Новости кто испытывает новые самолеты

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. Завод в Комсомольске-на-Амуре выполнил программу текущего года по производству авиационных комплексов пятого поколения Су-57 и многоцелевых истребителей Су-35С | 29.12.2022, ИноСМИ.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Продолжительность полёта составила 1 час 25 минут. В феврале 2021 года было получено разрешение на серийное производство. Так что новым этот двигатель назвать трудно. Но самый главный вопрос в том, является ли ПД-14 действительно российским. На эти цели правительство РФ по поручению президента России направляет дополнительно более 61 миллиарда рублей. Но в плане Минпромторга по импортозамещению таких работ вообще не предусмотрено!

Интересно, куда пойдут эти средства? А что же ПД-8? ПД-8 — это двигатель совершенно сырой, ещё не прошедший все испытания, и он еще на испытательном стенде на земле преподносил сюрпризы. Американцы подсчитали: чтобы сделать авиационный двигатель с нуля, потребуется десять миллиардов долларов, а их нет. Не стоит забывать, что двигатель работает в «связке» со многими авиационными системами.

Двадцать семь из них — зарубежного производства, и их придется заменить на российские аналоги. Одним из главных вопросов производства двигателей является создание высокоточного высокопроизводительного оборудования и средств контроля. Можно изготовить опытную партию двигателей, как это сейчас происходит, на коленке, но до запуска в серийное производство пройдет очень много времени. А в России почти полностью развалено станкостроение. Для стоимости авиадвигателя важно количество изготавливаемых единиц.

Поскольку это военные борта, то Минобороны расскажет, их построили, приняли, или даже можно использовать. Это не новый борт, ему — с выпуска 19 октября 2009 г. Вот и нашлись все 9 самолетов. Из них 1 опытный и летает, 6 военных, один опытный перестроенный и летает, и один не летал, не выкатывался и не построен Уж не соврал ли KadesVII про 9? Что еще могли построить, но не построили? То есть, про один и тот же самолет есть 2 новости — и что выкатили, и что передали.

Из трех обещанных НОВЫХ 214-х — один, с нового года, так и строит в цеху окончательной сборки, два других — на стадии агрегатной сборки С. Об этом 31 октября сообщил глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Единственный летный экземпляр разбился 17 августа 2021 при пожаре двигателя.

Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии.

Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей.

Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования. Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров.

Следует напомнить, создание интерьера салона порой обходится создателям самолёта почти в половину стоимости борта со всеми агрегатами и двигателями — это электропроводка, системы безопасности и жизнеобеспечения, пожаростойкие материалы, кресла, которые должны выдерживать сумасшедшие перегрузки в случае аварийных ситуаций и быть при этом достаточно лёгкими. Например, 10 лишних килограммов на каждом кресле приведут при 400-местной компоновке самолёта к перевесу в 4 тонны. А так самолёт красавец! Недавно стала понятна ещё одна вещь — сколько надо импортозамещать в «полностью отечественном» Ту-214.

Во время июньского визита премьера Михаила Мишустина в Казань стало известно, насколько самолёт российский.

Подготовка стендовой базы, проведение испытаний агрегатов планера с его системами, а также изготовление опытных образцов должны быть проведены до 15 ноября 2023 года. Это должно обеспечить «максимальное снижение доли импортных и соответствующее увеличение состава отечественных систем и комплектующих самолета RRJ-95». Авиационный эксперт, редактор портала Avia. И вот сейчас как раз наступает время их полноценного воплощения. Это все равно, что, скажем, возрождать производство старых ламповых телеприемников, когда развито производство техники на микросхемах.

Все-таки следует идти в ногу со временем. Это вполне реально, если осуществить ряд технических и организационных процедур. Таким образом, мы получим импортозамещенный самолет. У него отечественное «чёрное крыло». Остается еще ряд комплектующих, которыми, думаю, Минпромторг уже занимается. Думаю, до конца года нам вполне по силам выпустить по десятку этих воздушных судов, а через небольшой промежуток времени и других самолетов.

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м

Так первые испытания нового авиалайнера в беседе с ИА Регнум прокомментировал заслуженный военный летчик, генерал-майор Владимир Попов. ↑ Второй лётный самолёт МС-21 продолжает испытания в новой окраске (рус.). Такие самолеты используются в качестве пункта управления. Авиапромышленность не успевает испытать самолеты в установленные в 2022 году сроки, а их характеристики не соответствуют изначально планировавшимся. Такие самолеты используются в качестве пункта управления. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.

Заслуженный лётчик назвал победой первый полёт обновлённого лайнера SJ-100

Какие самолеты станут основой обновленного авиапарка России Замдиректора заявил, что ОАК сосредоточился на сертификационных испытаниях всех самолетов, кроме «тушек».
Мы будем летать на своих самолётах! | Путин сегодня В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон».
В РФ возобновили испытания нового пассажирского самолета Ил-114. Фото Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214.

В России совершил первый полёт Ил-96-400М. Лайнер способен преодолевать 8,1 тыс. км

Начались летные испытания экспериментального самолета Boom XB-1. Объединённая авиационная корпорация (ОАК) в ближайшие два года должна произвести 18 самолётов МС-21 и более 40 Sukhoi Superjet нового поколения, сообщил РИА «Новости» заместитель гендиректора ОАК по гражданской авиации, гендиректор ПАО «Яковлев» Андрей. Пользователь Регина Рахматуллина задал вопрос в категории Другие предметы и получил на него 1 ответ. Новости о разработке нового самолета Судного дня для ВВС США и использовании спутников Starshield SpaceX. Все эти самолеты — мягко говоря, не новые, советской разработки, выпускались с 1970-1980-х годов.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Новый импортозамещенный самолет SJ-100 впервые прилетел в Толмачево | Напомним, что испытания обновленного самолёта начались 29 августа прошлого года, лётное тестирование проводилось со старой силовой установкой.
«Ижавиа» планирует приобрести восемь новых самолетов - ГТРК Удмуртия Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 "Премьер" выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией, сообщил в четверг РИА Новости информированный источник.
Авиапрому дали разрешение на взлёт: «Боинги» и «Эйрбасы» вернутся на Запад Новый модернизированный пассажирский самолет Ил-96-400М готовится к первому полету, сообщили в Объединенной авиастроительной корпорации.
С начала 2023 года в России выпущено два гражданских самолёта Сроки поставок новых российских гражданских самолетов сдвигаются: поставки МС-21 перенесены на 2025 год, региональных Superjet 100 — на 2026 год.
Летные испытания полностью импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 20 марта 2024 этот же борт торжественно передали Red Wings, дубликат новости — Red Wings получила еще один восстановленный самолет семейства Ту-204/214.

Что известно о самолете МС-21, как проходят испытания и когда будет введен в использование

Мы ответили «партнерам» соответственно тяжелым и легким фронтовыми истребителями Су-27 и МиГ-29. Советские самолеты имели прекрасные тактико-технические характеристики и ни в чем не уступали заокеанским новинкам. Конструкторы заложили в Су-27 и МиГ-29 высокий потенциал для последующей модернизации. На август 2021 года Су-35С у нас насчитывалось 124 единицы. С развалом Советского Союза мы серьезно просели в неофициальном соревновании с американцами по части новейших истребителей, имею в виду, конечно же, 5-е поколение.

Гордость США — тяжелый многоцелевой истребитель пятого поколения F-22 Raptor, в переводе с английского название обозначает хищную птицу, стервятника. Истребитель разработан кооперацией американских авиакомпаний Lockheed Martin, Boeing, General Dynamics, как написано в пресс-релизе, «для борьбы с авиацией противника, прикрытия войск и тыловых объектов от ударов с воздуха в любых метеоусловиях». Примерно за 10 лет, с конца 1990-х, было произведено и поставлено на боевое дежурство около 200 летательных аппаратов. Истребитель считался в Америке настолько секретным, что его запрещалось продавать ближайшим союзникам.

В 2020 году сделали исключение. США одобрили продажу 50 F-22 Израилю на общую сумму 10,4 млрд долларов. Основной автор самолета — корпорация Lockheed Martin. F-35 представляет собой малозаметный многофункциональный истребитель-бомбардировщик 5-го поколения в трех вариантах.

Модификация F-35B в данном ряду самая дорогая — 108,1 млн долларов. Его преимущество в коротком взлете и вертикальной посадке. Предназначение — огневая поддержка Корпуса морской пехоты. F-35C 93,3 млн является палубным истребителем.

Взлет осуществляется при помощи катапульты, а посадка на палубу авианосца — с использованием аэрофинишера. И это утверждение, полагаю, справедливо. Плюс 200—250 F-22. В сумме коллективный Запад располагает армадой в 1 000 самолетов 5-го поколения!

Китайский пример Наши восточные соседи и партнеры из Китая также с конца 1990-х годов работали над программой создания истребителя 5-го поколения. Достижения Поднебесной впечатляют. Chengdu j-20 — детище корпорации Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая Chengdu Aerospace Corporation. Первый полет совершил в январе 2011 года, а в марте 2017-го уже поступил на вооружение НОАК.

У нас существует предубеждение, что китайцы системно копируют высокие технологии и потому, мол, их изделия значительно уступают оригиналу. Отчасти это так. Поднебесная действительно не чурается копирования того, чего у нее нет, но делает это талантливо. Главное — в другом.

Китайцы не только копируют чужое, но и вкладывают огромные средства в параллельную разработку собственных технологий. Конкретный пример с двигателем того же Chengdu j-20. Поначалу на нем стоял российский АЛ-31ФМ2, затем начали испытывать на самолетах-невидимках некий свой «промежуточный вариант». Мудрое решение привело к нужному результату.

В марте текущего года китайская печать сообщила, что новейший авиационный двигатель Xian WS-15 успешно прошел испытания и начал устанавливаться на «Могучий дракон». Истребитель Chengdu j-20 производится в двух вариантах — как одноместный, так и двухместный. Это не только фронтовая машина для завоевания господства в воздухе и нанесения ударов по наземной инфраструктуре, но и дальний перехватчик. Зарубежные военные аналитики утверждают, что по малозаметности «китаец» сопоставим с F-22 и F-35.

Пекин располагает еще одним истребителем 5-го поколения. Более известен как j-31, официальное прозвище «Кречет». Тот самый самолет, с которым на рынке развивающихся стран собрался конкурировать наш гипотетический Су-75. Специалисты называют j-31 аналогом американского F-35, хотя по внешнему дизайну он более похож на F-22.

Предусматривается несколько модификаций летательного аппарата, в том числе в качестве палубного истребителя-бомбардировщика, поскольку в Китае разворачивается масштабное строительство авианосцев. Программы строительства самолета 5-го поколения в Японии и Южной Корее эксперты оценили как провальные. Названные страны активно закупают американскую технику. А что у нас?

Именно рассчитанный на крупный выпуск современный среднемагистральный самолет обеспечит будущее российской авиации. Когда реально начнется его серийное производство, пока неясно, но по плану первые шесть МС-21 должны быть сданы в эксплуатацию в конце года. Как на российской гражданской авиации сказался год, проведенный под санкциями В 2023-м состоялся первый полет широкофюзеляжного Ил-96-400М, новой пассажирской модификации Ил-96. Но будущее машины туманно — в программе развития отрасли эта модель не значится. Планируется выпуск в небольшом количестве старых Ил-96-300 со сдачей с 2025 года. Возможно, все эти самолеты перепрофилируют в транспортные, что сделает эксплуатацию четырехдвигательных малосерийных машин более коммерчески оправданной. По крайней мере, недавно один из восстановленных Ил-96-400Т встал на линию грузовых перевозок. В целом, если не обращать внимания на то, что самые смелые планы не были реализованы что и неудивительно, поскольку планка была установлена слишком высоко , ситуация в российской пассажирской реактивной авиации хотя остается трудной, но явно лучше, чем хотелось бы недоброжелателям. Правда, и на 2024-й планы явно завышены — помимо упомянутых 20 «Суперджетов» вызывают серьезные сомнения поставки первых Ил-114-300, поскольку самолет еще не готов. Казани неплохо бы начать реализовывать свои громкие «авансы» по Ту-214: вместе с непоставленными в прошлом году тремя самолетами к концу 2024-го она будет должна в сумме уже десять машин.

При этом важно понимать: если серийное производство МС-21 начнется раньше, чем у Ту-214, то заинтересовать коммерческих потребителей этой машиной будет сложно, и в результате все финансовые и репутационные вложения в расширение выпуска пойдут прахом. Хотелось бы также ясности в следующем, в очередной раз обновленном плане развития отрасли относительно программ Ил-96-300 и Ил-114-300. Первая из этих программ, по откровенному признанию производителя, в нынешнем своем виде дюжина устаревших четырехдвигательных широкофюзеляжных пассажирских самолетов до конца десятилетия авиакомпаниям неинтересна, а вторая сильно выбилась из графика катастрофа использующего аналогичный двигатель военно-транспортного Ил-112 остановила испытания. Возможно, стоит переориентировать Ил-96 на госзаказчиков и транспортные модификации, потребность в которых есть. Вертолетостроение также испытывает тяжелые проблемы, но оно обычно более далеко от рядового пассажира. Как бы то ни было, но на 2024 год поставки как полностью российских версий гражданских вертолетов, так и новых легких самолетов не запланированы — в этих сегментах вопрос замены импортных двигателей пока не решен.

Ил-96-400М получил новые эксплуатационные и транспортные возможности за счёт модернизации пилотажно-навигационного и радиосвязного оборудования, которое соответствует действующим и перспективным требованиям российских и международных авиационных регуляторов. По показателям надёжности и безопасности полёта Ил-96-400М полностью соответствует своим знаменитым предшественникам — самолётам Ил-86 и Ил-96, а также лучшим мировым образцам за счёт резервирования систем самолёта и его аэродинамической компоновки. Ил-96-400М может иметь грузовую, а также одно-, двух- и трехклассную компоновки, оснащен современной информационно-развлекательной системой, обеспечивающей доступ к интернету, телевидению и спутниковой связи, современным буфетно-кухонным оборудованием.

А применение модернизированного навигационного комплекса повысит безопасность полётов и позволит упростить экипажам процесс захода на посадку. Об истории воронежского Ил-96-300, красивого и надёжного смотрите тут.

Самолеты, запланированные к поставкам в следующем году, уже находятся в производстве", — сказал он. Су-57 и Су-35, два самых дорогих российских истребителя, производятся на одном и том же предприятии на Дальнем Востоке.

С начала 2010-х стабильно выпускается примерно 14 самолетов Су-35 в год, и на сегодняшний день на вооружении ВКС России находится свыше 100 самолетов. Внутренний интерес к истребителю, который изначально разрабатывался на экспорт, продиктован в первую очередь задержками с выпуском более амбициозного Су-57, чьи темпы производства почти вдвое меньше, чем у Су-35, однако ежегодно растут. Ожидается, что к 2025 году Су-57 начнут поступать в ВКС России в количестве порядка 14 самолетов в год, но до этого темпы будут медленнее, и на сегодняшний день их парк состоит лишь из шести самолетов.

Российский авиапром: какие новые самолеты ожидаются в новом десятилетии

Самолет «комплектуется» новейшими двигателями ПД-14 поколений «пять» и «пять плюс». Воздушный командный пункт Ил-80, известный как "самолет Судного дня", испытывали для связи с подлодками через толщу воды, пишет РИА Новости, ссылаясь на информированный источник. МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Самолёт создан и испытан в 1996 г. Но массовым его производство не стало; авиакомпании подсели на более дешевые иномарки. Стали говорить о возможном появлении новых военных модификаций Ту-214 — патрульной и самолета радиоэлектронной борьбы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий