властно время, благодаря таланту артистов и музыкантов оживут на сцене в формате рок-оперы, Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl.

Рок-опера Ольги Вайнер «Орфей» основана на двух древнегреческих мифах: мифе об Орфее и Эвридике и мифе о похищении Персефоны. Две красивейшие легенды стали одной новой историей о выборе, судьбе и любви. Живой звук, неизменно великолепные голоса наших артистов и классический мощный рок.

Петр Елфимов спел «Арию Харона» из рок-оперы «Орфей»

Рок-опера «Орфей» с симфоническим оркестром «Глобалис»Москва Vegas City Hall 6+. Сюжет рок-оперы был основан на объединении во времени двух мифов — мифа об Орфее и Эвридике и мифа о похищении Персефоны. Довольно качественно проработанное сплетение мифов об Орфее и Эвридике и о Персефоне сформировало вполне отчетливо считываемую концепцию данной рок-оперы.

Билеты на рок-оперу «Орфей»

Основанием для рок оперы послужили 2 греческих мифа о прекрасной любви Орфея и Эвридики, и конечно, не обошли вниманием историю Персефоны. Рок-опера «Орфей». Концертная постановка. Vegas City Hall (Москва). Купить билеты онлайн на рок-оперу Орфей в Vegas City Hall города Москвы возможно на сайте рок-опера Орфей (RU).

Проекты Ольги Вайнер

Гермеса, расскажет от первого лица все тайны, которые остались за кадром рок-оперы «Орфей». Рок-опера "Орфей" в Санкт-Петербурге прошло прошло 29 апреля 2023 в 19:00. В рок-опере «Гермес» Евгений Егоров в главной роли хитрейшего из богов, расскажет от первого лица все тайны, которые остались за кадром рок-оперы «Орфей». 25 мая в Vegas City Hall пройдет рок-опера Ольги Вайнер «Орфей».

Рок-опера "Орфей" на сцене Вегас Сити Холл, 28.05.2023

Событие уже прошло Музыкальное представление в жанре мифологического триллера «Орфей» — современное прочтение древнегреческих сюжетов. Сюжет рок-оперы «Орфей» объединяет греческие мифы о путешествии легендарного музыканта Орфея в Царство Мёртвых ради спасения возлюбленной Эвридики и о похищении богини Персефоны.

Первой Эвридикой была Ирина Понаровская, потом она из ансамбля ушла, и на ее место в 130-м спектакле пришла я. Богдан: Еще до «Поющих гитар» был ансамбль «Дружба», несколько иного плана. Анатолий Васильев, потом создавший «Поющие... Потом ушел на вольные хлеба, думал, достаточно просто иметь голос.

Оказалось, все не так просто - нужен еще и толкач, пробивной человек... И я с перепугу влетел в «Поющие... Репертуар там, конечно, был другой. Потом опять уходил, а когда поставили «Орфея», вернулся уже окончательно. Толчком к постановке, конечно, был бродвейский «Иисус Христос - суперзвезда», и успех был колоссальный.

Объездили всю страну, собирали полные стадионы... Алла: Помню киевский Дворец спорта на 4 тысячи мест. Ломились до смертоубийства, конечно, в основном молодежь. Удерживали конной милицией. Первая рок-опера, первый спектакль подобного рода.

Железный занавес - ничего такого никогда не слышали. Ни «Иисуса Христа» бродвейского, ничего. Только слухи доходили оттуда, ловили где-то краем уха. Но рок-оперой «Орфея» тогда не называли, называли зонг-оперой. Что это такое?

Идея поставить эту известную рок-оперу возникла много лет назад. Можно сказать, что буквально сразу после премьеры другой рок-оперы «Юнона и Авось». Но на тот момент тенора в нашем театре уже были не юного возраста. А на роль Орфея нужен молодой крепкий тенор. Это была большая проблема для нас.

Но нам очень повезло, в начале этого сезона наш театр пополнился замечательным артистом из Белоруссии. Его зовут Шамхал Хачатурян. И вот только тогда, когда появился солист, наконец-то, смог реализоваться наш замысел. И мы сразу же взялись за эту идею. Насколько высок их профессиональный уровень?

За каждого актера, который работает, мы несём ответственность. Мы ведь брали его на работу, подписывались в том, что он профессиональный актер. Я считаю, что в нашем театре нет актеров низкого уровня на сегодняшний день. Причем во всех отношениях. Это касается и профессиональных и замечательных личных качеств.

Я очень доволен и горжусь нашим коллективом.

Алла: Но это совсем другой спектакль. Новая оригинальная версия Владимира Подгородинского. Теперь это шоу, яркое зрелище, и в смысловом плане все решено совершенно иначе. Раньше было все классически: любовь, разлука... Теперь новая разработка темы и смещение акцентов. В сторону дилеммы, всегда стоящей перед музыкантом: либо ты отдаешься личной жизни, либо музыке, и тогда ты одинок...

Теперь пошла мода на ретро, принято вспоминать свои старые песни. Нет ли у вас такого соблазна - вернуться к прежним хитам, составить программу? Алла: У театра «Рок-опера» нет. А у ансамбля «Поющие гитары» - да. Они постарели, но они есть. Это те самые люди, которые не ушли в театр, а остались в песенном репертуаре. Добрали три-четыре человека и выступают.

Вспомнили свои старые песни, сделали свою программу, подчистили, подновили и работают... Выступают на концертных площадках. Правда, не так активно и не так много, как мы, но работают... Получается, что из популярного когда-то на всю страну ВИА вышел не один, а два коллектива, и каждый занял свою нишу? А вы как-нибудь пересекаетесь, общаетесь? Алла: Нет, не пересекаемся, не общаемся...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий