Новости фильм скопинский маньяк

В своем Instagram Собчак объяснила общественное возмущение, вызванное фильмом о скопинском маньяке, тем, что ее «завистники» и «враги» ищут любой повод покритиковать ее.

«Несломленная» Катя. Жертва скопинского маньяка - о новом сериале

Похищенных девушек он удерживал в подвале, издеваясь над ними и насилуя их. Подвал, в котором Мохов держал девушек. Фото отсюда Самохина трижды рожала от него детей — двоих он отобрал и подбросил в подъезды жилых домов, третий ребенок уже после освобождения девушек родился мертвым. Роды в подвале принимала Мартынова, руководствуясь учебником по акушерству. Они спаслись благодаря девушке, которой он сдавал комнату.

Он порассуждал о любви и заявил, что ему всегда нравились красивые девушки, которые не обращали на него внимания. Мохов рассказал, как ухаживал за одной из пленниц: он покупал ей шоколадки, разрешал бывать в доме и водил гулять. При этом Мохов заявил, что даже не ожидал от девушки взаимности: «Мне неважно было, что я ей не нравлюсь. Главное — что она мне нравилась». Наверное, надо опять мне ею заняться». Кроме того, его высказывания можно оценить как прямую угрозу девушке.

Соседи Виктора Мохова также опасаются за безопасность своих детей», — отметила Пушкина. Кроме того, политик заявил о необходимости законодательно запретить брать интервью у лиц, осужденных по статьям о насилии или убийстве. Эту инициативу поддержала Пушкина. Она пообещала подготовить законопроект, который запрещал бы осужденным высказываться о событиях, касающихся потерпевших. Кроме того, она предложила запретить вышедшим на свободу общаться с потерпевшими и приближаться к ним. Дискуссия вокруг фильма дошла до Кремля — об этом заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.

Роликом заинтересовался и Следственный комитет. Глава ведомства Александр Бастрыкин поручил провести проверку и дать высказываниям Мохова надлежащую правовую оценку.

Некоторые заявили, что, по их мнению, телеведущая «достигла дна». В числе прочего общее недовольство вызвало то, что телеведущая называла изнасилования, которые совершал Мохов, сексом.

Юморист Семен Слепаков посвятил фильму Собчак стихотворение. В нем телеведущая преследует Мохова, пытаясь взять у него интервью. При этом героиня произведения Слепакова соглашается на то, чтобы скопинский маньяк бросил ее в погреб в неглиже, так как для нее больше всего важно попасть в топ YouTube. Главный редактор Esquire Сергей Минаев заявил, что те, кто обсуждает интервью, не понимают «одну важную, я бы даже сказал, базовую характеристику Ксении Анатольевны».

По мнению Минаева, существует «говнопорог», то есть способность по-разному переносить что-то неприятное. Она ужасно довольна собой. Она водит смычком по обратной стороне скрипки и думает, что тот звук, который она извлекает, — это и есть музыка». Негативную реакцию общества на фильм Собчак журналист объяснил ее непрофессионализмом.

По мнению Невзорова, зрителю было непонятно, «то ли она просится к нему в подвал на пару месяцев, то ли она провоцирует несчастного маньяка на эрекцию любым способом». В то же время некоторые посчитали возможность снять такой фильм большой журналистской удачей. И не с сельским дурачком Моховом, а с настоящим Мефистофелем», — отметил проект «Под лед» в Telegram. За фильм также вступился муж Собчак — режиссер Константин Богомолов.

Они уже толком не понимали, куда и зачем их везут... Так они оказались в бункере. Жизнь под землёй С этого момента Мохов делал с Катей и Леной всё, что ему вздумается. Если девушки, по его мнению, "вели себя плохо", он мог перестать приносить продукты, отключить электричество, использовать слезоточивый газ или брался за тяжёлый резиновый шланг... Внутри бункера Внутри бункера Иногда "для острастки" Виктор пугал девушек: приносил ружьё или говорил, что в любую минуту может перекрыть подачу воздуха, если они вздумают "своевольничать". Он ликовал от своей власти. Ему явно доставляло огромное удовольствие ощущать себя их "хозяином". Если Катя и Лена были послушны, они могли рассчитывать на "награды", в роли которых выступали краски, магнитофон, телевизор, книги и даже прогулки на воздухе. Последнее, правда, случалось крайне редко, и на это время им приходилось надевать специальные цепи, в которых они передвигались с большим трудом.

Отец Если девушки заболевали, Мохов ничего не делал. Он просто ждал, пока они выздоровеют, и продолжал свои гнусные деяния. И в конце концов, произошло то, чего подростки так боялись. Лена забеременела. Когда Лена попросила отпустить её в больницу, он отказал ей, сказав - "вы справитесь, там нет ничего сложного". Например, я не знала, что такое плацента и так далее. Я знала только то, что нужно быстро перерезать пуповину, - рассказывала позже Катя журналисту. Ему дали имя Владислав. Через 2 месяца Мохов забрал его у Лены и подбросил под дверь в многоквартирном доме.

Прежде, чем отдать малыша, мать спрятала в пелёнке записку, но Виктор нашёл её и уничтожил. Внутри бункера Внутри бункера 6 июня 2003 года Лена родила второго ребенка - Олега. Через 4 месяца она попросила Мохова отдать новорожденного хорошим людям, так как хотела для него лучшей жизни. Мохов с некоторой неохотой снова оставил ребёнка в подъезде дома. Позже в своих интервью мужчина рассказывал, что он счастлив от того, что у него есть два сына, и хотел бы участвовать в их воспитании... Алёна Со временем Виктору стало скучно жить с двумя девушками, и он решил найти квартирантку, планируя в будущем и её "переселить" в бункер. Втроём вам будет веселее, - сказал он Кате и Лене в 2004 году. Катя решила воспользоваться ситуацией. Девушка пообещала Виктору, что поможет в осуществлении его плана.

К тому времени мужчина был уверен, что сломил волю своих "жён", поэтому согласился. Виктор Мохов и гараж, где находится его бункер Виктор Мохов и гараж, где находится его бункер Весной 2004 года он привёл Катю домой и представил её студентке как свою племянницу. По плану, они втроем должны были распить бутылку, в которую Мохов предварительно добавил снотворное. Студентка поняла намёк и поставила стакан на стол. А затем Катя совершила ещё один храбрый поступок: в одну из аудиокассет квартирантки она подсунула записку: - Виктор мне не дядя. Он держит нас в подвале с сентября 2000 года. Отнеси эту записку в милицию. Признание Алёна нашла записку лишь спустя месяц, когда перебирала кассеты. Она немедленно сообщила об этом в милицию.

«Добрый дедушка» скоро выйдет на свободу. История скопинского маньяка

Скопинский маньяк заявил в интервью Ксении Собчак, что готов помочь зачать ребенка одной из своих жертв — Елене Самохиной. Девушка во время плена успела забеременеть от Виктора Мохова трижды и дважды разрешилась от бремени. А сейчас наоборот получилось: Катя родила, а Лена нет. От меня родила и больше не рожает.

Так что я не знаю… Надо мне опять заняться ею», - передаёт слова Мохова telegram-канал «Подъём». Напомним, что после выхода из колонии за Моховым должны установить 6-летний надзор.

Так основатель Национального родительского комитета Ирина Волынец предложила ввести уголовную ответственность в отношении СМИ, издательств, кинокомпаний и иных субъектов создания контента и распространения информации, «популяризирующей и героизирующей преступления и преступников». Журналист Ксения Собчак опубликовала фильм о скопинском маньяке. Ролик о насильнике она разметила на своем YouTube-канале.

Во время беседы маньяк отметил, что повышенное внимание «ему по кайфу». Мохов рассказал, чем занимался в тюрьме, о личной жизни, а также о совершенном преступлении. Также он записал для Мартыновой видеообращение с извинениями. Девушка смотреть ролик отказалась и заявила, что встречаться с ним не хочет.

На стене — часы и две картины зимнего двора. В отряде, куда определили Мохова, больше 100 осужденных. Это спальная секция рассчитана на 52 человека. Вот кровать Мохова, в углу у входа. Спал он на втором ярусе. Перед выходом из исправительного учреждения постельное белье он сдал. А вот табличку снять еще не успели. Здесь указаны его личные данные: дата рождения, статьи по которым осужден. Начало срока, и окончание — 3 марта 2021 год. Заключенные из отряда Мохова отказались от видеосъемки. В приватной беседе некоторые признались, что осужденный маньяк держался в тени, не конфликтовал. У администрации к нему претензий не было. Тумбочка Мохова под номером 002. Перед выходом из исправительного учреждения все личные вещи он, конечно же, забрал. В этом отсеке, как правило, осужденные хранят литературу: газеты, книги. Но Мохов в колонии практически не читал. Зато, говорят, любил кроссворды, судоку, следил за новостями. За этим столом заключенные играют в интеллектуальные игры. В колонии каждый месяц проходят подобные встречи. Мохов в них не участвовал, но с любопытством наблюдал. В силу пенсионного возраста в колонии Мохов не работал. Зато с удовольствием посещал клуб. В музыкальной группе не пел, в театральных постановках участие не принимал. Наблюдал из зрительного зала. Как правило, занимал место во втором ряду возле окна. На обед в колонии сегодня щи, овощной салат и мясо с кашей. Мохов на тюремное меню никогда не жаловался. Тарелки вычищал до последней крошки. Из гастрономических пристрастий — сладкое. В письмах к матери просил прислать изюм, овсяное печенье, пряники. Мохова родные не навещали: мать-старушка поначалу писала длинные письма, но шесть лет назад умерла, единственная сестра от маньяка открестилась. У вас проблемы с ногами? А куда спешить? Маньяк Мохов то ли не понимает, то ли просто делает вид, но дома его никто не ждет. В этом убедился другой журналист "Дежурной части" Кирилл Попов. Он выехал в город Скопин Рязанской области, куда и вернулся из колонии освободившийся преступник. Этот старый деревянный дом на окраине небольшого города Скопин, что в Рязанской области, логово маньяка Виктора Мохова. Он вернулся сюда спустя 17 лет. В сопровождении двух полицейских в штатском старик в черной одежде выходит из белой машины. Лицо скрывает медицинская маска, седину — кепка.

Катя, вот, родила, а Лена больше нет. От меня родила и больше не рожает. Надо опять мне заняться ей. Там на зоне одни мужики, глаза уже на них не смотрят, а как женщину видишь — настроение поднимается». Кстати, тема отношений с сокамерниками в тюрьме для него неприятна. Это заметно по разговору. Думаю, вы знаете о том, как там обходятся с насильниками. И Виктор это подтвердил.

Собчак выпустила документальный фильм о скопинском маньяке Викторе Мохове

Жертва скопинского маньяка Екатерина Мартынова убеждена, что именно Елена Бадукина была сообщницей насильника и именно она принудила пленниц спуститься в бункер, где они провели в заточении четыре года. Ви́ктор Васи́льевич Мо́хов — российский преступник, похитивший в 2000 году двух несовершеннолетних девушек 14 и 17 лет. Полиция райцентра Скопин Рязанской области 7 августа обнаружила в заброшенном доме тело мужчины. "Скопинский маньяк" вышел на свободу спустя почти 17 лет. Также НТВ рассказал о переписке «скопинского маньяка» с датским писателем Карстеном Графом, который заинтересовался историей русских девочек-пленниц и их мучителя.

Ксения Собчак сказала, что Netflix купил ее фильм про скопинского маньяка

Он похитил двух девушек-подростков и держал их в сексуальном рабстве более трех с половиной лет, заперев в тщательно замаскированном бункере. Отсидев 17 лет, «скопинский маньяк» вышел на свободу. Одна из самых обсуждаемых новостей недели – выход из колонии скопинского маньяка Виктора Мохова. Канал НТВ снял большой фильм о скопинском маньяке Викторе Мохове. Первая часть, 47-минутный выпуск «Новых русских сенсаций», вышла в эфир 4 октября. Видеосервис Netflix покупает фильм телеведущей Ксении Собчак о «скопинском маньяке» Викторе Мохове. Поэтому официально прошу убрать из всех дневных эфиров мои фильмы, — заявил режиссер.

Жертва скопинского маньяка дала большое интервью НТВ

Тень Чикатило. Новости. Сарик Андреасян купил права на экранизацию истории «скопинского» маньяка. Стриминговая платформа Netflix выкупила фильм Ксении Собчак о скопинском маньяке Викторе Мохове. Она стала одной из пленниц «скопинского маньяка» Виктора Мохова, вышедшего на свободу в марте 2021 года. Видеосервис Netflix покупает фильм телеведущей Ксении Собчак о «скопинском маньяке» Викторе Мохове.

Скопинский маньяк

Высокий, стройный, молодой парень, симпатичный. Вот почему у него так получалось? Вот он сам говорил, что женщины, которые нравились мне, — я им не нравился, а кому я нравился, они мне не нравились. Вот такая несостыковка на протяжении всей жизни. Там один из местных жителей устроил под своим гаражом швейный цех. Тоже похищал женщин, уже взрослых. Они вырыли помещение, поставили швейные машинки, шили трусы, маечки, продавал на рынке этот ширпотреб. Тем, кто пытался сбежать, он выкалывал на лице татуировки: РАБ. Одна женщина сбежала, он её нашёл, потом убил.

В общем-то, очень жёстко было. По этому факту был снят фильм, писалось в газетах и показывали на центральном телевидении. Мохов узнал об этом. И как он объяснял, у него возникла мысль, почему бы и ему не пойти таким образом. Он во время практики спускался в Скопинскую шахту, знал, что здесь когда-то было шахтоуправление. Под землёй у него возникла мысль сделать такой же подвал, найти одну или двух девушек, поместить туда их — и у него будет постоянная наложница. По материалам следствия, Мохов выкапывал подвал 5 лет. Несколько уровней, бетон, система люков, электричество и вентиляция.

Соседям он говорил, что это будет овощехранилище, и они ему верили. Возвращение Завтра Виктор Мохов, скопинский маньяк, выйдет из колонии, и, скорее всего, вернётся к себе домой. Ему будет запрещено ходить в театры, в кино и на футбол, выходить из дома с 22 до 6, выезжать за пределы края без особого разрешения. Местные школьные психологи уже готовятся к опасному соседству. Выходит такой серьёзный человек, который перенёс такое наказание. Вот сейчас с таким вот грузом он выходит и будет жить у нас. Можно сказать, что человек изменился. Может быть, уже возраст.

Но опаска и тревога есть в каждом из нас, — говорит Юля Люлюкина, социальный педагог школы номер 2. В школе проводят инструктажи по безопасности, объясняют детям, как вести себя на улице и с незнакомыми. Катя живёт дальше, старается как-то прожить свой травматический опыт. С Леной Самохиной всё сложнее — она не общалась с прессой, избегала публичности. Третий ребенок, которого она вынашивала после освобождения, родился мертвым. Это лично мной написано, всё, что происходило в бункере, как мы туда попали, как нас освободили. И ещё есть книга Карстона Графа, датского писателя.

Разные только статьи на бирках. На стене — часы и две картины зимнего двора. В отряде, куда определили Мохова, больше 100 осужденных. Это спальная секция рассчитана на 52 человека. Вот кровать Мохова, в углу у входа. Спал он на втором ярусе. Перед выходом из исправительного учреждения постельное белье он сдал. А вот табличку снять еще не успели. Здесь указаны его личные данные: дата рождения, статьи по которым осужден. Начало срока, и окончание — 3 марта 2021 год. Заключенные из отряда Мохова отказались от видеосъемки. В приватной беседе некоторые признались, что осужденный маньяк держался в тени, не конфликтовал. У администрации к нему претензий не было. Тумбочка Мохова под номером 002. Перед выходом из исправительного учреждения все личные вещи он, конечно же, забрал. В этом отсеке, как правило, осужденные хранят литературу: газеты, книги. Но Мохов в колонии практически не читал. Зато, говорят, любил кроссворды, судоку, следил за новостями. За этим столом заключенные играют в интеллектуальные игры. В колонии каждый месяц проходят подобные встречи. Мохов в них не участвовал, но с любопытством наблюдал. В силу пенсионного возраста в колонии Мохов не работал. Зато с удовольствием посещал клуб. В музыкальной группе не пел, в театральных постановках участие не принимал. Наблюдал из зрительного зала. Как правило, занимал место во втором ряду возле окна. На обед в колонии сегодня щи, овощной салат и мясо с кашей. Мохов на тюремное меню никогда не жаловался. Тарелки вычищал до последней крошки. Из гастрономических пристрастий — сладкое. В письмах к матери просил прислать изюм, овсяное печенье, пряники. Мохова родные не навещали: мать-старушка поначалу писала длинные письма, но шесть лет назад умерла, единственная сестра от маньяка открестилась. У вас проблемы с ногами? А куда спешить? Маньяк Мохов то ли не понимает, то ли просто делает вид, но дома его никто не ждет. В этом убедился другой журналист "Дежурной части" Кирилл Попов. Он выехал в город Скопин Рязанской области, куда и вернулся из колонии освободившийся преступник. Этот старый деревянный дом на окраине небольшого города Скопин, что в Рязанской области, логово маньяка Виктора Мохова. Он вернулся сюда спустя 17 лет. В сопровождении двух полицейских в штатском старик в черной одежде выходит из белой машины.

Кстати, тема отношений с сокамерниками в тюрьме для него неприятна. Это заметно по разговору. Думаю, вы знаете о том, как там обходятся с насильниками. И Виктор это подтвердил. Конечно, сказанное мной выше - лишь одна сторона ситуации. Оправдать можно поведение любого преступника: проблемы в детстве, жесткая мать, личная трагедия. Но от этого не должны страдать другие люди. Сегодня видеохостинг YouTube ввел ограничения по возрасту на доступ к этому интервью.

В конце 1970-х годов он женился, но уже спустя 3 месяца развёлся. На момент совершения преступлений жил в частном доме вместе с матерью, детей у него не было. По мнению следователя Плоткина, проблемы у Мохова появились ещё в юные годы: «он с детства жил под давлением, в авторитарной семье. Отец судим, приставал к соседке, мать — ответственный секретарь, властная женщина. Отношения с противоположным полом у Мохова не складывались, детей не было… Завести романтические отношения Мохову не удавалось даже в молодости: когда у всех в его окружении были девушки, он был один. Тем не менее товарищи безуспешно пытались знакомить Виктора со своими бывшими подругами» [5]. Потом Мохов прочитал, как в Вятских Полянах рабовладелец Александр Комин устроил под своим гаражом швейное производство и держал там рабынь, и решил похитить одну или нескольких девушек и использовать в качестве секс-рабынь [6]. Устройство подземной тюрьмы[ править править код ] Мохов проживал в частном доме вместе с матерью. На участке, кроме дома, находился гараж. Мохов выкопал под гаражом подвал, чтобы использовать его в качестве тюрьмы для своих рабынь. Тюрьма представляла собой подвал, состоявший из одной небольшой комнаты, которую Мохов снабдил вентиляцией и куда провёл электричество. Внутри находились двухъярусная кровать и разнообразные предметы для проживания — электроплитка, стол, несколько стульев и посуда. Пищу пленницы готовили себе сами; в качестве туалета использовали ведро, в качестве умывальника — тазик с водой [4]. Помещение закрывалось тяжёлой бетонной сейфовой дверью, после которой располагалась массивная металлическая крышка, запиравшаяся на массивный замок. Вход в подвал находился с задней стороны гаража. Для его обнаружения необходимо было снять один из нижних жестяных листов, который держался на магнитах. Вниз вела небольшая лестница. Вход был настолько качественно замаскирован, что впоследствии его не смогли обнаружить даже сотрудники милиции, стоявшие прямо перед ним. Первое похищение[ править править код ] Первое известное похищение произошло в декабре 1999 года. Он напоил их и начал приставать к девушке. Она отвергла его приставания и ушла, тогда Мохов догнал её на улице, ударил по голове и затащил в бункер. В течение двух недель Мохов держал девочку в бункере и насиловал; затем ей удалось сбежать, но заявлять о похищении в милицию она не стала. Похищение двух девушек[ править править код ] Вечером 30 сентября 2000 года четырнадцатилетняя школьница Екатерина Мартынова и семнадцатилетняя учащаяся рязанского ПТУ-39 Елена Самохина возвращались с торжеств в Рязани, проходивших по случаю праздника « Вера, Надежда, Любовь ». Мохов предложил их подвезти. Вместе с Моховым находилась его знакомая и, как впоследствии выяснилось, сообщница, двадцатипятилетняя Елена Бадукина, уроженка города Рязани, которая представилась «Лёшей». У девушек это подозрений не вызвало, так как Бадукина коротко стриглась и была похожа на мужчину. Предложив им выпить и подмешав в спиртное снотворное , он привёз их к себе и, возможно, с помощью Бадукиной, затащил одну в гараж, а другую — в бункер. Там он продержал девушек 43 месяца, насилуя их.

«Добрый дедушка» скоро выйдет на свободу. История скопинского маньяка

Также и люди 37:33 Виктор Мохов читал книгу Екатерины Мартыновой. Говорит, он сам был заложником 38:38 Что такое любовь? Профайлер заметила самую яркую эмоциональную реакцию 49:13 Голые женщины и Сталин 49:58 Плоткин о двух главных проколах Мохова.

Конечно, сказанное мной выше - лишь одна сторона ситуации. Оправдать можно поведение любого преступника: проблемы в детстве, жесткая мать, личная трагедия. Но от этого не должны страдать другие люди.

Сегодня видеохостинг YouTube ввел ограничения по возрасту на доступ к этому интервью. Просторы интернета облетела и другая новость. Член президентского совета по правам человека СПЧ Ева Меркачева считает, что после слов «скопинского маньяка» Виктора Мохова на него нужно завести новое уголовное дело. Люди стали понимать, что мы не в безопасности, а это, в том числе, порождает неприязнь к государству. Ведь возникают вопросы к власти, силовикам, суду, почему такие люди попадают на телеэкраны и угрожают, — заявила Меркачева.

Смена амплуа, кстати, уже была у Нагиева в ленте того же Андреасяна их совместное сотрудничество «Непрощённый». Тот фильм, напомню, рассказывал о трагедии Виталия Калоева, потерявшего в авиакатастрофе семью из-за ошибки диспетчера. Позднее Калоев, отомстив, убил его. Весь фильм Нагиев проходил с неменяющимся лицом. Аналогичное произошло и в ленте «Чикатило». Бродит человек, отяжелённый неуместностью и тоннами грима, и пытается изображать зло, но не яркое, броское, а тихое, по-настоящему инфернальное.

Вот только на выходе — пшик. Забавно, кстати, что в интервью Урганту Нагиев на полном серьёзе, как говорится, размышлял: мол, я легко бы сыграл Джокера, но попробуйте исполнить роль сатанинской серости… Да уж, как говорил дьявол, блестяще сыгранный Аль Пачино: «Определённо, тщеславие — самый любимый из моих грехов». Сарик Андреасян. Россия Дмитрий Нагиев При этом «Чикатило» полон оплошностей и по фактуре. Стиль же такой, что более подходит для копеечных экранизаций бесконечных историй Стивена Кинга, коих, помимо качественного эпоса по его же творчеству, снимается достаточно. Собственно, в сериале есть одна-единственная «фишка» — это его название.

И такой подход в духе времени, когда берутся сверхизвестные — со знаком «плюс» и со знаком «минус» — имена, и на них делается касса. Согласитесь, на ум сразу же приходят относительно свежие ленты «Стрельцов» и «Цой», где создатели, в принципе, не особо заморачивались над созданием образов. Ведь эти фильмы могут быть о чём угодно, но только не о легендарном футболисте и не о легендарном рокере. Там идёт сказ о ком-то другом — однако что в заголовке делают знаковые имена? Бессовестный подход: заручиться важным событием или фигурой и на них делать деньги.

Что запрещается делать маньяку — запрет на посещение мест проведения спортивных, культурно-зрелищных и иных массовых мероприятий и запрет на участие в таких мероприятиях; — запрет пребывание вне своего жилого помещения с 22 часов до 6 часов следующих суток, за исключением времени нахождения на работе; — запрет на выезд за пределы Скопинского района без разрешения органа внутренних дел; — два раза в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации. Решение суда вступило в законную силу. Четыре года под землёй. Скопинский маньяк выходит на свободу Узницы подземелья Напомним, 50-летний Мохов в 2000 году вместе с сообщницей, которая изображала мужчину, предложил 14-летней Екатерине Мартыновой и 17-летней Елене Самохиной подвезти их до дома. По дороге, угостив их шоколадом и напитками со снотворным, он отвёз девочек за город.

Истязавший девушек скопинский маньяк рассказал, как отомстит жертвам после освобождения

Рабочее название сериала — "Несломленная". В центре сюжета — героиня истории, которая прошла через ад, и смогла начать новую жизнь. А фильм планируется о том, что всегда есть надежда и шанс стать счастливым и самодостаточным, несмотря ни на что. Сарик Андреасян — режиссер фильмов "Служебный роман. Наше время", "Непрощенный", "Чикатило". В марте сообщалось о том, что скопинский маньяк Виктор Мохов вышел на свободу и дал интервью телеграм-каналу 112. Четыре года он держал в подвале и насиловал двух девочек — 14 и 17 лет — Елену Самохину и Екатерину Мартынову.

До 1991 года состоял в КПСС. Правда, со своей семьей у него так и не сложилось. В 50 лет жил с мамой.

В 1995 году Мохов решил построить подвал под металлическим гаражом, который располагался на приусадебном участке его дома. Изначально планировалось использовать это помещение как погреб, чтобы хранить там заготовки на зиму. Стройка велась до 1999 года, и к ее концу планы слесаря изменились. Мужчина превратил подземное сооружение в настоящий бункер для своих будущих жертв. Готовый подвал состоял из трех отделений: одного специально предназначенного для проживания и двух дополнительных. Стены и потолок были бетонными. Внутри была оборудована вентиляция, проведено электричество, между отделениями установлены утолщенные металлические двери, запирающиеся на засовы с внешней стороны. В большом отделении Мохов поместил одноярусную кровать, стул, стол. Эту комнату впоследствии он использовал для «свиданий» со своими пленницами.

В самом глубоком отсеке были поставлены двухъярусные нары — все время жертвы жили именно в этом помещении. Вся конструкция бункера была устроена так, что звуки изнутри никак не могли достичь поверхности. Выход из подвала был замаскирован при помощи стального листа и хитрого механизма с магнитами. Мохов предложил их подвезти. Вместе с Моховым находилась его знакомая и, как впоследствии выяснилось, сообщница, 25-летняя Елена Бадукина, уроженка города Рязань, которая представилась Лешей. У девушек это подозрений не вызвало, так как Бадукина коротко стриглась и была похожа на мужчину. Мы голосовали, троллейбусы ходили, но мы с Ленкой решили, что доедем на машине. И остановилась машина. Сидел за рулем Виктор, Мохов у него фамилия.

Там сидел с ним рядом пацан, но это оказалась девчонка. Мы не знали. Она очень похожа просто на пацана и представилась Лешей. Они нам предложили выпить. Мы и не согласились, и не отказали. То ли в водке что-то было. Мы потеряли счет времени. Этот Леша говорит: «Ну что, девчонки, вы попали».

Несколько дней мужчины не знали, что делать с трупом, поэтому поначалу он лежал у Мохова во дворе. Потом все вместе решили перетащить его в заброшенный дом рядом с участком Виктора, где и нашли тело. Друга преступника арестовали за убийство, Мохова — за административное нарушение ему нельзя выходить из дома ночью , а еще завели на него уголовное дело по статье за укрывательство особо тяжкого преступления.

Не пытайтесь морализаторствовать и изображать обеспокоенную добродетель. Это наш осознанный выбор — мой и моей команды. И это наше право как журналистов — исследовать границы добра и зла. Нельзя понять природу зла, если не заходить на его территорию. Разговоры о том, что фильм Ксении Собчак про маньяка может кого-то спровоцировать или вдохновить на преступления, мне, конечно, льстят, но вы меня переоцениваете. Куда более вдохновляющим примером являются художественные фильмы — давайте и их запретим! Ведь Энтони Хопкинс куда харизматичнее, чем "скопинский маньяк". Давайте вырежем все сцены насилия, как сейчас принято у сторонников "новой этики", из фильма Дэвида Финчера "Семь", подвергнем остракизму Ларса фон Триера за его последний фильм "Дом, который построил Джек". Хотя ему, Ларсу, не привыкать быть мишенью морализаторов. Или возьмите Netflix, тот самый Netflix, которым восхищаются все российские журналисты, с разной степенью успешности пытаясь воспроизвести его стилистику. Вся документальная линейка платформы выросла из жанра тру-крайм: из сериалов про серийных маньяков. Все почему-то привыкли думать, что интервью с маньяком или фильм про него — это какая-то форма комплимента. Что если интервью — то обязательно с хорошим и правильным человеком. А как по мне, плох тот журналист, кто не воспользуется подвернувшимся шансом взять интервью у Гитлера. Он признался, что понимает, откуда взялся такой шквал негатива, а также проанализировал причины такой реакции широких масс на интервью с вышедшим на свободу насильником: Дорогие друзья. У меня вопрос. Напишите, что думаете. Итак, фильм Ксении о маньяке вызвал массовую реакцию: нельзя! Нельзя показывать маньяка как человека, нельзя с ним говорить как ни в чем не бывало, нельзя давать ему славу, известность. Фильм наносит травму жертвам, может спровоцировать подражание. Фильм пытается очеловечить нелюдя. Аргументов подобного рода много. Они эмоциональны, но понятны. Не сомневаюсь — искренни. Часто гневны и яростны. Но непонятно другое. Почему появление фильма "Чикатило", "Хорошего человека" или огромного количества фильмов, сделанных по мотивам реальных преступлений и открыто декларирующих, что сделаны они по мотивам реальных преступлений и рассказывают о реальных кейсах, не вызывают у тех же людей такой яростной реакции? Почему уважаемая Варя Турова, например, написавшая о необходимости подвергать забвению таких "героев", не пишет того же о каждом кинематографисте, создававшем того же "Чикатило", о создателях фильмов про ангарца или западных творений о подобных персонажах? Или иной внезапно чувствительный человек не видел картины Триера "Дом, который построил Джек"? Или видел, но не понимает, что могут испытать жертвы иных маньяков, глядя на воплощение зверств придуманного Триером Джека и философскую поэтизацию оного? Но то — придуманное. А сколько в кино созданного по реальным событиям... Еще раз. Разве художественное произведение не есть героизация, очеловечивание и рефлексия откровенного зла — гораздо более мощные, чем документальные кадры? Разве перевоплощение обаятельного актера в подонка не есть провокация подражания? Многие пишут: омерзительна попытка исследовать, как скопинский мужичок дошел до жизни такой, что там с матерью его и сексуальным воспитанием. Не хотим того знать — на зоне должен был сдохнуть. Понимаю и гнев и ненависть. Но отчего же эти же люди не возмущаются, когда талантливые режиссеры художественно исследуют жизнь и биографии, детство и травмы подобных же злодеев, вглядываются в их внутренний мир, в детство маньяков, пытаются распознать человека в звере, дарят им при помощи своего таланта и таланта актеров человечность? В этом случае не наблюдается в обществе такого же яростного желания защитить жертв и родственников жертв этих маньяков. Нет возмущений известным режиссером, продюсером, киностудией. Или они единичны. Почему в этом случае нет ни праведного гнева, ни слов о пробивании дна?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий