Новости создатель тома

OpenAI совершенно неожиданно сообщила о том, что компанию покидает ее нынешний руководитель – Сэм Альтман (Sam Altman). Он также исключен из совета директоров. Сэм Альтман, основатель компании OpenAI, которая создала чат-бот ChatGPT, запустил свою собственную криптовалюту под названием Worldcoin.

Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost»

Об этом он рассказал в интервью РБК. Он пояснил, что обратился в суд, потому что предложение о возврате вложенных в криптовалюту TON средств было сделано инвесторам Da Vinci «не до конца корректно». Он добавил, что вопросы к создателям TON есть «у европейских, американских инвесторов, которые также, наверное, переводят свои права в ту или иную юридическую плоскость».

Мы рассказывали о планах корпорации в области Метавселенной. Подробности вы можете найти в этой статье. Cкопировано из сайта vr-j.

Человеком он становится только в момент рождения. Так что ни о каком «убийстве» тут речи не идет. Ну и да, легко разглагольствовать об «убийстве плодов» когда не знаешь, как порой незапланированная беременность ломает жизни матери и ребенку. По мне, лучше пусть мать сделает 10 абортов, чем даже один ребёнок будет расти в обстановке, где его собственная мама его ненавидит, из-за того, что он — продукт изнасилования. Ну и да, вопрос с тем, чтобы дать женщинам самим распоряжаться своим телом никуда не девается, просто я понимаю, что если начать его всерьез обсуждать, большинство людей в этом треде уйдет в отрицание и диалога не получится. Поэтому ограничусь аргументами, приведёнными выше. Недавно в Сети всплыла информация о расходах Коутона, из которой следует, что он жертвовал деньги республиканцам США А вот если выяснится, что всю выручку с покупки сталкера отправят бандеровцам Надеюсь, не нужно объяснять, что Республиканская партия США — это не ультраправые сторонники сомнительных личностей первой половины XX века.

Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать. Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара. Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать. У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно. Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд. Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос. Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ». Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал. Кадры есть. И явно сейчас можно набрать людей, чтобы сделать качественную игру, но стоит вопрос финансирования. И мне кажется, что студиям, если они хотят продвигать идею какую-то…. Хотя мне кажется, что продвигать идеи через игры — это совсем уж отвратительная вещь. Рассказывай свою историю, и тебя услышат, если она хороша. А если ты пытаешься внедрить какую-то пропаганду, даже свою личную, наверное, ты потерпишь неудачу. Хотя пример Call of Duty показывает… В общем, именно это он и показывает. Call of Duty: Black Ops Cold War Делая игры, чтобы они просто были интересными, ты получишь достаточно бюджета, чтобы продвинуть культуру. Культуру, а не идею. И мне кажется, что это естественный путь. А собирать какой-то конструкт под задачу: вот, нам срочно нужно Министерство по играм, мы соберем разработчиков и дадим им денег, чтобы они что-то сделали — это очередная история про Фонд кино. Недавно мне звонили из одной газеты, что я по этому поводу думаю, и я стал выяснять, какие проекты победили. И выяснил, что какие-то проекты победили, у них есть названия, но нет названия разработчика. В интернете они никак не ищутся. То есть какие-то проекты получили деньги от государства на совершенно непонятных условиях, чтобы продвигать патриотизм. Но где эти игры? Где эти деньги? Да и продвигать патриотизм… Если это будет происходить в масштабах государства, мне кажется, это ничем хорошим не кончится. Вот если бы государство нашло студии, которые делают хорошие проекты и хотят рассказать свои истории… Например, есть такая стратегия Syrian Warfare , сделанная российскими разработчиками. Я в неё не играл, видел ролики, и выглядит она довольно неплохо. Вот если бы такие ребята получили гранты и ресурсы, тогда почему бы и нет. А если «ну ка собирайтесь, ну ка мы вам сейчас денег дадим, ну ка делайте! То есть идея Фонда кино применительно для игр подошла бы стране с точки зрения привлечения внимания людей к индустрии? Нет, мне кажется, наоборот, не подошла бы. Я думаю, мы смотрели обзоры Евгения BadComedian на многие фильмы, которые спонсируются Фондом кино. К сожалению, они попадают к нему не потому, что это потрясающие фильмы. И где гарантия, что с играми не будет то же самое? Потому что собрать проект, который будет выглядеть как игра, довольно просто.

Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта

Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. 02 ноября 2023 Игры. Создатели To the Moon и Impostor Factory анонсировали необычную пошаговую RPG. Telegram начнет награждать создателей контента и разрешит приобретать товары за криптовалюту. Об этом заявил основатель мессенджера Павел Дуров в ходе конференции. Однако разработчик приложения Павел Дуров отказался от инвестиций, пишет The Bell со ссылкой на близкое окружение предпринимателя. Создатель и владелец мессенджера Telegram Павел Дуров поставил точку в разговорах о его продаже. Он выразился вполне конкретно: "Мы не собираемся предавать пользователей".

Инвесторы TON подали в суд на Telegram из-за неудавшегося проекта

При этом ошибок в оптимизации у Solana больше, чем у TON. Он оказался надежнее и стабильнее, но запуск произошел слишком поздно, чтобы ее обогнать. Велика вероятность, что если бы TON выходил одновременно с Solana, то он бы был в выигрышной позиции. Соответственно, Solana в нынешнем виде сейчас бы не существовала.

Возможно, была бы даже своего рода конкуренция с Bitcoin и Ethereum. Но США нарушили планы братьев Дуровых и в итоге ничего не вышло. Запуск задержался на несколько лет и TON так и остался в числе перспективных проектов без существенного успеха на рынке.

Что будет с блокчейном TON дальше Есть одна поговорка: «оказаться в нужное время в нужном месте». Это получилось у Solana и не получилось у TON. Сейчас развить блокчейн будет очень тяжело, потому что вакантное место, на которое мог бы претендовать TON, уже занято.

Приведу пример, можно сейчас взять и основать компанию, которая будет добывать нефть. Это до сих пор актуально, но уже поздно. Там сидят те компании, которые появились раньше.

Можно сделать продукт лучше, настроить бизнес-процессы, но едва ли будет успех. Другой пример, сделать цифровой банк без офисов, но ведь есть Тинькофф.

OpenAI «не просто разрабатывает, но и оптимизирует универсальный искусственный интеллект, чтобы максимизировать прибыль для Microsoft, а не принести пользу человечеству», настаивает истец и требует запретить ответчикам и корпорации Microsoft зарабатывать на ChatGPT. Еще Маск потребовал возврата OpenAI к принципу открытого исходного кода. Причиной спора стало несанкционированное использование опубликованных газетой статей для обучения нейросетей, включая ChatGPT. Сумма иска пока не разглашается.

Оба сотрудника формально доработают в студии до конца года, а затем передадут свои полномочия Нейтану Берлоу и Дариусу Садегяну, которые раньше также занимали высокие места в компании. Чем дальше планируют заниматься создатели одной из лучших супергеройских серий в индустрии, неизвестно.

Джошуа и его команда элитных оперативников отправляются через линию фронта в самое сердце территории, оккупированной ИИ, обнаруживая, что оружие, которое ему поручено уничтожить, это машина в виде маленького ребенка".

Лента стартует в кинотеатрах уже 28 сентября.

Создатель ChatGPT проболтался о создании Бога

Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз? Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта.

Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»? Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура?

Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ. Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре.

Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось. Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам?

Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном. И это станет реальностью.

Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит. Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре?

И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения. Я всё время играл в World of Warcraft. И я играл в неё, потому что был интересен мир, было интересно общаться с людьми. Но при этом я видел, что у многих людей есть боты, которые просто майнят местную валюту, а потом её продают. Тогда это был осознанный выбор людей, они выбрали такой путь к обогащению, это их дело, почему нет? Но если сейчас история с криптовалютой внутри игр станет повсеместной, мне кажется, это будет сильный перебор. Если люди заходят в игру, чтобы просто получить удовольствие, не нужно заставлять их ещё и работать.

Я ещё играл в Star Wars: The Old Republic , и я ушёл из неё, когда там появились ежедневные и еженедельные квесты. Потому что я играю ради интереса, а не чтобы в ней работать. Мне кажется, такое отношение, когда чем больше ты играешь и чем больше делаешь каких-то примитивных действий, тем больше ты получишь криптовалюты… Мне кажется, вряд ли криптовалюту встроят в игру вроде « Ведьмака ». Нужна мультиплеерная игра. А мультиплеерные игры не делаются для интереса, их создают для извлечения прибыли. В них почти всегда скудные механики. Они могут выглядеть максимально красиво, но репетативность геймплея там просто невероятная. И корейские гриндилки из 2000-х заплачут, когда увидят, как много людям нужно сделать, чтобы получить полдоллара.

Поэтому я считаю, что деньги в данном случае сами по себе зло. И ничего хорошего от этого точно не будет. Игры для развлечений! Раньше все переживали насчет DLC. Потом появились микротранзакции. Сейчас — метавселенные и всё остальное… И многие переживают, что сама игра пропадёт. В этом смысле останутся инди. Потому что у нас вряд ли будут деньги, чтобы внедрять в игры подобные вещи, но при этом у нас будут истории, которые мы захотим рассказать.

У нас будут свежие идеи, которые мы захотим показать игрокам. А вот играть в нас или выбрать очередную бесплатную экшен-игру с донатом и NFT, это уже вопрос к игрокам. Если они это выберут и будут выбирать дальше, то инди-игры постепенно вымрут. Но кто будет в этом виноват? Уж точно не инди-разработчики. Причем самое интересное, что её разработали ребята из Томска, откуда я сам. Обычная небольшая инди-студия, которая сделала очень крутую текстовую игру. Она мне запомнилась очень сильно.

Black Book? Да, но в неё я играл уже в этом году. Чем она понравилась? Очень клёвые истории и подход к игровому процессу. Сложно выделить один момент. Я давно заметил, что если на территории СНГ выходят игры, они либо со всех сторон хороши, даже если это не великие игры, либо это лютый провал и треш. Игры, у которых что-то одно потрясающее, а остальное плохое, я вспомнить не могу. И Black Book — это крепкая, клёвая игра, которая со всех сторон хороша, на мой взгляд.

Black Book Насколько тяжело было бы отечественным разработчикам, даже при поддержке государства, инвестирующем в патриотические проекты, сделать игру в славянском сеттинге, чтобы стать популярными за рубежом? Я не уверен, что это тяжело. Потому что игроки ежедневно видят выдуманные вселенные, и многие вселенные проработаны настолько хорошо, что есть свой качественный лор, свои персонажи, свои уникальные названия… И игроки их воспринимают нормально. Тогда с чего бы им плохо воспринимать реально существующую культуру? Мне кажется, если игра будет хорошая, не так важно, в каком сеттинге она сделана. Сможем ли мы сделать такую большую игру при текущем состоянии индустрии в стране? Пусть даже и не уровня «Ведьмака 3». Смотря к кому вопрос.

Например, Mundfish делает Atomic Heart. И я очень надеюсь, что у них всё получится. И им, конечно, тоже пишут « русский BioShock »… В общем, вопрос в бюджетах. Потому что талантливые люди есть, это правда. Для качественной игры прежде всего нужна качественная идея. А людей, которые могут придумать идеи, из тех же инди-разработчиков довольно много. Я даже не помню, какой там сюжет был, но какой-то максимально бредовый. Если бы такой сюжет вышел в релиз, нас бы сразу причислили к списку игр вроде « Мести боксёра ».

Все про неё знают, но держатся подальше. В итоге мы нашли сценаристов, которые справились со своей работой выше всяких похвал.

Talking Angela 2014. My talking Tom андроид. Talking Tom Potions. Говорящий том 999.

Том игра фото. Говорящий том и друзья игра. Мой том. Талкинг Бен и Талкинг том. Новости том и Бен 2012. Новости Бена и Тома.

Приложение говорящий город. Бен talking Tom. Talking Tom and Ben News 7. Говорящий том и Бен новости. Новости говорящего Тома и Бена. Мариуш Трынкевич.

Анджела outfit7. Игра мой говорящий Бен 2. Бен игра говорящий том. Говорящий Бен говорящий том 2. Игра talking Tom Cat 2010 антроил. Cat Windows игра.

Outfit7 talking Tom зима. Outfit7 talking Tom мой говорящий. My talking Tom Минимульты. Котик том. Мой кот том. Говорящий кот том игра.

Том из игры говорящий том. Игра про Тома кота говорящего. Игры my talking Tom 1. Проклятая Анджела. Говорящая Анджела убийца. Talking Tom Cat 2016.

Говорящий том кот 2010. Talking Juan 2. Говорящий Хуан игра. Кот Хуан игра. Хуан игра кот говорящий. My talking Tom герои.

Говорящий кот том 2. Приложение кот том говорящий. Talking Tom Бекка. My talking Tom friends Бекка. Игра говорящий том и друзья Бекка. Кот Джуан игра.

Taking Juan игра том.

О других знаменитых разработчиках, которые столкнулись с похожей ситуацией, мы рассказали в новой статье.

The Insider По словам Дурова, когда Telegram отказался от проекта TON в 2020 году, он «выразил надежду, что будущие поколения разработчиков однажды продолжат наше видение платформы блокчейн для массового рынка». Основатель Telegram отмечает, что чемпионы конкурсов кодирования мессенджера продолжили разработку открытого проекта TON, который они переименовали в Toncoin. В настоящее время проектом занимается команда разработчиков Open source community, которой Telegram передал изначальный домен ton.

Дуров уверен, что, когда дело доходит до масштабируемости и скорости, TON «по-прежнему опережает все остальное в области блокчейна». Но желаю его команде таких же успехов», — заключил Дуров.

Смотрите также

  • Становление TONcoin
  • Илон Маск нанял создателя джейлбрейка для iPhone, чтобы тот починил работу поиска Twitter
  • Когда запустился мессенджер и кто его разрабатывал
  • Создатель ChatGPT Альтман: чат-бот - "ужасная программа"

Создатель Escape from Tarkov ответил на скандал с появлением издания за ₽11 тысяч

Последний из трёх основателей технологии Siri, Том Грубер (Tom Gruber), покинул компанию Apple, где он занимал должность руководителя подразделения Advanced Development Siri. Основатель Telegram Павел Дуров в интервью Такеру Карлсону рассказал о случаях давления на него со стороны властей и спецслужб в США и России. Создатель "Десятилетнего Тома" Стив Дилдариан во 2 сезоне, вдохновленный "Обуздай свой энтузиазм" и не только (эксклюзивно). Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. О том, что сегодня связывает TON и Telegram, кто разрабатывает проект и на чьи деньги он существует, «Секрету» рассказал один из разработчиков блокчейн-сети Анатолий Макосов. Обсуждаем с экспертами причины недавнего падения котировок Toncoin и перспективы экосистемы TON после анонсов от разработчиков и Павла Дурова.

Другие новости

  • Финальный трейлер фильма "Создатель" - война людей и машин от режиссера "Изгоя-один" | GameMAG
  • Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона
  • Tyler, The Creator выпустил тизер альбома «Call Me If You Get Lost»
  • Смотрите также

Создатель ChatGPT Альтман: чат-бот - "ужасная программа"

Новости фильма Создатель (The Creator). Новости кастинга, интервью с актерами, анонсы, рецензии, обзоры. Ролик «Brown Sugar Salmon» снят в ретро-стилистике и напоминает фильмы Уэса Андерсона. Создатель Тома и Джерри. Смерть создателя том и Джерри.

Дуров анонсировал выплаты в Toncoin создателям контента

По словам Дракманна, первая игра Миядзаки далась ему тяжёло, так как он постоянно умирал, однако стоило ему поменять тактику, стать более аккуратным и внимательным к окружению, как игра сразу раскрылась с другой стороны, и руководитель Naughty Dog понял, в чём особенность игр FromSoftware. Дракманн назвал Elden Ring ярким примером игры, которая может вызвать особые чувства, которые нельзя испытать, например, при просмотре сериала. Игры Миядзаки позволяют игроку почувствовать себя опытным и умным — и всё это за счёт бескомпромиссного подхода Миядзаки и его команды.

В ноябре 2016 года источники Bloomberg говорили , что Логины наняли для поиска покупателей инвестиционный банк Goldman Sachs Group.

В октябре 2016 года Zhejiang Jinke Entertainment Culture заявляла о планах приобрести компанию из индустрии развлечений, однако никто не воспринял это всерьёз, напоминает Jutarnji List. Летом 2016 года руководство компании приняло решение расширить профиль и инвестировать в индустрию развлечений, в частности, в разработку мобильных игр. Тогда же Zhejiang Jinke приобрела компанию Zhexin IT, которая как и Outfit7, занимается разработкой развлекательных приложений и игр, пишет Jutarnji List.

Игра хорошая, плюс немного везения, плюс немного внимания. Вот и результат. В их случае это сработало. А в случае Gamedec не сработало. При этом разработка Disco Elysium шла довольно тяжело. Я бы сказал, что в принципе разрабатывать игры тяжело. Особенно когда тебя никто не знает, когда ты инди. Инди не имеет большого уважения, к сожалению.

И понятно, почему. Когда одни инди делают RPG на 60 часов, другие инди выпускают какие-то поделки и пытаются продать их по той же стоимости. Естественно, сложно перелопачивать всё это, чтобы найти достойные проекты, которых на самом деле довольно много. Я общаюсь с большим количеством ещё более мелких, чем Atom Team, разработчиков, и большое количество игроков, когда находят игры этих ребят, удивляются: «а что, так можно было? Клёвая игра, но про неё никто не знает! Нет, не поменяется. Как-то я общался со знакомыми, и один привёл клёвый пример. Что разделение на категории в разработке — это как феодальные сословия.

Если ты простолюдин, то даже если ты лучший из простолюдинов, ты всё равно простолюдин. На тебя будут обращать внимание, да, но не больше, чем на камень на дороге. Но если ты самый плохой дворянин, то ты скотина, но всё равно дворянин и стоишь на 33 головы выше. И вот с инди и AAA или теми, у кого есть деньги, это, к сожалению, работает именно так. Pathfinder: Wrath of the Righteous «Инди» — довольно растяжимое понятие. В целом инди — это про независимость. От издателя и тех, кто диктует тебе правила игры. Мы, я считаю, плоть от плоти инди.

Потому что у нас до сих пор нет издателя. Единственные, кто нам диктует правила игры, — это наши игроки. Мы их слушаем, мы на них молимся. Мы с ними максимально бережны и обходительны всегда. Потому что мы считаем, что репутация в данном случае играет большую роль. Но я прекрасно понимаю, что если завтра большая студия решит сделать что-то аналогичное нашей игре, у неё будет больше внимания, в том числе и от прессы. Вы ведь в СМИ тоже не всегда обращаете внимание на инди-разработчиков. Если игра большая, они в маркетинг вкладываются.

Как минимум игровые СМИ в известность ставят. И вот это очень тонкая грань. С одной стороны, ты хочешь быть инди-разработчиком и не идти к кому-то на поклон. Но и есть тебе тоже хочется. Тебе хочется и дальше заниматься своими играми, но тебе нужны деньги, чтобы ими заниматься. Мы нашли решение. К сожалению, многие находят такое решение, чтобы идти к издателям. И хорошо, если им повезло, а издатель хороший вроде tinyBuild.

Но есть и другие типы издателей, к сожалению. Поступали ли вам предложения от издателей? Поступали предложения, но мы от них отказываемся. Просто потому, что собственная независимость сейчас нам сильно важнее, чем какие-то блага, которые могут на нас свалиться. Это вообще довольно интересная вещь. Когда мы начинали делать «Атом», мы не искали издателя, но рынок мы мониторили. И все издатели, к которым мы обращались и предлагали посмотреть на игру, говорили нам: «вы умрете, мы встретим вас потом на теплотрассе, до встречи именно там». Но как только «Атом» вышел в ранний доступ, мнение начало меняться.

А потом вышел в релиз и хорошо себя показал. На этапе подготовки к «Трудограду» у нас уже было большое количество предложений, причем от тех же самых людей, которые говорили про теплотрассу. И это забавно, если честно. Да и не забавно тоже. Для издателя это риски, взлетит или не взлетит. Но и работа с издателем — это тоже большой риск. Ведь издатель тебе может дать и денег, и ресурсов, людей найти и всякое другое. Но при этом мне кажется, что почти любой издатель, вкладывая деньги, будет смотреть на тебя очень внимательно, с прищуром.

Если ты будешь пытаться придумать что-то такое, чего не было в изначальном плане, окажется, что цепь на самом деле не такая длинная, как ты думал. Но я надеюсь, что это касается не всех издателей. Потому что у меня есть много знакомых инди-разработчиков, которые работают с издателями. Они не получают каких-то баснословных денег, просто имеют возможность делать то, о чем изначально договорились. И пока что для них это выглядит неплохо. Хотя были случаи, когда выглядело очень плохо. При разработке «Трудограда» была ли какая-нибудь механика или фича, которая была вырезана? И вы жалеете, что она не попала в финальный релиз?

Было много идей, в том числе проработанных до состояния концепта. Что-то осталось концептом, что-то даже начинали реализовывать, но не довели до ума. Лично мне нравилась переработка стелса, потому что мы планировали сделать нечто подобное тому, что в итоге появилось в Desperados , например. Также у нас в «Трудограде» есть рация, и взаимодействие с рацией происходит исключительно через диалоги. Но была большая идея, чтобы добавить элемент радиоигры: шифры, перехват сообщений, и чтобы игрок самостоятельно занимался расшифровкой. Но мы решили, что сильно усложнять не стоит. Так что сейчас этой механики нет, но в будущем, возможно, она появится. Как иностранная аудитория восприняла «Атом» и «Трудоград»?

Как восприняли иностранные игроки, которым не так близка наша культура? Мнения совершенно разные. От полного непонимания, несмотря на нашу адаптацию, чтобы совсем не было пропасти между культурами. Но в целом довольно интересно игрокам из-за рубежа воспринимать наше прочтение альтернативной истории. Что это голос поколения. В общем, много интересного по этому поводу было. Но в целом игрокам нравится. При этом я бы не сказал, что эта игра так уж сильно направлена на Россию и СНГ.

Но в «Атоме» основная часть отсылок — к нашим фильмам и культуре. Было ли сложно иностранцам её понять? Мне кажется, каждый понял то, что хотел. Для кого-то Советский Союз — это лишь декорация. Кто-то пытался понять, что же автор хочет сказать. Другое дело, что автор ничего не хотел сказать. Автор хотел рассказать свою историю без попытки воздействия на людей. Мы не продвигали русскоязычную культуру, мы просто делали то, что нам нравилось.

Как вы относитесь к NFT, блокчейну и токенам? Насколько это уместно в играх? Мы дискутировали по этому поводу внутри студии — в разрезе того, как это повлияет на рынок и дальнейшую разработку игр. И мнения разделились. Я сам считаю, что независимо от того, будет ли NFT-мания во всём геймдеве или нет, если ты продолжишь делать хорошие классические игры, ты найдешь свой уголок. Пусть там будет темно и даже мокро, но найдутся люди, которые будут в тебя играть и тобой интересоваться. Некоторые в студии считают, что за этим будущее. И нужно вписываться в историю с NFT и блокчейном.

И это станет реальностью. Пусть не в этом году, но через год или два. Я отношусь к этому нейтрально. Но я хочу вот что вспомнить. И существующие в игре объекты продавались за реальные деньги. И этой игре лет 15, наверное. Поэтому тут, возможно, такая история, что пока люди стоят на стенах замках и кричат, что враги подошли, враги на самом деле уже давно в замке. Просто мало кто про это знает и помнит.

Как вам сама идея, что игрок может зарабатывать деньги в игре? И какие вы видите в этом подводные камни? Для меня лично главный подводный камень — это то, что игры сделаны для развлечения.

В итоге Хотц от предложения отказался, публично заявив, что «работу он на самом деле не искал», и пообещал снова связаться с Маском, «когда взломает систему Mobileye». В то время Tesla сотрудничала с Mobileye. Последняя поставляла для неё некоторые технологии, которые Tesla использовала в своей системе автопилота. Компании прекратили сотрудничество в 2016 году. Всё это время Хотц занимался созданной им компанией Comma.

В отличие от электромобилей Tesla, которые оснащаются автопилотом изначально с завода, Comma.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий