Новости дом кинематографистов в москве

В Центральном доме кино Союза кинематографистов России прошли конкурсные показы фильмов в рамках Фестиваля «Радонеж». Очередной медиафестиваль «Родина в сердце» завершен, итоги подведены, а кинематографисты уже с нетерпением ждут старта приема новых работ, впрочем, как и зрители. В Центральном Доме кинематографистов России 20 января стартует XXVIII Международный фестиваль кинофильмов и телепрограмм «Радонеж». как на территории Москвы, так и в регионах», - отметила Екатерина Головня.

В Подмосковье начали сносить «Советский Голливуд»

В России начала XX века происходила бурная индустриализация, в город хлынули толпы людей из деревень, они уже научились много и тяжело работать, но еще совершенно не умели отдыхать и в свободное время чаще всего привычно шли в кабак. Тогда министерство финансов в союзе с благотворительными организациями открыло так называемые народные дома. Эта затея имела большой успех. Рабочие, приказчики из лавок, мелкие чиновники приходили в такие клубы целыми семьями. Там можно было заняться спортом, посмотреть спектакль или даже самому в нем сыграть, посидеть в читальном зале. Можно было выпить — но только чай. Народный дом на Васильевской улице открыли в 1908 году, и он считался самым большим и красивым в Москве. Его назвали Алексеевским — в честь мальчика, который должен был стать следующим русским царем. Архитектор Владимир Сероцинский построил небольшое светлое здание, сочетавшее модерн с неоклассицизмом: разделенные пилястрами высокие полукруглые окна, широкие лестницы, высокие потолки. Как написано в одной из рекомендаций по устройству народных домов, «убранство будет содействовать праздничному настроению, а посетители в красивом помещении будут держать себя с большим достоинством, чем в грязной и темной харчевне». Сохранилась дореволюционная фотография Алексеевского народного дома.

Но никакого праздничного настроения там нет, потому что уже идет Первая мировая война и здание переоборудовано под военный госпиталь. После революции некоторое время там сидели разнообразные советские конторы, но в 1934 году открылся Московский Дом кино. Тогда же появилась легенда, что улица названа в честь братьев Васильевых, создателей фильма «Чапаев», хотя на самом деле она так называлась из-за соседней церкви Василия Кесарийского. В 1935-м ее взорвали. Этот первый Дом кино был не слишком популярным и знаменитым. Одного из его создателей, руководителя советской киноиндустрии Бориса Шумяцкого, вскоре расстреляли. В общем, эпоха не слишком способствовала бурному веселью и свободному неформальному общению. Прошло три десятилетия, включавших репрессии, войну, снова репрессии, период «малокартинья», когда за год советский зритель довольствовался девятью или пятнадцатью кинолентами, потом оттепель. В 1960-е годы советских фильмов выходило много, они собирали огромные залы по всей стране, их награждали премиями за границей и отпечаток руки Татьяны Самойловой уже появился на набережной Круазетт в Каннах. Союз кинематографистов сделался одним из самых влиятельных творческих союзов в стране — и самым богатым.

Идея создать новый Дом кино возникла в последние годы правления Хрущева, реализовали ее уже при Брежневе. В 1967 году на углу Васильевской и Второй Брестской улиц возник облицованный светлым камнем параллелепипед. Коллективом архитекторов руководил Евгений Стамо, работавший в лаконичном стиле строгого советского модернизма он, в частности, проектировал Кремлевский дворец съездов. Единственным украшением фасада стала надпись «Дом кино» и распластавшаяся над ней черная чугунная скульптура: птица с оливковой веткой в клюве взлетает над рулоном кинопленки, клубящимся, как волна или как змея, по мнению некоторых. Но главной декоративной ценностью Дома стало мозаичное панно, встречавшее тех, кто по широкой торжественной лестнице поднимался с первого этажа. Вдова знаменитого французского художника Фернана Леже Надежда Ходасевич в начале 1960-х подружилась с советским министром культуры Екатериной Фурцевой и подарила ей один из эскизов мужа, по которому была выполнена огромная яркая мозаика с изображением женщин, цветов и голубей. Старое здание народного дома оказалось как бы прилеплено к новому и надстроено. Там находились многочисленные кабинеты Союза кинематографистов, а также Малый и Белый залы. По этой логике третий зал Дома следовало бы назвать Великим. Но его назвали Большим.

Для Москвы того времени это действительно был огромный зал. Тысяча сто мест. И все же в дни важных, больших премьер он мгновенно переполнялся. Приходилось откуда-то тащить стулья, садиться на ступеньки. Наконец по громкой связи сообщали: «Всех, кому не хватило мест, просим пройти в Белый зал». Те, кто не смог отвоевать даже кусочек лестницы, перемещались туда и там тоже быстро заканчивались места. Сеанс там начинался с опозданием на 15—20 минут, потому что бобины с кинопленкой просто быстро перетаскивали из одного зала в другой. Особенно много народу собиралось, если было заранее известно, что фильм — шедевр, или же что он не выйдет в прокат, а если выйдет, то ограниченным количеством копий по провинциальным клубам. Часто это совпадало. Маргарита Терехова не могла пройти на премьеру «Зеркала» Тарковского, то есть тетушки на входе ее, разумеется, пустили бы, но у входа стояла такая толпа, что она просто физически не могла туда пробиться.

Поэтому ей пришлось обойти здание и постучаться со стороны Васильевской улицы в полуподвальное окошко, за которым располагалась кухня ресторана. Повара открыли ей окно, она в него кое-как пролезла и успела выйти на сцену перед показом картины, в которой играла главную роль.

Большинство инвесторов, погрузившись в проблемы объекта, отказываются от него. Проще попросить у города участок и реализовать проект с нуля.

Директор «Дома кино» отмечает, что Союз кинематографистов России помогает петербургским коллегам с поиском инвестора, ищет московские компании, которые готовы участвовать в проекте. Претенденты находились и даже приезжали в Репино, но в конце концов, осмотревшись на месте, тоже отказывались. В приватизации земли исполнительный директор союза не видит смысла. По его подсчетам, она будет стоить десятки миллионов рублей, в то время как предприятие не может найти несколько миллионов, чтобы заплатить за уголь и свет.

Он вспоминает, что пансионат никогда не был рентабельным. Наличие при этом у учреждения относительно стабильной годовой выручки в 3,5 миллионов рублей и движение средств через онлайн-кассу до миллиона рублей в июне 2020 года , Бабаян объяснил тем, что оно выполняет функции ресурсоснабжающей организации для расположенного на территории жилого дома. Раньше это было общежитие для сотрудников Дома творчества: прачек, кочегаров, горничных. В начале нулевых они приватизировали свои комнаты и продали их, рассказывают старожилы.

Зато вокруг ДТК расположено множество дач, в том числе знаменитых. Когда-то к его владениям прилегала территория, которую в середине 90-х годов передали частным владельцам и там образовался «киногородок». Другая часть дач неподалеку от пансионата, ранее принадлежала городскому дачному хозяйству и была продана частным собственникам. Неподалеку от дачи кинематографистов «Фонтанка» нашла надел Вероники Белоцерковской — издательницы журнала «Собака.

Обнаружился и участок, связанный с семьей Германов. Согласно выписке из Росреестра, Алексей Герман-старший получил в собственность надел на 2-ой Новой улице, 19 в 1997 году, но через год продал его Сергею Бурлакову. Через несколько собственников участок снова попал к Бурлакову и тот в 2018 году подарил его Ольге Бороденковой. Алексей Герман-младший обвиняет в попытках «нажиться на продаже» Дома творчества также и бывшее руководство Союза кинематографистов.

Ранее он предполагал и реставрацию исторического здания общей площадью около 2500 кв. Почему СК РФ решил поменять проект, неизвестно. Представитель Михалкова на запрос «Ведомостей» не ответил. Центральный дом кино находится на участке, где изначально был расположен Алексеевский народный дом, построенный в 1904—1908 гг.

В советский период его использовали как дом культуры, а затем — в качестве киноклуба. Инициатором организации последнего выступал Сергей Эйзенштейн. В 1934 г. Он несколько раз переезжал, но в 1968 г.

Здание для него в стиле советского модернизма построил архитектор Евгений Стамо.

Я, глядя ему в глаза, честно ответила: «Нет, вы не Фассбиндер. Вы сценарист такой-то, вы несколько раз были у нас в гостях». Лже-Фассбиндер ойкнул, пожелтел и исчез со стремительностью просто удивительной для пожилого толстого человека. За гардеробом в Доме кино был узкий коридор, о нем знали только свои, чужим этими путями ходить не следовало.

Он вел в старое здание, на территорию Союза кинематографистов, где, напомним, располагались Белый и Малый залы, а выше, на четвертом этаже — легендарные ресторан и бар. Там подавали знаменитые тарталетки — высокие корзиночки из очень тонкого теста. Они существовали в трех видах — с паштетом из куриной печени, с тертым сыром и чесноком и с рубленым яйцом и майонезом. Обычно их заказывали целое блюдо в центр стола. Подавали бутерброды с севрюгой «севрюжкой» — ласково говорили официанты , шашлыки по-карски, котлеты по-киевски, уложенные на крутон, то есть на длинный поджаренный ломоть хлеба.

И водку, коньяк, нарзан, грузинские вина. Софи Лорен во время пресс-конференции, посвященной кинофильму «Подсолнухи», 1970 г. Чем стремительнее распадалось советское общество, тем больше в ресторане и вокруг него роилось разных странных людей. Пригласительный билет на премьеру становился валютой, которой расплачивались с косметологом или знакомым мужиком из автосервиса. В бильярдной комнате директор магазина мог играть партию с зубным врачом.

Стали попадаться и совсем живописные личности. Вот сцена из того времени: в ресторане за столиком в окружении блондинок два старика, у них темные от загара лица, золотые зубы, золотые и перстни на пальцах, синих от татуировок. Сидевшая в том же зале известная актриса, взмахивая своими прекрасными руками, спросила у соседей по столику: «Кто эти люди? Они выглядят так, будто только что из воровской «малины»! Почему они ходят в наш Дом?

Везут обедать в Дом кино — и она, не видевшая ничего, кроме студенческой столовки, — чумеет! Сейчас тарталетки и котлета по-киевски — ассортимент провинциальной столовой. Интерьеры и уровень сервиса тоже были, на сегодняшний взгляд, диковатыми. Помню, как еще в школьные годы я сидела в том самом баре, пила молочный коктейль в высоком бокале и воображала себя героиней зарубежного фильма, пока не обнаружила на дне бокала нечто, напоминавшее косточку от финика. Но нет, это была не косточка, не бывает у косточек шести лапок, и усиков тоже не бывает.

Над этим можно иронизировать, но совершенно не хочется. Там отмечались премьеры легендарных фильмов, туда как домой приходили умнейшие и талантливейшие люди страны. После премьеры члены съемочной группы, их родственники и друзья поднимались наверх, в ресторан, и там проходил банкет. Но иногда бывало так, что до премьеры дело не доходило. Я помню очень хорошо, как фильм «Парад планет» Абдрашитова и Миндадзе в очередной раз не приняли в Госкино.

Тогда все с горя пошли в бар, там были и Абдрашитов, и Миндадзе, все им сочувствовали, кончилось тем, что все жутко напились. То есть там отмечались и триумфы, и премьеры, и разные драматические события, когда люди приходили, что называется, заливать горе. Все это происходило в Доме кино, там было средоточие нашей жизни». Во второй половине 1980-х на очень краткий период Дом кино стал российской штаб-квартирой для западных интеллектуалов, которым хотелось понять, что происходит в Советском Союзе эпохи Горбачева. Я возглавлял ПРОК и прекрасно помню, как в Белом зале во время одного из обсуждений буквально яблоку было негде упасть.

В этот момент приехала Настасья Кински, но мест не было уже ни для кого. И мне пришлось бежать на третий этаж и тащить оттуда стул, чтобы усадить Настасью Кински. Еще я помню историю с фильмом Аскольдова «Комиссар», который нам никак не удавалось вытащить на экран, потому что у него где-то наверху были очень влиятельные враги. По этому поводу была пресс-конференция, на нее пришла Ванесса Редгрейв и стала темпераментно и громко говорить: «Мы иностранные гости, мы должны этот фильм увидеть! После этого он уже проехал по всему миру, и его судьба развивалась просто триумфально».

Эта блестящая эпоха длилась недолго. Наступил экономический кризис, совпавший с глубоким кризисом в киноиндустрии. Критик Елена Стишова вспоминает: «Я не могу понять, почему все так быстро кончилось. Существовала среда, где происходил обмен энергиями и идеями, казалось, что потребность в этом не исчезнет никогда.

Дом кино провел киномарафон студенческих работ

С 6 по 9 апреля 2023 года Центральный Дом кинематографистов Союза кинематографистов России провел масштабный всероссийский проект «Киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов. 13 декабря 2022 года в Москве, в Центральном Доме кинематографистов, состоялся VIII (одиннадцатого созыва) Пленум Правления Союза кинематографистов Российской Федерации. Главная» Новости» Дом кинематографистов афиша. Дом кино г. Москва, Васильевская, 13 На протяжении нескольких десятилетий Центральный дом кино является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов России, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. 24 и 25 ноября в Центральном Доме кинематографистов в Москве состоится уникальное событие — «Дни кино Алтайского края».

Реконструкция Московского Дома кино начнется в 2024 году

Сбор гостей. Церемония закрытия и награждение победителей ХII Московского международного кинофестиваля «Будем жить». Фильм закрытия — « Миттельмарш» , реж. Софья Меледина, 75 мин. Дарья Осипова, 25 мин. Шерзод Назаров, 10 мин. Алексей Романов, 25 мин. Надия Крутько Сабальос, 70 мин.

Является автором-режиссером документальных фильмов. Долгое время в 80-ые возглавлял Союз кинематографистов Таджикистана, являлся Главным режиссером русского драмтеатра имени Владимира Маяковского. В 1990-е с группой актеров из Душанбе переехал в Магнитогорск, а с 1991 являлся главным режиссером Магнитогорского драмтеатра, организовывая кино и театральные фестивали. Сниматься у него всегда считали за честь ведущие мировые звезды, такие, как Анни Жирардо или Александр Кайдановский. И именно его пригласили возглавить Государственную аттестационную комиссию на актерском факультете ВГИК.

Жители Москвы смогут увидеть всю палитру пермского кинематографа: «Сердце Пармы», снятый в Пермском крае по роману Алексея Иванов, детский поучительный мультсериал «Капризка», огромную программу документального кино — то, чем Пермь славится во всей киноиндустрии, и многие другие фильмы. Показы подходят бесплатно. Приходите с друзьями. Нужна регистрация.

Будет сохранен объект культурного наследия, наша историческая часть внутри с белым залом на 500 мест", - рассказал он. Дом кино открыли в 1934 году.

Им руководит Союз кинематографистов.

Партнеры Дома кино

В конце 1960-х на углу Васильевской и Второй Брестской улиц рядом с Алексеевским домом был возведен новый Дом кино по проекту архитектора Евгения Стамо. Модернистская строгость белого фасада разбавлялась барельефом с голубем мира, летящим над пленочной лентой. Те же голуби вместе с южными красавицами в цветах и ожерельях встречали посетителей на панно художника Фернана Леже, размещенном на главной лестнице и подаренном женой художника Надеждой Ходасевич-Леже своей подруге — министру культуры Екатерине Фурцевой. По инициативе Фурцевой был возрожден Московский кинофестиваль, впоследствии часто проводившийся в стенах Дома кино. У Алексеевского дома, тогда занимаемого Союзом кинематографистов, появился надстроенный третий этаж, на котором расположился ресторан Дома кино — модное московское место, знаменитое как своим меню с осетровыми рыбами, тарталетками с паштетом и турецким кофе «на песке», так и возможностью встретить не только Тарковского, Высоцкого или Плисецкую, но и Гарсиа Маркеса, Феллини и Де Ниро. Застенчивый, тощий, скромный.

Но кто этот партнер, не раскрывается. Сейчас идет разработка архитектурной концепции. Из них больше 8,2 тысячи квадратов придется на киноконцертные залы, административно-технические и вспомогательные помещения, 6,5 тысячи — на подземную часть.

А еще 14,5 тысячи квадратов отведут на постройку премиального жилого комплекса, который появится на территории Дома кино. Перспективы проекта оценивает член совета директоров инвестиционной платформы SimpleEstate Артем Цогоев: Артем Цогоев член совета директоров Simple Estate «Многие проекты такого рода — реконструкция, к тому же это проекты, которые реализуются в партнерстве, в данном случае Союз кинематографистов. Это проекты сами по себе сложные, потому что появляется партнер, опять же, объект — важное историческое здание и так далее.

Кредиторы «Репино» согласны с Германом в том, что Союз кинематографистов прилагает недостаточно усилий для возрождения Дома творчества. У без того нерентабельного ДТК, закрывшегося для посетителей около восьми лет назад, копятся долги по коммуналке и аренде. Город задумался о расторжении договора, но пока решил уладить все миром. Надел площадью 5,1 га на 2-ой Новой улице принадлежит городу и находится в бессрочной аренде у компании с юридической формой «частное учреждение» Дом творчества кинематографистов «Репино». По мнению Алексея Германа-младшего, Дом творчества давно уже можно было оживить и заселить отдыхающими. Это могло бы быть особенно кстати «коронавирусным» летом, когда многие россияне отказались от поездок за границу. Вместо этого, по данным режиссера, руководство СК ищет нового владельца.

Руководство же российского союза не владеет информацией в полной мере, его много лет водят за нос. Курирует эти переговоры якобы некий Бабаян. Доверенное лицо председателя правления Снежкина», — написал он в соцсети. Глава петербургского СК Сергей Снежкин в разговоре с «Фонтанкой» отказался давать комментарии по телефону, тем более по поводу «такого рода граждан». Исполнительный директор петербургского СК и директор подконтрольного ему «Дома кино» Александр Бабаян в ответ на пост Германа посоветовал ему озаботиться «Ленфильмом», а по сути вопроса добавил: «Сейчас мы, как и прежде, занимаемся поиском инвестора для того, чтобы восстановить [ДТК]». По его словам, ведутся переговоры с интересантами, но их не так много в силу особенностей территории. Во-первых, она находится в зоне рекреационного назначения, в которой можно построить только объекты туризма и санаторно-курортного лечения. Во-вторых, на участке есть многоквартирный жилой дом, который надо будет выделять из его границ. Большинство инвесторов, погрузившись в проблемы объекта, отказываются от него. Проще попросить у города участок и реализовать проект с нуля.

Директор «Дома кино» отмечает, что Союз кинематографистов России помогает петербургским коллегам с поиском инвестора, ищет московские компании, которые готовы участвовать в проекте.

Соответственно, много всяких сложностей, которые предполагают долгий поиск соинвестора. Надо понимать, что это большие инвестиции, что сейчас рынок элитной недвижимости достиг определенной точки, где цены на новые проекты в подобных местах начинаются от 1,5 млн рублей, а на самом деле в среднем составляют 2-2,5 млн за квадратный метр. При таких ценах на готовую недвижимость есть смысл идти в сложные партнерские истории по такого рода объектам. По поводу ПСТ, вообще, компания разноплановая, конечно же, у них в портфеле реализованные проекты абсолютно разные. Можно говорить о том, что компания Первый строительный трест не занималась реконструкцией зданий, но у них есть у одного из акционеров очень хороший опыт в сфере редевелопмента. А так, вообще, компания строила разноплановые проекты, в основном это жилые комплексы в Москве, потом еще был проект «Морская симфония» в Сочи и так далее.

Дни пермского кино в Москве (5-7.04.2024)

Центральный Дом кинематографистов – творческий клуб деятелей киноискусства, работающий вот уже 90 лет. С 1934 года Центральный Дом кинематографистов является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов Российской Федерации, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. После реконструкции в Доме кино в центре Москвы появятся новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест, а также еще несколько залов и рабочих пространств для Союза кинематографистов России.

Дом раздора. За что Союз кинематографистов хочет наказать Германа-младшего

На территории Дома кино проходят кинопоказы, творческие встречи, кинофестивали, конференции и другие мероприятия. Так, в начале апреля в Белом зале прошел киномарафон студенческих работ Центрального Дома кинематографистов «Региональные киношколы». На торжественной церемонии были представлены фильмы студентов ведущих московских киношкол.

Стамо История Дом кино в 2013 году. Фото: Wikipedia.

Автор: Dmitry Rozhkov Расширявшийся Дом кино неоднократно переезжал в поисках большего помещения. Вторым адресом после дома на Васильевской было здание на Ленинградском проспекте, где сейчас располагается отель «Советский» — бывшая гостиница «Советская», следом шел Театр-студия киноактера на Поварской, сейчас Центр театра и кино. В конце 1960-х на углу Васильевской и Второй Брестской улиц рядом с Алексеевским домом был возведен новый Дом кино по проекту архитектора Евгения Стамо. Модернистская строгость белого фасада разбавлялась барельефом с голубем мира, летящим над пленочной лентой.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 июня 2023, 00:07 В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. Реконструкция Дома кино в Москве планируется в начале 2024 года, однако о точных сроках говорить рано. В обновленном здании появится новый киноконцертный зал на 1 тыс.

Информация об этом размещена на официальной странице Центрального дома кино в Facebook. Это время необходимо для того, чтобы Валерий Бакиевич ознакомился и оценил предложенные варианты», - отмечено в объявлении. Валерий Ахадов родился 9 августа 1945 года в Самарканде. По первому образованию философ: в 1963 году поступил в МГУ на философский факультет. Снялся в фильмах «Жених и невеста» 1970 , «Взлетная полоса» 1970.

Место, где рождались шедевры: Дом отдыха кинематографистов могут снести

После реконструкции в Доме кино в центре Москвы появятся новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест, а также еще несколько залов и рабочих пространств для Союза кинематографистов России. 24 и 25 ноября в Центральном Доме кинематографистов в Москве состоится уникальное событие — «Дни кино Алтайского края». В августе прошлого года Москомархитектура согласовала проект реконструкции Дома кино, который предполагает строительство комплекса с апартаментами, киноконцертным залом и помещениями для нужд Союза кинематографистов. утраты Дом кино общество Вера Глаголева церемонии прощания Союз кинематографистов России новости культурного мира. Дом кино г. Москва, Васильевская, 13 На протяжении нескольких десятилетий Центральный дом кино является престижнейшим профессиональным клубом Союза кинематографистов России, где проводятся фестивали, показы фильмов и различные мероприятия для взрослых и детей. В отреставрированном Центральном доме кино появятся квартиры. Его должны превратить в комплекс почти на 30 тыс. кв. м. Согласно давнему проекту, он будет включать в себя, в частности, концертный зал и различные помещения для нужд Союза кинематографистов.

Российскую программу ММКФ покажут в Центральном доме кинематографистов

говорил режиссер в конце января 2021 года. 3 февраля проходит церемония прощания с режиссёром и сценаристом Виктором Мережко, которая началась в Центральном доме кинематографистов в Москве, сообщают РИА Новости. Жители подмосковного Королёва пытаются сохранить от сноса загородную резиденцию Дома кинематографистов, известную в народе как «Советский Голливуд». Главная» Новости» Дом кинематографистов в москве афиша. В августе прошлого года мэрия Москвы согласовала строительство на месте Дома кино комплекса на 29 тысяч квадратных метро с киноконцертным залом, помещениями для нужд Союза кинематографистов и апартаментами.

На месте московского Дома кино построят высотное жилье

Схемы залов О площадке ЦДК, как и следует из названия, в первую очередь ориентирован на киноманов и деятелей кинематографа. В доме кино регулярно проходят дискуссии, творческие встречи, профессиональные мероприятия для работников индустрии и международные кинофестивали. Хоть кино и важнейшее из искусств, в афише ЦДК находится место другим жанрам.

Кроме того, в белом зале в рамках фестиваля пройдет масштабная кинопрограмма "30 лет без Тарковского", включающая в себя все его киноленты, в том числе и студенческие, а также ряд документальных лент, посвященных его жизни и творчеству. В рамках программы "30 лет без Тарковского" состоится научная конференция, посвященная влиянию творчества Андрея Тарковского на современный киноязык и современную кинокультуру.

Также в Доме кино будет представлена программа короткого игрового метра. Читайте нас в.

Хоть кино и важнейшее из искусств, в афише ЦДК находится место другим жанрам. В Большом зале на 1063 зрителя выступают популярные музыканты, здесь ставят спектакли — от детских утренников до постановок с участием заслуженных артистов.

Следующий по загруженности программы — Белый зал, старейший в ЦДК, на 550 мест, в его расписании — камерные спектакли и концерты.

Историческое здание, где сейчас у нас Белый зал, будет тщательно отреставрировано. Это здание относится к культурному наследию регионального значения. Оно будет приведено в тот вид, в котором оно было в 1908 году, когда был построен народный дом Алексеевский. Это была система народных домов во времена царской России, когда порядка 150-ти народных домов было построено в разных городах. В то время это был и Дом культуры, и театр, и важное социальное пространство.

«Всё! Кина не будет!»

Союз кинематографистов России нашел партнера для реконструкции Центрального Дома кино Похоже, реконструкция Центрального Дома кино в Москве начнется уже в скором времени – по информации РБК, Союз кинематографистов России договорился с компанией «Первый строительный трест» (ПСТ) для участия в проекте.
Программа ХII Московского международного кинофестиваля «Будем жить» Встречал гостей в Доме кино заслуженный деятель искусств РФ Валерий Бакиевич Ахадов, в прошлом главный режиссер Магнитогорского драматического театра имени А. С. Пушкина, а ныне руководитель Центрального Дома кинематографистов в Москве.
В Доме кино появится новый киноконцертный зал на 1 тыс. мест после реконструкции В Центральном доме кино Союза кинематографистов России прошли конкурсные показы фильмов в рамках Фестиваля «Радонеж».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий