Новости труд в отличие от общения

Труд в обществознании принято разделять по содержанию, характеру, результату и способу привлечения к нему людей. 3) в отличие от учения и игры, труд позволяет удовлетворять материальные потребности.

Труд в отличие от общение всегда человеческой активность...

Еще одной особенностью педагогического общения является его воспитательный характер: в отличие от других видов общения (социальное, психологическое, бытовое и др.) обязательно предусматривается решение педагогических задач. Животные в отличие от человека не могут устанавливать цели сами: их программа деятельности заранее предопределена и выражена в инстинктах. 1) 3 различия, и 3 общих черты януша корчака и елизавета кузьмина караваевы 2) когда и где возникли: буддизм, христианство и ислам. Труд в отличие от общения.

труд в отличие от общение всегда человеческой активность

Отличия труда от других видов деятельности (игры, общения, учения). Трудовая деятельность отличается от других видов деят-ти тем, что она всегда имеет направленность на создание продукта (материального или идеального), нужного людям, тем самым на достижение. Чем отличается труд от работы. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. Отличия труда от других видов деятельности (игры, общения, учения). Трудовая деятельность отличается от других видов деят-ти тем, что она всегда имеет направленность на создание продукта (материального или идеального), нужного людям, тем самым на достижение. 5) В подростковом возрасте общение со сверстниками, в отличие от общения с родителями и старшими родственниками, выходит на первый план.

Что такое труд: определение и характеристики

В детские годы мы читаем сказки и приключения, чтобы пережить азарт поиска, интриги. Но наступает час, когда мы испытываем потребность открыть книгу для того, чтобы с её помощью углубиться в себя. Это час взросления: мы ищем в книге собеседника, который просветляет, облагораживает, учит. Вот мы взяли в руки книгу. Что происходит в нашей душе?

С каждой прочитанной книгой, распахивающей перед нами кладовые мысли и чувств, мы становимся другими. С помощью литературы человек становится Человеком. Неслучайно книгу называют учителем и учебником жизни. Старается утвердить своё «я».

Это естественно. Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, — вопрос чрезвычайно важный. Многие из нас не могут признаться в себе в том, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно: лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю, не могу». Слов нет, себялюбцы вызывают чувство осуждения.

Однако не лучше и те, кто разменивает свое достоинство, как мелкую монету. В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». И, конечно, сделать это не всегда просто. Истинная цена человека рано или поздно все равно обнаруживается.

И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. Лев Толстой подчеркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое, которое несёт ответственность за судьбу всего мира. С самого рождения и на протяжении всей жизни люди погружены в волшебный и таинственный мир искусства. Здания, интерьер квартиры, одежда и ювелирные украшения — всё это может быть произведениями искусства.

Но может и не быть. Не каждую картину, статую, песню и каждый фарфоровый сервис считают шедеврами. Как отличить произведение искусства от ремесленных поделок? Не существует рецепта, где было бы точно изложено, что и в каких пропорциях можно соединить, чтобы получилось подлинное произведение искусства.

Однако можно развить в себе способность чувствовать и ценить прекрасное, которую мы называем «искусством». Искусство — это форма познания мира. Но методы искусства совершенно не похожи на научные. Кинофильмы сжимают целую человеческую жизнь до двухчасового действия.

Некоторые художники сознательно нарушают пропорции тела человека. Именно такие художественные эксперименты позволяют зрителю сосредоточиться на главном: рассмотреть то, что в повседневной жизни он просто не замечает. Иногда происходит чудо: искусство меняет людей. Человек, попадая в притягательный мир искусства, задумывается о тайне красоты, начинает чувствовать в себе стремление к творчеству.

Весь смысл жизни может стать совершенно другим. Может быть, это и есть главное предназначение искусства — позволить человеку познать самого себя. Язык, на котором он читает, пишет, говорит, думает. Ведь это значит, что вся сознательная жизнь человека проходит через родной ему язык.

Эмоции, ощущения только окрашивают то, о чем мы думаем, или подталкивают мысль в каком-то отношении, но все наши мысли формулируются языком. Вернейший способ узнать человека — его умственное развитие, его моральный облик, его характер — прислушаться к тому, как он говорит. Если мы замечаем манеру человека себя держать, его походку, его поведение, и по ним судим о человеке, иногда, впрочем, ошибочно, то язык человека — гораздо более точный показатель его человеческих качеств, его культуры. Каждый человек пользуется языком народа.

В языке отразились «внутренние силы» народа — его склонность к эмоциональности, разнообразие в нем характеров и типов отношения к миру. Если верно, что в языке народа сказывается его национальный характер, то национальный характер русского народа чрезвычайно внутренне разнообразен, богат, противоречив. И все это отразилось в языке. Именно поэтому нужно понимать историю слов и выражений, знать фразеологизмы, поговорки и пословицы, родную литературу.

Язык , отторгнутый от истории народа, станет песком во рту. Эта незлобивость по отношению к жизни обычно бывает верным признаком внутреннего богатства. Таким людям, как Андерсен, нет нужды растрачивать время и силы на борьбу с житейскими неудачами, когда вокруг так явственно сверкает поэзия, и нужно жить только в ней, жить только ею и не пропустить то мгновение, когда весна прикоснется губами к деревьям. Как бы хорошо никогда не думать о житейских невзгодах!

Что они стоят, по сравнению с этой благодатной, душистой весной! Андерсену хотелось так думать и так жить, но действительность совсем не была милостива к нему. Было много огорчений и обид, особенно в первые годы, когда он был неизвестен и беден. Андерсен говорил о себе, что за свою жизнь он выпил не одну чашу горечи.

Его замалчивали, на него клеветали, над ним насмехались. За что? За то, что он был сыном сапожника, что он не был похож на благополучных обывателей, что ставил творчество выше богатства. Да, жизненный путь этого человека, умевшего видеть по ночам свечение шиповника, похожее на мерцание белой ночи, и умевшего услышать воркотню старого пня в лесу, не был усыпан цветами.

Книгу ничем нельзя заменить. Издавна ее называют источником мудрости. И действительно, сложный философский текст можно передать только через книгу. Читатель сам владеет текстом.

Он может читать быстрее или медленнее, поверхностно проглядывать его или внимательно перечитывать, возвращаясь к уже прочитанному месту, или заглянуть в конец книги. Читатель, в отличие от слушателя или зрителя, абсолютно свободен. А теперь обратимся к телевидению. Оно становится бедой, только когда становится «пожирателем человеческого времени».

Когда оно лишает человека свободы, предоставляемой ему книгой, когда сидящий у телевизора слепо подчиняется зрительным и слуховым впечатлениям. И телевидение — величайшее благо тогда, когда оно показывает то, что мы иным способом не могли бы увидеть, когда оно позволяет совершить небольшое путешествие в те области бытия, к которым у нас нет иного доступа. Человек должен быть внутренне свободен, а для этого он должен уметь сам оценивать окружающее и быть образован. Образование же и самостоятельность дает именно книга.

Видеть и слышать — это еще не все. Надо еще и думать, воспринимать мир разумом, а для этого недостаточно сидеть у телевизора, необходимо уметь задумываться о важном в тишине — той тишине, что рождает самостоятельную мысль. Надо почувствовать, как луч этой доброты овладевает сердцем, словом и делами всей жизни. Доброта приходит не по обязанности, не в силу долга, а как дар.

Чужая доброта — это предчувствие чего-то большего, во что даже не сразу верится; это теплота, от которой сердце согревается и приходит в ответное движение. Человек, раз испытавший доброту, не может не ответить рано или поздно, уверенно или неуверенно своей добротой. Это великое счастье — почувствовать в своём сердце огонь доброты и дать ему волю в жизни. В этот миг человек находит в себе всё лучшее, слышит пение своего сердца.

Забывается «я» и своё, исчезает чужое, ибо оно становится «моим» и «мною». И для вражды и ненависти не остаётся места в душе. Сердце, живущее добротой, излучает в мир свой ласковый взор, творческое начало. Добрая душа открыта миру.

Когда мы смотрим в глаза истинно доброму человеку, мы видим струящийся из них свет, сочувствующий и согревающий. В них нет подозрительности, нет жесткости — в них ласковое сияние как бы из окна родного дома. Это утешает, успокаивает и облегчает душу. Если человека привести на берег моря, показать ему катящиеся валы прибоя, а через минуту увести от моря подальше, то это одно.

Если же человек просидит на берегу несколько часов или проживет несколько дней, то это совсем другое. Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или водопад. Море с его синевой, запахом, грохотом волн, волнующей игрой красок, шуршанием гальки, с необъятным простором, с чайками и облаками наполнит вас, очистит, облагородит, останется в душе навсегда. Но этого не произойдет, разумеется, если взглянуть и тотчас уйти или наблюдать за этой красотой из окна поезда.

Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо, россыпь брусники вокруг старого пня — у меня появлялось чувство, похожее на досаду, я не знал, что мне делать, как себя вести. Потом я понял: нужно остановиться и смотреть, любоваться, созерцать, исцеляя душу. Надо остановиться перед красотой, не думая о времени, без суеты. Только тогда красота, которой конца и краю нет, пригласит тебя в собеседники.

Только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт. Только тогда она и принесет радость. Шесть лет они учились вместе в Царскосельском лицее. Затем были довольно редкие встречи в Петербурге у общих знакомых.

И вот единственный день, проведенный вместе, — 11 января 1825 г. И всё. Больше они никогда не виделись. Одиннадцать лет Пущин-декабрист провёл в тюрьме и на каторге.

Но дружба не слабела. Многие стихотворения Пушкин посвятил другу. После смерти Пушкина настал черёд Пущина одному за двоих хранить верность старой дружбе. Он словно и не считал Пушкина погибшим, непрестанно обращался к лицейским годам, к Михайловскому свиданию, добывал не известные ему прежде стихи Пушкина, письма, прозу и как бы во второй раз узнавал лицейского товарища.

Влияние личности и образа мыслей Пущина на Пушкина, начавшееся ещё в Лицее, очень значительно. Большой Жанно так называли лицеисты Пущина не раз охлаждал горячую голову темпераментного друга, никогда, с отроческих лет, не боялся сказать другу правду. Столь же несомненно и велико влияние Пушкина на Пущина: огромный талант, глубокий ум, острота чувств, доброе сердце — всё это могло оставить равнодушной личность мелкую, но такого человека, как Пущин, покорило навсегда. В споре сразу же обнаруживается интеллигентность, логичность мышления, вежливость, умение уважать людей и самоуважение.

Как же ведет спор умный и вежливый спорщик? Прежде всего внимательно выслушивает своего противника — человека, который не согласен с его мнением. Если что-либо неясно в позиции противника, он задает ему дополнительные вопросы, переспрашивает. Если вы с самого начала ведете спор вежливо и спокойно, без заносчивости, то тем самым вы обеспечиваете себе спокойное отступление с достоинством.

Нет ничего красивее в споре, чем в случае необходимости признать полную или частичную правоту оппонента. Этим вы завоевываете уважение окружающих, этим вы как бы призываете к уступчивости и своего противника, заставляете его смягчить крайности своей позиции. Но человек не должен уступать оппоненту только для того, чтобы ему понравиться, или из трусости, из карьерных соображений. Нужно уступать с достоинством в вопросе, который не заставляет вас отказаться от своих убеждений, или с достоинством принять свою победу, не злорадствуя над побежденным в споре, не оскорбляя его самолюбия.

Одно из самых больших интеллектуальных удовольствий — следить за спором, который ведется умелыми и умными противниками. Но мне интересно было бы исследовать одну линию в этой огромной теме: что остается от учителя, от класса в характере человека, кроме знаний. В сущности, у каждого взрослого есть свои впечатления, свои воспоминания о школе. Плохие или хорошие.

Одни учителя помнятся, другие нет. Одни классные товарищи врезались в память, другие забылись. И не всегда это можно объяснить степенью дружбы. Нет, тут действуют иные, глубоко скрытые, очевидно, сложные причины.

Кроме талантливых учителей есть и другие, любимые учителя. Наверное, любимых учителей больше, чем талантливых. Наверное, можно заслужить любовь, даже не имея отпущенных природой педагогических способностей. Талантливым стать нельзя, а вот любимым стать можно.

Наша любовь к учителям рождалась по-разному. Как и все, я вспоминаю бывших своих учителей. Кто из них получал нашу любовь? Физику преподавал нам известный профессор.

Он блестяще ставил опыты, умел рассказать материал доходчиво, образно, но… Но! Но физику мы полюбили раньше, полюбили благодаря молоденькой учительнице Ксении Евгеньевне. Кажется, она преподавала тогда первый год и не очень хорошо сама знала некоторые тонкости, но всё равно мы ее любили. Вероятно, за то, что она любила нас, за то, что ей было весело с нами, интересно, за то, что она не скрывала своих промахов и открыто переживала их.

Поймут ли? Почувствуют ли то, что любило его сердце? От этого зависит так много.

Какие мотивы его поддерживают и придают ему смысл? Именно с этой точки зрения следует анализировать в памяти прошлое общение. Такой анализ расширяет наше представление о мотивах общения и совершенствует его опыт. Чрезмерная потребность, например, получить признание может сделать тебя смешным и странным. Следует помнить, что контроль потребностей не снижает наслаждения от их удовлетворения. Ясно и отчетливо определяй цели общения, как свои, так и партнера.

Вопросы: «Чего я хочу? Чего хочет он? Приписывая мотивы, цели общения другому, проверяй их, и если они не согласуются с реальными признаками поведения партнера, отказывайся от данного предположения и выдвигай другое. Мотивация общения гибка и изменяется не только от ситуации, но и в зависимости от личности человека, которого ты вовлекаешь в общение. Не повторяй ошибки глупой кокетки, которая в любой ситуации всем мужчинам приписывает мотивы поухаживать за ней и, конечно, выглядит смешной. Изучай способы удовлетворения потребностей, описанных в данной книге, как они проявляются в твоем общении и в поведении других, особенно значимых для тебя людей. Не навязывай другому свои шаблоны поведения и свою мотивацию, совершай те действия, которые у партнера вызывают желательные для тебя реакции. Твои действия должны быть стимулом к действиям твоего партнера. Стремись быть естественным и не принимай на себя роль, которую трудно исполнить.

Для этого надо быть правдивым не только перед партнером, но, прежде всего, перед самим собой. Признавай себя неповторимым и уникальным существом, интересным для общения. Этому есть все основания. Каждый из нас представляет собой конфигурацию многих черт личности и любого из нас невозможно сравнить с другим одновременно по всем чертам. А сравнение по отдельной черте не даст оснований для выводов о том, кто из нас в целом лучше, кто-хуже. Только узость сознания при фиксации его на отдельном свойстве приводит к такого рода сравнению. Следует помнить, что искусство общения полностью исключает решение его задач с помощью силы и навязывания. Любое насилие в общении порождает не ответное удовлетворяющее действие общения, а защитное поведение партнера, что приводит к отчуждению людей. Поэтому партнеры должны соответствовать целям и задачам общения и иметь желание к такому общению.

Это правило предусматривает применение второй, ненасильственной парадигмы управления общением, поведением другого. Выполнение данных правил поможет оптимизировать процесс общения и снизить дезорганизующее влияние вышеперечисленных факторов. Источник: И. Кавецкий, Т. Рыжковская, И.

Труд предполагает наличие цели, которую человек хочет достичь. Цель может быть связана с личным развитием, достижением материального благополучия, помощью другим людям или достижением общественных целей. Без цели труд теряет свой смысл и может стать бесполезным. Таким образом, труд и общение — это две разные потребности человека, которые могут дополнять друг друга. Труд может доставлять удовольствие и преобразовывать окружающую среду, но он также требует наличия цели и может быть тяжелым и утомительным.

Деятельность в отличие от общения 1. Верны ли следующие утверждения о свободе личности? Свобода человека предполагает ответственность человека перед об ществом за свои действия и поступки. Свобода — это возможность выбора способа действия для достижения какой-либо цели. Из приведенного ниже списка выберите правильный ответ. Человек как отдельный представитель человеческой общности, носи тель индивидуально свободных черт называется: 1. Деятелем 2 индивидом 3 лидером 4 личностью А30. Высший нравственный смысл человеческой деятельности придаёт Самоотдача 2 материальная выгода 3 гордость за совершённое 4 наслаждение мастерством. Часть В В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного связаны с понятием «структура деятельности».

Труд в отличие от общения: является потребностью человека, может доставлять человеку удовольствие?

Сайт, где можно найти решения на школьные и домашние задания. Сказки, загадки, читательский дневник и многое другое. Традиции, в отличие от обычаев, могут возникать спонтанно в обществе. Но в отличие от них, человек способен не просто использовать дары природы, а преобразовывать их в новые вещи, предметы, механизмы, он может создавать и творить. 16. Признаком рыночной экономики является: а) директивное планирование хозяйственной деятельности б) свобода предпринимательской деятельности + в) господство государственной формы собственности. 17. Политический режим, отличающийся жестким контролем над. это целесообразная активность человека, направленная на видоизменение и приспособление предметов природы для удовлетворения многочисленных и разнообразных потребностей людей. Благодаря труду созданы все предметы материальной и духовной культуры человечества, построено современное является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним.

Социальные нормы: что это, зачем нужны и как действуют

Это, в свою очередь, требует расширения контактов и общения, в которых планируется деятельность, происходит обмен её продуктами. В процессе взаимодействия между людьми опыт, накопленный человечеством, передается от предшествующих поколений последующим в виде знаний, способов деятельности, машин и оборудования, инструментов и приспособлений, которые относятся к категории средств труда. Последние очень разно - образны и подразделяются на вещественные и функциональные. Первые включают землю, полезные ископаемые, различные предприятия, средства для осуществления практических действий - ручных, машинных, автоматизированных станки, машины, инструменты и т. Ко вторым - организм человека как субъекта деятельности функции различных органов и систем, участвующих в осуществлении трудовых процессов ; группы функционирующих в производстве людей, являющихся объектом управлении выразительные средства их поведения и речи и другие. С трудовой деятельностью прежде всего связано создание и совершенствование орудий труда, через которые опосредуется воздействие человека на предмет труда - сложную систему объектов, явлений, процессов и их взаимоотношений, которыми человек должен мысленно или практически оперировать на рабочем месте, превращая их в тот или иной продукт. В большинстве профессий массового производства материальных ценностей например, при конвейерных формах работы предметы и продукты труда довольно жестко фиксированы документально. Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда.

Общение, с другой стороны, является потребностью в общении с другими людьми, обмене информацией, эмоциями и идеями. Труд может доставлять человеку удовольствие, особенно если он любит свою работу и получает удовлетворение от достижения поставленных целей. Однако, труд также может быть тяжелым и утомительным, особенно если он не приносит удовлетворения или не соответствует способностям и интересам человека. Непосредственно преобразование предметов окружающей среды — это одна из основных функций труда. Человек использует свои знания, навыки и инструменты для создания новых вещей и услуг, которые улучшают его жизнь и жизнь других людей.

Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др. Кроме того, в предмете труда, как и в его целях, различают объективный социальный и субъективный личностной компоненты. И этот второй у мастера своего дела, вносящего в трудовой процесс элементы творчества, может быть по своим признакам богаче, чем в предписаниях, образцах и инструкциях, то есть имеет эвристический хара Автор:.

Некоторые виды трудовой деятельности, включающие ситуации неопределенности, допускают вариативные и эвристические нормы предмета и продукта труда. Например, в профессии водителя пилота, штурмана-судоводителя, шофера и др. Кроме того, в предмете труда, как и в его целях, различают объективный социальный и субъективный личностной компоненты. Задавайте вопросы и делитесь своими знаниями. Открой этот вопрос на телефоне - включи камеру и наведи на QR-код!

Труд в отличие от общения

Труд всегда нацелен на достижение запрограммированных, заранее ожидаемых результатов — его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом. Труд в отличии от общения 1)является потребностью человека 2)может доставлять человеку. 2. труд, в отличие от общения, всегда, ответ28987582: Предполагаетполучение практического результата. 1) 3 различия, и 3 общих черты януша корчака и елизавета кузьмина караваевы 2) когда и где возникли: буддизм, христианство и ислам. Сегодня мы с вами рассмотрим особенности каждого вида деятельности, узнаем, чем отличается умственный труд от физического труда, а также какие плюсы и минусы присущи каждому из них.

Изложения ОГЭ из открытого банка заданий ФИПИ 2024

Труд в отличие от общение всегда человеческой активность — его продуктов, которые полезны не только для конкретного субъекта деятельности, но и для общества в целом.
Игра, учение, труд, общение как основные виды жизнедеятельности человека Труд в отличие от общения: 1) Является потребностью человека.

Деятельность человека и её основные формы (труд, игра, учение)

Правильный ответ на вопрос«2. Труд, в отличие от общения, всегда 1. предполагает получение практического результата 2. способствует развитию личности 3. является » по предмету Обществознание. Чем отличается общение от других видов деятельности. Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1) ответ на первый вопрос, например: сложный труд, в отличие от простого, может выполняться только работником, обладающим соответствующими профессиональными знаниями и умениями. Выясним, чем еще отличаются личные отношения от рабочих.

В чем отличие труда от общения

Часто его расширяют, включая обмен и материальными предметами. Этот более широкий обмен представляет собой коммуникацию. Коммуникация - общение, передача информации от человека к человеку, форма взаимодействия людей. Структура общения: Субъекты — те, между кем осуществляется общение отдельные люди, группы, сообщества, человечество в целом Цель — это то, ради чего у человека возникает необходимость в общении Содержание — это идеи, эмоции, которые передаются в межличностных контактах от одного к другому Средства — это способы передачи с помощью органов чувств, текстов, рисунков, схем, радио-видеотехники, Интернета и др. Еще раз то же самое Общение — это процесс взаимодействия людей, в результате которого происходит передача информации, эмоций, настроений. Субъекты: Реально существующие партнёры; иллюзорные партнёры им присваиваются несвойственные для них качества субъекта общения, например, разговор с домашним животным ; воображаемые партнёры разговор с самим собой, с художественным образом Цели то, ради чего у человека возникла необходимость в межличностных отношениях : передача и получение знаний; согласование разумных действий людей; организация совместной деятельности людей; установление и прояснение межличностных отношений и др. Содержание информация, передаваемая в процессе общения : знания, опыт, умения, эмоции, чувства Средства общения способы передачи, переработки и расшифровки информации : органы чувств зрение, слух, обоняние, осязание ; устная речь; письменная речь чертежи, знаки, изображения ; технические средства радио, телевидение, компьютер Функции общения: коммуникативная осуществление взаимосвязи людей на уровне индивидуального, группового и общественного взаимодействия ; познавательная олучение новой информации ; социализации формирование навыков взаимодействия в обществе ; психологическая эмоциональная поддержка ; Прямое - личный контакт, при общение необходимо визуальное восприятие друг друга Деловое формальное - общение в профессиональной сфере, в большей степени опирается на документооборот. Вербальное - общение посредством речи.

К экзистенциальным относятся потребности в: 1. Верны ли следующие суждения о самосознании?

Человек может определить, каков он, сравнивая себя с другими людьми. Человек может определить, каков он, не интересуясь мнением других людей о себе. Верны ли следующие суждения о человеке? Человек остается частью природного мира. Человек развивается в процессе социальной и культурной эволюции. Верны ли следующие суждения о выдающихся способностях чело века? Гениальным человека делает природа. Умственная одаренность — качество, обусловленное биологической природой человека. К практической деятельности относится 1.

Даже в тех случаях, когда человек делает что-то для себя лично, он использует в своей деятельности опыт других людей, применяя полученные от них знания. Иначе говоря, трудовая деятельность по своей природе социальна, что выражается в совместном производстве людьми общественно значимого продукта. Благодаря труду созданы все предметы материальной и духовной культуры человечества, построено современное общество. Труд является исторически первичным видом человеческой деятельности, которая обусловливает рост научно-технического прогресса и связанные с ним социально-экономические преобразования. Интеграция и дифференциация общественных структур, усложнение производства в ходе общественного развития приводят к разделению труда и росту специализации работников, одновременно определяя все большую зависимость их друг от друга. Это, в свою очередь, требует расширения контактов и общения, в которых планируется деятельность, происходит обмен её продуктами.

Каковы могут быть мотивы этой деятельности? Многообразие деятельности Человек живёт в деятельности. На протяжении всей жизни в разные возрастные периоды преобладающим становится определённый вид деятельности. Общение при этом, само являясь видом деятельности, сопровождает все её виды, определяя взаимодействие индивида с другими людьми и являясь основой социализации. Игра — ведущая деятельность у детей, цели как таковой нет важен сам процесс , является способом познания мира. В игре через имитацию действительности осуществляется познание окружающего. Она носит условный характер разыгрываются воображаемые ситуации , но в ней выполняются определённые правила и нормы. Учение — приобретение навыков и раскрытие способностей, которые помогут жить более счастливой, комфортной и успешной жизнью. Учёба не всегда может быть целенаправленной. Зачастую человек приобретает знания стихийно из ТВ, кино, книг, Интернета. Ученик не создаёт новых знаний, а лишь осваивает имеющиеся. Труд — взаимодействие человека с окружающим миром, направленное на создание полезного продукта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий