Новости хайс машина

Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2.8-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 150 л.с., при рабочем объеме блока 2.8 литра. Модель Toyota Hiace была разработана в 1967 году и с тех пор она не теряет своей популярности. А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.

Еще две новые электрические «Тойоты»

Хайс, который смог Перегрузка, Hiace, LEGO, Зимник, Длиннопост. Первое поколение Hiace дебютировало в 1967 году, и с тех пор фургон стал одной из мировых моделей Toyota. Последние авто-новости Toyota Hiace. Toyota Hiace получил в России новую топ-версию.

Toyota представила открытую версию минивэна HiAce

TOYOTA MOTOR CORPORATION announced today the HiAce Regius, a luxurious new minivan that goes on sale from today (June 2nd for the commercial van version) at Toyopet and Toyota Vista. Имеется авто Toyota Hiace 1997 года рождения, не моё, папы! На российском рынке Toyota Hiace был доступен с бензиновым 2,7-литровым мотором на 160 л.с, и 3,0-литровым турбодизелем мощностью 144 "лошади".

Toyota представила открытую версию минивэна HiAce

По этой причине коммерческий транспорт не подходит в качестве транспортного средства, используемого для грузовых или пассажирских перевозок. При этом хозяину нужно будет заплатить за заправку. Хорошая звукоизоляция: компания из Японии не предпринимает никаких мер для снижения уровня шума в салоне автомобиля Toyota Hiace. На версии с дизельными двигателями внутреннего сгорания этот недостаток особенно проявляется. Такая опция может стать серьезной проблемой для тех, кто имеет данный транспорт.

Благодаря этому в салоне нового Hiace помещается не 12 человек, как раньше, а 13.

Toyota Hiace оснастили светодиодными дневными ходовыми огнями, климат-контролем, мультифункциональным рулем, цветным многофункциональным дисплеем на приборной панели, системой курсовой устойчивости, усилителем экстренного торможения, а также системой распределения тормозных усилий. В движение микроавтобус приводит 2,8-литровый турбодизельный двигатель, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Новые кресла стали более комфортными, а спинки кресел — более тонкими, благодаря чему в салоне стало больше места для ног. Посадка и высадка пассажиров стала удобнее и безопаснее за счет увеличенного дверного проема, специального поручня и подсвечиваемого порога. Приоритетом для разработчиков стало значительное улучшение рабочего места водителя с точки зрения эргономики и комфорта, что, в конечном счете, напрямую влияет на безопасность, особенно в длительных поездках. Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, повысился и акустический комфорт — мотор практически не слышен в салоне. В удобстве управления новый Hiace ни в чем не уступает легковым моделям. Рулевой механизм типа шестерня-рейка с гидроусилителем одинаково хорош как на тесной парковке, так и на шоссейных скоростях, а дисковые вентилируемые механизмы всех колес гарантируют уверенное замедление в любой ситуации.

Сочетание независимой пружинной подвески на стойках Макферсона спереди и рессорной подвески сзади оптимально подходит для многоместного микроавтобуса, обеспечивая отличный баланс энергоемкости и комфорта. Благодаря новой конструкции кузова длину рессор удалось увеличить на 200 мм, что привело к увеличению хода задней подвески примерно на 30 мм. Демпфирующие характеристики амортизаторов были тщательно настроены с целью повышения комфорта в движении, улучшения курсовой устойчивости и управляемости.

Автомобиль сменил бескапотную компоновку на полукапотную: двигатель переехал из кабины вперед. Пока что для заказа доступна единственная версия длиной 5,9 м на 535 мм больше, чем у прежней модели и высотой 2,3 м. У нее 13-местный салон, турбодизель 2. Машины имеют тканевую обивку сидений и штампованные колеса, а из оснащения — две подушки безопасности, ESP, климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, аудиосистема, дополнительный электрический отопитель и датчик света.

Новое поколение грузовичков Toyota: фотографии и подробности

Водительское кресло нового Hiace получило более удобную посадку, заметно улучшился обзор, а благодаря тому, что двигатель смещен в переднюю часть автомобиля, в салоне гораздо тише. Микроавтобус Тойота Хайс 2025 является удивительным долгожителем на рынке коммерческих машин. Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023. Японский концерн Toyota презентовал Hiace нового поколения в отеле Grand Hyatt Manila в Маниле. A supercharged V6 from a Lotus, beefy hybrid drivetrain or pure electric power – what do you think should power a GR HiAce? Toyota Hiace также доступен и в России. Здесь автомобиль комплектуют 2.8-литровым турбодизельным силовым агрегатом на 150 л.с., при рабочем объеме блока 2.8 литра.

Мощность и элегантность в каждой детали

  • СМОТРИТЕ ТАКЖЕ
  • Последние новости о Toyota hiace 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Статистика продаж TOYOTA HIACE
  • Статистика продаж TOYOTA HIACE
  • Обзор Toyota Hiace 2024

Китайский рынок начинает переход на машины с уровнем автопилотирования L3

Автомобильный парк фирмы состоит из десяти микроавтобусов Toyota HiAce и других машин. Toyota Australia предлагает превратить в кабриолет любую версию HiAce — от машин со стандартной колесной базой до двухместных с удлиненной (LWB) и. Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Хайс 2024 года / Toyota Hiace в новом кузове для российского рынка. Тойота Хайс 2024, после масштабного рестайлинга, приобрела новый кузов и теперь, судя по фото, напоминает Alphard. Фото презентация и видео обзор нового Toyota Hiace 2023.

Что с управляемостью

  • Обзор Toyota Hiace 2024
  • Toyota HiAce получил спортивный обвес и переднюю часть от Land Cruiser 300
  • Toyota Hiace - тест-драйв в новом кузове, видео и фото
  • Статистика продаж TOYOTA HIACE

Toyota представила открытую версию минивэна HiAce

Компания Toyota объявила о старте приема заказов в России на новую топовую модификацию минивэна Hiace под названием VIP. Тойота Хайс 2020-2021 – новости официального дилера Тойота Центр Минск Восток Описание и технические характеристики нового Toyota Хайс Новые модели. Японская автомобилестроительная компания Тoyota начала принимать заказы на шестое поколение микроавтобуса Hiace в РФ.

Toyota Hiace

Настройки этих моторов на вэне пока не раскрыты. Компанию им составят шестиступенчатые «механика» и «автомат». Дизайн для интерьера выбран спокойный, без безумного нагромождения линий, что, по идее, должно создавать у водителя и пассажиров ощущение спокойствия. В описании салона авторы вэна делают упор на функциональность. Мол, тут весьма объёмные карманы в дверях и хранилища под креслами.

Ну и ещё множество вариантов раскладки сидений. Производитель уверяет, что при разработке нового Хайэйса основное внимание уделялось улучшению трёх характеристик: комфорта, безопасности и долговечности. Лозунгом проекта была «Гордость Hiace», а главный инженер модели Такуо Исикава упомянул «концепцию верного партнёра». За этими громкими фразами стоит, судя по всему, подвергшаяся большой ревизии прежняя основа с классической компоновкой продольный мотор и задний привод.

Только теперь у машины вырос капот. А ещё разработчики применили, как они сами говорят, «некоторые идеи» от современной модульной архитектуры TNGA. Например, кольцеобразные усилители силового каркаса кузова. Модель будет выпускаться в исполнениях Van грузовой , Tourism микроавтобус с повышенным комфортом и Commuter условно «маршрутка».

Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» либо 6-ступенчатый гидромеханический «автомат». Дизайн, как видно по фотографиям, сугубо утилитарный, без изысков — Hiace позиционируется как «рабочая лошадь», но тем не менее в дорогих версиях выглядит достаточно солидно, чтобы его нестыдно было подать дорогим гостям к фешенебельному отелю. На Филиппинах новый Hiace появится в продаже уже 5 марта, а на остальных рынках — до конца лета текущего года.

Благодаря этому в салоне Hiace вместе с водителем помещается не 12 человек как раньше, а 13. Комфорт и возможности Усовершенствованные сиденья с подголовниками регулируются по углу наклона и дарят комфорт даже в поездке на дальние расстояния. Кроме того, в Toyota Hiace можно увеличить пространство для перевозки багажа, сложив сиденья. Продуманность и внимательность Toyota Hiace стал больше, и это позволило увеличить ширину и высоту дверного проёма для наиболее комфортной посадки и высадки.

Для удобства посадки при входе в автомобиле располагаются ручки, а в полу второго ряда вмонтирована ступенька с подсветкой. Победа в номинации «Коммерческие автомобили» Toyota Hiace одержал победу в номинации «Коммерческие автомобили» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем». Комфорт для водителя Уверенность и мощь Toyota Hiace подтверждает свою деловую репутацию и сильный характер.

Буквально, мы просто работали. Я говорю это с некоторой обидой, потому что как только «друзья» узнают о тесте фургона, начинают сыпаться пустые предложения «перевезти это», «перевезти то». Немногие тесты проводились без груза, поэтому ожидается, что при более смешанном использовании показатели приблизятся к цифрам, заявленным Toyota. Мы четыре раза загрузили около 400 кг мебели, перевезли тяжелый груз фасадного стекла строительной компании и, наконец, запустили HiAce на старой доброй свалке мусора. Он показал себя безупречно и понравился каждую минуту. Трансмиссия HiAce — абсолютный персик, он легко загружается и мощнее фургона, когда работает на холостом ходу.

Но мы не жалуемся — трансмиссия доставляет истинное удовольствие от вождения. Кроме того, торможение под нагрузкой стало более мягким, но заметной разницы нет, особенно если везти здоровый груз и быстро останавливаться. Говоря о коробке передач, 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin берет лучшее от 2,8-литрового дизеля Donk, обеспечивая уверенное торможение двигателем, удерживая скорость при нагрузке, и идеальный выбор скорости в каждом сценарии вождения, который мы тестировали. Рулевое колесо находится на самом верху Hiace, с 3,5 оборотами от блока до блока и впечатляющим 11-метровым циклом поворота. Это настоящая балерина в городе и на парковке и не страдает от лекций о тенденциях, характерных для переднеприводных конкурентов в категории фургонов. Заднеприводная конфигурация имеет преимущества перед недостатком крутящего момента, улучшенной тягой под нагрузкой и отсутствием деградации вала в пустом состоянии. По сравнению с вариантом переднего привода с циркулирующей главной передачей, HIACE с задним приводом более эффективно передает крутящий момент и лучше ощущается при разгоне. Автоматический двигатель делает свою работу, чтобы сэкономить несколько миллилитров тут и там, но не отключается сразу, как некоторые системы. Это большое преимущество, и его запуск не доставляет хлопот.

Кстати, маленький передний капот имеет преимущества не только с точки зрения внешнего вида. Перемещение двигателя вперед снимает вес с передней оси, улучшая устойчивость и управляемость и обеспечивая доступ к двигателю и кабине. Чувство фронтальной и общей устойчивости определенно выше, чем у предшествующей модели, несомненно, благодаря полуспуску и увеличенной колесной базе. В соответствии с истинным образом работы Toyota, интерьер однообразен. Простой, пластиковый интерьер легко протирается и в целом является приятным местом, особенно для профессионального автомобиля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий