Новости железнодорожный машиностроитель

В Казани 5 – 6 июня 2014 г. состоялась международная конференция «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения». РЖД до 2030 года совместно с российскими машиностроителями будут внедрять водородные, беспилотные и связанные с высокоскоростными железнодорожными магистралями (ВСМ).

В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».

ППЖТ не могут в одночасье сформировать необходимую сумму на покупку нового локомотива, даже при условии предоставления субсидий на их покупку, как показал прошлый год. Стоимость локомотива для ППЖТ завышена, нужно консолидировать усилия для создания массового дешевого локомотива и акцент делать не только на ценник локомотива, но и на стоимость обслуживания его в период эксплуатации. СРО готова выступить единым заказчиком для приобретения ограниченной партии».

Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради. Ставки на этот сценарий скрыть даже не пытались, шлепанье губами про экономическую войну на уничтожение было ровно про это. Хороший был план, надежный, как швейцарские часы. Никак не предполагавший, что мы не только шаг за шагом и отрасль за отраслью спасем свой рынок, но еще и начнем отжирать внешний.

Дюмин отметил весомый вклад завода в развитие отечественного машиностроения. На сегодняшний день на предприятии трудятся почти тысяча человек. Примечательно, что среди них немало ветеранов, проработавших на производстве до полувека, а также много молодежи. Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым. Уникальное производство АО «Тулажелдормаш» - уникальное предприятие, за последние три года создано 8 типов современных машин, ведется разработка опытных образцов высокопроизводительной техники. Благодаря таланту российских конструкторов и инженеров, опирающихся на ведущие технологические решения мирового уровня и использующих отечественные комплектующие, заводу удалось добиться независимости от иностранных поставщиков, закладывая основы технологической безопасности страны в отрасли. Инновационные высокопроизводительные комплексы производства АО «Тулажелдормаш», входящие в универсальный путевой комплекс, по мнению экспертов, не имеют аналогов в мире по эффективности. Например, самоходная выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-С уникальна из-за соотношения функциональных возможностей и высокой производительности. С ее помощью выправка, стабилизация и планировка балласта выполняются за один проход, что значительно облегчает работу по обслуживанию железнодорожной магистрали.

Открывая конференцию Владимир Якунин подчеркнул, что будущее Российских железных дорог — в инновационном развитии. Инновационное обновление является главным вектором и обязательным условием успешного развития нашей экономики, успешного развития РЖД, успешного развития всей отрасли, и оно связано с созданием и внедрением инновационных технологий. А что такое инновационные технологии? В Японии, Китае ведется работа по разработке вакуумных транспортных труб, а у нас даже не подошли к формированию этих научно-технических задач. Для того, чтобы не отставать, мы должны такие проекты формулировать не только в теоретической плоскости, но и реализовывать в реальной действительности», - призвал Владимир Якунин представителей компаний-производителей железнодорожной техники. Между тем, глава РЖД подчеркнул, что со стороны государственной власти есть абсолютное понимание и поддержка поставленных перед отраслью задач. По его словам, решение о выделении средств на строительство Транс-сибирской и Байкало-Амурской магистралей показывает, что государство приняло определенную программу по развитию высокоскоростного сообщения и это направление будет развиваться. Переходя к тематике конференции, Владимир Якунин подчеркнул, что участники сегодня должны сформулировать вопросы развития транспортного машиностроения до 2030 года, инновационного развития железных дорог, технического регулирования и стандартизации, внедрение стандарта IRIS. И одной из главных тем конференции должно стать обсуждение доминантного принципа ОАО «РЖД» - бережливого производства. Совокупный экономический эффект, который компания рассчитывает получить от реализации этой концепции, будет составлять порядка полумиллиарда рублей.

ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери

Речь идет, в частности, о расширении использования цифровых и спутниковых технологий, повышения скорости развития беспилотных систем. Сбербанк готов финансировать ВСМ Москва — Санкт-Петербург 24 августа 2023, 13:37 Глава РЖД отметил, что благодаря применению современных материалов и технологий повышается срок службы транспортных средств и инфраструктуры, а также снижается негативное воздействие на окружающую среду. Он добавил, что уже сейчас холдинг РЖД входит в пятерку самых высокотехнологичных и быстро адаптирующихся к изменениям мировых железнодорожных компаний. Санкт-Петербург впервые принимает железнодорожный салон, который ранее проводился несколько лет в московской Щербинке.

В стране началось производство полностью локализованных "Ласточек" после того, как в прошлом году из проекта удрал "Сименс". А индийская дочка "Трансмашхолдинга" выиграла конкурс на поставку местным железным дорогам пассажирских поездов на 1,7 миллиарда долларов с перспективой расширить эту поставку до 2,9 миллиардов, прибив на этом конкурсе французов, швейцарцев и, чтобы ему икалось с особенной силой, тот же "Сименс". Когда год назад нам пророчили падение экономики на десятки процентов, предполагалось, что зависимость от противника непреодолима в принципе.

Самолеты станут на прикол, микроэлектроника кончится, великое множество разорванных производственных цепочек не сошьется никогда, и озверевшее от безработицы и бедности население пойдет колоннами сносить власть, чтобы после этого всенародно платить и каяться куска хлеба ради.

Кроме того, глава РЖД отметил, что в 2024 году холдинг ожидает получить от металлургом рельсы нового поколения. В настоящее время все рельсы на железных дорогах РФ российского производства. К сборке состава планируется приступить в 2026 году. Сроки завершения реализации проекта высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург будут определены после заключения соглашения на строительство. РЖД ведут разработку проектной документации.

Его реализация позволит повысить технический контроль, анализ и прогнозирование состояния установок подвижного состава.

Это обеспечит оптимизацию процессов технического и профилактического обслуживания, повышения надежности и бесперебойности работы. Реаизация проекта «Умная диагностика» улучшит прогнозирование состояния установок подвижного состава. Она будет адаптирована под силовые генерирующие установки на подвижном составе, локомотивах, вагонах метро. Эти установки применяются также в нефтегазовой отрасли, в энергетике, что дает возможность кросс-отраслевого использования программного продукта. То есть стоит задача создать не узкозаточенную разработку, а импортозамещающее решение, которое будет применяться в разных сферах промышленности. Причем мы доработаем систему до уровня мировых аналогов». Заказчиком проекта «Цифровой формуляр паспорт изделия» выступил «ЛокоТех-Сервис».

Разрабатываемое решение является современным программным обеспечением, которое фиксирует состояние изделий, изменение их технических характеристик и состава, процессы ремонта и эксплуатации. Кроме этого, оно обеспечивает автоматизацию взаимодействия участников процесса по заранее согласованным алгоритмам. Проект «Цифровой формуляр изделия» обеспечит автоматизацию взаимодействия участников процесса по заранее согласованным алгоритмам. Мы внедрим ИТ-решение, которое формирует доверенное информационное пространство, необходимое для сбора данных по всему жизненному циклу изделия. Оно станет основным для проектирования надежных, эффективных локомотивов.

Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР

И там пригодятся солнечные батареи, которые через несколько лет начнет выпускать завод в Новочебоксарске. Много технических решений опробуем, чтобы понять, можно ли идти на тиражирование. Модельный ряд вагонов там собираются расширить до 26 вариантов, а к 2012 году начать выпускать уже 9 тысяч штук в год. Проект начинался тяжело, - вспоминает вице-президент РЖД, и тем интереснее ему посмотреть, как завод выглядит сейчас. Демографическая ситуация такова, что нужно не просто повышать производительность труда, а минимизировать затраты человеческих ресурсов, - говорит Валентин Гапанович.

Глава городского округа Мытищи Юлия Купецкая поздравила коллектив предприятия с праздником и вручила награды. В рамках праздничных мероприятий передовиков трудового коллектива награждали председатель Совета депутатов городского округа Мытищи Андрей Гореликов, директор по развитию городского транспорта АО «Трансмашхолдинг» Дарья Марку, представители Московского метрополитена, председатели профсоюзных организаций завода. На концерте в честь праздника выступили дети работников предприятия, творческие и спортивные коллективы.

Входить на территорию Выставки в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. Осуществлять несанкционированную торговлю, распространять бейджи, вести коммерческую, рекламную и иную деятельность. Нарушать общественный порядок, громко разговаривать, шуметь, сорить и разбрасывать на территории Выставки различные предметы.

Посещать Выставку детям до 14 лет без сопровождения взрослых родителей или иных законных представителей в «Дни открытых дорог» 26 августа 2023 года и 27 августа 2023 года. Родители или иные законные представители должны ознакомить детей с настоящими Правилами и нести ответственность за их соблюдение, контролировать поведение детей на территории Выставки. Запрещается оставлять детей без присмотра взрослых.

Посещать Выставку лицам, не достигшим возраста 18 лет, в «Деловые дни» 24 августа 2023 года и 25 августа 2023 года. При посещении динамических показов в «Дни открытых дорог» запрещается: - спускаться с платформ на пути движения поездов; - находиться ближе 2 метров от крайнего рельса при движении подвижного состава; - переходить железнодорожные пути вслед за движущимся подвижным составом, не убедившись в свободности соседнего пути; - переходить пути перед движущимся составом ближе 400 метров; - переходить путь между стоящими расцепленными единицами подвижного состава при расстоянии между ними менее 10 метров; - обходить стоящие вагоны и другие единицы подвижного состава на расстоянии ближе 5 метров; - наступать на рельсы и элементы стрелочных переводов; - осуществлять проход вне специально установленных маршрутов, обозначенных соответствующими указателями, пешеходных переходов, специально оборудованных пешеходных мостов, тоннелей, путепроводов, платформ. Находиться на территории Выставки после окончания ее работы.

Посетители обязаны покинуть территорию Выставки до окончания времени работы Выставки. Необходимо проявлять особую бдительность в местах с ограниченной видимостью и при обходе стоящего транспорта. Правила работы камеры хранения 7.

Камера хранения вещей Посетителей расположена в павильоне регистрации. Камера хранения работает с 24 августа 2023 года по 27 августа 2023 года включительно. Принятие вещей на хранение и выдача их Посетителям осуществляется в часы работы камеры хранения: с 24 августа 2023 года по 25 августа 2023 года с 9:00 до 18:00 с 26 августа 2023 года по 27 августа 2023 года с 10:00 до 20:00.

Камера хранения предназначена для хранения предметов, которые Посетители не могут пронести на Выставку исключая опасные предметы , и крупногабаритных предметов, в том числе, но не ограничиваясь чемоданов, дорожных сумок, туристических рюкзаков далее — вещи. Принимаются на хранение вещи, размер которых не превышает по сумме трех измерений 150 сантиметров при этом глубина предмета не должна быть более 50 см. Другие личные вещи Посетителей одежда, головные уборы, шапки и прочее в камеру хранения не принимаются.

Выставочный оператор не несет ответственности за имущество денежные средства, документы, телефоны, ключи и т. В Камеру хранения не принимаются на хранение животные, а также вещи, которые могут испачкать одежду других Посетителей. До закрытия Камеры хранения Посетители, сдавшие вещи на хранение, обязаны забрать их.

Если Посетитель, сдавший вещи на хранение, уклоняется от получения сданной на хранение вещи в день сдачи, после окончания времени работы Камера хранения закрывается. При этом Организатор и Выставочный оператор не несут ответственности за сохранность не полученных до окончания времени работы Камера хранения вещей. В случае если вещи не будут востребованы из Камеры хранения в срок до 21:00 27 августа 2023 года, вещи на усмотрение Выставочного оператора могут быть утилизированы, переданы в правоохранительные органы или на хранение третьему лицу, в том числе на возмездной основе.

В случае востребования помещенной на возмездное хранение вещи Посетителем, Посетитель обязуется компенсировать Выставочному оператору стоимость возмездного хранения. В случае утраты номерка Посетителем, сдавшим вещи на хранение, возврат вещи может быть произведён только после окончания работы Камеры хранения, в присутствии оперативного дежурного и при наличии у Посетителя, претендующего на получение вещи, документа, удостоверяющего личность. Возврат вещей производится по письменному заявлению Посетителя.

Мы поставляем современный подвижной состав для метрополитенов крупнейших городов России и в столицы зарубежных стран, наших надежных деловых партнеров, — отметил в приветственном слове Андрей Степнов, генеральный директор предприятия. Несмотря на сложные вызовы текущего периода, мы выполняем все производственные показатели и обладаем инструментами и возможностями для дальнейшего развития». Глава городского округа Мытищи Юлия Купецкая поздравила коллектив предприятия с праздником и вручила награды.

Импорт в железнодорожном машиностроении будет полностью замещён к 2024 году — оценка Минпромторга

В рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение» ранее гранты РФРИТ получили два особо значимых проекта. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович отметил важность совместной работы отрасли железнодорожного машиностроения с Минпромторгом России по системе "одного окна" и. Отчетность группы компаний Siemens довольно ограничена по сегментам бизнеса, в том числе по железнодорожному машиностроению. Железнодорожный на 2024 год: время прибытия, отправления, в пути, график и маршрут движения составов. Главная → Тема часа → Железнодорожное машиностроение.

ГК КСК начала выпуск новых компонентов для поездов «Иволга» и «Москва-2024»

  • Две новости по части железнодорожного машиностроения появились почти одновременно.
  • Две новости по части железнодорожного машиностроения появились почти одновременно. |
  • Лента новостей
  • На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя

ГК КСК начала выпуск новых компонентов для поездов «Иволга» и «Москва-2024»

  • Другие новости
  • Выручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года
  • Правительство России актуализировало цели по железнодорожному машиностроению
  • «Дорожная карта» развития инжиниринга и промдизайна: взгляд в железнодорожном машиностроении

Инвестиции в железнодорожное машиностроение в России составят 110 млрд рублей

Ранее мы много писали о работе индустриального центра компетенций ИЦК «Железнодорожный транспорт и логистика». Сегодня расскажем, какие проекты реализует ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Помогут нам эксперты «Трансмашхолдинга» и других компаний, входящих в этот ИЦК. Четыре проекта ИЦК внесены президиумом правительственной комиссии в список особо значимых. Два из четырех проектов — «Умная диагностика» и «Цифровой формуляр паспорт изделия» — уже реализуются. Работу по ним планируется завершить к 2025 году В основе ИТ-ландшафта ИЦК «Железнодорожное машиностроение» лежит карта технологических потребностей компаний, которую сформировали эксперты отрасли. Его реализация позволит повысить технический контроль, анализ и прогнозирование состояния установок подвижного состава. Это обеспечит оптимизацию процессов технического и профилактического обслуживания, повышения надежности и бесперебойности работы.

Реаизация проекта «Умная диагностика» улучшит прогнозирование состояния установок подвижного состава. Она будет адаптирована под силовые генерирующие установки на подвижном составе, локомотивах, вагонах метро. Эти установки применяются также в нефтегазовой отрасли, в энергетике, что дает возможность кросс-отраслевого использования программного продукта. То есть стоит задача создать не узкозаточенную разработку, а импортозамещающее решение, которое будет применяться в разных сферах промышленности. Причем мы доработаем систему до уровня мировых аналогов».

Участникам конференции были представлены предприятия и исследовательские институты Татарстана, которые входят в число поставщиков ОАО «РЖД» или хотели бы выйти на рынок продуции для железнодорожной отрасли. Примечательно, что многие из них уже имеют давние партнерские отношения с предприятиями германской промышленности, в частности, с компанией Siemens. В рамках конференции были подписаны соглашения о сотрудничестве между НП «ОПЖТ» и Федеральным союзом содействия развитию экономики и внешнеэкономических связей Германии BWA соглашение направлено, в частности, на взаимодействие при создании испытательных центров подвижного состава и между НП «ОПЖТ» и компанией Knorr-Bremse, цель которого внедрение инновационных тормозных систем грузовых вагонов и локализация производства этих систем в России.

В этой работе ОПЖТ выступает в качестве экспертной площадки. На годовом собрании, которое прошло под председательством президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, были также подведены итоги 2021 года, обозначены задачи на 2022 год. Кроме того, в члены организации были приняты две новые компании - "Металлургический Машиностроительный Комплекс "Новотранс" и компания "Новые технологии".

Компания также выпускает части системы колодочных тормозов: авторегулятор, тормозной цилиндр и т. Примером выпускаемой продукции является тормозной блок 866, имеющий 8 модификаций, для пассажирских вагонов локомотивной тяги вагоны проектов 2018, 2020. Блок имеет варианты исполнения с диаметрами служебного тормозного цилиндра 135, 130, 125 и 120 мм. Предназначен данный тормозной блок для установки на пассажирские вагоны локомотивной тяги.

Блок оснащен механизмом, компенсирующим неравномерное распределение массы, и имеет ручной привод стояночного тормоза. Блок тормозной 857 -01 производства «Транспневматики» применяется для вагонов метрополитена «Москва 2020» и имеет два варианта исполнения: с приводом стояночного тормоза и без него. Работает блок в паре с тормозным диском, установленном на оси колесной пары подвижного состава. Блок оснащен индикатором положения штока привода служебного тормоза. Тип привода стояночного тормоза — пружинный аккумулятор с пневматическим отпуском и возможностью быстрого ручного растормаживания.

ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери

Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению» , в котором записано, что ТЗ на опытно-конструкторскую работу должно быть оформлено в соответствии с общими требованиями к текстовым документам по ГОСТ 2. Номера листов страниц следует проставлять в правом верхнем углу листа над текстом. Про обозначение документа ничего не написано, но обозначение ставят тоже в верху над текстом.

На годовом собрании, которое прошло под председательством президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, были также подведены итоги 2021 года, обозначены задачи на 2022 год. Кроме того, в члены организации были приняты две новые компании - "Металлургический Машиностроительный Комплекс "Новотранс" и компания "Новые технологии".

Да, с введением санкций Евросоюза произошел разрыв привычных цепочек, переориентация на новых поставщиков, но в итоге это не привело к критическим сбоям, их нет. Прошло больше года, ситуация в сегменте транспортного машиностроения вполне нормальная. Эта область успешно развивается - конкурентоспособный уровень, который был достигнут, остается. Цепочки перестроены. И спрос только возрастет, аналогичные проекты будут востребованы и в Санкт-Петербурге, и в других городах", - комментирует перестройку производственных цепочек и развитие отрасли Директор центра транспортного планирования института транспорта НИУ ВШЭ Павел Зюзин. Фото: АО "Трансмашхолдинг" Действительно, если речь про мобильность, то в российских городах она не всегда обеспечивается метрополитеном - да и не во всех миллионниках он есть. В этот сегмент будут инвестировать, потому что альтернатив нет, кроме личного транспорта или автобусов, троллейбусов. Аналогичные МЦД проекты будут поддерживаться губернаторами в регионах. Это поменяет и местную градостроительную политику, которая сейчас не ориентирована на этот очень важный фактор.

В данный момент компания создает единую концепцию дизайна по всем видам техники с ориентиром на лучшие мировые стандарты и целью сформировать узнаваемый бренд. Для этого в компании выделено отдельное структурное подразделение на базе Центра инновационного развития СТМ по разработке дизайна железнодорожной техники и городского транспорта. Реализация проекта идет в сотрудничестве с ведущими дизайнерскими бюро и профильными центрами — УрФУ и Сколтехом. Один из проектов дизайна тепловоза ТЭМ14М. Внутри СТМ ведется разработка дизайна новых маневровых тепловозов ТЭМ14М с приоритетом на создание комфортной обстановки и эргономичного рабочего места для машиниста и локомотивной бригады. Также СТМ совместно со Skoda Transportation приступили к проектированию современного трамвая: представить опытный образец и начать его сертификацию планируется в 2021 году, а в 2022-м ожидаем выход на рынок. В то же время пожелания компании касаются более четких механизмов развития и предоставления субсидий для участников — как для производителей, так и для остальных участников процесса. Отдельно отмечу, что СТМ приветствует инициативу государства по созданию профильных программ в ВУЗах и их партнерство с зарубежными университетами". Евгений Маслов, шеф-дизайнер ТМХ "С нашей точки зрения, самым важным элементом принятой «дорожной карты» является идея «магнита» инжиниринга и промышленного дизайна как инструментов конкурентной борьбы, достижения результатов по обеспечению более качественного сервиса, удобства техники, внедрения новых возможностей в транспортных системах. Это то будущее, которое нам всем нужно, чтобы железнодорожное машиностроение приобрело новое дыхание и новые перспективы. Такое движение для России сложно переоценить. Отрасли требуется самый актуальный опыт по построению передовых систем проектирования перспективной техники и смелость для его внедрения. Очень важно, что предполагается роль государства как соинвестора в инжиниринг и промышленный дизайн. Такой подход гарантирует наличие долгосрочных инвестиций в конкурентоспособность и развитие, так как повышение качества инжиниринга или промышленного дизайна — вопрос глобальной конкуренции. Особенно важна такая поддержка на первых этапах.

Tg: Караульный

Это говорит и о преемственности поколений, трудовых династиях и о том, что профессия машиностроителя интересна молодым. ИПЕМ проанализировал состояние железнодорожного машиностроения по итогам пяти месяцев 2021 года и меры поддержки в других сферах транспортного машиностроения. Железнодорожный на 2024 год: время прибытия, отправления, в пути, график и маршрут движения составов. В Казани 5 – 6 июня 2014 г. состоялась международная конференция «О перспективах российско-германского сотрудничества в области железнодорожного машиностроения».

Железнодорожное машиностроение: российско-германское сотрудничество

Игроки рынка железнодорожного машиностроения рассказали о текущем состоянии их подразделений по инжинирингу и промышленному дизайну, а также дали оценку принятому. Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного. Главные тренды железнодорожного машиностроения на горизонте пяти лет.

чПКФЙ ОБ УБКФ

ИТ-ландшафт российского железнодорожного машиностроения представили в Твери Главная» Новости» Новости машиностроения россии сегодня.
Вести Чувашия Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года.
Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники».
Новости - Цитаты - RISKNEWS Новости железнодорожного машиностроения. Sep. 19th, 2023 at 12:52 PM.
Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем Приказом Министерства промышленности и торговли РФ почётное звание «Почетный машиностроитель» присвоено электросварщику на полуавтоматических машинах сварочного.

Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем

Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства Российские машиностроители могут создать высокоскоростные поезда нового поколения заявил глава РЖД Олег Белозеров в интервью телеканалу "Россия 24".
Железнодорожное машиностроение России: обнародованы итоги 8 месяцев 2023 года - Rigel Хорошие новости: ЕАБР развивает железнодорожное машиностроение Новостной портал
Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР ЖД Транспорт Новости Интервью Комментарии Мнения Обзоры.

Импорт в железнодорожном машиностроении будет полностью замещён к 2024 году — оценка Минпромторга

Железнодорожное машиностроение планирует выйти на полностью импортозамещённую продукцию к 2024-му. Железнодорожный холдинг «ОВК» продолжает развивать систему управления интеллектуальной собственностью. Впервые самое масштабное событие в сфере железнодорожного машиностроения проходит на площадке Музея железных дорог России. Объем инвестиций по программе "Железнодорожное машиностроение и компоненты" в 2022-2025 годах может составить 110 млрд рублей, сообщается на сайте правительства РФ. Актуальная версия страницы на 6 октября 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий