Новости комсомольск на амуре театр драмы

Драматический театр Комсомольска-на-Амуре покажет свой спектакль «Папа» на юбилейном ХХ фестивале театров малых городов России. С 26 сентября началась реконструкция Драматического театра Комсомольска-на-Амуре.

В Комсомольске-на-Амуре проходит фестиваль театрального искусства

Уже без вывески То есть во время экономических кризисов, войны в Грузии и много чего еще вы находили в себе силы продолжать работать в Комсомольске. Что отличает нынешнее время? То, что власть сразу задавила независимые СМИ. Я увидела видео и поняла, что это конец. Я очень боюсь за свою жизнь, за жизни коллег, с которыми мы сделали столько спектаклей: из-за них теперь могут убить на улице просто чем-то недовольные люди, которые наши постановки сами никогда не видели. Поэтому я сразу собрала команду и сказала, что уезжаю, хотя не знала куда.

Три человека решили ехать со мной. Мы не хотели оставаться в стране, где ты можешь продолжать жить только как тело: есть, пить, спать. Я знала, что власть не остановится, и это подтвердилось: отмолчаться уже не получится, ты должен зиговать, показывать лояльность партии и правительству. Я стала живым примером того, что человек, который любит свою страну, — лишь пыль для государства. Мне до сих пор пишут, что я предательница.

Да, я согласна. Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя.

Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж.

Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было.

Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения. Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет.

С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать.

Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало. Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве.

Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы?

Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит. Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны.

Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями?

Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Правительством РФ. Комментарии: Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев! Войти Теги:.

Фото: khabkrai. Драматический театр — это особое место для комсомольчан. Вряд ли в России есть еще театры, которые начали работать практически одновременно с основанием города. Театр рос и развивался вместе с Комсомольском-на-Амуре. Поэтому реконструкции и обновлению материально-технической базы театра уделялось большое внимание. Теперь это один из самых красивых и современных театров на Дальнем Востоке.

Театр нашел независимое помещение и попытался провести фестиваль 16 и 17 марта, несмотря на администратинвое давление. Однако и на этот раз после некоторого времени театру было отказано в помещении. Параллельно на режиссера и руководителя театра Юлию Цветкову пишутся анонимные заявления в полицию о пропаганде гомосексуализма, розжиге ненависти и экстремизме. В результате уже было четыре проверки из полиции и два многочасовых допроса в центре противодействия экстремизму. Одна из причин давления, по мнению Юлии Цветковой, ее активистская и феминисткая деятельность, а так же ведения паблика молодежного секспросвета. С 11 марта несовершеннолетних участников театра начала допрашивать полиция без присутствия родителей. Юлия Цветкова предложила общественности включиться в разбирательство, выложив запись видео «Голубые и розовые» в сеть.

Город родился и начал меняться вместе с театром

Спектакль в жанре grange обещает быть эмоционально насыщенным. Будьте готовы смотреть, чувствовать, переживать. На первом плане спектакля страсть, сжигающая все на своем пути. В спектакле занята большая часть труппы театра. Главные роли в постановке играют Александра Субботина и Игорь Веслополов. Отметим, что артист Игорь Веслополов впервые встретится с комсомольским зрителем на сцене драматического театра.

В 1947 г. В ролях: Любки Шевцовой — Н. Иванова, Сергея Тюленина — М. Шатохин, Олега Кошевого — А. Актер и режиссер А. Н Титков и актриса Н. Иванова работали в театре 1946-1949 гг. Среди постановок А. Титкова — первый в истории театра детский спектакль «Финист — ясный сокол». Среди ролей сыгранных Н. С 1950-1952 гг. Театр со спектаклями «Счастье» по роману П. Павленко, «Московский характер» А. Софронова и «Раскинулось море широко» принял участие во Всесоюзном конкурсе спектаклей современной тематики. Александрова заняло первое место. Театр активно обращается к теме революции. Это спектакли «Любовь Яровая» К. Тренева постановка Л. Александрова , «Гибель эскадры» А. Корнейчука постановка А. С 1954-1972 гг. В 1957 г. Спектакль идет в постановке Е. Вишневского и «С новым счастьем! Белов удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов. Собольщиков за исполнение роли Гвоздилина в спектакле «Третья патетическая» по пьесе Н. Погодина был отмечен дипломом первой степени краевого конкурса «Театральная весна» 1958 г. В 1961 г. Им были исполнены роли: Белогубова в «Доходном месте» А. Островского, Круглика в «Барабанище» А. Салынского, Бенволио в «Ромео и Джульетте» В. Шекспира, Дэви в «Острове Афродиты» А. Равикович был принят в Сталинградский театр. В 1960-е гг. Делендика постановка В. Яковлева , «Рассудите нас, люди» и «Спокойных не будет» режиссер В. В сезоне 1960-1961 гг лучшим спектаклем признана «Иркутская история в постановке Е. В сезоне 1960-1961 гг. В 1963 г. Павловой в постановке В. С большим успехом прошел спектакль "Василиса Мелентьева" Н. Пухляковым, заслуженным артистом Арм. ССР М. Продолжая тему революции Е. Белов ставит "Любовь Яровую" К. Тренева и "Разлом" Б. Карима "В ночь лунного затмения" режиссер Е. Сложный и глубокий образ Танкабике раскрыли артистки Е. Гильченко и Е. Прекрасную актерскую пару составили молодые исполнители ролей Альегета - Б. Петров и Зубаржат - Н. В 1968 г. Белова театр удостаивается диплома 1 степени Всероссийского фестиваля драматических и детских театров, посвященного 100-летию А. Большой вклад в работу театра внесли Б. Герцберг, работавший директором театра 1958-1974 гг. С 1945 по 1963 гг. Вот лишь некоторые из них: Маланья — «Егор Булычев и другие» А. Горького 1946 , госпожа Перналь — «Тартюф» Ж. Мольера 1948 , княгиня Мягкая — «Анна Каренина» Л. Толстого 1949 , Бабушка — «Деревья умирают стоя» А. Касона 1956 , Огудалова — «Бесприданница» А. В 1972 г. Кипко за роль Клавдии в спектакле "Солдатская вдова". К 150-летию Н.

Завоевывал награды множества фестивалей, как за границей, так и в России, получал премии, включая премию Губернатора Хабаровского края и Совета при Президенте РФ по культуре и искусству. Комсомольск — мой родной город, здесь я много лет занимался любимым делом. Хочу им заниматься и дальше и поэтому уезжаю. Мы сделали здесь всё, что могли. Город всегда был нашей защитой, он нас сохранял, и мы за это очень благодарны. Начинался театр на заре перестройки и, безусловно, является её детищем. В 1985 году людям, стоящим у истоков КнАМа, стало тесно в рамках всех действующих театров, хотелось создавать свой собственный репертуар. В советское время не было независимых театров, все они так или иначе являлись частью идеологии.

Фонд вправе с согласия субъекта поручить обработку персональных данных другому лицу, если иное не предусмотрено законодательством, на основании заключаемого с этим лицом договора, предусматривающего в качестве существенного условия обязанность лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению Фонда, соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством. Объем передаваемых другому лицу для обработки персональных данных и количество используемых этим лицом способов обработки должны быть минимально необходимыми для выполнения им своих обязанностей перед Фондом. В поручении Фонда должны быть определены перечень действий операций с персональными данными, которые будут совершаться лицом, осуществляющим обработку персональных данных, и цели обработки, должна быть установлена обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также должны быть указаны требования к защите обрабатываемых персональных данных в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27. При выполнении поручения Фонда на обработку персональных данных лицо, которому такая обработка поручена, вправе использовать для обработки персональных данных свои информационные системы, соответствующие требованиям безопасности, установленным законодательством, что отражается Фондом в заключаемом договоре поручения на обработку персональных данных. В случае, если Фонд поручает обработку персональных данных другому лицу, ответственность перед субъектом персональных данных за действия указанного лица несет Фонд. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Фонда, несет ответственность перед Фондом. Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных. После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh.

11 сентября открывается 87-й театральный сезон в Комсомольском-на-Амуре театре драмы

Касса Драматического театра, Комсомольск-на-Амуре, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы. Спектакли драматического театра Комсомольска-на-Амуре «Спасти камер-юнкера Пушкина» и «Три сестры» хабаровского ТЮЗа отобраны для показа в основную афишу V Фестиваля театров Дальнего Востока, который пройдёт в июне в Южно-Сахалинске, сообщает ИА. «Волки и овцы» откроют 88 сезон в Драмтеатре Драматический театр Комсомольска-на-Амуре откроет новый сезон уже на этой неделе, в пятницу 1 октября.

Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре номинирован на главную театральную премию страны

Драматический театр Комсомольска-на-Амуре впервые за свою 90-летнюю творческую жизнь номинирован на главную театральную премию страны, и это, безусловно, событие. Театр КнАМ работал в Комсомольске-на-Амуре с 1985 года в небольшом здании с залом на 26 мест. Шесть спектаклей показа труппа Амурского театра драмы в Комсомольске-на-Амуре. Гастроли прошли с 15 по 19 октября.

Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны

Команда областного театра драмы уверена, что связь с великим творцом из 19 столетия не прервётся никогда. «Волки и овцы» откроют 88 сезон в Драмтеатре Драматический театр Комсомольска-на-Амуре откроет новый сезон уже на этой неделе, в пятницу 1 октября. Спектакль "Папа" (16+) драматического театра Комсомольска-на-Амуре удостоен гран-при в номинации "Лучший спектакль большой формы" на ХХ фестивале театров малых городов России. Театр КнАМ, Комсомольск-на-Амуре Официальный сайт театра. Команда областного театра драмы уверена, что связь с великим творцом из 19 столетия не прервётся никогда. Главная» Новости» Драм театр комсомольск на амуре афиша.

Сайты Хабаровска

  • 11 сентября открывается 87-й театральный сезон в Комсомольском-на-Амуре театре драмы
  • Спектакль драмтеатра Комсомольска-на-Амуре выдвинут на «Золотую маску»
  • ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ
  • ОСОБЕННЫЕ АРТИСТЫ — ДВК Медиа

11 сентября открывается 87-й театральный сезон в Комсомольском-на-Амуре театре драмы

Параллельно на режиссера и руководителя театра Юлию Цветкову пишутся анонимные заявления в полицию о пропаганде гомосексуализма, розжиге ненависти и экстремизме. В результате уже было четыре проверки из полиции и два многочасовых допроса в центре противодействия экстремизму. Одна из причин давления, по мнению Юлии Цветковой, ее активистская и феминисткая деятельность, а так же ведения паблика молодежного секспросвета. С 11 марта несовершеннолетних участников театра начала допрашивать полиция без присутствия родителей. Юлия Цветкова предложила общественности включиться в разбирательство, выложив запись видео «Голубые и розовые» в сеть. Она рассказала о театре «Мерак» коллегам из Lenta.

Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение.

Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале. Они представили зрителям и жюри 6 спектаклей большой формы и 10 — малой формы.

Компетентному жюри, состоящему из ведущих театральных деятелей и критиков России, предстоит определить победителей, которые впоследствии покажут свои постановки в Москве, на сцене Театра Наций.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 26 ноября 2020, 02:27 Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре На это театру выделят 1 млн рублей ХАБАРОВСК, 26 ноября. Драматический театр в Комсомольске-на-Амуре откроет виртуальный концертный зал для показа местным жителям постановок и концертов, проходящих в других регионах страны. На эти деньги театр приобретет видеопроцессор для высококачественного онлайн-вещания, роботизированную камеру, видеокамеру, проекционный экран и другое оборудование. Жители города смогут увидеть музыкальные концерты, постановки театров и филармоний столицы и регионов страны.

В этот раз — «Грозой».

О режиссерском прочтении и о том, что связывает благовещенских артистов и «русского Шекспира», в рубрике к 165-летию Приамурья расскажет наш корреспондент Дарья Щербакова. Новая постановка по классической пьесе знаменует целую череду юбилеев — и 165-летие области, и 140-й театральный сезон Амурского драматического, и 200-летие со дня рождения Александра Островского. Его творчество, кстати, всегда объединяло наш народ, напоминают историки. Тяжёлые бои. Начало самой тяжёлой, страшной войны. На последней странице «Амурской правды» мы читаем сначала вот здесь небольшая заметка «Бои на подступах к Москве», Западный фронт.

А ниже: Гортеатр, премьера, 9 ноября, премьера Островского «Женитьба Бальзаминова». Союзкино — «Победа за нами». Островский и история. Настолько сильна сила классики, что она действительно вне времени», — отметила главный архивист Государственного архива Амурской области Ирина Попова.

Спектакль театра из Комсомольска-на-Амуре номинируется на «Золотую маску»

Касса Драматического театра, Комсомольск-на-Амуре, город Комсомольск-на-Амуре, Хабаровский край, Россия — местоположение на карте, телефон, часы работы, отзывы. Егор Расторгуев, актёр театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре, Лариса Гранатова, актриса театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Безусловно, она меня давит просто, это мне так себя жалко со стороны. На большой сцене Драматического театра состоялась премьера яркой музыкальной сказки «Волшебная лампа Аладдина», которая станет украшением зимних праздников для юных зрителей Комсомольска-на-Амуре.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий