Новости ракеты воздух воздух сша

США заказывают ракеты класса "воздух-воздух" AMRAAM для Украины. — ракеты «воздух-воздух» для истребителей; — противоартиллерийский радар. ВВС США испытали гиперзвуковую ракету AGM-183 класса «воздух — земля». ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля», сообщили в Пентагоне. Эксперт назвал российские ракеты воздух-воздух проблемой для США Новое поколение российских и китайских ракет большой дальности класса воздух-воздух может создавать угрозу важнейшим узлам сети управления действиями авиации США На самом деле.

США передаст Финляндии ракеты класса «воздух-воздух» и «воздух-земля»

Вашингтон гонится за гиперзвуком уже два десятилетия — о планах создать подобное оружие говорили еще в начале нулевых. Но обе программы закрыли. Первая представляет из себя кинетическое оружие, не оснащенное взрывающейся боеголовкой. Из-за компактных размеров, как утверждают разработчики, его можно установить на большее количество носителей, чем AGM-183A. ARRW, в свою очередь, ближе к традиционным представлениям о "гиперзвуке". В качестве пусковой платформы используется американский стратегический бомбардировщик B-52H Stratofortress.

Скорость ракеты — около семи-восьми Махов, дальность — примерно 1600 километров. В мае 2020-го Дональд Трамп заявил: в арсенал США скоро поступит "супер-пупер-ракета" — в 17 раз быстрее всех имеющихся на вооружении у Вашингтона. Американские оружейные эксперты сходятся на том, что речь шла именно о AGM-183A, хотя показатели, о которых говорил Трамп, значительно завышены. Первые испытания программы — с макетом изделия — начались еще в 2019 году, а в 2021-м к тестам допустили саму ракету.

Ее созданием занимается американская военно-промышленная корпорация Lockheed Martin. Данные в сети разнятся, эксперты спорят об их правдивости, но есть сведения, что AGM-183A ARRW имеет следующие особенности: Максимальная скорость — 20 Махов средняя — 8 Махов ; Максимальная дальность стрельбы — 1600 км; По проектным данным, 1600 км американская гиперзвуковая ракета способна преодолеть за 10-12 минут.

Накануне министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба высказался о том, что поставляемого Киеву западного оружия всегда будет недостаточно, поскольку «победа» пока не достигнута. Между тем глава российского оборонного ведомства Сергей Шойгу отметил, что применение украинцами ракет HIMARS и Storm Shadow вне зоны спецоперации будет означать полное вовлечение Соединенных Штатов и Великобритании в вооруженный конфликт против Москвы. В этом случае ВС РФ будут вынуждены принять соответствующие меры, включая удары по центрам принятия решений на территории Украины.

Также два контракта различаются графиком финансирования. Так, в 2018 финансовом году на ракету Gray Wolf от Lockheed Martin Пентагон потратит 2814490 долларов. Конкурирующий проект в этот период получит 3014590 долларов. Дальнейшие планы и будущие события в контексте программы AFRL Gray Wolf пока не уточнялись, уже есть основания для некоторых предположений. Так, есть все основания полагать, что в 2022-24 годах американское министерство обороны сравнит проекты управляемого ракетного вооружения от двух компаний и выберет наиболее удачный. Именно он станет окончательным победителем «конкурса» и получит рекомендацию к принятию на вооружение с последующим контрактом на серийное производство. К настоящему времени большая часть сведений о программе «Серый волк» не успела стать достоянием общественности. Кроме того, из всех требований к будущей ракете пока раскрыли только примерные параметры скорости и пожелания относительно групповой работы нескольких изделий при одновременном их применении. Прочие данные пока не появлялись и, возможно, не будут опубликованы в ближайшее время. Ситуация может измениться к началу двадцатых годов, когда опытные ракеты должны будут выйти на испытания, однако пока любой оптимизм при ожидании новостей может быть излишним. Не имея информации о желаемых летных и технических характеристиках будущей американской ракеты, но зная о требованиях к бортовой электронике и ее функциях, можно сделать некоторые предположения и выводы. Главной особенностью «Серого волка» станет возможность работы в составе «стаи» себе подобных. Несколько ракет, направленных к целям в одном районе, должны будут совместными усилиями вести наблюдение и искать заданные объекты. Также возможно автоматическое распределение целей между ракетами без участия человека, направленное на повышение боевой эффективности. Согласно сообщениям некоторых средств массовой информации, боевая и тактическая ценность ракет Gray Wolf может быть повышена и другими путями. Так, утверждается, что в проекте от Lockheed Martin уже сейчас предлагается создание не просто ракеты «воздух-поверхность», но многоцелевого летательного аппарата, способного решать различные задачи. С помощью таких изделий можно будет не только выполнять удары, но и вести подготовку к ним. Изделие от фирмы «Локхид-Мартин», изначально создаваемое в качестве авиационного средства поражения, может стать носителем специального радиоэлектронного или оптико-электронного оборудования. В таком случае самолет-носитель сможет отправить в район заданной цели ракету с разведывательной аппаратурой и уточнить имеющуюся информацию. С использованием этих данных может быть нанесен ракетный удар. Также изделия Gray Wolf, теоретически, способны нести аппаратуру радиоэлектронной борьбы. Полноценные боевые ракеты, максимально унифицированные с системами разведывательного назначения, смогут нести головки самонаведения разных типов, фугасные или проникающие боевые части и т.

ВВС США провели первый пуск прототипа гиперзвуковой ракеты: подробности

Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования. Военно-воздушные силы Тайваня сообщили об оснащении всех состоящих на вооружении истребителей F-16V, расположенных на базе Цзяи, новыми американскими ракетами AIM-9X Sidewinder класса «воздух-воздух». Военно-воздушные силы армии США впервые осуществили успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты «воздух-земля» AGM-183 ARRW.

Что еще почитать

  • Главное за день
  • Пентагон сообщил об успешном пуске прототипа американской гиперзвуковой ракеты класса воздух-земля
  • США планирует создать беспилотный носитель ракет «воздух-воздух»
  • В США испытают дрон LongShot с ракетами «воздух-воздух»

США успешно запустили прототип гиперзвуковой ракеты «воздух — земля»

Об этом информирует газета «Известия». Данное испытание оказалось первым пуском полноценного прототипа боеготовой ракеты.

Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.

В Northrop Grumman отмечали, что работы над новым оружием займут 36 месяцев, они пройдут на предприятиях компании в штатах Калифорния и Западная Виргиния. В ВВС в свою очередь хотят, чтобы оружие поступать в войска к 2026 году. В компании уточняли, что желают получить ракету, которую можно будет легко модернизировать в дальнейшем.

Если PL-15 — главное оружие китайских истребителей против маневренных целей такого же размера, то PL-XX предназначена для поражения более крупных целей, например, вражеских бомбардировщиков, грузовых самолетов, заправщиков и т. PL-XX имеет дальность действия 500 километров самая большая в мире на данный момент. Кроме того, она использует большой радар с антенной решеткой с автоматическим электронным сканированием АФАР , а также инфракрасные датчики, что мешает противнику уклоняться и вводить в заблуждение с помощью инфракрасных ловушек и электронных средств противодействия. Р-37М Россия Разработка Р-37 стартовала еще в конце 80-х годов прошлого столетия. Ей должны были оснастить перспективные тяжелые перехватчики МиГ-31М. С отменой программы в 1994-м ракету хотели использовать для модернизации старых поколений МиГ-31, однако и эти планы не сбылись, так как грянул экономический кризис. Только в начале 2010-х годов, когда МиГ-31 стали модернизировать благодаря авионике и датчикам следующего поколения, на вооружение поступила улучшенная модификация Р-37М. Р-37М — самая быстрая из всех ракет класса «воздух — воздух». Она может развить скорость 6 махов, несет огромную 60-килограммовую боеголовку и поражает цели на расстоянии до 400 километров. Основная часть истребительных подразделений была вынуждена полагаться на советские Р-27 без активного радиолокационного наведения.

Американцы показали концепцию двухступенчатой ракеты "воздух-воздух" большой дальности

США передадут Украине ракеты американского производства AMRAAM класса "воздух – воздух" средней дальности для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели. На вооружении ВВС США состоят ракеты «воздух-поверхность» нескольких типов, способные решать разные боевые задачи. Военно-воздушные силы Соединенных Штатов Америки провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 класса «воздух-земля» в рамках программы по созданию оружия быстрого реагирования воздушного базирования. США провели очередное испытание гиперзвуковой ракеты AGM-183 ARRW. Государственный департамент Соединенных Штатов Америки поддержал продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и авиационных бомб «воздух — земля».

СМИ: ВВС США закупят новейшие модификации ракет класса «воздух-воздух»

Однако проект преследовали неудачи. Лишь в 2022 году ВВС США смогли отчитаться об успехах: запущенный прототип смог развить скорость, в пять раз превысившую скорость звука, и взорваться на запланированном участке траектории полета. Однако затем - в марте 2023 года - снова последовал провал. Было принято решение о закрытии проекта, однако перед этим предполагалось провести еще несколько испытаний, чтобы собрать побольше данных. Одно из них состоялось 19 августа 2023 года, другое 17 марта 2024 года.

Технические характеристики боеприпаса неизвестны, потому что он находится на начальной стадии разработки. В их числе - ракеты с несущим фюзеляжем, о которых мы писали ранее. Предполагается, что эта схема позволит увеличить дальность боеприпаса.... Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

В связи с этим была разработана принципиально новая система наведения, обеспечивающая самолету-носителю свободу маневра после пуска и позволяющая ему вести огонь ракетами по нескольким целям практически одновременно. Отмечается их высокая боевая эффективность в условиях преднамеренных и естественных помех. Это позволит палубным самолетам нести до 7 ракет на подкрыльевых пилонах и под фюзеляжем.

Несколько меньший, чем у прототипов, диаметр корпуса и видоизмененная форма крестообразных крыльев ракеты потребовали реконструкции пусковых установок принудительного сбрасывания. Пусковые установки с рельсовой направляющей истребителей F-14 и F-18 с началом проектирования новой ракеты были полностью переделаны с тем, чтобы на них можно было подвешивать либо Amraam, либо «Сайдуиндер». Комбинированная система наведения может работать в трех режимах: командном, автономном инерциальном, активном радиолокационном.

На среднем участке полета ракета наводится с использованием одного из первых двух режимов.

Рекомендуем посмотреть: 2021.

США провели успешное испытание гиперзвуковой ракеты

ВВС США провели первый успешный запуск прототипа полномасштабной гиперзвуковой ракеты класса «воздух-земля». Подробности испытаний не известны, по информации военных, лазерная установка способна перехватывать ракеты систем «земля-воздух» и «воздух-воздух». Военно-воздушные силы США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты "воздух-земля", заявили в Пентагоне: Последние записи: Московские бизнесмены брали в аренду.

США создают новую ракету класса «воздух-воздух на смену AMRAAM

США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля». Высокоточную стратегическую крылатую ракету класса «воздух-поверхность» AGM-129 американцы назвали самым совершенным оружием времён холодной войны. ВВС США провели первый успешный пуск полноценного прототипа гиперзвуковой ракеты “воздух-земля”.

США впервые запустили полноценный прототип гиперзвуковой ракеты «воздух –земля»

Лишь в 2022 году ВВС США смогли отчитаться об успехах: запущенный прототип смог развить скорость, в пять раз превысившую скорость звука, и взорваться на запланированном участке траектории полета. Однако затем - в марте 2023 года - снова последовал провал. Было принято решение о закрытии проекта, однако перед этим предполагалось провести еще несколько испытаний, чтобы собрать побольше данных. Одно из них состоялось 19 августа 2023 года, другое 17 марта 2024 года. Летные испытания запланированы на осень.

Каждая, как утверждается, способна нести до трех ядерных боеголовок и лететь на расстояние до 12 тысяч километров.

Об испытаниях США заранее предупредили нашу страну, как этого требуют двусторонние обязательства.

Пресс служба подтвердила, что все показатели полёта соответствуют ожидаемым. В конце июня агентство Bloomberg со ссылкой на Минобороны сообщало , что лётные испытания американской гиперзвуковой ракетной системы на Гавайях завершились неудачно. По словам представителя Пентагона, ракета воспламенилась, а затем «произошла аномалия».

Что же так встревожило пентагоновских стратегов?

Для тех, кто интересуется историей войн, которые вели США в последние несколько десятилетий, не является секретом, что в основе успешности этих операций лежат отработанные до мелочей системы снабжения и разведки. Если упростить, то схема выглядит так. Самолеты-топливозаправщики позволяют самолетам управления АВАКС, длительное время находится в воздухе, обнаруживать цели и наводить на них бомбардировщики и штурмовики. Чтобы успешно противодействовать этой схеме, достаточно будет разрушить ее еще на начальном этапе — сбить самолеты-топливозаправщики и самолеты управления, которые являются тихоходными, что при наличии у Китая и России вышеперечисленных ракет не является проблемой.

Курсы валюты:

  • В США готовят испытания дрона LongShot с ракетами «воздух-воздух»
  • Новая ракета для Украины: в США завершились испытания AIM-120D-3 класса «воздух-воздух» -
  • Что еще почитать
  • Госдеп одобрил продажу Финляндии ракет класса «воздух — воздух» и «воздух — земля»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий