Новости игра ведьмак отзывы

Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Игра Ведьмак (The Witcher) (PC, Русская версия) в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Итог: В первых двух играх серии «Ведьмак» CDPR удалась любовная линия, что в играх бывает далеко не всегда. Я не знаю, почему «Ведьмак» получил так много негативных отзывов, мне очень нравится эта адаптация, и я люблю игру и книги о Геральте. великолепная игра, но недостатки есть и у неё.

Топ-5 грубых недочетов, которых CD Projekt нужно избежать в ремейке «Ведьмака»

В основном они критикуют студию за решение, основанное на политических событиях. В CD Projekt RED отметили, что «игроки из России и Беларуси не имеют отношения к конфликту», однако компания своими ограничениями хочет привлечь внимание к ситуации.

CD Project Red утверждает, что они очень внимательно подошли к добавлению мода, доработав детали и опустив ненужное. Квесты «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка» — исправлена ошибка, из-за которой сундук в сторожевой башне не открывался; «Из далёкого Офира» — исправлена ошибка, из-за которой мог отсутствовать чертёж в сундуке в логове разбойников; «Тяжёлые времена» — исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или отдать ему письмо; «Быстрый, как западный ветер» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог быть провален даже при выигранной гонке; «Эхо прошлого» — исправлена ошибка, из-за которой после победы над туманниками квест зависал, а поговорить с Йенифер становилось невозможно; «Винные войны» — исправлена ошибка, из-за которой квест мог не завершаться, если игрок уничтожил одно из гнёзд чудовищ во время исследования, а не выполнения квеста. Другое Исправлена ошибка, при которой иногда не была возможна зачистка опустевшего селения «Развалины корчмы» на юге Ард Скеллиг; Исправлена ошибка при крафте гроссмейстерских доспехов школы Волка; Множество мелких правок в квестах и катсценах. Студия напоминает, что эта новость — лишь описание самых основных моментов, и призывает самостоятельно увидеть все изменения в игре.

Наконец-то сообщество было услышано. Фэнтези-игра получит перезагрузку на движке Unreal Engine. Переформатирование мегапопулярной игры — это всегда хайп и по умолчанию завышенные ожидания.

Но учитывая, что в трудовом активе CD Projekt не всегда числились только сильные итоговые продукты, возникают небезосновательные волнения по поводу ремейка.

Что касается системы сражения, то в игре "Ведьмак" происходит в режиме реального времени. Однако в данном проекте есть отличия от других подобных игр. Перед началом сражения игрок может выбрать один из трех стилей ведения боя, при этом переключаясь между ними в процессе игры. Популярность игры "Ведьмак" в поисковой системе Яндекс. Чтобы понять, популярна ли игра у пользователей Интернета, аналитики журнала "Биржевой лидер" на основании нескольких точных критериев составляют рейтинг самых популярных проектов современности. Подобный рейтинг составляется на основании следующих объективных критериев: - оценка частотности слов для Яндекс. Директа за месяц, рассчитанная при помощи сервиса wordstat. Новости news.

Из полученных данных четко видно, что игра "Ведьмак" или "The Witcher" занимает 12 место в рейтинге самых популярных игровых проектов в жанре рпг. Одним из ключевых аспектов определения популярности компьютерной игры является количество запросов по искомому проекту в поисковых системах. Этот критерий показывает, насколько пользователи виртуальной паутины заинтересованы в конкретной компьютерной игре. За последний месяц игра "Ведьмак" запрашивалась в Яндексе 60787 раз. По мнению аналитиков, такой результат демонстрирует средний уровень заинтересованности в игре "Ведьмак" со стороны пользователей Интернета. Вторым не менее важным критерием является количество упоминаний в сервисе Яндекс. Данный показатель способен показать качество рекламного продвижения игры, а также показать динамику развития интересующего проекта.

Новости о The Witcher

В третьем сезоне «Ведьмака» сам ведьмак все меньше и меньше центральный персонаж. Сегодня состоялся релиз обновлённой версии ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» (The Witcher 3: Wild Hunt — Complete Edition), которая вышла на ПК и игровых консолях. Подробности об игре Indiana Jones and the Great Circle.

Пользователи "ВКонтакте" назвали достоинства и недостатки игры "Ведьмак"

Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса. Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense. Добавлены карточки событий для PS5. Сетевые функции Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись.

Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher. Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Добавлено озвучение на китайском и корейском языках.

Наверняка помните замечательный CG-ролик. Игра, кстати, вышла всего спустя два года после анонса. Но будем надеяться на лучшее. Игорь Любавин, редактор новостей раздела Play Для меня анонс новой части «Ведьмака» сюрпризом не стал — CD Projekt уже говорила, что когда-нибудь точно вернётся к франшизе. Интересно тут другое — авторы представили новую часть явно не от хорошей жизни, ведь компании нужно восстанавливать репутацию после провального релиза Cyberpunk 2077.

Скорее всего, игру мы увидим не раньше 2025-го, но сам факт разработки нового проекта в серии не может не радовать. Чего я очень жду от CD Projekt, так это обещанного крупного дополнения для «Киберпанка». На мой взгляд, у игры невероятный потенциал для рассказа захватывающих историй. Это был обычный понедельник, но его скрасил вот такой вот сюрприз. По правде говоря, я не погружён во франшизу с головой, но третью часть просто обожаю. Помню первый запуск. Она тут же поглотила меня, а выдохнуть я смог только после 400 часов. На сегодняшний день «Дикая Охота» стала для меня игрой, в которую приятно вернуться, а Геральт стал кем-то вроде друга, который по профессии должен убивать чудовищ. Было бы неплохо исправить косяки «Дикой Охоты» и выдать что-то совсем крутое.

Там даже появится новая школа. Дерзайте, а мы поиграем, порадуемся! Иван Мастепанов, монтажёр раздела Play «Ведьмак 3» в своё время смог окунуть меня в прекрасный мир славянского фэнтези. Его настолько не хотелось покидать, что в итоге я даже заставил себя прочитать все книги про приключения Геральта. Всё ещё помню, как было грустно, когда завершил последний квест в «Кровь и вино»… Вроде бы всех победил, счастливый финал, но при этом игра уже пройдена и больше там делать нечего. Да, я тот человек, который сначала пробегает все «вопросики» на карте, а потом идёт по сюжету. Анонс новой части, конечно же, не мог не обрадовать. После Cyberpunk 2077, несомненно, есть небольшой скепсис, но, я думаю, разработчики уже извлекли все важные уроки.

Однако фанатов книг Сапковского предупредили, что новый сериал «Ведьмак» является адаптацией его работы, а не точной экранизацией, а потому авторы позволили себе некоторые вольности, что может разочаровать тех, кто ждал точной экранизации первоисточника. First off, how dare you make make something so glorious. LHissrich Ba66ins witchernetflix witchertvsite pic. Во-первых, как можно сделать что-то настолько прекрасное? Anya Chalotra as Yennefer is inspired casting. Черт, шоураннер проделал отличную работу, история подана мастерски.

Только для консолей нового поколения Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом. Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса. Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense. Добавлены карточки событий для PS5. Сетевые функции Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись. Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте thewitcher. Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix.

CD Projekt впервые назвала следующего «Ведьмака» Witcher 4 — студия настаивает, что это оговорка

Потому что все так называемые озвученные в отзывах на «Ведьмака» проблемы — это лишь обманутые ожидания поклонников, нарисовавших у себя в головах образы, которые в итоге не соответствовали увиденному на экране. Сегодня, 14 декабря, состоялся релиз некстген-версии игры «Ведьмак 3» на ПК, PS5 и Xbox Series X/S. Самые актуальные новости об игре The Witcher на портале видеоигр Польская студия разработчиков видеоигр CD Projekt RED анонсировала работу над ремейком первой игры в серии "Ведьмак", сообщается на сайте компании.

The Witcher 3 Некстген: патч 4.0 (список изменений)

Моё мнение, что история с Цири в главной роли может потянуть на средненькое дополнение, но никак не на новую часть знаменитой игры про убийцу чудовищ. Лето из Гулеты Почему именно он? У Лето существует логичная сложная цель-мечта — восстановить школу Змеи. Ради этого он пошёл на поводу Эмгыра вар Эмрейса, согласился ликвидировать королей Севера. Почти невыполнимая задача с которой ведьмак Лето справился. Правда, в одном из вариантов развития второго ведьмака, его убивает Геральт, но разработчики игр и не такое обходили.

Где могут происходить события? После сражения с Дикой охотой Лето остаётся в Каэр Морхене, либо отправляется за Синие горы, в зависимости от выбора в диалоге. Но почему бы ему не восстановить Каэр Морхен? Туда смогут прибыть другие популярные персонажи игры. Даже Ламберт, который не очень любит ведьмачью твердыню.

Не говоря уже про Эскеля и других и не ведьмаков тоже. Однако сидя на месте денег не заработаешь. А для восстановления крепости их понадобится не мало. Так что ведьмаку Лето из Гулеты придётся направится куда-то в богатые земли. Выбор обширный: Ковир, Зеррикания, Офир.

Эти страны ещё не показывали и там больше денег, чем на разорённых войной территориях. Кстати, не обязательно привязывать Лето к Каэр Морхену. Иногда построить с нуля проще, чем восстановить руины. В таком случае ведьмак школы Змеи пройдёт некоторый путь, прежде чем решится на реализацию мечты, параллельно скрываясь от наёмников нильфгаарда и прочих недоброжелателей, список коих в его случае огромен от белок до синих полосок. Как вариант для поворота событий — попадание в Офир.

За принца, если помните, так никто и не отомстил. Офирцы могли прознать про историю с Ольгердом фон Эвереком и предложить за него награду, как и за Геральта из Ривии. И тогда Лето из Гулеты придётся снова делать выбор между мечтой и жизнью друга. Как помнится, в прошлые разы он был готов расправиться с Белым волком, сможет ли ведьмак Школы Змеи пойти на такое после всего пережитого? Приквел Геральт в Диком гоне и спасение Речь идёт о том промежутке между пребыванием Геральта и Йеннифэр на острове Яблонь и возвращением ведьмака в Каэр Морхен.

Полноценным остаётся только фехтование, всё таки Цири обучали ведьмаки. То есть, мы получаем женскую версию ведьмака без знаков и эликсиров, что уже будет большим минусом при сравнении с прошлой частью. Моё мнение, что история с Цири в главной роли может потянуть на средненькое дополнение, но никак не на новую часть знаменитой игры про убийцу чудовищ. Лето из Гулеты Почему именно он? У Лето существует логичная сложная цель-мечта — восстановить школу Змеи. Ради этого он пошёл на поводу Эмгыра вар Эмрейса, согласился ликвидировать королей Севера.

Почти невыполнимая задача с которой ведьмак Лето справился. Правда, в одном из вариантов развития второго ведьмака, его убивает Геральт, но разработчики игр и не такое обходили. Где могут происходить события? После сражения с Дикой охотой Лето остаётся в Каэр Морхене, либо отправляется за Синие горы, в зависимости от выбора в диалоге. Но почему бы ему не восстановить Каэр Морхен? Туда смогут прибыть другие популярные персонажи игры.

Даже Ламберт, который не очень любит ведьмачью твердыню. Не говоря уже про Эскеля и других и не ведьмаков тоже. Однако сидя на месте денег не заработаешь. А для восстановления крепости их понадобится не мало. Так что ведьмаку Лето из Гулеты придётся направится куда-то в богатые земли. Выбор обширный: Ковир, Зеррикания, Офир.

Эти страны ещё не показывали и там больше денег, чем на разорённых войной территориях. Кстати, не обязательно привязывать Лето к Каэр Морхену. Иногда построить с нуля проще, чем восстановить руины. В таком случае ведьмак школы Змеи пройдёт некоторый путь, прежде чем решится на реализацию мечты, параллельно скрываясь от наёмников нильфгаарда и прочих недоброжелателей, список коих в его случае огромен от белок до синих полосок. Как вариант для поворота событий — попадание в Офир. За принца, если помните, так никто и не отомстил.

Офирцы могли прознать про историю с Ольгердом фон Эвереком и предложить за него награду, как и за Геральта из Ривии. И тогда Лето из Гулеты придётся снова делать выбор между мечтой и жизнью друга.

Релиз Polaris придётся ждать как минимум до 2025 года а то и дольше. Проект представляет собой крупномасштабную ролевую игру в открытом мире.

Trained from early childhood and mutated to gain superhuman skills, strength, and reflexes, witchers are a counterbalance to the monster-infested world in which they live. Built for endless adventure, the massive open world of The Witcher sets new standards in terms of size, depth, and complexity.

Take on the most important contract of your life: to track down the child of prophecy, the key to saving or destroying this world. Mature Content Description The developers describe the content like this: The Witcher 3: Wild Hunt contains strong language, intense violence, blood and gore, as well as nudity and sexual material.

CD Projekt обновила Ведьмака 3 – всунула лаунчер и сломала оптимизацию

История, предложенная в The Witcher 3: Wild Hunt, уже не зациклена на одном сюжетном узле, как в прошлых частях The Witcher. Во-первых, Геральту есть чем заняться на просторах лишенного каких бы то ни было границ мира. Случайно взятый побочный квест, который Геральту предстоит выполнить, может раскрутиться чуть ли не в отдельную линию повествования. Во-вторых, многое в Wild Hunt закручено вокруг Нильфгаардского нашествия, и только от действий самого Геральта зависит, увенчается ли оно успехом или же нет. Да, это одна из сюжетных линий, но лишь на ней игра не строится, и это, собственно, в-третьих — в Wild Hunt Геральт уже не выполняет чьих-либо приказов, он действует сам по себе и преследует только лишь свои цели.

В отрыве от вторжения Нильфгаарда он занимается поисками своей возлюбленной, а также старается избежать встречи с Дикой Охотой. Следует отметить, что вся сюжетная связка отнимет у игрока более пятидесяти часов игрового времени, а если задастся целью выполнить все побочные квесты, то временная планка увеличится до ста часов.

Зачем этот контент добавили, и кто вообще будет использовать ЭТО? Выглядит как троллинг игроков. Но красивые доспехи, всё же, завезли. За подключение к аккаунту GOG игрокам выдают два новых вида доспеха. Первый сделан в эфльфийско-нильфгаардском стиле, а второй похож на китайскую или японскую броню. Радует глаз, не выбивается из атмосферы — большего и не надо. Единственный минус: получает их игрок в замке Вызимы, в самом начале игры, но примерить их можно спустя десяток часов — ведь доспехи требуют 7 уровень для брони «Тысячи цветов» и 11 уровень для снаряжения «Белого тигра Запада».

А ещё, подключение к сервисам GOG открывает кросс-платформенное сохранение прогресса. Мы его тоже протестировали и всё работает без ошибок. Поиграл на PlayStation 5, потом пересел за компьютер и продолжаешь с того же места. Осталось дождаться патча для Nintendo Switch и тогда The Witcher 3 станет гибридной игрой — продолжай играть когда хочешь, где хочешь и на любой платформе, где куплена игра. Главное модов не ставить для ПК-версии — они не перенесутся на консоли, а вот сохранения попортить могут. Приятные, и не очень, изменения Но помимо нового контента, в «Ведьмака» завезли ещё и изменения уже существующего контента. Не все приятные, но поговорим о каждом. Никаких ускорений больше не встречается, а персонажи не разговаривают как угорелые. Но вот проблема с замедлением фраз и «зажёванной кассетой» всё ещё встречается — как будто актёры озвучки приняли на грудь, прежде чем зачитать строчку текста.

Но раздражает это не так сильно, как ускоренные диалоги — и на том спасибо. А ещё большая благодарность за паузу во время диалогов и кат-сцен — не раз уже выручала, когда надо было отвлечься прямо посреди разговора. Почему этого не было раньше?

По сути, перед нами глобальное исправление баланса в игре. Перечень внесенных изменений огромен - при желании можете ознакомиться с ним на официальной странице мода. При этом стоит учитывать, что мод не интегрирован в своем начальном виде, а претерпел определенные изменения: некоторые элементы были исключены, некоторые отредактированы по усмотрению разработчиков. Immersive Real-time Cutscenes - этот мод заменяет несколько предварительно отрендеренных роликов на рендеринг в реальном времени, а также исправляет некоторые ошибки.

Кроме возможности видеть в кат-сценах текущую одежду персонажей, мы получаем лучшее качество картинки и повышенную частоту кадров пререндер зафиксирован на 30 FPS. В описании мода перечислено семь сцен, для которых применяется данное исправление. Что с остальными заранее отрендереными роликами, пока не ясно, но можно предположить, что разработчики исправили их самостоятельно. Автор модификации при помощи сообщества нашел около 150 таких расхождений. Кроме того, разработчики протестировали на совместимость с обновленной версией несколько десятков самых популярных модов среди тех, которые не были интегрированы в игру. При желании совместимые модификации можно будет установить самостоятельно. Полный список можно найти по ссылке.

Игроки смогут выбирать между режимами «производительности» и «качества», а также задействовать динамическое масштабирование разрешения, гарантирующее стабильные 60, или 30 FPS. Обладателям PS5 и Xbox серии X S будет доступно более высокое качество графики, в том числе за счет увеличенной детализации текстур и наличия опций глобальной трассировки лучей, окклюзии окружения Ambient Occlusion и отражений в экранном пространстве, которые можно активировать в режиме «качество». Как заявляют разработчики, теперь графика на консолях гораздо к «Запредельному» уровню на ПК. Старые консоли получат только: новый квест, предметы в стиле сериала Netflix, исправление ошибок и кроссплатформенные сохранения. Так что, одновременно насладиться «лучами» и плавностью получится только на ПК. Также добавлена поддержка контроллера Sony DualSense от PS5, включающая в себя тактильную обратную связь и адаптивные триггеры. Эффект можно будет заметить при наложении знаков, езде на лошади удары копыт по земле , а также при ударах мечом по противнику, или по другому мечу.

Так родилось совместное мероприятие WitcherCon , прошедшее в июле 2021 года, на котором игроделы объявили о том, что в Next-Gen версии «Ведьмак 3: Дикая Охота» будет присутствовать контент, вдохновленный сериалом «Ведьмак» от Netflix. Давайте посмотрим, что они приготовили для поклонников экранизации. Новый квест В игру добавлен новый квест под названием «В тени Вечного Огня», пройдя который можно будет получить чертежи мечей и доспехов Геральта из 1-го и 2-го сезонов сериала. Действие развернется в «Дьяволовой яме», расположенной в локации Велен. Прохождение занимает около 30 минут, в ходе которых вам придется пройти через мины и сразиться с боссом. У квеста есть несколько вариантов концовки, а для того, чтобы к нему приступить, рекомендуется прокачать персонажа как минимум до 15 уровня. Новый квест Игроку придется посетить пещеры, расположенные под «Дьяволовой ямой», которые до этого не были задействованы в игре.

Предполагается, что изначально там должен был проходить квест, который был исключен из финального релиза. Раньше попасть в пещеры можно было только в режиме свободной камеры, доступном через установку мода, или путем ввода консольной команды. Новые доспехи и мечи Как мы уже упомянули, в результате прохождения нового квеста можно будет получить чертежи доспехов и мечей Геральта из сериала «Ведьмак» от Netflix.

Цирилла Разработчики уже давно заявили, мол история Геральта из Ривии закончена. С этим согласилась часть игроков, ведь финал Ведьмака 3 предполагает оседлый образ жизни Геральта на собственных виноградниках в королевстве Туссент или с возлюбленной. А один из концов сюжетной линии и вовсе предполагает гибель главного героя. Непосредственно продолжение линии сюжета с Ведьмака 3 в Ведьмак 4 выглядит, как спекуляция на образе героя и серии в целом. Другое дело Цири… но, постойте… Не закончена ли история Цириллы в Дикой охоте? Стала императрицей, ведьмачкой или сгинула в снегах. Первым вариант — это явно закрытая история, которую можно продолжить скорее как стратегию.

Второй ни чем не отличается от финала Геральта, ведь главный враг — Дикая охота побеждён, а искать нового, будет не совсем корректно и правильно мы ведь не хотим пустой бесконечный конвейер из миллиона игр. Интересен в качестве продолжения может быть только третий вариант. Что там можно эдакое придумать я не знаю. Правда, большинство склоняется к другому варианту игры за Цириллу с прыжками по вселенным, борьбой с межгалактическими врагами. Только это ещё более сложный в реализации сюжет и опять таки встаёт вопрос главного босса-врага. Если возвращаться в прошлое, то подходит период, где Цири спасла Геральта от Дикой охоты. Тогда игра будет довольно интересной в плане раскрытия подробностей, ранее оставленных за скобками. Отойдём от размышлений про сюжет непосредственно к персонажу и геймплею. Туда, где скрываются главные проблемы, которые могут привести к провалу или разочарованию фанатов. Цири была введена в Ведьмак 3, как альтернативный персонаж для показа воспоминаний от её лица.

Возможно, это сделано специально, в качестве пробы пера. Однако, моё мнение, что играть за неё было не слишком весело. Мелькание Цири вокруг врага вместо уклонений выглядит странно и неестественно. Эдакие микро перелёты в пространстве и времени, каковых в книге не было, там она просто хороший фехтовальщик без имбалансных способностей. Однако, боёвку можно переделать, реформировать. Но, что вообще можно сделать с Цири? Магией чародеев она владеть не может, если не идти на какие-то махинации с переписыванием сюжета. Ведьмачьи знаки, как низшая форма магии, ей так же недоступны. Приём эликсиров во внутрь противопоказан.

Критики оценивают каждую игру The Witcher

Продавец: Достоинства. Ну это ж ведьмак 3, одна из лучших игр всех времен. В любом случае, хоть нативную версию «Ведьмак 3: Дикая Охота» для PS5 и нельзя назвать полноценным некстгеном, визуальный апгрейд по сравнению с игрой на PS4 заметен невооруженным взглядом. Польская компания CD Projekt Red, создавшая игры «Ведьмак» и Cyberpunk 2077, может вернуться в Россию, считают опрошенные «Известиями» эксперты рынка. Обложка для новости про игру «Смута». Патч 4.04 для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» уже доступен на всех платформах: Xbox, PlayStation, ПК и наконец-то даже на Nintendo Switch!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий