Новости инструментальный концерт 6 класс презентация

Крупнейший скрипач-виртуоз XVIII в., Вивальди создал жанр сольного инструментального концерта. Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс. Скачать бесплатно ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ 6 кл в качестве 4к (2к / 1080p). Цель: знакомство с жанром инструментального концерта; Задачи урока.

Презентация по музыке Инструментальный концерт (6 класс)

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструментальный концерт. 6 класс Инструментальный Скачать 1 Мб. Презентация на тему "Инструментальный концерт ди "Весна"" 6 класс. Презентация на тему "Инструментальный концерт" в 6 классе по музыке соответствует ФГОС. Презентация на тему "Инструментальный концерт ди "Весна"" 6 класс. Просмотр содержимого документа «Презентация урока музыки для 6 класса по теме: "Инструментальный концерт"».

Презентация "Инструментальный концерт. "Времена года""

"Инструментальный концерт". Скачать презентацию на тему Тема урока: Инструментальный концерт можно ниже. Скачать презентацию на тему Тема урока: Инструментальный концерт можно ниже. Инструментальный концерт ди "Весна" презентация к уроку по музыке (6 класс) на тему. На этой странице вы можете посмотреть и скачать Презентация "Инструментальный концерт. Урок музыки в 6-м классе "Инструментальный концерт" Цель: Дать представление о жанре урока:Образовательная: познакомить учащихся с зарождением и развитием жанра инструментального концерта на примере концерта «Времена года» ди.

"Инструментальный концерт"

Далее обсуждаем всем классом. Учитель: Слово «концерт» произошло из двух источников: латинское concertare — «состязаться», итальянское concerto — «гармония, согласие». А вот кто и с кем в концерте состязается и согласуется, мы узнаем вовремя прослушивания музыкального произведения. Знакомится с жанром концерт, мы будем на примере музыке Антонио Вивальди.

Сейчас мы разделимся на 4 группы. Каждая группа получит текст с определенным этапом биографии композитора. Вы читаете, отвечаете на вопросы по тексту и составляете небольшой рассказ.

Далее каждая группа расскажет, что она узнала о творчестве А. Работа в группах. Выступление Учитель: Давайте сделаем записи в тетради.

Записываем годы жизни композитора, страна, скрипач-виртуоз, педагог, создатель жанра инструментальный концерт. Учитель: Вершиной творчества Вивальди стал цикл инструментальных концертов «Времена года». Цикл состоит из 4 концертов.

Как вы думаете, какое название дал композитор каждому из концертов? Дети: Название времени года. Учитель: Найдите в учебнике, по какому принципу строил свои концерты Вивальди и сколько частей, как правило, в концерте.

Перед тем как приступите к работе скажите мне, пожалуйста, что такое принцип? Дети: Принцип это правило, то отчего не отступают. Послушайте, как звучит случайный набор музыкальных звуков.

Музыка начинается лишь тогда, когда её звуки организуются по определённым законам, которым подчиняется музыкальное произведение. Гармония ощутима в любом произведении. В самых высших своих проявлениях она воздействует как непрерывно струящийся свет, в котором мы ощущаем отблеск неземной божественной гармонии.

В таких произведениях течение музыки выражает состояние возвышенного покоя и равновесия. Одно из таких произведений — Прелюдия до мажор И. Нотный пример 21 И.

Прелюдия до мажор. Фрагмент Вслушаемся в звучание Прелюдии до мажор. Отчего её музыка кажется такой светлой, такой умиротворённой?

Прежде всего этому способствует характер музыкального течения: негромкий, неторопливый, не содержащий никаких срывов и неожиданностей. Ничто в прелюдии не меняет первоначального движения — ни ритм, ни темп… Лишь только гармония бесконечно колеблется, мерцает, оборачиваясь то мажорными, то минорными звучаниями, то чуть омрачаясь, то вновь умиротворяясь. Что мы называем музыкальной гармонией?

Где, помимо музыки, проявляет себя гармония? Что отличает характер Прелюдии до мажор И. Как проявляет себя гармония в этой прелюдии?

Созвучен ли образ «Сикстинской мадонны» Рафаэля музыке Прелюдии до мажор? Попробуй объяснить, в чём проявляется эта созвучность. Два начала гармонии В музыке крайне редко встречаются произведения, в которых выражалось бы полностью безмятежное настроение.

Гораздо чаще музыкальная гармония построена на противоположности светлого и затемнённого, печального и радостного. Такое понимание гармонии как единства противоположных начал заложено ещё в мифологии. Соединение коварной и разрушительной силы и силы вечной юности, жизни и любви — такова основа равновесия и покоя, олицетворяемых Гармонией.

Наоборот, она достигается в развитии, борьбе, становлении. Наверное, двойственная природа гармонии и стала причиной того, что гармония музыкальная почти целиком строится на противоположностях. Вивальди, П.

Чайковский, А. Глазунов и др. Существовали разные версии постановок спектаклей: это четыре времени года, четыре времени жизни, четыре времени дня.

Сегодняшний спектакль хореографа Р. Пети поставлен на тему Баланчина. Обратимся к Энциклопедии «Балет».

Джордж Баланчин, родился в 1904 году, американский балетмейстер. Его творчество способствовало формированию нового направления в хореографии. Ставил драматические, комедийные, фарсовые балеты, основанные часто на несложном сюжете, где действие раскрывалось средствами танца и пантомимы; стиль балета во многом определялся декоративным оформлением, в котором был определённый смысл.

Это направление в его творчестве получило наибольшее развитие после 1934 года. Баланчин стал создавать балеты на музыку, которая не была предназначена для танца сюиты, симфонии, том числе концерт «Времена года». В этих балетах сюжет отсутствует, содержание раскрывается в развитии музыкально-хореографических образов.

Мысль о создании балета на тему Баланчина, бессюжетного балета, неоклассики, танца ради танца, посещала хореографа. Итог этого желания - создание балета «Времена года». Ролан - человек - импрессионист, поддающийся впечатления.

Благодаря фантастической музыке А. Вивальди и творческой фантазии хореографа был поставлен сегодняшний спектакль. Одна из отличительных черт Р.

Пети как балетмейстера - простота и ясность хореографического текста. Пети - человек, который может творить абсолютно во всех направлениях и во всех жанра: он ставил танцы для кинофильмов, много ревю для мюзиклов, драматических спектаклей. Он ставил спектакли, где танец являлся чем-то божественным, тем, что приносит удовольствие и радость для тех, кто находится в зрительном зале.

Пети - человек, который обожает всё красивое. Для своей хореографии он руководствуется всегда только одним критерием - красота, гармоничное сочетание музыкальности и красоты. Балет «Времена года» исполняется на одной из самых красивых площадей мира - площади Сан-Марко в Венеции.

Божественная архитектура площади является декорацией к этому спектаклю. Артисты, которые исполняют спектакль, ушли в легенду, так как они были звёздами 70-80 годов. Их творчество и талант высоко ценил Р.

В частности, Доменик Кольфуни - одна из самых любимых балерин Пети. Просмотр фрагмента балета» Времена года», «Весна». Интерес музыкантов-профессионалов к музыке эпохи барокко не иссякает.

В 1997 году известным итальянским клавесинистом и знатоком барокко Андреа Марконом был создан Венецианский барочный оркестра. Этот коллектив за четыре года приобрёл известность как одного из лучших ансамблей барочного инстументального исполнительства, в первую очередь, как убедительного интерпретатора музыки Антонио Вивальди.

Слайды и текст этой онлайн презентации Слайд 1 Инструментальный концерт. Слайд 2 Концерт - от латинского concertare — «состязаться», и итальянского concerto — «гармония, согласие». Сходные по звучанию и значению слова встречаются в немецком, английском, французском и других языках. Этим словом в давние времена обозначалось музыкальное соревнование, состязание.

Жил и творил в эпоху барокко Был создателем жанра — инструментального концерта. Слайд 3 Известно около 450 концертов Вивальди. Драма в музыке, контраст между хором и солистом, голосами и инструментами поражали публику: насыщенность сменялась спокойствием, нежность — мощью, соло прерывалось оркестром. В композициях концертов Вивальди чередовались сольные и оркестровые части. Слайд 4 Принцип контраста определял трехчастную форму концерта. Этот цикл объединил четыре концерта для солирующей скрипки и струнного оркестра. Объясняется это несколькими факторами. И радостною песней Полна природа. Солнце и тепло, Журчат ручьи. И праздничные вести Зефир разносит, Точно волшебство.

Слушая шум ветра, шелест листвы, журчание воды, скульптор проникался чувством священного восторга перед чудом, заключенным в слове «природа». Эпоха барокко — музыка периода с 1600-1750 г. Слово "барокко" пришло из португальского языка и означает "жемчужина неправильной формы", с итальянского языка это слово переводится как странный, причудливый. Вокальная музыка вытеснялась инструментальной музыкой. Самый важный тип инструментальной музыки — концерт. Учитель:О чём мы сегодня поведём с вами разговор на уроке? Отгадайте ребус и назовите тему урока. Ответ: Инструментальный концерт. Учитель:Вспомните, ребята, что называют концертом? Ответ: Концерт с одной стороны публичное исполнение музыкальных произведений по заранее объявленной программе литературные, хореографические, эстрадные и др. Состязание солиста с оркестром. Обычно концерт состоит из трёх частей: быстро — медленно — быстро. Изучение нового материала Учитель:Откройте учебник на стр. Найдите в тексте учебника композитора сочинившего это прекрасное произведение? Приложение 2 стр. Ответ: Антонио Вивальди Учитель: Годы жизни и профессии композитора? Ответ: Антонио Вивальди 1678-1741 — скрипач-виртуоз, дирижёр и педагог, величайший композитор 17-18 в. Учитель: Что является вершиной творчества этого композитора? Ответ: цикл «Времена года».

Презентация урока музыки для 6 класса по теме: "Инструментальный концерт"

Жил и творил в эпоху барокко Был создателем жанра – инструментального концерта. Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс. Скачать бесплатно ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ 6 кл в качестве 4к (2к / 1080p). Презентация на тему "Инструментальный концерт" в 6 классе по музыке соответствует ФГОС. Смысл инструментального концерта – соревнование, “хорошо организованный контраст”.

Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс

В композициях концертов Вивальди чередовались сольные и оркестровые части Слайд 8 Принцип контраста определял трехчастную форму концерта. Этот цикл объединил четыре концерта для солирующей скрипки и струнного оркестра. Объясняется это несколькими факторами. Слайд 12 Слайд 13 Цикл концертов «Времена года» - программное сочинение, в основе которого лежат стихотворные сонеты, с помощью которых композитор раскрывает содержание каждого из концертов цикла: «Весна» «Лето» «Осень» «Зима» Предполагается, что сонеты написаны самим композитором Слайд 14.

Солнце и тепло, Журчат ручьи. И праздничные вести Зефир разносит, точно волшебство. Вдруг набегают бархатные тучи, Как благовест звучит небесный гром.

Но быстро иссякает вихрь могучий, И щебет вновь плывет в пространстве голубом. Цветов дыханье, шелест трав, Полна природа грёз. Спит пастушок, за день устав, И тявкает чуть слышно пёс. Пастушеской волынки звук Разносится гудящий над лугами, И нимф танцующих волшебный круг Весны расцвечен дивными лучами. Слайд 11 В первой части знаменитого цикла концертов Вивальди «Времена года» при помощи музыки знаменитый композитор выразил всю мощь весны, сопровождая три произведения стихотворным сонетом, красочно описывающим явления природы. Сопровождающий прекрасную музыку сонет, Вивальди также разделил на три части: в первой выступает природа, освобождаясь от зимнего плена, во второй мирным сном спит пастушок, а в третьей — пастух пляшет с нимфами под покровом Весны.

Слайд 12 Концерт начинается веселой беззаботной мелодией - Allegro , каждая нота которой говорит о восторге в связи с приходом весны. Скрипки так чудесно имитируют пение птиц! Но вот — гремит гром. Играющий в унисон оркестр грозным стремительным звучанием имитирует раскаты грома. Вспышки молнии звучат у скрипачей в гаммообразных пассажах. Когда гроза проходит , Вторая часть — Largo — снова в каждом звуке радость прихода весны.

Снова поют птицы, оповещая о приходе весны. Парящая мелодия солирующей скрипки иллюстрирует сладкий сон крестьянина. Все остальные скрипки рисуют шелест листвы. Альты изображают лай собаки, охраняющей сон хозяина.

Слайд 3 Нет, не пейзаж влечёт меня, Не краски я стремлюсь подметить, А то, что в этих красках светит: Любовь и радость бытия, Она повсюду разлита… Она везде, где красота… И. Но после своей смерти был забыт почти на 200 лет… В 20-х годах XX в.

Джентили случайно обнаружил уникальное собрание сочинений композитора рукописи , которое состояло из 300 концертов, 19 опер, духовных и светских вокальных сочинений. С этого времени и началось возрождение былой славы Антонио Вивальди. Слайд 5 Антонио Лючио Вивальди итальянский композитор, скрипач, педагог, дирижёр, католический священник. Один из крупнейших музыкантов эпохи барокко. Широкое признание в Европе получил ещё при жизни. Будущий композитор родился в Венеции 4 марта 1678 г.

О детстве Вивальди мало сведений, известно лишь, что он был старшим из 6 детей и что обучался игре на скрипке и клавесине. Скорее всего, именно отец и был первым музыкальным учителем Антонио. С 10 лет Антонио уже замещал отца в капелле собора святого Марка, играя на скрипке. В дальнейшем он принял решение стать священником и в 1693 г. Он был слаб здоровьем, поэтому через некоторое время перестал служить мессу, а затем был отрешён из сана священника. Слайд 6 В 1703 г.

Вивальди поступил на службу преподавателем по классу скрипки в консерваторию церковного приюта « Пиета », одну из лучших музыкальных школ для девочек, а позже стал дирижёром оркестра и руководителем концертов, в его обязанности входило сочинение музыки для светских и духовных концертов. В 1713 г. Вивальди написал своё первое произведение, трехактную оперу « Оттон на вилле» на сюжет римской истории, а всего композитору приписывают более 90 опер. Его произведения имели успех, он получал многочисленные заказы, но педагогическую работу также не оставлял. Бах «для удовольствия и поучения» собственноручно переложил 9 скрипичных концертов Вивальди для клавира и органа.

Дополнительная литература 1.

Иллюстрированный словарь иностранных слов. Теоретический материал для самостоятельного изучения Концерт в переводе с латинского — состязание — музыкальный жанр, в основе которого лежит противопоставление солиста или солистов всему оркестру. Впервые слово «концерт» было применено в XVI веке в Италии. В концертах первого типа небольшая группа инструментов противопоставлялась большей группе. Такие концерты назывались кончерто гроссо. Автором концертов такого типа является итальянский композитор Арканджело Корелли 1653-1713.

Второй тип инструментального концерта — для солирующего инструмента с оркестром. Он состоял из трёх частей. Первая, быстрая, почти всегда имела форму рондо. Вторая — медленная, сочинялась в свободной форме. В третьей части — финале, композиторы часто возвращались к форме рондо. Антонио Вивальди 1678-1741 , один из самых знаменитых и плодовитых композиторов итальянского барокко, написал около 500 сольных инструментальных концертов.

Вершиной творчества Антонио Вивальди являются четыре концерта для скрипки со струнным оркестром «Зима», «Весна», «Лето», «Осень». Они объединены в один цикл «Времена года». Содержание каждого из концертов раскрывают сонеты, написанные самим композитором. Сонет — это лирическое стихотворение из 14 строк. В XIX веке соединение музыки со словом, с определённым сюжетом, стало основой программной музыки. Программная музыка — это инструментальная музыка, имеющая название или литературный сюжет, раскрывающие содержание произведения.

Презентация к уроку `Инструментальный концерт` 6 класс

Презентация по музыке Инструментальный концерт (6 класс) Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Инструментальный концерт.
"Инструментальный концерт" 6 класс Инструментальный Скачать 1 Мб.

Инструментальный концерт 6 класс презентация

Мне улыбается заря, Меня приветствует природа. Наверно, потому что я Люблю любое время года. На сырую траву У берёз и у сосен Разбросает листву Золотистая осень. Слайд 16 «Времена года» ярчайший пример описательной музыки, имитирующей пение птиц, шум дождя и даже собачий лай. Музыкальный стиль Вивальди отличают мелодическая щедрость, динамичность и экспрессивность звучания, прозрачность оркестрового письма, классическая стройность в сочетании с эмоциональным богатством. Концерты Вивальди послужили образцами концертного жанра для многих европейских композиторов. Слайд 17 Музыка Вивальди звучит более двух столетий, и будет звучать в будующем, потому что близка и понятна каждому человеку.

В музыке характерно противопоставление хоров и солистов, голосов и инструментов, одновременно идет возникновение инструментальных жанров. Презентация "Инструментальный концерт" для 6 класса Антонио Вивальди Презентация "Инструментальный концерт" для 6 класса Иоганн Себастьян Бах Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении. Введите ваш emailВаш email.

Музыкальный спектакль, в котором основным средством выразительности является пение 3. Графическое изображение музыкального звука, а также сам звук. Выделение ударениями доли либо звука 5. Индивидуальная окраска голоса или звука 7.

Учитель: Какую роль играет заданная композитором программа?

Ответ:Литературный текст подобен музыкальному. Учитель:Какой принцип использовал Вивальди при создании своих концертов? В чем же проявляется принцип контраста в концерте Вивальди «Весна»? Ответ:Принцип контраста,определял трёх частную форму концерта: 1 часть — быстрая, вторая — лирическая, певучая. Какое название дал композитор второй части?

Ответ: название «Сон пастушка». В оркестре играет солирующая скрипка, изображая сон крестьянина. По динамике всё время тихо в мягком пунктирном ритме играют все скрипки оркестра, рисуя шелест листвы. Альты изображают лай собаки, охраняющей сон хозяина. Учитель:А как звучит третья часть?

Подумайте над названием части? После прослушивания сонет читает третья группа. Ответ: Третья часть называется «Танец пастораль». Полная энергия и жизнерадостное настроение. Смотрим видеофрагмент третьей части концерта Весна, в котором музыка точно отражает текст сонета.

Учащиеся делают открытие - концерты Вивальди положили начало развитию жанра инструментального концерта. Учитель:Как строится вся часть Весна из цикла «Времена года» А. Ответ: 3-х частная форма: первая часть — быстрая, вторая часть — медленная, третья часть — быстрая.

🗊Презентация Инструментальный концерт

Презентация "Инструментальный концерт" 6 класс скачать Главная» Новости» 6 класс музыка инструментальный концерт.
"Инструментальный концерт" Инструментальный концерт. Презентации по музыке 6 класс. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов.
Инструментальный концерт Презентация на тему "Инструментальный концерт" в 6 классе по музыке соответствует ФГОС. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов.
Антонио Вивальди Инструментальный концерт "Времена года" Главная» Новости» Инструментальный концерт 6 класс конспект урока.

Презентация "Инструментальный концерт" 6 класс

Инструментальный концерт ­ Концерт музыкальное произведение, для симфонического оркестра и солирующего инструмента. Сценарий урока для 6 класса "Инструментальный концерт" Художественно-педагогическая идея урока: Зелень нивы, рощи лепет, В небе жаворонка. Крупнейший скрипач-виртуоз XVIII в., Вивальди создал жанр сольного инструментального концерта. концерт для одних только музыкальных инструментов, без пения. Известно около 450 концертов Вивальди.

Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс

Презентация урока музыки для 6 класса по теме: "Инструментальный концерт" Главная» Новости» Концерт презентация.
Инструментальный концерт - презентация, доклад, проект скачать Главная» Новости» Инструментальный концерт 6 класс конспект урока.

Антонио Вивальди Инструментальный концерт "Времена года"

Выделение ударениями доли либо звука 5. Индивидуальная окраска голоса или звука 7. Обычно состоит из трех частей. Презентация "Инструментальный концерт" для 6 класса Барокко Контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к пышности, слияние искусств.

Бах с особой любовью изучал и широко использовал в своих произведениях народные немецкие песни и танцы. Он был лучшим среди своих современников исполнителем на органе и клавесине успех не вскружил Баху голову, он всегда оставался очень скромным и трудолюбивым человеком Слайд 21 Описание слайда: Вильгельм Фридеман, Филипп Эммануил, Иоганн Христиан - оказались талантливыми музыкантами. Еще при жизни отца они стали известными композиторами. Утро в семье Баха, отец семейства Иоганн Себастьян за клавесином. Слайд 23 Описание слайда: Он много ездил по своей стране и никогда не выезжал за её пределы. Он много ездил по своей стране и никогда не выезжал за её пределы.

Презентация "Инструментальный концерт" для 6 класса Барокко Контрастность, напряженность, динамичность образов, стремление к пышности, слияние искусств. В музыке характерно противопоставление хоров и солистов, голосов и инструментов, одновременно идет возникновение инструментальных жанров. Презентация "Инструментальный концерт" для 6 класса Антонио Вивальди Презентация "Инструментальный концерт" для 6 класса Иоганн Себастьян Бах Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий