Новости кандалакшское благочиние в контакте

По тегам Кандалакшское благочиние, Ковдорское благочиние, Мурманское благочиние, Прибытие святыни. Объезд отдаленных территорий Надеждинского благочиния священник осуществил вместе с настоятелем храма во имя святителя Иоасафа Белгородского поселка Гари иереем Владимиром Красноперовым. Потом сестры обступили нашего батюшку и стали расспрашивать о наших планах строительства белокаменного храма в Кандалакше, а кое-кто захотел даже приехать в наш город на освещение закладного камня в День Святой Троицы.". Кандалакшское благочиние объединяет 8 храмов и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти, посёлке Зеленоборский и населённых пунктах Белое Море, Зареченск, Нивский.[5].

В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков

С приветственным словом к гостям обратилась ведущая Лариса Алексеевна Вдовенко. Прекрасное исполнение песен собственного сочинения кандалкшанки Тамары Агаевой не оставила северян равнодушными, на лицах многих были видны слезы. От великолепного прочтения поэтических строк, наполненных преданностью и любовью к нашей необъятной Родине, захватывало дух. Заведующая центром краеведения и страноведения Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В.

Махаевой Коновалова Людмила Григорьевна напомнила гостям праздника об их земляке прекрасном поэте Николае Колычеве на стихи которого написано много хороших песен.

Шуберта, И. Баха, В. Моцарта, Ф. Шопена, Д. Кабалевского, П. Чайковского и других известных композиторов. Под звучание фортепиано, кларнета, трубы и звонких русских народных инструментов у слушателей фестиваля было время задуматься над важными вопросами, стоящими перед человеком — о необходимости покаяния, изменения образа своей жизни, о прославлении святых, живших до нас на нашей благословенной северной земле.

После его окончания всех ожидало благословение благочинного Кандалакшского прихода на успешное начало учебного года. Слава Богу, на всех хватило святой воды, благодати Божьей, Его любви и умиротворения. Без сомнения, подобные духовные праздники воспитывают у маленьких кандалакшан чувство патриотизма и любви к ближнему и к родному городу. На этом трогательном празднике чествование преподобного Феодорита не закончилось. Настоящий сюрприз ожидал всех жителей и гостей города вечером на берегу Кандалакшского залива на Монастырском наволоке. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Этот музыкальный праздник был организован благодаря победе в грантовом конкурсе «Православная инициатива» Фонда «Соработничество».

Любви хватит на всех, сама Любовь обещала нам это тысячи лет назад! Давайте любить свой дом, улицу, наш городок, в котором мы с вами живем, - ведь всему этому так не хватает нашей любви! И тогда этот мир воздаст нам сторицей за нашу любовь. В ночь с 6 на 7 января наступит день, в котором открыт для нас смысл и значение. В эту ночь явился Тот, кто принес нам это настоящее чувство праздника, Надежду, которая одна может дать нам волю к Жизни. Эта ночь даровала мир целому миру. И будут ночью в тысячах православных храмов и в нашем храме звонить колокола, радостно возвещая о Рождестве Христовом. И вокруг будут счастливые лица людей, пришедших на праздник, чтобы разделить свою радость со всеми. И кто-то, оказавшийся здесь впервые, прикоснется к счастью быть сейчас среди людей, слышать праздничный звон колоколов и радоваться Рождеству Того, кто пришел в наш мир, чтобы спасти нас. В преддверии наступающего праздника Рождества Христова и Нового года хочется пожелать всем нам осуществления великого смысла нашей быстротечной жизни. Пусть он принесет в наши дома Веру, Надежду и Любовь! Изначальная история церкви может иметь точкой отсчёта 1526 год. А в новейшей истории вот уже двадцать лет наш православный храм принимает богомольцев под свой покров. Все хорошо помнят старый храм, располагавшийся в помещениях заповедника. Теперь, в ста метрах от исторического места, большими усилиями построен храм новый. Люди имеют тот минимум условий для полноценной духовной жизни, который необходим. Что же, можно почивать на лаврах и быть уверенным и спокойным за завтрашний день, за духовно-нравственное состояние людей и за их спасение? Конечно, нет. Постройка храмов и внешнее благоустройство - это лишь наружные и не столь существенные моменты в жизни православного человека. Есть сфера гораздо более сложная для освоения, есть та целина, которую очень сложно поднять. Я говорю о внутреннем человеке, о сердце, о совести, о душе. В Православии выделяются два качества, которые необходимо стяжать в процессе церковной жизни: это послушание и смирение. В западном христианстве, в его протестантских ветвях давно уже безвозвратно утрачены эти ориентиры духовного становления. Послушный и смиренный человек с эпохи реформационных потрясений в Европе перестал быть идеалом человечности и благочестия. На смену пришли самомнение и кичливость. Конечно, сегодня нам трудно вместить качества, обозначенные в Евангелии, как идеал. И трудно по многим причинам. Через массмедиа нам навязан определённый стереотип мышления. Однажды в Москве я был участником неформальной встречи с одним из телевизионных продюсеров. Сегодня, и я со всей ответственностью это могу сказать, лишь Православие несёт миру древние библейские идеалы человечности в чистоте и неповреждённости. Культивировать добро в человеке можно лишь путём продолжительной и верно выстроенной духовной жизни, связанной с храмом Божиим. Здесь нет никакой магии и сиюминутного превращения, но есть поступательный и трудный путь ежедневного духовного подвига до конца дней, отпущенных человеку. Просто покреститься, и больше ничего - это так же эфемерно, как голодному во сне наесться. И не стоит здесь обнадёживаться - впустую такие крестины. Но вернусь к нашему юбилею. Каждая знаменательная дата есть повод к тому, чтобы задуматься о прошедшем, извлечь необходимые уроки и составить представление о перспективах. Насколько полноценно православный приход реализует здесь, в Кандалакше, дело Христово, дело спасения человека? Этот вопрос сам в себе несёт некоторую ущербность, но именно такая его постановка наиболее понятна людям. Дело спасения в общине православных совершается полноценно при условии достойного приобщения Святых Христовых Тайн - как священником, так и народом Божиим - и следующей за Таинством добродетельной жизнью христиан. Естественно, не всё гладко, и есть нерешённые проблемы. Это касается и внешнего благоустроения храма, и нашей внутренней жизни. Но хочется сказать и о том, что двадцать лет жизни взрастили на этой земле и множество замечательных, порядочных и, нет боюсь сказать, праведных людей. А перспективы мне видятся большие, это отмечал и наш Архипастырь, владыка архиепископ Симон. Большие - не значит безоблачные.

Москва, кто приютит священника из Кандалакши?

12 января в Духовно-просветительском центре состоялся праздник «Рождество – всему миру торжество», в рамках которого настоятель кандалакшского благочиния отец Валентин поздравил всех с Рождеством Христовым и наградил победителей муниципального этапа. Инициатором этого фестиваля выступило Кандалакшское благочиние в рамках полученного гранта, посвященного памяти преподобного Феодорита Кольского, чьё имя теперь неотделимо от истории Кандалакши. 4 июня 2021 года в Кандалакшу был доставлен памятник Феодориту Кольскому, сообщает Кандалакшское благочиние. Закрыты храмы – так решили власти,И объявили Богу карантин,Пусть накануне православной.

Содержание

  • В заполярном городе Кандалакше поставят памятник Петру и Февронии
  • Смотрите также
  • Архив 2802S
  • Настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Кутафино напутствовал бойцов СВО
  • Кандалакшское благочиние.

В Кандалакше почтили память погибших воинов-земляков

Свобода — да, но очень важно жить здравой церковной жизнью в согласии с Писанием. Поселок Нивский Потом мы проводим учредительное собрание с участием правящего архиерея, ищем подходящее помещение, составляем документы для государственной регистрации в органах юстиции, собственно, регистрируем, а помещение арендуем или выкупаем, делаем в нем ремонт. Если бегло — то всё. Далее — дело прикладной литургики: Святая Трапеза, иконостас или его подобие может, даже интуитивно прочерченная людьми линия, за которую они сами стараются не заходить, дабы не мешать клирикам, не создавать суету. Дальше — любовь к пришедшим, молитва и Евхаристия. Все ли таинства можно совершать?

Свечи есть, они возжигаются. Естественно, мы уделяем достаточно внимания вопросам безопасности. Пожарная сигнализация и удвоенная бдительность, мне кажется, являются обязательными составляющими такого формата приходской жизни. Колокол, как правило, один и располагается в алтарной части помещения. Естественно, приобретается он совсем небольших размеров.

Основным же отличием от стационарного храма являются даже не предметы и обстановка, а нечто более существенное — вопрос! Вопрос антиминса и Святой Трапезы Престола. Напомню, что Евхаристия в подобного рода приходах должна быть совершаема по благословению правящего данной епархией епископа, как правило, на выданном антиминсе. Если же там совершает богослужение сам архипастырь, то «проблема» полноценности или неполноценности храма лежит в его компетенции. Времена разные бывают.

Сейчас так, завтра этак. В любом случае, наличие on-line связи с епископом по данной проблематике очень важно, по крайней мере, на первых порах. Престольный праздник в поселке Белое Море — Как относятся сами прихожане к такому необычному формату? Часто ли помогают в обустройстве? Обычно общину в городе, где уже храмы есть, составляют люди, которые тянутся за конкретным священником.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. Все права на материалы, опубликованные на сайте murmansk. Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk.

Он уже в пути! Также в этот день в город приедет автор памятника - заслуженный художник и скульптор России Сергей Исаков. Всех желающих приглашают на светлый праздник.

Затем, в 13.

Ответ на этот на вопрос в Евангельском чтении, которое приурочено ко дню памяти святого благоверного князя Александра. Слова Евангелия удивительны: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас.

Возьмите иго Мое на себя, и научитесь от Меня: ибо Я кроток и смирен сердцем» Мф. Так говорит Бог людям, что Он кроток и смирен сердцем. Святой благоверный князь стал святым, потому что он был кротким и смиренным сердцем.

Он думал только о Руси и жил только Русью и ради нее был готов жертвовать всем: не только своей земной жизнью, но и своим добрым именем. Блаженная кончина святого Александра Невского, которой предшествовало пострижение в схиму с именем Алексий, стала моментом, когда Русь признала в нем не просто великого князя, полководца, дипломата, но одного из своих великих святых. А с какими замечательными словами, пошел святой князь на битву с теми, кто вступил на его землю: «Не в силе Бог, а в правде.

Рождественский перезвон

Иоанна Златоуста. Храм рождества Иоанна Предтечи 17. Димитрия Прилуцкого, Вологодского 1392. Феодоры, царицы Греческой, восстановившей почитание святых икон ок. Храм рождества Иоанна Предтечи 8. Полиелейная утреня. Иверской иконы Божией Матери IX. Мелетия, архиеп. Антиохийского 381.

Алексия, митр.

Колокольный звон ознаменовал открытие концерта авторской песни «Китеж-Град». С приветственным словом к гостям обратилась ведущая Лариса Алексеевна Вдовенко. Прекрасное исполнение песен собственного сочинения кандалкшанки Тамары Агаевой не оставила северян равнодушными, на лицах многих были видны слезы. От великолепного прочтения поэтических строк, наполненных преданностью и любовью к нашей необъятной Родине, захватывало дух. Заведующая центром краеведения и страноведения Мурманской областной детско-юношеской библиотеки имени В.

Губернатор Андрей Чибис также призвал верующих праздновать Пасху дома. Прямая трансляция Пасхальной службы в Свято-Никольском кафедральном соборе начнется 18 апреля в 23. Прямая трансляция Архиерейского Пасхального богослужения из Свято-Андреевского морского кафедрального собора будет организована с 23.

Кандалакша прошел ряд мероприятий, посвященных дню памяти преподобного Феодорита Кольского. Начался праздничный день, как и положено, с Божественной Литургии, которую возглавил благочинный Кандалакшского района иерей Валентин Маснев. После богослужения верующие прихода Рождества Иоанна Предтечи совершили Крестный ход от храма до памятника преподобному Феодориту Кольскому, который стоит в Кандалакше в самом сердце города — на центральной площади. У памятника в окружении детей, их родителей и учителей был совершен молебен святому покровителю Кольского края. После его окончания всех ожидало благословение благочинного Кандалакшского прихода на успешное начало учебного года. Слава Богу, на всех хватило святой воды, благодати Божьей, Его любви и умиротворения. Без сомнения, подобные духовные праздники воспитывают у маленьких кандалакшан чувство патриотизма и любви к ближнему и к родному городу.

Настоятель храма Тихвинской иконы Божией Матери села Кутафино напутствовал бойцов СВО

Священство и миряне совершили Крестный ход вокруг храма в честь святого благоверного князя Александра Невского. Важно отметить, в Крестном ходе участвовали верующие люди из разных приходов Кандалакшского благочиния, что способствует их общению и совместной молитве под открытым небом. По окончании литургии, иерей Валентин всех сердечно поздравил с праздником, порадовался, что в храме практически все присутствующие прихожане и многочисленные паломники причастились святых Христовых Таин. Дай Бог, чтобы молитвами святого благоверного князя Александра Невского, который предстоит и молится за нас, мы приняли его своим сердцем и порадовались, что у нас есть такой святой! Почему народ помнит Александра Невского? Ответ на этот вопрос мы услышали на Божественной литургии в Апостольском чтении из небольшого отрывка из послания апостола Павла к Галатам.

А слова такие: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, кротость, воздержание. На таковых нет закона» см.

Завершилось мероприятие минутой молчания. Навигация по записям.

Литургия Преждеосвященных Даров 18. Кесария Назианзина, брата свт. Григория Богослова 8. Павла Таганрогского 8. Евфимия, архиеп. Новгородского, чудотворца 8.

Храм открыт для посещений. Действует Воскресная школа. Адрес: ул. Речная, д.

На кандалакшском храме установили крест

Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. По тегам Кандалакшское благочиние, Ковдорское благочиние, Мурманское благочиние, Прибытие святыни. Объезд отдаленных территорий Надеждинского благочиния священник осуществил вместе с настоятелем храма во имя святителя Иоасафа Белгородского поселка Гари иереем Владимиром Красноперовым. Кандалакшское благочиние — статья из свободной большой энциклопедии.

Иерей Николай Мелехин посетил дальние приходы Надеждинского благочиния

Расписание богослужений в Кандалакшском благочинии. с 29 июля по 4 августа 2019 года. Русская Православная Церковь, Мурманская митрополия, Мурманская епархия, Кандалакшское благочиние. Кандалакшское благочиние — статья из свободной большой энциклопедии. Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». 6 декабря в день памяти погребения святого благоверного князя Александра Невского, благочинный Кандалакшского благочиния, настоятель.

Подслушано Кандалакша

В сослужении отца Владимира иерей Николай Мелехин отслужил молебное пение и панихиду по усопшим, совершил различные требы, после чего провел для жителей нескольких деревень катехизаторские беседы. В частности, батюшки рассказали селянам о жизни Русской Православной Церкви, значении Великого поста, как средстве очищения души, и ответили на интересующие людей вопросы. Еще одной целью поездки стал осмотр старинного храма во имя Николая Чудотворца с 2008 года находится под защитой государства и старинной безымянной часовни при больнице, которую восстанавливают сами жители при поддержке поселковой администрации.

Мы не стали нагнетать ситуацию и уступили. С тех пор прошло уже года два. Больше жалоб не было, конфликт исчерпан. В сухом остатке мы получили крайне важный опыт — не надо конфликтов. Надо идти и спокойно обо всём говорить с людьми, смириться, что ли. Не в силе Бог, а во Христе. Хостелы уже запретили, возможно, вы следующие на очереди? Мягко говоря, странность такого рода актов возмутила тогда всех, но вскоре были приняты всем известные последние поправки в закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», что положило предел действиям местных чиновников.

Так что ничему уже не удивлюсь. Но если дальнейшие подобные инициативы надзорных или иных органов будут превышать планку адекватности, то мы будем вынуждены выносить коллизию на другой уровень, делать ситуацию публичной, решать проблемы людей с привлечением всех имеющихся в митрополии, а если понадобится, во всей Русской Православной Церкви, ресурсов. Благо, при всех очевидных внутренних расслоениях в нашей среде, мы остаемся назло всем бедам одной семьей. Престольный праздник в поселке Зареченск — Как вы можете прокомментировать новый закон о запрете хостелов и спор о том, можно ли использовать квартиры по другому назначению? Угрожает ли вам этот закон? Он сырой. Его бы под сукно положить и забыть. Боже, успокой и умири людей во власти. Дай им мир душевный и телесный. Поскольку вы здесь...

У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей.

Теплая, дружеская почти семейная атмосфера окутала в этот день привокзальную площадь и подарила присутствующим благодушное, лучистое настроение. Праздник подготовлен усилиями и руками прихода храма Рождества Иоанна Предтечи и настоятеля храма, Кандалакшское благочиние, благочинный округа иереем Валентином Анатольевичем Масневым. Благодарим за предоставленные фотографии, опеку и заботу Владимира Викторовича Зяблова, краеведа, библиотекаря краеведческого сектора центральной библиотеки имени Н. Центр краеведения и страноведения, тел.

Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости.

Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа. Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям.

Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски.

Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители. Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое.

Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить. Естественна наша неутихающая скорбь о ее временном унижении и о мучениях, переносимых нашим народом; но неестественно уныние или отчаяние.

Итак, душа русского народа всегда искала своих корней в Боге и в его земных явлениях: в правде, праведности и красоте». Теперь несколько слов о Севере и о том, какие происходят перемены в нашей жизни, свидетелями и участниками коих нам посчастливилось быть. Весь Север полит кровью. Столько мучеников - это не может не дать плод. Возрождение, оно только на крови происходит», - эти слова были сказаны за год до трагедии АПЛ «Курск» знаменитым учёным и защитником русской культуры, академиком Дмитрием Сергеевичем Лихачёвым в беседе с игуменом Митрофаном в посёлке Варзуга.

Сегодня становится очевидным тот факт, что эти пророческие слова начинают сбываться. Как иначе можно расценивать два тесно связанных между собой события - начало проектирования сразу двух новых храмов в Мурманской области - Кафедрального Собора в Мурманске и белокаменного храма в Кандалакше?

Навигация по записям

  • St-nina-kandalaksha.org Domain Statistics
  • Кандалакшское благочиние.
  • В Кандалакше на один памятник станет больше: увековечат святых Петра и Февронию - МК Мурманск
  • Правила комментирования
  • Смотрите также
  • Объект перемещён (Объект перемещён). Храмы, церкви благочиния.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий